Фрилендер 2 dsc что это

Freelander 2. Принципы работы курсовой устойчивости

ABS контролирует скорость всех колес, чтобы обеспечить оптимальную пробуксовку колес при торможении с сохранением сцепления колес с дорогой. Блокировка колес предотвращается, чтобы сохранить контроль над автомобилем с эффективной работой рулевого управления. Давление в передних тормозах модулируется по отдельности для каждого колеса.

Давление в задних тормозах модулируется по принципу «выбери меньшее». Принцип «выбери меньшее» позволяет прикладывать к обоим задним тормозам одинаковое давление, соответствующее давлению, задаваемому колесом, расположенным на поверхности с более низким трением. Это сохраняет устойчивость задней части автомобиля, когда колеса стоят на поверхностях с разным коэффициентом трения.

Система торможения на поворотах

CBC влияет на тормозное давление, поддерживая его ниже и в пределах пороговых значений ABS, чтобы противодействовать моменту рысканья, возникающему при торможении на поворотах. CBC производит корректирующий крутящий момент путем ограничения тормозного давления на одной стороне автомобиля.

Динамическая система курсовой устойчивости

DSC использует тормоза и управление крутящим моментом силового агрегата, чтобы облегчить поддержание поперечной устойчивости автомобиля. Когда зажигание включено, функция DSC постоянно доступна, если не выбрано отключение с помощью переключателя DSC. Даже в том случае, когда DSC отключена, маневры с резким рысканьем или поперечным ускорением могут вызывать действие RSC для облегчения поддержания устойчивости автомобиля.

DSC повышает безопасность движения при выполнении резких маневров и в ситуациях недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости, которые могут возникать на повороте. Модуль ABS контролирует скорость рысканья, поперечное ускорение автомобиля и входной сигнал от рулевого управления и затем выборочно активирует отдельные тормоза и выдает сигналы для корректировок крутящего момента в силовом агрегате, чтобы уменьшать недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость.

Электронное распределение тормозного усилия

EBD ограничивает тормозное давление, прикладываемое к задним колесам. Когда активируются тормоза, вес автомобиля переносится вперед, уменьшая способность задних колес к передаче усилия торможения к дорожному покрытию. Это может вызывать проскальзывание задних колес и делать автомобиль неустойчивым.

EBD использует аппаратное обеспечение антиблокировочной системы тормозов, чтобы автоматически оптимизировать давление в задних тормозах ниже точки, где обычно вступает в работу ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция EBD управляет только задними тормозами.

Электронная система регулировки тягового усилия

ETC пытается оптимизировать направленное вперед тяговое усилие путем уменьшения крутящего момента двигателя или активации тормоза на буксующем колесе до момента восстановления тягового усилия.

ETC активируется, если скорость отдельного колеса выше опорной скорости автомобиля (положительное скольжение) и педаль тормоза не нажата. На вращающемся колесе активируется тормоз, позволяя передавать через трансмиссию избыточный крутящий момент к небуксующим колесам. При необходимости модуль ABS также посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN к ECM, чтобы запрашивать уменьшение крутящего момента двигателя.

Когда выбирается выключение функции DSC с помощью переключателя DSC, функция уменьшения крутящего момента двигателя выключается.

Система помощи при экстренном торможении

Когда педаль тормоза нажимается достаточно сильно, чтобы ввести передние тормоза в работу с активацией ABS, модуль ABS увеличивает гидравлическое давление, подаваемое к задним тормозам, вплоть до порогового значения ABS.

Работа EBA продолжается до тех пор, пока водитель не отпускает педаль тормоза в достаточной степени для того, чтобы гидравлическое давление в HCU упало ниже порогового значения, сохраненного в памяти модуля ABS.

Управление тормозным моментом двигателя

Система контролируемого спуска

HDC использует торможение двигателем и вмешательство в работу тормозов, чтобы управлять скоростью автомобиля и ускорением при низкоскоростном спуске в условиях бездорожья и в условиях низкого сцепления с дорогой в условиях бездорожья. Как правило, ко всем четырем тормозам прикладывается равное давление, но давление к отдельным тормозам может изменяться системами ABS и DSC, чтобы сохранять курсовую устойчивость автомобиля. Выбор функции HDC управляется переключателем HDC, расположенным на напольной консоли. HDC работает при скорости автомобиля до 50 км/ч.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное использование функции HDC может ставить под угрозу устойчивость автомобиля, приводя к опасному и неуправляемому спуску с холма. Нажатие педали сцепления и/ или движение при нахождении коробки передач в нейтральном положении, когда активна система HDC, предотвращает срабатывание торможения двигателем для оказанию помощи автомобилю. Тормоза будут перегреваться и инициировать стратегию уменьшения эффективности для HDC. В этом состоянии не будет иметься никакого контроля над автомобилем при спуске.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выбранной функции HDC она работает даже в том случае, когда нажимается педаль сцепления или коробка передач находится в нейтральном положении. Не рекомендуется продолжать движение на автомобиле дальше чем это абсолютно необходимо с выбранной системой HDC и нажатой педалью сцепления или нахождении коробки передач в нейтральном положении.

На автомобилях с механической коробкой передач HDC может использоваться только на первой передаче и передаче заднего хода. После того как автомобиль приходит в движение, педаль сцепления следует полностью отпустить. Не следует во время движения с активированной системой HDC выбирать положение ‘N’ в коробке передач.

На автомобилях с автоматической коробкой передач HDC может использоваться только в положениях ‘D’, ‘R’ и CommandShift ‘1’. В положении ‘D’ TCM автоматически выбирает наиболее подходящую передачу. Не следует во время движения с активированной системой HDC выбирать положение ‘N’ в коробке передач.

Функция HDC может быть выбрана при скорости до 80 км/ч, но будет активироваться только при скорости ниже 50 км/ч.

Активация педали тормоза при активном торможении может приводить к пульсации, воспринимаемой через педаль тормоза.

Заданная скорость изменяется между минимальным и максимальным значениями для каждой передачи и диапазона коробки передач, в зависимости от команд водителя, подаваемых через педали: Если педали не используются, модуль ABS принимает значение скорости, задаваемое по умолчанию:

Заданные значения скорости HDC

Заданная скоростьПередача в автоматической коробке передачПередача в механической коробке передач
1-я и DЗадний ход1-яЗадний ход
По умолчанию10 км/ч3,5 км/ч10 км/ч8 км/ч
Минимум6 км/ч3,5 км/ч7,5 км/ч8 км/ч
Максимум20 км/ч3,5 км/ч20 км/ч8 км/ч

Заданная скорость изменяется между минимальным и максимальным значениями с помощью педали акселератора или путем нажатия на кнопки ‘+’ и ‘- ‘круиз-контроля (в зависимости от спецификации автомобиля). Заданная скорость HDC также будет изменяться в зависимости от выбранного режима Terrain Response™.

Стратегия уменьшения эффективности тормозов увеличивает заданную скорость с постоянным ускорением 0,5 м/с 2 (1,64 фут/с 2 ) до тех пор, пока не достигается максимальная заданная скорость, или до тех пор, пока не запрашивается активное торможение в течение 0,5 секунды. Если педаль акселератора расположена в диапазоне, который влияет на заданную скорость, темп ускорения увеличивается до 1,0 м/с 2 (3,3 фут/с 2 ).

Когда имеет место снижение эффективности, звучит предупреждающий звуковой сигнал и гаснет контрольная лампа статуса HDC. Затем гаснет контрольная лампа HDC (на щитке приборов «низкой серии») или в центре сообщений (на щитке приборов «высокой серии») отображается сообщение, уведомляющее о неисправности.

Поддержание устойчивости с устранением крена

Функция RSC использует тормоза и двигатель, чтобы попытаться восстановить устойчивость автомобиля, если автомобиль вовлекается в резкий маневр, грозящий опрокидыванием автомобиля.

Модуль ABS контролирует входные сигналы от водителя и поведение автомобиля, используя различные сигналы силового агрегата, и входные сигналы от датчиков скорости колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчиков крена, рысканья и поперечного ускорения. Эти входные сигналы сравниваются с смоделированным поведением и, если характер поведения автомобиля достигает заданного уровня риска, модуль ABS ограничивает мощность двигателя или притормаживает одно или несколько колес настолько, чтобы позволить автомобилю восстановить устойчивость и помочь водителю контролировать автомобиль.

Когда зажигание включено, функция RSC постоянно доступна, даже если выбрано выключение функции DSC.

Интеграция системы Terrain Response™

Функция Terrain Response™ объединяет модуль ABS и другие модули управления системами автомобиля, чтобы облегчать движение автомобиля по бездорожью или в условиях тяжелого состояния дорожной поверхности. Система Terrain Response активирована, когда поворотный переключатель управления установлен в положение специальной программы Terrain Response.

Когда специальная программа Terrain Response активирована, модуль ABS наряду с другими модулями управления системами автомобиля будет работать в соответствии с запрограммированными характеристическими таблицами. Заложенные в программное обеспечение характеристические таблицы позволяют системе ABS работать в соответствии с пороговым значением, которое будет помогать в работе выбранной специальной программе Terrain Response. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

Указатель кодов неисправнойтей DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7 873

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Коллеги-Фриловоды!
Подскажите плиз, как у кого работает DSC?
Вопрос состоит из 2-х частей:
1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR?
2. Как оно работает по вашему личному опыту?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 519
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2 465
Номер машины:
O130MA199

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Коллеги-Фриловоды!
Подскажите плиз, как у кого работает DSC?
Вопрос состоит из 2-х частей:
1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR?
2. Как оно работает по вашему личному опыту?

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Член Клуба
Сообщений: 274
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб
Пользователь №: 3 945
Номер машины:
198

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Коллеги-Фриловоды!
Подскажите плиз, как у кого работает DSC?
Вопрос состоит из 2-х частей:
1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR?
2. Как оно работает по вашему личному опыту?

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Ездовые режимы Freelander 2

Доступно несколько различных режимов езды. Одни могут выбираться водителем, другие автоматически устанавливаются TCM для адаптации к различным условиям движения.

Нормальный режим

Нормальный режим автоматически выбирается TCM при включении зажигания. Это режим является полностью автоматическим, в нем работает функция адаптации. В нормальном режиме используются программы переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, которые обеспечивают оптимальный расход топлива, выброс токсичных веществ и характеристику управляемости в зависимости от стиля вождения автомобиля.

Если коробка передач работает в спортивном или ручном режиме CommandShift™ и рычаг селектора перемещается в положение «D», то возобновляется нормальный режим.

Спортивный режим

Спортивный режим обеспечивает лучшее ускорение и быстроту реагирования за счет использования спортивных программ переключения. Этот режим позволяет быстрее переходить на пониженную передачу и раскручивать двигатель на одной передаче до более высоких оборотов.

Ручной режим CommandShift™

Ручной режим CommandShift позволяет коробке передач работать в полуавтоматическом режиме. Водитель может переключать 6 передач переднего хода в любом направлении также легко, как в механической коробке передач.

Программы переключения обеспечивают защиту двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. TCM автоматически выполнит переключение на более высокую передачу, чтобы защитить двигатель от перекрутки и на более низкую передачу, чтобы не перегрузить двигатель и не допустить его остановки под нагрузкой.

При получении запроса на включение режима «kick-down» ТСМ переключается вниз на самую низкую доступную передачу. Чтобы тронуть автомобиль с места водитель может выбрать 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу.

Путем многократного (в соответствии с номером повышенной передачи, на которую требуется переключиться) смещения рычага селектора в положение «+» можно заранее запрограммировать переключение на более высокую передачу при трогании с места. Затем TCM выполняет запрошенные переключения на более высокие ступени при достижении соответствующих точек графика переключения. Например, если перед троганием с места на 1-й передаче 3 раза подряд быстро сместить рычаг селектора в положение «+», TCM автоматически, по мере набора скорости, выполнит переключение на 4-ю передачу без дальнейшего вмешательства.

Охлаждение

Режим охлаждения включается, когда ТСМ обнаруживает чрезмерно высокую температуру трансмиссионной жидкости или охлаждающей жидкости двигателя. При работе этого режима блокировка гидротрансформатора включается раньше для минимизации дальнейшего повышения температуры трансмиссионной жидкости и/или охлаждающей жидкости двигателя и для содействования охлаждению трансмиссионной жидкости.

Система контролируемого спуска (HDC)

Режим HDC помогает модулю ABS регулировать скорость движения при спуске по склону. При включении системы HDC модуль TCM выбирает самую подходящую передачу для наиболее эффективного торможения двигателем.

Максимальное торможение двигателем достигается за счет использования программы переключения, инициирующей более позднее переключение на высокие передачи и более раннее переключение на низкие передачи.

Движение с постоянной скоростью

При включении системы управления скоростью, TCM по шине высокоскоростной шине CAN получает сообщение о приведении в действие системы управления скоростью (круиз-контроля). ТСМ активирует программу управления скоростью, которая минимизирует переключения вверх и вниз.

Режим движения с постоянной скоростью активен, если включается система управления скоростью и коробка передач находится в режиме движения «D», в спортивном режиме «S», в режиме HDC или в режиме Terrain Response Grass/gravel/snow (программа «Трава/гравий/снег»). Уникальные программы движения с постоянной скоростью замещают текущий режим и обеспечивают плавное ощущение от езды и плавный повторный выбор режима.

Аварийный режим

При обнаружении неисправности в коробке передач TCM выбирает аварийный режим управления и на дисплее информационного центра отображается сообщение «TRANSMISSION FAULT LIMITED GEARS AVAILABLE» (неисправность коробки передач, доступно ограниченное число передач). Если возникшая неисправность оказывает влияние на токсичность ОГ, то на щитке приборов включается контрольная лампа MIL.

В аварийном режиме можно нормально пользоваться положениями P, R и N (если этому не препятствует возникшая неисправность), а для продолжения движения до ближайшего дилера Land Rover или до одобренной ремонтной мастерской TCM блокирует коробку передач на 3-й передаче. Выключается блокировка гидротрансформатора и не работает блокировка включения задней передачи.

Если автомобиль, находящийся в аварийном режиме управления, остановить, а затем возобновить движение, то TCM будет использовать нормальный режим управления до следующего обнаружения неисправности, вызвавшей переход в аварийный режим.

Движение по инерции

Режим движения по инерции (накатом) обеспечивает более раннее переключение вниз во время движения накатом в зависимости от степени замедления выходного вала; это необходимо для улучшения характеристик управляемости и плавности за счет избегания отрицательного или положительного реверсирования крутящего момента коробки передач при переключениях вниз.

Распознавание внезапного отказа от принятого решения

Когда водитель резко отпускает педаль акселератора, TCM расценивает это, как отказ от ранее принятого решения. Распознавание модулем ТСМ отказа от принятого решения происходит по высокому уровню сигнала перемещения педали акселератора вверх, который передается от ECM по высокоскоростной шине CAN. При возникновении этой ситуации TCM сохраняет текущую передачу, чтобы позволить водителю завершить маневр без переключения на пониженную передачу. Это состояние сохраняется на протяжении предустановленного периода времени или на протяжении периода бездействия водителя.

Режим распознавания внезапного отказа от принятого решения способствует стабильности автомобиля и используется в сочетании со входным сигналом бокового ускорения при прохождении поворота для поддержания текущей передачи, пока поворот не будет пройден.

Движение в гору и транспортировка прицепа

Режим движения в гору и транспортировки прицепа может быть активен, если коробка работает в нормальном режиме, спортивном режиме или режиме Terrain Response. Когда автомобиль тянет прицеп или преодолевает подъем, ТСМ обнаруживает возросшее сопротивление отслеживая сигналы крутящего момента двигателя и частоты вращения коленчатого вала, передаваемые ЕСМ по высокоскоростной шине CАN, а также сигналы датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Режим движения в гору и транспортировки прицепа обеспечивает переключение на низкие передачи для предотвращения падения выходного крутящего момента коробки передач и поддержания движущей силы.

Движение под гору

Режим движения под гору может быть активен, если коробка работает в нормальном режиме, спортивном режиме или режиме Terrain Response. Когда автомобиль спускается под уклон, ТСМ обнаруживает уменьшение сопротивления отслеживая сигналы крутящего момента двигателя и частоты вращения коленчатого вала, передаваемые ЕСМ по высокоскоростной шине CАN, а также сигналы датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Режим движения под гору способствует торможению двигателем за счет выбора соответствующей передачи, сокращающей нагрузку на тормоза.

Широко открытая дроссельная заслонка

Режим широко открытой дроссельной заслонки управляет переключениями на высокие передачи при частично открытой дроссельной заслонке и в режиме «kick-down». Это обеспечивает постоянные параметры широко открытой дроссельной заслонки при всех условиях движения. Полный диапазон частоты оборотов двигателя используется во всех режимах движения: нормальном, спортивном, режимах движения под гору и в гору и в режиме Commandshift. Для задержек (гидравлических и электронных) в запросе на смену передачи для обеспечения плавной смены передачи и правильной коррекции точки переключения используется компенсация.

Система Terrain Response

Система Terrain Response имеет уникальный набор программ переключения для каждой программы Terrain Response. Эти программы замещают текущие режимы, например, если при активном режиме HDC выбирается программа «Sand» («Песок»), «Mud and Ruts» («Грязь и колея») или «Grass/Gravel/Snow» («Трава/гравий/снег»), то в этом случае используется специфическая программа переключения Terrain Response, а не программа переключения режима HDC, описанного ранее.

Режим блокировки включения заднего хода

Если рычаг селектора перемещается из положения N в положение R и автомобиль движется вперед, выбор передачи заднего хода предотвращается при скорости автомобиля 11 км/ч (6.8 миль/ч) или более. Когда работает блокировка включения заднего хода, отпускается муфта (С3) без подачи питания на электромагнитный клапан (SLC3), что не позволяет коробке передач выбрать передачу заднего хода.

Служебный режим в магнитоле freelander 2

Внедорожник Land Rover Freelander 2 по сугробам. Режим Песок


LR Freelander 2 проверка ПОЛНОГО ПРИВОДА на роликах

Land Rover Freelander 2. Личное мнение о фрилендер 2 дизель. Тест драйв кроссовера от Land Rover.

LR Freelander 2, ВАЗ 2131, VW Tiguan ПО СНЕГУ, ПО ПОЛЮ, ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Член Клуба
Сообщений: 168
Регистрация: 19.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 225

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Дорогие одноклубники, возник вопрос и спор на работе, по поводу DSC. На курсах я не обратил на это внимание, а поэксперементировать врядли скоро получиться. Может кто знает?

Т.е. прохождение диагонального вывешивания возможно и с вкл. и откл. DSC, или DSC должна быть обязательно при этом включена?!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть фото Фрилендер 2 dsc что это. Смотреть картинку Фрилендер 2 dsc что это. Картинка про Фрилендер 2 dsc что это. Фото Фрилендер 2 dsc что это

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 631
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 993
Номер машины:
273

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Дорогие одноклубники, возник вопрос и спор на работе, по поводу DSC. На курсах я не обратил на это внимание, а поэксперементировать врядли скоро получиться. Может кто знает?

Т.е. прохождение диагонального вывешивания возможно и с вкл. и откл. DSC, или DSC должна быть обязательно при этом включена?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *