Half life 2 lost coast отзывы
Half life 2 lost coast отзывы
Half life 2 lost coast отзывы
>>> Проверено! Идет на Win 10!
>>> Проверено! Идеально поддерживает разрешение экрана 1920х1200;
Half-Life 2: Lost Coast. что про него сказать? Это интерактивный бенчмарк технологии HDR от Valve, выпущенный в конце уже бородатого 2005 года. В комплект входит один новый персонаж, небольшой линейный уровень и примерно 15 минут классического геймплея Half-life 2.
В качестве оффтопа:
Это мой сотый обзор, и к тому же судя по всему последний в уходящем десятилетии. На самом деле это достаточно неожиданно и символично, т.к. примерно 15 лет назад оригинальный Half-life 2 стал одним из первых шутеров на PC, в которые я поиграл, и теперь по иронии судьбы он же закрывает пятнадцатилетку!
Сюжетно данная игра должна была повествовать о Гордоне Фримене, который находясь на затеряном побережье, должен ликвидировать расположенную на территории церкви установку, запускающую капсулы с хедкрабами на соседний посёлок. Ко всему прочему, планировалось сделать несколько логический заданий, основанных на взаимодействии с единственным дружественным персонажем на уровне(Рыбаке). Однако в последствии было принято решение отказатся от этой идеи.
Помимо улучшенного качества текстур и моделей в демо уровне была представлена система динамического освещения. Данная система заключалась во многих незначительных аспектах, которые тем не менее сильно улучшали графическую составляющую игры. В игре применялись такие эффекты как: отражение мира в воде, отражение мира на мокрых скалах или на мокром берегу, лучи света падающие на модель и правдоподобное отражение её тени. Также был введён эффект при котором, выходя из темного участка, на ярко осветвлённую местность происходит ослепление, с постепенным уменьшением яркости, наподобие тому, как и происходит в реальной жизни, когда глаза постепенно привыкают к яркому свету. В одном месте даже была применена технология, при которой искажалось изображение через стекло окна. Можно снова увидеть так понравившеюся разработчикам ещё со времён первой части «арену обрывов», где необходимо пробиратся по узким уступам, на горной местности, встречая противников то сверху, то с боку, то сзади. Что кстати заставляет применять соответствующую стратегию для тактически правильного ведения боя. Прислушиватся ко всем звукам, смотреть не только по сторонам, но и вверх.
Lost Coast является первым проектом Valve, где разработчики впервые начали использовать систему комментариев. Данная, интересно-реализованная система является эдаким звеном между игроками и разработчиками, которые путём диалогов поясняют или рассказывают об создании и реализации тех или инных ключевых моментах игры. Включив данную опцию, можно узнать немало интересного о создании этой карты, несостоявшихся планах и других интересных вещах.
Из вышепрочитанного можно сделать вывод о том, что игра преимущественно сосредоточена на графической демонстрации, однако свои 5 мин экшена в перестрелках с солдатами Альянса вы там тоже найдёте 😀
Вырезанный уровень из Half-Life 2, демонстрирующий новые графические технологии Source, образца 2005 года.
Все о Half-Life 2: Lost Coast
Обновленный Source «Демонстрация на потерянном побережье»
После того как мы пробуждаемся, на берегу заброшенной бухты, нашему вниманию предлагается, один единственный уровень, демонстрирующий новые возможности движка «Source», и знакомство с пожилым, но довольно бодрым и в меру любопытным Рыбаком. Прохождение уровня, занимает примерно 30 минут. Вернее, столько время занимает, неторопливое исследование побережья, и близ лежащих окрестностей. Слишком уж много было всевозможных слухов, так что не хотелось пропустить что то важное.
Что же касается отсутствия, явных переплетений с основами сюжетной линии Half-Life 2, то данную версию можно расценивать скорее как, одно из метафизических видений Гордана Фримена, чьё сознание по прежнему погружено, в гипнотический сон анабиоза. Но самое главное – это все таки не сюжет. Lost Coast – это демонстрация новых возможностей, и они показаны во всей красе. Уже 2 года команда Гейба работает над тем, чтобы реализовать в своем движке полноценную поддержку HDR, и вот теперь нам доступна четвертая версия этой технологии. Описать то, как это выглядит – довольно сложно. Один из примеров – реакция человеческого глаза на яркий свет. При резком изменении освещения, всё вокруг вас выглядит слишком ярким. Лишь спустя какое то время, восстанавливается контрастность и способность различать детали. Такая технология позволяет создавать более реалистичные уровни, все больше и больше напоминающие то, что мы видим каждый день на улице, за исключением конечно же, солдат Альянса. Однако, стоит сказать и о них. Персонажи в игре теперь проработаны значительно подробнее. Для создания старого Рыбака, встречающего нас на пирсе, потребовалось около 6.000 полигонов, в то время, как для HL2 в среднем использовали только до 3.000 на модель. Разница в 2 раза при сохранении достаточной производительности, а это уже серьезная заявка на лидерство.
Half-Life 2: Lost Coast
Об игре Half-Life 2: Lost Coast
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Half-Life 2: Lost Coast:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Half-Life 2: Lost Coast уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Half-Life 2: Lost Coast:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Half-Life 2: Lost Coast. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Этот уровень изначально был включён в Half Life 2, но в итоге его стали распространять отдельно в качестве бесплатного демонстрационного материала. На то было несколько причин, и желание показать красоты движка, возможно, не самая главная. Сам уровень состоит не столько из стрельбы, сколько из любования окружающим миром. Сначала это очень реалистично выглядящая вода в гавани, там же знакомство с рыбаком и прорисовкой персонажей. Потом это наслаждение поселением и монастырём на утёсе.
Вообще, сейчас трудно представить, как бы этот уровень «вместился» бы в и без того плотный график HL2. Потому ему только и остаётся стоять особняком, что даже лучше.
Обзор «Half-Life 2: Lost Coast»
Half-Life 2, Doom 3. Кажется, что уже так давно вышли эти игры. Какие только страсти не бушевали на форумах в темах для их обсуждения. Обсуждалось всё: от тонких моментов геймплея игр, их атмосферы и зрелищности, до движков, на которых они построены и даже личностей, которые их создавали. Как правило, одним из многочисленных достоинств Half-Life 2 всегда называлось «гибкость» движка: Source одинаково комфортно работал как на слабых компьютерах, с соответствующими настройками, так и ощутимо нагружал топовые, для того времени, конфигурации. Однако, все понимали, Sourсe, как графический движок, гораздо менее технологичен и менее продвинут, нежели движок Doom 3.
Карта? Технодемка? Или нечто большее?
Так, с голоса Гейба Ньювелла, начинается путешествие в Lost Coast. Идея Lost Coast состояла в том, чтобы показать картинку максимального качества, на которое способен Source. При создании Lost Coast Valve ориентировалась на самое мощное железо, которое сейчас доступно потребителю.
Первое, на что обращаешь внимание на уровне, так это не на выдающийся уровень графики, а на систему подсказок. Они сделаны в форме парящих над землей иконок, нажав на нее, вы услышите голос одного из разработчиков игры. Он поведает вам о наиболее интересном моменте в данной части уровня. Так, вы услышите рассказы о работе дизайнеров карт, головоломках, приемах создания интересных локаций, ну и, конечно, же о новых технологиях, использованных при создании карт. Разумеется, что рассказывается это все на английском, но можно включить субтитры на русском.
Valve разрабатывала уровень с учетом повсеместного применения HDR. Действие Lost Coast не случайно разворачивается на пляже. Здесь наиболее полно можно проиллюстрировать все возможности HDR. Для текстур песка, скал, неба и воды динамический диапазон совершенно различен, что позволяет создавать очень действительно эффектные виды.
Также, HDR динамически регулирует освещенность сцены в соответствии с поведением человеческого глаза в определенных условиях. Так, если вы выйдите на ярко освещенную улицу из темного тоннеля, то глазу потребуется время, прежде чем вы начнете видеть нормально. Аналогично, если вы зайдете обратно в тоннель с улицы, то некоторое время не будете ничего видеть в темноте. Такой подход усложняет создание игр, так как только для неба требуется 4 текстуры в зависимости от его освещенности, но позволяет воссоздать более глубокое впечатление от игры и атмосферы.
Даже рыбак, встречающий нас на пирсе, носит на себе отпечатки использования HDR. Его кожа, по словам разработчиков, представляет прекрасный образец внедрения HDR. Рэнди Ландин, разработчик Last Coast говорит, в частности: «Процесс построения персонажей в Half-Life 2 преподал нам не один хороший урок. Завершая работу, мы думаем, что нашли наиболее эффективный способ проектирования и построения персонажей. Солнечные зайчики на лбу и носу рыбака хорошо демонстрируют особенности человеческой кожи. Обратите внимание на морщинки на щеках и вокруг глаз, это пример использования нормального отображения для добавления глубины»
Водный шейдер был тоже полностью переписан. Теперь рендеринг изображения выполняется 3 раза. Вода же теперь выглядит просто безукоризненно. Нет никаких «стыков» на водной глади при взгляде к горизонту, а отражения стали еще более естественными.
Особенно впечатляет монастырь. Сам выбор объекта обусловлен наличием большого количества контрастных элементов, составляющих его внутреннее убранство. Свет потоками проходит сквозь стеклянные витражи, он словно пронизывает насквозь пространство. Эффектно выглядит и смена освещения, когда витражи разбиваются. Картина заметно меняется.
В Lost Coast Valve возвратилась к своим любимым выступам на скалах, которые заставляют игрока постоянно ожидать атаки. Необходимо осматривать путь не только прямо, но озираться и вверх и вниз.
Кроме того, Lost Coast продолжает идею, так называемых арен. Робин Уокер объясняет вкратце объясняет их принцип: «Арены строятся для того, чтобы задержать игрока на некоторое время, обычно игрок вступает на них в бой или сталкивается с другими задачами. Часто на арене есть несколько точек проникновения для врагов, а так же ворота в какой-либо форме, которые не позволяют игроку покинуть её до тех пор, пока задача не будет выполнена. В случае Lost Coast враги появляются на арене только после того, как игрок решит головоломку и вызовет срабатывание сигнала тревоги. Такой подход позволяет игроку изучить арену и освоиться на ней до начала боя. Это добавляет неожиданности для игрока, который ожидает атаки сразу после достижения цели, поставленной в начале карты.»
Half-Life 2: Lost Coast
Предмет этой статьи не из «реальной» Вселенной Half-Life и, следовательно, не считается каноничным.
Half-Life 2: Lost Coast
Разработчик
Издатель
Локализатор
Серия
Предыдущая
Следующая
Режим
Платформа
Требования
Минимальные:Процессор: 2.2 ГГцОЗУ: 1 ГбайтВидеокарта: GeForce 8600 GTS 256 МбайтАудиокарта: DirectX-совместимаяDirectX: 9.0с
Управление
Движок
Композитор
Half-Life 2: Lost Coast — технический уровень, выпущенный для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2.
Город Святая Ольга, где происходит действие, первоначально должен был быть помещён в Half-Life 2 между главами Шоссе 17 и Песчаные ловушки, но был вырезан.
Содержание
Сюжет [ ]
Игра начинается с того, что Гордон Фримен приходит в себя на берегу возле высокой скалы, на которой стоит христианский храм. Судя по звуку всплеска, он упал в воду с высоты.
У одной из стен строения находится пусковая установка, в который регулярно поступают новые крабснаряды для обстрела. Взяв одну из панелей корпуса, Гордон заклинивает орудие, чем вызывает его поломку. По сигналу тревоги начинают стягиваться силы Альянса, включая вертолёт-охотник. Фримен с боем покидает церковь, затем из гранатомёта сбивает вертолёт. Закончив уничтожение сил противника, Гордон спускается на лифте к рыбаку, после чего игра заканчивается.
Разработка [ ]
Дизайн уровня [ ]
Lost Coast изначально был частью главы Шоссе 17 в Half-Life 2 и был призван представить игроку установки, из которых пускались регулярно встречаемые в оригинальной игре крабснаряды. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как техническую демонстрацию, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий, стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов.
Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев. Этот прием был использован при дизайне тюрьмы Нова Проспект.
Кроме более детализированных моделей и текстур высокого разрешения, Lost Coast предложил игрокам эффект HDR. Данный приём применялся и раньше (в Day of Defeat: Source), однако именно в Lost Coast его возможности использованы полностью.
Комментарии разработчиков [ ]
Lost Coast была тестовым полигоном для режима аудиокомментариев. Чтобы запустить комментарий, игрок должен найти висящую в воздухе иконку в виде «облака» диалога из комиксов. Игроки могут услышать от разработчиков о том, что они видят, почему группа решила сделать то, что она сделала, с какими проблемами она сталкивалась и так далее. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие, как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на области. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Lost Coast система комментариев
Мы крались на цыпочках по узкому уступу, когда послышался шум приближающегося вертолета. На тропинке впереди мы подобрали немного здоровья перед грядущим боем Но то, что мы увидели дальше, было вовсе не ожидаемым вертолетом. Вместо него мы увидели парящую в воздухе информационную иконку, кликнув по которой, мы услышали голос Робина Волкера программиста и дизайнера Valve:
Мы запустили этот звуковой эффект, чтобы заставить вас нервничать и создать ощущение тревоги, даже не смотря на то, что пока вы в полной безопасности до тех пор, пока не продвинетесь чуть дальше и не вступите в бой.
Если вы предпочитаете не узнавать подобные тайны разработчиков, не включайте систему комментариев, которая впервые появится в бесплатном уровне для Half-Life 2 Lost Coast.
Результат заметен мгновенно. Бонусы заключаются не только в голосовых комментариях, как мы рассказывали выше они становятся интерактивны до такой степени, до которой никогда не смогут дойти режиссерские версии DVD фильмов. К примеру, клик на одну иконку передает управление камере для демонстрации той или иной подробности. Клик на другой разделяет экран на две части и демонстрирует разницу, привнесенную новой технологией HDR освещения, впервые использованной Valve в своих продуктах. Объясняет Волкер:
Если что-то на вашем экране обладает 20-процентным отражением, например как мокрый песок, то максимальная яркость, отраженная от него составит 20 процентов от яркости монитора.
Более точная симуляция баланса белого в HDR гарантирует, что отражение солнца на мокром песке будет выглядеть как в жизни и потенциально может использовать 100 процентов яркости монитора. К тому же HDR использует эффект bloom для симуляции белого за пределами 100 процентов яркости монитора.
Если отбросить научный язык, то Lost Coast выглядит крайне реалистично (превосходя в этом плане даже движок Doom 3) с правдоподобным освещением, которое заползает в углы и демонстрирует особенность человеческого глаза приспосабливаться к внезапной смене яркости света. К тому же, кроме технической демонстрации, Lost Coast дополняет историю Half-Life, рассказывая, как хэдкрабы наводнили город Рэйвенхолм в Half-Life 2.
Так, например, в Aftermath, мы внедрили новый искусственный интеллект для взаимодействия с союзниками. Это позволит нам лучше раскрывать сюжет и использовать новые технические уловки. Мы построили движок так, что он будет непрерывно становиться лучше. И мы надеемся, что нам никогда не придется сказать: «Все. Вот и пришел конец этому движку». Это всегда будет Source, и Source всегда будет становиться лучше.
Half-Life 2: Lost Coast
Изначально уровень должен был войти в главу Шоссе 17 (Highway 17), цель которого заключалась в представлении игроку артиллерийских пушек, стреляющие хедкрабами. Архитектура имеет черты восточной культуры и отличается от основной игры. Идея Half-Life 2: Lost Coast заключалась в том, чтобы показать различие между человеческими постройками и зданиями, созданными инопланетной расой. Позже эта идея перекочевала в Нова Проспект.
Движок позволил осуществить реалистичный переход между темными и светлыми участками. Когда Фримен будет выходить из тени, несколько мгновений будет происходить адаптация к яркому свету. Если же он заходит в темные помещения, то несколько секунд глаза пытаются привыкнуть к отсутствию света. Впервые в серии появились комментарии разработчиков. В определенных местах можно услышать, как создатели рассказывают про детали разработки и делятся процессом создания. В последующем, они стали добавлять комментарии во все свои игры.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Первая информация о The Lost Coast
«Нам нужно большее разрешение. »
Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.
Виктор Антонов хочет изменить это. Он — часть команды Valve, занятой определением следующего поколения компьютерной графики с помощью бесплатного эпизода для Half-Life 2. The Lost Coast — это совершенно новый уровень, пытающийся растянуть движок Source до предела, давая к тому же, ещё и возможность поиграть в мире HL2. Он будет выпущен бесплатно через Steam, он будет выпущен скоро и он уничтожит вашу видеокарту.
Над чем же работает Valve?
«За три месяца до выхода Half-Life 2, команды художников завершили свою работу», — объясняет Виктор. «Нам нужно было думать о будущем, разработать стратегию пост- Half-Life 2 графики. Каков будет следующий уровень визуализации, которого мы сможем достичь»? Может ли Valve достичь фотореализма: настоящего, лучшего, чем в реальной жизни? Чего это будет стоить? Как Valve готовится к следующему поколению PC-игр?
«Мы знали, что ещё не достигли пределов графики в Half-Life 2», — говорит Виктор. «У нас была идея создать один уровень из вселенной Half-Life 2, чтобы протестировать нашу стратегию нового поколения графики. Мы назвали его The Lost Coast».
В результате получилось потрясающее световое шоу, просто потому, что Valve отказались избегать трудностей. «Мы выбрали наиболее амбициозную, наиболее тяжелую область«,- говорит Виктор. «Это береговая линия с множеством скал, деревней и церковью. Там множество влажных поверхностей, большое количество архитектурных и природных объектов. Мы хотели мощного впечатления — тщательно проработанные скалы, много воды, крайне детализированной и органичной архитектуры, вплоть до последнего кирпичика».
Это бесстыжее празднество графики, сделанное для самого лучшего железа. Процессор 3.2GHz, 1Gb оперативной памяти и самая мощная графическая карта (без привязки к конкретному производителю) — вот минимальные требования.
Valve бросает всё на этот проект — каждая текстура украшена рельефом высокого разрешения (математический алгоритм, придающий поверхностям выпуклый вид), большие скайбоксы, большая перспектива, лучшее освещение. Но в центре всего проекта стоит технология, названная High Dynamic Range (HDR). HDR динамически симулирует интерпретацию света глазом и подстраивает картинку в зависимости от количества света, попадающего на сетчатку. Глазам Гордона Фримена, входящего с улицы в темное помещение, потребуется время на адаптацию.
Эффект HDR в действии. Гордон входит в тень и его восприятие света меняется. Его глаза адаптируются к сумеркам, и он может видеть новые детали.
«Во всех современных играх, включая Half-Life 2, освещение неправильное», — говорит Виктор, порицая собственную работу. «Часть ’игрового’ вида — это несоответствие между небом, освещением и отражениями. Они выглядят не так, как должны. Единственный способ исправить это — сделать то же, что делает настоящая камера, то есть динамически подстраивать экспозицию, в зависимости от того, на что вы смотрите. Если вы смотрите на темные участки, у них будет большая экспозиция, а у освещенных — меньшая. Если вы сфотографируете небо, то предметы на земле будут выглядеть более темными, чтобы отобразить детали в небе. Если вы захотите изменить освещение в пользу предметов на земле, небо станет слишком ярким и подробности в нем потеряются».
В прошлом разработчики использовали искусственные, ярко окрашенные скайбоксы и переосвещенные архитектурные строения в своих мирах. Вот почему вы можете с одинаковой легкостью подробно разглядеть и рисунок облаков и плакат на вершине небоскреба одновременно. Именно поэтому игры выглядят как игры, а не как фотографии. Именно это Valve стремится изменить.
Однако это сложнее, чем они думали изначально. Valve обнаружили, что каждый объект визуализации, используемый в игре, должен быть сделан с учетом HDR. Valve пришлось понять как каждая текстура, каждый объект выглядит при различной экспозиции. Если темно, сможет ли игрок разглядеть подробности? Нет, но их все равно необходимо прорисовать. «Мы используем специальную программу, чтобы рисовать объекты в различных уровнях экспозиции», — говорит Виктор. «Нам пришлось сделать каждый объект специально под эту задачу. Это требует гораздо больше работы, чем раньше. Например, каждое небо приходится рисовать четыре раза, для разного освещения».
Это не просто графические красоты. Робин Волкер, дизайнер игры, придумавший сцену с метрокопом и банкой во вступительной главе Half-Life 2, осознает возможности новой технологии. «Её можно использовать в геймплее. Если вы выскочите из темноты на освещенное пространство, вы ненадолго ослепните и до тех пор, пока глаза не адаптируются, все вокруг будет слишком ярким. Это же можно использовать и в другую сторону. Спрячем монстра в темной области, и пройдет несколько секунд, прежде чем силуэт станет виден в подробностях».
Смысл этих слов продемонстрирован на деле спустя несколько секунд. Гордон входит в безукоризненно сделанную церковь, декорированную невероятно детализированными фресками. Ритм винтов приближающегося вертолета нарушает тишину. Без малейшего предупреждения витраж разлетается на куски, и потоки света устремляются в заплесневелый зал. Вертолет застывает, закрыв собой солнце, но на него невозможно нацелиться. Сам свет кажется враждебным.
Valve намерены добавить самим себе трудностей. Они сдвигают границы графических технологий и раздвигают пределы собственных возможностей в разработке. Они усложняют создание игр. Стоит ли это того? Виктор считает что да. «В графическом плане первой целью всегда был фотореализм. Реальные картинки. И только после них идут стилизованные изображения и рисунки».
Вот что будет дальше: игры вырвутся за грань реализма. Они станут сверх-реальными.
Half-Life 2: Lost Coast → Решение проблем
Решение проблем Half-Life 2: Lost Coast
Решение проблем в Half-Life 2: Lost Coast — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Half-Life 2: Lost Coast вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Half-Life 2: Lost Coast
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Half-Life 2: Lost Coast, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Half-Life 2: Lost Coast:
Win Xp 32, Процессор: Intel Pentium 4 1.3GHz, 256 MB ОЗУ, 1 GB HDD, AMD Radeon HD 2350 Pro
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Half-Life 2: Lost Coast является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Half-Life 2: Lost Coast не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Half-Life 2: Lost Coast совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Half-Life 2: Lost Coast не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Half-Life 2: Lost Coast, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Half-Life 2: Lost Coast с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Half-Life 2: Lost Coast не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Half-Life 2: Lost Coast установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Half-Life 2: Lost Coast какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Half-Life 2: Lost Coast. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Half-Life 2: Lost Coast не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Half-Life 2: Lost Coast черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Half-Life 2: Lost Coast может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Half-Life 2: Lost Coast не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Half-Life 2: Lost Coast вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Half-Life 2: Lost Coast в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Half-Life 2: Lost Coast в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Half-Life 2: Lost Coast зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Half-Life 2: Lost Coast застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Half-Life 2: Lost Coast.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Half-Life 2: Lost Coast тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Half-Life 2: Lost Coast лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Half-Life 2: Lost Coast тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Half-Life 2: Lost Coast нет звука. Ничего не слышно. Решение
Half-Life 2: Lost Coast работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Half-Life 2: Lost Coast не работает управление. Half-Life 2: Lost Coast не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Half-Life 2: Lost Coast могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Half-Life 2: Lost Coast, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Half-Life 2: Lost Coast выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Half-Life 2: Lost Coast, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast – техническая демо версия дополнения к оригинальному Half-Life 2, которая изначально планировалась в виде отдельного уровня в оригинальной игре, но который в своё время не был выпущен в срок. По своей сути Затерянное побережье представляет всё тот же Half-Life 2, но с улучшенными техническими возможностями за счёт обновленного движка Source с внедрением таких технологий как High Dynamic Range.
Сюжетно игра продолжает повествование, связанное с протагонистом второй части Гордоном Фрименом, который просыпается у моря и обнаруживает, что ближайший поселок подвергается постоянным атакам со стороны Альянса. В частности солдаты Альянса обстреливают этот ближайший посёлок ракетами с хедкрабами. Игроку же в роли Гордона предстоит остановить злодейства солдат Альянса и помочь людям из посёлка Святой Ольги. В распоряжении игрока оказывается гравитационная пушка и разнообразное вооружение, знакомое нам по второй части, а геймплейно игра все так же представляет из себя классический шутер от первого лица. Целью игрока же становится уничтожение установки, которая находится наверху церкви, попутно уничтожая силы Альянса. Игра также сюжетно дополняет оригинал, поднимая вопрос о том, где находились пушки с прикреплёнными к ним капсулами с хедкрабами, которые то и дело встречаются по ходу прохождения оригинальной игры.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Технологические подробности Lost Coast: Введение в HDR
Введение в HDR
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».
Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, чтобы встретиться с командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.
В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.
Помечтайте
Half-Life 2: Lost Coast — ответ Valve на ряд вопросов серии «а что если»: а что если не будет никаких ограничений? Что было бы, если бы нам не нужно было беспокоиться о пользователях со средненькими компьютерами? Если бы системные требования не были ничем ограничены?
После всемирного выхода Half-Life 2 16-ого ноября 2004, группа программистов и художников в Valve села, чтобы создать невероятный уровень. Уровень, с текстурами высокого разрешения, с высококачественными моделями и добавлением технологии High Dynamic Range Rendering (HDR) в движок Source. Их цель состояла в том, чтобы создать технологическую демонстрацию — один уровень, который установил бы новые стандарты в качестве изображения и реализме. Кое-что, чтобы действительно достойно быть запущенным на самых крутых из сегодняшних компьютеров.
Давайте еще раз уточним: Lost Coast это не только HDR. Это и другие вещи — невероятные текстуры и высококачественные модели.
High Dynamic, что?
HDR делает самый большой шаг в скачке качества внутри игрового изображения, начиная со времен появления сглаживания. После того как вы поиграете с включенным HDR, все остальные игры будут вам казаться плоскими и унылыми, с безжизненными персонажами. Так, что же такое HDR и что он означает? Пол Дебевек, исследователь графики из Университета Южной Калифорнии, известен как отец HDR, и мировой эксперт в этой области.
«Динамический диапазон местности — это контрастное соотношение между его самыми яркими и самыми темными частями», — говорит он. «Тарелка равномерно-освещенного пюре, стоящая на улице облачным днем — это низко-динамический диапазон. Интерьер кафедрального собора со светом, струящимся сквозь его витражи — высоко-динамический диапазон. Фактически, любая местность, в которой источники света могут быть непосредственно увидены — высоко-динамический диапазон».
Картинка высоко-динамического диапазона — картинка, у которой уровень контраста настолько велик, насколько его могут отобразить обычные мониторы, или которая может быть снята простым фотоаппаратом с фиксированной выдержкой.
Здесь вы можете увидеть фотографии солнца, снятые цифровым фотоаппаратом. Даже с очень небольшим значением диафрагмы на первой картинке — изображение солнца слишком передержано, тогда как вся остальная часть картинки снята как будто с маленькой выдержкой. При попытке увеличить диафрагму для компенсации этого эффекта вы придете к засвеченному изображению (последнее изображение).
Что бы показать теорию на практике, приведем пример из Затерянного побережья. Крис Грин, один из программистов Valve объясняет:
Как вы можете видеть, ни одно из значений диафрагмы/выдержки не смогло охватить все детали сцены. Вы можете отображать ярко освещенную местность или темную беседку мелкими деталями. Никакие значения не смогут помочь дисплеям правильно показать такую сцену (так как её должен видеть человеческий глаз).
Для разработчиков игр это означает, что борясь за создание большего реализма в своих играх, они застревали в рамках стандартного динамического уровня. Добавив HDR в движок Source, Valve получила большую свободу при создании игрового мира и реализма освещения. Используя такие методы, они могут охватить большой диапазон сегодняшних дисплеев.
Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast (рус. «Затерянное побережье» ) — распространяемый в составе комплектов Half-Life Complete и Valve Complete Pack уровень к игре Half-Life 2, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2. Уровень игры был создан с уклоном на окружение, способное наиболее качественно продемонстрировать возможности данной технологии. Также Lost Coast является первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков (подробности вы найдете ниже), позднее их стали добавлять во все одиночные игры компании (в отличие от Lost Coast, в полномасштабных играх вроде Portal комментарии доступны только в специальном режиме прохождения).
Содержание
Сюжет
Гордон Фримен, бессменный герой обеих частей Half-Life, приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка Святой Ольги. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хедкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами и вертолётом Альянса, и уничтожить установку.
История создания
Дизайн уровня
Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2 и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект.
Кроме более детализованных моделей и текстур высокого разрешения, в Lost Coast впервые были продемонстрированы возможности HDR, которые были введены в движок Source с выходом Day of Defeat: Source, но именно в Lost Coast они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.
Система аудиокомментариев
Кроме визуальных новшеств, Lost Coast впервые представил систему комментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
Half-Life 2 Lost Coast скачать торрент
Год выхода: 2005
Жанр: Экшены, Шутеры
Издатель: Valve Corporation
Разработчик: Valve Software
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования
процессор с тактовой частотой 2.4 ГГц
1 Гб оперативной памяти
3 Гб свободного дискового пространства
видеокарта с поддержкой DirectX 9.0
операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
клавиатура, мышь
Если говорить о словосочетании Lost Coast, то это означает «затерянное побережье». Эта часть популярного игрового продукта под названием Half-Life 2 Lost Coast стала бесплатным уровнем, который выпустили создатели проекта в виде отдельной игры еще осенью 2005 года. Однако, как оказалось, эта игра была сделана для того, чтобы продемонстрировать возможности нового движка High Dynamic Range. До этой части всего этих технических возможностей в игре не было совсем.
Игра-уровень создана с уклоном на локацию, чтобы более ярко продемонстрировать новые возможности использованной технологии. Теперь у всех поклонников игры есть возможность скачать торрент Half-Life 2 Lost Coast на нашем игровом портале. Особенностью этого игрового продукта станет то, что здесь присутствуют встроенные комментарии. Потом они уже будут во всех играх, созданных этой студией. Также обновленное графическое оформление игры приятно порадует глаз. События начинают развиваться на берегу моря, поэтому перед вами еще откроются шикарные пейзажи. Вы будете играть за главного персонажа. Который попал на необитаемый остров. Но потом оказывается, что это вовсе не так. Здесь есть городок, в котором захвачена местная церквушка и захватчики стреляют по всем вокруг. Вам нужно освободить город от этих бандитов. Удачи во всех начинаниях!
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Half-Life 2 Lost Coast через торрент бесплатно.
Half-Life 2: Lost Coast
Обзор игры Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast — это игра в жанре шутер, разрабатываемая Valve для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике постапокалипсис, а выделить особенности можно следующие: шутер от первого лица, экшен, для одного игрока, научная фантастика, от первого лица, короткая, шутер, инопланетяне, приключенческая игра, антиутопия, будущее, бенчмарк, атмосфера, классика, бесплатная игра, молчаливый главный герой, для нескольких игроков, пост-апокалипсис, отличный саундтрек, приключение, глубокий сюжет. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».
Во всем мире игра Half-Life 2: Lost Coast распространяется по модели бесплатная издателем Valve. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 27.10.2005. Узнать о возможности скачать Half-Life 2: Lost Coast бесплатно, в том числе и через торрент, вы можете на официальном сайте. Игра поддерживает русский язык.
MMO13 еще не вынес Half-Life 2: Lost Coast оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.4 баллов из 10.
Официальное описание игры гласит:
«Изначально планировавшийся как раздел главы Шоссе-17 игры Half-Life 2, Lost Coast оказался играбельным технологическим образцом, демонстрирующим добавление динамического освещения HDR в движок Source.»
Half-Life 2: Lost Coast
You can help by correcting spelling and grammar, removing factual errors, rewriting sections to ensure they are clear and concise, and moving some elements when appropriate. Visit our Cleanup Project for more details and, please, notify the administrators before removing this template. |
To illustrate the article add one or more relevant images or upload them from canonical / official sources. For more instructions visit Half-Life Wiki:Images. |
Half-Life 2: Lost Coast
Release date
Genre
Distribution
Specifications
System requirements
Platform
Input
Engine
Production information
Developer
Composer
Half-Life 2: Lost Coast is a technology demo showing off the Source engine’s HDR rendering capabilities. The town of St. Olga, where the game is set, was originally slated to take place between the levels Highway 17 and Sandtraps but was dropped. Lost Coast was released on October 27, 2005 [1] as a free download to all owners of Half-Life 2.
Contents
The level begins with Gordon Freeman waking up, after having apparently fallen close to several decaying piers underneath the shadow of a large Byzantine-style church set up on a large outcrop of rock overlooking the coastal town of St. Olga (a loud splash can be heard shortly before Gordon awakes).
An unnamed man (referred to in the commentary as «The Fisherman») standing on a dock recognizes the player as Gordon, although he cannot accurately remember his name, and tells him that the Combine have made a base in the area. He lets Gordon through a gate and tells him to «take out that gun».
The gate leads to a winding path along the side of the outcrop the church is located. The player soon encounters resistance in the form of Overwatch Soldiers, some of whom rappel from the cliffs above. As he proceeds up the cliff, a launcher based in the church at the top begins bombarding the nearby town with headcrab shells. Upon reaching the top of the cliff, the player finds the church and its courtyard unguarded. The church itself is relatively undamaged except for the religious paintings on the walls, the faces of all but a few of the characters having been rubbed away.
St. Olga and the monastery.
On one wall of the structure, the Combine have constructed the shell launcher. At a regular interval shells are loaded into the chamber and launched at the town. When the player destroys the launcher by jamming the mechanism with debris, an alarm is triggered, prompting the Combine to launch a second attack on the church itself, with a Hunter-Chopper acting as air support. The player must fight their way out of the church and shoot down the Hunter-Chopper with an RPG. After completing the task, the player must ride an elevator back down to the docks to meet The Fisherman, at which point the level fades to black.
Developer commentary
A commentary node within Lost Coast.
Aside from visual fidelity and HDR, Lost Coast also acted as a test bed for a commentary system [2] where, when the option is enabled, additional items appear in-game that can be interacted with to play audio commentary, each piece ranging anywhere from ten seconds to a minute of commentary. Players will hear the developers talk about what they are seeing, what is happening, why the team chose to do what they did, what kind of challenges they faced, and so on. Commentary tracks are represented by floating speech bubbles known as commentary nodes. To listen to a commentary track, the player must place the cross hairs over it, and press the USE key. Doing the same again will stop the commentary track. Commands can be run when a commentary track starts and stops; in Lost Coast, this is used to completely disable the AI while the track plays. However, in Half-Life 2: Episode One, running a commentary track renders the player invulnerable to in-game damage for the time being rather than disabling the AI.
Valve has added the commentary system to all subsequent games.
Recommended system specifications
Inside the monastery’s church.
On the left: Standard rendering. On the right: HDR rendering.
Lost Coast is a 98 MB compressed download from Steam.
Despite some claims, Lost Coast can run on computers with specifications lower than those listed above, albeit without some of the key visual features, such as HDR. It should be noted that a computer with the bare minimum specifications to run Half-Life 2 will not be able to run Lost Coast.
Half-Life 2: Lost Coast
Об игре Half-Life 2: Lost Coast
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Half-Life 2: Lost Coast:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Half-Life 2: Lost Coast уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Half-Life 2: Lost Coast:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Half-Life 2: Lost Coast. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Этот уровень изначально был включён в Half Life 2, но в итоге его стали распространять отдельно в качестве бесплатного демонстрационного материала. На то было несколько причин, и желание показать красоты движка, возможно, не самая главная. Сам уровень состоит не столько из стрельбы, сколько из любования окружающим миром. Сначала это очень реалистично выглядящая вода в гавани, там же знакомство с рыбаком и прорисовкой персонажей. Потом это наслаждение поселением и монастырём на утёсе.
Вообще, сейчас трудно представить, как бы этот уровень «вместился» бы в и без того плотный график HL2. Потому ему только и остаётся стоять особняком, что даже лучше.
Half-Life 2: Lost Coast скачать торрент
Год выпуска: 2005
Жанр: Action / Shooter / Sci-Fi / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Релиз: 7Wolf
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
«Lost Coast» рассказывает нерассказанную историю о том, как хэдкрабы заполонили Рейвенхолм. Это дополнение выглядит достаточно правдоподобно (опережая в данном элементе движок 3-го Дума). Освещение довольно реалистично, оно заползает в углы и наглядно показывает, как наш глаз привыкает к неожиданной смене яркости.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Half-Life 2: Lost Coast жанра Action бесплатно через торрент для PC.
Half-Life 2: Lost Coast
| This article is non-canon. |
---|