Функция slave starline что это
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?
Нетривиальная теория: режим Slave StarLine что это?
Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.
Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.
Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.
В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!
Уязвимость функции Slave StarLine
Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:
Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.
Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»
Защита автомобиля в режиме Super Slave StarLine
Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?
Авторизация в режиме Slave StarLine: преимущества и недостатки
Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.
Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:
Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.
В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше? Сигнализация обесточена, авторизация не проходит, машина не включает тревогу – возвращаемся к изначальному вопросу безопасности.
Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках
Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.
Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.
Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.
Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.
Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.
Вторичная авторизация – используй все возможности
«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:
Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок + валидация. На практике это выглядит следующим образом:
После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.
Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:
Важность корректной настройки системы StarLine
Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.
Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:
Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.
Режим SLAVE в сигнализациях Starline
Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком. Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.
Общие сведения о режиме SLAVE
Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки). Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера. Об этом сказано в инструкции:
Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.
Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:
Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:
Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.
Приведенные выше сведения взяты из инструкции по установке. Через интерфейс CAN можно управлять всеми системами авто, но только не автозапуском. Для реализации этой функции провода подключают так, как сказано в руководстве (см. рис. ниже).
Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:
Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:
Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.
Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).
Настройка и программирование
Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем. Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3». Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.
Меняем значения в «Таблице 1»
Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:
То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:
Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.
За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.
Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:
К входу разъема X2 подключают дополнительную кнопку. Ей может являться штатный элемент управления, и тогда нужно руководствоваться схемой, либо можно подключить отдельную «секретную» кнопку. Тогда диоды не используются.
Не ищите рассмотренную здесь схему в руководстве по установке – ее приводят в дополнительной документации. Используя «проверку по кнопке», не забудьте придать значение 3 функции «21». В инструкции сказано, что настроить на такое значение только функцию «11» будет недостаточно.
Включаем в брелоках функцию метки
Допустим, функции «11» из «Таблицы 1» вы присвоили значение 2. Тогда должным образом надо подготовить и брелоки, основной и дополнительный, чтобы они могли выполнять функцию меток. Задействуйте режим метки в основном брелоке Starline A94 gsm:
Результат иллюстрируется следующим рисунком:
Выполнив настройку, проверьте, работает ли дистанционное управление, в том числе управление автозапуском, и отвечает ли система на запросы (нажмите клавишу 3 дважды).
Попробуем включить транспондерную метку в дополнительном брелоке. Для этого нужно:
Отключить действующую метку можно похожим способом: на «шаге 2» используйте клавишу не 3, а 2. Желаем успеха.
Вопрос-ответ
Допустим, система Starline A94 slave-режим действительно активировала. Остается вопрос, как его выключить. В реальности достаточно выполнить следующее: опция 25 из «Таблицы 1» должна получить значение 1. «Таблицу 2», связанную с автозапуском, так же как «третью таблицу» настраивать не надо. И вы получите результат:
Кстати в базовой инструкции не сказано, как отключить транспондер основного брелока. Сделать это просто: вместо значения «51А» установите «стартовое» значение, «П0А».
Определенные трудности возникают, когда режим SLAVE сочетается с автозапуском. А отзывы говорят о том, что многое здесь зависит от конструкции самого автомобиля.
В некоторых автомобилях контроллер устроен так, что он не позволяет отключать «охрану», когда работает мотор или просто включено зажигание. Допустим, старт двигателя в таком авто был осуществлен автозапуском. Тогда «охрану» выключают в два шага:
Кстати, в инструкции фирмы «Старлайн» обращают внимание вот на что. Если опция «11» находится в значении 2, то проверка «по метке» будет выполняться, как только мотор, запущенный автозапуском, будет остановлен. На то, чтобы пройти идентификацию, останется 20 секунд, а варианты настройки 7-й функции значения иметь не будут.
Зачем активировать режим SLAVE
Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:
В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».
Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.
Система A94 в режиме SLAVE
Режим Slave сигнализации: дыра в защите или надежный инструмент
Вопросы, рассмотренные в материале:
Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.
Что такое режим Slave сигнализации
В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.
Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.
Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.
Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.
Штатную сигнализацию можно дополнить:
Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.
То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.
Рекомендуем
Плюсы и минусы режима Slave сигнализации
Чтобы угонять машины, в которых предусмотрен бесключевой доступ/запуск, со Slave сигнализацией, злоумышленники используют способ «двух антенн». Угонщики улавливают/передают сигналы трансмиттеров с большого расстояния (так действуют два злоумышленника), «сбивая» базовый блок охранной системы авто, что обеспечивает им доступ в салон вместе с разрешением запускать двигатель.
Как осуществляется угон? Один из злоумышленников вместе с приемопередатчиком подходит к автомобилю. Второй — отходит от владельца машины, то есть, от ключа, на несколько метров. Уже будучи на безопасном расстоянии, злоумышленник с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и направляет его второму угонщику, «обманывающему» машину и заставляющего базовый блок думать, что автовладелец рядом.
Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.
Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.
Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?
Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.
Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.
Рекомендуем
Настройка режима Slave в сигнализациях
Активизировать Slave режим сигнализации «в лоб» без CAN-подключения трудно. «Аналоговой» системе требуется провод в штатной электрике машины, где сигнал будет меняться при открытии и закрытии дверей строго определенным образом, что маловероятно. CAN-автосигнализации напрямую считывают необходимые статусы из шины, однако и их прошивки легко адаптировать под конкретные авто. Поэтому для работы как Slave-режима «Пандора», так и для StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) подключение к CAN обязательно.
Классическим вариантом считаются носимые радиометки. Метка в автосигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо смартфона). По такому принципу работают системы типа Pandect X-1900 Вт. Автосигнализация разрешает запуск транспортного средства лишь при обнаружении в авто прописанной метки. Обладая малым радиусом действия, метки дистанционно сканируются намного сложнее, по сравнению с любым радиобрелоком. А использование диалогового кода гарантирует защиту подобных систем от взлома по современным меркам.
Собственный радиобрелок. Таким методом традиционно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. В соответствии с Super Slave-режимом данных систем, брелок носят отдельно от ключей, и у владельца нет необходимости его доставать, чтобы выполнить то или иное действие.
Когда запрограммированный установщик запускает активацию авторизации Slavе, центральный блок направляет запрос на малой мощности, стараясь «обнаружить» брелок в маленьком радиусе (до 10 м) от авто. Если брелок находится и правильно отвечает на вопрос, авто снимается с охраны.
Смартфон: после установки соответствующего приложения мобильный телефон автовладельца может выступать в качестве Bluetooth-метки. Это возможно в том случае, если в саму автосигнализацию встроен Bluetooth-модуль, и она поддерживает данный режим – допустим, StarLine S96 BT.
Сегодня компании предлагают и режим Slave-сигнализации, где есть дополнительная защита секретным кодом. Этот код вводится на штатных кнопках транспорта. Благодаря корректной настройке это выглядит как абсолютно естественные действия водителя, севшего в авто. Но набор кнопок, доступных для чтения, часто ограничен, поскольку реализуется через CAN. Если статус кнопки отсутствует на шине, для автосигнализации он не виден.
Подобный режим Slave сигнализации скорее можно назвать усовершенствованным механизмом иммобилайзера, так как, несмотря на снятие новой сигнализации с охраны вместе со штатной, запуск все равно блокируется.
Надо сказать, что между режимом Slave сигнализации и автозапуском, реализованным в авто штатно, конфликтов не возникает. Авторизационнную метку в данном случае система не ищет. В StarLine даже предлагают управлять автозапуском со штатного радиоключа, если в машине отсутствует заводской автозапуск.
Поговорим о том, по какой схеме работает и настраивается Super Slave в известной системе StarLine A93. Сначала в ней нажатием и удерживанием кнопки 3 переводят в режим метки дополнительный брелок (основной как метка пребывает в постоянной активности), после чего непродолжительно нажимают кнопку 2 и лишь потом отпускают кнопку 3.
Далее, когда весь комплект может работать как метки, необходимо:
После выполнения этих действий появляется доступ к функции Slave. Теперь, после запрограммированного события авторизации, сигнализация переходит в режим поиска метки (или ожидания ввода кода).
Заметьте, здесь механизм самый удобный, поскольку настройка автосигнализации возможна даже на тех автомобилях, где CAN-прошивке «не видны» статусы штатной системы центрального замка. Все, что требуется сделать — настроить событие авторизации на открывание двери (сигнал от концевика) или запуск зажигания.
Рекомендуем
ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave
1. Super Slave от StarLine
Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:
Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:
Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.
Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.
В Super SLAVE предусмотрено дистанционное оповещение о тревоге по 3 каналам:
2. Pandora с режимом Slave
Охранные системы этого типа обладают рядом преимуществ, благодаря которым сигнализация становится намного практичнее, а уровень защищенности самого авто существенно повышается.
Особенности у Slave-систем следующие:
Важно! Системы охраны Pandora поддерживают функции голосовой связи и управления авто с помощью звуковых команд. Когда активизируется режим Slave-сигнализации со смартфоном, пользователю становятся доступны ключевые опции автомобиля при помощи коротких команд.
Режим Slave-сигнализации на устройствах фирмы Pandora поддерживают модели 3910 и 3210.
Обратите внимание! Прежде чем установить Slave-систему сигнализации, проконсультируйтесь с экспертом. Ее технические ограничения могут исключить возможность совместимости с маркой авто, из-за чего транспортное средство становится менее защищенным. Если же система хорошо совмещается с авто, оно получает максимальную защиту.
3. Призрак 700 и 710
Такие охранные системы подключаются к авто через CAN-шину, что обеспечивает реализацию обширного функционала без серьезного вмешательства в электропроводку авто. Всеми системами Призрак 700-й серии можно управлять со штатного брелока авто. Индивидуального у них нет. Отсутствует и обратная связь. Это классические Slave-сигнализации, где предусмотрен дополнительный противоугонный функционал.
Πpизpaĸ-700. Самая молодая в модельном ряду охранная система оснащена базовым функционалом Slave-сигнализации. Укомплектована центральным блоком, сиреной и проводами (только всем самым необходимым).
Производителем данная сигнализация позиционируется как «система скрытой охраны». То есть, снаружи ничего не выдает наличие в авто дополнительной защиты. Ее присутствие может сильно удивить злоумышленника.
На первый взгляд, все ясно. Хочется только упомянуть о совместимости с удаленным запуском, о том, что она собой представляет.
У самой сигнализации удаленного запуска нет. При наличии у вас отдельного блока дистанционного запуска блокировка сигнализации работает так. Она не включается до того момента, пока авто не сдвигается с места. Таким образом, сигнализация дает возможность запускать двигатель на стоящем авто (например, дистанционным запуском для прогрева). Но при попытке сдвинуться с места двигатель блокируется.
Πpизpaĸ-710. Вторая в модельном ряду охранная система Призрак-710 отличается от самой молодой модели тем, что в ней есть функция иммобилайзера. Чтобы разблокировать двигатель, нужно ввести PIN-код, используя штатные кнопки авто.
Комплект аналогичен сигнализации Призрак-700. Все функции реализуются на программном уровне.
Основной функционал выглядит так:
Peжим АntіНіЈасk обеспечивает разблокировку двигателя авто послы попытки угнать машину с разбойным нападением, например, когда водителя силой выкинули из салона. Если, открыв дверь, водитель не вводит секретный код с использованием штатных кнопок, то через определенное время происходит блокировка двигателя.