Хантфлоу что это такое
10 функций Хантфлоу, о которых многие не знают
Краткий и наглядный гайд для тех, кому важно получить максимум от автоматизации подбора
Время чтения: 5 мин
Хантфлоу — рекрутинговая система, которая умеет практически все. Неслучайно аналитическое агентство TAdviser поставило Хантфлоу на первое место по объему функциональности среди облачных ATS в России.
Мы составили полный список возможностей нашей системы: чтобы промотать его до конца, придется постараться.
Есть популярные функции, о которых знают практически все пользователи Хантфлоу, например:
Но есть не менее полезные возможности, которыми пользуются не все. Про эти функции мы и расскажем, чтобы вы могли выжать максимум пользы из Хантфлоу.
Трекер открытия писем
Если вы подключили почту и отправляете письма из Хантфлоу, то в карточке кандидата можете отслеживать, открыл ли он ваше сообщение. Это видно по иконке конверта:
Окно смены этапа подбора, которое дает еще больше возможностей
Допустим, рекрутер переводит кандидата на этап «интервью с нанимающим менеджером». Параллельно надо добавить встречу в календарь и сообщить о ней заказчику и кандидату. Все это можно сделать парой кликов из одного окна — никуда переходить не придется.
При переводе кандидата на другой этап Хантфлоу позволяет сразу же:
Работа с группами кандидатов
Например, в базе есть несколько резюме, с которыми нужно что-то сделать: взять на вакансию, отправить коллегам или перевести на другой этап.
Переносить каждого кандидата по отдельности долго и неудобно. Но можно сгруппировать их, а дальше работать с этой группой.
Массовое добавление резюме через почту
Волшебная кнопка позволяет сохранять резюме с джоб-сайтов, соцсетей и сервисов. Все происходит мгновенно: находите релевантного кандидата и одним кликом отправляете в Хантфлоу.
Но что, если надо разом добавить множество резюме? Например, кадровое агентство прислало вам на почту 100 резюме в формате pdf — необходимо как-то сохранить их в системе и не потратить на это вечность.
На помощь приходит функция импорта из почты: вы просто пересылаете резюме на специальный адрес — для каждой организации он свой. Чтобы узнать этот адрес:
Но есть два ограничения: размер вложенных резюме в одном письме не может превышать 15 Мб, а почтовый адрес отправителя должен быть зарегистрирован в Хантфлоу.
Дополнительная информация о кандидате
Если вам не хватает стандартных полей в анкете кандидата, можно добавить к ним любые другие. Для этого воспользуйтесь формой «Дополнительная информация».
Форма полностью кастомизируема — мы бесплатно внесем в нее поля по вашему запросу. Например, она может выглядеть так:
Информацию из дополнительных полей можно передавать по API в другие сервисы компании — например, 1C, систему аналитики, интранет. Некоторые компании просят добавить поля с зарплатами: желаемой, предлагаемой и той, о которой в итоге договорились. Эти данные они используют для зарплатной аналитики.
А еще поля с дополнительной информацией можно применять в качестве фильтров для поиска по базе резюме. Допустим, вам нужен разработчик уровня senior со знанием английского на уровне С1. Задайте нужные критерии в поиске и найдете релевантного кандидата:
Воронки под разные категории вакансий
Процесс подбора внутри рекрутинговой CRM должен соответствовать реальности. Если вы закрываете вакансию за 5 шагов, то именно столько этапов подбора должно быть в Хантфлоу. Это необходимо, чтобы избежать хаоса и собирать достоверную статистику.
Обычно воронки для разных позиций различаются: для разработчика один набор этапов, для менеджера по продажам другой. Зачастую сделать универсальный вариант невозможно, да и не нужно.
Удивительно, но факт: около половины наших клиентов пользуются одной «универсальной» воронкой для всех вакансий. Это оправдано, только если процесс подбора для всех позиций у вас абсолютно одинаковый.
Хантфлоу позволяет создать отдельную воронку под каждую категорию вакансий:
При создании вакансии рекрутеры будут выбирать подходящий набор этапов, чтобы вести подбор по правильной воронке.
Автоматические фоллоу-апы
Если кандидат не ответил на письмо, то Хантфлоу будет автоматически отправлять ему фоллоу-апы — напоминания о вакансии. По статистике, фоллоу-апы увеличивают конверсию из писем на 25%.
Для каждого шаблона письма вы можете задать цепочку максимум из трех фоллоу-апов:
Рекрутер просто отправляет письмо кандидату по шаблону, и цепочка фоллоу-апов автоматически срабатывает. Если кандидат ответит на одно из писем или напишет сам, то последующие фоллоу-апы отменятся.
Оргструктура
Мы можем быстро и бесплатно внедрить в Хантфлоу организационную структуру вашей компании — просто напишите нам в чат поддержки.
Зачем нужна оргструктура:
Формы обратной связи
Формы обратной связи позволяют:
В Хантфлоу можно создать формы обратной связи для разных вакансий и этапов подбора:
Чтобы оставить фидбек, в карточке кандидата нажмите на иконку и выберите название формы:
Кастомная форма заявки на подбор
Многие клиенты пользуются стандартной заявкой, хотя ее можно легко настроить под себя.
Пришлите вашу форму, и мы бесплатно внедрим ее в Хантфлоу. При необходимости создадим несколько вариантов — для разных категорий вакансий. Добавим любые поля: отдел, куда нужен сотрудник, уровень зарплаты, требования, знание языков, электронная почта человека, с которым нужно согласовать заявку. Ключевые поля можем сделать обязательными — заявка не отправится, пока заказчик их не заполнит.
«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга Статьи редакции
Подключает команду к подбору специалиста, позволяет отслеживать весь ход поиска и сокращает время работы с вакансией.
Меня зовут Михаил Танский, мне 31 год. Вместе с моим партнером Виталием Глибиным мы запустили «Хантфлоу» — профессиональную CRM для рекрутинга.
До «Хантфлоу» мы оба более десяти лет разрабатывали и запускали сервисы для крупнейших интернет-компаний России. Работали в Mail.Ru Group, медиахолдинге «Актион-медиа» и компании HeadHunter. В каждой корпорации нам нужно было нанимать людей в команду.
В «Хантфлоу» мы вложили, с одной стороны, наш опыт разработки больших b2b-сервисов, а с другой, — понимание проблем процесса подбора. У нас получилось сделать сервис, который объединяет команды наших клиентов вокруг рекрутинга.
Идея механики интерфейса пришла в голову в 2014 году, когда я был продуктовым менеджером в «Программе Главбух» и отвечал за найм техдиректора. Я сформулировал требования к идеальному кандидату, и тут начался ад. Специалиста искали самостоятельно на рекрутинговых сайтах и с помощью двух кадровых агентств. Отклики приходили с корпоративного сайта и по рекомендации из соцсетей.
Сначала резюме рассматривали мы с директором проекта. Понравившиеся показывали техническому консультанту для оценки опыта. После вместе собеседовали кандидатов и, в случае одобрения, отправляли их на встречу с генеральным директором всего медиахолдинга.
Уже скоро Excel, в котором я фиксировал работу с кандидатами, начал дымиться, а вместе с ним и я. Резюме хранились на рекрутинговых сайтах, в откликах, в файлах на компьютере, на почте, в Facebook и в Google Docs. Переписка с соискателями велась по почте, в Skype и Facebook.
На двадцатом кандидате я начал сходить с ума. Тогда и стало понятно, какой должна быть идеальная программа для ведения вакансий и базы резюме. Я поискал сервис для организации работы по вакансиям, но все они показались устаревшими или некачественными. В 2015 году мы запустили «Хантфлоу».
«Хантфлоу» позволяет полноценно работать с вакансиями: добавлять резюме из разных источников и отслеживать весь ход подбора.
Но самое главное в сервисе — удобный быстрый интерфейс, вовлекающий команду в процесс подбора. К работе над вакансией рекрутер приглашает коллег с нужным уровнем доступа. Тимлид, например, оценивает только компетенции кандидатов на раннем этапе, а технический директор обсуждает итоги собеседования, условия предложения и дату выхода на работу — эта информация недоступна тимлиду.
Дальше всё работает по принципу комментирования публикаций в любой современной соцсети. Как только рекрутер переводит кандидата на доступный коллеге этап подбора, руководитель отдела получает почтовое уведомление и прямо в сервисе смотрит и комментирует резюме кандидата. Об этом, в свою очередь, получает уведомление рекрутер и работает с кандидатом дальше.
В 2015 году наши первые клиенты — дата-центры Selectel и маркетинговый сервис Semrush — выбрали «Хантфлоу» в том числе из-за возможности вовлечь в процесс команду.
Мы идеально угадали механику. Оказалось, что людям настолько нравится писать комментарии в соцсетях, что время на отклик по кандидату сократилось до считанных минут. А нанимающие руководители перестали «динамить» рекрутеров с ответами по резюме.
«Хантфлоу» сохраняет резюме из разных источников.
Распознает резюме в PDF, DOCX, DOC или RTF.
Формирует отчеты по вакансиям, эффективности рекрутеров, источникам резюме и причинам отказов кандидатов.
Интегрируется с любой рабочей почтой рекрутера и обеспечивает полную синхронизацию переписки с кандидатом внутри сервиса.
Добавляет собеседования в корпоративный календарь, к которым автоматически прикрепляет файл с резюме.
Следит за дубликатами резюме и предупреждает, если с кандидатом уже велась работа ранее.
Недавно мы первыми из HR-программ выпустили приложение, которое прямо на экране телефона показывает, какой кандидат звонит. Рекрутер заранее настраивается на разговор и обращается к кандидату по имени. Это помогает повысить имидж компании на рынке труда.
Энтерпрайз
Проект внедрения в корпорацию рекрутинговой системы обычно требует безопасных интеграций с внутренними системами. Такой проект, как правило, занимает не менее четырех месяцев и стоит от полутора миллионов рублей.
Хантфлоу Энтерпрайз Экспресс — это пакет работ по быстрому и выгодному внедрению передовой рекрутинговой системы Хантфлоу с учетом современных требований корпоративной безопасности.
Что мы сделаем в рамках пакета работ
Представим Хантфлоу внутри компании
Ответим на технические вопроосы
Подготовим оборудование
Установим индивидуальный Хантфлоу
Обеспечим безопасность обмена данных
Подключим вашу систему входа
Подключим почту и календарь
Синхронизируем вашу оргструктуру
Настроим модуль ПД
Автоматизируем создание офферов
Сохраним наработанную базу резюме
Обучим рекрутеров
Возможности Хантфлоу
Стоимость владения
Первый год
Пакет работ по внедрению — 990 000 руб
Каждое рабочее место рекрутера — 94 800 руб
Рабочие места для заказчиков — бесплатно без ограничений по числу
Ежегодно со второго года,
повышение цен ограничено в договоре
Аренда выделенных серверов — 330 000 руб
Каждое рабочее место рекрутера — 94 800 руб
Рабочие места для заказчиков — бесплатно без ограничений по числу
Мы успешно реализовали десятки сложных индивидуальных проектов для крупнейших компаний
Как столько работ могут быть выполнены так быстро и дешево?
Три секрета нашего предложения: минимизация переговоров, конечный перечень первичных работ и полная готовность вашего IT к старту работ.
И, конечно, секрет в нашем успешном опыте десятков крупных проектов и отлаженный механизм внедрения Хантфлоу.
Условия работы по экспресс-программе
А можно изменить состав работ?
Если вам нужны не все работы, включенные в пакет Хантфлоу «Энтерпрайз Экспресс», то их можно исключить, однако стоимость останется фиксированной.
Если вам нужно дополнить состав работ, например, сделать интеграцию с карьерным сайтом или автоматическую передачу гайд-листа по сотруднику на оформление, то мы с радостью оценим и выполним эти работы после завершения основной части проекта.
Если вам нужен другой перечень работ, перенос базы из другой системы, другая архитектура технического решения, например, размещение на ваших серверах, то будем рады обсудить индивидуальный проект и рассчитать его сроки и стоимость: sales@huntflow.ru
Итак, вы готовы.
Какой первый шаг?
Нужно сделать шаги в двух направлениях одновременно.
Новинка! Центр аналитики Хантфлоу
Десятки метрик, уникальные отчеты, мгновенная работа на любом объеме данных, достоверный расчет показателей и многое другое
Время чтения: 4 мин
Нельзя управлять тем, что не измеряешь. Если нет метрик и понимания общей картины, то решения принимаются по наитию и часто оказываются ошибочными.
Чтобы вы могли эффективно контролировать и совершенствовать подбор, мы перезапустили платформу отчетов и превратили ее в полноценный центр аналитики. Вся информация у вас под рукой — без погрешностей, в удобной визуальной форме с возможностью мгновенной выгрузки в эксель.
🤔 Почему вакансии медленно закрываются?
🤔 Почему кандидаты не отвечают на письма?
🤔 Как часто люди не доходят до интервью, надо ли напоминать им о встрече?
🤔 Не перегружена ли команда рекрутмента, нужно ли ее расширять?
🤔 В какие источники стоит вкладывать деньги, а от чего лучше отказаться?
🤔 Почему кандидаты отклоняют оффер?
🤔 На каких этапах подбора теряются релевантные кандидаты и почему?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить за несколько кликов прямо в Хантфлоу.
Представляем новый Центр аналитики Хантфлоу
Мы внедрили более 1000 различных улучшений — сейчас расскажем про самые революционные.
Мгновенная работа на любых объемах данных
Не нужно ждать — центр аналитики работает молниеносно: вы выбрали отчет, он тут же отобразился на экране. Нажали на кнопку «Скачать эксель» — информация уже у вас на почте. Все работает мгновенно даже на базе с миллионами резюме.
Удобная и понятная структура
В центре аналитики множество отчетов на все случаи жизни, а также фильтры и пресеты, которые позволяют гибко формировать выборку. Мы сделали прозрачную и удобную структуру, чтобы вам не нужно было плутать по вкладкам в поисках нужной информации.
Кстати, на любой отчёт с выставленными фильтрами можно дать ссылку коллегам, которые тоже работают в Хантфлоу.
Информация представлена в наглядной форме: все самое главное на одном экране, не нужно переходить из вкладки во вкладку, чтобы сравнить данные.
В качестве фильтров можно использовать любые справочники организации, чтобы выбирать данные по нужным критериям — от города и офиса до грейда:
Качественный анализ кандидатов при клике на диаграмму
Качественный анализ позволяет углубиться и собрать информацию, которую не видно при количественном анализе.
Например, вы открыли отчет по воронке подбора и увидели, что два кандидата отказались от работы из-за неподходящей зарплаты. Но что это за люди, на какую вакансию они претендовали и кто с ними работал?
Теперь, когда все диаграммы стали интерактивными, это можно быстро узнать. Просто нажмите на соответствующую диаграмму, чтобы перейти к списку людей, которые с ней связаны. Точно так же можно посмотреть что угодно: например, какие кандидаты пришли из реферальной программы, с кем конкретно провел интервью определенный рекрутер, чьи тестовые задания висят на проверке.
Новый отчет-светофор по оценке рекрутеров заказчиками
Мы уже рассказывали о том, как внедрили систему оценки удовлетворенности нанимающих менеджеров. Аналитическая система изучает оценки и сводит их в удобный отчет-светофор, чтобы вы могли узнавать о проблемах во взаимодействии между рекрутерами и заказчиками, предотвращать конфликты до того, как они разгорятся.
Зеленому цвету соответствуют оценки от 9 до 10. Если все зеленое, то стоит порадоваться: заказчики высоко оценивают рекрутеров, все хорошо. Желтый и красный цвета — маркеры опасности: существуют какие-то проблемы, нужно идти и разбираться. Это общая картина, но можно и углубиться, например, воспользоваться фильтром и просмотреть оценки конкретного рекрутера.
Средняя оценка 9,1 из 10, что неплохо. По мнению заказчиков, в топе лучших рекрутеров Виталий, Евгения и Екатерина.
Визуализация статистики по интервью
Низкая доходимость до интервью — это проблема. Рекрутер тратит деньги и время, чтобы найти и оценить резюме, организовать встречу и подготовиться к ней. Нанимающий менеджер передвигает свои дела так, чтобы выделить время под интервью. В итоге они вдвоем сидят в переговорке и тоскливо смотрят друг на друга, потому что кандидат не пришел.
Но отследить системность этой проблемы сложно, если нет данных. Поэтому мы сделали удобный визуальный отчет по назначенным и отмененным интервью:
Если нажать на диаграмму, центр аналитики покажет конкретных кандидатов, которые пришли или не пришли на встречу. Под общей сводкой идет статистика по интервью в разрезе отдельных вакансий и рекрутеров.
Центр аналитики уже доступен клиентам Хантфлоу
Ничего подключать не нужно — все уже работает. Используйте центр аналитики, чтобы контролировать и улучшать процессы подбора.
Хантфлоу
Хантфлоу запись закреплена
Екатерина Рудчик, SETTERS: Сложно построить классную корпоративную культуру в распределенной команде
HR-директор коммуникационного агентства SETTERS Екатерина Рудчик рассказала Хантфлоу про «бирюзовость», сложности найма сениоров, развитие HR-бренда и заботу о сотрудниках в условиях пандемии
Слушайте подкаст на удобных площадках:
Показать полностью.
На страницах журнала Инсайт (вместе с подборкой основных тезисов): https://clck.ru/ZGSRD
YouTube: https://clc.to/KbkrOg
Яндекс.Музыка: https://clc.to/DYbMMA
Apple Podcasts: https://clc.to/1jc8XQ
Google Podcasts: https://clc.to/iAdkmA
Spotify: https://clc.to/XQB3MA
SoundСloud: https://clc.to/9UJwjg
Хантфлоу запись закреплена
Сильные команды позволяют строить сильные компании
«Находясь в нанимающей позиции, мы говорим про кандидатов: „Они просят слишком много денег“, находясь в позиции кандидата, мы говорим: „У вас неудобный процесс интервью“. Эти две сущности начнут работать сообща, когда и те, и другие начнут друг друга слышать. Мы можем занимать любые должности, мы можем быть абсолютно разного статуса, с любыми ценностями, но мы здесь все вместе в одной пандемии».
Катерина Гаврилова, основатель и генеральный директор DigitalHR, рассказала, как работать над десятками вакансий каждый месяц и не выгореть и почему важно оставаться человеком. На примерах показала, зачем кадровому агентству работать с данными и аналитикой. Получился вебинар-вдохновение: много рассуждений о смысле работы рекрутера, примеров общения с заказчиками и 60 минут ответов на вопросы.
Почитать конспект вебинара и посмотреть запись: https://clck.ru/ZFNFE