Функциклировать это значит что
О том, какими бывают фичи, и как они создаются, будет рассказано в данной статье.
Виды и задачи фич
Чаще всего различные фичи используются:
в игровой индустрии. Фичами в играх могут быть необычные поведение персонажей или система диалога, конструкторы или внезапные сюжетные ходы;
в ПО основной фичей является кардинально новое оформление интерфейса;
В концепции продукта фича решает следующие задачи:
формирует механизм возвращения. Фичи должны быть привлекательными для пользователей и вырабатывать у них привычку к использованию функций сайта или приложения;
дает возможность измерять активацию пользователей продукта с помощью специальных метрик;
служит для повышения числа возвращений, вовлечений и для повышения монетизации продукта.
Кроме того, фичи должны «работать» на формирование положительного пользовательского опыта (UX). Это важно для успешности релиза, который должен иметь, благодаря внедрению тех или иных фич, высокие метрики. Фичи, которые делают продукт компании уникальным и отсутствуют в продуктах конкурентов, называются киллер-фичами.
Как фичи внедряются в продукт
Как правило, создание фич происходит обособленно от разработки общего продукта и включает следующие этапы:
формулирование основных целей, которых поможет достичь внедрение фич в проект (например, увеличение числа пользователей, приобретающих платную подписку, или отрыв от конкурентов);
выбор основных и вспомогательных метрик (ими могут быть количество посетителей, которые зарегистрировались на сайте, активация пользователей, понимающих ценность фичи, удержание пользователей);
сбор идей с помощью интервью, опросов, А/В-тестирования, записей на видео пользовательских сессий, UX-тестирования, продуктовой аналитики и анализа конкурентов;
расстановка приоритетов создания фич. Фичи оцениваются по их ценности (вкладу в продукт) и по трудозатратам на их реализацию. В зависимости от этих критериев фичи делятся на: Quick Wins (дающие большую ценность и наиболее быстро создаваемые), Big Bets (ценные, но труднореализуемые), Maybes (те, что легко реализуются, не имеют большой ценности и могут быть разработаны позже), Time Sinks (фичи не в приоритете);
отбор (скоринг) фич по критериям и их оценка по шкале от 0 до 10. Сравнение проводится по целевым метрикам, увеличению прибыли, привлечению и удержанию клиентов, по стратегической ценности и по иным параметрам;
внедрение фич в продукт и тестирование результатов. На этом этапе устраняются фичи, блокирующие развитие продукта, а также может быть создан новый альтернативный функционал.
ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих пройти обучение по созданию успешных и ценных фич для различных направлений IT. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.
Морфологический разбор слова «функциклирует»
Морфологический разбор «функциклирует»:
«Функциклирует»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «функциклирует»
Фонетический разбор слова «функциклирует»
Карточка «функциклирует»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Титульное страхование: когда выгодно оформлять и от чего защищает
Страхование титула покрывает риск потери права собственности на квартиру, дом или землю. Полис оберегает от скрытых собственников, наследников и в других спорных ситуациях. Страховка не входит в число обязательных, но на практике банки могут требовать ее при ипотеке. Вникаем в особенности титульного страхования и разбираемся вместе с экспертами, на что можно рассчитывать владельцам полиса, если суд отбирает у них купленную квартиру.
Что такое титульное страхование
Титульное страхование — это страхование риска утраты права собственности на недвижимость [1]. В отличие от других видов, такой полис защищает не от ситуаций, которые возникнут в будущем, а от проблем, которые уже возникли в прошлом, но никак себя не проявили на момент совершения сделки.
Объектом защиты, в отличие от имущественного страхования, выступает не недвижимость, а право (или титул), которое переходит от прежнего владельца к новому. Другими словами, страхование титула не защитит квартиру от потопа или взлома. Но если суд признает сделку по покупке недействительной и отберет квартиру, то есть шанс вернуть деньги.
Застраховать можно право на жилые (квартира, дом) и нежилые (промышленные здания, офисы, земельные участки и т. д.) объекты. Статус собственника — физическое или юридическое лицо — при титульном страховании значения не имеет.
Чаще всего титульное страхование оформляют при покупке недвижимости на вторичном рынке и при ипотечных сделках. В первом случае риски потери права собственности особенно высоки — в истории квартиры или дома может быть целая цепочка перепродаж, неучтенных собственников и т. д. Как правило, юридическую историю квартиры перед сделкой тщательно проверяет риелтор со стороны покупателя, но стопроцентной гарантии эта проверка все-таки не дает. При самостоятельном выходе на сделку тем более стоит застраховать титул. При ипотеке же этот вид страхования с точки зрения банка снижает риск невыплаты кредита — поэтому повышает шансы на одобрение для заемщика.
При покупке жилья в новостройке риск утраты титула сводится к минимуму, так как недвижимость приобретается непосредственно у застройщика. Поэтому при таких сделках титульное страхование применяется редко.
Как работает титульное страхование
Титульное страхование компенсирует ущерб при полной или частичной утрате недвижимости в результате потери права собственности по причинам, которые не зависят от страхователя и подтверждены решением суда.
Например, страховка защитит в случае появления и претензий наследников или неучтенных собственников после сделки. Другая распространенная ситуация — продажа недвижимости, приобретенной в браке [2]. Бывают и иные случаи. «Куплен объект, но в течение срока исковой давности право собственности оспаривается, например, если сделка совершена в условиях процедуры банкротства предыдущего владельца. Кредиторы оспаривают сделку, и если суд примет решение в их пользу, то у текущего владельца возникает риск потери объекта и утраты денег, которые он заплатил при оформлении договора купли-продажи. В этом случае наличие договора страхования титула может защитить покупателя», — приводит пример председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров (АПСБ) Катерина Якунина.
Перечень страховых случаев довольно обширен и включает, как правило, самые распространенные риски. В их число также входят [3]:
«Существует большое количество ситуаций, при которых титульное страхование помогает избежать проблем и финансовых потерь. Но наиболее распространенными являются случаи, связанные с нарушением прав детей, супругов и наследников», — говорит директор консультационного центра «Дом.РФ» Михаил Ковалев.
Нестраховые случаи
Как и в любом другом страховом договоре, при защите титула оговариваются ситуации, в которых возместить ущерб будет невозможно. Например, утрата права собственности не признается страховым случаем, если она произошла вследствие [4]:
«Не стоит рассчитывать на получение страхового возмещения при утрате права собственности на жилье по вине покупателя, а также при несоблюдении условий полиса. К примеру, если квартиру отсудили за долги по ипотеке либо страхователь сдавал жилье в аренду или сделал перепланировку без согласия страховой компании и банка», — уточняет Ковалев.
Как оформить титульное страхование
Как правило, получение титульного страхования — двухэтапный процесс. « Для начала страховая компания проверяет титул — историю объекта, все правоустанавливающие документы, историю сделок с объектом, продавца, обременения на объект, характер сделки, ее рыночный характер, чистоту обеих вовлеченных сторон (для исключения риска мошенничества и сговора сторон) и т. д.», — поясняет Катерина Якунина.
Если проверка обнаружит дефекты титула, то страховщик оповестит об этом страхователя. Когда никаких проблем не выявлено, то компания переходит к этапу оценки рисков и формирования цены.
Обычно страхование титула оформляют до сделки купли-продажи. Однако приобрести полис можно и после, главное — до наступления страхового случая.
При ипотеке все документы оформляются в банке. В остальных случаях следует обратиться в страховую компанию.
Договор титульного страхования можно заключить на срок от года до десяти лет [5]. При этом стоит помнить, что законом установлен десятилетний срок исковой давности: в этот период, например, неучтенные наследники могут предъявить свои требования на квартиру и другую недвижимость.
Стоимость полиса
Список документов
Точный список документов, необходимый для страхования титула, варьируется от страховщика к страховщику, но в стандартный набор, как правило, входят:
Титульное страхование при ипотеке
Титульное страхование не входит в список обязательных, но на практике кредитор может попросить заемщика оформить такую страховку. «При ипотечном кредитовании это может быть дополнительным требованием кредитора, если он видит потенциальные риски в истории квартиры», — объясняет Ковалев.
Заключение договора до получения ипотеки влияет на снижение процентной ставки по кредиту, поэтому чаще всего имеет смысл приобретать страхование титула до регистрации права собственности: «Это позволит не только обезопасить себя от потерь, но и сэкономить на ипотечных процентах», — советует эксперт.
При наступлении страхового случая кредитор первым получит возмещение, а значит, пострадавшему собственнику не придется выплачивать кредит за квартиру или другую недвижимость, которой он уже не владеет.
Как получить страховку
Механизм возмещения страховой суммы детально прописывается в договоре, но, как признают эксперты, на практике это не простой процесс. Основанием для выплаты служит только вступившее в силу решение суда. При этом само разбирательство может затянуться. Как правило, страховщик несет ответственность только в случаях, если иск, на основании которого вступило силу решение суда, был подан в период действия договора.
Если страхователь полностью лишается права собственности, выплата составит 100% страховой суммы. Если по решению суда произошла утрата части, то выплата покроет только ее.
В случае с ипотекой банк будет участвовать в судебном процессе и заберет себе сумму, которую должен заемщик к этому моменту. В итоге на руках может остаться не так много — к примеру, только первоначальный взнос.
О том, какими бывают фичи, и как они создаются, будет рассказано в данной статье.
Виды и задачи фич
Чаще всего различные фичи используются:
в игровой индустрии. Фичами в играх могут быть необычные поведение персонажей или система диалога, конструкторы или внезапные сюжетные ходы;
в ПО основной фичей является кардинально новое оформление интерфейса;
В концепции продукта фича решает следующие задачи:
формирует механизм возвращения. Фичи должны быть привлекательными для пользователей и вырабатывать у них привычку к использованию функций сайта или приложения;
дает возможность измерять активацию пользователей продукта с помощью специальных метрик;
служит для повышения числа возвращений, вовлечений и для повышения монетизации продукта.
Кроме того, фичи должны «работать» на формирование положительного пользовательского опыта (UX). Это важно для успешности релиза, который должен иметь, благодаря внедрению тех или иных фич, высокие метрики. Фичи, которые делают продукт компании уникальным и отсутствуют в продуктах конкурентов, называются киллер-фичами.
Как фичи внедряются в продукт
Как правило, создание фич происходит обособленно от разработки общего продукта и включает следующие этапы:
формулирование основных целей, которых поможет достичь внедрение фич в проект (например, увеличение числа пользователей, приобретающих платную подписку, или отрыв от конкурентов);
выбор основных и вспомогательных метрик (ими могут быть количество посетителей, которые зарегистрировались на сайте, активация пользователей, понимающих ценность фичи, удержание пользователей);
сбор идей с помощью интервью, опросов, А/В-тестирования, записей на видео пользовательских сессий, UX-тестирования, продуктовой аналитики и анализа конкурентов;
расстановка приоритетов создания фич. Фичи оцениваются по их ценности (вкладу в продукт) и по трудозатратам на их реализацию. В зависимости от этих критериев фичи делятся на: Quick Wins (дающие большую ценность и наиболее быстро создаваемые), Big Bets (ценные, но труднореализуемые), Maybes (те, что легко реализуются, не имеют большой ценности и могут быть разработаны позже), Time Sinks (фичи не в приоритете);
отбор (скоринг) фич по критериям и их оценка по шкале от 0 до 10. Сравнение проводится по целевым метрикам, увеличению прибыли, привлечению и удержанию клиентов, по стратегической ценности и по иным параметрам;
внедрение фич в продукт и тестирование результатов. На этом этапе устраняются фичи, блокирующие развитие продукта, а также может быть создан новый альтернативный функционал.
ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих пройти обучение по созданию успешных и ценных фич для различных направлений IT. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.
С-реактивный белок повышен: причины, что значит и о чем говорит
С-реактивный белок (СРБ) – компонент крови, чувствительный к острым и хроническим воспалениям в организме. Его быстрое увеличение связано с высокой активностью воспалительного процесса и степенью повреждения тканей. Концентрация СРБ повышается при достаточно тяжелых заболеваниях, прогрессирование которых можно предотвратить, если вовремя пройти диагностику и начать лечение.
Что такое С-реактивный белок?
Второе его название гликопротеин. Он вырабатывается клетками печени, является маркером значительного повреждения тканей.
Это белок острой фазы воспалительного процесса. Он более чувствителен к воспалению, нежели скорость оседания эритроцитов (СОЭ). Его концентрация моментально повышается уже в течение первых часов развития патологического процесса в организме, который сопровождается распадом клеток и некрозом тканей.
Особенность СРБ в том, что показатели приходят в норму так же быстро, как и происходит рост. Его концентрация снижается раньше, чем изменяется СОЭ. Повышение С-реактивного белка предшествует возникновению болезненной симптоматики: лихорадки, головной боли, повышенного потоотделения, других признаков инфекционной болезни.
Норма С-реактивного белка в крови
Чтобы оценить концентрацию гликопротеина, необходимо сдать анализ крови на С-реактивный белок. Нормой является значение 0-1 мг/л. В острую фазу болезни показатели могут возрастать в 20-100 раз.
Чтобы точно понять причину повышения С-реактивного белка, результаты лабораторного исследования нужно интерпретировать с учетом других показателей крови, данных, полученных в ходе инструментальной диагностики.
Высокий уровень белка может свидетельствовать об огромном количестве заболеваний. Причины его повышения:
Небольшое увеличение присуще пациентам с избыточным весом, нарушением гормонального фона.
К факторам, провоцирующим повышение С-реактивного белка также относится беременность, прием пероральных контрацептивов, продолжительная гормональная терапия, чрезмерные физические нагрузки. А вот применение нестероидных противовоспалительных препаратов и некоторых других лекарств наоборот снижает концентрацию СРБ.
Воспалительные процессы и инфекционные заболевания
С-реактивный белок повышается при острых воспалениях, рецидивах хронических воспалительных заболеваний, повреждении тканей во время хирургических вмешательств. Уровень может достигать 40-100 мг/л.
Если после операции СРБ остается патологически высоким, то это указывает на развитие послеоперационных осложнений: пневмония, абсцесс, тромбофлебит.
Что касается инфекционных болезней, то самые высокие значения СРБ при бактериальной инфекции, могут достигать 100 мг/л. При вирусных заболевания концентрация не превышает 20 мг/л.
Повышение уровня СРБ сопряжено с риском развития болезней сердца и сосудов. Концентрация выше 3 мг/л может указывать на воспалительные процессы в стенках сосудов, гипертонию, развитие инфаркта миокарда, инсульта, прогрессирование атеросклероза.
Белок повышается в первые сутки после развития инфаркта, постепенно снижается в течение месяца. При рецидивах его уровень снова возрастает.
В группе риска сердечно-сосудистых патологий находятся пациенты с высоким уровнем СРБ и воздействием следующих провоцирующих факторов:
Рак легкого, желудка, яичников, предстательной, поджелудочной железы, печени и других органов сопровождается некрозом тканей, поэтому при метастазах и раковых клетках в организме происходит рост уровня СРБ.
Анализ на С-реактивный белок используют для оценки прогрессирования опухоли и эффективности противоопухолевой терапии, выявления рецидива болезни.
Подготовка к исследованию
Чтобы получить достоверные результаты обследования, нужно готовиться к процедуре. Важно исключить воздействие факторов, которые могут вызвать повышение белка. Для этого необходимо:
Для анализа делается забор венозной крови.
Когда требуется обследование?
Анализ назначают в таких случаях:
Для повышения информативности, исследование на СРБ дополняют клиническим анализом крови, коагулограммой, анализом на ревматоидный фактор, онкомаркеры.
Чем опасен повышенный С-реактивный белок?
Опасность представляют болезни, которые сопровождаются ростом СРБ. Запредельно высокий уровень диагностируют не только при бактериальной инфекции, но также при панкреонекрозе, ожоге, сепсисе, перитоните. Концентрация может достигать 300 мг/л.
Как снизить высокий уровень С-реактивного белка?
Расшифровкой анализов, как и назначением лечения должен заниматься профильный специалист – инфекционист, ревматолог, кардиолог, онколог, терапевт. При правильной терапии СРБ начинает снижаться на 6-10 сутки, в то время, как СОЭ – на 14-28 день.
Чтобы снизить концентрацию С-реактивного белка назначают медикаменты. Эффективны сатины и ацетилсалициловая кислота. Они уменьшают воспалительные процессы в стенках сосудов и проявления атеросклероза. При инфекционно-воспалительных заболеваниях снижению СРБ в крови способствуют нестероидные противовоспалительные средства.
Не менее важен здоровый образ жизни и правильное питание. Необходимо отказаться от курения и употребления алкоголя. Нормализация веса при ожирении сопровождается снижением С-реактивного белка, поэтому стоит заниматься спортом, придерживаться диеты с низким уровнем холестерина.
Регулярные физические нагрузки, здоровый образ жизни и сбалансированное питание – залог крепкого иммунитета, лучшая профилактика сердечно-сосудистых, онкологических и инфекционных заболеваний, которые чаще всего становится причиной высокого СРБ.