Фризер cooleq if 15 для твердого мороженого что означают значки на мониторе
Фризер cooleq if 15 для твердого мороженого что означают значки на мониторе
Выгодное предложение
Услуги студии дизайна «IceDesign»
Студия «IceDesign» принимает заявки на услуги по разработке дизайна торговых точе
КубаньТоргТехника
Распродажа фризеров для ролл мороженого! Только до 31 июля!
Street trade
Самые выгодные цены на фризеры BQL-F18S и CC8. Всегда в наличии.
Последние статьи
Фризер для жареного мороженого от производителя EQTA не является итальянским мороженым аппаратом
Самые популярные смеси для мягкого мороженого
Осторожно с покупкой фризера! 2 верных способа распознать поддельный аппарат.
Купить фризер для мороженого от завода-производителя. Рассказываю где и как.
ТОП 10 Лучших Китайских производителей фризеров 2016-2020 гг
Решение проблем работы фризера
Проблемы в работе фризеров для мягкого мороженого и пути их устранения
Во время эксплуатации холодильного оборудования для создания мороженого могут возникнуть некоторые трудности. Мы постарались собрать самые известные и распространенные неполадки, и рассказать вам, как можно с ними справиться. Вы можете обойтись без помощи специалистов сервисного обслуживания, сэкономив тем самым свое время и деньги.
Потерял документы на фризер УЭНХК.
Кто может помочь. Копия хотя бы.
Фризер Хуракан HKN BQ-58P После запуска на дисплее высвечивается надпись belt и фризер останавливается.Натяжка ремня в норме,датчик шкива моргает при работе.В чем может быть неисправность?
Добрый день, Сергей. Если с ремнем все хорошо, то возможно проблема в редукторе. Еще похоже на проблему со шнеками: нужно проверить, не застряли ли они, может не проворачиваются или проворачиваются тяжело. Так как Хуракан — это дешевый непрофессиональный фризер, то часто выдаваемые ошибки могут не соответствовать действительности, так как все встроенные датчики и алгоритмы определения причин довольно примитивны и ждать адекватности не стоит.
Уральский электрохимический комбинат.
Сейчас они ничем не могут помочь.
Фризер не охлаждает мороженное Модель фризера BQJ 10 B2
Доброе утро. Нужно фото фризера и шильдика, чтобы определить реального производителя этой модели фризера. Только тогда можно будет Вам ответить, что с аппаратом.
Здравствуйте, после недолгой работы, начинает пищать, ошибка V175
Добрый день, Эля. Какая модель фризера у Вас?
Добрый день. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой, мороженное часто прокисает во фризере. Смесь раздодим молоком. Аппарат стоит на пляже
Добрый день, Ирина. Чтобы дать полный ответ именно по Вашей ситуации, напишите, какими смесями для мороженого Вы пользуетесь?
А в общем это распространенная проблема при разведении молоком. Есть два пути решения. Первый: нужно покупать смесь для мороженого, которую не нужно развозить молоком, где в составе есть сухое молоко или сливки. Такие смеси для мороженого, по инструкции от производителя, разводятся водой или 50/50. Второй и более дорогостоящий: купить пастеризатор, и приготовленную смесь для мороженого перед заливанием во фризер пропустить через пастеризатор. В этом случае смесь для мороженого портиться не будет, вкус и качество мороженого останутся, а Вы будете получать полную прибыль от продаж мороженого.
Здравствуйте, Вячеслав. Мы занимаемся оптимальными брендами и ТОПовыми фризерами на российском рынке оборудования для мороженого. Донпер к таким не относится.
Если Вам нужны «донперы», можем привезти под заказ детали или аппараты, или сказать, у кого могут быть эти аппараты для мороженого.
Мне нужны ремкомплекты под Донпер мой: сальники, резинки и все остальное. Давайте закажу у Вас.
Компания Вкуснотелла, г.Барнаул, Александр Кретов занимается такими б/у фризерами, обратитесь к нему.
Ну у Кретова заказывать, это себя не уважать. Я один раз у него попросил сальники, и началось: завтра, послезавтра. А сезон – вот уже июнь прошел. У него тоже на рекламе все в наличии, ждал 3 месяца. А сейчас я на курорте работаю, и не знаю, потечет или не потечет мой аппарат для мороженого. Кретов у нас тоже «классный» чувак: пишет одно, а по сути все другое, в наличии ничего нет.
Мы можем, конечно, заказать на заводе необходимый ремкомплект на Ваш фризер для мороженого, но это будет долго, лето пройдёт
Ну заказывайте. Я буду здесь на курорте работать вечно, скорее всего. Так у меня, если потечет, есть фризеры BQL, наши любимые аппараты для мороженого. В замену найду, что поставить. А ремкомплект он как бы необходим в запасе. Что Вам нужно для того, чтобы заказать?
Пока только модель фризера, какие именно нужны расходники, сколько и их размеры, потому что они могут отличаться. Тогда сделаем запрос на завод.
Запрос по Вашей заявке отправили на завод-производитель. Как только придет ответ, сообщим на Ваш электронный адрес.
109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 10
Инструкция COOLEQ IF-3 для устройства фризер для мороженого содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.49 MB. Состоит из 14 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
твердости. Включится индикатор, оповещающий о том, что устройство перегружено. Работа
прибора возобновится автоматически через 5 минут. Если вы хотите продолжить работу
устройства при включенной индикаторе перегрузки, нажмите на кнопку Overload
Reset/перезагрузка устройства при перегруженности, либо поверните одну из рукоятей
выпускной емкости (Модель IF-1 не оснащена функцией автоматической перезагрузки).
Примечание:
1. Если вы не выгружаете мороженое из емкости, когда оно достигло заданной твердости, не
нажимайте кнопку Overload Reset/перезагрузка устройства при перегруженности или
Produce/изготовление слишком часто, иначе устройство может быть повреждено.
2. Если пользователь выгружает большое количество мороженого из фризера для мягкого
мороженого, необходимо подождать несколько минут, прежде, чем снова использовать
прибор.
6. Установка параметра твердости мороженого
Принцип установки параметра твердости основывается на том, что нагрузка на мотор
размешивающего механизма возрастает при увеличении скорости потока меси. Устройство
автоматически отключается, как только скорость потока достигает определенного заданного
уровня. Уровень твердости мороженого был предварительно установлен на заводе-
изготовителе. Если вы хотите изготовить мороженое по определенному рецепту, параметры
твердости мороженого могут быть изменены и настроены исходя из потребностей
пользователя.
В зависимости от модели устройства, параметр твердости может быть настроен 2 способами:
7. Работа на устройствах с различными типами дисплеев
Различные серии устройств оснащаются разными дисплеями и панелями управления.
Определите, каким именно дисплеем оснащена ваша модель устройства.
А. Модель с 3 дисплеями, без функции предварительного охлаждения.
Фризер для твердого мороженого COOLEQ IF-15
Дата актуальна после подтверждения оформленного заказа
Фризер для мороженого Cooleq IF-15 позволят готовить мороженое, граните, замороженный йогурт и сорбет высокого качества.
В комплекте съемная чаша из нержавеющей стали, благодаря которой готовое лакомство легко вынимать, а саму чашу после использования быстро и просто мыть.
Рекомендуется у использованию в барах, кафе, на открытых летних площадках, в специальных отделах супермаркетов и торговых центрах для приготовления твердого мороженого.
Фризер для мороженого Cooleq IF-15 позволят готовить мороженое, граните, замороженный йогурт и сорбет высокого качества.
В комплекте съемная чаша из нержавеющей стали, благодаря которой готовое лакомство легко вынимать, а саму чашу после использования быстро и просто мыть.
Рекомендуется у использованию в барах, кафе, на открытых летних площадках, в специальных отделах супермаркетов и торговых центрах для приготовления твердого мороженого.
Количество емкостей, шт | 1 |
Объем одной емкости, л | 1,5 |
Напряжение, В | 220 |
Мощность, Вт | 150 |
Вес, кг | 9,6 |
Страна-производитель | Китай |
Высота, мм | 325 |
Ширина, мм | 241 |
Глубина, мм | 393 |
В нашем магазине возможна оплата товара несколькими удобными Вам способами
1. Для физических лиц
2. Для юридических лиц
Проверьте наличие следующих документов при получении товара:
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Далее, своей подписью, подтвердите в Бланке заказа, что не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по внешнему виду и комплектности товара.
Продавец не осуществляет установку и настройку товара.
Обращаем Ваше внимание, что скидки предоставляемые нашим магазином по доп картам, магнитам и другой акционной продукции не суммируются и не распространяются на товары предлагаемые со скидкой на сайте.
Возврат денежных средств Покупателю
Взамен Вы можете получить выплаты, равные стоимости покупки, или обменять товар.
Обратите внимание, что возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или кредитную карту).
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что если Вам по какой-либо причине не подошел или не понравился доставленный товар, кроме случая обнаружения брака при приемке, Вы должны оплатить стоимость доставки в размере 250 рублей.
Доставка товаров по Москве и ближнему Подмосковью
До 3499 руб. стоимость доставки в пределах МКАД составляет 249 руб.
Время доставки заказов с 10-00 до 18-00. Кроме субботы и воскресенья.
Доставка товаров в пределах МКАД г Москвы осуществляется нашим курьером, как правило, на следующий день с момента размещения заказа до 18-00 и через день, при заказе после 18-00.
Доставка крупногабаритных и тяжелых (от 8 кг) грузов осуществляется до подъезда и клиент своими силами забирает заказанный товар.
Доставка в любые регионы России на выбор Клиента возможна:
1. Через российские транспортные компании. Мы сотрудничаем с любыми удобными Вам компаниями. Доставка до ТК Боксбери и ПЭК бесплатная от любой суммы. Доставка до других ТК при заказе от 3500 р., по Москве бесплатна.
Стоимость доставки товара до Вашего адреса нужно уточнять в транспортной компании. Стоимость зависит от веса и объема груза, а также от его ценности, хрупкости и т.д. Для хрупких, ценных грузов и оборудования наша компания настоятельно рекомендует делать обрешетки, указывать хрупкость и ценность, т.к. стоимость целого, а не разбитого в дороге груза почти всегда существенно превышает вышеуказанные доплаты и Ваши нервы + время будут также сохранены, что, поверьте, тоже важно и для нас.
2. Пункты выдачи заказов и постаматы по всей России, Белоруссии и Казахстану. Имеются ограничение по габаритам и весу, информацию можно утонить при заказе у менеджера
Вся продукция в нашем магазине сертифицирована и имеет сопровождающие документы.
Наш магазин рад предложить услуги по установке оборудования купленного в нашем магазине. После установки выдается акт о вводе в эксплуатацию и действует гарантия на товары требующие подключения в СЦ
Гарантия на приобретенный в нашем интернет магазине товар
Гарантийные сроки на товар определяются производителем или его представителем на территории РФ и указываются в гарантийном талоне или на упаковке. Накладные и гарантийные талоны просим сохранять на весь гарантийный срок эксплуатации.
Возврат или обмен товаров
Мы продаем качественный товар для профессионального использования. Просим Вас внимательно изучать характеристики оборудования и делать правильный выбор. Наши менеджеры всегда подскажут Вам и ответят на Ваши вопросы.
Однако, если Вам не подошел товар по разным причинам, то Вы, по закону о защите прав потребителей, имеете право за возврат приобретенного в нашем магазине товара или обмен на другой товар в течение 7 дней (так как мы используем дистанционный способ продажи), при соблюдении следующих обязательных условий:
При возникновении подобной ситуации Вы связываетесь по телефону 8 495 755 90 01 с нашими менеджерами и сообщаете о своем пожелании. Далее согласовывается время, когда Вы привезете нам в офис оборудование и документы.
При возврате денежных средств за товар, с Покупателя удерживается стоимость доставки, при ее наличии, так как это оказанная услуга.
Действия при возникновении неисправности:
Просим заполнить и прислать нам заполненную форму рекламации info@coffee-butik.ru
Желательное время для звонка и привоза оборудования с 11-18, понедельник- пятница.
Внимание! Мы обслуживаем оборудование ТОЛЬКО купленное в нашем интернет магазине.
2. Следующим шагом мы или Вы сдаем неиправное оборудование в сервисный центр производителя для диагностики. И после ее проведения мы связываемся с Вами и сообщаем причину неисправности и сроки ее устранения.
3. Далее, при условии гарантийного ремонта, мы синхронизируем время когда Вам удобно забрать из нашего офиса отремонтированный товар.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости перемещения сломанного товара из региона РФ в Москву в сервисный центр, Покупатель оплачивает полную стоимость перевозки в обе стороны.
Правовая информация
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
Взаимоотношения между юридическими лицами регулируются Гражданским Кодексом РФ, но не ЗоЗПП.
Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» КофеБутик.Ру (ООО Лидер) вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
Компания КофеБутик.Ру (ООО Лидер) не несет ответственности за:
Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются периодическим изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.