Футер в письме что это

Футер письма: из чего он состоит на самом деле и чем его наполнять

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

По роду своей деятельности мне приходится просматривать около полусотни емейлов в день. Большинство из них заканчиваются одинаково: соцсети, контакты компании и ссылка отписки. Но ведь концовку — футер письма — тоже можно сделать оригинальной, и это выделит вас на фоне других.

В этой статье я расскажу про три составляющих футера письма, объясню, в чём разница между ними и как их отличить, поделюсь идеями о том, какими элементами их можно наполнить. А ещё объясню, что обязательно должен содержать дисклеймер, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Ловите кладезь примеров, которые я собрала специально для вас. Черпайте идеи, вдохновляйтесь и прокачивайте свои рассылки!

Важно понимать

Чаще всего всю «нижнюю» часть письма называют обобщённо футером письма (или подвалом), но на самом деле он состоит из трёх самостоятельных частей — префутера, футера и дисклеймера.

Сразу оговорюсь, что нет чётких правил, помогающих понять, где и какой блок начинается и заканчивается. Также нет чётких правил, регламентирующих размещение тех или иных элементов в этих блоках. Всё очень субъективно. Любые элементы можно перемещать из одного блока в другой в зависимости от контента и дизайна.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Префутер

Префутер — это элемент письма между основной контентной частью и футером. В него помещают важную информацию, которая будет полезна для читателя, но логически не подходит для контентной части. Покажу на примерах.

Акции, розыгрыши, анонсы мероприятий или новых товаров
Вынесите в отдельный блок всё, к чему хотите привлечь дополнительное внимание. Здесь важно не переборщить и добавить действительно нужные и важные для подписчика элементы.

Доставка, оплата, программа лояльности
Онлайн-магазины часто размещают в префутере информацию, которая важна для потребителя. Ниже можно посмотреть пример в рассылке компании «Рив гош».

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Автор рассылки
Всегда интересно, кто стоит по ту сторону экрана. Покажите, что письма создаются обычными людьми для других людей.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Опрос
Люди любят высказывать своё мнение. Предоставьте им эту возможность, как сделала команда «Нетологии»:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Дополнительная информация о компании
Компания Greenpeace использует префутер, чтобы рассказать о принципах и целях своего проекта. Этот элемент располагает подписчика к себе и помогает донести месседж компании. А для тех, кто хочет помочь проекту, Greenpeace добавили СТА:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Бренды
Магазины-ритейлеры часто указывают в префутере бренды, которыми интересовался подписчик, пока находился на их сайте, либо те, которые он указывал в качестве интересующих в личном кабинете.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Ссылка для обратной связи
Подталкивайте подписчиков к общению. Так вы получите ценную информацию для улучшения своего продукта.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Инструкция по оформлению заказа
Добавьте в префутер инструкцию, которая поможет пользователю воспользоваться вашей услугой.

Фотографии
Разместите фотографии из Инстаграма, показав тем самым товары в лайфстайл-формате:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер

Футер письма — это обязательный блок, который так же, как и хедер, чаще всего остаётся неизменным. Расскажу, что можно размещать в нём.

Контакты и график работы
Емейл, адрес компании, телефон, часы работы — укажите всё, что поможет быстро связаться с вами. Телефон можно привязать к мессенджерам.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Соцсети
Привлеките внимание подписчиков к вашим соцсетям, предложите следить за обновлениями в них.

Если у вас несколько типовых рассылок с разным дизайном, то можно видоизменять иконки соцсетей в соответствии с общей концепцией письма. Например, типовая рассылка EMAILMATRIX выглядит так:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Но ещё у нас есть, например, письма-инфографики, где мы подстраиваем иконки в футере письма под общую цветовую гамму:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Мобильное приложение
Напомните подписчикам, что у вас есть мобильное приложение и привлеките к нему внимание в письме.

Пригласите друзей
Artifact Uprising предлагают своим подписчикам указать емейлы знакомых, чтобы отправить им купон со скидкой. Сами же подписчики благодаря этому смогут получить скидку на последующую покупку. Такая функция позволяет компании пополнить базу. Польза для всех сторон!

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Персонализация рассылки
Чтобы помочь подписчику сделать письма наиболее релевантными, многие компании предлагают изменить предпочтения по рассылке.

Можно просто вставить в футер письма ссылку на соответствующий раздел личного кабинета или сделать как «Тинькофф-журнал». Он сразу в письме даёт выбрать одну из самых популярных рассылок:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Навигация
Помогите подписчику найти ваши ближайшие магазины, как это сделала компания French Connection:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Партнёры
Блок с логотипами партнёров всегда будет наглядным доказательством востребованности вашей компании.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Дисклеймер

Дисклеймер — это всё, что написано малюсенькими буквами блок в самом конце письма, который содержит обязательную юридическую информацию и прочие «технические» данные.

Если вы хотите, чтобы ваше письмо прилетело в инбокс, обязательно указывайте в дисклеймере два пункта:

Причина получения письма
Эту информацию требуют обязательно указывать почтовики. К тому же таким образом вы объясните подписчику, откуда ваше письмо взялось в его ящике, — напомните, где именно он дал вам свой емейл. Так письмо не попадёт в спам, а вы исключите возможные жалобы от пользователей.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Требования законодательства

Условия проведения акции
Если вы проводите акцию, то по ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать сроки и правила её проведения, информацию об организаторе, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Компания S7 Airlines коротко описывает в дисклеймере эту информацию и даёт ссылку на подробный юридический документ.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение, политика конфиденциальности или согласие на обработку персональных данных — всё это названия одного документа. В нём компания гарантирует сохранность данных, объясняет, как она будет это обеспечивать и для чего будет их использовать.

Ссылку на пользовательское соглашение обычно размещают рядом с формой сбора емейлов или в футере сайта. Но некоторые компании дублируют её в дисклеймер письма, чтобы дополнительно напомнить подписчику о том, что его данные «в надёжных руках».

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Имя и адрес компании
Если вы занимаетесь онлайн-продажей продукции через рассылки, то по законодательству нужно обязательно указывать в письме основную юридическую и фактическую информацию о компании. Так подписчик сможет легко отправить любое официальное сообщение.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

К некоторым товарам закон «О рекламе» предъявляет особые требования.

Алкоголь
Вы можете размещать алкогольную продукцию на интернет-витрине, но продавать её дистанционно нельзя! Письмо с рекламой подобной интернет-витрины должно содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Причём такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

БАДы и лекарства
Письмо с рекламой БАДов должно содержать предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Под такую информацию нужно отвести не менее десяти процентов рекламной площади.

Письмо с рекламой лекарственных препаратов, медицинских услуг и изделий должно содержать предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Под такую информацию нужно отводить не менее пяти процентов рекламной площади.

Подробнее о рекламе этих и других видов товаров читайте в законе «О рекламе» или спрашивайте у нас в комментариях к статье.

Ссылка на веб-версию

Раньше все компании обязательно добавляли в конце или в начале письма ссылку на веб-версию. Это делалось, чтобы пользователи относительно проблемного почтовика Outlook могли посмотреть корректно отображённое письмо. Сейчас все научились адаптировать свою вёрстку под этот почтовый клиент, к тому же он стал менее популярным, поэтому многие маркетологи не считают нужным добавлять в письмо ссылку на веб-версию. Но всё же лишним это не будет, мало ли для чего она понадобится подписчику 😉

Помните, что не стоит пихать в «конец» письма всё что можно. Подумайте, какие элементы для ваших подписчиков важнее и полезнее всего. Используйте только нужную информацию и вдохновляйтесь идеями из этой статьи.

Источник

Что такое футер письма?

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что этоОтправить рассылку

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер письма — это самая нижняя часть вашего сообщения, которую еще часто называют подвалом. В ней может и должна содержаться важная для получателя информация, например, возможность отписаться от вашей рассылки. Часто многие email-маркетологи недооценивают важность функции футера и не размещают в нем полезной для получателя информации, из-за чего письма теряют свою эффективность.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер сайта и футер электронного письма похожи между собой тем, что в этих разделах можно ненавязчиво для пользователя разместить следующую важную информацию:

В зависимости от рода деятельности вашей компании или особенностей бренда в подвале письма может содержаться любая информация, полезная для получателя и вашей компании. С помощью грамотно разработанного футера вы можете побудить получателя выполнить какое-либо дополнительное действие.

Типичная структура футера письма

Подвал в письме выполняет хоть и дополнительную, но важную функцию, поэтому необходимо детально продумать его структуру. Она будет зависеть от того, какую именно информацию вы захотите разместить в футере. Подумайте, что конкретно было бы полезно для вашего бизнеса.

Футер — это хороший способ сказать клиенту «до свидания», но при этом зацепить его внимание за дополнительные ссылки, кнопки и функции. Единственным обязательным элементом подвала вашего письма должна быть ссылка на отписку от рассылки. Без нее ваши сообщения будут попадать в папку «Спам».

Типичная структура футера для электронной почты должна быть простой и понятной пользователю. Если вы решили разместить там ссылки на приложения или категории товаров интернет-магазина, то они должны быть упорядочены и кликабельны.

Контактные данные вашей компании тоже должны быть удобными для восприятия. Можно разместить данные о местоположении вашего офиса, чтобы клиент смог найти вас в случае необходимости.

Если вы решили разместить в подвале информацию об отправителе, то не забудьте прикрепить ссылки на его профили в социальных сетях.

Что бы вы ни решили разместить в подвале вашего письма, информация должна быть простой для восприятия и упорядоченной, а структура логичной и последовательной.

Хорошие примеры реализации футера письма

Подвал письма — это один из скрытых, но при этом мощных инструментов маркетинга, который позволит вам увеличить необходимые показатели. Грамотно оформленный футер и качественная информация, размещенная в нем, обязательно привлекут внимание получателя и побудят его к выполнению дополнительных действий.

Чтобы футер оказался по-настоящему действенным, нужно детально продумать, что именно вы будете в нем размещать. Есть несколько беспроигрышных вариантов, которые точно зацепят вашего клиента:

Основная задача грамотно оформленного футера — это кратко и емко подать информацию, которая заинтересует получателя и побудит выполнить полезное для вас действие.

Источник

Футер. Как произвести впечатление на подписчика?

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

В битве за внимание подписчиков все имеет значение! Каждый элемент вашего письма должен быть продуман, как с точки зрения дизайна, так и текстового наполнения. Даже те части, которые, на первый взгляд, незаметны. Например футер.

Что такое футер письма? Это то, что получатель видит последним. Его можно назвать финальным аккордом вашей рассылки и последним шансом оставить хорошее впечатление. Он придает вашему письму завершенность.

Есть мнение, что футер никто не читает. Возможно, их действительно пропускают. Потому что большинство футеров не отличаются особым дизайном или смысловым наполнением. Но у вас появился повод выделить ваши письма из массы подобных и удивить подписчиков оригинальным завершением.

Давайте рассмотрим, что следует включать в футер, как структурировать информацию и правильно ее оформлять.

Обязательные элементы футера

Существуют элементы, которые вы обязаны включить в футер письма, учитывая спам-политику почтовых сервисов. Также, у получателей рассылок уже сложилось определенное представление, какая информация должна быть размещена в этой части рассылки.

Чтобы удовлетворить требования почтовых сервисов, спам-законодательства и ожидания подписчиков, разместите в футере следующие элементы:

1. Возможность отписаться. Этот пункт один из самых важных. Если получатель не поймет, как отписаться от рассылки, он нажмет на СПАМ. Что повлечет негативные последствия для ваших email-кампаний в будущем. Также, многие почтовые провайдеры блокируют рассылку, если в письмах отсутствует ссылка на отписку.

Да, терять подписчиков неприятно. Но зачем отправлять письма тем, кому вы не интересны. Возможно эти люди подписались по какой-то акции или заинтересовались полезностью, которую вы предложили в обмен на email-адрес. Но ситуация изменилась и они больше не ваша ЦА. Лучше исключить таких получателей из списка контактов.

Сделайте этот элемент заметным. Не прячьте его в надежде, что желающий отписаться не найдет соответствующую ссылку и в дальнейшем оставит попытки это сделать. Лучше добавьте юмора и у подписчика останутся о вас приятные впечатления.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

2. Контактная информация. В этом пункте подписчик ожидает увидеть:

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

3. Напоминание о подписке. Это даст подписчику ответ на вопрос: “Почему он получает ваши письма?” Это также уменьшает количество жалоб на спам и помогает поддерживать вашу репутацию отправителя.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

В почтовые ящики ваших клиентов приходят сотни рекламных писем от различных компаний. Не все помнят, на какие рассылки они подпиcывались. Используйте футер, чтобы ненавязчиво напомнить клиенту, что он сделал это по собственной воле.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

4. Политика конфиденциальности. Защита личных данных становится все более актуальной проблемой. Ссылка на политику конфиденциальности покажет подписчикам, что их личная информация не будет доступна третьим лицам.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Это основной контент, который необходимо включить в футер письма. Но вы можете внести сюда любую дополнительную информацию, которая актуальна для вашей целевой аудитории.

Что еще можно добавить в футер?

Кнопки соцсетей. Их чаще всего размещают именно в футере. Там они выглядят гармонично и не нарушают структуру письма. Определите, какие платформы являются наиболее важными для вашего бренда и разместите в футере ссылки на них.

Чем больше каналов используете для общения со своими клиентами, тем больше шансов повысить их доверие к бренду и вдохновить на покупку ваших товаров.

Если хотите обратить внимание читателей на определенную информацию, разместите ее в самом верху и сделайте ее крупнее остальных элементов. Так поступила футбольная команда Манчестер Юнайтед. По футеру видно, что перед маркетологами команды стоит задача увеличить количество подписчиков в соцсетях.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Минус в карму приносит фраза, которая расположена в самом низу: “Пожалуйста, НЕ отвечайте на это письмо”. Здесь было бы уместнее указать адрес электронной почты, по которому можно связаться с отправителем.

Авторские права. Необязательный элемент футера. Но в письмах, как и на сайтах также рекомендуется упоминать, что представленный контент принадлежит вашему бренду ©

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Просьба оставить отзыв. Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзыв о вашем товаре. Если им все понравилось, они откликнутся на вашу просьбу. Без напоминаний отзывы пишут только недовольные клиенты. А тех, кто остался удовлетворен сервисом и товаром, можно ненавязчиво об этом попросить.

Выражение благодарности подписчикам. Вам есть за что поблагодарить ваших клиентов. Особенно в эти нестабильные времена. Это можно сделать в футере одной небольшой фразой. Людям приятны хорошие слова и внимание к их персоне.

Вы можете сами придумать, что еще уместно разместить в футере. Но слишком много элементов в этой части письма будет усложнять восприятие. Не перегружайте лишней информацией свой футер, найдите баланс.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Tookapic решили добавить в футер не только информацию о компании, но и заинтересовать подписчиков интересными цитатами. Многие получатели воспринимают их как печеньки с предсказаниями. Этот тот редкий случай, когда клиенты ждут рассылку не из-за информации в письме, а чтобы посмотреть, какую подсказку им сегодня приготовила фортуна.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

А чем ваш футер отличается от футеров других компаний?

Как добавить футер в письмо в редакторе Estismail?

В сервисе в разделе Настройки есть возможность создать персональный футер. Для этого нажмите на вкладки Настройки отправителя и Персональный футер. Затем внесите необходимую контактную и другую информацию.

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер не сможет повлиять на тех, кто не открыл письмо. Но и самое гениальное рекламное сообщение не принесет никакой пользы, если получатель проигнорирует вашу рассылку.

Относитесь серьезно к любому элементу при подготовке писем для подписчиков. Вы не всегда знаете, что привлечет внимание ваших клиентов. Возможно ссылка в футере на какую-то страницу или удачная фраза заинтересует получателя и он перейдет на сайт, а впоследствии совершит покупку.

Источник

Футер. Как произвести впечатление на подписчика?

Что такое футер письма? Это то, что получатель видит последним. Его можно назвать финальным аккордом вашей рассылки и последним шансом оставить хорошее впечатление. Он придает вашему письму завершенность.

Есть мнение, что футер никто не читает. Возможно, их действительно пропускают. Потому что большинство футеров не отличаются особым дизайном или смысловым наполнением. Но у вас появился повод выделить ваши письма из массы подобных и удивить подписчиков оригинальным завершением.

Давайте рассмотрим, что следует включать в футер, как структурировать информацию и правильно ее оформлять.

Обязательные элементы футера

Существуют элементы, которые вы обязаны включить в футер письма, учитывая спам-политику почтовых сервисов. Также, у получателей рассылок уже сложилось определенное представление, какая информация должна быть размещена в этой части рассылки.

Чтобы удовлетворить требования почтовых сервисов, спам-законодательства и ожидания подписчиков, разместите в футере следующие элементы:

1. Возможность отписаться. Этот пункт один из самых важных. Если получатель не поймет, как отписаться от рассылки, он нажмет на СПАМ. Что повлечет негативные последствия для ваших email-кампаний в будущем. Также, многие почтовые провайдеры блокируют рассылку, если в письмах отсутствует ссылка на отписку.

Да, терять подписчиков неприятно. Но зачем отправлять письма тем, кому вы не интересны. Возможно эти люди подписались по какой-то акции или заинтересовались полезностью, которую вы предложили в обмен на email-адрес. Но ситуация изменилась и они больше не ваша ЦА. Лучше исключить таких получателей из списка контактов.

Сделайте этот элемент заметным. Не прячьте его в надежде, что желающий отписаться не найдет соответствующую ссылку и в дальнейшем оставит попытки это сделать. Лучше добавьте юмора и у подписчика останутся о вас приятные впечатления. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

2. Контактная информация. В этом пункте подписчик ожидает увидеть:

— Ссылку на сайт компании: логотип со ссылкой на сайт или краткий кликабельный список некоторых разделов сайта — блог, новости, вакансии и т.д.- Контактный адрес электронной почты: подписчики должны знать как с вами связаться, возможно узнаете много интересного о себе.- Фактический адрес: многие подписчики ищут адрес компании в первую очередь в футере. Не усложняйте им жизнь.

Письма от компании Algolia.com можно считать образцовыми по формирования футера. Здесь есть практически все — кнопки соцсетей и ссылки на разделы сайта, логотип и ссылка на главную страницу, физический адрес, емейл для переписки и ссылка на отписку. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

3. Напоминание о подписке. Это даст подписчику ответ на вопрос: «Почему он получает ваши письма?» Это также уменьшает количество жалоб на спам и помогает поддерживать вашу репутацию отправителя. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

В почтовые ящики ваших клиентов приходят сотни рекламных писем от различных компаний. Не все помнят, на какие рассылки они подпиcывались. Используйте футер, чтобы ненавязчиво напомнить клиенту, что он сделал это по собственной воле. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

4. Политика конфиденциальности. Защита личных данных становится все более актуальной проблемой. Ссылка на политику конфиденциальности покажет подписчикам, что их личная информация не будет доступна третьим лицам. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Это основной контент, который необходимо включить в футер письма. Но вы можете внести сюда любую дополнительную информацию, которая актуальна для вашей целевой аудитории.

Что еще можно добавить в футер?

Кнопки соцсетей. Их чаще всего размещают именно в футере. Там они выглядят гармонично и не нарушают структуру письма. Определите, какие платформы являются наиболее важными для вашего бренда и разместите в футере ссылки на них.

Чем больше каналов используете для общения со своими клиентами, тем больше шансов повысить их доверие к бренду и вдохновить на покупку ваших товаров.

Если хотите обратить внимание читателей на определенную информацию, разместите ее в самом верху и сделайте ее крупнее остальных элементов. Так поступила футбольная команда Манчестер Юнайтед. По футеру видно, что перед маркетологами команды стоит задача увеличить количество подписчиков в соцсетях. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Минус в карму приносит фраза, которая расположена в самом низу: «Пожалуйста, НЕ отвечайте на это письмо». Здесь было бы уместнее указать адрес электронной почты, по которому можно связаться с отправителем.

Авторские права. Необязательный элемент футера. Но в письмах, как и на сайтах также рекомендуется упоминать, что представленный контент принадлежит вашему бренду © Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Просьба оставить отзыв. Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзыв о вашем товаре. Если им все понравилось, они откликнутся на вашу просьбу. Без напоминаний отзывы пишут только недовольные клиенты. А тех, кто остался удовлетворен сервисом и товаром, можно ненавязчиво об этом попросить.

Выражение благодарности подписчикам. Вам есть за что поблагодарить ваших клиентов. Особенно в эти нестабильные времена. Это можно сделать в футере одной небольшой фразой. Людям приятны хорошие слова и внимание к их персоне.

Вы можете сами придумать, что еще уместно разместить в футере. Но слишком много элементов в этой части письма будет усложнять восприятие. Не перегружайте лишней информацией свой футер, найдите баланс.

Помните, те люди, которые пролистывают ваши письма до конца — самые ценные клиенты. Используйте футер, чтобы показать им что вы всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, как это сделали в The New York Times. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Tookapic решили добавить в футер не только информацию о компании, но и заинтересовать подписчиков интересными цитатами. Многие получатели воспринимают их как печеньки с предсказаниями. Этот тот редкий случай, когда клиенты ждут рассылку не из-за информации в письме, а чтобы посмотреть, какую подсказку им сегодня приготовила фортуна. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

А чем ваш футер отличается от футеров других компаний?

Как добавить футер в письмо в редакторе Estismail?

В сервисе в разделе Настройки есть возможность создать персональный футер. Для этого нажмите на вкладки Настройки отправителя и Персональный футер. Затем внесите необходимую контактную и другую информацию. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Пристегнуть футер к письму очень легко — при создании макета необходимо поставить галочку «Использовать персональный футер». И выбрать 1 из 8 вариантов, который вам больше нравится. Футер в письме что это. Смотреть фото Футер в письме что это. Смотреть картинку Футер в письме что это. Картинка про Футер в письме что это. Фото Футер в письме что это

Футер не сможет повлиять на тех, кто не открыл письмо. Но и самое гениальное рекламное сообщение не принесет никакой пользы, если получатель проигнорирует вашу рассылку.

Относитесь серьезно к любому элементу при подготовке писем для подписчиков. Вы не всегда знаете, что привлечет внимание ваших клиентов. Возможно ссылка в футере на какую-то страницу или удачная фраза заинтересует получателя и он перейдет на сайт, а впоследствии совершит покупку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *