Халбрейк что это war thunder

Халбрейк что это war thunder

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.

В наступление и с наступающим!

С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)

Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

C. 202D
II ранг, Италия, премиумный

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

A.C.I
II ранг, Британия, премиумный

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

TCM AGS
VI ранг, США, акционный

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный

Камуфляж на технику

Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.

Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!

Собери полную коллекцию!

Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.

Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.

Задачи

Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).

Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.

Звезда ⭐
пилота

Управляя самолётом:

Звезда ⭐
танкиста

Управляя танком:

Звезда ⭐
моряка

Управляя кораблём:

Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.

Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».

Источник

Халбрейк что это war thunder

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

Мы доработали и улучшили систему моделирования взрывов и фугасного воздействия снарядов на бронетехнику в игре.

Вследствие данных ограничений в игре дополнительно применяется механика так называемого «разрушения корпуса», при котором техника безусловно уничтожается при единовременном получении некоторого порогового урона по элементам конструкции. К данной механике имеется довольно много вопросов со стороны игроков, нас же она не вполне устраивала в плане точности моделирования и некоторой условности — особенно в том, что касается именно фугасных боеприпасов.

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

В обновлении «Удар копья» в игре произойдут следующие изменения в модели повреждений:

Синергия осколочного и фугасного воздействия

Теперь в случае пробития брони фугасным действием взрыва для осколочного поля снаряда создается «пролом», через который часть образованных корпусом снаряда осколков может пройти за броню — без необходимости её пробития самими осколками.

Поражение экипажа избыточным давлением

Вводится новый тип поражения — «поражение избыточным давлением во фронте ударной волны». Данный тип урона наносится только экипажу бронетехники и работает следующим образом: поражение одного из расположенных в боевом отделении внутренних модулей (экипажа, баков, казённой части орудия, боекомплекта, приводов) осколочным или фугасным воздействием взрыва означает, что мощности взрыва хватило для пролома брони в точке воздействия и, следовательно, кроме остальных поражающих факторов на экипаж данного боевого отделения будет действовать и избыточное давление. Понятия «боевое отделение» или «отсек» в данном случае подразумевают единый объём, в котором вместе с экипажем находятся используемые для оценки факта пролома модули. Например, в случае советских ОБТ в боевом отделении находятся все члены экипажа, боекомплект, приводы наведения, внутренние топливные баки, казённая часть орудия и рация.

Для танков серии М1 «Абрамс» из этого списка вычёркиваются расположенные в отдельных бронированных отсеках топливные баки и боекомплект, а для танков серии «Леопард-2» — убирается боекомплект в нише башни, но учитываются снаряды в носовой укладке корпуса. Для машин с расположением экипажа в разных отделениях — например, САУ «Фердинанд» — механика поражения избыточным давлением будет отдельно и независимо работать для обитателей отделения управления и для членов экипажа в боевом отделении.

Халбрейк что это war thunder. Смотреть фото Халбрейк что это war thunder. Смотреть картинку Халбрейк что это war thunder. Картинка про Халбрейк что это war thunder. Фото Халбрейк что это war thunder

Поражение открытой техники и отказ от фугасного и кумулятивного «разрушения корпуса»

В открытых и небронированных боевых машинах расположенный вне забронированного объёма экипаж будет также поражаться избыточным давлением без дополнительных проверок на пролом и поражение других модулей. Таким образом, актуальность боеприпасов для «мягких» целей будет повышена. С другой стороны, механика разрушения корпуса от кумулятивного и фугасного воздействия будет отключена как более неактуальная.

Мы рассчитываем, что данные изменения сделают модель повреждений в игре более реалистичной и прозрачной для игроков. Новые механики будут введены в игру спустя некоторое время после выхода обновления «Удар копья» отдельным серверным обновлением, которое будет сопровождаться публикацией списка изменений.

Источник

Халбрейк что это war thunder

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Халбрейк что это war thunder

Юродивый ты СОН не прошедший теста. Вот ты пёрднул и даже не понял сам о КОМ! Они не граждане тебе РОДНОЙ они Месье! Да чем рассматривать Труповские Премы,то лучше посмотреть вечную команду КУСТО!

не понимаю политику gaijin, столько интересной техники в кладовых war thunder, почему не продавать её свободно на бирже или сайте, пакетно. посмотрите на ваших конкурентов. хотя, какие они вам конкуренты, когда вы 8 лет не можете сделать нормальный интерфейс в игре, да и оптимизация хромает на обе ноги у вас)

Pipets63, посмотри какая красота щас с соседнем проекте. ёлки, анимации, коробки с подарками, настроение празничное, а тут что? ДАЖЕ интерфейс нормально нарисовать не хотят) или не могут))

Политика гипероптимизма по поводу всего, что касается игры. Ошибки если и признаются, то редко и далеко не сразу.

А багрепорты будут рассматриваться с таким же вниманием? А то в боях невероятных моментов- пруд пруди, бывает.

По- моему всё- таки Берия, 53 год и Вартандер- мягко говоря, несопоставимые вещи. А багрепорты делают, чтобы выявить и исправить какую- либо сильно мешающую ошибку в игре, ну в идеале. Это же не телега на кого- то.

zimizinya, ты всерьёз пытаешься что-то объяснить тому, кто считает баг-репорты кляузничеством и канцеляризмом? 😀 (А вот вопрос, рофлит ли он, или всерьёз это несёт, и вправду тревожный).

По-2 (он же У-2, он же Кукурузник, он же Огородник, он же Швейная Машинка) рулит!

Он же Рус фанер, он же Кaffeemuhle.

Т.е. 2х боя за неделю на летке (штурм и бобер) и затаскивание каждый раз 1 против 5-6 противников- это не заслуживает внимания? Причем еще и с кучей фрагов. Зато зависнуть на як-38 и случайно сбить противника, это дааа, т.е. то что в каждом 5 бою происходит. Ну прикольно, че.

Мини-игра «угадай, чем упоролся этот чел, прежде чем зайти сюда и начать писать этот поток сознания».

Источник

Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

Приступим к разбору)))

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *