Функция slave starline a93 что это

Недавно произошел случай. Я припарковал машину на обочине, закрыл родным брелком от автомобиля. Прошел далее и увидел, что нормальная стоянка свободна и решил перепарковать машину. Вернувшись увидел, что дверь машины открыта и в ней копошится какой то мужик. Мужик был прогнан ударом в ухо, взять ничего не успел. Машину закрывал точно, окна были все закрыты. То есть машину вскрыли с помощью кодграббера.

Интересный факт: когда закрывал, то машина закрылась только на 4-5 раз нажатия на кнопку. Всегда закрывал машину с родного брелка. Сигнализация работает в slave режиме, поэтому вставала на сигнализацию независимо с какого брелка закрыть машину с родного или с брелка сигнализации.

Нигде ранее не видел информации, что безопаснее закрывать именно с брелка сигнализации и вообще так ли это? Может разъясните именно сам момент закрытия с родного брелка и с брелка сигнализации. Правильно ли я понимаю, что по сути они «идут по разным радиоканалам»? Ну и вообще хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.

Ответы 16

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Добрый день, Дмитрий.

Вы столкнулись с классическим случаем, подтверждающим незащищённость штатного радиоканала.

Злоумышленник воспользовался кодграббером, который без труда считал код вашего ключа.

Правильно ли я понял, что вы используете режим Slave и сигнализация СтарЛайн была в режиме охраны после закрытия штатным ключом? Носите ли вы с собой брелок СтарЛайн? Если да, то какой: основной или дополнительный?

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Спасибо за быстрый ответ.

Да, пользуюсь режимом Slave, сигнализация была в режиме охраны, брелок от сигнализации с собой всегда. Только я не очень понимаю что значит основной или дополнительный.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Брелок всегда с вами тот, что с дисплеем или без дисплея?

Источник

Как отключить режим slave на starline a93

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

Slave-режим с валидацией

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

Защищенность slave-режима

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Всем привет!
Сегодня хотел бы поговорить на тему режима SLAVE на наших фокусах.
SLAVE — это функция, позволяющая центральным замком (либо штатной сигой) управлять автосигнализацией, т.е. когда на штатном ключе нажмем на закрытый замок, закроются двери центральным замком и сигнализация встанет на охрану и наоборот на открытие.
Изначально режим SLAVE был придуман для машин с системой keyless (с англ. «без ключа»). Что бы идея не была испорчена, типа открыл/сел/поехал, корпорации выдумали тот самый SLAVE. В последствии все это развилось до управления охраной при помощи центрального замка.
Для того, что бы SLAVE заработал в StarLine А93 (63) нужен CAN модуль. Смысл всей этой системы в том, что сигнализация «подслушивает» CAN-шину авто. Когда она «слышит» о том, что например Ц.З. закрыт — сигнализация встает на охрану, когда Ц.З. открывается — сигналка снимается с охраны.
При настройке CAN-модуля необходимо в StarLine-мастере поставить галочку на против данной функции. Так же необходимо запрограммировать и настроить режим SLAVE в сигнализации. Для включения нужно изменить пункт №21 в таблице программирования.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Теперь разберем все по полочкам и поставим точки над «i».
Начнем с keyless! Вообще keyless, это огромнейшая дыра в безопасности любого авто, которое имеет данную систему и большая радость для угонщиков! Допустим у Вас тачка с системой keyless и без сигнализации (только штатка). Есть такая штуковина, в простонародье называется «удочка». Хозяин авто подъезжает к торговому центру и спокойно отправляется за покупками, за ним рядом идет злоумышленник у которого есть приборчик, который считывает штатный ключ авто и усиливая сигнал передает его на вторую часть «удочки» у второго злоумышленника, находящегося возле машины жертвы. Второй негодяй спокойно дергает ручку авто, машина видит родной сигнал, открывает замки (Ц.З.) и нажав на кнопочку «Start Stop Engine» злоумышленник спокойно запускает двигатель и едет куда хочет! Никаких иммобилайзеров, свертышей и взломов — круто правда?!
Мало того, хочу Вам открыть страшную тайну, если угонщик снимет концевик водительской двери или перекусит провод этого концевика (цель сделать так, что бы мозги авто не видили что водительская дверь открывается) и при глушении двигателя не будет переводить селектор коробки в паркинг, т.е. будет глушить на нейтралке (положении «N»), то авто будет глушиться и запускаться без штатного ключа/метки бесконечное количество раз и этим очень успешно пользуются угонщики!
А теперь представьте себе, что сигнализация, на которую Вы потратили много денег тупо по CAN-у увидит штатное открытие Ц.З. и успешно снимет с охраны авто!
Ну да ладно, вернемся к нашим ключикам!
Крупнейшие корпорации тратят миллионы, для того, что бы закодировать сигналы общения сигналки с брелками и у них это успешно получается! StarLine в свое время даже обещал 5 лямов тому, кто считает их код! В то же время штатные ключики машин управляют центральным замком по обычному радиоканалу, который читается самыми дешевыми кодграбберами, любой школьник сможет открыть Ваш Ц.З! Вы наверное уже поняли к чему я клоню?!))) Да, да, сигналка видит по CAN-у открытие Ц.З. и снимается с охраны, снимая все свои блокировки!
Что бы хоть как то исключить попадалово по вышеизложенной схеме, StarLine предлагает использовать свои брелки как метки (либо набирать комбинацию кнопок в авто или код с помощью кнопки «valet»). Т.е. при открытии Ц.З. и снятии с охраны сигнализации, при определенных условиях (смотря как Вы настроите авторизацию владельца), если сигналка не увидит метку (не будет введен код), то сигнализация включит тревогу.
Если внимательно посмотреть на карту программирования, то пункт №11 дает нам выбор! Но и тут все не так уж и просто! Дело в том, что А93 (А63) изначально выпускались компанией с целью предоставить потребителю дешевую сигналку с функциями дорогой и они являются усеченной версией более дорогой сигнализции, не помню какой именно, но суть в том, что в той, дорогой, в качестве метки мог служить основной брелок с ЖК дисплеем, а тут все это урезали и в качестве метки может выступать только доп брелок. Как Вам такая перспектива, таскать еще один брелок на ключах просто так?
Но оказывается, что не на всех А93 (А63) это урезанно и есть счастливчики, у которых основной брелок может быть меткой! Что бы узнать поддерживает ваш брелок эту функцию или нет нужно:
— нажать кнопки 2 и 4 на брелке одновременно коротко;
— нажать кнопки 2 и 4 на брелке одновременно долго;
— на дисплее высветятся 4 цифры, если последняя цифра 7 (пример 43 37), то ваш брелок ЖК метка;
— жмем кнопки 1 и 4 коротко и пляшем.
Если брелок ЖК метка, то это включено с завода, ничего активировать не нужно. Если нужно сделать второй брелок меткой, то его нужно перевести в режим метки, для этого:
— жмем и продолжаем удерживать кнопку 3 брелка все время, пока настраиваем (блокировка кнопок брелка должна быть выключена);
— светодиод на брелке начнет светиться:
— красным цветом — если брелок находится в обычном режиме работы;
— синим цветом — если брелок работает в режиме SLAVE;
— жмем коротко кнопку 1 — если Вы собираетесь перевести брелок в нормальный режим (светодиод на брелке
начнет светиться красным;
— жмем коротко кнопку 2 — если Вы собираетесь перевести брелок в режим SLAVE (светодиод на брелке начнет светиться синим;
— отпускаем кнопку 3.
Теперь разберем такую ситуацию: SLAVE включили, метку настроили, гуляем по магазинам в большем центре, злоумышленники открывают машину. Да она начинает орать и т.д., если не видит метки, но им вполне хватит времени тиснуть что нибудь из салона ценного. Тем более, что мы уже разобрали, что на это способна даже школота.
Еще одна ситуация: выходите всей семьей для того, что бы отправиться куда нибудь покататься, машина стоит в ста метрах от подъезда, Вы встретили знакомого/соседа, остановились поздороваться/узнать как дела, в это время Ваша семья подходит к машине и что бы детишки с любимой женой не ждали на холоде, пока Вы с кентом наговоритесь, Вы открываете им машину. Открывается дверь, через несколько секунд двигатель глохнет, начинает крякать сирена на весь двор, дети орут, жена в панике, менты, скорая, пожарка — куда звонить?! А если у Вас GSM есть, то еще и машина Вам начнет названивать, просить что то там набрать на морозе задубевшими пальцами!))) И все это потому, что сигнализация не увидела долбанную метку!
Я согласен, что от угона ничего не спасет, но сигналка должна защищать нас хотя бы от нариков и прочих владельцев простейших грабберов и «удочек». Так, что мой лично вердикт — SLAVE, это не более, чем ненужная игрушка, которая работает не в пользу владельца, тратящий на эту приблуду свои деньги!
На этом все! Надеюсь кому то этот пост будет полезен!

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

UPD: Сигнализацию доделали бесплатно. Теперь парой минусов меньше. Всё в этом посте.

Чуть больше 3-х недель я являюсь пользователем A93 GSM и готов делиться обратной связью.
Постараюсь быть максимально объективным и кратким.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Чего хотел:
• GSM (интернет, звонки, смс)
• Стойкость к глушилкам
• Автозапуск по температуре, времени, будильнику, напряжению
• Slave-режим (интеграция со штатной сигнализацией)

Что было заявлено:
• GSM (интернет, звонки, смс)
• Стойкость к глушилкам
• Автозапуск по температуре, времени, будильнику, напряжению
• Slave-режим (интеграция со штатной сигнализацией)

• Трекинг (gps)
• Открывание багажника
• Управление светом фар
• Интеграция в штатное управление стёклами
• И так далее…

Сейчас, по логике, будет «Что получил», но есть небольшой дисклеймер:
Наличие или отсутствие каких-то функций может зависеть от версии прошивки, комплектности охранной системы и, конечно же, от рук и совести установщика.

Очевидные минусы для меня:
• Жутко неудобное управление с брелка. У пандоры гораздо понятней (не исключаю возможность «привычки»)

В общих чертах, как-то так. Если есть вопросы, идеи и предложения — активно присутствую как в лс, так и в комментариях к этому посту.

Источник

Включение Slave на А93

Здравствуйте поставил А93CAN на VW Passat B7не могу включить slave, в кан интерфейсе включил. Что еще надо сделать? Обязательно нужно второй брелок с собой носить в качестве метки? спс

Ответы 16

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Значение 2 установите в обоих пунктах. И Доп брелок переводим в режим метки.

StarLine A93 CAN+LIN инструкции доступны по ссылке.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

slave у старлайн извините «полный идиотизм», включил его. Доп.брелок перевел в режим метки. Старлайн слушается штатную сигу, но напрягает то что не всегда видит старлайн метку хотя она в салоне лежит и начинает срабатывать сирена, когда уже поехал и выглядишь как и. т. Так же штатная сигналка не слушается старлайн, и это не исправить с помощью кодирования блока комфорта как написано в инструкции на can.starline. Если с собой носить еще доп.брелок метку то получается ну очень большая связка ключа и брелков, что тоже большой минус. Короче поездил полдня и отключил его. Нервы дороже.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Так что б не носить кучу брелков надо оборудование подбирать правильно. И по поводу кодирования тоже не правы

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить! По поводу кодирования прав, у меня есть VCDS? там даже такого байта нет. Может из-за того что это VW Passat Alltrack

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Поставили бы А,В,94 или Е91 брелков было бы меньше.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Какое оборудование? Вы еще скажите надо на машине попроще ездить!

И консультироваться правильнее было ДО того как оборудование установлено. Е90 всего на тысячу-другую дороже А93.

А если бы и машина была с кейлессом, о НИЧЕГО ДОСТАВАТЬ ИЗ КАРМАНОВ НЕ НУЖНО БЫЛО-БЫ. Ради этогоSLAVE и задумывался, вообще-то.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает, понял что это недоработанная система. При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave. А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

А что там не доработанного??

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Мне Slave, особо не нужен, просто хотелось проверить как работает,

При покупке сигнализации я думаю 99% людей не вникают каким образом будет работать slave.

А93 выбрал не из-за того что она бюджетная (хотя 9т.р. это не бюджетно) а из-за того что новая модель была на тот момент. понял что это недоработанная система.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

У меня есть функция keyless, сигнализацию установили в этом году а93. Изменений не было в а93?, в режиме слэйв все также нужно использовать доп брелок? Если хочу без доп брелка, нужно менять сигнализацию?

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Можно ли приобрести и «подружить” брелок от более придвинутой сигнализации с контроллером а93, чтобы использовать как метку основной брелок с экраном без доп брелка.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Источник

Режим Slave сигнализации: дыра в защите или надежный инструмент

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Вопросы, рассмотренные в материале:

Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Рекомендуем

Плюсы и минусы режима Slave сигнализации

Чтобы угонять машины, в которых предусмотрен бесключевой доступ/запуск, со Slave сигнализацией, злоумышленники используют способ «двух антенн». Угонщики улавливают/передают сигналы трансмиттеров с большого расстояния (так действуют два злоумышленника), «сбивая» базовый блок охранной системы авто, что обеспечивает им доступ в салон вместе с разрешением запускать двигатель.

Как осуществляется угон? Один из злоумышленников вместе с приемопередатчиком подходит к автомобилю. Второй — отходит от владельца машины, то есть, от ключа, на несколько метров. Уже будучи на безопасном расстоянии, злоумышленник с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и направляет его второму угонщику, «обманывающему» машину и заставляющего базовый блок думать, что автовладелец рядом.

Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.

Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.

Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?

Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.

Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.

Рекомендуем

Настройка режима Slave в сигнализациях

Активизировать Slave режим сигнализации «в лоб» без CAN-подключения трудно. «Аналоговой» системе требуется провод в штатной электрике машины, где сигнал будет меняться при открытии и закрытии дверей строго определенным образом, что маловероятно. CAN-автосигнализации напрямую считывают необходимые статусы из шины, однако и их прошивки легко адаптировать под конкретные авто. Поэтому для работы как Slave-режима «Пандора», так и для StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) подключение к CAN обязательно.

Классическим вариантом считаются носимые радиометки. Метка в автосигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо смартфона). По такому принципу работают системы типа Pandect X-1900 Вт. Автосигнализация разрешает запуск транспортного средства лишь при обнаружении в авто прописанной метки. Обладая малым радиусом действия, метки дистанционно сканируются намного сложнее, по сравнению с любым радиобрелоком. А использование диалогового кода гарантирует защиту подобных систем от взлома по современным меркам.

Собственный радиобрелок. Таким методом традиционно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. В соответствии с Super Slave-режимом данных систем, брелок носят отдельно от ключей, и у владельца нет необходимости его доставать, чтобы выполнить то или иное действие.

Когда запрограммированный установщик запускает активацию авторизации Slavе, центральный блок направляет запрос на малой мощности, стараясь «обнаружить» брелок в маленьком радиусе (до 10 м) от авто. Если брелок находится и правильно отвечает на вопрос, авто снимается с охраны.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Смартфон: после установки соответствующего приложения мобильный телефон автовладельца может выступать в качестве Bluetooth-метки. Это возможно в том случае, если в саму автосигнализацию встроен Bluetooth-модуль, и она поддерживает данный режим – допустим, StarLine S96 BT.

Сегодня компании предлагают и режим Slave-сигнализации, где есть дополнительная защита секретным кодом. Этот код вводится на штатных кнопках транспорта. Благодаря корректной настройке это выглядит как абсолютно естественные действия водителя, севшего в авто. Но набор кнопок, доступных для чтения, часто ограничен, поскольку реализуется через CAN. Если статус кнопки отсутствует на шине, для автосигнализации он не виден.

Подобный режим Slave сигнализации скорее можно назвать усовершенствованным механизмом иммобилайзера, так как, несмотря на снятие новой сигнализации с охраны вместе со штатной, запуск все равно блокируется.

Надо сказать, что между режимом Slave сигнализации и автозапуском, реализованным в авто штатно, конфликтов не возникает. Авторизационнную метку в данном случае система не ищет. В StarLine даже предлагают управлять автозапуском со штатного радиоключа, если в машине отсутствует заводской автозапуск.

Поговорим о том, по какой схеме работает и настраивается Super Slave в известной системе StarLine A93. Сначала в ней нажатием и удерживанием кнопки 3 переводят в режим метки дополнительный брелок (основной как метка пребывает в постоянной активности), после чего непродолжительно нажимают кнопку 2 и лишь потом отпускают кнопку 3.

Далее, когда весь комплект может работать как метки, необходимо:

После выполнения этих действий появляется доступ к функции Slave. Теперь, после запрограммированного события авторизации, сигнализация переходит в режим поиска метки (или ожидания ввода кода).

Заметьте, здесь механизм самый удобный, поскольку настройка автосигнализации возможна даже на тех автомобилях, где CAN-прошивке «не видны» статусы штатной системы центрального замка. Все, что требуется сделать — настроить событие авторизации на открывание двери (сигнал от концевика) или запуск зажигания.

Рекомендуем

ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave

1. Super Slave от StarLine

Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:

Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:

Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.

В Super SLAVE предусмотрено дистанционное оповещение о тревоге по 3 каналам:

2. Pandora с режимом Slave

Охранные системы этого типа обладают рядом преимуществ, благодаря которым сигнализация становится намного практичнее, а уровень защищенности самого авто существенно повышается.

Особенности у Slave-систем следующие:

Важно! Системы охраны Pandora поддерживают функции голосовой связи и управления авто с помощью звуковых команд. Когда активизируется режим Slave-сигнализации со смартфоном, пользователю становятся доступны ключевые опции автомобиля при помощи коротких команд.

Режим Slave-сигнализации на устройствах фирмы Pandora поддерживают модели 3910 и 3210.

Обратите внимание! Прежде чем установить Slave-систему сигнализации, проконсультируйтесь с экспертом. Ее технические ограничения могут исключить возможность совместимости с маркой авто, из-за чего транспортное средство становится менее защищенным. Если же система хорошо совмещается с авто, оно получает максимальную защиту.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

3. Призрак 700 и 710

Такие охранные системы подключаются к авто через CAN-шину, что обеспечивает реализацию обширного функционала без серьезного вмешательства в электропроводку авто. Всеми системами Призрак 700-й серии можно управлять со штатного брелока авто. Индивидуального у них нет. Отсутствует и обратная связь. Это классические Slave-сигнализации, где предусмотрен дополнительный противоугонный функционал.

Πpизpaĸ-700. Самая молодая в модельном ряду охранная система оснащена базовым функционалом Slave-сигнализации. Укомплектована центральным блоком, сиреной и проводами (только всем самым необходимым).

Производителем данная сигнализация позиционируется как «система скрытой охраны». То есть, снаружи ничего не выдает наличие в авто дополнительной защиты. Ее присутствие может сильно удивить злоумышленника.

На первый взгляд, все ясно. Хочется только упомянуть о совместимости с удаленным запуском, о том, что она собой представляет.

У самой сигнализации удаленного запуска нет. При наличии у вас отдельного блока дистанционного запуска блокировка сигнализации работает так. Она не включается до того момента, пока авто не сдвигается с места. Таким образом, сигнализация дает возможность запускать двигатель на стоящем авто (например, дистанционным запуском для прогрева). Но при попытке сдвинуться с места двигатель блокируется.

Функция slave starline a93 что это. Смотреть фото Функция slave starline a93 что это. Смотреть картинку Функция slave starline a93 что это. Картинка про Функция slave starline a93 что это. Фото Функция slave starline a93 что это

Πpизpaĸ-710. Вторая в модельном ряду охранная система Призрак-710 отличается от самой молодой модели тем, что в ней есть функция иммобилайзера. Чтобы разблокировать двигатель, нужно ввести PIN-код, используя штатные кнопки авто.

Комплект аналогичен сигнализации Призрак-700. Все функции реализуются на программном уровне.

Основной функционал выглядит так:

Peжим АntіНіЈасk обеспечивает разблокировку двигателя авто послы попытки угнать машину с разбойным нападением, например, когда водителя силой выкинули из салона. Если, открыв дверь, водитель не вводит секретный код с использованием штатных кнопок, то через определенное время происходит блокировка двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *