Фриланс в инстаграмме с чего начать
Кто такой фрилансер в Инстаграм?
Инстаграм сейчас – площадка, где есть все бренды, компании, бизнесмены, блогеры. И все они зарабатывают там деньги. И, конечно, делают они это при помощи специалистов, платя им деньги. Вы можете занять сторону эксперта, который будет помогать бизнесменам.
Как работает эта бизнес-модель?
Работает это следующим образом:
Есть компания или блогер, которому нужно помогать с ведением или продвижением профиля. Возможно, ему нужен сайт для его продуктов.
Есть эксперты, которые знают как вести и продвигать профили в Инстаграм правильно – так, чтобы он приносил деньги своему владельцу.
Если эксперт еще умеет создавать сайты, то такой специалист может выйти на 1000$ на фрилансе за 1-2 месяца.
Инстаграм сейчас = 3.000$ (200 тыс. рублей)
Для того, чтобы делать такой же результат не нужно уметь программировать, иметь специальное образование или талант.
Для работы нужен телефон, ноутбук (можно начинать только с телефона) и уютное место — дом или кафе.
Если вам кажется, что это нереально, зайдите в любой чат телеграм с вакансиями или head hunter.
Подходит ли вам эта профессия?
План выхода на первую 1000$ на фрилансе
Топ-7 профессий во фрилансе в Инстаграм и сайтах
Путь от фрилансера до бизнесмена
Ответы на самые популярные вопросы
Инстаграм уже давно превратился из обычного приложения с забавными картинками в удобный инструмент маркетинга. Но чтобы вместо увеличения объема подписчиков не получить увеличение «слитого» бюджета, советуем изначально обратится newaim.kz специалистам. С ними вы получите ваш долгожданный профит: переходы на сайт, продажи и подписки.
Продвижение в Инстаграм для фрилансера по шагам: привлечение клиентов, рост подписчиков и отстройка от конкурентов
Лето пришло, но это не повод расслабляться! Летние фото — отличная база для оформления ваших постов в Инстаграм, которые помогут вам не только расписаться, но и найти клиентов. Да-да, продвижение в Инстаграм для фрилансера сейчас едва ли не самый быстрый, простой и эффективный способ заработать на хлебушек с маслицем (а кому-то и с икоркой, причем не заморской баклажанной).
В этой статье поделимся с вами опытом, знаниями и инструкциями как построить поэтапно свое продвижение в Инстаграм, чтобы не зависнуть в технических нюансах и рутине. Не бойтесь, ничего сложного нет, есть только два последствия: Инстаграм крадет ваше время и вызывает зависимость))
7 шагов, с которыми продвижение в Инстаграм будет проще
Вести полноценно два аккаунта сложно, лучше начните с рабочего. Если у вас уже есть аккаунт и он обо всем, не торопитесь сносить его и заводить новый. Просто поменяйте шапку профиля, чтобы она соответствовала вашей нынешней деятельности, аватарку. Выпустите пост-знакомство про ваши услуги и специализацию. Так ваши подписчики поймут, что у вас произошли перемены и, возможно, кому-то из них понадобятся ваши услуги.
Бизнес-профиль в Инстаграм дает больше возможностей для ведения аккаунта. Очень ценными для вас будут статистика по всем публикациям и возможность продвижения публикаций (это в будущем). Инструкции по переходу на формат “бизнес” есть в свободном доступе. Например, статья в блоге Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной Чем отличается Бизнес страница в Инстаграм от личного профиля.
Казалось бы, банальщина, но знаем мы копирайтеров, у которых в шапке профиля ни слова про тексты, копирайтинг или контент. А зря, заказчики не могут интуитивно угадывать вашу специализацию на фрилансе.
В Инстаграм около одного миллиарда пользователей, вам нужно подумать над именем профиля. Можете, конечно, назваться “имя-фамилия-дата рождения”, но смогут ли вас запомнить и найти другие люди? Поэтому ваше имя профиля должно быть коротким, запоминающимся, простым в произношении и написании.
В Имя профиля (строка жирным шрифтом) поместите поисковые слова, по которым подписчики будут вас искать: “тексты”, “ведение аккаунта”, “верстка”
Не поверите, но очень распространенная ошибка профилей специалистов в том, что из них непонятно ничего о деятельности и услугах автора аккаунта.
Почему 9 постов? Потому что именно такого количества достаточно (можно и больше) для привлечения аудитории на вашу страницу, профиль уже не пустой и не безликий.
У Евгении Цюры (https://www.instagram.com/prostoosmm), эксперта по продвижению в Инстаграм, есть замечательная подсказка как работать с постингом, упростив процесс:
Вам на помощь придут планировщики контента:
Planoly — самое удобное приложение для коммерческих аккаунтов.
С его помощью можно:
▫️добавлять фото, видео в «карусель», искать фото на стоках и в Инстаграм;
▫️оформлять текст в постах и ставить напоминания;
▫️добавлять и подбирать хештеги, создавать их коллекции;
▫️создавать черновики сетки и делить фото на части;
▫️вести несколько аккаунтов и добавлять членов команды (по подписке);
▫️получать расширенную аналитику (по подписке).
Content office — находка для предпринимателей, фрилансеров и “творческих” аккаунтов в Instagram. Кроме функционала Planoly еще помогает:
▫️создавать идеи к постам и шаблоны текстов;
▫️редактировать информацию профиля;
▫️получать статистику лучшего времени;
▫️загружать фото напрямую из Google Drive и Dropbox.
Preview — подходит для бизнес-аккаунтов и включает в себя стандартные функции вышеперечисленных программ + дополнительно помогает:
▫️получать продвинутую аналитику Instagram (в платной версии);
▫️отслеживать аккаунты конкурентов (платно);
▫️обрабатывать фотографии во встроенном фоторедакторе;
▫️управлять несколькими аккаунтами (по подписке);
▫️публиковать публикации в ваш профиль без водяного знака.
Unum — есть бесплатная версия, подходит для новичков. Из функционала: стандартные возможности+дополнительно:
▫️визуальный планировщик постов, изменение порядка фотографий в ленте + предварительный просмотр;
▫️редактор фото и цветокоррекция внутри приложения;
▫️бесплатные фото фильтры.
У Инстаграм есть одна особенность — короткая память пользователей, потому что контента в этой соцсети много, и если вы не будете регулярно мелькать в ленте, то про вас быстро забудут. Оптимально публиковать 1 пост в день или через день. Начинающим нужно хотя бы 2-3 поста в неделю.
Обязательно добавьте сторис, потому что Инстаграм — это визуальная соцсеть, по 2-3 сторис в день нужно. Это могут быть рабочие моменты, ваши увлечения, полезные советы, вопросы, идеи и т.п.
Как быть с эфирами? Если не теряетесь, проводите. Если пока не готовы, ждите. Секрет хороших эфиров в 3-х моментах:
— искренность
— актуальность темы
— умение связно и интересно рассказывать.
Конечно, нужны нормальная камера, освещенность и качественный интернет.
Подсказка от Инессы Шаповаловой (https://www.instagram.com/text2biz):
1 неделя. Посты: знакомство (с вами, товаром, услугами) полезность, информационные по вашей теме и смежным. Например, вы фитнес-тренер, ваши смежные темы: ЗОЖ, саморазвитие, спорт, похудение, красота, мода, знаменитости).
2 неделя. Посты для раскачки: интересные, информационные, вовлекающие, коммерческие, доверительные. Для того же фитнес-тренера это: рекомендации по тренировкам и питанию, успехи его учеников, звездные похудения и провалы, рецепты ПП, опросы.
3 неделя. Посты на брендинг и продажи. Тут вы уже разогрели аудиторию, пора продавать. Можно дать бесплатные материалы, чтобы показать какой вы специалист. Это короткие упражнения, ваши видео, сторис с ответами на вопросы.
Чередуем это с коммерческими постами про продажу ваших услуг через пользу отзывы или просто продающие посты по классическим схемам.⠀
4 неделя. Повышаем активность. Используем прямые эфиры, истории, мини-курсы и прочие активности. Подключаем репосты ваших постов и снова даем полезные посты. Их в общем соотношении ко всему контенту должно быть 30-40%. К полезным относятся посты, в которых написано то, что можно использовать/внедрить и получить результат.
Ко всем постам и сторис нужен фото-контент. Профессиональный или можно обойтись своими силами?
Как показала практика, качественно сделать фото для Инстаграм можно и на телефон с нормальной камерой. Сейчас много мини-курсов и уроков по фотографии, пользуйтесь. Но не злоупотребляйте с фильтрами и фотошопом.
Как вариант, можно подобрать под тему и стиль своего аккаунта фотографии на фотостоках и обработать их в сервисе Canva или других приложениях.
Не любите фотографироваться? Тогда фотографируйте свои рабочие моменты: места, предметы, обстановку, берите идеи (не фото!) из https://www.pinterest.ru.
Но если планируете в будущем работать с серьезными проектами, то парочка профессиональных фотосессий вам пригодится.
Продвижение в Инстаграм — это постоянная работа над привлечением аудитории и ее удержанием
Вам нужны активности: участие в марафонах, совместных эфирах, мини-курсах с коллегами-смежниками. Так вы обмениваетесь аудиториями и можете создать новый продукт.
Экспериментируйте с хештегами (знаем-знаем, что многие говорят об их бесполезности), при правильном выборе и использовании они повышают охваты.
Давайте людям пользу, проводите в аккаунте “движухи”, чтобы аудитория взаимодействовала с вами и видела результаты от ваших услуг. Тут на выручку приходят эфиры-аудиты, мини-курсы и практикумы, розыгрыши минимальных пакетов ваших услуг, ответы на вопросы в формате видео.
Нужна реклама, только так набираются тысячные аудитории. Тут нужен таргетолог, который составит вам план набора аудитории и реализует его. Могут быть закупка рекламы у блогеров, платное продвижение ваших постов и т.д.
И еще много чего интересного можно делать, в этом вам помогут коллеги-смежники и поддержка окружения из друзей-фрилансеров. Можно собираться в команды и мотивировать друг друга, здОрово работает!
Как видите, продвижение в Инстаграм довольно увлекательное занятие, но нужно понимать, что придется поменять восприятие этой соцсети. Инстаграм фрилансеру не для развлечения, а для продвижения!
Если выдохлись в процессе, если кажется всё тяжелым и неблагодарным, просто пообщайтесь с коллегами, выпустите пост про свой “затык”, и вам помогут! Работает на 100%, проверено.
А кардинальные перемены в работе со своим Инста-аккаунтом у вас произойдут тогда, когда вы его монетизируете и начнете получать основной поток заказов именно из этой соцсети. При правильном подходе на монетизацию вы сможете выйти через месяц!
Как искать клиентов в Инстаграм: пошаговое руководство для фрилансера
Если вы хотите найти клиентов в Инстаграме самостоятельно, прочитайте эту статью. Перевел Ахунц Тигран специально для канала о фрилансе и удаленной работе Digital Broccoli
Данное руководство написано с точки зрения веб-разработки на фрилансе, но может быть адаптировано и применено к другим профессиям: дизайн, SMM, маркетинг – для поиска клиентов через Инстаграм.
UpWork не сработал в моем случае, поэтому я начала искать другие пути заработка
Недавно я сделала трансляцию в Instagram на канале @womenintech, где рассказала, как использовала Instagram для поиска клиентов и создания своего первого портфолио. Я получила много отзывов с просьбой более подробно рассказать о том, как это сделать. В данной статье я расскажу, как правильно использовать возможности инстаграма и привлечь клиентов.
Шаг 1: Быть репрезентабельным
Если вы собираетесь связаться со случайными людьми в инстаграме, ваш профиль не может выглядеть так, будто он принадлежит поддельной личности. Убедитесь в следующем:
1) У вас есть фотография профиля.
2) Ваше bio рассказывает о вашей деятельности
3) У вас есть фотографии, которые показывают ваш род деятельности: мокапы, фотографии ваших проектов, ноутбук, телефон и т.д.
Необязательные, но полезные пункты:
• Принимайте активное участие в жизни сообществ, комьюнити, тусовок, взаимодействуйте с другими разработчиками (можно найти других разработчиков с помощью хэштегов, таких как #webdeveloper или язык, на котором вы работаете, например, #javascript)
• Укажите в своем bio ссылку на ваш веб-сайт, отображающий опыт работы, больше информации о себе, портфолио, отзывы ваших клиентов и т.д.
• Рассказывайте о своих проектах, про ваше обучение, курсы, различные мероприятия, в которых вы участвуете.
Самая главная ваша задача – быть реальным, а не скамером (кидалой).
Шаг 2: Найти свою нишу
Вам может нравиться разработка веб-сайтов, но вы не будете увлечены разработкой сайта для чего-то, что вас не интересует. Кроме того, будет очень трудно понять, что лучше для клиента, если вы не понимаете их бизнес или не хотите понять их отрасль. Например, очевидно, что я могу потратить много времени на исследование и разработку сайта для компании, которая продает снаряжение для охоты, но это не то, что мне нравится делать. Я не смогу предложить решения с точки зрения потребителя для моего клиента, потому что у меня нет ни малейшего интереса или опыта охоты.
А вот если бы мне были интересны новые прически и я проектировала и разрабатывала сайт для парикмахерской, я бы полностью наслаждалась процессом и могла вносить предложения по дизайну или функциональности. Цель работы на себя заключается в том, чтобы выбирать, с кем вам сотрудничать и делать то, что вы любите, получая за это деньги. Кроме того, зная, что работает, а что не работает с клиентами в вашей нише, вы сможете расти и продвигать себя в качестве эксперта в этой категории для аналогичных проектов в будущем.
Выберите ниши, в которых вы можете повысить ваши навыки и получать удовольствие от сотрудничества с вашим клиентом как подрядчик.
Шаг 3: Найти клиента
Вот тут нам приходит на помощь инстаграм. Нажмите на увеличительное стекло в нижней части приложения и введите #вашГородВашаНиша в строке поиска. В моем случае я набрала #pittsburghhairsalon (ПитсбургСалонКрасоты). Вам не обязательно искать свой город. Я сделала это только потому, что предпочитаю общаться с клиентом лицом к лицу при работе.
Далее нужно прокрутить вниз и найти бизнес-профили с тем хэштегом, что вы искали.
Тщательно прочитайте их bio. У них есть сайт? Если веб-сайт у них “годный”, перейдите к следующему бизнес-профилю. Если веб-сайт отстой или его вообще нет в bio, пришло время писать в директ.
Мой шаблон выглядит так:
“Привет, Я Эл! Я искала парикмахерские в этом районе и нашла вашу страницу. Я заметила, что у вас нет сайта и я не смогла получить информацию об услугах, которые вы предлагаете. Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь персонализированный веб-сайт для вашей компании для охвата более широкой аудитории и привлечения клиентов, я, по чистой случайности, веб-дизайнер*, и у меня специальное предложение в этом месяце для малого бизнеса! Если вас заинтересовало мое предложение по увеличению вашего присутствия в интернете, дайте мне знать. Если нет, не беспокойтесь!”
Я намеренно позиционирую себя как “веб-дизайнер” вместо “веб-разработчика”, потому что в моем субъективном опыте среднестатистический человек, которые не разбирается в вебе, интерпретирует веб-дизайнера как кого-то, кто проектирует и делает веб-сайты.
Общие советы
Еще раз хочу повториться, это мой личный опыт, которым я делюсь в надежде помочь вам добиться успеха, используя альтернативные стратегии для поиска клиентов. Это не будет на 100% гарантированно работать для всех. Я люблю делиться методами, которые привели к благоприятным результатам в моем профессиональном росте, и моя цель – помочь вам достичь успеха.
Желаю Вам всего наилучшего!
Источник
Больше переводов от Тиграна тут.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
Как фрилансеру продавать свои услуги в инстаграме
Каждый день в инстаграм заходит 500 миллионов пользователей. И конкуренция за их внимание в соцсети огромная. Елена Вишневская, копирайтер-маркетолог, автор блога @localibre, рассказывает, с чего начать и как фрилансеру продвигать свой блог в инстаграме в условиях жесткой конкуренции.
Сначала нужно выбрать формат: экспертный блог или услуга
Как вы будете позиционировать себя – как эксперт или как специалист (агентство)?
Позиционирование через экспертность подойдёт тем, кто может подкрепить статус эксперта – имеет богатое портфолио, успешные кейсы, опыт. Если этого пока нет – вы можете позиционироваться как специалист, и акцент в данном случае будет на услугах и преимуществах.
Эксперт продвигается через личный бренд и уникальный авторский контент – это и является его основным конкурентным преимуществом. У блога-услуги такого преимущества нет, поэтому нужно разработать сильное уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов и быть агрегатором полезного контента.
Итак, вы решили, кем вы будете: экспертом с личным брендом или специалистом (агентством) с услугами.
Теперь создаём контент-стратегию
Контент-стратегия для блога в инстаграме отвечает на три вопроса:
И всё начинается с цели.
Зачем вам это нужно
Цель, которую вы ставите перед своим блогом, должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.
Хочу много подписчиков, чтобы и заказы брать, и рекламу продавать. – неправильно поставленная цель | Через 3 месяца у меня должно быть не меньше 1000 живых подписчиков, не должно быть оттока, через 6 месяцев – должно быть 2500 подписчиков, высокая вовлеченность подписчиков и продажи с блога не менее чем на 20 000 рублей в месяц при рекламных расходах 5000 рублей. – правильно поставленная цель |
Вот какие бывают цели:
Измеримость целей определяется KPI – ключевыми показателями эффективности. Это конкретные значения, которых вам необходимо достичь.
Итак, вы поставили себе понятную измеримую цель и ограничили её по времени.
Изучите рынок и сделайте ему предложение
Целевая аудитория. Аудитория ваших потенциальных заказчиков неоднородна. Разбейте её на группы и создайте портреты типичных клиентов. Постарайтесь описать их максимально подробно: их интересы, потребности, страхи и ценности. Какие у них проблемы, как вы можете их решить? Какой у них бюджет на ваши услуги? Почему этот клиент выберет вас? А почему не выберет? Портреты целевых клиентов с прописанными ценностями, потребностями, проблемами, страхами, ожиданиями, мотивами к покупке и возражениями помогут вам лучше понять свою аудиторию и подготовить эффективный оффер для каждой её группы.
Моя аудитория – женщины 20-35 лет, работающие по найму, или предприниматели, которые увлекаются саморазвитием, бизнесом. – неправильный портрет аудитории (потому что слишком общий). | Марина. Работает бухгалтером, менеджером, администратором. Увлекается спортом, читает книги по саморазвитию. Боится, что её жизнь будет неинтересной, серой, мечтает раскрыть себя, реализоваться, найти скрытые ресурсы и начать свой бизнес. Но боится неудачи. Хочет пройти курс, который поможет ей начать бизнес, но не доверяет инфобизнесменам. Катя. Мама в декрете. Планирует второго ребенка, не хочет возвращаться в офис, хочет открыть небольшой бизнес, но не знает, с чего начать. Ищет партнера или того, кто научит, боится обмана и мошенников. Ирина. 42 года, старой закалки, детей нет. Развелась и решила круто поменять свою жизнь – уйти с нелюбимой работы и начать бизнес. Не хватает теоретических знаний, хочет получить их и максимальные гарантии успеха. Терпеть не может «инфобизнесменов». – правильно сформулированные портреты целевой аудитории. |
Блоги-конкуренты. Найдите своих основных конкурентов в Инстаграме – тех, кто продаёт такой же продукт (оказывает такую же услугу), или тех, чей продукт (услуга) отличается от вашего, но решает ту же проблему клиента.
Важно: ваши конкуренты — это те, кто находится с вами в одной нише по уровню услуг и стоимости. Если вы начинающий фрилансер, не нужно ориентироваться на раскрученных игроков рынка – пока еще вы не сможете с ними конкурировать.
Какой контент публикуют ваши конкуренты, в какой нише работают, как позиционируются, как общаются с публикой? Какие посты, темы и форматы получают больше всего лайков и комментариев, а какие – меньше всего? Почему? Ответьте на эти вопросы, чтобы не наступать на грабли, по которым уже прошлись ваши конкуренты, а воспользоваться их успешным опытом и предложить аудитории что-то оригинальное.
Блог раскрученного маркетолога, 1,5 млн подписчиков – любая идея заходит на ура, подписчики поддерживают опросы, значит, и я буду писать посты с вопросами в конце. – неправильно подобран блог для анализа, неправильные выводы. | Аккаунт начинающего арбитражника трафика, 500 подписчиков, работает с фитнес-сферой и бьюти-услугами. Не очень активная аудитория на комментарии, хотя лайки ставят. Лучше всего заходит контент с практическими советами – как выбрать цель для рекламной кампании, какой креатив лучше зашел, какие настройки кампании были подобраны под конкретную задачу. Хуже всего – продающие посты по формуле AIDA. Не буду писать такие посты, лучше буду продавать через кейсы. – правильно подобран аккаунт, правильные выводы. |
УТП и оффер. Уникальное торговое предложение – это то, что можете дать клиенту только вы. Оно не меняется, и о нём обычно пишут в шапке профиля. Оффер – это конкретное предложение, имеющее цену, содержание, преимущества и ограниченное по времени. Оффер пишут в рекламных сообщениях.
Важно: и в УТП, и в оффере пишите не про себя или свой продукт, а про те выгоды, которые получит клиент.
УТП: «Я дизайнер с двумя высшими образованиями, работаю 5 лет, делаю крутые креативы, не срываю дедлайны». |
– неправильно, таких много.
– УТП, которое цепляет.
– так себе оффер.
– оффер, от которого трудно отказаться, если нужен баннер.
Итак, вы изучили своих клиентов и конкурентов, разобрались с позиционированием и нишей, сформулировали УТП и оффер.
Определитесь, о чем будете писать
Специалистов с услугами и экспертов в инстаграме очень много. Контента тоже очень много. Чтобы вас читали, нужно выделяться. Быть интересным проще, если у вашего блога есть какая-то глобальная идея.
Например, блог дизайнера, который будет писать о мировых трендах и их бюджетной реализации. Или блог кросс-маркетолога, который работает в сегменте премиум и пишет о лайфхаках по продаже дорогих товаров. Или блог таргетолога, который пишет о своём пути: как из сотрудника бухгалтерии за 5 лет и 2 декрета можно стать востребованным таргетологом и помогать другим фрилансерам и предпринимателям привлекать клиентов.
Теперь соберите в одну кучу вашу цель, потребности аудитории, опыт блогов-конкурентов, свой оффер и идею – и решите, какой контент вы будете публиковать. Контент бывает экспертный, полезный, информационный, развлекательный, вовлекающий, обучающий, продающий. Решите, какой контент будет в вашем блоге и в каком объеме.
После этого составьте график выхода ваших постов, эфиров, видео ITGV – контент-план. Не забывайте и про сторис – это мощный вовлекающий инструмент, через который вы можете общаться с аудиторией, получать обратную связь от неё, выявлять её потребности, повышать доверие к себе.
Итак, вы определились, о чем будет ваш блог, на какие темы вы будете общаться с аудиторией и в каких форматах.
Контент – король
Теперь дело за малым – нужно просто создавать крутой контент и продвигать его.
Крутой – это значит, что качественными должны быть и тексты, и фотографии, и иллюстрации, и видео. Некачественная картинка испортит даже самый гениальный текст.
Создавайте понятный и интересный вашей целевой аудитории контент на актуальные для неё темы.
Вот примерный список тем, на которые вы можете писать:
Хороший контент – простой, интересный, полезный и актуальный для читателей. Причём, учитывая специфику постоянного и временного контента, в постах обычно публикуют профессиональный и личный (либо развлекательный) контент в соотношении 2 к 1, а в Stories – 1 к 2. Неплохо работает связка «Полезный пост + Stories с опросом по теме поста».
Не имеет значения, в какое время суток вы публикуете пост или как часто вы делаете публикации (главное, не переборщить: 2-3 раза в день – максимум, иначе вы просто рискуете надоесть подписчикам). Важны: системность, регулярность и логика. Каждый пост должен иметь цель, которая соотносится с целью блога. Не публикуйте контент ради контента и не публикуйте посты, которые не соответствуют цели блога.
Цель блога – рост аудитории, но я хочу, чтобы люди общались в комментариях, ведь это важный поведенческий фактор. Поэтому я буду писать много вовлекающих постов. – неправильно. Новые подписчики вряд ли будут вам отвечать в комментариях. Они пока стесняются. Им неинтересны вовлекающие посты, и они уйдут. | Цель блога – рост аудитории. Я пишу лёгкий и простой контент, кейсы, разные профессиональные байки, рассказываю о себе и своих услугах, пока ничего не продаю, отрабатываю возражения. Постепенно вовлекаю аудиторию в общение, но делаю это не в постах, а в сторис – там намного проще пробить стену молчания и начать получать первые реакции от читателей. – правильная стратегия! Постепенно пользователи начнут общаться и в комментариях под постами. |
Итак, вы стали писать посты, выкладывать Stories, снимать видео. Но где брать подписчиков?
О блоге никто не узнает, если его не продвигать
Надеяться на сарафанное радио можно было 10 лет назад, когда ещё был дефицит контента. Сейчас нужно продвигаться, чтобы вас заметили.
Вы можете продвигать ваши посты и ваш блог платными и бесплатными инструментами.
Для рекламы и взаимопиара выбирайте блогеров или экспертов с интересной для вас аудиторией, а не тех, у кого больше подписчиков и лайков на постах. Проверяйте блогеров на накрутки и смотрите статистику постов. Блогеров и партнеров для взаимопиара можно найти на тематических ресурсах – бот для поиска @fromBerek, @Findbestpartner и др.
Для рекламы услуг отлично подходит таргетированная реклама с ограниченным оффером. Для экспертного блога эффективны любые виды рекомендательного маркетинга – взаимопиар, реклама у лидеров мнений, партнерские посты и эфиры.
Важно: разовая рекламная акция, скорее всего, не принесет ощутимого результата. Рекламная активность должна быть регулярной.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
Это популярный блогер – у него 300 тыс. подписчиков, активные комментарии. Я дам у него рекламу, пусть она и стоит дорого – одна такая реклама принесет мне много подписчиков и клиентов. |
– неправильно. Такая реклама принесет быстрый, но недолговечный результат – или вообще никакого результата, если аудитория блогера не совпадает с вашей.
Итак, вы продвигаете свой контент и свой блог и используете для этого разные инструменты, делаете это регулярно.
А как понять, что вы всё делаете правильно?
Собирайте аналитику, оценивайте результаты вашей работы и сравнивайте их с целью, которую вы поставили в самом начале, и KPI. Если вы не достигли KPI в установленный срок, пересмотрите стратегию и тактику продвижения, возможно, на каком-то из этапов вы допустили ошибку. Если вы достигли KPI – ставьте новые цели и продолжайте свой путь в Инстаграме!
Итак, ваше продвижение в Инстаграме представляет собой непрерывный цикл из следующих шагов:
Узнайте еще больше о профессиональном построении образа эксперта и нетворкинг на вебинаре «Нетворкинг для фрилансера» по ссылке и станьте крутым экспертом!
- Фриланс в инстаграме что это
- Фриланс в инстаграмме что это