Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2016 Пользователь №: 99 544
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 324 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227
Марка машины: Машина другой марки
фрил дешевле в обслуге выйдет, чем дискарь, т.к. отсутствуют узлы, которые есть в дискаре
на фриле легче передвигаться в городе изза габаритов и массы
сами ездили на обоих авто?
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2016 Пользователь №: 99 544
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
фрил дешевле в обслуге выйдет, чем дискарь, т.к. отсутствуют узлы, которые есть в дискаре
на фриле легче передвигаться в городе изза габаритов и массы
сами ездили на обоих авто?
Ни на одном ни ездил. До этого, по городу ездил на мерсе цешке, на дачу на гелике старом. Сейчас жене взял трешку бумер новую, вот ищу себе что нибудь для города и на дачу мотаться.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 345 Регистрация: 7.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 95 664 Номер машины: 987
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 669 Регистрация: 26.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 21 914
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2016 Пользователь №: 99 544
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 260 Регистрация: 28.7.2015 Из: Саратов Пользователь №: 86 214 Номер машины: 280
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Нет, не поняли. Вон в соседней ветке за 1100 D4 продают. С бонусом в виде спеццены на сервис.
Имея второй машиной третью серию я бы всё-таки на диско смотрел. Да, он сложнее. Да, он дороже. Но он и комфортнее, а главное практичнее на порядок. Хотя бы с точки зрения места в нем. Хотя если ездите максимум вдвоем и без багажа Фрил нормальный вариант.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 509 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Зябликово, Подмосковье Григорчиково Пользователь №: 7 263
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Передо мной встала задачка подобрать автомобиль, на котором можно совершать дальние поездки с тремя чадами 7, 4 лет и 1 года от роду и, и кучей барахла. При этом он должен быть экономичный, то есть дизель. Мы посмотрели: Паджеро 4 – задний привод, руль не регулирующийся по вылету, неподрессоренные массы ощущаемые собственной, простите, задницей и полное ощущение трактора. Но достаточно большой, почти купили. Киа Мохаве – весьма неоднозначный автомобиль, большой, но цена почти 2 000 000 за КИА, ну мягко говоря, дофига. Нисан Патфайндер – с виду большой, внутри как фрилендер. В конце концов решили, что лучше маленького Ленд Ровера может быть только большой Ленд Ровер поехали смотреть на Дискавери 4, в принципе понравился, но блин, ну очень дорого, 2 600 000 стоил автомобиль с теми опциями которые мне нужны. Ладно, пойду смотреть б/у Дискавери 3. После непродолжительных поисков, я купил Дискавери 3 с пробегом 56 000 в комплектации HSE у местного форумчанина. Автомобиль в очень хорошем состоянии, человек за ним следил и ухаживал, это видно и чувствуется. Это было в начале мая. Параллельно с Дискавери я купил мотоцикл, забыл про пробки и передвигаюсь по городу на нем, поэтому на Дискавери я проехал всего около 5000км. Итак Фрилендер в руках жены, я на мотоцикле и иногда на Дискавери и у меня появились первые впечатления, которыми можно поделиться, так сказать Discovery 3 vs Freelender 2…
На самом деле не все так ужасно, просто Фрил очень хороший автомобиль.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Помогите. Не могу определиться в своем выборе, нравятся оба и Freelander2i6 HSE и Disovery 3TDV HSE, но не могу выбрать что приобрести.
В семье уже есть одна машина Freelander 1, сейчас это моя машина, после приобретения отдам жене. Вот и не могу определиться нужна ли нам вторая машина такого размера как Диско или лучше взять Фрил!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 618 Регистрация: 4.8.2007 Из: Белгород Пользователь №: 120
Уважаемые Фрило и Дисководы!
Помогите. Не могу определиться в своем выборе, нравятся оба и Freelander2i6 HSE и Disovery 3TDV HSE, но не могу выбрать что приобрести.
В семье уже есть одна машина Freelander 1, сейчас это моя машина, после приобретения отдам жене. Вот и не могу определиться нужна ли нам вторая машина такого размера как Диско или лучше взять Фрил!
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 292 Регистрация: 14.8.2007 Из: Павловский Посад Пользователь №: 162 Номер машины: 603
В принципе разница не сильно напряжет, так как собираюсь машину в кредит брать. Вопрос, при наличие одного фрилендера нужен ли большой автомобиль (Диско) или в принципе можно обойтись Фрилом.
Дачи у меня нет, катаюсь один (чаще всего) или по выходным еще жена и ребенок.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 286 Регистрация: 17.7.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 40 Номер машины: 145
Марка машины: Машина другой марки
Уважаемые Фрило и Дисководы!
Помогите. Не могу определиться в своем выборе, нравятся оба и Freelander2i6 HSE и Disovery 3TDV HSE, но не могу выбрать что приобрести.
В семье уже есть одна машина Freelander 1, сейчас это моя машина, после приобретения отдам жене. Вот и не могу определиться нужна ли нам вторая машина такого размера как Диско или лучше взять Фрил!
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 116 Регистрация: 16.7.2007 Из: Ленинград Пользователь №: 7
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Уважаемые Фрило и Дисководы!
Помогите. Не могу определиться в своем выборе, нравятся оба и Freelander2i6 HSE и Disovery 3TDV HSE, но не могу выбрать что приобрести.
В семье уже есть одна машина Freelander 1, сейчас это моя машина, после приобретения отдам жене. Вот и не могу определиться нужна ли нам вторая машина такого размера как Диско или лучше взять Фрил!
Вы то мне и нужны, как я понимаю у Вас есть возможность сравнивать обе машинки в условиях семейной эксплуатации. Нужен Ваш совет и может быть небольшое сравнение этих двух машин. См. мои высказывания выше. Хотя я влюблен в обе машины, ну вотне могу я отдать предпочтение какой-то из них, хоть ты тресни.
Кстати видел в нескольких темах высказывания или точнее ссылки на то что Фрил 1 ненадежная машина, так вот это неправда. Эксплуатирую свой Ф1(2004) уже полтора года, до этого на нем ездила мама. Нареканий нет, кроме каких то мелочей, в которых был сам виноват.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 618 Регистрация: 4.8.2007 Из: Белгород Пользователь №: 120
В принципе разница не сильно напряжет, так как собираюсь машину в кредит брать. Вопрос, при наличие одного фрилендера нужен ли большой автомобиль (Диско) или в принципе можно обойтись Фрилом.
Дачи у меня нет, катаюсь один (чаще всего) или по выходным еще жена и ребенок.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 116 Регистрация: 16.7.2007 Из: Ленинград Пользователь №: 7
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29
Марка машины: Машина другой марки
Вы то мне и нужны, как я понимаю у Вас есть возможность сравнивать обе машинки в условиях семейной эксплуатации. Нужен Ваш совет и может быть небольшое сравнение этих двух машин. См. мои высказывания выше. Хотя я влюблен в обе машины, ну вотне могу я отдать предпочтение какой-то из них, хоть ты тресни.
Кстати видел в нескольких темах высказывания или точнее ссылки на то что Фрил 1 ненадежная машина, так вот это неправда. Эксплуатирую свой Ф1(2004) уже полтора года, до этого на нем ездила мама. Нареканий нет, кроме каких то мелочей, в которых был сам виноват.
Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
Но постепенно первый Sport обретал самодостаточность. А вторая генерация, которая появилась в этом году, пожалуй, окончательно похоронит ностальгические воспоминания о предшественнике. Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque. Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам.
Click&Go с тремя рядами
Предоставим возможность сравнивать дизайн прежней и рестайлинговой версий модели читателям. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет.
А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и «крутилки», и пара физических кнопок.
На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло.
В качестве опции клиентам доступны крепления для планшетов Click&Go, встроенные в спинки сидении первого ряда. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми.
Еще одной «фишкой» Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа (увы, российским версиям она не досталась), не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов.
Архитектура нового стиля
А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. Во-первых, теперь на Discovery Sport ставится усовершенствованная 9-ступенчатая коробка ZF, которая, как утверждают в компании, сберегает до 2% топлива. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.
По горам и пригоркам
Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.
АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.