grim dawn квест подарок матери

Grim Dawn: прохождение игры в деталях: квесты и баунти

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

После необычного вступительного ролика мы оказываемся в первой локации – Перекрестке Дьявола. У палача Джарвиса узнаем, что мы остались в живых только по желанию капитана Бурбона. Палач Джарвис сообщил вам, что капитан Джон Бурбон был единственным, кто спас вашу шею от петли. Капитан находится выше по дороге, около каменного моста, он хочет поговорить с вами.

Из разговора становится понятно, что мир захватила неведомая материя эфириал, которая превращает людей в монстров и управляет их разумом, а также создает новые виды жутких созданий.

Капитан Бурбон объяснил, что выжившие в Перекрестке Дьявола едва сдерживают атаки мертвецов. Он полагает, что мертвецы прибывают из пещер у Погребального Холма и хочет, чтобы вы расследовали это. Капитан, в свою очередь, предлагает вам за это убежище в Перекрестке Дьявола.

Дорога идет через северный мост и Нижний Перекресток. Пересеките ручей, Погребальный Холм будет слева от дорожной развилки.

Движемся вверх на север и находим первый портал: теперь можно быстро перемещаться между двумя точками на карте. Для этого можно использовать личный портал на центральной панели. В новой локации Нижний Перекресток нет ничего необычного. В некоторых домах можно найти истлевшие трупы с ценными предметами. Еще одна важная особенность – противники могут сражаться друг с другом, то есть фракции враждуют между собой.

Исследуем окружающую локацию и находим выжившего бойца.

После завершения квеста Бурбон открывает нам доступ к новым заданиям.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Бурбон попросил вас помочь Каспарову и Барнабасу, пока он ждет возвращения своих разведчиков. Каспаров проводит свои исследования около портала в Перекрестке Дьявола. Барнабаса можно найти недалеко от тюремной стены возле ветряной мельницы с южной стороны. Необходимо помочь Барнабасу с водяным насосом и Каспарову с его исследованиями.

После завершения квеста с Каспаровым он дает нам еще один.

Теперь нужно заработать репутацию, чтобы попасть внутрь Перекрестка. Выполняем задания всех прочих NPC.

После помощи Каспарову и Барнабасу, вы должны отчитаться перед Бурбоном в Перекрестке Дьявола. Он должен ждать вашего возвращения в тюрьме в своем кабинете.

После выполнения всех квестов мы заработали достаточно репутации для того, чтобы зайти внутрь и получить сюжетный квест от Бурбона. В форпосте обнаруживаем целое поселение с торговцем и несколько интересных заданий.

Данные разведчиков Джона Бурбона указывают на то, что эфириалы настроены серьезно в отношении Чертополоха и окрестностей. Возможно шпион, виновный во всей этой трагедии, скрывается где-то в деревне. Прежде чем выслеживать его, необходимо найти портал в Чертополохе и обеспечить его безопасность для выживших. Путь лежит на север в деревню Чертополох. Необходимо пройти по Болотам Нечисти в охраняемую локацию.

Дорога приводит нас к разрушенному мосту, справа от которого есть небольшой проход в пещеру. Туда и направляемся. Исследуем Затопленный Проход и находим очередной алтарь набожности.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Возвращаемся на поверхность, исследуем локации и находим еще одну пещеру с алтарем. После движемся прямо по дороге, приходим в поселение, очищаем портал и можно пока не брать сюжетное задание, а выполнить несколько побочных.

В новых землях можно найти множество дополнительных персонажей.

Во время исследования локаций нам попадается кузнец, который может присоединиться к нам в деревне.

Здесь же возле разрушенного моста можно найти небольшой тайник. Для этого необходимо двигаться строго на восток и разбить проход в стене, за которым мы найдем длинный проход в логово культистов. Дверь закрыта на ключ, который фармится тут же.

Время от времени стоит возвращаться в лагерь, чтобы получать новые задания от второстепенных персонажей. В зависимости от локаций можно встретить множество врагов, которые необходимы для выполнения квестов. Новые квесты постоянно дает Хармонд и Бурбон.

Обязательно нужно исследовать локации, желательно по часовой стрелке постоянно смещаясь в центр. Так можно найти новых персонажей и пещеры с лутом.

Выполнять задания необходимо для повышения репутации фракции Перекресток Дьявола. Когда ее насобирается достаточное количество, можно воспользоваться дополнительной скидкой у торговца и получить новое задание в самом форпосте. После выполнения этого задания и накопления 1500 очков повышается репутация (статус Дружественный) станет доступен новый квест фракции.

Когда мы закроем все дополнительные задания, можно вернуться к выполнению сюжетного. После очистки портала Чертополоха Бурбон дает нам новый квест. Джон Бурбон полагает, что эфириал, ответственный за кошмар в Чертополохе, живет в теле прежнего начальника тюрьмы – Коменданта Крига. Согласно тюремным записям, Комендант Криг, или тот, кем он стал, экспериментировал над заключенными в секретной лаборатории под своим особняком в Чертополохе. Доступ в лабораторию можно получить через подвал поместья Коменданта в Чертополохе.

Теперь становится ясно, что дьявольские вещи в регионе происходят из-за предательства и саботажа. Комендант, похоже, использует людей в качетве подопытных кроликов для своих страшных экспериментов. Предстоит расправиться с ним и очистить северо-восток Каирна от зла.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Опять движемся на север и исследуем близлежащие локации.

Сюжетный квест завершается убийством коменданта Крига. Отправляемся к Бурбону и получаем следующую партию заказов.

Теперь предстоит очистить западную часть карты и помочь остальным выжившим в этом регионе. Отправляемся к Морнею и получаем квест.

После того, как угроза со стороны Коменданта была отведена, капитан Бурбон решил, что необходимо вновь открыть путь на северо-запад, в сторону процветающего фермерского хозяйства, обеспечивающего продовольствием этот регион. Хотя и там хватает своих проблем. Бандиты, бывшие заключенные тюрьмы, свирепствуют в той области и могут представлять серьезную угрозу для Перекрестка Дьявола.

После завершения миссии возвращаемся к Морнею за новой порцией заданий. Теперь нам доступно целых 4 квеста и все они связаны с регионом на юго-западе.

Бандиты, скитающиеся по Старой Арковии, находятся под командованием Дариуса Кронли, бывшего заключенного тюрьмы Перекресток Дьявола. Дариус и его банда должны быть уничтожены, чтобы защитить Перекресток Дьявола. Преступники устроили себе импровизированную крепость на вершине Четырех Холмов в Старой Арковии. Для полного завершения операции необходимо уничтожить еще и лейтенантов Дириуса, их ты узнаешь по тюремным кличкам. Их можно найти на вершинах Четырех Холмов.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Исследуем локации и берем еще одно задание.

Здесь же недалеко находим вход в пещеру Иглистый свод, где находится еще один портал набожности

Недалеко находится лагерь бродяг, которые помогают выжившим. Отправляемся туда и у местных берем еще два дополнительных задания.

Становится известно, что проход дальше закрыт и потребуется исследовать старые шахты Арковии, чтобы найти динамит и уничтожит преграду. Если повезет, то можно собрать за один заход сразу несколько шашек. В противном случае следует выйти в меню и зайти в игру снова. Предметы и враги восстановятся в шахтах.

После взрыва преграды нам открывается путь дальше. Но перед этим следует отправиться в Затопленный проход и посмотреть, что кроется за завалом. Необходимо 3 шашки динамита, дабы открыть проход.

Есть соблазн отправиться в Восточные болота за Чертополохом (нужно всего 1 шашка и немного железа, чтобы починить мост), но делать это раньше времени не стоит. Здесь слишком сильные враги, особенно в глубине локации. Так что лучше отправиться туда после достижения 30-35 уровня как минимум. Исследование данной местности связано с заданием фракции Изгнанница.

Возвращаемся к основному квесту и держим курс на юго-запад через очищенный завал разбойников.

Благополучно находим Старую Арковию и портал в этот регион. По дороге обнаруживаем еще один алтарь.

Разыскиваем лагерь бродяг и обновляем квест, а также берем несколько второстепенных задач. Все они однотипные: следует уничтожить противника и его сооружения в близлежащих Четырех Холмах.

По пути уничтожаем кузницы и завершаем все доп.квесты. Возвращаемся к лидеру бродяг и получаем еще одно задание.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Находим в самой глубине лагеря разбойников вход в Логово Кронли, где прячется главарь. Внутри достаточно большая локация с различными противниками, а также очередной алтарь.

После смерти Кронли следует вернуться назад в Перекресток Дьявола и закрыть квест. Но перед этим исследуем подземелье внимательно и найдем старинную книгу, которая когда-то являлась реликвией бродяг.

Выйти из пещеры можно из второго входа, который ведет к Водопадам с соответствующим порталом.

После ремонта моста к Арковианским Предгорьям, необходимо пробить себе путь через пустыню, чтобы вновь открыть путь в некогда процветающее фермерское хозяйство, поставлявшее свой урожай в окрестности Чертополоха. Идите по дороге к Арковианским Предгорьям до Старой Арковии. Пересечь реку и войти в Угодья можно по мосту у Двойного Водопада. Если же мост разрушен, придется найти другой путь. Барнабас упоминал о старом контрабандном маршруте через Изломанные Холмы. Если не сможете перейти через мост, идите Перевалом Контрабандистов.

Дорога теперь ведет лишь в одну сторону. Сюжетный квест ведет нас дальше на запад через предгорье в Усадьбу. Нам необходимо найти еду для выживших. Для этого отправляемся в Двойные водопады и исследуем локацию: единственный путь на другую сторону лежит через разрушенную Старую Арковию. В этом районе находим еще один алтарь и парочка дополнительных заданий.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Путь проходит через пещеру в центре локации. Внизу 3 подземных уровня со своими противниками. Чтобы выполнить все квесты и найти еще 1 алтарь, предстоит исследовать их все. На первом уровне можно найти выход на поверхность, а второй связан с третьим.

При выходе встречаем еще одного духа, которому нужна помощь.

Мы попадаем в новые районы для исследования – Изломанные Холмы и Ступени Мучений. Здесь все довольно просто – обычная круговая локация, которая в любом случае приведет нас в нужное место. К югу от портала можно найти древние развалины с пещерой и призраком рядом. Закрываем задание у Кальдероса и берем новое.

Путь лежит глубоко под землю: нам нужно исследовать Ступени Мучений и закрыть несколько второстепенных заданий, после чего можно спокойно вернуться к основному. Спускаемся на третий уровень и находим очередной алтарь.

Далее исследуем низлежащие уровни, выполняем второстепенный квест и получаем уникальную реликвию, которая поможет открыть запечатанные двери. Ключ Скелета и Чертеж Ключа Скелета еще пригодятся, чтобы пробраться в сокровищницу. При открытии ворот следует помнить, что ключ уничтожается, внизу не работают порталы, а при убийстве главного героя попасть в локацию без нового сеанса игры невозможно. Это означает, что все противники восстановятся, так что нужно быть предельно внимательным во время сражений.

Внизу нас ждет еще больше геройских противников, следует подготовиться к битвам. Лучшая тактика – использовать дальнобойное орудие, магию, призывать помощников и не вступать в ближний бой.

Камера Душ – экстремальная комната с очень сильными противниками, которые постоянно восстанавливают жизнь. В конце битвы геройских боссов будет целых четыре, а дверь заблокируется, так что придется бегать по кругу и постоянно пить зелья.

После исследования всех уровней выходим на поверхность и продолжаем наше путешествие.

До входа в пещеру Перевал Контрабандистов нас будет ждать множество геройских противников, буквально целые толпы троллей, гарпий и буйволов. Поэтому следует заранее подготовиться к зачистке уровня от врагов. Проходим через подземелье и выходим на другой стороне, как раз в том месте, куда нам нужно было попасть по сюжетному квесту.

В Перевале можно было найти узкий проход, заполненный эфириалами, которые наносят стихийный урон, но он никуда не вел. Возле портала на поверхности есть такой же проход, но намного длиннее. Он ведет прямиком к двери, закрытой специальной печатью. За ним лежит локация Жертвенник, которая становится доступна только после получения статуса Заслуженный фракции Черного Легиона (Квест Возмездие Легиона).

Здесь же возле портала можно найти группу выживших, которые просят помощи. Вы нашли группу беженцев, застрявшую в Ущелье Мертвеца, практически в гуще сражения между троллями и эфириалами. Один из них, по-видимому, Ульгрим. Вы должны поговорить с ним.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

И опять задание ведет нас дальше по сюжету по одной единственной дороге через ущелье. На этот раз предстоит пробраться в Усадьбу через Тропу старателей, которая обещает быть очень опасной. Ну что ж, начинаем новое приключение! Для этого спускаемся в Горные глубины – еще одну огромную пещеру под землей. Здесь находится новый алтарь и новые враги с уроном ядом.

После выхода на поверхность обновляется сюжетный и дополнительные квест. Теперь нам предстоит добраться до Усадьбы, чтобы найти еду для выживших. Сделать это очень просто – нужно лишь двигаться по одной единственной дороге на север через поля. Если пойти на юг, можно обнаружить локацию, скрытую завалом. Используем 3 динамита, чтобы пройти дальше. Перед посещением Усадьбы можно заглянуть сюда за дополнительными квестами. Шашки легко найти в шахтах Старой Арковии, особенно их много в Логово Кронли на Четырех Холмах. Разрушаем завал и проходим дальше.

Находим небольшой лагерь охотников Черного Легиона.

Ничего особенного, обычные задания в стиле «найди-убей»: геройские противники находятся в этой же локации. Уничтожаем одну цель и получаем еще одно мини-задание.

Опять возвращаемся в лагерь и берем очередное второстепенное задание.

Нужно исследовать подземелье к югу от портала: здесь множество пауков, геройских противников и редких предметов, а также находится очередной алтарь.

Возвращаемся третий раз в лагерь и берем финальное задание в этой области. Дорога ведет во Владения Деспота, где предстоит уничтожить геройского врага.

При входе в крепость обнаруживаем еще один алтарь и закрытый на цепь сундук. Отпереть его можно с помощью динамита.

Убив всех геройских противников и завершив все дополнительные квесты, можно смело возвращаться к основному заданию. Снова держим путь на север в сторону Усадьбы. В этой локации очищаем портал и проходим в новую крепость, где можно завершить задания и взять новые.

Теперь становится понятно, что в Усадьбе дела идут так же плохо, как и в Перекрестке Дьявола. Согласно сюжетному заданию, нам необходимо очистить поля от уховерток, которые мешают фермерам добывать пропитание, а также побывать в Пожарище и уничтожить крупного эфирала-монстра в Зараженных полях к западу от Усадьбы. Чтобы попасть в Пожарище, идем на восток, используем зелья для повышения здоровья, ищем чистые поля и разбиваем проходы в стенах. С завершением этого квеста проблем быть не должно.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Осматривая окрестности в одном из домов, можно отыскать интересный дневник одной из выживших в Усадьбе.

На сложности Абсолют это задание связано с еще одним самым интересным и сложным дополнительным квестом, который позволяет найти последний.

Опять движемся на запад и находим очередной алтарь.

К югу можно отыскать небольшой лагерь бродяг, где есть закрытый камнями склеп. Разрушаем его с помощью динамита и спускаемся вниз.

Движемся на северо-запад через оскверненные поля фермеров и пытаемся отыскать пещеру, которая ведет к Королеве Уховерток. По заданию, нам необходимо уничтожить 2 визирей (они находятся на 1 уровне), после чего мы сможем пройти в покои Королевы. В этой же пещере есть еще 2 уровня, на одном из которых есть алтарь набожности. Схематически это выглядит так: Гниющие Угодья > Королевский улей > Пещера Уховерток > Пещера пропавших. Нужно разбить одну из стен в Пещере Уховерток, чтобы пройти на уровень ниже.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Разведчики капитана Сомер из северных земель, находящихся под контролем культистов, докладывают, что ситуация там даже хуже, чем можно себе представить. Сектанты захватывают фермеров и используют их для своих кровавых ритуалов. Черный Легион не может рисковать и ввязываться в конфликт с культом Х’тона, укрепляющим свои позиции призывом хтонийских предвестников. Вы должны отправиться к Бастиону Скорби, что к северу от Усадьбы, и найти лагерь культистов. Спасите выживших, пока сектанты не начали приносить их в жертву. Теперь пора разобраться с кровожадными хтонийцами, которые используют все живое для своих экспериментов.

После того как мы выбрали нового союзника в помощь Черному Легиону, отправляемся по основному сюжетному квесту и выполняем по пути полезные допквесты.

Во время осмотра северной локации можно встретить интересный хтонийский разрыв, который ведет в небольшую локацию с мощными противниками. Чтобы выбраться из нее, необходимо отыскать портал обратно (обычно он выглядит как маленький круглый ручной портал). Убивать всех врагов не обязательно, главное – найти выход. На поверхности можно также отыскать несколько неосновных заданий.

Здесь же недалеко находим очередной алтарь, а также всех выживших людей для завершения основного задания (плюс предметы для завершения дополнительных).

Возвращаемся в Усадьбу и получаем очередной квест.

На севере обнаруживаем портал Кровавой Рощи, который стоит точно на развилке. Чтобы найти лесопилку, необходимо завернуть на запад и пройти вниз по дороге. Все враги подсвечены звездочками, поэтому проблем с ними не будет. Что же касается еще одной интересной локации – Заимка Мортана, которая лежит к юго-востоку от портала – с ней также нет никаких трудностей.

Движемся через лесопилку в Деревню Темной Долины, поднимаемся вверх и находим ворота.

Проходим сквозь еще одну локацию, в конце которой нас ожидает мощный геройский противник Печать Х’тона. Убиваем кровопийцу и забираем его дневник, после чего выходим на поверхность, находим портал и возвращаемся к Сомер.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Из дневника становится понятно, что культисты хотят провести древний ритуал воскрешения в Некрополисе, чтобы пробудить могущественное зло. Поговорив с Ульгримом и инквизитором Кридом в Усадьбе, сопротивление приняло решение вступить в схватку и не дать хтонийцам провести ритуал. Для этого нужно встретиться с ополчением и Кридом в Форте Икон, что на севере.

Начиная с этого момента, игра становится линейной. То есть дополнительных квестов практически не будет, как и выбора дороги. Только прямая и ровная – бежим вперед, уничтожаем противника, находим алтари и все в таком духе. Движемся на север и находим алтарь, который пока заблокирован.

Проходим дальше по дороге, находим еще один портал и небольшую пещеру на востоке от него. В ней нет ничего необычного, всего лишь 1 уровень и кучка простых врагов. На западе от портала находим очередной алтарь.

Проходим вперед и совсем близко обнаруживаем Форт Икон. Здесь также нет ничего интересного, кроме скрытого алтаря набожности. Чтобы его обнаружить, необходимо спуститься на второй уровень, найти шатающийся факел и за ним проход в еще одну локацию.

Возвращаемся к основному заданию и продвигаемся на север к воротам Форта. Здесь произошел саботаж: был открыт портал, через который прошла целая армия эфириалов, уничтожая все на своем пути. Чтобы очистить уровень, потребуется достаточно много сил, ведь геройских противников здесь очень много.

И снова путь лежит только по одной дороге – нам необходимо пройти на север и уничтожить армию эфириалов, чтобы разрушить проход и добраться до Некрополиса. Проходим в дверь с левой стороны, находим внутри Люциуса, убиваем его, забираем припасы, возвращаемся и закрываем квесты.

Теперь можно спокойно разрушить проход с помощью мощного динамита.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Если хорошо исследовать локацию Равнины Раздора можно обнаружить хтонийский портал, который ведет в данж с двумя уровнями и большим числом геройских врагов. Проходим дальше во Двор Некрополиса, держась левой стороны быстро находим портал. Очистка его от тварей не займет слишком много времени. Следующее задание будет поинтересней.

После того как мы очистили портал Некрополиса от тварей и помогли Криду попасть внутрь, предстоит выполнить еще одно важное задание. Теперь нам нужно остановить ритуал и для этого потребуется прервать поставки крови живых людей. Нужно найти 3 повозки и уничтожить их, чтобы потом зайти в Гробницу Хранителей. Искать их соответственно следует на севере, востоке и западе от очищенного портала. В склепе на втором уровне нас ждет финальный босс.

На западе, кстати, есть небольшой склеп Черная Усыпальница с алтарем внутри.

В самом центре Двора, если хорошо поискать, можно обнаружить проклятого кузнеца, который помимо обыкновенных компонентов, может выковать редкие. У него в случае необходимости можно получить Кровь Х’тона, Порченный Мозг, Древнее Сердце и другие важные предметы.

Перед финальным забегом нужно закрыть все квесты и посетить все доступные локации. На западе от Некрополиса есть разрушенный мост, который можно восстановить. За ним хтонский разлом, в котором есть трехуровневый данж со сложными противниками, куда можно попасть с помощью скелетного ключа. Здесь же алтарь. Можно взять несколько заданий у ведьмы, чтобы забег получился максимально результативным.

После уничтожения сосудов с кровью теперь нас ничего не останавливает и можно спускаться в склеп в самом центре локации. Внутри ничего необычного, кроме огромных шупалец, которые проникают наверх из нижних уровней. Убиваем несколько десятков геройских врагов и переходим на следующий.

grim dawn квест подарок матери. Смотреть фото grim dawn квест подарок матери. Смотреть картинку grim dawn квест подарок матери. Картинка про grim dawn квест подарок матери. Фото grim dawn квест подарок матери

Перед нами финальный босс – огромный монстр с шупальцами, призывающий на помощь мощных союзников. Пока мы с ним сражаемся, в один из хтонийских порталов засасывает Ульгрима. После непродолжительной схватки убиваем чудовище и смело закрываем последний квест в Форте.

Такой невыразительный финал вполне оправдан: разработчики собираются выпустить несколько DLC и рассказать в них, что же произошло с Ульгримом. А пока у нас есть время пройти игру на следующих уровнях сложности, завоевать доверие каждой фракции, прокачать героя до максимального 85 уровня, ну и, конечно же, одолеть Абсолют.

Источник

Куча вопросов

Это перековка сетовых шлемов в другие части сета. Если есть рецепт шлема, то куёшь себе 4 штуки и 3 из них переделываешь в другую часть сета, в итоге получаешь полный сет с помощью одного рецепта и миллионов железяк и ингридиентов, дело очень дорогое, приходится подбирать весь зелёный скрап, а с помощью автолута это очень удобно.

Нет. Спокойно можно выходить, если при смерти и весь сейв в откате.

Текущее положение дел на форуме:
«Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

Нет. Спокойно можно выходить, если при смерти и весь сейв в откате.

ясно-понятно. ну вобщем то чистый и честный хк для мазохистов (или тех, у кого полно времени на постоянную раскачку заново и кого не достает проходить один и тот же контент тысячу раз).

я либо играю на софте с бекапами, удерживая счетчик смертей строго на нуле. либо на хк с бекапами, аналогично. так как больше 1 игровой сессии (3-4 часа) терять не готов) меня просто затошнит от первых актов и игру брошу.

приходится подбирать весь зелёный скрап,

да я и так и так это делаю. бабло нужно на все. сундук, мандаты, шмот, кузнец.

а трансмутации у меня походу нет, ибо я не на FG играю.

Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?

смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.
когда ударишь моба, нанесешь 70 физ урона (сквозь бронь пойдет) и 30 пирсинга (сквозь пирсинг резист пойдет)
берешь, надеваешь пояс, на котором +50% пирсинг урона.
теперь наносишь по прежнему 70 физы, и 45 пирсинга.
берешь, надеваешьв добавок к поясу чтото еще на +50% физы.
наносишь теперь 105 физы и по прежнему 45 пирсинга.
снимаешь пояс. шмотку на физ оставляешь.
бьешь 105 физы и 30 пирсинга.

Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?

смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.

Сейчас бы неправильно механику описывать.

По указанному примеру:

без бонуса бронебойности: 70 физики и 30 проникающего

с бонусом бронебойности: 55 физики и 45 проникающего

Зачем нужен хардкор с откатом смертей? Этим ты только показываешь что ты нуб полный, с говнобилдом. Зачем откатывать смерти на софте мне еще более непонятно. Я вкачал около 5 персов на хардкоре, не умер никто, гладиаторское горнило прошли все, аватара убили половина.

Может просто не надо играть на харде говнобилдами с софта, у которых даже танки не делают 100% кд блока? Мой танк например танчит бомжей типа Фабиуса АФК, то есть я могу встать рядом с ним и уйти гулять минут на 10, и спокойно может поймать в голову штук 5 метеоров от Александра. Да пришлось пожертвовать уроном, и критов почти нет из-за низкой атаки.

Даже если этот танк копыта двинет, откатывать сейв мне в голову не придет.

>> Этим ты только показываешь что ты нуб полный, с говнобилдом.
я ниче никому не показываю. это синглплеер, и я ничем не ограничен, а еще я взрослый дядька, и потребности понтоваться перед сверстниками (и не только) я не испытываю)

>> мне еще более непонятно.
ну не понимай. ты думаешь, что мне должно быть до этого дело?

смотри пример. есть меч, бьет 100 урона. на нем написано 30% пробивание.

Сейчас бы неправильно механику описывать.

По указанному примеру:

без бонуса бронебойности: 70 физики и 30 проникающего

с бонусом бронебойности: 55 физики и 45 проникающего

а. да. прошу прощения, затупил.
то, что я понаписал, верно для «+% проникающего урона»!
а «+% бронебойности» работает именно так, как описал Denis.
пойду ка высплюсь, чтоли. спс что поправил.

Подскажите, а существует способ замедлить приток опыта, который приходит с мобов, скажем в 2-3 раза? Ну или увеличить требования для получения следующего уровня?

Я тут давно зареган под ником Torgrim если что, просто пароль забыл, так что теперь Torgrim1. На хардкоре играют не для понтов, а для вызова и сложности, у меня есть софтобилды которые по 50 смертей набирали и я особо не переживаю.

Чем твой хардкор отличается от софта, зачем он такой нужен? Значит это ты хочешь перед кем то понтоваться своими 0 смертями и хардкорными персами, если бы ты не понтовался ты бы не скручивал счетчик смертей на софте лол, тебе на них было бы пофиг, хотя сам судя по по постам даже в механике игры ни хрена не шаришь, зато всем советы раздаешь.

И да хк не для мазохистов, он для людей не играющими слабоживущими билдами, никто там по 1000 раз не переигрывает, особенно солдатом со 100% кд блоком, его вайпнуть только бухим можно.

я аналогично стараюсь играть без смертей ради вызова и сложности. пока ни разу не восстаналивал перса с бекапа. но когда пройду сюжет и перс пойдет в горнило, я его сташером перекину в софт, разумеется. горнило и так оставляет без добычи, если умираешь.

и я НЕ скручиваю счетчик смертей. а откатываю перса до «контрольной точки». это немного разные вещи. зачем мне это нужно? ну, это тот компромисс между хк и софтом, который я для себя нашел.

играть за танка и ковырять врагов вилкой изза здоровенного щита считаю крайне унылым. поэтому полноценный ХК не для меня.

ну и еще добавлю, что частенько играю бухим. и если я рипну по пьяни своего ни разу не танка, я таки его восстановлю, да.

а почему тебя это собственно так задело, я не понимаю? какое тебе дело, кто как играет? ты идейный хардкорщик?
я помню, в диабло 2 такие были. спустя 10-15 лет (!) после релиза. т.е. в 2010-2015. и челенджи ихние помню, типа «ХК без стеша, без банок, без эликсиров, чисто на подножном корме», полгода первый акт проходили, собирали шмот, чтоб во втором акте не рипнуться. так себе развлечение. я за полгода пройду игру десятком билдов, заброшу, и начну играть в ченить другое, скорее всего, другого даже жанра) подинамичнее, хех)
и слабоживущий перс это одно, а консервная банка это другое. горнило отличная проверка на балланс живучести/дамажности, лучше не придумать. хотя, идея арены за шмот не нова. в торчлайт2, к примеру, была гробница тарроха, почти что то же самое.
а мегазатанченный увалень это этакий пассивный гомосексуалист, способный принимать в себя и выдерживать много всякого-разного, но сам не способный напихать)))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *