Фриланс в инстаграме что это

Как фрилансеру получать клиентов через инстаграм за 0₽ — мой опыт

Я редко ищу клиентов, вкладываю деньги в рекламу блога в инстаграм, но при этом у меня нет отбоя от заказов и клиентов. Как я это делаю? Ответ в статье.

Я поставила яркую автарку, в жирной строке указала свой род деятельности (чтобы в поисковике инстаграм высвечивался мой блог). В описании блога указала, какую пользу можно найти в моем блоге, упоминаю лид-магнит. Чтобы его получить, нужно по классике подписаться на меня и написать мне в директ. Не забываю давить на боли потенциальных клиентов.

закрепленные истории (highlights) — самое главное

Вот что точно должно быть:

посты — минимум 9 штук

Заранее отрабатывайте возражения в постах «не хочу вносить предоплату» и т.д. Делитесь полезной информацией именно для ваших клиентов, а не для других фрилансеров. Это самая распространенная ошибка. Я менеджер по рекламе, поэтому я не пишу, как закупить рекламу у блогеров, а рассказываю, как подготовить блог к рекламе и зарабатывать больше на блоге.

Пишите на те темы, которые интересны именно вашим потенциальным клиентам, а не вашим коллегам-конкурентам.

Хорошей упаковки и регулярного ведения блога будет достаточно, чтобы получать заказы. Но если вы захотите увеличить отдачу, то советую начать продвигать свой блог.

Сами пишем клиентам и предлагаем свои услуги. Да, такой способ работает, главное составлять индивидуальное коммерческое предложение, а не копировать заранее заготовленный шаблон.

Комментируем посты в крупных блогах, где сидят наши потенциальные клиенты. Заранее делаем небольшую подборку с вашими крупными конкурентами, ставим таймер на публикации и оставляем свои комментарии самыми первыми. Они должны показывать вашу экспертность. Я часто захожу на странички к комментаторам, если у них яркая и цепляющая аватарка, учтем и это.

Делаем взаимный пиар с экспертами и блогами смежных тематик и с одинаковой целевой аудиторией. Если вы менеджер блогеров, то можно смело идти с вп в блог про обработку.

Используем таргет и блогеров. Да, это уже новый уровень. Не жадничайте и хотя бы попробуйте. При налаженной воронке продаж в блоге любые затраты на продвижение всегда окупаются в разы.

Совместные эфиры с вашими коллегами. Перед эфиром не забудьте сделать анонс в сторис.

На этом все. Попробуйте применить мои советы. Даже без продвижения вы без проблем сможете найти клиентов, я проверила) Фрилансеры, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы находите клиентов через соц.сети?

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

Источник

Кто такой фрилансер в Инстаграм?

Инстаграм сейчас – площадка, где есть все бренды, компании, бизнесмены, блогеры. И все они зарабатывают там деньги. И, конечно, делают они это при помощи специалистов, платя им деньги. Вы можете занять сторону эксперта, который будет помогать бизнесменам.

Фриланс в инстаграме что это. Смотреть фото Фриланс в инстаграме что это. Смотреть картинку Фриланс в инстаграме что это. Картинка про Фриланс в инстаграме что это. Фото Фриланс в инстаграме что это

Как работает эта бизнес-модель?

Работает это следующим образом:
Есть компания или блогер, которому нужно помогать с ведением или продвижением профиля. Возможно, ему нужен сайт для его продуктов.

Есть эксперты, которые знают как вести и продвигать профили в Инстаграм правильно – так, чтобы он приносил деньги своему владельцу.

Если эксперт еще умеет создавать сайты, то такой специалист может выйти на 1000$ на фрилансе за 1-2 месяца.

Инстаграм сейчас = 3.000$ (200 тыс. рублей)
Для того, чтобы делать такой же результат не нужно уметь программировать, иметь специальное образование или талант.
Для работы нужен телефон, ноутбук (можно начинать только с телефона) и уютное место — дом или кафе.
Если вам кажется, что это нереально, зайдите в любой чат телеграм с вакансиями или head hunter.

Подходит ли вам эта профессия?

Фриланс в инстаграме что это. Смотреть фото Фриланс в инстаграме что это. Смотреть картинку Фриланс в инстаграме что это. Картинка про Фриланс в инстаграме что это. Фото Фриланс в инстаграме что это

План выхода на первую 1000$ на фрилансе

Топ-7 профессий во фрилансе в Инстаграм и сайтах

Путь от фрилансера до бизнесменаФриланс в инстаграме что это. Смотреть фото Фриланс в инстаграме что это. Смотреть картинку Фриланс в инстаграме что это. Картинка про Фриланс в инстаграме что это. Фото Фриланс в инстаграме что это

Ответы на самые популярные вопросы

Инстаграм уже давно превратился из обычного приложения с забавными картинками в удобный инструмент маркетинга. Но чтобы вместо увеличения объема подписчиков не получить увеличение «слитого» бюджета, советуем изначально обратится newaim.kz специалистам. С ними вы получите ваш долгожданный профит: переходы на сайт, продажи и подписки.

Источник

Как фрилансеру продавать свои услуги в инстаграме

Каждый день в инстаграм заходит 500 миллионов пользователей. И конкуренция за их внимание в соцсети огромная. Елена Вишневская, копирайтер-маркетолог, автор блога @localibre, рассказывает, с чего начать и как фрилансеру продвигать свой блог в инстаграме в условиях жесткой конкуренции.

Сначала нужно выбрать формат: экспертный блог или услуга

Как вы будете позиционировать себя – как эксперт или как специалист (агентство)?

Позиционирование через экспертность подойдёт тем, кто может подкрепить статус эксперта – имеет богатое портфолио, успешные кейсы, опыт. Если этого пока нет – вы можете позиционироваться как специалист, и акцент в данном случае будет на услугах и преимуществах.

Эксперт продвигается через личный бренд и уникальный авторский контент – это и является его основным конкурентным преимуществом. У блога-услуги такого преимущества нет, поэтому нужно разработать сильное уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов и быть агрегатором полезного контента.

Итак, вы решили, кем вы будете: экспертом с личным брендом или специалистом (агентством) с услугами.

Теперь создаём контент-стратегию

Контент-стратегия для блога в инстаграме отвечает на три вопроса:

И всё начинается с цели.

Зачем вам это нужно

Цель, которую вы ставите перед своим блогом, должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.

Хочу много подписчиков, чтобы и заказы брать, и рекламу продавать.

– неправильно поставленная цель

Через 3 месяца у меня должно быть не меньше 1000 живых подписчиков, не должно быть оттока, через 6 месяцев – должно быть 2500 подписчиков, высокая вовлеченность подписчиков и продажи с блога не менее чем на 20 000 рублей в месяц при рекламных расходах 5000 рублей.

правильно поставленная цель

Вот какие бывают цели:

Измеримость целей определяется KPI – ключевыми показателями эффективности. Это конкретные значения, которых вам необходимо достичь.

Итак, вы поставили себе понятную измеримую цель и ограничили её по времени.

Изучите рынок и сделайте ему предложение

Целевая аудитория. Аудитория ваших потенциальных заказчиков неоднородна. Разбейте её на группы и создайте портреты типичных клиентов. Постарайтесь описать их максимально подробно: их интересы, потребности, страхи и ценности. Какие у них проблемы, как вы можете их решить? Какой у них бюджет на ваши услуги? Почему этот клиент выберет вас? А почему не выберет? Портреты целевых клиентов с прописанными ценностями, потребностями, проблемами, страхами, ожиданиями, мотивами к покупке и возражениями помогут вам лучше понять свою аудиторию и подготовить эффективный оффер для каждой её группы.

Моя аудитория – женщины 20-35 лет, работающие по найму, или предприниматели, которые увлекаются саморазвитием, бизнесом.

неправильный портрет аудитории (потому что слишком общий).

Марина. Работает бухгалтером, менеджером, администратором. Увлекается спортом, читает книги по саморазвитию. Боится, что её жизнь будет неинтересной, серой, мечтает раскрыть себя, реализоваться, найти скрытые ресурсы и начать свой бизнес. Но боится неудачи. Хочет пройти курс, который поможет ей начать бизнес, но не доверяет инфобизнесменам.

Катя. Мама в декрете. Планирует второго ребенка, не хочет возвращаться в офис, хочет открыть небольшой бизнес, но не знает, с чего начать. Ищет партнера или того, кто научит, боится обмана и мошенников.

Ирина. 42 года, старой закалки, детей нет. Развелась и решила круто поменять свою жизнь – уйти с нелюбимой работы и начать бизнес. Не хватает теоретических знаний, хочет получить их и максимальные гарантии успеха. Терпеть не может «инфобизнесменов».

правильно сформулированные портреты целевой аудитории.

Блоги-конкуренты. Найдите своих основных конкурентов в Инстаграме – тех, кто продаёт такой же продукт (оказывает такую же услугу), или тех, чей продукт (услуга) отличается от вашего, но решает ту же проблему клиента.

Важно: ваши конкуренты — это те, кто находится с вами в одной нише по уровню услуг и стоимости. Если вы начинающий фрилансер, не нужно ориентироваться на раскрученных игроков рынка – пока еще вы не сможете с ними конкурировать.

Какой контент публикуют ваши конкуренты, в какой нише работают, как позиционируются, как общаются с публикой? Какие посты, темы и форматы получают больше всего лайков и комментариев, а какие – меньше всего? Почему? Ответьте на эти вопросы, чтобы не наступать на грабли, по которым уже прошлись ваши конкуренты, а воспользоваться их успешным опытом и предложить аудитории что-то оригинальное.

Блог раскрученного маркетолога, 1,5 млн подписчиков – любая идея заходит на ура, подписчики поддерживают опросы, значит, и я буду писать посты с вопросами в конце.

– неправильно подобран блог для анализа, неправильные выводы.

Аккаунт начинающего арбитражника трафика, 500 подписчиков, работает с фитнес-сферой и бьюти-услугами. Не очень активная аудитория на комментарии, хотя лайки ставят. Лучше всего заходит контент с практическими советами – как выбрать цель для рекламной кампании, какой креатив лучше зашел, какие настройки кампании были подобраны под конкретную задачу. Хуже всего – продающие посты по формуле AIDA. Не буду писать такие посты, лучше буду продавать через кейсы.

правильно подобран аккаунт, правильные выводы.

УТП и оффер. Уникальное торговое предложение – это то, что можете дать клиенту только вы. Оно не меняется, и о нём обычно пишут в шапке профиля. Оффер – это конкретное предложение, имеющее цену, содержание, преимущества и ограниченное по времени. Оффер пишут в рекламных сообщениях.

Важно: и в УТП, и в оффере пишите не про себя или свой продукт, а про те выгоды, которые получит клиент.

УТП: «Я дизайнер с двумя высшими образованиями, работаю 5 лет, делаю крутые креативы, не срываю дедлайны».

– неправильно, таких много.УТП: «Делаю дизайны баннеров, креативов и лендингов для инфобизнеса и обучения, не срываю сроки — или возвращаю оплату, вношу правки до и после публикации».

УТП, которое цепляет.Баннер для вашего сайта за 5000 рублей! Спешите!

– так себе оффер.До 1 декабря закажите баннер для своего сайта за 5000 вместо 7000! Сделаю баннер за 3 дня – или вы получите его бесплатно.

– оффер, от которого трудно отказаться, если нужен баннер.

Итак, вы изучили своих клиентов и конкурентов, разобрались с позиционированием и нишей, сформулировали УТП и оффер.

Определитесь, о чем будете писать

Специалистов с услугами и экспертов в инстаграме очень много. Контента тоже очень много. Чтобы вас читали, нужно выделяться. Быть интересным проще, если у вашего блога есть какая-то глобальная идея.

Например, блог дизайнера, который будет писать о мировых трендах и их бюджетной реализации. Или блог кросс-маркетолога, который работает в сегменте премиум и пишет о лайфхаках по продаже дорогих товаров. Или блог таргетолога, который пишет о своём пути: как из сотрудника бухгалтерии за 5 лет и 2 декрета можно стать востребованным таргетологом и помогать другим фрилансерам и предпринимателям привлекать клиентов.

Теперь соберите в одну кучу вашу цель, потребности аудитории, опыт блогов-конкурентов, свой оффер и идею – и решите, какой контент вы будете публиковать. Контент бывает экспертный, полезный, информационный, развлекательный, вовлекающий, обучающий, продающий. Решите, какой контент будет в вашем блоге и в каком объеме.

После этого составьте график выхода ваших постов, эфиров, видео ITGV – контент-план. Не забывайте и про сторис – это мощный вовлекающий инструмент, через который вы можете общаться с аудиторией, получать обратную связь от неё, выявлять её потребности, повышать доверие к себе.

Итак, вы определились, о чем будет ваш блог, на какие темы вы будете общаться с аудиторией и в каких форматах.

Контент – король

Теперь дело за малым – нужно просто создавать крутой контент и продвигать его.

Крутой – это значит, что качественными должны быть и тексты, и фотографии, и иллюстрации, и видео. Некачественная картинка испортит даже самый гениальный текст.

Создавайте понятный и интересный вашей целевой аудитории контент на актуальные для неё темы.

Вот примерный список тем, на которые вы можете писать:

Хороший контент – простой, интересный, полезный и актуальный для читателей. Причём, учитывая специфику постоянного и временного контента, в постах обычно публикуют профессиональный и личный (либо развлекательный) контент в соотношении 2 к 1, а в Stories – 1 к 2. Неплохо работает связка «Полезный пост + Stories с опросом по теме поста».

Не имеет значения, в какое время суток вы публикуете пост или как часто вы делаете публикации (главное, не переборщить: 2-3 раза в день – максимум, иначе вы просто рискуете надоесть подписчикам). Важны: системность, регулярность и логика. Каждый пост должен иметь цель, которая соотносится с целью блога. Не публикуйте контент ради контента и не публикуйте посты, которые не соответствуют цели блога.

Цель блога – рост аудитории, но я хочу, чтобы люди общались в комментариях, ведь это важный поведенческий фактор. Поэтому я буду писать много вовлекающих постов.

неправильно. Новые подписчики вряд ли будут вам отвечать в комментариях. Они пока стесняются. Им неинтересны вовлекающие посты, и они уйдут.

Цель блога – рост аудитории. Я пишу лёгкий и простой контент, кейсы, разные профессиональные байки, рассказываю о себе и своих услугах, пока ничего не продаю, отрабатываю возражения. Постепенно вовлекаю аудиторию в общение, но делаю это не в постах, а в сторис – там намного проще пробить стену молчания и начать получать первые реакции от читателей.

правильная стратегия! Постепенно пользователи начнут общаться и в комментариях под постами.

Итак, вы стали писать посты, выкладывать Stories, снимать видео. Но где брать подписчиков?

О блоге никто не узнает, если его не продвигать

Надеяться на сарафанное радио можно было 10 лет назад, когда ещё был дефицит контента. Сейчас нужно продвигаться, чтобы вас заметили.

Вы можете продвигать ваши посты и ваш блог платными и бесплатными инструментами.

Для рекламы и взаимопиара выбирайте блогеров или экспертов с интересной для вас аудиторией, а не тех, у кого больше подписчиков и лайков на постах. Проверяйте блогеров на накрутки и смотрите статистику постов. Блогеров и партнеров для взаимопиара можно найти на тематических ресурсах – бот для поиска @fromBerek, @Findbestpartner и др.

Для рекламы услуг отлично подходит таргетированная реклама с ограниченным оффером. Для экспертного блога эффективны любые виды рекомендательного маркетинга – взаимопиар, реклама у лидеров мнений, партнерские посты и эфиры.

Важно: разовая рекламная акция, скорее всего, не принесет ощутимого результата. Рекламная активность должна быть регулярной.

Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →

Это популярный блогер – у него 300 тыс. подписчиков, активные комментарии. Я дам у него рекламу, пусть она и стоит дорого – одна такая реклама принесет мне много подписчиков и клиентов.

неправильно. Такая реклама принесет быстрый, но недолговечный результат – или вообще никакого результата, если аудитория блогера не совпадает с вашей.Я нашел несколько микроблогеров с нужной мне аудиторией, проверил их на накрутки и связался с ними. С двумя работаем по бартеру, с одним напишем партнерские посты друг другу, один сделает мне рекламу за 1500 рублей. Таким образом, у меня за месяц будет 4 рекламы у блогера, также запущу таргетированную рекламу с предложением услуги.

Итак, вы продвигаете свой контент и свой блог и используете для этого разные инструменты, делаете это регулярно.

А как понять, что вы всё делаете правильно?

Собирайте аналитику, оценивайте результаты вашей работы и сравнивайте их с целью, которую вы поставили в самом начале, и KPI. Если вы не достигли KPI в установленный срок, пересмотрите стратегию и тактику продвижения, возможно, на каком-то из этапов вы допустили ошибку. Если вы достигли KPI – ставьте новые цели и продолжайте свой путь в Инстаграме!

Итак, ваше продвижение в Инстаграме представляет собой непрерывный цикл из следующих шагов:

Узнайте еще больше о профессиональном построении образа эксперта и нетворкинг на вебинаре «Нетворкинг для фрилансера» по ссылке и станьте крутым экспертом!

Источник

Что такое фриланс и кто такие фрилансеры, чем занимаются и сколько зарабатывают в 2021-м году

В этой статье я расскажу что такое фриланс и кто такие фрилансеры. Чем фриланс отличается от удаленной работы. Чем занимаются фрилансеры. Сколько новичок может заработать на биржах фриланса, и стоит ли ему вообще туда соваться.

Фриланс очень многогранен. Кто-то занимается текстами и зарабатывает всего 10-15 т. р. в месяц. Кто-то создает сайты и получает эти 10-15 т. р. за один заказ (то есть за месяц может набегать 100-150к).

Я постараюсь описать этот вид деятельности в наиболее общем ключе, дабы вы не путались в понятиях.

Что такое фриланс простыми словами

Простыми словами, фриланс — это выполнение заказов в интернете за деньги. Например, человеку нужен сайт, сам он не умеет их создавать.

Тогда он обращается к фрилансеру и просит сделать сайт за оговоренную сумму. Фрилансер создает сайт и получает за это деньги. Все просто.

Фриланс — более свободный вид деятельности, нежели офисная работа. Здесь над вами не будет стоять начальник и что-то требовать. Есть вы, есть клиент и его техническое задание. По этому техническому заданию необходимо реализовать что-то и получать за это денежные средства.

Если вы не сделаете заказ или выполните его не должным образом, то клиент просто не заплатит. А еще у вас испортится репутация и большинство клиентов будет обходить вас стороной.

Кто такие фрилансеры

Фрилансеры — это свободные специалисты разного профиля, которые выполняют задачи для клиентов. Кто-то создает сайты, кто-то пишет тексты или настраивает рекламу. Они просто делают свое задание, получают деньги и уходят. Их не зачисляют в штат, они не работают по найму. Одноразовая сделка.

Понятие «Фрилансер» чаще всего связывают с романом «Айвенго». Этим словом автор обозначил свободных воинов, наемников, которые выполняли какую-то задачу за денежное вознаграждение. По некоторым данным оно действительно использовалось в Европе средних веков.

Сейчас фриланс чаще ассоциируется с онлайн-услугами. Фрилансерами именуются свободные специалисты, которые выполняют задачи удаленно, через интернет.

Для поиска заказов фрилансеры используют фриланс-биржи или социальные сети. Некоторые создают свои сайты и начинают прокачивать личный бренд. Обычно такие специалисты зарабатывают в 1.5-2 раза больше своих коллег.

Среди фрилансеров наиболее востребованными являются:

    Программисты Копирайтеры и авторы SEO-специалисты Дизайнеры Интернет-маркетологи Вебмастеры Переводчики Администраторы Инженеры и проектировщики Аудио и видео-мейкеры

Естественно, это далеко не весь список. Вполне возможно, что сейчас на рынке фриланса могут быть востребованы блокчейн-специалисты или какие-нибудь аналитики.

В любом случае это очень обширный и многообразный вид деятельности.

Сколько зарабатывают фрилансеры

Еще один немаловажный вопрос, который всех интересует. Как я и говорил ранее, заработок фрилансера зависит сугубо от его работоспособности. Здесь можно добавить и уровень его навыков.

Чем больше человек умеет, тем больше он будет получать за один заказ. Также важную роль играет умение фрилансера продавать свои услуги. В биржевом фрилансе очень распространен демпинг.

Поэтому человек, работающий на бирже будет получать явно меньше, чем тот, кто ищет заказы через социальные сети или свой сайт.

Фриланс в инстаграме что это. Смотреть фото Фриланс в инстаграме что это. Смотреть картинку Фриланс в инстаграме что это. Картинка про Фриланс в инстаграме что это. Фото Фриланс в инстаграме что это

Не будем забывать и про то, что на российском рынке фриланса цены значительно ниже, чем на забугорном. По этой причине многие русскоязычные специалисты отправились на зарубежные биржи фриланса для поиска более жирных заказов.

Их можно понять, ведь иногда, взглянув на заказ «Создать сайт» с ценников в 1000 рублей, хочется плакать и смеяться одновременно.

В общем-то, ответить точно на этот вопрос нельзя, каждый фрилансер имеет свой уровень заработка. Он может соответствовать или превышать средний заработок по России и другим странам СНГ.

Когда я сам был фрилансером мне удавалось зарабатывать сначала 5-7 тысяч рублей в месяц, потом я нашел постоянного заказчика и мой доход приблизился к 30-40 тысячам рублей (это включая непосредственно работу и заработок с бирж фриланса).

Далее мой доход очень сильно просел, когда я потерял заказчика и не смог быстро «оправиться» от этого. Но я не сдался и просто начал искать больше заказов на биржах (а потом и вовсе сменил род деятельности).

Чем отличаются фриланс и удаленная работа

Обычно люди путают эти два понятия, ошибочно полагая, что это одно и то же. Спешу развеять все ваши предубеждения — фриланс — это не удаленная работа.

Да, большую часть времени фрилансеры действительно работают через интернет, но суть тут именно в типе такой работы.

Фрилансер работает на разных заказчиков. Сегодня он может делать сайт для какого-нибудь банка, завтра он пойдет и начнет клепать веб-приложение для пивнушки.

Фриланс в инстаграме что это. Смотреть фото Фриланс в инстаграме что это. Смотреть картинку Фриланс в инстаграме что это. Картинка про Фриланс в инстаграме что это. Фото Фриланс в инстаграме что это

Удаленный сотрудник работает в штате какой-то компании, т. е. он является простым работником, пусть и на удаленке. Сами подумайте: зачем людям сидеть в душном офисе, если есть возможность выполнять те же обязанности прямо из дома.

Сейчас удаленная работа набирает все большую популярность. Многие крупные компании, вроде того же Яндекса или Тинькофф Банка, переводят офисных сотрудников на удаленку и нанимают новых. За этим будущее.

Также расцвет фриланса и удаленки связан с пандемией 2020-го года, когда многие компании начали экстренно переводить своих сотрудников из офисов домой.

Подводя итоги, можно заключить, что фриланс и удаленная работа отличаются подходом.

В первом случае человек работает свободно, самостоятельно выбирая заказы и заказчиков.

Во втором же все напоминает обычную офисную работу. Только офисом, в данном случае, является собственный дом.

Плюсы и минусы фриланса

У фриланса есть свои преимущества и недостатки. Так в любой деятельности. Вам необходимо ознакомиться с плюсами и минусами и решить для себя — стоит ли этим заниматься или нет.

Плюсы:

    Сравнительно высокая зарплата, Свободный график работы, Можно работать из любого места, Нет начальников и нервов, В любой момент можно куда-нибудь поехать и не надо отпрашиваться.

Минусы:

    Нет стабильного оклада, Не всегда есть заказчики, Нет заказчиков = нет денег, Нужен самоконтроль, Из дома не всегда комфортно работать (тут выходом будет коворкинг или просто кафе), Высокий уровень мошенничества со стороны заказчиков.

Как зарабатывать на фрилансе

Сейчас на фрилансе можно зарабатывать даже с минимальными знаниями. Однако, стоит добавить, что сколь минимальные знания, столь минимальная оплата.

Например, на бирже фриланса Work-Zilla могут зарабатывать даже полные новички.

Там есть куча разносортных заданий, которые на отличаются высокой сложностью. Те же «перевести из аудио в текст» или «найти и скачать N картинок».

Но, как я и сказал, заработок будет минимальным. Может быть рублей 100-200 за несколько часов монотонной работы.

Чтобы зарабатывать более крупные суммы придется прокачивать какие-нибудь навыки. Программирование, копирайтинг или дизайн. Если освоить что-то на должном уровне, то уровень заработка сможет легко перевалить за сотню тысяч рублей в месяц.

Но это не так легко. Нужно постоянно повышать свой уровень и следить за трендами.

В общем, чтобы зарабатывать на фрилансе хорошие деньги нужно что-нибудь уметь. Чуть выше я приводил наиболее популярных направлений в фрилансе. Вам остается выбрать что-то одно и начать изучение.

Где найти заказчиков

После освоения какого-то навыка на должном уровне, можно задуматься о биржах фриланса. Их очень много. Есть более легкие, как, например, та же Ворк-Зилла, а есть и полупрофессиональные биржи, где новичку без портфолио будет не просто.

Можно поискать заказчиков на форумах или в социальных сетях. Но учтите, что там, к сожалению, никто не застрахован от кидалова. Если заказчик решит вас слить, то вы уже никогда не получите свои деньги.

Хорошей профилактикой от кидалова является предоплата. Но не каждому фрилансеру заказчики готовы ее давать. Чтобы вам давали предоплату, как правило, у вас уже должна быть хорошая репутация, оформленные соцсети (с реальным именем и фотками), достаточно высокие навыки в той или иной области.

А вот на бирже фриланса деньги замораживаются, поэтому вариантов для кидалова становится значительно меньше.

Биржи фриланса

    Work-Zilla — биржа для новичков, где можно найти большое количество всевозможных заданий. Помимо простых заданий, тут есть и более сложные. Они ориентированы на более опытных пользователей, которые могут, например, настроить сайт на WordPress или написать простенький текст. Сейчас на этой бирже есть лимит в 15 000 рублей. Далее вам необходимо будет оформить самозанятость для работы. WorkHard.Online — биржа копирайтинга с наиболее приятными расценками. Подойдет как для новичков, так и для более опытных копирайтеров, которые испытывают проблемы с заказами. Kwork — это уже больше магазин услуг, нежели биржа. Тем не менее, новички смогут разобраться и начать зарабатывать. Etxt — биржа копирайтинга, которая также подойдет для новичков. Есть много заказов с низкими требованиями и соответствующими им ценами. Freelancehunt — топовая украинская биржа, где есть куча крутых заказов. FL.ru — крупнейшая биржа рунета. Новички могут залететь, но шансы взять заказ очень малы. Плюс надо покупать ПРО-аккаунт, что не каждый новичок решится сделать.

Если говорить о социальных сетях, то легче всего искать заказы в тематических пабликах. Я знаю несколько наиболее крупных пабликов, где работодатели выкладывают объявления.

Полезные группы в соцсетях

    Подслушано Копирайтинг — крупная биржа, посвященная копирайтингу и интернет-маркетингу. В обсуждениях можно найти разделы с объявлениями от заказчиков и копирайтеров. Там же есть и черный список. Его нужно иногда проверять, чтобы не попасться на мошенника. Пузат.ру — сообщество вебмастеров, где они выкладывают задания по копирайтингу или доработке сайтов на WordPress. Клуб фрилансеров — примерно раз в день админ выкладывает подборку вакансий и заданий. Иногда попадается что-то годное. Фриланс и удаленная работа — крупный паблик, где ежедневно выкладывается большое число разных заданий.

Еще хорошим вариантом будет создать свой блог или сайт-визитку. Если сделать все хорошо, клиенты начнут приходить из поисковых систем и через сарафанное радио.

8 советов для начинающих фрилансеров

На старте карьеры вам необходимо уяснить несколько простых истин, которые помогут вам в дальнейшем. Вот они:

Конечно же, это очень общие правила. Тем не менее, их все равно нужно соблюдать. Хотя бы потому, что хорошее и честное отношение к клиенту в будущем обязательно даст свои плоды.

Заключение

Фриланс — достаточно интересный вид деятельности, который требует определенного внимания и сноровки. Фрилансеры могут зарабатывать неплохие деньги, но для этого нужно многому научиться.

Новичок не сможет прийти на биржу и сходу начать заколачивать огромные суммы. Придется потратить время на изучение какого-то навыка, а после и на наработку опыта.

В любом случае, с помощью фриланса действительно можно заработать. При желании заработок будет переваливать за сотню, а если хорошо постараться, то и за несколько.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *