Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Фулфилмент

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такоеОтправить рассылку

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Фулфилмент (fulfillment, англ. «воплощение заказа») — это комплекс логистических услуг, которые выполняются на аутсорсе. Например, интернет-магазин не арендует собственный склад, а делегирует это фулфилмент-оператору. Он берёт на себя сопровождение товара от оформления заказа до доставки конечному покупателю.

Зачем нужен фулфилмент

Фулфилмент позволяет доставлять товары без вложений в организацию логистики. Не надо искать и арендовать склад, нанимать сотрудников, оплачивать их работу. Все процессы можно сразу передать опытному фулфилмент-оператору, который знает как:

Фулфилмент освобождает время, которое можно вложить в развитие бизнеса: наращивание продаж, маркетинг и т. д.

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Кому подойдет

Фулфилмент подойдёт тем, кто только открывает интернет-магазин или производство товаров, а потому пока не хочет вкладываться в организацию логистики и аренду склада. Также фулфилмент пригодится при масштабировании и оптимизации бизнеса: расширении географии продаж на другие регионы или страны, выходе на маркетплейсы, сокращении расходов на найм и обучение штатного персонала.

Услуги фулфилмента доступны по цене. Приём товара на склад, хранение в сутки и комплектация заказов за каждую товарную единицу обойдется дешевле поездки в метро Москвы или Киева. Это даёт возможность платить по факту: за то количество товара, которое реально надо отгрузить. Если же компания хочет открыть собственный склад, то она должна ежемесячно оплачивать фиксированную аренду помещения и платить заработную плату штатным сотрудникам. Это может оказаться накладно, если пока нет понимания об объемах заказов и поставок. В таком случае лучше выбрать фулфилмент.

Согласно исследованию DataInsight о рынке фулфилмента в России, число компаний, использующих фулфилмент, растет — с 2016 по 2018 год их стало больше на 52%. В основном такими услугами пользуются:

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Дополнительные услуги, которые предлагают фулфилмент-операторы клиентам. Источник: DataInsight

Модели фулфилмента

Функции фулфилмента могут выполнять маркетплейсы, транспортные, почтовые и логистические компании. Также какая-либо компания может арендовать склад для своих нужд, а затем оказывать услуги фулфилмента уже для других поставщиков.

Например, компания Яндекс.Маркет работает как фулфилмент-оператор и предлагает следующие модели фулфилмента:

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Если компания планирует отгружать свои товары на маркетплейсы, логистические операции распределяются между партнёрами по основным моделям FBS и FBY:

Услуги фулфилмента

Услуги фулфилмента в России предлагают более 70 компаний. DataInsight в упомянутом выше исследовании отмечает, что к крупнейшим фулфилмент-операторам по состоянию на конец 2018 года можно было отнести Arvato, Бета ПРО, Маршрут и СДТ. Однако затем на этот рынок стали приходить другие крупные игроки — маркетплейсы Беру!, Lamoda, Ozon, Wildberries, Почта России.

Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Смотреть картинку Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Картинка про Фулфилмент вайлдберриз что это такое. Фото Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Преимущества фулфилмента от Почты России

Чтобы начать работу со складом на аутсорсинге, необходимо заключить договор, а затем связать между собой IT-системы продавца и фулфилмент-оператора. Если используются распространённые CRM-системы, может быть достаточно связки по API. В таком случае операции, которые будут проводиться с товаром, будут отображаться в CRM-системе фулфилмент-оператора и в CRM-системе продавца. Также можно следить за сборкой заказов через видеоконтроль или получать видеозаписи со склада, если фулфилмент-оператор предоставит такую возможность. Это поможет в спорных ситуациях и позволит отследить, что заказ передают по назначению.

Затем продавец передаёт логистические операции в фулфилмент-компанию. Однако стоит учитывать, что фулфилмент-операторы работают не со всеми товарами. Они не будут работать с тем, что закон запрещает продавать дистанционно: например, не примут алкоголь или сигареты. Также не получится передать на аутсорс хранение скоропортящихся товаров: цветов, пищевых продуктов. Однако в последнем случае можно передать в фулфилмент-компанию консервы и бакалею — то есть то, что может храниться долго. Некоторые фулфилмент-операторы не работают с мебелью и крупногабаритной бытовой техникой, так как они занимают много места на складах.

Необязательно отдавать в фулфилмент-компанию полный логистический цикл, можно заключить договор только на отдельные услуги и оплачивать их отдельно. Набор услуг зависит от каждой конкретной фулфилмент-компании. Он может включать в себя как непосредственно логистические операции, так и другие сопутствующие услуги:

Приемка

Фулфилмент-оператор принимает пришедшие позиции. Каждую паллету распаковывают, пересчитывают количество коробок и поэкземплярно проверяют количество товара. Затем он сортируется по артиклю, на него ставятся метки и клеятся уникальные штрих-коды, чтобы автоматизировать остальной процесс. При необходимости товар взвешивают. Операции выполняются перед камерами, что помогает решать споры из-за нарушенной упаковки или нехватки позиций. Все детали в виде отчета передаются заказчику. Затем позиции размещают на складах.

Хранение

После приёмки товар отправляют на хранение. Для каждого вида товаров фулфилмент-оператор подберёт своё место для хранения. Например, особо ценные товары и бумаги располагают в специальных зонах, которые контролируют более строго, чем остальные стеллажи. Время хранения — платное. Поэтому товары стоит отправлять на склад в таком количестве, в котором их быстро раскупят.

Комплектация

Когда покупатель делает заказ, товар переходит на этап комплектации. На склад поступает информация о том, какие позиции необходимо укомплектовать. Специалисты склада сверяются со списком и с помощью систем автоматизации находят нужные позиции. Затем они собирают заказ в зависимости от типа товара: посуда, одежда и т. п. Заказ может состоять как из одной, так и из нескольких единиц товара. По желанию заказчика фулфилмент-оператор может дополнить заказ пробниками, буклетами и другими бонусами. После этого заказы поступают на упаковку.

Упаковка

Специалисты фулфилмент-оператора подбирают для упаковки легкие, но надежные материалы в зависимости от типа товара. Они оценивают, какие товары нужно разместить в пупырчатой плёнке, какие положить в коробку, а какие — просто в бумажный пакет. Обычно упаковка включена в тариф. Некоторые фулфилмент-операторы также предлагают услугу брендирования упаковки. Упакованный товар передают в доставку.

Доставка

Фулфилмент-операторы выполняют доставку в пункты выдачи заказов или на адрес покупателя как самостоятельно, так и через службы доставки. Доставку можно дополнить услугами колл-центра (приём заказов, согласование доставок), трекингом товаров с полной информацией о посылке, информированием покупателей через SMS, email, соцсети.

Возвраты

Фулфилмент-операторы готовы взять на себя обработку возвратов и работу с негативной обратной связью от клиентов. Это особенно актуально при торговле одеждой и обувью, ведь если покупатель получил вещь не того размера, фасона или цвета — это ответственность того, кто занимается доставкой этого товара.

Преимущества фулфилмента

Фулфилмент позволяет легко настроить процесс от покупки до передачи товара в руки покупателя. Начинающий продавец может избежать издержек и ошибок, которые возникают при создании собственной логистической системы, а также негативных отзывов от покупателей из-за задержки заказов или проблем с упаковкой. Когда процессы транзита и содержания отправлений не налажены, конечная цена товара будет высокой, то есть менее привлекательной для покупателей. Фулфилмент позволяет избежать этого и сразу приступить к продажам. Расходы на организацию логистики превращаются из капитальных в операционные, что уменьшает бюджет запуска.

Фулфилмент-операторы имеют опыт работы с различными грузами, а потому подбирают правильную упаковку и снижают риски повреждения товаров, организуют автоматизированную сортировку товаров и контроль качества, имеют отлаженные алгоритмы работы с возвратами товаров из-за брака.

Недостатки фулфилмента

Логистические процессы оказываются завязаны на фулфилмент-операторе, поэтому важно сразу выбрать надёжного партнёра и регулярно вносить платежи за услуги. Фулфилмент-оператор должен иметь хорошую репутацию на рынке и допускать минимальное количество ошибок на всех этапах отправки заказа.

Важен и налаженный документооборот, ведь накладные и другие документы будут выдаваться заказчику с определённой периодичностью. Стоит также учитывать, что у владельца бизнеса не будет свободного доступа на склад фулфилмент-оператора. А значит, не будет возможности проконтролировать количество товара или качество упаковки в любой момент времени. Однако системы видеоконтроля, которые фулфилмент-операторы устанавливают на складах, позволяют оценить это удаленно.

Источник

Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS

В отличие от других площадок, Wildberries не требует при регистрации полный пакет документов, но вскоре может их запросить.

Схемы работы: варианты хранения и доставки

По FBO у продавца нет затрат на склад и персонал, доставка идет быстрее, чем при FBS. Маркетплейс знает, как собирать заказы, в какие сроки доставлять. Но при FBO селлер теряет контроль за качеством упаковки, “последней мили” и возвратами.
____________________________________________________________________________________
Чем чаще продукт возвращают покупатели, тем быстрее теряется товарный вид. На складе маркетплейса нет сервиса по его восстановлению, а значит при последующей доставке товара % выкупа будет снижаться.
____________________________________________________________________________________

Комиссия по схеме ниже, чем по FBO. В расходах нет платы за хранение и приемку товаров. Продавец видит, как и где хранится ассортимент, контролирует качество упаковки заказов.

Рассчитываем FBO, FBS и DBS

С каким товаром выйти на Wildberries

Что такое продукт для запуска на Wildberries?

__________________________________________________________________________________
Ситуация: Мерчант решил выйти на Wildberries и продавать женские деловые костюмы для офиса. Чтобы принять решение, он изучил карточки конкурентов в нише и увидел: а) в среднем, они продают по 20-25 костюмов в месяц б) отзывы варьируются в интервале от 5 до 10 в) спецификации заполнены верно г) фотографии качественные. Какое решение принимает мерчант? Он не заходит на Wildberries в этой нише, поскольку спрос на товары низкий.
____________________________________________________________________________________

Факторов, влияющих на прибыльность, много: себестоимость и цена товара, схема работы, количество SKU, частота подсортировки товаров, % не сезонных товаров в общем стоке, размерная сетка (при наличии) и др. Возможно, что в вашем кейсе вы заработаете больше через FBS или DBS. при поддержке фулфилмент-оператора. Если хотите узнать, какая модель, какой маркетплейс подходят для вашего магазина, оставляйте заявку на sales@betapro.ru

Укрепляем позиции: компания Бета ПРО вновь среди ТОП-5 фулфилмент-операторов России.

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.

Источник

Фулфилмент для маркетплейсов, как это работает и сколько стоит

Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу?

Салют! Я Роберт, основатель сервиса ЯКурьер. Якурьер это облачное решение для автоматизации всех этапов логистики. Мы начинали, как Убер для курьерской доставки (то, что сейчас делает Яндекс), потом в рамках личного кабинета клиента добавили возможность управлять собственным автопарком и создали алгоритм для построения оптимальных маршрутов. А еще, у нас есть склад, которым вы можете управлять своим товаром сидя на диване. Это и есть фулфилмент для маркетплейсов ЯКурьер.

Итак, у вас одного 8 рук, 6 ног и 2 головы, вы — предприниматель, который должен:

И всё это наперегонки со временем. Вы постоянно разрываетесь от многозадачности. Фулфилмент берет на себя всё, что связано с логистикой и упаковкой. А теперь подумайте, готовы ли вы считать товар, делать отбраковку, писать регламенты по приемке, следить за воровством, не спать ночью, когда ваш кладовщик или грузчик ушел в «творческий отпуск», и контролировать все процессы по складу? Или вам проще делегировать это тем, кто занимается этими вопросами профессионально, а самому решать более важные задачи или делать то, что больше нравится? Например, выбирать товар, попивая Flat white в Старбакс, а не топтаться на пыльном складе.

Казалось бы, маркетплейсы — идеальное решение для интернет-магазинов: не надо искать трафик, делать сайт, настраивать SEO, подключать CRM и т. д. Но за этой почти бесплатной точкой входа на рынок скрывается множество сложностей. Продавцов, таких как вы, на маркетплейсах тысячи. Чтобы «выжить», вам нужен инструмент, который, помимо прочего, должен сокращать ваши расходы. Выиграет тот, у кого издержек меньше, бизнес оптимизирован, тот, кто платит за обработку единицы товара, а не за аренду склада. И в этом вам поможет фулфилмент — комплексное обслуживание интернет-магазинов.

Слову «фулфилмент» предшествует термин «3pl-оператор». Наверное, вы замечали, что в западных странах все магистрали усеяны большими складскими комплексами? В них складской или фулфилмент-оператор берет на себя всю складскую и логистическую часть:

Вы получаете эдакий бэк-склад для вас. Важное условие — наличие программного продукта для учета товара и коммуникации. Сегодня открывается множество фулфилментов из-за илюзорно низкой точки входа: снял склад и начал обрабатывать заказы. Но всё это сыплется, когда когда начинают расти продажи, если нет единой системы учета, в которой должен быть и клиент, и вы, и ваши контрагенты. На обсуждение по телефону у вас не хватит времени, нужно будет нанимать дополнительных сотрудников, а это лишние расходы. Важно, чтобы процесс коммуникаций был максимально автома

Расскажу, как делаем это мы. Для большей наглядности, возьмем реальный товар, с которым мы пройдем от забора до попадания на маркетплейс и распишем стоимость. Например, это будут зарядки для телефона в количестве 5т.шт и в объеме 1м3:

Итак, вы создали заявку, мы видим ее в своей системе, программа автоматически распределяет адреса между нашими штатными машинами и на каждую строит оптимальный маршрут. Водитель видит маршрут в приложении, а оператор и вы можете наблюдать за перемещением груза в рамках маршрута.

Мы забрали вашу поставку, привезли ее на склад, дальше можно заказать услугу пересчета. Стоимость забора по мск — 250₽ за 0,5 куба, то есть за куб вы заплатите 500₽, за погрузочно-разгрузочные работы 100₽ или 10₽ за коробку, складское/ответственное хранение стоит — 1000₽/1м3 в месяц. Обратите внимание, если вы не заказали услугу пересчета, то мы принимаем товар по по паллету или коробу. Назначаем на него определенную ячейку, наклеиваем штрих-код поставки и делаем несколько фотографий, которые вы увидите в своем личном кабинете.

Если вы ни разу не видели свои товары — можно запросить фото, измерить вес, размер, количество, сделать отбраковку и пересчет. Также мы делаем профессиональные фотографии для карточек товаров и добавляем инфографику.

После того, как товар приняли, он отобразиться в личном кабинете, и вы сможете создать продажу, то есть доставку. При этом в комментарии можно указать техническое задание. Например, положить в зип-пакет определенного размера и наклеить штрих-код. Сам штрих-код, спецификацию или любой другой нужный документ вам необходимо предварительно загрузить в нашу систему. Составить техническое задание нужно так, чтобы любой человек, который его прочитает, мог всё понять. Если вы забудете что-то указать — это не сделают. Часто если нет четкого индикатора товара, приходиться ориентироваться по фото, а это может привести к субъективной оценке.

Мы предоставляем все виды складских услуг:

Цена за каждую услугу — около 10₽.

Наши тарифы, там несколько вкладок:

Например, комплектовка — 10₽ за 1 единицу товара. Это базовый тариф, который применяется в большинстве случаев. Цена может быть меньше, если товары небольшие, а объем партии, наоборот, большой. Например, зарядки для телефонов мы будем комплектовать по 7₽. В стоимость входит: найти товар, разложить, подобрать короб, сложить в него заказ и т. д. Другие услуги:

Стоимость всех этих услуг начислят вам кладовщик в личном кабинете, она минусуется с вашего баланса. Вы можете в любой момент посмотреть сводку по всем операциям за любой период.

По Москве и области мы выполняем доставку своими силами. Также мы можем забрать партию товаров любого объема и из любой точки России через наших партнеров, заявку на такую доставку вы создаете все так же в нашем личном кабинете.

У нас есть 3 вида поставок:

1. Доставка до клиента. Например, вы интернет-магазин, клиент купил у вас товар, вы храните его у нас, а после продажи указываете, куда и кому его нужно доставить: контакты, комментарии, надо ли взять деньги за товар с клиента, сколько, наличные или безналичная оплата. Вся эта информация попадает водителю в приложение. Он едет по маршруту, а вы всегда можете отслеживать его перемещение в рамках заявки.

Вашему клиенту автоматически приходит SMS со ссылкой на трек и контакты курьера. В приложение курьера встроены онлайн-кассы. После приема денежных средств клиенту автоматически отправляется фискальный чек, а в вашем кабинете на баланс начисляется сумма за продажу. Стоимость доставки по Москве составляет в среднем 230₽.

2. Доставка до маркетплейса по системе FBO. Ваша партия собрана, мы назначаем водителя, вам приходит SMS с ФИО и маркой машины, вы делаете на нее пропуск. Дальше загружаем груз и везем по указанному вами адресу, например, в Коледино. Стоимость доставки партии, объемом до 1-й паллеты стоит 2100₽. Если груз уже идет на паллете — 2350₽, дальше по тарифам, они фиксированные. После того, как груз примут, товар автоматически спишется со склада в вашем личном кабинете.

3. Доставка по системе FBS. Нам не важно куда и какие партии доставлять, поэтому схема всегда одинаковая, как в 1-м варианте. Если у вас появилась продажа на маркетплейсе — вы можете создать заявку у нас, мы доставим товар на след день до пункта приема. Например до Wildberries в пределах МКАДа доставка стоит 230₽, в зависимости от веса товара.

Наша система интегрирована со всеми маркетплейсами и CMS-системами сайтов. Это позволяет автоматизировать еще больше рутинных задач. Например, получать продажу по системе FBS с маркетплейса сразу в ваш личный кабинет в ЯКурьер. Мы сразу же начнем собирать его, не дожидаясь от вас поручения.

А еще мы реализовываем такой функционал: когда комплектовщик начинает собирать ваш заказ, вам приходит SMS со ссылкой на видеотрансляцию сборки в реальном времени. В этом году мы планируем открыть фулфилмент в Польше, который будет работать на всю Европу, чтобы вы могли продавать свои товары на всех западных маркетплейсах.

В начале работы любого интернет-магазина собственный склад обойдется дороже фулфилмента. Мы поможем вам сэкономить деньги и время на рутинных задачах, благодаря автоматизации складских и логистических задач, чтобы вы могли заниматься более важными делами. Присоединяйтесь к нам и выходите вместе с нами на западные рынки! Фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов ЯКурьер

Консультация по маркетплейсам в нашем чате Telegram

Источник

Фулфилмент вайлдберриз что это такое

Логистические услуги,
связанные с выполнением заказов
интернет-магазинов, каталогов
и партнерских сетей

Укрепляем позиции: компания Бета ПРО вновь среди ТОП-5 фулфилмент-операторов России.

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 1

Последняя миля: разбираемся в терминах логистов

Бета ПРО – партнер конференции «Электронная торговля – 2021». Приглашаем интернет-магазины на конференцию «Электронная торговля – 2021»

Фулфилмент для одежды и обуви. Решение Бета ПРО.

Ecomference Rupost Retail Week: складская логистика и фулфилмент, 7-8 октября, Сколково

Как интернет-магазину одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора

Фулфилмент в фокусе: подводим итоги деловой программы CeMAT-2021

СeMAT: складская логистика, 21 сентября, деловая программа

Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS

Клиенты Бета ПРО смогут воспользоваться услугой Дропшиппинга от Cainiao

7 главных логистических выводов конференции goOMNI 2021

Фулфилмент-оператор Бета ПРО запустил интеграцию по API с маркетплейсом Wildberries

Fashion в e-commerce: способы организации логистики

GoOMNI: одежда, обувь и аксессуары, 26 августа, онлайн-конференция

Алгоритм Ozon: факторы и инструменты

ECOM Expo 2021: Логистика для маркетплейсов

Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию

Клиенты Бета ПРО анализируют работу на маркетплейсах в режиме «одного окна»

Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?

Обзор: новые разделы и обновленные отчеты в личном кабинете

Сервис 5Post открыл 3 новых сортировочных центра за последние 2 месяца

ECOM Expo 2021: как завершилась крупнейшая выставка e-commerce сервисов

Крупнейшая e-commerce выставка EcomExpo. 9-10 июня, Москва, Экспоцентр

E-com: модный приговор

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс

«Логистика маркетплейсов»: какие изменения ждут логистический рынок. Подводим итоги онлайн-встречи.

Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

GoOMNI: Логистика для маркетплейсов. 9 апреля, онлайн-конференция

5Post запускает специальное предложение для всех клиентов Бета ПРО

Fashion Tech Day 2021: подводим итоги конференции для fashion-рынка

Автоматизация и сокращение операционных издержек: интеграционное решение Бета ПРО для работы с маркетплейсом Ozon

FBS,FBO,FBY,DBS,ДСМ: разбираемся в терминологии маркетплейсов

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.

Начало работы с Яндекс.Маркетом: запуск интеграционного решения фулфилмента Бета ПРО и маркетплейса

В следующем году фулфилмент может стать «самостоятельнее»

AliExpress: комиссия 0% на первые 100 проданных товаров

Новое IT-решение фулфилмента Бета ПРО для интернет-магазинов: прямая интеграция с маркетплейсом goods.ru

Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia

Логистический центр Ozon — самый крупный из открытых маркетплейсами в Ростовской области

Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)

Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%

Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе

Бета ПРО-авторизованный фулфилмент-оператор AliExpress Russia

Новые контакты и точки роста: подводим итоги выставки электронной торговли ECOM Expo 2020

Крупнейшая выставка технологий
для интернет-торговли и retail.
2-3 сентября, Москва, Крокус Экспо

Скидка на доставку 20%+10%. TopDelivery запустил акцию для всех клиентов Бета ПРО

«Aliexpress Россия» предложит продавцам хранить товары на складе бесплатно

Наши склады работают без изменений 24/7

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

Бета ПРО подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Почтой России

Получайте ваши заказы от DRH Logistic по дороге домой

Мы начали сотрудничество с логистической компанией IML

Бета ПРО: расширения в компании и новые возможности личного кабинета

Новая точка на карте складской логистики

Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про

Добрый день, друзья!

Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про

Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про

Сервис «Яндекс Доставка» поехал через Бета ПРО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *