frostpunk новый дом сколько дней
Прохождение Новый дом в Frostpunk
Читайте в этой статье
Общие данные
Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.
Продолжительность: 48 дней.
Температура (Трудно):
Температура (Выживание):
Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.
Прибытие беженцев: с 31 дня.
«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.
Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.
Советы
Охотничья хижина активна в ночное время. Воспользуйтесь этим, убирая рабочих с других работ до конца их смены и назначайте в Охотничью хижину. У этого действия не будет негативных последствий.
Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной — не держите на работе полный комплект инженеров.
Стройте как можно больше ночью. Это повысит эффективность рабочей силы, поскольку после 20.00 (если активна Продленная смена), жители ничем не заняты.
Первые 4 дня (до первого понижения температуры) люди смогут обойтись без Палаток.
Соберите свободными рабочими и инженерами как можно больше с мест добычи в первые 4 дня. После четвертого дня сбор приведет к болезням (и даже смерти), а Лазарета для лечения у вас еще нет.
Строительство
Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.
Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.
Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.
В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.
Схема застройки Тепловой зоны №1
Исследования
Прохождение
1 день
2 день
3 день
4 день
Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.
5 день
6 день
7 день
8 день
По мере заполнения ресурсов строим Склады.
9 день
Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.
10 день
11 день
По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.
12 день
13 день
14 день
15 день
В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.
Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.
Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.
Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).
Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.
Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.
Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.
Первые насколько дней крайне важны для вашей экономики. Чем больше у вас людей, ресурсов, исследований в начале игры, тем больше ваши шансы выжить.
Frostpunk
Еще одно руководство я решил посвятить концовке игры, пережить которую вроде бы и можно, но ведь хочется сохранить максимальное количество граждан, да и в целом «прочесть о своих попытках выживания» что-нибудь хорошее (после завершения сюжета появятся титры, описывающие использованные вами методы).
Примечание. Финальная часть игры начнется после того, как вы изучите стереоскопические линзы. Не нужно это делать до тех пор, пока хорошенько не подготовитесь и не запасетесь ресурсами.
Цели концовки игры
1. Запастись едой на неделю для всех граждан. В большинстве случаев понадобится свыше 3000 единиц готовой пищи. Это достаточно много. Конечно, можно победить и без этого, но в ходе последних дней граждане могут попробовать даже свергнуть Капитана. Убедитесь, что используете промышленные теплицы и несколько складов ресурсов до финального момента. Если у вас поддерживаются смертные казни (новый порядок или вера), то можете построить снежную яму и выпустить закон «Органичные удобрения». Он позволит повысить урожай в несколько раз. Также есть другие полезные законы – «Суп» и «Блюда с опилками», позволяющие готовить из двух единиц сырой пищи пять или шесть готовой. Чтобы сгладить негодование жителей от приема супа, выпустите закон «Самогон». Впрочем, куда это я? Мы ведь говорим о целях эндшпиля!
2. Поддерживайте тепло граждан и выпустите ряд необходимых технологических исследований. Как минимум, повысьте мощность генератора до третьего уровня. Придется научиться юзать режим форсажа генератора, периодически включая и отключая его. В концовке кухни перестанут работать, так же как и здания, добывающие сырую пищу, поэтому и важно обеспечить хороший запас еды. Напомню, что ближе всего к генератору должны располагаться дома, санитарные пункты/лазареты/дома исцеления. Также желательно построить рядом с ними паровые центры.
3. Призвать аванпосты и разведчиков. Это сделать достаточно просто. Верните всех на базу, после чего (ОБЯЗАТЕЛЬНО) щелкните по маяку, наведите курсор мыши на отряд и нажмите на команду «Распустить». То же самое сделайте с отрядами аванпоста (аванпостов, если их два).
Что важно помнить. Ваши шахты начнут выходить из строя из-за холода, но не слушайте просьбы людей – отправляйте их туда, пусть кто-то погибнет, но шахта должна продолжить функционирование. Желательно установить на них автоматонов, не боящихся холодов. Уголь – это тепло, и это главный фактор, поддерживающий жизнь.
Люди начнут болеть. Многие люди. К примеру, если у вас есть около 600 выживших, то около половины из них заболеют. Это произойдет из-за сильного холода, когда буквально на каждом здании появятся иконки «снежинок». Если вы не построите в зоне действия генератора достаточное количество лазаретов и санитарных постов, не обеспечите их обогревателями (одно из первых исследований в древе технологий) и не установите рядом паровые центры, то большинство больных погибнут прежде, чем закончится отведенный период выживания.
Недовольство – то, на что придется обращать внимание в концовке игры. Будьте готовы к тому, что шкала недовольства будет если не полностью, то практически заполнена. Найдите способы справиться с этой проблемой! Если выбрали порядок, то используйте различные возможности зданий – патрули, агитацию, облавы, пропаганду и т. д. При выборе веры будут несколько иные способы, да и активируются они в домах молитвы и храме.
Еще один совет, которому не так просто следовать – избавьтесь от шкалы надежды перед концовкой игры. Сделать это можно после выбора веры или порядка и выпуска самого последнего закона – «Новая вера» или «Новый порядок» соответственно. Перед принятием такого закона вы увидите предупреждение о том, что многие неверующие или несоблюдающие порядок пострадают. Да, это так, но ваш выбор связан с единственно важной целью – выживанием.
Еще раз напомню – лучшая комбинация для повышения запасов пищи и сохранения надежды/недовольства на прежнем уровне – законы «Суп» и «Самогон».
Буря приходит сверху, со стороны моря, где находятся аванпосты «Рыбацкая деревушка» и «Дредноут во льдах». Так вот эти аванпосты, если они построены, отзовите прежде, чем исследовать стереоскопические линзы. Иначе там все замерзнет к «чертям собачьим» и вернуть людей вы не сможете.
Напоследок хочется рассказать про агитаторы. Чтобы их разблокировать, придется выбрать порядок и дисциплину. Как только выпустите соответствующий закон, то постройте один агитатор, а вокруг него – четыре мастерских или четыре лазарета. При активации агитатора эффективность рабочих зданий в области действия постройки возрастает на 40 % в течение ближайших 24 часов. Это очень важно и весьма эффективно!
Прохождение сценария Новый мир в Frostpunk – эффективное начало
Сюжетная кампания Frostpunk состоит из нескольких сценариев, в каждом из которых вам требуется выполнить определенные задачи в постоянно изменяющихся условиях. Первый сценарий называется «Новый мир» и его продолжительность составляет около 20 дней. Большинство игроков сталкиваются с множеством трудностей при его выполнении, поэтому мы решили написать подробное прохождение этой миссии, благодаря которому вы сможете создать большой город с счастливыми жителями.
Полезные советы
Эффективность вашей экономики во многом будет зависеть от того, насколько хорошей окажется ваша стратегия игры в первые несколько дней. Чем большее число материалов, людей и технологий вам удастся накопить на первом этапе, тем выше будут ваши шансы пережить бурю. Ниже мы дадим несколько полезных рекомендаций:
Что касается технологий, то советуем вам открывать их в следующем порядке:
Первый день – распределение работников
Под вашим руководством окажутся 65 горожан, среди которых будут рабочие и инженеры. Первые являются неквалифицированными разнорабочими, а вторые имеют более специализированное применение.
Все свои силы в первый день нужно направить на создание Маяка, чтобы впоследствии найти новых людей и увеличить численность своего города. Для этого нужно выполнить несколько действий. Вначале поставьте игру на паузу и загляните в Книгу законов. Там выберите закон «Чрезвычайная смена», однако не используйте его, так как он приводит к случайным смертям горожан.
Далее постройте Мастерскую рядом с генератором в первом круге. В результате вы сможете ускорить строительство здания. К тому же инженеры начнут быстрее открывать новые технологии. Для возведения постройки хватит 10 инженеров. Остальных работников нужно распределить следующим образом:
Теперь можете убрать игру с паузы. Подождите, пока завершится постройка мастерской. После этого отправьте 5 инженеров на добычу древесины, а оставшейся пятерке прикажите работать в мастерской. Начните исследовать технологию Маяк.
Собрав 35 единиц стали, переведите всех рабочих с месторождений железа на добычу древесины. Вам понадобится очень много дерева, так как оно нужно для строительства почти всех открываемых на раннем этапе построек, а также для создания добывающих сооружений.
Изучение близлежащих земель
В конце первого дня ваши инженеры должны будут открыть Маяк. Поставьте его позади мастерской во втором круге. Первый круг следует приберечь для палаток, строительством которых вы вскоре займетесь. К концу дня ваш город должен выглядеть вот так:
Необходимо также взяться за изучение Лесопилки, которая даст возможность собирать менее доступную древесину, после того как все поленья будут собраны.
Когда вы наконец-то возведете маяк, тут же перенаправьте в него 5 человек с добычи древесины, создав тем самым разведывательный отряд. Отошлите его на поиски «Пропавшей экспедиции».
Пока они будут исследовать окрестности, вам нужно будет приготовиться к своей первой ночи. Можно воспользоваться небольшим трюком – не активируйте генератор до 03:00, а затем опять вырубите его в 05:00. В результате вы сможете сэкономить 20 единиц угля, что позволит вам собрать гораздо больше других важных ресурсов в начале игры.
Здравоохранение и новые поселенцы
Когда начнется второй день, постройте рядом с первым кольцом генератора больницу, так как она не производит собственного тепла и будет бесполезной до наступления четвертого дня.
После кулдауна, подпишите закон «Продленная смена», а затем выберите все свои точки по добыче ресурсов и настройте рабочую смену таким образом: с 06:00 до 20:00. В результате жители будут добывать ресурсы на 4 часа дольше обычного. Однако не заставляйте их работать в круглосуточном режиме, иначе они начнут быстро умирать.
Оставшееся время до окончания дня вам нужно будет дождаться, пока разведчики не приведут в город новых выживших. К этому времени ваши инженеры должны будут закончить исследование лесопилки. Когда этого произойдет, начните изучение Обогревателей, которые будут крайне полезны на добывающих точках после понижения температуры.
Прибывших в город людей стоит тут же отправить на добычу ресурсов (стали и древесины). Разведчиков же следует направить на поиски новой группы выживших. Однако не нужно отсылать их к «Надежному убежищу». Лучше отправьте свою разведывательную группу в «Обсерваторию» или в «Жуткую пещеру». Правда, в последнем случае есть риск потерять всех скаутов. Еще раз напомним, что вам нужно набрать как можно больше людей в первые дни.
Производство пищи
К этому времени в вашем распоряжении должны быть свободные койки в больнице, большое количество древесины, достаточный объем стали и необходимый запас угля для работы генератора 2 часа в сутки.
Теперь пришло время позаботиться о производстве еды. Под конец второго дня вы наверняка увидите, что горожане начали потихоньку голодать, поэтому необходимо как можно скорее позаботиться о стабильном притоке продуктов питания.
Согласно нашим расчетам создание одной Кухни и двух Хижин охотников должно хватить на первое время, чтобы обеспечить людей едой. Однако вам не удастся заполнить все рабочие места этих построек, так как ваши работники будут заняты более важными делами.
Возведите вышеуказанные здания за пределами внутреннего кольца (позади маяка), так как им не понадобится тепло от генератора, ведь вы теперь можете создавать обогреватели, которые помогут не допустить их промерзания при снижении температуры.
Под конец второго дня под завязку заполните кухню рабочими. На третий день вся собранная еда будет приготовлена, и вы сможете снова снять их с кухни и отправить на добычу различных ресурсов (выберите сталь). Не забывайте также о нашем совете про Охотничьи хижины (напомним: они активны и в ночное время суток).
Строительство жилья и стабильная добыча угля
Вам удалось продержаться до третьего дня, а потому пришло время подумать о стабильной добыче угля, который пригодится вам при наступлении холодов. Строительство палаток и лесопилок к этому моменту станет вашей приоритетной задачей.
В начале третьего дня нужно будет построить еще одну больницу, так как количество больных людей заметно возрастет. Создайте еще 2 точки для сбора ресурсов и 1 лесопилку на замороженной сетке.
Закончив со строительством этих зданий, начните застраивать оставшуюся область вокруг генератора палатками (речь идет о первом кольце). Затем создайте небольшое дорожное кольцо и разместите там паровую печку. Вокруг нее тоже создайте палатки. Активируйте генератор и не выключайте его до конца игры.
На этом этапе ваши изначальные точки сбора ресурсов начнут потихоньку истощаться, поэтому необходимо заняться перераспределением своих рабочих и инженеров на другие месторождения. Убедитесь в том, что вам «капает» достаточное количество угля и древесины. О стали можно пока не думать, так как она пригодится вам только после достижения 2-го уровня исследований.
До того как ударят морозы, убедитесь в том, что вы сняли всех рабочих с ресурсных точек, находящихся вдалеке от города. Если вы оставите их на местах, то все они заболеют, что приведет к серьезным последствиям. К тому же рядом с поселением у вас наверняка останутся места для сбора стали и дерева.
Создайте третью больницу и еще одну мастерскую. Проверьте, все ли горожане, которых привели разведчики, имеют работу. Помните, что нулевая безработица является одним из факторов сильной экономики.
Начиная с этого момента, вы можете играть, как обычно, не забывая отправлять разведчиков на исследование новых земель и модернизировать ресурсные сооружения. Следите за холодом на дневном таймере и постоянно обновляйте ваши обогревающие устройства и теплоизоляцию. Однако если вы полностью следовали нашей инструкции, то должны будете без проблем дожить до двадцатого дня.
Frostpunk: Прохождение и тактика
В данной статье мы расскажем вам о прохождении Frostpunk и о тактике выживания. Сценарий «Новый дом» расскажет о том, как группа людей отправилась за единственным шансом на спасение. Эта игра сделана с расчетом на довольно непростое прохождение и решение массы производственных, строительных и моральных задач. Чтобы сделать наше пребывание в ледяном плену максимально экстремальным и интересным, мы выбрали максимальную сложность. На основе наших заметок будет написан подробный гайд по игре Frostpunk.
Начало
Цель нашей ранней стадии игры Frostpunk в том, чтобы наладить производство и охватить все необходимое: построить дома, наладить производство всех ресурсов, поставить исследования на поток и отправить команду в ледяные пустоши.
Поскольку мы выбрали суровые условия выживания в нашем прохождении, у нас не будет времени церемониться ни с населением ни с мягким началом игры. Если мы хотим сохранить этих людей, им придется потрудиться, а нам набраться жесткости.
Скажим пару слов о прохождении игры на высоком уровне сложности. Если в нормальной игре еды не хватает, то в сложной производство почти в 2 раза меньше. Пара слов закончилась.
Первым шагом нашей тактики будет включение в работу всех людей, то есть подключить к работе детей.
Авторы замечали, что некоторые вещи могут со временем измениться, баланс уточняется и, возможно, когда-нибудь или как-нибудь, использование детских садов будет более эффективным, но не сейчас.
Проводя небольшое исследование, эффективность помощи детей в исследованиях или в лечении выливается в. несколько процентов. Возможно, что, если включить в работу 30 или 60 детей, эффективность исследования или лечения возрастет. но нам рабочие руки будут полезнее.
Начало у игры всегда одно, разбираем ресурсы, валяющиеся под ногами подключаем котел и настраиваем начальное потребление ресурсов. Здесь главное соблюсти пропорции: угля чуть больше чем потребляется, чтобы понемножку копился. Немного стали и побольше деревяшек, чтобы отстроить первые дома селянам.
Оценим время, через которое в Frostpunk начнется похолодание. В начале можно отправить ребят собирать ресурсы прямо на улице. Когда станет холоднее, работа на холоде выльется в болезни и обморожения, так что сразу задумаемся над постами добычи.
Сделаем упор на дерево и сможем построить новые дома, посты сбора, кухню, лазарет и мастерскую в первый же вечер. впрочем ресурсов будет не так много, так что хватит максимум на 2 поста сбора.
Железа нам потребуется не так уж и много, так что нужно будет смотреть сколько конкретно нам нужно. Например, если мы решили, что нам хватит на первый вечер 15 ед. железа, то отправляем ровно столько людей на сбор.
В отчетах можем удостовериться, что нужное нам принесут. Остальной металл мы получим на следующий день, когда будем готовиться к постройке маяка.
Строить могут лишь свободные рабочие, то есть не назначенные на работу, однако есть небольшая хитрость. Под вечер, по всей видимости, заняться людям нечем, так что они с удовольствием возведут все постройки в свое свободное время. Этим мы и воспользуемся, однако, если нужно здание еще в рабочее время, придется освободить часть рабочих рук.
Стоит распределить население на работу в максимальной эффективности. Самый простой расчет состоит в том, чтобы отправить одного ребенка на кухню, поскольку и его хватит, чтобы переработать стандартные запасы провианта в пайки. Остальные производственные ресурсы нужно будет сбалансировать так, чтобы получить максимум дерева и немного металла.
Начнутся события, говорящие о том, как же не хочется отпускать на работу детей, что это опасно настолько, что дети начнут раниться на работе. На деле это выливается в одну травму и одну просьбу освободить дочурку от работы. Дадим день отдыха в первом случае и скажем «нет» во втором, жизнь в апокалипсис не сахар.
Если мы решили играть на максимальной сложности в Frostpunk, есть смысл пользоваться всеми доступными средствами, в том числе и сохранением. Если у вас погибнет человек, вы можете загрузиться, тем самым использовав более безопасную линию. Не думайте что это вас обезопасит. Производство пищи на высокой сложности таково, что у вас появится желание найти опцию каннибализма. Нет ее, не ищите.
Построив мастерскую, перекрестим своих инженеров и включаем суточную работу.
Учитывая жесткие рамки, в которых мы поставлены, в скором времени нам понадобятся, и кладбища, и дома опеки (без этого кстати постараемся обойтись), и многое другое, так что стоит ориентироваться на будущие потребности жителей и штамповать законы по доступности. Подробнее о законах написано в отдельной статье.
Еще одно важное замечание по поводу больных. Когда у нас будет достаточно рабочих рук, можно не слишком много внимания уделять их работе, однако в начале мы должны внимательно следить за этим вопросом, поскольку некоторые ресурсы должны быть получены обязательно. Скажем мастерская должна работать всегда на все 100%. Никто не говорил что будет легко.
С едой выйдет наша первая проблемка. Первая пищевая постройка просто «ужасно» эффективна. Затрачивает рабочую силу 15 человек, при том, навряд ли, мы сумеем накормить все население. На первое время может потребоваться накормить рабочих. «супчиком». К тому моменту, как мы займемся питанием, мы сумеем изучить маяк и первую технологию, повышающую производство еды. Капля в море, зато лучше чем нечего и совсем скоро.
Достигнув этой цели, что будет весьма скоро, отправляем отряд на исследования, а самим нам надо будет разобраться с первичными нуждами. Нам предстоит построить несколько постов добычи, чтобы защитить собратьев от холода, изучить обогреватели и поставить наше производство на самообеспечение.
Чтобы суметь удержать температуру на нужном уровне, есть смысл изучить обогреватели. Навряд ли нам получится совместить все важные постройки на первом тепловом кольце, так что некоторые будут располагаться за ним. Удобнее всего если это будет мастерская и кухня. Им впоследствии можно будет добавить обогреватели, что позволит им продержаться прибытия отопления. В прочем, мастерская не обладает достойной теплоизоляцией, при первых же холодах она замерзнет и вы останетесь без пищи. Вариант с постройкой ее в первом районе более предпочтителен, а поселенцам придется потерпеть. Во всяком случае, новоприбывших все равно придется селить за гранью первого теплового кольца, так что это не будет столь необычным действием.
После прибытия пополнения, займемся возведении второго санитарного пункта. Людей будет достаточно, на холод их отправлять не захочется, а больных и так будет полно, так что лечить их придется очень скоро. Всех вылечить может не получиться, тогда придется идти на срочные меры. Тяжелобольные пациенты через некоторое время умирают. Чирьы их спасти, придется ввести в действие один из законов о лечении, либо поддержание жизни, либо хирургическое вмешательство.
Стоит заметить, что мы отдали преимущество лесопилкам, а не паровым центрам. Это как раз и выльется в большее количество заболевших и работающих. В противном случае количество и тех и других было бы меньше. Выбор, в Frostpunk это дело непростое.
Как раз к тому моменту, как мы изучим основные производящие мощности, должно прибыть пополнение из наших затерявшихся собратьев. Теперь мы сможем их встретить теплом, уютом и нескучной работой. Возможно с их помощью мы сможем обеспечить питанием все население.
Как было сказано чуть раньше, первая охотничья хижина совсем не эффективна. в прочем, этот вывод делается когда вы успеете поиграть. На третьем уровне исследований можно увидеть очень эффективную модель работы, позволяющую уменьшить на треть количество рабочих. Это выльется в уменьшении бригады на 5 человек, что существенно развяжет нам руки и позволит лучше вложиться в производство других ресурсов. К этой цели мы будем стремиться после удовлетворения или максимально возможного удовлетворения первичных нужд (еда, тепло, дерево, посты добычи).
За ближайшие несколько дней мы разберемся с первостепенными нуждами и перейдем ко второму этапу игры Frostpunk.
Второй этап сценария новый дом
Второй этап прохождения Frostpunk заключается в исследовании пустоши, увеличении производственных мощностей и повышении населения.
Разобрав первое потребление и выйдя на самообеспечение, нам предстоит сделать серьезный упор на повышение производственных мощностей, ведь мы не сможем всегда сидеть на небольшой кучке угля. Холодает.
Этот этап подходит также для нескольких увеселительных построек, а точнее их размещения, ведь они должны иметь достойный охват.
Придется продумывать расположение кварталов, чтобы согласовать распределение тепла. Температура будет постоянно меняться (не в лучшую сторону), что будет подстегивать нас к расширению производства и изучению температурных технологий.
Машина заменит нам бригаду рабочих (в принципе работает и получше, о чем вы можете прочитать в гайде). Ядра мы можем использовать как для постройки зданий, так и для последующего создания двух автоматонов. Выбор становится сложнее когда появляется сложность обеспечения работой молодое население.
Город окажется пустым. Жители получили известия о приближающемся конце и поддались панике. Городские системы не смогли справиться с волнениями и началась анархия, приведшая к голоду и разрухе.
На этих плачевных известиях ваше население подвергнет сомнению свою попытку выжить в этих холодных краях и потеряет надежду.
Frostpunk поставит нас в условия противоборства с собственным паникующем населением. Способ выбора борьбы зависит лишь от нас.
Лондонцы и третий этап
Целей у данного этапа весьма много. Помимо разборок с Лондонцами, исследованием пустоши, поиском оставшихся выживших, нам предстоит делать запасы с целью пережить ледяную бурю. Этим периодом Frostpunk покажет всю свою суровость даже на нормальной сложности, что же говорить о сложном режиме. Данный этап прохождения будет максимально напряженным за счет того, что придется постоянно держать руку на пульсе производства, суточных работ и выжимки всех соков из без того беспокойного населения.
На протяжении всего финального этапа нам предстоит бороться с упавшим уровнем надежды собственного населения и дебошем группировки «Лондонцев». Нам предстоит выбрать 2 пути решения данного конфликта: религиозный или. тоталитарный. К сожалению, нам не дали возможности выбрать усредненный вариант, разве что есть сложный выбор, который будет позднее при тоталитарном режиме. В случае с религиозным он тоже возможен.
Тоталитарный вариант
Тоталитарный вариант прохождения использует группы дружинников, патрулирующих улицы, тюрьму и отдел пропаганды. Придется вводить законы, предназначенные для увеличения влияния выбранного пути на население.
Продвинутые постройки дружинников смогут проводить патрули по улицам, что приведет к повышению уровня надежды за определенную плату.
Самым эффективным будет отдел пропаганды, распространяющий листовки о наших благородных действиях, направленных на лучшее будущее.
Тюремщики смогут проводить рейды против противников режима: преступников и группировки Лондонцев. За время, проведенное в местах не столь отдаленных, они смогут подумать о том, как же хорошо жить в нашем поселении. В прочем, здании отличается весьма достойной теплоизоляцией. Дополнительное исследование позволит оказывать физическое влияние на заключенных с целью ускорения перевоспитания.
Эпилогом может быть объявление нового порядка, приводящего к открытому столкновению с Лондонцами. Данное действие приведет к тому, что уже не нужно будет следить за уровнем надежды и бороться за умы жителей, однако часть наиболее агрессивно настроенных Лондонцев погибнут.
К максимальным мерам необязательно подводить. Есть возможность решить дело мирным путем, если проводить воспитательные меры достаточно активно и внимательно.
Религиозный вариант
Религиозный вариант прохождения связан с использованию веры в целях борьбы с пессимистично настроенными гражданами. Методы влияния здесь: молитвы, строительство церкви, молельные процессии и хранители веры.
Выражение хранители веры может смущать, данный вариант похож на. религиозных фанатиков, например «Публичное покаяние», которое приводит к публичному истязанию и принятию собственных грехов. Когда люди начнут дебоширить и устраивать самосуд, вы будете рады возможности запретить подобное действие, так что. фанатики или нет, они помогут удержать народ от преступлений. и греха.
Что любопытно, сценарий «Новый дом» лучше всего раскрывает моральные делемы волнений собственного населения и борьбы за мир и порядок.
Особенной тактики при влиянии на умы не существует. Нужно будет издавать законы, позволяющие возводить специальные социальные здания и использовать их по максимуму. Религиозные процессии и раздача листовок по сути являются действиями, которые и стоит производить по доступности.
Запасы и поиски выживших
Помимо политических потасовок, нам предстоит подготовиться к еще более суровым условиям ледяного шторма. Нам надо будет набрать огромные запасы ресурсов, что будет совсем не просто. даже сложно.
Путешествия по пустошам Frostpunk выльются в весьма серьезный поиск всех выживших. Нам надо будет воспользоваться каждым свободным метром собственной территории, чтобы вместить всех новоприбывших, дать им работу, прокормить.
Поиски в пустошах обеспечат нас дополнительным населением, которое мы должны будем обеспечить житьем. Новички позволят нам увеличить производственным мощности, но и потребуют существенных вложений, ведь для жилья им потребуется предоставить лучшее из возможных.
Чтобы проще построить десятки домов, нам нужно будет изучить технологию домов и домов по новой технологии, что уменьшит затрачиваемые ресурсы.
Нужно также знать, что часть населения окажется больным и чуть ли не умирающим. Их можно оставить помирать, они даже сами предложат этот вариант, уже от нас зависит, возьмем мы их за ноги и оттащим в безопасность или позволим дожить последний денек. Они окажутся обузой для населения, однако люди есть люди. и их можно вылечить.
Народу будет полно, а свободного места уже не так много, так что придется постараться над обеспечением рабочих условий. Ресурсов понадобится чрезвычайно много. В прочем, и складировать эту кучу ресурсов не просто. Чтобы суметь разместить на складе столько ресурсов, придется изрядно помучиться с возведением комплексов складирования. По крайней мере им не нужно тепло.
Одним из подспорьев будет поселение Тесла в случае положительного отключения ядра. Мы сможем построить там аванпост, занимающийся добычей паровых ядер.
Большинство ограниченных ресурсов придется добывать со стороны, к примеру наше поселение ограничен лишь несколькими сталелитейными заводами.
Скорость исследовательских групп окажется весьма важной, поскольку ледяная буря, зайдя на территорию доступных точек, уничтожит их.
Постепенно располагая население и увеличивая производство, собирая пищу, делая запасы, борясь с моралью населения, строя дома и улучшая технологии мы будем приближаться к эпилогу нашей игры.
Свободное место будет уменьшаться настолько, что мы будем думать о сносе и перестройке различных домов в угоду наилучшего расположения.
Как только нас накроет ледяная буря, охотники не смогут выйти наружу. Фермы замерзнут, а нам останется лишь ждать окончания ледяного плена Frostpunk. Нам останется ждать, выдержит ли наш новый дом испытание холодом. На этом наше прохождение нового дома заканчивается. Играйте правильно!