Х трейл или аутлендер что

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер чтоХ трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер чтоХ трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер чтоХ трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер чтоХ трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер чтоХ трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

Средний балл

Nissan X-Trail

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi OutlanderNissan X-TrailВождение9 баллов8 балловСалон8 баллов8 балловКомфорт8 баллов8 балловБезопасность8 баллов9 балловЦена7 баллов8 балловФинальный рейтинг8 балла8,2 балла

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Источник

Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Mitsubishi Outlander 2020

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Оглавление

Не успела публика наглядеться на рестайлинг Nissan X-Trail, как снова обновление, причем очень и очень привлекательное. Что же нового появилось в кроссовере X-Trail? Рассмотрим подробнее в статье, а также сравним уже новенький Nissan X-Trail 2020 с популярным в России японцем — Mitsubishi Outlander.

Обновление Nissan X-Trail 2020 года

Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA® кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).

Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.

Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.

Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.

Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.

Интерьер

Внутреннее устройство у кроссоверов полярно разное. Важным отличием является стилистика исполнения, так как у Mitsubishi прослеживаются очень устаревшие элементы обшивки и дизайн элементов управления.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Мультимедийная система Mitsubishi Connect имеет поддержку CarPlay и Android Auto, диагональ возросла до 8 дюймов, по сравнению с предыдущими поколениями. Яркость экрана увеличилась на 54%, а также по отзывам владельцев можно заметить, что уменьшилось время отклика сенсора. Есть возможность воспроизводить видео с USB носителя. Но хочется отметить, что мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона доступна только в комплектациях «Ultimate 4WD» и «Ultimate 4WD (Beige)».

Сиденья в Mitsubishi Outlander установлены в стандартные 2 ряда, но есть комплектация с 3 рядами сидений. Необходимо понимать, что данная посадка будет комфортной только на непродолжительные поездки, так как места для ног даже юного пассажира в автомобиле не хватает. Дискомфорт будут испытывать и пассажиры 2-го ряда, а для выхода из салона необходимо сместиться всем, вплоть до пассажира соседнего от водителя сиденья.

Второй ряд регулируется по глубине только в 3-х рядной комплектации, в стандарте задние сидения меняют только угол наклона в 2-х положениях. Имеется удобный высокий подлокотник с подстаканниками.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

В Nissan X-Trail вас встретит чуть более интересное пространство. Во-первых — это панорамная крыша с электроприводом, которая еще больше выделяет новую обивку Alcantara®.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Руль спортивной D-образной формы с регулировкой по вылету и по уровню высоты. В обивке салона, помимо сидений, также задействована кожа, поэтому все места соприкосновения водителя и пассажиров с поверхностью дверей и центрального вылета мягкие.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Сиденья Zero Gravity® в Nissan X-Trail в базовом оснащении имеют 4 регулировки:

Сидения сбалансированные, имеют достаточно упругую, но не утомляющую боковую поддержку, просторные, а значит вам будет легко на дальних поездках. Задний ряд имеет удобную посадку, выше переднего, поэтому пассажирам 2-го ряда будет хорошо видно дорогу.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»

Nissan Представлен в 9 комплектациях:
Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top

На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.

У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.

Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.

А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.

Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах. Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик.

Гарантийная программа

Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».

Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

Выводы

У каждого автолюбителя есть свои предпочтения, а возможно и сложившаяся традиция в покупке автомобилей. Но в 2020 году скорее нужно быть прагматичным и выбирать большее за меньшие деньги. При высоком качестве сборки, оба автомобиля производят впечатление ультрасовременных и оснащенных по последнему слову, но при детальном рассмотрении преимущества одного перед другим становятся очевидными. Желаем сделать правильный выбор и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Х трейл или аутлендер что. Смотреть фото Х трейл или аутлендер что. Смотреть картинку Х трейл или аутлендер что. Картинка про Х трейл или аутлендер что. Фото Х трейл или аутлендер что

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

Недостатки:

Nissan X-Trail и его преимущества:

Недостатки:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *