frostpunk сколько дней длится буря

Бесконечный режим

Содержание

Описание

Уровень сложности

Выбирается один раз при создании карты.

Выносливость

Для выживальщиков. Мало ресурсов, сильные морозы и частые метели. Каждый день вас ждёт борьба за жизнь.

Бури в режиме «Выносливость» начинаются через 14 дней, и каждая следующая буря случается на 2 дня раньше, чем предыдущая, пока не достигнет 8 дней по частоте. В этот момент буря длятся 2 дня каждая.

Вы начинаете с 80 жителями, а максимальное количество живых жителей в этом режиме составляет 695 человек.

Строители

Для первопроходцев. Ни обогрева, ни поддержки, и близятся холода. Постройте генератор и попытайтесь выжить.

Режим «Строители» совмещает классическую игру и строения из дополнения (DLC) Последняя осень. Вам будет необходимо построить на месте взорвавшегося Генератора новый за 50 дней.

В режиме «Строители» бури бывают каждые 12 дней. Первые 4 бури будут длиться по 1 дню, каждая последующая продлится 2 дня. Реликвии и Поселения появятся только после 50-го дня, хотя выживших все ещё можно найти раньше, с помощью Разведчиков.

Вы начинаете с 125 жителями, а также с построенными: 4-мя Палатками и 1-им Санитарным пунктом. Паровые центры недоступны, пока Генератор не будет готов. Прогресс на текущей стадии Генератора сбрасывается, когда начинается буря. Каждый этап постройки может быть завершён мгновенно, но в этом случае Генератор будет иметь постоянный недостаток после постройки. Можно построить Автоматоны, но они не будут работать, пока Генератор не будет перестроен.

На карте Скалы меньше руин в начале и вы начинаете с 115 жителями.

Спокойствие

Для строителей. Много ресурсов, умеренный климат, короткие бури. Стройте город на своё усмотрение.

В режиме «Спокойствие» бури случаются раз в 15 дней и длятся 1 день.

Вы начинаете с 105 жителями, а также с исследованными технологиями 0-го и 1-го уровня. Максимальное количество живых жителей в этом режиме составляет 790 человек.

Карты

В Бесконечном режиме есть десять разных карт, на которых вы можете построить свой город.

Разломы

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Участок 256 разместили на каменистом плато, недалеко от бывшего побережья. Чтобы построить здесь город, нужно найти способ преодолеть сеть разломов.

Доступные уровни сложности: Строители

Ущелья

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Генератор 266 был построен на скалистом шельфе у бывшего побережья. Для расширения города потребуется способ пересечь сеть ущелий.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Спокойствие

Сугробы

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Участок 014 долго пустовал и частично ушёл под лёд. Пространство для строительства здесь ограничено.

Доступные уровни сложности: Строители

Нависшая скала

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Генератор 157 защищён от ветров нависшей скалой, а пологий подступ к нему позволяет легко соединить его с Морозными землями.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Снежные заносы

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Прежде, чем Генератор 014 был наконец-то запущен, снег и лёд успели заполнить часть пространства вокруг, ограничив доступ.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Спокойствие

Морозная роща

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Место для Генератора 614 было выбрано за его укромность, но для градостроителя это, скорее, проблема.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Скалы

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Участок 049 расположен на пересечённой местности, и попасть туда было непросто. Те же скалы, что препятствовали доступу, теперь ограничивают возможности градостроительства.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Каньон

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Участок 358 расположен в крупной расщелине. Она защищает его от ветров, но ограничивает пространство для расширения. Город придётся планировать вокруг Паровых центров, а не только центральной тепловой зоны.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Равнины

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Стройплощадка окружена плоским участком, пригодным для расширения лагеря. Вокруг разбросаны ресурсы, но нужно учитывать расстояние до них.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Кратер

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Типичная местность для поздней стадии планирования и постройки. Место для Генератора выбрали тщательно, на относительно открытом пространстве и недалеко от источников ресурсов.

Доступные уровни сложности: Выносливость, Строители, Спокойствие

Разные угрозы

Обе эти активности могут быть выключены или включены в меню настроек, при создании карты.

Источник

Frostpunk: гайд и советы

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

В этом гайде по Frostpunk мы постараемся разложить игру по нотам. Мы опишем все аспекты игры, такие как производство, мораль, тепло, чтобы сложность игры не представляла для нас никаких проблем. Подробные советы позволят лучше понять каждый из рабочих моментов.

Чтобы рассказать самые полезные финты, которые помогут нам выжить в самых суровых условиях, поступим жестоко с собственными нервами. Выкрутим сложность на максимум и посмотрим к чему это приведет.

Поскольку тактика выживания детально описана в статье Frostpunk: Прохождение и тактика, эту часть информации удобно смотреть именно там. В этом гайде мы постараемся внимательней отнестись к деталям и различным аспектам игры.

Если говорить о нормальной сложности, она сделана весьма тщательно. Не надейтесь, что вам будет все легко и просто. На определенном этапе придется напрягать каждого свободного человека, чтобы вписаться в суровые условия, но вы сможете вытащить всех людей из ледяной хватки. правда можно не успеть вытащить всех, кто еще не в городе, но об этом отдельно.

Проходя сложный режим автору уже было немного скучно и хотелось промотать время, поскольку не хотелось бесконечно увеличивать количество складов.

Чем эффективнее мы используем наши технологии и людей, тем больше ресурсов получим. После того как мы впервые вырвемся из оков, нам покажется, что ресурсы нам не столь важны и мы можем расслабиться. К тому моменту, как мы поймем каковы наши затраты, будет уже заметно сложнее набрать нужный запас и построить все необходимое для выживания. Нужно постоянно увеличивать производство.

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Конечно же это увеличение упирается в исследования, но как? Увеличивая производство пищи, возводя постройки улучшенных уровней, мы можем обеспечить наше население необходимым за счет меньших ресурсов. Далее мы становимся способными перевести излишки рабочей силы на более полезные для развития ресурсы.

В гайде Frostpunk: Вера или порядок мы подробно коснемся этих целей, узнаем их эффективность в поддержании порядка, разницу между ними, как использовать законы адаптации, а также как поддержать надежду и снизить недовольство.

В гайде Frostpunk: Как строить рассказано о советах, упрощающих строительство эффективного поселения.

Автоматоны и люди

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Автоматоны в Frostpunk являются наиболее эффективной рабочей силой, обходя людей в продуктивности. Эти исполины способны заменить собой бригаду рабочих, однако их эффективность лишь 60%. Это вам говорят разработчики, намекая на то, что их эффективность можно улучшить, однако на самом деле эффективность роботов намного выше.

Автоматоны, в отличии от людей, работают сутки целиком. Если бригада проработает 10 часов на полную, то робот проработает 24 часа. В общем, не вдаваясь в цифры, эффективность робота сразу больше, чем эффективность обычной смены, работающей в нормальном режиме.

Совет: В первой компании, при находке первого автоматона может быть выгоднее разобрать его на паровые ядра. Скажем, вы сможете из того же количества ресурсов сделать 2 автоматона или различные производственные здания. Будучи в рабочем состоянии, он принесет вполне достаточно пользы, так что выбор остается не столь очевидным.

Мы конечно можем заставить людей работать сутки напролет, тогда робот с ними не сравнится. Конечно же мы рискуем потерять несколько человек и не сможем заставить людей работать так постоянно. Отсюда можно сделать весьма эффективный вывод, полезный в нашей суровой игре.

Совет: если вы намерены грузить людей суточной работой (а мы намерены), стоит давать людям некоторое время на отдых. Если это касается мастерских, то передавать ночную вахту по очереди.

Работников с роботами можно время от времени менять. К примеру, чтобы повысить эффективность производства метала, можем заставить работников работать сутки. Как это время закончится, отправляем на работу роботов. Затем меняем.

Людей мы чаще всего сможем найти в пустоши, либо они сами к нам придут. Некоторые поселенцы могут не суметь одолеть дорогу сами по себе, а наши бравые разведчики способны довести любую группу без потерь.

Производство автоматонов в Frostpunk займет солидные ресурсы в виде дерева и стали. Чтобы упростить их конструкцию, в дереве исследований есть специальные технологии. Первая уменьшит стоимость исполина на 20%, вторая еще на 30%.

Детский труд лучше всего использовать на неопасных производствах: сбор угля из куч, фермы, кухни. Не зачем рисковать их здоровьем больше чем требуется.

Мастерская и исследования

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Совет: Еще одно важное замечание по поводу больных. Когда у нас будет достаточно рабочих рук, можно не слишком много внимания уделять их работе, однако в начале мы должны внимательно следить за этим вопросом, поскольку некоторые ресурсы должны быть получены обязательно. Скажем мастерская должна работать всегда на все 100%. Никто не говорил что будет легко. Для того, чтобы убрать человека с места работы, нужно будет выделить место, зайти в работников и нажать на кнопку «отпустить».

Исследования построены таким образом, что сами по себе вторые и третьи уровни не на много трудозатратнее первых (всего лишь на час работы). Минус в том, что несколько исследований и куча материала уйдет в пустую за счет улучшения чертежей, а это уже может быть расточительным.

Стереоскопические линзы

Данный вопрос выведен в гайд поскольку данное исследование не слишком явно описано в игре. На определенном этапе возникает вопрос в том, как же провести исследование стереоскопических линз. Оно находится на экране «Дерево технологий» в разделе изучения мира и промышленности, на первом уровне.

Данное исследование позволит нам более точно взглянуть на приближение часа X, однако это не значит, что разведывательные группы смогут столько прожить. Это момент, когда ледяная буря коснется нашего города. Если отряд попадет в нее, назад он не вернется.

Буря в Frostpunk и как ее пережить

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Ледяная буря является кульминацией выживания в суровых условиях Frostpunk. Чтобы выжить здесь придется потратить значительное количество ресурсов и включить в работу все возможные тепловые ресурсы.

На высокой сложности тепла не хватило, чтобы удержать комфортную температуру в домах, так что постараться придется, иначе количество жертв может стать ужасающим.

Обязательно следует исследовать все тепловые технологии отопления генератора, т.е. увеличения температуры.

Форсаж желательно тоже изучить на максимум, 2 уровня тепла нам и так будут помогать экономить топливо холодающими вечерами, но в ледяной буре это просто обязательное условие.

Форсаж нужно будет включить в момент, предшествующий самой холодной температуре так, чтобы его длительности хватило до момента потепления.

Максимально прокачайте теплоизоляцию в домах и в местах, где вы планируете держать работающий персонал: постах добычи, лазаретах, угольных шахтах.

Отключайте все лишние производственные постройки и отправляйте персонал домой к семьям. Если вам хватает угля, можете освободить и этот персонал.

Следите за тем, чтобы все дома и медицинские учреждения оказались в тепловой зоне. Последним можно подключить нагреватели.

Медицина

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Медицина в Frostpunk занимает одно из основных мест, что не удивительно в условиях подобной суровой зимы. Работникам, подвергшимся воздействию холода грозит несколько опасностей в зависимости от температуры.

Чтобы получить подробную информацию, вы можете навести курсор на уровень тепла в помещении. Там вам скажут риски заболевания, мы же расскажем в общих чертах.

Если температура ниже комфортной, появляется риск заболеть. Если температура падает существенно, появляется риск серьезных болезней и даже ампутаций. В случае отсутствия лазарета, пациент с серьезным заболеванием погибнет.

Чтобы предотвратить гибель пациентов на ранней стадии игры, стоит принять закон о поддержании жизни больных, либо о радикальных методах лечения. В первом случае больные не будут лечиться, но смогут протянуть достаточно, чтобы дождаться строительства лазарета.

Совет: не забывайте располагать лечебные учреждения в чертах действия паровых центров городского типа (работающих 24 ч.). Подробнее о строительстве рассказано в гайде под названием «Как строить».

Стоит также учитывать, что, в случае переполнения санитарного пункта, пациентам ничего не останется, как идти работать. В этом случае они совсем скоро получат статус тяжелобольного.

Больные, подвергшиеся ампутациям не имеют возможности трудиться. Вы можете принять закон о домах опеки. Содержащиеся в них люди будут потреблять меньше пищевых пайков.

Протезы

Обычно к середине игры получается дойти до технологии «Фабрика». Именно на ней можно делать протезы, наряду с автоматонами.

Протезы требуют немалого количества ресурсов, однако цель вполне оправдывает средства. Технологию изготовления впрочем можно «облегчить». но лучше стараться не допускать лишних обморожений.

Далее предлагаем прочитать гайд, посвященный ресурсам.

Источник

Frostpunk

Есть несколько хитростей и нюансов, которые можно использовать для успешного выживания в условиях сильнейших морозов игры Frostpunk. Первое, на что хочется обратить внимание: после первого запуска сюжета сразу же выйдите в главное меню, после чего щелкните по пункту «Выбор сценария». Выберите «Новый мир» и на следующем экране увидите опцию «Настройки сценария». Она позволит понизить общую сложность игры или конкретные аспекты. По умолчанию игра запускается на средней сложности, что для первого прохождения, как по мне, сродни хардкору.

Как только появитесь в новом городе посреди ледяной пустоши, то сразу же поймете: тепло – ограниченный и желаемый ресурс. В начале игры тепло исходит исключительно от генератора, находящегося в центре кратера. Если вы хотите, чтобы люди остались в живых, то обеспечьте их теплом. Чем дольше граждане живут или работают на холоде, тем быстрее повысится недовольство, появятся больные и, в конце концов, умершие.

Совет. Не создавайте санитарный пункт за пределами тепловой зоны на ранней стадии игры. Это частая ошибка новичков, ведь расположенный в более холодной зоне санитарный пост не позволит работникам вылечить людей. Они умрут. Более того – заболеют работники санитарного пункта.

Не каждое здание нуждается в подогреве. К примеру, оно не требуется для склад ресурсов, который может быть построен за пределами тепловой зоны. Иногда придется строить паровые центры, создавая дополнительные тепловые зоны. За счет них можно существенно расширить область тепла, но есть обязательное условие – паровой центр размещается на дороге, соединенной с генератором. При этом каждый паровой центр повышает расход угля, так что будьте с этим аккуратны

С другой стороны, тепловой зоны никогда не будет достаточно, и вы всегда будете чувствовать какие-то ограничения. Некоторые типы зданий самостоятельно обеспечивают тепло – к примеру, дома, пункты сбора, но на ранних этапах они недоступны (дома).

Исследования слишком важны, поэтому не вздумайте ограничиваться одной мастерской. Лучше всего построить и заполнить рабочими четыре мастерские, чтобы удвоить или утроить количество проводимых за раз исследований. Конечно, на каждые исследования требуются ресурсы. Не бойтесь трудностей (а при содержании четырех мастерских они будут), поскольку такой риск – оправдан. В общем, как минимум в городе должны быть две мастерские!

Но от стоящих без дела мастерских не будет толку, вам нужно проводить исследования. От получения новых технологий, таких как автоматоны, теплоизоляция домов и улучшение разведчиков (повышение количества групп на маяке и скорости их передвижения) зависит выживание всей цивилизации. Помните, если вам нужные дополнительные рабочие, то мастерскую можно отключить.

Обеспечьте себя постоянным притоком угля

Уголь – это жизненная сила вашего города, и есть три способа, благодаря которым его можно накопить. Речь идет об угледобытчиках, угольных печах и угольных шахтах. Все постройки подразумевают совершенно разные технологии добычи угля, но я бы рекомендовал сосредоточиться на какой-то одной определенной! Лучше вложить все силы в один метод, чем разрываться на два или три. Новичкам я рекомендую использовать угледобытчики – это самый низкотехнологичный способ добычи угля.

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

После создания угледобытчика вам также потребуется назначить рабочих для сбора кучи угля, образуемой рядом с постройкой. Но лучше всего построить рядом с угледобытчиком пункт сбора, чтобы собирать уголь в автоматическом режиме. Для пункта сбора потребуются свои рабочие. Угледобытчик генерирует ресурс из пустоты, в отличие от угольной шахты, которая должна находиться рядом с залежами угля. Угольные печи генерируют уголь, сжигая ваши запасы древесины.

Стройте угледобытчики рядом друг с другом, чтобы одним пунктом сбора собирать уголь сразу с нескольких зданий. Кроме того, пункты сбора обогреваются, поэтому люди будут защищены от холода. Рядом также можно поставить паровые центры. Не забудьте построить складские помещения, расширяющие максимально возможные запасы ресурсов. И помните – складам тепло не требуется!

Отправьте разведчиков на поиски паровых ядер

Как можно раньше исследуйте «маяк» и дополнительные команды разведчиков для него. Нелишним будут исследования, повышающие скорость передвижения ваших групп. Отправляя несколько разведгрупп ускорит получение дивидендов. А разведка – единственный способ отыскать новых выживших и продвинуться по сюжету. Что еще лучше, разведчики могут находиться паровые ядра, автоматонов и даже технологии. Правда последнее будет возможно после того, как вы решите судьбу трех групп беженцев и вас попросят исследовать стереоскопические линзы.

Без новых людей вы не сможете расширить свои возможности, да и паровые ядра нужны не только для создания автоматонов, но и при строительстве более технологичных зданий.

Выпускайте правильные законы, чтобы усилить колонию

Это тот момент, где можно хитрить, комбинируя различные законы, повышающие эффективность друг друга. Но игра построена таким образом, что вы можете просмотреть только доступные для разблокировки законы. Все законы, находящиеся в еще неизученном древе, можно рассмотреть только после открытия первого. Не все из принятых законов приносят пользу, часто придется утверждать жесткие указы. Если будете выбирать непопулярные законы, то постепенно недовольство людей увеличится. Вы даже можете столкнуться с худшей ситуацией – население будет отказываться работать.

Чтобы люди были счастливы и здоровы, постарайтесь разблокировать следующие законы, которые приносят преимущества на фоне небольшого повышения недовольства:

— Поддержание жизни. Очень важный закон на ранней стадии. Вы будете тратиться на больных, но сможете сохранить больше рабочих (которые в дальнейшем вылечатся) и избежать ампутации. Вашим приоритетом должно стать повышение эффективности труда.

— Быстрый сбор. Поскольку я рекомендовал сфокусироваться на угледобытчиках, то необходимо утвердить именно этот закон. Рабочие смогут быстрее собирать уголь, и это будет полезно на протяжении всей игры.

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

— Двойные рационы. Проблема с продуктами будет актуальна на всем протяжении игры. Если хотите, чтобы люди были счастливы (довольны), то придется выбрать двойные рационы. Это повысит скорость выздоровления больных и позволит им быстрее вернуться на работу. Просто не забудьте обеспечить постоянный и хороший приток сырых продуктов.

— Бойцовская арена. Недорогой способ ежедневное снижать недовольство.

Все эти законы можно назвать безопасными, но не единственно полезными. Так, очень хорошей комбинацией я нахожу законы «Суп» и «Самогон».

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

С одной стороны, «Суп» позволяет готовить больше блюд из сырых продуктов, но такой прием пищи незначительно повышает недовольство. С другой стороны, поедание супа с горячительными напитками нивелирует вызванное недовольство. Таким образом, вы сможете экономить на сырой еде без вреда другим показателям.

Хорошо скажется строительство детских убежищ и дальнейшее обучение детей медицине или инженерии.

Заставьте людей работать, но не переусердствуйте

У ваших рабочих будет стандартный 10-часовой рабочий график, но вы можете увеличить продолжительность рабочего дня при помощи двух законов – «Чрезвычайная схема» и «Продленная схема». Также можно отправить на работу детей – «Безопасные работы для детей» и «Любые работы…». В первом случае дети будут помогать на кухне и в медицинских учреждениях, во втором – везде. Впрочем, последнее приведет к травмам и гибели. Строительство детских убежищ и обучение детей медицине или инженерии даст преимущества на более поздней стадии игры.

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

В начале игры я рекомендовал бы разблокировать безопасный детский труд, чтобы 15 детей из 80 доступных граждан могли помочь в работе. Это жестоко, но позволит гораздо быстрее сдвинуться с мертвой точки.

Если 24-часовой рабочий день вызовет недовольство, то в случае с повышением смены до 14 часов уровень недовольства будет минимальным. При этом вы сможете самостоятельно контролировать, какие объекты будут работать с обычным, а какие – с увеличенным графиком. К примеру, можно будет продлить работу мастерских, использующихся для многочисленных исследований, а затем вернуть обычный график, когда те будут в простое.

Отключение, демонтаж и диктатура

Вы должны помнить, что в игре можно отключить буквально каждое здание. Если вы проводите одно исследование и нет ресурсов на другие, то отключите остальные мастерские. Если у вас чрезмерное количество сырой пищи, то можете отключит хижины охотников или теплицы. Также вы можете распускать рабочих из нефункциональных зданий. Например, вы произвели на фабрике достаточное количество автоматонов и попросту не хватает паровых ядер на изготовление других машин. Отключите здание и распустите рабочих!

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Если было построено слишком много палаток или бараков вокруг генератора и не хватает места в первом тепловом кольце для санитарного пункта, то можете демонтировать несколько построек. Также нужно будет демонтировать определенные ресурсные здание, если те очистили всю область вокруг себя. К примеру, это происходит с лесопилками, когда рядом с ними нет валяющихся деревьев.

Автоматоны не страшатся холода

Для зданий, расположенных за пределами теплового кольца с недостаточным уровнем отопления можно использовать автоматоны. Это ресурсоемкие роботы, работающие беспрерывно (останавливаются только на дозаправку – для этого используется ближайший паровой центр). Они не заболевают и не выходят из строя из-за сильных холодов.

Постарайтесь, чтобы автоматоны работали в одной области, рядом с которой постройте паровой центр, что позволит сократить паузу, необходимую для заправки.

Постройте дома и исследуйте улучшенную теплоизоляцию

Это простой, но очень эффективный совет, который будет очень полезен на поздней стадии игры. Когда начнете строить дома, то постарайтесь как можно скорее исследовать их теплоизоляцию. Так вы понизите мощность, необходимую для отопления, поскольку дома сами по себе будут давать некоторое количество тепла. А когда придут сильные холода, то для выживания потребуются все доступные инструменты!

frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть фото frostpunk сколько дней длится буря. Смотреть картинку frostpunk сколько дней длится буря. Картинка про frostpunk сколько дней длится буря. Фото frostpunk сколько дней длится буря

Научитесь управлять генератором в трудных ситуациях

Умение манипулировать и переключаться между настройками генератора будет иметь решающее значение для выживания. Вы можете повысить уровень мощности генератора с «1» до «4», что актуально во время холодной бури, но при этом повысится расход угля. Некоторые исследования позволят расширить область действия генератора, но опять же повысят расход угля. Используйте режим форсажа, чтобы моментально повысить количество тепла на несколько уровней (в зависимости от проведенных исследований).

Форсаж понадобится во время опасных холодов, но не забывайте, что в случае перегрева генератора он может взорваться. Вам предоставят выбор – отправить ребенка, который погибнет, пожертвовать одним паровым ядром или оставить все, как есть, и увидеть плохую концовку.

Хитрость заключается в следующем – активируя режим форсажа, понижайте уровень мощности на два пункта. Таким образом, вы сохраните прежнюю мощность, но уменьшите расход угля. Этот метод можно использовать на всем протяжении игры. Вот вам еще один прекрасный способ сэкономить на расходе угля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *