Хаммеры в пятерочке что это такое простыми словами
Хаммеры в Магазине Пятерочка Что Это Такое
🗣 В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
☑ товары хаммеры в пятерочке что это такое
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы; Пятерочки; и; Дикси, чтобы забрать ваши деньги
Пятерочка; строгого режима
Чижик, где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле; Пятерочки
Работа; Пятерочки; изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
Как уже писал ранее, на днях мне приснился отчет о продажах одного из московских кластеров Пятерочки. Оборот более 100 магазинов за период с 1 января 2021 по 1 марта. Уверен, что некоторые люди из продуктовой розницы догадываются, что и в каком порядке войдет в этот список.
На чем Пятерочка делает деньги: показываю ТОП 10 самых продаваемых товаров в сети
Как уже писал ранее, на днях мне приснился отчет о продажах одного из московских кластеров Пятерочки.
ТОП 10
Одна из самых страшных вещей, которые могли случится в магазине — это отсутствии продаж хотя бы по одной из этих позиций. Отчет проверялся каждый день и если какой-то директор забыл заказать товар или в магазин приехал «оптовик» и купил сразу всю курицу (например), то срочно отправляли сотрудника к соседний магазин, чтоб на следующий день хоть 1 штуку, но обязательно продали. Самые главные позиции сети
2 место — Тушка цыпленка бройлера «Тендер» 1 кг
На что россияне тратят больше всего денег в Пятерочке. 6 место — Пакет Пятерочка 1 шт
Не зря же каждый раз на кассе нам предлагают купить пакет. Это один из самых высокомаржинальных товаров в магазине. Если оборот составил 9, 4 млн рублей, а цена одной штуки 5, 99 руб, то за 2 месяца кластер продал 1 576 079 штук. Бизнес вэри гуд.
§ что такое хаммеры в магазине пятерочка Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятерочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
🏫 Виктория работала продавцом в сетях «Пятерочка» и «Дикси» в течение трех лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но еще пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
Оценка корреляции между прохождениями подходов к продвижению товаров и эффективности их продаж
Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.
Общие подходы и виды продвижения потребительских товаров для их реализации в розничной торговле
Оценка корреляции между прохождениями подходов к продвижению товаров и эффективности их продаж
Общие подходы и виды продвижения потребительских товаров для их реализации в розничной торговле
ПЛАН
3 Обоснование продвижения товаров на зоны прибыли розничной торговли на примере ООО «ВЕСТЕР»
В Калининградской области выбраны три крупные сети розничной торговли: «Виктория», «Вестер», «Седьмой континент».
Наиболее приемлемым, для продвижения товаров в розничной торговле, являются промо-акции.
Так, например, в супермаркете «Вестер» для продвижения товаров используются такие коммуникации как: POS-материалы, промо-акции, скидки, реклама на телевидении.
Для коммуникационных подходов в розничной торговле рассмотрим общие характеристики трех супермаркетов в таблицу 1.1:
Таблица 1.1. Общие характеристики супермаркетов
Общие подходы Супермаркет | Общие характеристики | Общие коммуникации |
«Виктория» | Предусмотрены скидки по карте постоянного клиента, богатый выбор продукции собственного производства. | POS-материалы, промо-акции, скидки, реклама на телевидении. |
«Вестер» | ||
«Седьмой континент» |
Для продвижения необходимо рассмотреть следующие условия:
1-Промоактивность – это маркетинговое продвижение магазина с помощью регулярных акций предлагающих покупателям самые востребованные и популярные товары (в том числе СЗТ и ТИ, товары базового ассортимента), а также сезонные товары по очень низким ценам. Продолжительность этих акций (промоакций) колеблется от 5 до 21 дня.
BTL (бизнес логистик технологии) известны не только своей эффективностью, но и широким спектром действия, большим выбором инструментов продвижения товаров и услуг, стимулирования сбыта.
2- Определение: «Товары участники акций в промокаталоге»:
Используем распределение фуд (продовольственные товары) /нон-фуд (непродовольственные товары) – 75% Фуд х 25% Нон-фуд
· «хаммер»– товар, цена на который ниже цены конкурентов на 30-50%;
· «бомба» – товар, цена на который ниже цены конкурентов на 20-25%;
· «промотовар»– товар, цена на который ниже цены конкурентов на 10-15%.
«Лотереи, розыгрыши, концерты»— это акции не входят в промоактивность
3- Анализисследований, мнений свыше 1 тыс. чел.
|
Результат маркетингового исследования по действующим объектам ГК «Вестер» за 2011 г. выявил основные виды мероприятий по продвижению товаров, имеющихся спрос у покупателей.
2 место: «Подарки за покупку» (30%)
3 место: «Сезонные промоакции, дегустации» (15%).
Около 3% интересуют покупателей розыгрыши, лотереи и концерты.
Дальнейшее исследование показали, что промоактивность– это одно из главных маркетинговых преимуществ магазинов «Вестер» перед конкурентами. Поэтому при планировании продвижения товаров нужно использовать промоактивность ГК «Вестер».
Например, по данным исследования, 15-20% всех покупателей ГК «Вестер» внимательно отслеживают промоакции и соответственно реагируют на хорошее предложение покупкой.
Основные идеи использования в продвижении товара в виде промоактивности являются:
1.Регулярно создавать для покупателей такое ассортиментное и ценовое предложение, которое ярко выделит каждый магазин «Вестер» перед конкурентами и привлечет в него покупателей.
2.Ранее всех открывать и закрывать сезон, тем самым лишая конкурентов возможности преимуществ перед ГК«Вестером».
Для продвижения товаров можно поставить следующие основные цели промоактивности:
1. Расширение зон влияния каждого магазина и как следствие увеличение товарооборота.
2. Увеличение посещаемости покупателями торгового предприятия или количество чеков в каждом магазине ГК«Вестер».
3. Увеличение количества товарных позиций в каждом чеке покупателя у каждого магазина ГК«Вестер».
4. Усиление позиционирования каждого торгового предприятия ГК «Вестер» как безусловного лидера в каждом городе присутствия.
Оценка зоны влияния промоактивности торговых предприятий:
Для гипермаркетов – 12 км. = 20 мин. транспортная доступность* | Для супермаркетов – 3 км. = 5 мин. транспортная доступность |
Карты: Транспортная доступность – зона, в пределах которой можно добраться до объекта на транспорте за определенный отрезок времени.
3. Обоснование продвижение товаров на зоны прибыли розничной торговли на примере ООО «ВЕСТЕР»
Продвижение товаров на основе промоактивности можно осуществлять с учетом следующих условий:
1.Покупатель должен в каждой промоакции увидит для себя простые и очевидные выгоды – значительную экономию семейного бюджета при приобретении популярных сезонных товаров по очень низким ценам. Причем, чем больше магазин «Вестер» предложит таких товаров, тем шире станет его покупательская аудитория. Это очень важно, так как покупатели, на которых нацелен «Вестер» – люди с разным уровнем доходов и с уже сложившимися «правилами» совершения покупок (любимыми магазинами, маршрутами покупок и пр.). «Заставить» их сменить привычки в сторону «Вестера» – вот главная задача промоактивности.
2. Покупатель увидит создание ценового имиджа «Вестера» как сети магазинов с низким общим уровнем цен. Этим определится у предприятия своя целевая аудитория, т.к. в основе продвижения товара в маркетинговой деятельности лежит идея воздействия на своего покупателя (целевую аудиторию) рекламой, акциями, улучшением качества обслуживания и т.д. Одним из наиважнейших критериев в позиционировании своего продукта является цена и уровень дохода клиентов.
Цена, в отрасли ритейла, и ценовое позиционирование – это ключевой момент, который должен уяснить для себя любой маркетолог, перед тем как он начнет непосредственное планирование промоактивности.
Только предлагая промотовары по ценам ниже, чем у конкурентов можно заслужить лояльность покупателей и успеха в реализации товар. Предварительная подготовка к планированию с учетом проакции по ценам необходимо провести мониторинг:
-Постоянно и периодически наблюдать цены на товары конкурентов и для этого проводить мониторинг по установленному графику.
-Определить условия выхода цены на товары на уровень по условиям лучше, чем конкурентов.
Имея реальную возможность снижать цены в период проведения промоакций, «Вестер» не оставляет возможности конкурентам переманить к себе покупателя.
Например, в ГК «Вестер», планирование ценообразования по товарам промоакций выстраивается по принципу «Нам нужны только очень выгодные цены!». Поэтому на большинство товаров акции (около 90%) устанавливаются розничные цены, которые ниже на 10-15% самых низких цен конкурентов; примерно на 8 % промотоваров – цены ниже на 20-25% («бомба»), на 4 промотовара – ниже на 30-40% («хаммер»).
Товары «хаммеры» являются «якорем» всей промоакции, потому что именно они нравятся всем покупателям независимо от уровня их доходов. Например: мясо, птица, рыба, шашлык, квас, сахар, арбуз, виноград, мандарины, клубника, масло растительное, телевизор, компьютер, DVD-плеер, велосипед, мангал, тетради, кастрюли и т.д.
3. Ассортимент товаров каждой промоакции должен формироваться с учетом следующих подходов:
—каждый отдел магазина предлагает несколько позиций товаров повышенного спроса (с самым высоким товарооборотом в штуках и деньгах, т.е. товары категории «А» по АВС анализу продаж с учетом принципа Парето) в каждый конкретный временной период, а сумма позиций товаров от всех отделов и определяет планирование проведения промоакции.
—при подборе ассортимента необходимо учитывать товары новинки, выпускаемые известными марками, фирменные товары.
Например, при выпуске новой линии шампуней фирмы «Нивея» или новой линии станков и средств для бритья «Жиллет» сразу же необходимо предлагать эти товары покупателю. При подборе ассортимента товаров акции учитываются сезонность, востребованность широким кругом потребителей и самый высокий товарооборот.
— при обосновании временного интервала на каждую промоакцию необходимо определить запас времени, который затрачивается сначала на отбор товара, потом на проведение с поставщиками договорной кампании и поставку товаров на нужных условиях. ГК «Вестер» выделяет на подготовку каждой промоакции не менее 78 дней.
-продвижение товаров за счет промоактивности определяет и обосновывает покупателя сначала в виде его портрета, затем количество покупателей и средний размер покупки.
|
|
|
|
СХЕМА: Последовательность учета параметров для продвижения товаров по методу промоакций
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Что Такое Хаммеры в Торговых Сетях Пятерочка
Пятерочка под контролем нейросетей. Как формат магазина без продавцов повлияет на компанию
Магазин нового формата площадью около 80 кв.м расположен в Москве по адресу бульвар Веласкеса, 2 и работает в пилотном режиме. Перед посещением торговой точки покупателю нужно скачать и установить приложение и пройти в нем регистрацию. Внутри нового магазина посетителей ждет около 900 наименований продукции, в том числе свежий кофе. Информацию с электронных ценников можно загружать дистанционно, а для оплаты использовать приложение с собственной технологией экспресс-скан либо кассы самообслуживания. Первое время покупателям будет помогать ассистент, который поможет освоить использование нового формата покупок.
«Пятерочка #налету особенно понравится миллениалам и представителям поколения Z, которые привыкли к формату онлайн, потребляют много контента через сеть, предпочитают новые технологии во всем и привыкли все делать быстро, — комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка». — Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы».
Магазин работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) действует система специальных датчиков, которые контролируют перемещения покупателей и обеспечивают безопасность.
Все пространство магазина находится под мониторингом видеокамер, что позволяет с помощью нейросети осуществлять контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно.
«В данный момент у X5 Retail Group более 16 тыс. магазинов Пятерочка, плюс супермаркеты Перекресток и гипермаркеты Карусель. Изменение формата одного магазина не повлияет на общую прибыль. Тем не менее пилотный эксперимент имеет важное значение: он показывает, что компания готова быть пионером в этом формате на российском рынке, следуя мировым трендам в ритейле.
Очевидно, что эксперимент будет небыстрым: чтобы оценить интерес покупателей, изучить плюсы и минусы и просчитать эффективность формата, потребуется немало времени. В долгосрочной перспективе подобные торговые точки могут стать важным направлением, но в коротком периоде мы не ожидаем заметного влияния этого фактора на курс акций Х5. Хотя запуск одного магазина такого формата может быть дороже, чем у обычного, экономия на издержках на дистанции должна повысить маржинальность торговой точки. Кроме того, масштабирование формата снизит удельные затраты на необходимое ПО и его обслуживание».
Напомним, первые магазины без касс и продавцов — Amazon Go — появились в Америке в 2018 г., и с тех Amazon развивает этот формат. В сентябре компания представила устройство Amazon One, позволяющее делать покупки в магазинах путем сканирования ладони. Что Такое Хаммеры в Магазине Пятерочка.
Сети Пятерочка в России сейчас занимают лидирующие позиции. Задолго до этого, примерно 20 лет назад, появились первые торговые точки, которые продолжали расти и развиваться. В конечном итоге мы смогли лицезреть все то, что видим сейчас. За время существования магазинов Пятерочки в России управляющий состав постоянно менялся, но уровень успеха от этого только увеличился.
Появился центр по подготовке персонала, продажа франшизы и многие другие нововведения. Было получено множество наград, в том числе и присвоение звания лучшей торговой марки. Даже сейчас те, кто владеет сетью, продолжают разрабатывать планы на грядущее будущее. Совсем скоро торговые точки должны появится и в иностранных государствах. Хаммеры Что Это в Магазине Пятерочка.
Контакты
Чтобы начать сотрудничество с Х5 Retail Group, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету. Достаточно быстро придёт ответ с информацией о месте и времени встречи с представителями франчайзера. После личного обсуждения всех интересующих стороны вопросов договор о франчайзинге или будет заключён, или нет.
Предприниматели могут получить консультацию о том, как открыть “Пятёрочку”, позвонив по телефонам:
Кроме того, на сайте “Пятёрочки” представлены контактные данные ответственных сотрудников департамента по развитию федеральной торговой сети.
Статистически подтверждено, что франшиза “Пятёрочка” повышает продажи обычного универсама в полтора раза. Во все времена при любых катаклизмах люди не перестанут покупать продукты питания. Поэтому открытие собственного продовольственного магазина — один из наиболее перспективных на сегодня способ инвестирования денег. Франшиза крупной торговой сети делает торговую точку востребованной, а бизнес — стабильным. Хаммеры в Магазине Пятерочка Что Это Такое.
Торговые сети в Москве предупредили о проблемах с поставками продуктов
Производители продуктов и торговые сети столкнулись с проблемами с поставками в Москву из-за вступления в силу новых правил движения грузовиков с 5 мая. Участники рынка не успевают получить новые пропуска, ряд перевозчиков отказываются от заказов из-за рисков штрафов, а некоторые тарифы подорожали до 20%, передает «Коммерсантъ».
Проблема возникли из-за того, что с 5 мая вступает в силу постановление мэрии Москвы, требующее оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД. Также оно вводит фиксированные маршруты для грузовиков и разделяет пропуска на дневные и ночные. За каждое нарушение режима, зафиксированное камерами, грозит штраф пять тысяч рублей.
Как заявили во «Вкусвилле» и PepsiCo получить пропуск, особенно ночной, оказалось проблематично. Так, хотя техническая возможность получить пропуск на ночную доставку в системе ЦОДД появилась 26 апреля, за три дня PepsiCo так и не получила ни одного ночного пропуска.
Еще один собеседник газеты рассказал, что оформление пропуска занимает несколько недель, а в случае отказа повторную заявку можно будет подать только после майских праздников.
В «Ленте» изданию рассказали, что из-за рисков некоторые перевозчики отказываются от заказов, а другие повышают тарифы. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин объяснил повышение цен тем, что из-за фиксированных маршрутов грузовикам придется преодолевать большее расстояние.
«Пятерочка» уберет с полок товары с плохими оценками от покупателей
Компания Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») внедряет новый подход в управлении ассортиментом. Об этом говорится в сообщении ритейлера. Теперь при формировании ассортимента продавец будет учитывать оценки покупателей.
Проект получил название «Обратная связь», первой сетью, где он запустился, стала «Пятерочка». Покупатели смогут поставить в мобильном приложении ритейлера оценки товарам, купленным с использованием «Выручай-карты».
Товары с критическим рейтингом ритейлер уберет с полок, с низким — будет дорабатывать вместе с производителем, с высоким — дополнительно продвигать в магазинах и digital-каналах торговой сети. В будущем высокие рейтинги товаров будут указываться на ценниках в магазинах.
Пилот проекта был запущен в конце прошлого года. С этого момента было собрано 35 млн оценок от 3,5 млн пользователей приложения. Средняя оценка товаров в «Пятерочке» составляет 4,83 из 5, говорится в сообщении. Каждый активный пользователь мобильного приложения сегодня оценивает в среднем 10 товаров в месяц.
При выставлении низкой оценки покупатель может указать конкретные причины. Эта информация будет использоваться для улучшения ассортимента: рейтинги и негативная обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества. В компании сообщают, что по итогам полученных данных инициирована работа по улучшению состава и упаковки более 300 товарных позиций. После обновления продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии к тем или иным товарам, будет приходить push-уведомление с описанием того, что изменилось.
В случае резкого падения рейтинга будут проводиться исследования причин и изменения в рецептуре. Если рейтинг товара будет держаться стабильно низким, то данный продукт выведут из ассортимента.
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»: «Наша цель — максимально вовлечь в проект «Обратная связь» пользователей мобильного приложения, чтобы получать наиболее релевантную оценку от большего количества гостей наших магазинов. Таким образом с помощью наших гостей мы будем управлять ассортиментом, выбирая только самые лучшие продуты», — говорит гендиректор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.
Для активных участников проекта «Обратная связь» предусмотрены персональные акции и скидки.