Х трейл или аутлендер что выбрать

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбратьХ трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбратьХ трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбратьХ трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбратьХ трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбратьХ трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

Средний балл

Nissan X-Trail

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi OutlanderNissan X-TrailВождение9 баллов8 балловСалон8 баллов8 балловКомфорт8 баллов8 балловБезопасность8 баллов9 балловЦена7 баллов8 балловФинальный рейтинг8 балла8,2 балла

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Источник

Что лучше: Ниссан Х-Трейл 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Первый был выпущен в 2000 году, а

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать
– в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах

Mitsubishi Outlander — Nissan X-Trail Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России насыщен конкурентами — вседорожники «на все случаи жизни» есть в арсенале большинства автопроизводителей, а самые популярные модели локализованы в нашей стране. В обзоре Automps.ru два бестселлера японских брендов — Nissan X-Trail ленинградской сборки и Mitsubishi Outlander, который производят в Калуге.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Nissan X-Trail vs Mitsubishi Outlander: порыбачим, но рыбы не будет.

У «Икс-Трейла» и «Аутлендера» много общего: обе модели выпускаются с начала 2000-х, успели разменять по три поколения, а актуальный рестайлинг для российского рынка датирован четвертым кварталом 2021 года. Кроме того, и Nissan, и Mitsubishi предлагают покупателям атмосферные бензиновые моторы в сочетании с вариатором, могут похвастать большим разнообразием комплектаций для полноприводных версий и просят за свои автомобили от 1,7 до 2,3 млн рублей.

По итогам продаж первого полугодия 2019-го дуэлянты идут ноздря в ноздрю: дилеры реализовали порядка 10 тысяч моделей каждой марки.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Тестовый X-Trail в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью в 171 л. с. обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

За Outlander с 2,4-литровым агрегатом (167 л. с.) в салонах просят 2 млн 319 тысяч рублей.

Оба соперника оснащаются бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями в сочетании с полным приводом — сравнение продемонстрирует возможности вариаторов, а наши эксперты посоветуют, как продлить срок службы капризных коробок с дорогим ремонтом.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода

Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.

Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».

Счёт 1:0



Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Сидим спереди

С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».

Счёт 1:1

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Сравнение плюсов и минусов

Подводя итоги, можно сделать выводы, что к основным преимуществам новых кроссоверов Mitsubishi относят:

Среди минусов этой же модели отмечают довольно тесный салон и низкое качество отделки. Кроме того, в автосалонах можно сейчас купить Х-Трейл значительно дешевле, чем Мицубиси. А подвеска Outlander заметно жёстче, если сравнить её с параметрами конкурента.

У Ниссана можно заметить такие минусы как недостаточно изолированный от шума салон и приличную величину крена на поворотах. А к преимуществам относится просторный салон, большой (при сложенных сиденьях) багажник и неплохую проходимость по бездорожью. Ещё один плюс заключается в меньшей по сравнению с Outlander цене – серьёзный довод в пользу покупки Nissan за наличный расчёт, а не в кредит.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.

Счёт 3:1

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Сидим сзади

Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.

Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).

Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.

Ценовая политика производителей:

Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч. За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей. Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей. Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей. При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2021 года выпуска.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Интерьер автомобилей

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

MITSUBISHI OUTLANDER / NISSAN X-TRAIL

ОБЩИЕ ДАННЫЕMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4695 / 1810 / 1703 / 26704640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1540 / 15401575 / 1575
Объем багажника, л477 / 1640497 / 1585
Радиус поворота, м5,35,6
Снаряженная / полная масса, кг1585 / 22101659 — 1701 / 2070
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,510,5
Максимальная скорость, км/ч198190
Топливо / запас топлива, лА92 / 60А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,0 / 6,5 / 7,811,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/кмн.д.192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23602488
Степень сжатиян.д.10,0
Мощность, кВт / л.с.123 / 167 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм222 при 4100 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVT
Главная передачан.д.5,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/55R18225/65R17, 225/60R18

Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что выбрать. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что выбрать. Картинка про Х трейл или аутлендер что выбрать. Фото Х трейл или аутлендер что выбрать

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2021 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.

Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *