Фришип что это кроссовки
Что такое Free Shipping, психология бесплатной доставки — как это работает?
Free Shipping- Дословный перевод на русский язык ”Бесплатная доставка”
eBay Free Shipping — означает, что транспортировка включена в стоимость вещи и осуществляется бесплатная доставка товара на адрес покупателя. Вы спросите, почему доставка бесплатная? Поговорим об этом подробно…
Начнем с того, что доставка может быть курьерская — ”До двери” (встречается очень редко), либо до почтового отделения.
Всё чаще стали появляться продавцы и интернет магазины, у которых Free Shipping, предоставляется на постоянной основе, и это не зависит ни от суммы покупки, ни от количества товара.
Особенности бесплатной доставки
В основной массе Free Shipping будет доступен, к примеру, в таком виде:
При покупке на суммы свыше 100$, на определённую группу товаров или в зависимости от количества товара при единовременной покупке. Довольно часто проходят акции типа: One Day Free Shipping (бесплатная доставка только в этот день), либо вам просто предоставляют скидку на доставку, она не становиться полностью бесплатной, но тем не менее это приятно и позволяет существенно сэкономить.
По своему опыту я могу сказать что, чаще всего Free Shipping для международных отправлений выполняется самыми дешёвыми методами, как правило без Traking number и страховки, в этом случае лучше связаться с продавцом / поддержкой магазина и доплатить за доставку с Traking number и страховкой, как говорится: ”Бережёного Бог бережёт”. Но стоит отметить, что при покупке товара внутри страны, к примеру по США, вы можете получить Free Shipping не только от USPS (как самого дешевого почтового перевозчика), но так же и от курьерских служба типа: FedEx, UPS, DHL.
Ну и теперь остаётся только найти товар с Free Shipping и определить попадает ли страна куда вы хотите отправить товар под бесплатную доставку.
Бесплатная доставка на eBay
Начнём мы с наиболее известной площадки eBay.com.
Находим интересующий нас лот, где под ценной будет надпись Free Shipping.
Заходим на страницу лота где во вкладке Shipping and payments мы увидим всю информацию о доставке.
В открывшейся вкладке мы можем увидеть местоположение товара, информацию о границах доставки, метод доставки предоставляемый по Free Shipping и за отдельную плату (если есть), количество дней в течении которых продавец обязуется отправить товар после получения платежа.
Но доставка Worldwide не всегда подразумевает отправку товара во все страны, продавец может сделать исключения, как к платной, так и к Free Shipping доставкам для некоторых стран, их список вы также увидите во вкладке Shipping and payments.
Особенности бесплатной доставки на eBay и секреты работы с аукционом смотрите на видео ниже:
Бесплатная доставка в интернет-магазинах
Теперь перейдём к интернет магазинам, которые всё больше и больше набирают обороты в торговле. Практически всегда информацию о доставке, акциях на доставку, да и вообще какие-либо актуальные новости всегда можно увидеть на главной странице. Вот пример совершенно бесплатной доставки любого товара, не зависимо от его количества и цены, по всему миру.
Пример Free Shipping при единовременной покупке от определённой суммы.
Ну и последний пример — это акции на доставку.Не всегда акции предоставляют Free Shipping, но иногда позволяют неплохо сэкономить, что не может не порадовать.
Подведём итог
Free Shipping несомненно позволяет хорошо сэкономить, но не всегда. Встречаются продавцы, которые продают товар дороже чем у конкурентов, но с предоставлением Free Shipping.
Исходя из своего опыта, если цена не отличается на товар с оплатой доставки и с Free Shipping —
лучше платить за доставку отдельно, и надёжнее и способ доставки без лишних переговоров с продавцом выберете сами.
Будьте внимательны и всегда делайте правильный выбор!
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
рулевой пляжного катамарана
Джентельмены, решил создать отдельную тему для обмена опытом пользователей фришипа, показалось что тема «»Free!Ship 2.6+ заменил Free!Ship 2.6″» своим названием недостаточно притягивает глаз.
Если я не прав, прошу модераторов удалить эту тему. Может быть стоит подправить название той темы, может нет
Итак повторю вопрос:
Добрый день специалистам! Ай нид хелп
Рулевой 1-го класса
/это элемент. Загружать во фришип не через «Открыть», а через «импорт»/
Прикрепленные файлы
Рулевой 1-го класса
Рассказывать как резать корпус другой поверхностью. Или для начала рассказать как я трубу сделал, чтоб потом сам мог сотворить чудо
рулевой пляжного катамарана
Я тута. Спасибо большое, помогло!
Как резать корпус другой поверхностью? Расскажите пожалуйста
Тока не пойму шо оно с разверткой трубы происходит?
Рулевой 1-го класса
Давай, наверное, сперва расскажу как с нуля создать поверхность, которую потом можно трансформировать во что угодно. Без этого сечения не построить.
Итак, в программе есть возможность создания свободных (не привязанных ни к чему) точек. Для этого ни одна линия, ни одна точка не должны быть выделены. Итак, жмакаем в меню «Точка-> Добавить». Появится точка с координатами
Тыкаем в эту менюшку еще 3 раза (ну или больше, если надо). Но перед этим надо себе в голове создать 3D модель этой поверхности. Это необходимо для того, что бы понять как соединять точки между собой линиями связи. Итак, мы растащили точки по требуемым координатам (тут можно не добиваться большой точности). Теперь надо связать точки между собой. Удерживая CTRL выделяем точки, которые надо объединить в одну поверхность. Жмакаем на кнопку «Добавление нового слоя». И далее кнопку «Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек». И вы увидите, как выделенные точки соединятся плавными линиями. После, если надо, в свойствах точек можно поставить галочку «угловая».
Вот и все! Новый слой создан! По этой технологии можно создать что угодно и даже добавить к уже существующей поверхности кусочек
рулевой пляжного катамарана
Отлично! Действительно спасибо, кое-что почерпнул.
Что насчет развертки?
Рулевой 1-го класса
Для начала по вышеописанному методу создаем поверхность, (в сторонке от корпуса суднна, что бы не мешалась, можно со стороны кормы) которая будет соответствовать будущему транцу. Надо сделать так, что бы 2 точки, находящиеся на одной вертикали переступали за продольную севую линию, а другие две точки выступали за максимальную Y координату корпуса. Т.е. режущая поверхность должна быть чуть больше той, которую режем. Убираем выделение точек и линий (кнопкой Эскейп).
Выбираем в меню «Трансформации->Перемещение». Там будет предложено перенести все поверхности. Оставляем выделенной только ту, которую надо переносить. И указываем на сколько надо перенести поверхность по осям X Y Z. Снова убиваем выделение точек и линий.
Выделяем все отрезки линии пересечения. Далее последовательно (. ЭТО ВАЖНО. ) выделяем все точки, которые есть на этой линии от осевой до крайней. У нас таким образом оказываются выделенными и линии и точки будущей поверхности.
Жмакаем кнопку «Добавление нового слоя». И затем кнопку » Создать новую поверхность из выбранных контрольных точек «.
Все! Далее добавляем точки на эту поверхность куда надо и растаскиваем как надо. ГОТОВО!
Теперь надо выделить ту часть корпуса, которая ненужна (выделить линии) и нажать на кнопку с корзиной.
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Забыл написать, что после того как вы провели резание, линию (след резания) на резаемой поверхности надо сделать жирной.
Рулевой 1-го класса
Простите, что про трубу не отвечал. Просто не заметил.
Развертку такой трубы вы не получите. В вашем ТЗ такого не было. Если бы было, я бы однозначно ответил, что трубу надо делать из 4 поверхностей, происходящих одна из другой. Вы бы получили тогда 4 выкройки. Это было бы тогда правильно.
Вы знаете как делать такую трубу? (это самый простой метод!)
рулевой пляжного катамарана
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
Рулевой 3-го класса
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста алгоритм построения во Фришипе несимметричного корпуса катамарана «Замбар» (КиЯ N4). Проект прошу не обсуждать. Мне интересны возможности Фришипа.
Алгоритм очень прост.
Здравствуйте. Вот и я влез во Фри шип. Появились вопросы:
1. Как опустить КВЛ?
2. Как снять координаты шпангоутов? Экспортировал в TXT, выдал огромное количество точек. Создавать новые точки на пересечении шпангоутов с гранями и потом снимать координаты?
3. Транец наклонный- как снять координаты?
5. Как закруглить штевень от киля до 1 скулы?
Что-то фри шиповский не вставляется!
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Еще разок. Если только в архиве. Ну и наверняка есть косяки. Кстати нарисовался пятый вопрос:
Присутствует 7 точек утечки. Это где-то несостыковка сопрягаемых граней?
Прикрепленные файлы
В командной строке слева направа пятнадцатая клавиша с названием Help
P.S. Гранёный Кэтбот рисуете? Симпатичное начало. Удачи в освоении!
Вроде немного сообразил. Если что не так-поправьте. Итак.
Выбираю на весь экран какую нибудь проекцию. Нажимаю трансформация. перемещение. задаю значение перемещения для удобства(ось абсцисс). увеличиваю. Затем навожу курсор на точку пересечения шпангоутов с корпусом и в верхнем синем поле снимаю значения высоты или полушироты. Значение шпаций мы уже знаем, поэтому на значение Х не ориентируемся, тем более они не верны так как мы переместили корпус.
Рулевой 1-го класса
Алгоритм очень прост.
Спасибо большое за подсказку! У меня получилось вот это:
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
У меня получилось вот это:
Для начала надо хотя бы таблицу плазовых ординат.
Имеется DXF файл с облаком точек. Есть ли какая то возможность затянуть эти точки в FS (переконвертировать).
«Имеется DXF файл с облаком точек. Есть ли какая то возможность затянуть эти точки в FS (переконвертировать)»
Вопрос непростой, состоит в том, что за точки? Управляющие вершины сплайнов, вершины полилиний, точки из плаза или еще что. Можно построить поверхности по точкам в компасе. Где-то были ссылки на конвертатор Компас-ФриШип, могу поискать, но не факт, что поможет. Сам занимаюсь потихоньку этим вопросом. Однозначного ответа-алгоритма пока не нашел. Думаю, что это интересная тема для отдельного разговора (длинного).
Если не секретно, выложите файл.
Есть программы на лиспе по триангуляции облака точек, для автокада. Можно попробовать. В архикаде и в архитектурных автодесках стандартная функция (как раз для геодезии заточена). Лисп у меня где-то был, поищу, попробую на чем-нибудь отпишусь.
Лежало недалеко. Вот, что получается.
Прикрепленные изображения
Есть программы на лиспе по триангуляции облака точек, для автокада. Можно попробовать. В архикаде и в архитектурных автодесках стандартная функция (как раз для геодезии заточена). Лисп у меня где-то был, поищу, попробую на чем-нибудь отпишусь.
По геодезии работаю во FreeReasson, Триангуляция по точукам в ней работает, но программа двухмерная и набор треугольников строит автоматом, хотя они потом и поддаются редактированию.
Лежало недалеко. Вот, что получается.
Ну в смысле прогу нашел быстро. А рисунок тестовый, состряпал 3д массив на скорую руку.
Ваш файлик обработал. Отправил.
Рулевой 1-го класса
«Переведите плиз кто знает про что тут пишется»
Пишется про построение разворачиваемой конусной обшивки. Многие уроки в сети не показывают правильного алгоритма. Поверхность получается натянутой на две произвольные кривые (рис.Эскиз) Шпангоуты в носу как правило получаются вогнутые. Спасает то, что любители сами проектируют в основном небольшие лодки с тонкой фанерной обшивкой, которая допускает некоторые погрешности. Классическое построение несколько отличается, нельзя изменить кривизну участка, не изменив всю поверхность(рис. Книга) Применение классического метода и дает наклонные образующие(рис. Построение и Итог)
Я обычно делаю эскизный вариант по-простому, посчитать данные, компоновку, веса и т.д., а чистовой вариант перестраиваю по фоновому изображению.
Прикрепленные изображения
Пилить буду вручную, поэтому думаю будет достаточно миллиметровки для переноса на фанеру.
Здравствуйте! То есть во FS можно получить развертки не только обшивки, но и шпангоутов? Если Вас не затруднит, поподробнее про это.
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
Кому как удобно. Можно например так: делаете корпус, затем его сдвигаете от ДП на нужное расстояние и выдавливаете ребро в сторону ДП. Включаете отображение обоих половинок.
Рулевой 3-го класса
Приветствую всех! Пытаюсь нарисовать корпус, не могу разбить на слои (борт, дно) не получается со слоями. И на транце привязать к точке плоскость не могу. Помогите.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Рулевой 1-го класса
Выбираете в меню или с помощью иконки показ внутренних граней и далее выбираете в меню или иконкой
автоматическое группирование граней в новый слой, получаете слои
Рулевой 3-го класса
Перенесу сюда вопрос из соседней темы.
. можно ли во фриишипе, задать св-во каждого пояса борта, чтобы нижняя кромка этого пояса, при разворачивании на плоскость, была идеальной прямой линией?
Как выяснилось, в свойствах слоя FreeShipа таких функция нет. Но всё-таки, не сильно напрягаясь, такие развёртки получить можно.
Ещё раз приведу удачную картинку skifferа с его секущими:
Поэкспериментировав с клинкерной моделью, получил выкройки, имеющие прямую нижнюю кромку на каждом поясе.
Для этого модель должна соответствовать таким условиям:
1) Каждый пояс изгибается в одной плоскости. Винтом изгибать нельзя.
2) На виде «корпус», секущие спереди и в корме должны лежать в одной плоскости.
В нашем случае требовалось сделать прямой нижние кромки выкроек, поэтому строим 90 градусов к секущим на нижних кромках каждого пояса.
Вот пример корпуса, с которого были получены выше приведённые выкройки:
Рулевой 3-го класса
Добрый день! Подскажите как это исправить. И получить развёртки пов корпуса?
Прикрепленные изображения
Подскажите как это исправить. И получить развёртки пов корпуса?
2) Если нужно сделать угол, то выделите нужную точку и поставьте галочку «Угловая»
3) Откройте окно свойств слоёв
4) Выделите нужный вам слой
5) В строчке «Разворачиваемость» поставьте галочку.
Рулевой 3-го класса
Свободник спасибо, помогло. Не знал где галку ставить «угловая». Разбираюсь дальше.
Я далеко не гуру. Но делал так.
Сначала в настройках проекта проставить известные размеры прототипа. Потом грузить снимки как фоновые изображения, в соответствии с проекциями. И когда станет ясно расположение шпангоутов, корректировать их ветви. Раз таблицы плазовых ординат нет. Тем более угловые точки можно проставить на ребрах обшивки. Не очень просто подогнать масштаб снимка и модели и начало отсчёта, но в конце концов получается.
Размеры вводил, а с загрузками снимков и не получается.
Вводите как фоновое изображение. В фото редакторе порезать снимок чтобы он совпал с началом отсчёта.
Или после Нового года попробую Вам загрузить, если не горит.
ФШ не видит сканы или снимки. Похоже, что их нужно как-то конвертировать.
формат скана jpg и Opera Web Document (.MHT)
Разобрался. jpg видит и вставляет. Спасибо!
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные файлы
Рулевой 3-го класса
Без модели тяжело что-то советовать. Постарайтесь её выслать.
Сначала заархивируйте свой файл.
Возможно не у всех есть терпение читать 12 страниц, но как сделать угловые точки, крайний раз обсуждалось прямо на этой странице.
Рулевой 3-го класса
Без модели тяжело что-то советовать. Постарайтесь её выслать.
Вот ссылка на модель. https://yadi.sk/d/hW5PEeK-mhLZp. Там архив, в него вставил еще и скрин с форума. «Выберите файл» я не вижу. Есть кнопка «мои файлы» но это не то. Ладно, пока так будет.
Возможно не у всех есть терпение читать 12 страниц, но как сделать угловые точки, крайний раз обсуждалось прямо на этой странице.
Для изучения попробовал перенести Утку-2 в Фришип.
Ну хотя бы сравним полушироту борта, например, на 2 шпангоуте.
Вы взяли из таблицы размер 580 и создали точку с этим размером.
Точные координаты получатся только на угловых, транцевых, килевых, штевневых местах.
Если навести мышку на линию борта в районе 2 шпангоута, то сверху командной строки появятся координаты 556.
Рулевой 3-го класса
Ну хотя бы сравним полушироту борта, например, на 2 шпангоуте.
Вы взяли из таблицы размер 580 и создали точку с этим размером.
Точные координаты получатся только на угловых, транцевых, килевых, штевневых местах.
Если навести мышку на линию борта в районе 2 шпангоута, то сверху командной строки появятся координаты 556.
Завтра утречком попробую.
FREE!Ship Plus (Freeship) 3.33+
Основная информация о программе
Помимо применения программы в производственных и научных целях, часто её используют в процессе обучения студентов кораблестроительных ВУЗов. В отличие от редакторов, работающих на основе технологии NURB, во FREE!Ship необходимости в сетке управления, разделенной на ячейки, что дает большую свободу в моделировании соединений, поверхности могут содержать отверстия, а самые сложные формы могут быть созданы с помощью единственной поверхности.
Поддерживается импорт и работа с данными из других проектных программ, экспортированных в текстовый формат. Так же, ваши данные могут быть экспортированы из вашего проекта непосредственно в AutoCAD или другие аналогичные приложения, специализирующиеся на разработке дизайна лодок и судов.
Несмотря на то, что проектирование лодок это достаточно сложная задача, требующая знаний во многих областях, интерфейс программы достаточно прост и им сможет воспользоваться как профессионал, так и новичок в этой области. В процессе разработки и изменения модели, программа запоминает историю изменений, что дает возможность отменять последние действия и вернуться к предыдущему состоянию буквально с помощью нескольких кликов.
Всё это делает FREE!Ship по-настоящему удобной программой, которая способна помочь в создании дизайна лодки не только специалистам, но и энтузиастам парусного спорта, не имеющим опыта работы с другими инструментами проектирования.