Хамви и хаммер в чем

HUMMER H1 Чем отличается Н1 от военного HMMWV?

участник форума

Давно уже пальцы моей руки ноют от желания написать толковую статью о возникновении Хаммеров во всех их ипостасях и проявлениях, а заодно развеять пару-тройку легенд, сложенных автожурналистами.
Но вот беда, не хватает времени, и мозг занят другим. И не хватает толковых книг. Знаю, какие нужны, но никак не удается заслать в штаты человека, чтобы их купить и привезти знания в мою деревню.
Но зато есть осмысление. И это осмысление позволяет прийти к выводу, что Хамви и Н-1 совершенно разные автомобили. И различия эти в первую очередь обусловлены их назначением.
Опытный образец этой легендарной машины, имеющий индекс «ХМ998», послужил основой для разработки большого количества военных автомобилей различного назначения и выпускающихся под разнообразными индексами, которые для упрощения были объединены под единой аббревиатурой HMMWV. Как известно, доведенный до ума автомобиль был безоговорочно принят в армию к марту 1983 года под индексом «М998».
По сути, это было шасси, то есть рама и все, что ниже ее, а также двигатель и КПП. А поверх рамы можно было накидывать любой кузов, наиболее подходящий для выполнения задач, поставленных перед автомобилем. Первоначально автомобиль выпускался в 20 исполнениях, например: пикап с двухдверной кабиной для перевозки небольших боевых групп; 4-х местный ав-ль носитель различного вооружения; санитарный ав-ль (с брезентовым или металлическим верхом); передвижной пункт радиосвязи; тягач для пушек; и пр. К середине 80-х г.г. общее число модификаций перевалило за 50. В завершение победной эпопеи в начале 90-х г.г. был разработан бескапотный вариант машины, получивший аббревиатуру СOHHV.
В 1992 году разработчик ав-ля фирма «АМ Дженерал» ввела в свет новый автомобиль, получивший известность под запатентованным брендом «НUMMER». Он базировался на шасси военного «М998», но это уже была ДРУГАЯ, новая модель. Общим было разве что шасси, да и то с оговорками.
Кузова НUMMER были свои, оригинальные, с иным исполнением капота (в некоторых моделях), светотехники, рамки лобового стекла, боковых дверей, стекол и т.д.
Основным отличием стало использование 12-вольтовой бортовой сети (у HMMWV была 24-вольтовая), применение иной АКПП (у HMMWV отсутствовало положение «паркинг»), шин разной размерности, разной светотехники, и совершенно разном исполнении внутренней части машины, которую журналисты называют словом «салон».
Также в НUMMER были введены различные электронные фенечки типа АБС, круиз контроля, стереосистемы, климатической установки и иных полезных вещей, без которых гражданский американский автомобиль немыслим.
Ну и как это водится в миру, гражданской машине стали присваивать VIN, что у военных машин не было в принципе.
В завершении эпопеи, чтобы не было путаницы, с 2002 года военным хаммерам присвоили новую аббревиатуру HUMVEE, по-русски «Хамви».
А теперь, когда я вкратце набросал каркас будущей статьи, предлагаю каждому высказаться, указать на косяки, ругнуть автора, а самое главное: опишите различия между HMMWV и Н-1, и желательно, со ссылками (сам видел-щупал, слышал, читал, узнал из… и т.д. и т.п.). Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем
Надеюсь и жду, с уважением ко всем, ваш специальный корреспондент,

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Про развитие и изменения в вояках думаю будет сложно найти, т.к. машины строились под различные задачи, следовательно и изменения были в зависимости от требований.
02г.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

MC227

По имеющейся и найденной мной информации на Humvee ставились только дизельные двигатели 6.2 литра (Серия автомобилей А1) и 6.5 литра (Серия автомобилей А2) при этом насколько я понял каждый из двигателей делился ещё на два типа для армии и для морской пехоты (загерметизированный для преодоления глубоких бродов). На Humvee АКБ располагается в салоне автомобиля под сиденьем переднего пассажира, на Hummer такое расположение, по-моему, встречается только до 1994 года далее АКБ перенесли под капот, справа над колесом.
До появления тяжело бронированных моделей M1114 и M1116 на Humvee не ставились кондиционеры.
Как уже писал были серии автомобилей А1 и А2 причём изначально насколько я понимаю не было обозначения А1, было просто обозначение модели М998 или М1025. В дальнейшем обозначения были следующими М992А1 и М1025А1(Пример). Основные отличия серии А2 от А1 наличие у всех машин этой серии лебёдки, заднего бампера и большие зеркала прикреплённые к рамке стекла на душке с двухточечным креплением. На серии А1 зеркало было меньшего размера и крепилось на душке с одна точечным креплением, к кузову по углам капота. На военных машинах были усилены тормоза и приводные валы и бортовая сеть была 24 вольта. Из-за полного отсутствия комфортного салона Humvee по грузоподъёмности лучше на 100-300 кг, а то и больше в зависимости от модификации и установленных амортизаторов.

Вот тут можно почитать более правильную информацию

P.S. Писал по памяти. Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

участник форума

На фото НUMVEE М1113 «Шэдоу» (тень) 2001 г.

Here is a list of differences between the HMMWV’s (High-Mobility Multi-Wheeled Vehicle) and Hummers The body styles are very similar, however the soft-top is different for the military then civilian and the military hard doors are different then the civilian full hard doors and the civilian half soft / hard doors. (Military Vehicle Variants Listed at the end)

This list is generalized and is not meant to be a comparison from year to year of the Hummers and / or Humvees. Both have changed in options and architecture since their first conception (1985 for the Humvee and 1992 for the Hummer).

The largest difference between the two is the electrical system

Variants of the Humvees (compliments from Liberty Kruger)

Truck, Utility: Cargo/Troop Carrier
M998 (2 or 4 door soft top)
M998A1 (2 or 4 door soft top)
M1037 (S250 shelter carrier)
M1042 (S250 shelter carrier w/ winch)
M1038 (soft top w/ winch)
M1038A1 (soft top w/ winch)
M1097 (heavy variant)
M1097A1 (heavy variant)
M1097A2 (heavy variant)
M1123 (heavy variant)

Truck, Utility: TOW Carrier
M996 (hard top)
M996A1 (hard top)
M1121 (hard top, heavy variant)
M1045 (supplemental armor)
M1045A1 (supplemental armor)
M1045A2 (supplemental armor)
M1046 (supplemental armor w/ winch)
M1046A1 (supplemental armor w/ winch)

Truck, Utility: Armament Carrier
M1025 (hard top)
M1025A1 (hard top)
M1025A2 (hard top)
M1026 (hard top w/ winch)
M1026A1 (hard top w/ winch)
M1043 (supplemental armor)
M1043A1 (supplemental armor)
M1043A2 (supplemental armor)
M1044 (supplemental armor w/ winch)
M1044A1 (supplemental armor w/ winch)

Truck, Ambulance
M996 (armored, 2 litter)
M996A1 (armored, 2 litter)
M997 (armored, 4 litter)
M997A1 (armored, 4 litter)
M997A2 (armored, 4 litter)
M1035 (soft top, 2 litter)
M1035A1 (soft top, 2 litter)
M1035A2 (soft top, 2 litter)

Hummer Variants
2-door
2-door extended cab
4-door soft-top hard doors
4-door soft-top soft-door
4-door slantback
4-door hardtop
4-door wagon

Источник

Хамви и хаммер в чем

Хамви, это просторечное произношение абракадабры «HMMWV», «High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle», что по-русски звучит как «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство». Типа такой мощный брутальный джып, как это вообще принято у америкосов.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

У америкосов вообще всё мощное и брутальное, ну, так думает наша убогая элитка, что политическая, что промышленная, что, прости господи, пидорская творческая. Эти уроды везде видят лишь свою посредственность, и соответственно, любые характеристики пересчитывают на эти свои убогие ранговые «длиннее, больше, тяжелее». И от своих подчинённых, конечно же, требуют догнать! и перегнать!, т.е. сделать ещё длинее, ещё больше, ещё тяжелее.

Наш «ответ» хамви. ГАЗ-2330 «Тигр».

Наши уроды всё меряют по своему убогому пониманию, по своим жутким комплексам. Точно так же произошло с хамви, который наши конечно же, люто, бешено спапуасничали спопугайничали. У нас вроде как имеется «аналог» ГАЗ-2330 «Тигр», конечно же «не имеющий аналогов», но как близко он приблизился к реальному хамви? ЧТО наши вообще увидели в хамви?

1. Мощный брутальный джып, конечно же!, должен быть cherokee шыроким. И наши сделали его шыроким, его колея на целый сантиметр(!) больше, чем у хамви.

2. Мощный брутальный джып, конечно же!, должен иметь большой и красивый двигатель, и наши «творцы» дали своему детищу такой двигатель. Но, поскольку нормальных отечественных движков у нас традиционно нет (нафига «творцам» заморачиваться какими-то там движками, они ж не кто-то там, они ж художнеги! дизайнеры!), то пришлось покупать движки за бугром. И, да, конечно же!, был взят движок от американского грузовика, на целых десять лошадок мощнее хамвишного, зато раза в два тяжелее. Догнать и перегнать.

3. Мощный брутальный джып, конечно же!, должен быть огромным. И наши его сделали огромным. На целый сантиметр длиннее, на десять сантиметров шире (при увеличении колеи на 1(!) см!), и на голову!, на целых двадцать сантиметров выше. И аж вдвое(!) тяжелее! Да они просто какие-то герои! :)))

И всё остальное, конечно же!, в таком же духе. А теперь давайте посмотрим, что есть хамви, и для каких задач он создавался.

Как видно из расшифровки, хамви является:
1. высокомобильным
2. многоцелевым
3. колёсным транспортным средством.

Совершенно очевидно, что свойства хамви отсортированы по важности, т.е. хамви должен быть в первую очередь высокоподвижным, и уже потом многоцелевым. Что означает высокомобильность в понимании американцев?

Высокомобильность, это качественное повышение мобильности, то есть такая мобильность, которая выводит характеристики машины на новый уровень, наделяет её такими свойствами, которые были невозможны ранее. И этим свойством является способность уходить от ударов. Машина переднего края для выживания должна быть либо забронирована как танк, либо иметь какие-нибудь другие свойства, которые делают невозможным её поражение. И если размер и заметность уменьшить нельзя, то остаётся только уповать на скорость. Хамви должна быть настолько подвижной, чтобы её подвижность превратилась в её защиту.

Хамви нужна очень высокая скорость передвижения по пересечённой местности, причём желательно более высокая, тем у танков противника. И именно под эту скорость и заточена вся его конструкция. Если взять мощный двигатель, сложную подвеску и трансмиссию, чтоб с минимальными неподрессоренными массами, взять облегченный алюминиевый корпус, и сделать из всего этого максимально устойчивую конструкцию, то есть низкую и широкую, то так или иначе получится хамви. Хамви не вездеход, это скорее багги, которая очень быстро ездит по полю, кочкам и лёгкой грязи, но в серьёзном говнище вязнет почти как легковушка:

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Почему габариты хамви именно 2,1 на 4,6 метра?

Смотрите внимательно: ровно двеннадцать хамви.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

LCAC (Landing Craft Air Cushion) имеет грузоподъёмность 60 тонн. Это может быть:
— двеннадцать гружённых HMMWV М998;
— четыре пятитонных грузовика М939;
— два грузовика М939 с гаубицами М198, плюс два HMMWV М998;
— два трейлера Logistics Vehicle System, ПУ ЗРК «Патриот», и т.п.;
— четыре БМП LAV-25;
— два БМП AAV;
— один танк М-1А1.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Соответственно, габариты высадочного средства должны быть максимально скромны, он должен буквально «обжимать» свой груз. Соответственно, и груз тоже должен быть максимально обжат по габаритам.

Вес груза определяет потребность перевозить основной танк «абрамс», откуда и взяты те самые шестьдесят тонн. Длина грузовой платформы ограничена, как понимаю, длиной тягача с полуприцепом, т.е. она не может быть меньше 15 метров. Кроме того, при такой длине должна иметься возможность ставить два грузовика вдоль, которые бывают и длиннее 9 метров. Вот и получается платформа LCAC в 67 на 27 футов (20,4 х 8,2 м), откуда выходит длина:
— «короткой» машины в 15 футов (4,5 м),
— «длинной» машины в 31 фут (9,4 м), и
— «сверхдлинной» в 63 фута (19,2 м).

Конечно же, машины ставятся не в притык, между ними сохраняются промежутки в один фут, плюс по два фута промежутка с носа, кормы и бортов. Для трёх рядов в ширину промежутки съедают 2*2+2*1=6 футов, т.е. на три ряда остаётся 27-6=21 фут, по 7 футов на машину. А вот для грузовиков промежутки уже будут поболее, те же два фута в борт и целый ярд в центре, по крайней мере, ширина грузовика у них ровно 10 футов.

Можно ли было сделать хамви уже и короче? Возьмём самый простой вариант: четыре ряда по пять машин. Ширина: 27-2*2-3*1=20, т.е. 5 футов (1,5 м). Длина: 67-2*2-4*1=59, т.е. 11,8 футов (3,6 м). Это примерно габариты «виллиса» времён второй мировой войны. Да, можно сделать какое-то подобие хамви в габаритах виллиса, но совершенно очевидно, что эти габариты для армии слишком малы. Колеи в 1,3 м недостаточно даже чтобы просто передвигаться в одной колее с грузовиками, и это уже не говоря об использовании танковых колейных мостов. Даже предшественник хамви, М151 Military Utility Tactical Truck (MUTT), имел ширину более 1,6 м. Длина тоже маловата будет, да и вес подобной машинки будет явно недостаточен. Всего три тонны полного веса, из которых тонна-полторы идёт на саму машинку, плюс 500 кг на экипаж, и на всё-про-всё остаётся около тонны. И это при том, что из этой машинки не сделать ни лёгкий грузовик (отделение солдат туда не запихать никак), ни санитарную машину (носилки по длине не влазят), ни фургон КШМ, машины связи, ни какое другое сколь тяжёлое и объёмное вооружение.

Итак, габариты хамви определены уже одним её многоцелевым предназначением, причём эти габариты очень жёстко определены из-вне, потому что и грузовики, и полуприцепы, и артиллерия имеют свои минимальные ограничения на габариты. Габариты хамви являются компромиссом, хамви является лишь элементом очень сложной системы вооружённых сил США. И компромисс габаритов, это лишь маленький кусочек клубка компромиссов системы вооружённых сил.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию в целом.

High Mobility?
В два раза менее тяговооружённый, с дубовой ватной подвеской и высоким центром тяжести, наш «ответ» едва ли способен в поле обогнать уазик, не говоря уж про хоть какую-то сравнимость с «хамви», который по полю едет почти как по шоссе. Нет, высокомобильность у нашего «ответа» отсутствует как класс.

Multipurpose?
Может быть он зато более многоцелевой? Да куда там. Во-первых, для большинства целей бронекорпус не нужен, и даже вреден. Спрашивается, зачем полковой радиостанции бронекорпус? Чтобы в два раза увеличить расход топлива на его перемещение? А как таскать вертолётом? Попа треснет. Нет, определённо, бронекорпус, это лишний груз. Ладно, допустим, что бронекорпус можно снять, что будет просто большой джип. Но тут тоже мимо, причём полностью мимо, даже если забыть про непомерный вес этого шасси. Уже просто потому, что соответствующих малоразмерных боевых модулей в нашей стране нет, и не предвидится, в виду наличия куда более удобного для этих задач ГАЗ-66, с его наследником «Садко». Да и имеется куда более приспособленное для размещения боевых модулей убожество под названием «Водник», которое и вытесняет бедненьких бумажных «тигров» из нашей армии.

Wheeled Vehicle?
О, да, вот колёса-то у него действительно есть. Точно такие же Шырокие, Шыроко Расставленные и С Большым Диаметром, в точь-точь, как у хамви. И даже круче!, от бэтээра! Вот он, наш «ответ» американскому «хамви». Хотя почему «хамви»? Наши же сравнивают с «хаммером»? Знает, собака, чьё мясо съела. 🙂

Чтобы сделать аналог хамви, нужны долгие дорогие эксперименты, долгая дорогая модернизация производства, т.е. долговременные инвестиции, и, самое главное, нужна чёткая отлаженная система техники и вооружений в ВС РФ, которой не только нет, но и не будет никогда. НИКОГДА, покуда наверху стоят те ущербные, глубоко закомплексованные, и я бы даже сказал психически больные люди, которые всё вокруг оценивают лишь как угрозу своему ранговому статусу. От здравомыслящих, умных подчинённых, которые легко такие убожества смогут «подсидеть», до, казалось бы, совершенно посторонних для их ранговых понтов вещей, вроде этого вот «хаммера». «Хаммера», который оскорбляет их Величие своей Шыриной и Диаметром Колеса.

Источник

Автомобиль хамви HMMWV отец Хаммера Hummer фото

Автомобиль хамви HMMWV отец Хаммера Hummer фото, именно операция «Буря в пустыне» принесла «Хамви» широкую известность. Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали армейские вездеходы, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1 «Абрамс». Такая реклама оказалась действенной. Когда после окончания конфликта вооруженные силы США решили продать несколько тысяч автомобилей хамви HMMWV отца Хаммера Hummer фото, сочтя невыгодным везти их обратно за океан, долго искать гражданских покупателей не пришлось.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

грузопассажирская машину HI

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Вездеход HMMWV ВС США на патрулировании местности. Операция Wolfhound Power. Ирак 2004 год

Одним из основных требований заказчика была способность к уверенному движению по танковому следу, что и объясняет широкую колею «Хамви» (1829 мм) и большую ширину кузова.
В июне 1980 г. фирма «АМ Дженерал» представила прототип нового автомобиля, получивший обозначение ХМ998. В отличие от заднемоторного ХМ966, он получил более привычную компоновку с передним расположением силовой установки. Первоначально на машине стоял 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор «Шевроле» рабочим объемом 5,7 л. В апреле 1982 года компания «АМ Дженерал» представила новый прототип ХМ998 с закрытым четырехдверным кузовом, короткой грузовой платформой и характерной формой оперения с горизонтальной решеткой радиатора, получивший 130-сильный мотор «Детройт Дизель» и гидромеханическую коробку передач. Наряду с «АМ Дженерал» в конкурсе на новый армейский автомобиль принимали участия концерны «Крайслер» и «Теледайн Континентал». Попытал счастья даже знаменитый производитель суперкаров «Ламборгини» со своей моделью «Чита». Но изделие «АМ Дженерал» превзошло всех конкурентов, показав поистине феноменальную проходимость. 22 марта 1983 г. военное ведомство выдало компании «АМ Дженерал» контракт на сумму 1,2 млрд долларов, предусматривавший поставку 55 тыс. автомобилей в течение пяти лет. Им присвоили индекс М998 и официальную марку HMMWV (произносится «Хамви»), Реализация миллиардного контракта стала настоящим вызовом для небольшой фирмы.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

HMMWV ВС США. Учения Bright Star. Египет, 2005 г

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Шасси HMMWV для установки зенитных ракет AIM-12

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Испано-американские учения военно-морская база Рота, Испания, 2014 г

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Армейские вездеходы HMMWV ВС США. «Гуманитарная миссия» Ирак, 2004 год

Базовый грузопассажирский четырехместный М998 с алюминиевым четырехдверным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с двухдверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2, а варианте лебедкой получил индекс М1038. Им соответствовали шасси М966 и Ml025 без лебедок с четыхредверными полностью закрытыми кузовами для установки на крыше вооружения и M1026/M1036 с лебедками, которые с усиленной защитой носили индексы М1043/М1045 и М1044/М1046, соответственно.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Автомобиль хамви HMMWV на службе афганских пограничников. Провинция Нангархар, 2012 год

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

«Хамви» ВС Ирака. Дияла, Ирак, 2010 год

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Конвой HMMWV транспортных средств из 3-го батальона, 325-й воздушно-десантного пехотного полка, 82-й воздушно-десантной дивизии перед выходом из лагеря Stryker Богдад

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

СН-47 «Чинук» перевозит HMMWV. Аэропорт Кандагар, операция Kalak Hode, Афганистан, 2012 год

Их дальнейшим развитием в 1998 году стал авиатранспортабельный вариант M1116 с поворотной башней, способный защитить экипаж от воздействия разорвавшейся под днищем противотанковой мины. В октябре 2000-го совместно с британской фирмой «Алвис» на шасси М1113 началась сборка открытых боевых и разведывательных машин «Шэдоу», предназначенных для сил быстрого реагирования. В 2003 году для охраны границ стали использовать гражданские внедорожники HI, а в конце 2004-го на шасси М1025 и М1097 были созданы опытные образцы перспективных машин ХМ1151 и ХМ1152 повышенной грузоподъемности (1,9-2,3 т), оснащенные 190-сильным дизелем и локальной защитой. Эти машины, выпускаемые с 2006 года, а также базовое шасси M1165 относятся уже к третьему поколению семейства HMMWV.
К настоящему времени количество изготовленных автомобилей семейства превышает 280 тыс. единиц. Подавляющее большинство их служит в вооруженных силах США, но имеются они и в армиях других стран. Наибольшим парком «Хамви» (от 3 до 7 тыс. единиц в каждой стране) располагают Афганистан, Египет, Мексика, Тайвань.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

конвой военных джипов хамви HMMWV в Новом Орлеане фото ураган «Исаак»

На постсоветском пространстве «Хамви» гораздо менее распространены. 60 таких автомобилей служит в армии Латвии. Примерно такое же количество HMMWV получила Украина, где они служат в 95-й аэромобильной бригаде и активно применяются в вооруженном конфликте на востоке страны.

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Машина хамви HMMWV национальной гвардии Северной Дакоты. Форт-Рансом, США

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Машины M1097R1 1-го пехотного батальона армии США. Форт-Блис, Техас

Хамви и хаммер в чем. Смотреть фото Хамви и хаммер в чем. Смотреть картинку Хамви и хаммер в чем. Картинка про Хамви и хаммер в чем. Фото Хамви и хаммер в чем

Полноприводный армейский автомобиль высокой проходимости с локальным бронированием хамви HMMWV фото

Автомобиль хамви HMMWV отец Хаммера Hummer фото, для преодоления водных преград вброд машина снабжена высоким выхлопным коллектором, вращающаяся турель с пулеметом М2НВ снабжена бронещитками с бронестеклом, для постановки дымовых завес по углам кузова смонтированы четырехствольные гранатометы, боковые двери снабжены бронированными накладками с бронестеклом.

На частый вопрос встречающейся в сети » тигр автомобиль против хаммера » наверное все таки против хамви HMMWV, ответ банально, прост. По большому счету американец является автомобилем повышенной проходимости с возможностью транспортировки бойцов и оборудования в том числе прицепного. Наш Тигр фото на порядок лучше, в силу того что спроектирован позднее (и может почти все что и хамви), основное то, что Тигр на порядок лучше по по классу бронирования (это над чем работают и американцы). Как всегда вопрос в масштабах производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *