Ханкук 429 или 419 что лучше

Зимняя премьера: Шины Hankook W429

Долгожданное обновление в зимней линейке южнокоерйского Hankook: зимние шипованные шины Winter I*Pike RS2 (W429)

Мы тоже не понимаем сложную двойную нумерацию в названиях шин Hankook, но тем не менее рады представить новую зимнюю модель южнокорейского шинного гиганта Hankook Tire:

Hankook Winter I*Pike RS2 (W429)

Новая модель пришла на смену мегапопулярной предшественнице (или предшественнику?) W419, одной из лучших шин среднего ценогого сегмента, самого востребованного на нашем рынке.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

А покупателям приходятся по душе сочетание самых важных качеств: характеристик, ресурса, качества изготовления, и цены.

Уверены, новая модель W429 не станет исключением, и только прибавит в популярности. К ее плюсам можно отнести увеличенное количество шипов, направленный (тут Ханкук не изменят себе) рисунок протектора, развитые зигзагообразные ламели, и инновационный состав резиновой смеси, очень близкий по свойствам к самым лучшим фрикционны моделям.

На выходе мы имеем самый передовой продукт, сочетающий в себе плюсы фрикционных шин, и обильно при этом сдобренный качественнными шипами европейского производства. Уверены, в суровых сибирских условиях W419 не спасует и проявит себя самым лучшим образом.

Подробнее об особенностях, свойствах, ценах и наличии можно узнать тут.

Источник

Зимние шины Hankook – сравнение, лучшие по мнению автовладельцев

Модель имеет глубокие канавки для отвода воды, трехмерные ламели, увеличенное количество металлических шипов (170 штук). Зимняя резина «Ханкук» RS W419 считается лучшей в своем ценовом сегменте. Если сравнивать с аналогами, она более износостойкая и бесшумная. Благодаря оригинальному рисунку протектора обеспечивается эффект липучки. Машина своевременно тормозит на сухом и мокром асфальте, льду, снегу.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

В интернет-магазинах можно найти положительные отзывы о зимней резине «Ханкук». Шипованные покрышки данной фирмы износостойкие, тихие, маневренные и безопасные. В рейтинг попали модели, которые подходят для условий европейской зимы.

Разновидности зимней резины «Ханкук» и их сравнение

Зимняя резина Hankook, по отзывам пользователей, надежная, не влияет на управляемость авто и имеет длительный эксплуатационный срок. Корейский производитель выпускает бюджетный вариант для спортивных, легковых машин, внедорожников. Автомобильные компании «Опель», «Шевроле», «Фольксваген», «Форд» пользуются азиатскими автошинами.

В чем преимущество

Резина «Ханкук Винтер» второго поколения была модернизирована в 2018 году. За два года эксплуатации шины прошли специальные тесты, получили массу отзывов. По количеству положительных откликов производитель опережает российскую фирму «Лауфен».

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Зимняя резина Hankook

Изучая отзывы о зимней резине «Ханкук», можно выделить преимущества:

Обзор лучших зимних шин «Ханкук» по соотношению цены и качества с отзывами владельцев

Стоимость шин корейской компании серии Tire Winter i*Pike — 1200-4000 руб. В отзывах о зимней резине «Ханкук» от экспертов и пользователей выделяют 5 вариантов для условий европейской зимы. Предложенные модели ведут машину и в гололед, и в +10 на мокром асфальте.

5-е место: Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Открывает топ-5 зимних шипованных шин «Ханкук» модель RS2 W429. По отзывам, это тихая и маневренная резина. Страна-производитель — Корея.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Покрышки данной модели оснащены большим количеством металлических шипов, которые обеспечивают хорошее сцепление на обледеневшей дороге. Направленные V-образные водоотводящие каналы помогают маневрировать и тормозить на мокром асфальте, снегу, льду.

Технические характеристики RS2 W429
ДиаметрR13/R14/R15/R16/R17/R18/R19
Рисунок протектораЗигзагообразные канавки
Наличие шиповШипованная
Скоростной предел, км/ч190
НазначениеЛегковые машины

4-е место: Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Модель имеет глубокие канавки для отвода воды, трехмерные ламели, увеличенное количество металлических шипов (170 штук). Зимняя резина «Ханкук» RS W419 считается лучшей в своем ценовом сегменте. Если сравнивать с аналогами, она более износостойкая и бесшумная. Благодаря оригинальному рисунку протектора обеспечивается эффект липучки. Машина своевременно тормозит на сухом и мокром асфальте, льду, снегу.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Зимние шины Hankook RS W419, согласно отзывам на форумах, не подойдут для обкатки в весенний сезон, когда на дорогах остается снежная каша или ямы. Для комфортной езды резину придется менять в конце февраля. Также на данных шинах авто плывет в колее. Для снежной и холодной зимы рекомендуется приобрести модель RS W442 или W452.

Технические характеристики RS W419
ДиаметрR13/R14/R15/R16/R17/R18/R19
Рисунок протектораКанавки Aqua Slant
Наличие шиповШипованная
Скоростной предел, км/ч190
НазначениеЛегковые машины

3-е место: Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Модель подходит для внедорожников («Нива», «Лэнд Ровер», «Меседес-бенц»), используется на машинах с высоким центром тяжести. Протектор имеет направленный V-образный рисунок, который создает водоотводные каналы.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Зимняя резина «Ханкук Винтер» X W429A, согласно отзывам, наиболее износостойкая, прослужит 2-3 сезона. Подходит для езды в городских условиях по сухому или обледенелому асфальту.

Для микроавтобусов, легких грузовых авто рекомендуется обратить внимание на Winter iCept RW06, RW08. Из премиум-сегмента лучше выбирать Winter i*Pike RW11. Для езды по бездорожью фирма выпускает серию Dynapro.

Технические характеристики X W429A
ДиаметрR15/R16/R17/R18/R19/R20
Рисунок протектораЗигзагообразные канавки
Наличие шиповШипованная
Скоростной предел, км/ч190
НазначениеВнедорожники

2-е место: Hankook Tire Winter i*Pike W409

Зимняя автошина W409 R14-R18 оснащена металлическими шипами, расположенными в 6 рядов. На протекторе фирменные водоотводные каналы, которые образуют V-образный рисунок. Специалисты рекомендуют модель для езды по снегу, бездорожью, льду.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Hankook Tire Winter i*Pike W409

Отзывы о зимней шипованной резине «Ханкук» противоречивы. Основной недостаток — недолговечность. Наблюдается потеря до 25% шипов за сезон. Также владельцы жалуются на шумность. При сложных погодных условиях (мокрый снег, дождь, лед) машина буксует, ее выбрасывает из колеи.

Технические характеристики W409
ДиаметрR12/R13/R14/R15/R16/R17/R18
Рисунок протектораШирокие канавки
Наличие шиповШипованная
Скоростной предел, км/ч150-210
НазначениеЛегковые машины

1-е место: Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 205/55 R16 91T

Бюджетная корейская резина разработана специально для сложных погодных условий. Модель Tire Winter iPike RS2 W429 205/55 R16 91T допускает езду на скорости до 190 км/ч. За счет качественных шипов протекторы не скользят, не буксуют, имеют короткий тормозной путь. Если прочитать отзывы владельцев о зимних шинах «Ханкук», можно увидеть, что 85% автомобилистов рекомендуют данную модель.

Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или 419 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или 419 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или 419 что лучше. Фото Ханкук 429 или 419 что лучше

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 205/55 R16 91T

Отмечают, что RS2 W429 плохо едет по асфальту, не любит колею и шумит — но в целом модель создает конкуренцию дорогим аналогам. Согласно отзывам и обзорам владельцев, зимняя резина «Ханкук» при правильной эксплуатации прослужит 2-3 сезона.

Технические характеристики RS2 W429
ДиаметрR16
Рисунок протектораЗигзагообразные канавки
Наличие шиповШипованная
Скоростной предел, км/ч190
НазначениеЛегковые машины

Предложенные варианты от корейского производителя Hankook подойдут опытным автолюбителям, которые хотят сэкономить на покупке зимней резины. Несмотря на невысокую стоимость, шины высокого качества, надежны и долго служат.

Источник

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Новые шипованные Nokian дебютировали в независимых тестах

Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. На нем для начала сравнили продольный «держак», замерив время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. Хуже всех ускоряется Tigar, а замедляется Goodyear — проигрыш лидеру в обоих случаях более 30%!

На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Медленнее всех нарезал круги Tigar — его результат на 15% хуже лидирующего.

Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений.

Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет.

Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче.

На снегу первым делом оценили эффективность разгона (5–40 км/ч) и торможения (40–5 км/ч). Темпы набора скорости у большинства участников одинаковы — отстали лишь Goodyear (на 4%) и Tigar (на 10%).

При торможении в фавориты вырвался Michelin, однако в пределах погрешности измерений (не более 2%) за ним следуют Hankook, Nokian и Nordman. Слабее всех тормозит Golf на шинах Tigar — результат на 10% хуже лидера. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 100 км/ч все участники показали себя пристойно. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий.

На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж.

Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос.

При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования.

Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118–130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman (по 190 шипов каждый) заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula (128 шипов) выскочила вперед, то ли Yokohama (172 шипа) сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду.

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Перекачиваем шины — экономим на топливе. Всего три плюса (неочевидных) и много минусов
В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших». Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств. На пятой строчке — Formula Ice (843 балла). Это уже категория посредственных шин. Видимо, возраст берет свое. На асфальте выглядит лучше, чем на «белых» дорогах. Недорогой аскетичный вариант для городских условий, позволяющий выгадать при покупке 16%. Четвертый — Nordman. Набранные 890 баллов — замечательный результат для шин второй линии. Единственное слабое место — асфальт, где он уступает всем. Потому рекомендуем его для заснеженных и обледенелых территорий. А еще «северный человек» порадует ценой, которая на 13% ниже «справедливой». Третье место занимает Hankook Winter i*Pike RS2, который, набрав ровно 900 баллов, удержался в категории «отличных» шин. Прекрасно сбалансирован по всем характеристикам, лидирует в экономичности. И заслуживает звания «самая выгодная покупка» (экономия 18%)!

Итак, побеждает дебютант Nokian Hakkapeliitta 10p. «Колючий» Michelin X-Ice North 4 хоть и второй, но разрыв — мизерный! По сути, Hakkapeliitta вырвалась вперед лишь благодаря меньшему сопротивлению качению. Все остальные характеристики двух шин очень близки: отлично ведут себя на скользких покрытиях, средне на асфальте, достаточно комфортны. Правда, Michelin чуть шумнее, но этот «грешок» компенсируется лучшей плавностью хода. И стоят они почти одинаково — дорого! Покупая Nokian или Michelin, придется переплатить 12% сверх справедливой цены, определенной по нашей собственной методике.

Страна производства : Россия

Твердость резины по Шору, ед. : 54

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 8 270

Количество шипов, шт. : 220

Выступ шипов после тестов, мм : 1,6

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду180180
Боковая устойчивость на льду94,395
Разгон на льду5050
Управляемость на льду42,550
Торможение на снегу138,2140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)25,530
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1820
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)2025
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2430
Общая оценка на льду и снегу627,5655
Торможение на мокром покрытии90100
Торможение на сухом покрытии76,980
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)18,825
Общая оценка на асфальте185,7205
Внутренний шум (субъективно)3040
Плавность хода (субъективно)22,530
Общая оценка комфорта52,570
Расход топлива на 90 км/ч63,370
Цена/качество-12100%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9291000

Превосходное сцепление и отличная управляемость на скользких дорогах

Высокий уровень комфорта

На сухом покрытии тормозные свойства ниже средних

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 8 130

Количество шипов, шт. : 250

Выступ шипов после тестов, мм : 1,5

Страна производства : Россия

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,3

Твердость резины по Шору, ед. : 55

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду177,1180
Боковая устойчивость на льду9595
Разгон на льду47,850
Управляемость на льду4550
Торможение на снегу140140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)2730
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1720
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)2025
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2430
Общая оценка на льду и снегу627,9655
Торможение на мокром покрытии88,3100
Торможение на сухом покрытии78,880
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)18,825
Общая оценка на асфальте185,9205
Внутренний шум (субъективно)2840
Плавность хода (субъективно)2430
Общая оценка комфорта5270
Сопротивление качению (ед.)59,570
Цена/качество-12100%
9251000

Выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и на снегу

Хорошая плавность хода

Торможение на мокром асфальте хуже среднего

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 480

Количество шипов, шт. : 190

Выступ шипов после тестов, мм : 1,7

Страна производства : Южная Корея

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9

Твердость резины по Шору, ед. : 58

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду164,1180
Боковая устойчивость на льду91,395
Разгон на льду44,850
Управляемость на льду4050
Торможение на снегу138,2140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)2430
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1420
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)18,825
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2430
Общая оценка на льду и снегу594,2655
Торможение на мокром покрытии88,3100
Торможение на сухом покрытии76,280
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2025
Общая оценка на асфальте184,5205
Внутренний шум (субъективно)3040
Плавность хода (субъективно)2130
Общая оценка комфорта5170
Сопротивление качению (ед.)7070
Цена/качество+18100%
9001000

Уверенно цепляются и понятно управляются на скользких покрытиях

Хорошо держат курс на асфальте

Хуже всех тормозят на сухой дороге и слабовато на мокрой

Легкие замечания к плавности хода и поведению при активной езде на снегу

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 620

Количество шипов, шт. : 190

Выступ шипов после тестов, мм : 1,9

Страна производства : Россия

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9

Твердость резины по Шору, ед. : 56

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду167,8180
Боковая устойчивость на льду8795
Разгон на льду45,750
Управляемость на льду37,550
Торможение на снегу138,2140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)22,530
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1520
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)18,825
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2430
Общая оценка на льду и снегу591,5655
Торможение на мокром покрытии87100
Торможение на сухом покрытии76,580
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)17,525
Общая оценка на асфальте181205
Внутренний шум (субъективно)2840
Плавность хода (субъективно)22,530
Общая оценка комфорта50,570
Сопротивление качению (ед.)66,870
Цена/качество+13100%
8901000

Уверенное продольное сцепление и надежная управляемость на льду и на снегу

Слабое сцепление на асфальте

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 460

Количество шипов, шт. : 128

Выступ шипов после тестов, мм : 1,5

Страна производства : Россия

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,9

Твердость резины по Шору, ед. : 56

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду141,3180
Боковая устойчивость на льду87,695
Разгон на льду39,150
Управляемость на льду37,550
Торможение на снегу132,9140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)2430
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1620
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)16,325
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)22,530
Общая оценка на льду и снегу552,2655
Торможение на мокром покрытии91,3100
Торможение на сухом покрытии78,380
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)17,525
Общая оценка на асфальте187,1205
Внутренний шум (субъективно)2640
Плавность хода (субъективно)2130
Общая оценка комфорта4770
Сопротивление качению (ед.)56,970
Цена/качество+16100%
8431000

Быстрый разгон и надежная управляемость на снегу при спокойной, а также при активной езде

Замечания по поведению при экстремальном маневрировании на снегу

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 180

Количество шипов, шт. : 172

Выступ шипов после тестов, мм : 1,6

Страна производства : Россия

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,4

Твердость резины по Шору, ед. : 58

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду139,5180
Боковая устойчивость на льду83,995
Разгон на льду47,850
Управляемость на льду32,550
Торможение на снегу134,6140
Разгон на снегу3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)19,530
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1320
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1525
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)22,530
Общая оценка на льду и снегу543,3655
Торможение на мокром покрытии90,4100
Торможение на сухом покрытии76,980
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)16,325
Общая оценка на асфальте183,6205
Внутренний шум (субъективно)2440
Плавность хода (субъективно)22,530
Общая оценка комфорта46,570
Сопротивление качению (ед.)63,170
Цена/качество0100%
8371000

Отлично разгоняются на льду и на снегу

Точно следуют заданному курсу на снегу

Низкое поперечное сцепление на льду

Претензии к управляемости на льду, на снегу и на асфальте

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 5 660

Количество шипов, шт. : 130

Выступ шипов после тестов, мм : 1,4

Страна производства : Польша

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 10

Твердость резины по Шору, ед. : 60

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду122,6180
Боковая устойчивость на льду86,495
Разгон на льду34,750
Управляемость на льду3050
Торможение на снегу133,8140
Разгон на снегу33,735
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1830
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1120
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)16,325
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)22,530
Общая оценка на льду и снегу509655
Торможение на мокром покрытии92,2100
Торможение на сухом покрытии8080
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)18,825
Общая оценка на асфальте191205
Внутренний шум (субъективно)3040
Плавность хода (субъективно)22,530
Общая оценка комфорта52,570
Сопротивление качению (ед.)57,370
Цена/качество-26100%
8101000

Хорошее торможение на сухой дороге и уверенное на мокрой

Высокий акустический комфорт

Приличная плавность хода

Слабые тормозные свойства на льду

Сложная управляемость на скользких покрытиях

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. : 4 410

Количество шипов, шт. : 118

Выступ шипов после тестов, мм : 1,9

Страна производства : Сербия

Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5

Твердость резины по Шору, ед. : 63

ДисциплинаБаллыМаксимум
Торможение на льду127,5180
Боковая устойчивость на льду8195
Разгон на льду32,150
Управляемость на льду3050
Торможение на снегу127,3140
Разгон на снегу31,835
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)19,530
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)1220
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)16,325
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2430
Общая оценка на льду и снегу501,5655
Торможение на мокром покрытии100100
Торможение на сухом покрытии79,880
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)16,325
Общая оценка на асфальте196,1205
Внутренний шум (субъективно)2440
Плавность хода (субъективно)22,530
Общая оценка комфорта46,570
Сопротивление качению (ед.)62,470
Цена/качество+1100%
8071000

Высокое сцепление на асфальте

Неплохо смягчают толчки от дорожных неровностей

Очень низкое сцепление на скользких покрытиях

Сложная управляемость на льду, а также при активной езде на снегу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *