Хакатон это что педагогический

III Педагогический хакатон

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

III Всероссийский педагогический хакатон: «Инновационные образовательные решения»

24-26 апреля 2020 года, при поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна
Показать полностью. возможностей» cостоится III Всероссийский педагогический онлайн-хакатон «Инновационные образовательные решения».

📱 Edutech –современные образовательные технологии: проекты в области онлайн-образования и адаптивного обучения, MOOK, Big data и искусственный интеллект в образовании, образовательные продукты и решения с использованием виртуальной и дополненной реальности.
flag

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

III Педагогический хакатон запись закреплена

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Василиса Михайлова запись закреплена

28-30 мая, очно
14-й Хакатон «CYBER GARDEN»

Показать полностью.
Длительность хакатона – 48 часов.
Участвовать в хакатоне могут все желающие. В командах от 3 до 5 человек.

Что будет?
— усердная работа над проектами
— менторские сессии
— розыгрыши призов
— атмосфера сотрудничества и соревновательности
— вкусная еда
— проекты-победители
— и много всего интересного!

Хакатон реализуется при поддержке ИКТИБ ЮФУ и ведущих IT-компаний города Таганрога.

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

III Педагогический хакатон запись закреплена

Завершился III Всероссийский педагогический онлайн-хакатон «Инновационные образовательные решения!

Для нас это уже третий Педагогический хакатон. Но впервые организованный в дистанционном формате! Считаем, что самоизоляция позволила расширить горизонты наших возможностей и собрать «под одной крышей» участников и партнеров со всей России!
Показать полностью.

Хотим выразить огромную благодарность нашим участникам, которые несмотря на сон, усталость и нервозность покоряли новые технологии и выходили из зоны комфорта, представляя свои мысли только лишь своему гаджету!

Благодарим партнеров и экспертов за поддержку Педагогического хакатона, за предоставленные кейсы, которые позволили командам выйти на новый уровень и прокачать свои Soft Skills, за проделанную работу по руководству командами и оценке их работы!

Надеемся, что ваши бессонные ночи, так же как и наши, прошли только с пользой! Пускай опыт, полученный на хакатоне поможет организовать деятельность на самоизоляции (и не только) продуктивно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Уверенны, образование уже не будет прежним!

Спасибо вам за плодотворную работу! Успехов!

Источник

Что такое хакатоны и почему их следует использовать во время образовательного процесса

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Сегодня в школах недостаточно мер, которые помогали бы учащимся находить практические решения конкретных проблем, выстраивать стратегии. Умение сотрудничать с другими – один из самых актуальных навыков XXI века. Часто можно узнать, что современные, сосредоточенные на гаджетах дети – преимущественно индивидуалисты. При этом нет ничего плохого, но, как показывает практика, работа в группе имеет свои неоспоримые плюсы.

Работа в группе учит детей прежде всего искать компромиссы и прислушиваться к мнению других. Кроме того, коллективная работа – это эффективный способ социализации. Школьник озвучивает свое видение выполнения той или иной задачи, выслушивает решение друга, и вместе они выбирают оптимальный вариант решения определенной проблемы. Это также учит учащихся работать на один результат при совершенно разных подходах к выполнению задания.

Сегодня в школах проводят конференции, круглые столы, семинары, но нет мероприятий, которые помогали бы учащимся находить практические решения конкретных проблем, выстраивать стратегии. Таким форматом может стать хакатон.

Хакатон – инновационная форма организации образовательного процесса, способствующая поиску новых методов работы, активизирующая эффективную коммуникацию между учащимися, позволяющая расширять круг партнерских завязок в реализации заданных проектов.

Сам формат происходит от двух слов: hack (взламывать) и marathon (марафон). Итак, хакатон – это мероприятие, во время которого команды решают определенную проблему в ограниченный период времени.

Хакатоны берут начало из IT-сферы, поэтому чаще всего ассоциируются с марафоном программирования, на котором программисты, дизайнеры, веб-разработчики и другие IT-специалисты собираются для решения определенных задач или проблем.

Этот универсальный метод имеет широкий спектр возможностей для использования на уроках и во внеурочное время и является технологией будущего, которая давно вышла за пределы ИТ и охватила большинство современных сфер жизни.

С помощью хакатонов дети смогут:

Такой формат выступает мощным инструментом для развития определенных профессиональных навыков еще со школы. Почему?

Очень жесткие временные рамки. В условиях дефицита времени учащийся учится оперативно работать в команде, преодолевать стресс, планировать, делегировать полномочия и правильно расставлять приоритеты.

Ориентированность на результат. Ребенок привыкает мыслить категориями «проблема-способ решения», а не «вопрос-ответ».

Конкуренция, которая дает возможность понять, какие навыки и знания полезны, как их можно применить, а в чем нужно разобраться лучше – это дает мощный стимул учиться и развиваться.

Источник

Новости

Герои педагогического хакатона в интервью

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

В ноябре в Чеченской республике прошло необычное мероприятие — Педагогический хакатон «Учитель будущего». Спрогнозировать перспективы образования, узнать, какими компетенциями будет обладать педагог будущего и создать собственные проекты приехали 16 команд, среди которых была дрим-тим Московского городского.

В состав великолепной пятерки вошли сразу трое студентов Института естествознания и спортивных технологий — Вусал Казымов (4 курс, География, история), Анастасия Субботина (2 курс, Инновации в биологическом и химическом образовании) и Валерия Щипина (2 курс, География и иностранный язык). В активной части хакатона командам необходимо было посоревноваться в проектной деятельности.

По итогам работы форума проект команды МГПУ вошел в ТОП-5 лучших и получил рекомендательное письмо для участия в конкурсе Росмолодежи. Студенты первого курса программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» побеседовали с «иестовскими» героями хакатона о впечатлениях и перспективах.

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийКоманда МГПУ на Педагогическом Хакатоне (г. Грозный)

Начнем с истоков. Как вы попали на Педагогический хакатон «Учитель будущего»?

Анастасия: Я увидела информацию об этом проекте в группе VK. Параллельно уже знала, что студентам Московского городского предлагается принять участие в мероприятии. Привлекал изначально необычный и активный формат — не форум или конференция, а хакатон. В общем, решила подать заявку на собеседование, написала эссе, и меня пригласили.

Вусал: Когда мы пришли на собеседование, нас ожидали совершенно разные вопросы. В том числе и те, к которым мы не были готовы: «Как вы видите учителя будущего в 2050 году? Компьютер или человек?» Но опираясь на жизненный опыт и кое-какие знания, мы смогли на все ответить.

Валерия: Попала на проект стандартно — после собеседования, а узнала из сообщества «Студенты МГПУ». Записались вместе с другом, казалось, шутки ради, а в итоге — оба прошли и поехали.

Давайте для всех сразу объясним, что такое «хакатон» и с чем его едят?

Анастасия: Изначально это мероприятие для программистов, которые разрабатывают новые программы, способствующие решению конкретных задач. Примерно то же самое было и у нас, только контекст всех проектов — образовательная среда. Это достаточно интересный и новаторский формат для педагогов, раньше такого не было. Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийКоманда МГПУ на Педагогическом Хакатоне (г. Грозный)

В целом понятно. Поделитесь сперва общими впечатлениями. Что запомнилось больше всего?

Анастасия: Безусловно, командная работа. Само мероприятие включало в себя и лекционный блок, но именно наша активная творческая работа оставила самое яркое воспоминание. За эти три дня нам нужно было создать новый проект, сгенерировать идею, которую никто никогда не воплощал в жизнь — это было очень интересно.

Вусал: В первую очередь меня впечатлило то гостеприимство, с которым нас встретили в Чечне. Нам создали все условия для творческой деятельности. Профессионализм подхода к организации показывал, насколько сильно оргкомитет был заинтересован в том, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне. Хакатон проводился в Чеченском государственном университете. Организаторами были как его работники, так и студенты. Сам ректор Хож-Ахмед Халадов постоянно подходил и предлагал помощь. Такое отношение не может оставить равнодушным.

Валерия: Мне также больше всего запомнилось общение в компании людей из нашего университета. Мы ночами сидели и пытались улучшить наш проект, создать что-то принципиально новое. Все остальное отошло на второй план. Город на самом деле был очень красивый, но сплоченность команды — первостепенна.

Помимо активной части, о которой позже, была еще и лекционная. Что вы узнали нового? О чем были лекции, что можете отметить? Кто запомнился из спикеров?

Анастасия: Лекции были о тенденциях развития современного образования, о его прошлом, настоящем и будущем — каким его видят в перспективе наши лекторы, находящиеся в этой системе достаточно долго.

Они рассказывали о том, каких действий ждут от нас в плане реализации новых стандартов и программ. Обсуждали с экспертами и лекторами те компетенции, которыми должен обладать учитель будущего. Говорили о национальном проекте, в рамках которого мы осуществляли свою проектную деятельность.

Мне запомнился больше всего Игорь Михайлович Реморенко, потому что в своем выступлении он достаточно интересно рассказывал об образовании, с примерами из биологической области знаний. Мне было весьма интересно, в связи с этим в том числе, его слушать, так как я биолог, учусь в магистратуре на втором курсе, вся моя жизнь связана с это наукой.

Вусал: Лидер моего познавательного зачета также наш ректор. Он рассказал, как можно использовать современные педагогические технологии в обучении и образовании, объяснил, какие подходы устарели и уже не актуальны в наше время. И все это в обрамлении яркого выступления — никакого монотонного текста, все в движении и в постоянном контакте с аудиторией.

Перейдем к активной части хакатона. Наш институт мыслится всей #МГПУсемья, в первую очередь, как спортивный. Поэтому не можем не спросить о результатах. Остались довольны в итоге?

Анастасия: Однозначно — да. Призовых мест не было как таковых. Экспертная комиссия выделила пять лучших идей, и наш проект вошел в этот список. Я считаю, что у нас еще есть потенциал и мы сможем доработать нашу задумку, если решим куда-то пойти дальше и участвовать в мероприятиях более высокого уровня.

Вусал: Изначально, насколько я знаю, должны были быть призовые места. Но все команды усердно работали, поэтому ректор ЧГПУ, когда объявлял победителей, решил, что будет отмечен ТОП-5 проектов, которые будут рекомендованы на конкурс Росмолодежи. Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийКоманда МГПУ на Педагогическом Хакатоне (г. Грозный)

Результат, бесспорно, выдающийся. Признайтесь, делали определённые наработки до?

Анастасия: Мы до жеребьевки не знали, что нам достанется Федеральный проект «Цифровая школа». Так что наработок не было. Накануне по совету ознакомились с федеральными стандартами высшего образования. Для меня это было интересно, потому что в институте мы в основном изучали стандарты среднего образования.

Валерия: Вся идея возникла после выдачи темы. Были ребята в команде, которые просматривали материалы об улучшении образования, но не я. На мне было визуальное оформление нашего проекта и презентация.

Вусал: В этом и уникальность педагогического хакатона — тему «Цифровая школа» нам определил слепой жребий. Тема сложная, но интересная. Взять ее «нахрапом» не получилось — все идеи для тематического проекта, которые мы первоначальным мозговым штурмом предложили, в итоге были срезаны. Так что пришлось потрудиться.

А как проходила сама жеребьевка?

Вусал: Александра Макарова (зам. начальника управления корпоративных эвентов и студенческих инициатив) вытянула эту тему вместе с командой из Нижнего Новгорода. Нам предложили сделать один проект на две команды, но мы решили рассмотреть тему с разных ракурсов и в итоге работали по отдельности.

«Цифровая школа» — давайте сформулируем конкретику, это про что?

Анастасия: Это федеральный образовательный проект, который призван решить целый ряд глобальных проблем, связанных с цифровым обучением. Например, проблему адаптации цифровых продуктов, электронных сервисов для детей с индивидуальными потребностями и особенностями в образовании. Наш проект, который мы по итогам мозгового штурма представили, подразумевает, что с помощью цифровых технологий образование станет доступнее и увлекательнее. Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийКоманда МГПУ на Педагогическом Хакатоне (г. Грозный)

Жеребьевка состоялась. Область, в которой вам нужно было предложить разработку, получена. Был ли у вас лидер, капитан команды, который вел за собой?

Валерия: Мы разделились: Саша Кошелев (ИЦО, 2 курс) писал программу и кроил сайт, я рисовала кота-бота и оформляла презентацию, а все остальные выдавали гениальные мысли и красиво оформляли текст для выступления

Вусал: То есть каждый занимается своим делом, а в итоге мы стали единой командой. Никто не смог бы ввести нас в заблуждение своим вопросом, мы в любом случае ответили бы — всегда нашелся бы человек, который сможет ответить на самый каверзный вопрос.

Анастасия: Кадровый состав команды изначально был отлично подобран организаторами от нашего университета. Мы друг друга легко понимали и самостоятельно брали на себя ответственность, каждый работал над определенным участком проекта, а большинство ключевых моментов мы обсуждали вместе. Никто не был отделен от коллектива, у нас была активная, хорошая командная работа.

Вы представили образовательного бота. Кому пришла идея работать именно в таком формате?

Вусал: Первым идею предложил Саша Кошелев!

Анастасия: Да, он предложил, мы подхватили. Совместно стали думать над функционалом и наполнением, в итоге вывели первоначальную задумку на уровень проекта.

Валерия: Мы находились в творческих поисках чего-то уникального, и нашли кото-бота. Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийАлександр Кошелев (ИЦО) и Валерия Щипина (ИЕСТ) отвечали за упаковку проекта

«Kot ychoniy» — именно такое название он получил. Как пришли к нему?

Вусал: Были различные варианты с использованием животных. Мы остановились в конечном итоге на коте ученом, потому что это яркий и знакомый всем образ. А еще ребята из нашей команды постоянно разговаривали о котах, и это натолкнуло нас на мысль.

А какова практическая подоплека такой идеи?

Валерия: Все достаточно просто — заходить на отдельные сайты не всегда бывает удобно, а вот бот-помощник, который работает через мессенджеры и интегрирован в социальные сети — самое то.

Анастасия: Многие из нас уже работали в школах, находимся в сфере образования по обе стороны. Пусть и небольшой, но опыт у нас имеется. И, в принципе, наверное, каждый ориентируясь на себя, на то, чего именно ему не хватало в роли обучающегося и учителя, какие-то нюансы предлагал к общему обсуждению.

Вусал: Практическая актуальность проекта обусловлена тем, что в России отсутствует универсальный мультимедийный помощник, который смог бы в каком-то смысле объединить и дополнить уже существующие образовательные платформы и сервисы. Автоматизированный бот-помощник, созданный на базе социальных сетей и мессенджеров и работающий с использованием образовательных платформ, ресурсов и сервисов, смог бы повысить качество образования.

Какие функции сможет выполнять бот?

Валерия: Он будет собирать статистику по обучающимся, помогать детям находить нужную информацию в удобной для них форме, делать кое-какие подсказки, чтобы было проще разобраться в вопросе.

Вусал: Ключевая идея в том, чтобы с помощью нашего котобота упростить жизнь и педагогу, и ученику, наладить связь между ними. Ученик, например, может задать вопрос о содержании домашнего задания, а робот на него ответит. Бот к тому же может собрать и проанализировать результаты контрольной работы и представить учителю сведения об уровне усвоения материала, а обучающемуся указать на ошибки.

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический

Получается, что основная миссия бота — быть полезным. В этом отношении он универсален?

Вусал: Прежде всего он предполагает связь между учителем и учеником. Они объекты и субъекты образовательного процесса. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширения функционала под родителей и руководство школы, включая директора.

Анастасия: Да, он универсален, но при этом его подход индивидуален. В самой основе проекта была заложена задача наполнить кота учёного таким функционалом, чтобы он был легок в использование для детей с ОВЗ. Возможно, что они будут взаимодействовать с ботом даже чаще. Наш помощник будет иметь много способов подачи информации, которые будут адаптированы специально для разных по своему состоянию здоровья детей. К примеру, для тех, у кого есть проблемы со зрением, бот будет воспроизводить информацию в специальном голосовом режиме.

Вусал: Учитель никогда не будет заменен роботом. Только педагог может, например, оказать психолого-педагогическую поддержку, которой от роботов вряд ли стоит ждать.

Валерия: Без педагога наш проект теряет весь смысл. Именно учитель будущего сможет наполнить нашего котика знаниями, а тот отблагодарит его помощью в организации учебного процесса. Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогическийАлександра Макарова и Вусал Казымов

Какие перспективы видите для бота?

Вусал: Если говорить о перспективах развития идеи, то в первую очередь они заключаются в расширении круга категории пользователей, которым наш ученый кот сможет помочь — это первая точка для роста.

С перспективами реализации сложнее. Конечно же, интересно заниматься этим проектом, привлекать других людей, продвигать данную идею. Многое зависит от того, сможем ли мы в будущем получить гранд, федеральную поддержку. У нас расписаны периоды реализации данного проекта, сформирован план работы с учетом апробации, которая, безусловно, важнейший пункт программы дальнейшей деятельности.

Анастасия: Я вижу будущее у этого проекта! если наша команда дополнит и исправит все недочеты, то получится хорошая идея для стартапа. Главное, чтобы было время. Как только оно появится, мы с радостью представим наш проект на конкурсе Росмолодежи.

Команда Московского городского:

Источник

«Учитель будущего»: объявлены итоги педагогического хакатона «Pedhack: инновационные образовательные решения»

24-26 апреля при поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – на базе Южного федерального университета состоялся III Всероссийский педагогический хакатон «Pedhack: инновационные образовательные решения». В этом году хакатон впервые прошел в онлайн-формате с использованием интернет-ресурсов: ZOOM, Miro, Trello, GitLab и других.

Это был двухдневный соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку прототипов образовательных решений и продуктов в контексте требований инновационного развития страны. К участию в хакатоне были приглашены педагоги, психологи, методисты, программисты, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, деятельность которых связана со сферой образования, а также обучающиеся старших курсов вузов, магистранты, аспиранты, молодые ученые, возрастом не старше 40 лет. Педагогический хакатон собрал 78 команд из 51 региона России, 24 команды выбрали для решения кейсы, предложенные профессиональным конкурсом «Учитель будущего».

Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков рассказал, что в трех номинациях педагогического хакатона участникам были предложены кейсы, связанные с образованием. Один из них был направлен на разработку онлайн-симулятора практического применения результатов обучения, другой на разработку дизайна образовательного продукта с использованием конструктора форм, а третий на разработку игры-тренажера по развитию Soft skills. Он отметил, что участники хакатона и победители смогли предложить свое видение решения этих задач, создав прототипы продуктов, которые могут иметь реальное практическое применение в системе образования.

«Важно, что в условиях современных реалий в связи с распространением коронавирусной инфекции в России учителя, находясь в самоизоляции, находят время и силы на решение важных социальных задач, которые могут быть по-настоящему полезны уже прямо сейчас. Например, команда «Герои» из Калининграда разработала онлайн-квест по четырем предметным областям, в котором школьники в игровом процессе решают математические задачи, проводят физические и химические эксперименты, а также осваивают знания по биологии, при этом можно выбрать уровень сложности! Такого рода решения особенно востребованы в условиях дистанционного обучения в период пандемии. Многие из них можно внедрить достаточно быстро», подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.

В рамках хакатона команды участников в течение 48 часов разрабатывали варианты решений педагогических кейсов, предложенных организаторами и партнерами мероприятия, или собственные проекты в следующих номинациях:

По итогам мероприятия были выбраны лучшие инновационные образовательные решения. Победителями номинации Edutainment стала команда Москвы, состоящая из 5 человек: Сергей Ивлиев, Андрей Ефанов, Алексей Жеглов, Николай Панявин из Национального исследовательского университета «Московский энергетический институт» и Мария Водолазкая из ЗАО «Крок инкорпорейтед», они создали настольную игру «Аргументируй это». В номинации Educational design победила команда сборная Якутии: Ньургун Павло, Сардана Ушницкая, Наталья Федотова и Семен Осипов из АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н Донского-II», ими была разработана онлайн платформа для проведения педагогического конкурса дистанционно. Наилучшие результаты в номинации EduTech оказались у команды, состоящей из сотрудников учреждений города Калининграда: Юрий Малиновский из ГБУ Калининградской области нетиповая образовательная организация «Центр развития одаренных детей», Кристина Баршенцева из МБОУ СОШ «Школа будущего» и Жанна Иксанова из Центра цифрового образования «IT куб». Эта команда спроектировала VR-квест «4К», посвященный четырем предметным областям.

Эти команды хакатона получили возможность участия в программе постсопровождения проекта «Учитель будущего» в 2020-2021 учебном году.

Партнерами хакатона, который был организован Южным федеральным университетом, выступили: АНО «Россия – страна возможностей», АО «Гринатом», образовательная платформа «Учи.ру», Университет талантов, адаптивная онлайн платформа «CORE», Южный ИТ-парк, «Яндекс.Учебник», проект «Умные города».

«Главный педагогический эффект этого хакатонаизбавление от иллюзий целеполагания. Многие команды, которые осознают себя в качестве команд и разрабатывают идею проекта, зачастую имеют образ пути достижения этого проекта. Он может соответствовать реальности, а может от неё отличаться. И вот в эти 48 часов сама структура действия, которая предполагалась в рамках Педагогического хакатона в миниатюре, показала жизненный цикл большого настоящего проекта: соотнесение идеи и ее воплощения, между стратегией и тактиками, между масштабами замыслов и теми ресурсами, и ограничениями, которые существуют. Участники почувствовали, как важно получать обратную связь от внешней среды, от партнеров и экспертов, но ещё важнее то, что вы считали командной, в конечном счете ею является, что теперь вы понимаете логику проектной деятельности и можете воспроизвести ее непосредственно в своей работе. Любой проект, за который вы возьметесь, любая команда, в которой вы окажетесь, станут совершенно иными. Потому что за эти 48 часов вы, ваше мышление, ваш образ действий изменились фундаментально», – поделился директор Академии педагогики и психологии Южного федерального университета Владимир Кирик.

9 апреля 2020 года автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» подписала соглашение о сотрудничестве с ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет». Стратегическая цель университета – активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.

Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего».

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. 17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.

Информационная справка:

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 24 проекта: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN» и «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».

Источник: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

Хакатон это что педагогический. Смотреть фото Хакатон это что педагогический. Смотреть картинку Хакатон это что педагогический. Картинка про Хакатон это что педагогический. Фото Хакатон это что педагогический30.04.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *