Хантфлоу что это за приложение

10 функций Хантфлоу, о которых многие не знают

Краткий и наглядный гайд для тех, кому важно получить максимум от автоматизации подбора

Время чтения: 5 мин

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Хантфлоу — рекрутинговая система, которая умеет практически все. Неслучайно аналитическое агентство TAdviser поставило Хантфлоу на первое место по объему функциональности среди облачных ATS в России.

Мы составили полный список возможностей нашей системы: чтобы промотать его до конца, придется постараться.

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Есть популярные функции, о которых знают практически все пользователи Хантфлоу, например:

Но есть не менее полезные возможности, которыми пользуются не все. Про эти функции мы и расскажем, чтобы вы могли выжать максимум пользы из Хантфлоу.

Трекер открытия писем

Если вы подключили почту и отправляете письма из Хантфлоу, то в карточке кандидата можете отслеживать, открыл ли он ваше сообщение. Это видно по иконке конверта:

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Окно смены этапа подбора, которое дает еще больше возможностей

Допустим, рекрутер переводит кандидата на этап «интервью с нанимающим менеджером». Параллельно надо добавить встречу в календарь и сообщить о ней заказчику и кандидату. Все это можно сделать парой кликов из одного окна — никуда переходить не придется.

При переводе кандидата на другой этап Хантфлоу позволяет сразу же:

Работа с группами кандидатов

Например, в базе есть несколько резюме, с которыми нужно что-то сделать: взять на вакансию, отправить коллегам или перевести на другой этап.

Переносить каждого кандидата по отдельности долго и неудобно. Но можно сгруппировать их, а дальше работать с этой группой.

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Массовое добавление резюме через почту

Волшебная кнопка позволяет сохранять резюме с джоб-сайтов, соцсетей и сервисов. Все происходит мгновенно: находите релевантного кандидата и одним кликом отправляете в Хантфлоу.

Но что, если надо разом добавить множество резюме? Например, кадровое агентство прислало вам на почту 100 резюме в формате pdf — необходимо как-то сохранить их в системе и не потратить на это вечность.

На помощь приходит функция импорта из почты: вы просто пересылаете резюме на специальный адрес — для каждой организации он свой. Чтобы узнать этот адрес:

Но есть два ограничения: размер вложенных резюме в одном письме не может превышать 15 Мб, а почтовый адрес отправителя должен быть зарегистрирован в Хантфлоу.

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Дополнительная информация о кандидате

Если вам не хватает стандартных полей в анкете кандидата, можно добавить к ним любые другие. Для этого воспользуйтесь формой «Дополнительная информация».

Форма полностью кастомизируема — мы бесплатно внесем в нее поля по вашему запросу. Например, она может выглядеть так:

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Информацию из дополнительных полей можно передавать по API в другие сервисы компании — например, 1C, систему аналитики, интранет. Некоторые компании просят добавить поля с зарплатами: желаемой, предлагаемой и той, о которой в итоге договорились. Эти данные они используют для зарплатной аналитики.

А еще поля с дополнительной информацией можно применять в качестве фильтров для поиска по базе резюме. Допустим, вам нужен разработчик уровня senior со знанием английского на уровне С1. Задайте нужные критерии в поиске и найдете релевантного кандидата:

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Воронки под разные категории вакансий

Процесс подбора внутри рекрутинговой CRM должен соответствовать реальности. Если вы закрываете вакансию за 5 шагов, то именно столько этапов подбора должно быть в Хантфлоу. Это необходимо, чтобы избежать хаоса и собирать достоверную статистику.

Обычно воронки для разных позиций различаются: для разработчика один набор этапов, для менеджера по продажам другой. Зачастую сделать универсальный вариант невозможно, да и не нужно.

Удивительно, но факт: около половины наших клиентов пользуются одной «универсальной» воронкой для всех вакансий. Это оправдано, только если процесс подбора для всех позиций у вас абсолютно одинаковый.

Хантфлоу позволяет создать отдельную воронку под каждую категорию вакансий:

При создании вакансии рекрутеры будут выбирать подходящий набор этапов, чтобы вести подбор по правильной воронке.

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Автоматические фоллоу-апы

Если кандидат не ответил на письмо, то Хантфлоу будет автоматически отправлять ему фоллоу-апы — напоминания о вакансии. По статистике, фоллоу-апы увеличивают конверсию из писем на 25%.

Для каждого шаблона письма вы можете задать цепочку максимум из трех фоллоу-апов:

Рекрутер просто отправляет письмо кандидату по шаблону, и цепочка фоллоу-апов автоматически срабатывает. Если кандидат ответит на одно из писем или напишет сам, то последующие фоллоу-апы отменятся.

Оргструктура

Мы можем быстро и бесплатно внедрить в Хантфлоу организационную структуру вашей компании — просто напишите нам в чат поддержки.

Зачем нужна оргструктура:

Формы обратной связи

Формы обратной связи позволяют:

В Хантфлоу можно создать формы обратной связи для разных вакансий и этапов подбора:

Чтобы оставить фидбек, в карточке кандидата нажмите на иконку и выберите название формы:

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Кастомная форма заявки на подбор

Многие клиенты пользуются стандартной заявкой, хотя ее можно легко настроить под себя.

Пришлите вашу форму, и мы бесплатно внедрим ее в Хантфлоу. При необходимости создадим несколько вариантов — для разных категорий вакансий. Добавим любые поля: отдел, куда нужен сотрудник, уровень зарплаты, требования, знание языков, электронная почта человека, с которым нужно согласовать заявку. Ключевые поля можем сделать обязательными — заявка не отправится, пока заказчик их не заполнит.

Источник

Как пользоваться отчетами в Хантфлоу

Памятка для рекрутера и руководителя подбора

Время чтения: 9 мин

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Мы уже кратко рассказывали о том, на что способен новый Центр аналитики Хантфлоу. Теперь пройдемся отдельно по отчетам: объясним, зачем они нужны и как ими пользоваться, чтобы кардинально улучшить свой подбор.

Отчеты Центра аналитики Хантфлоу

Как работать с отчетом по воронке

Отчет содержит информацию о движении кандидатов по этапам подбора, данные об источниках резюме и статистику по причинам отказов. Все на одном экране в наглядной форме.

Зачем нужен отчет

✅ Выяснить, что сделано по вакансии. Воронка — это визуальное представление работы рекрутера.

✅ Ставить KPI рекрутерам. Допустим, вы проанализировали воронки по аналогичным позициям и составили план продвижения по этапам найма. Теперь вы знаете: чтобы нанять сотрудника в срок, рекрутер должен еженедельно находить по 50 кандидатов и проводить по 10 интервью.

✅ Видеть проблемы на этапах подбора. Например, конверсия резко падает после этапа с тестовым заданием. Нужно разбираться: возможно, вы теряете хороших кандидатов из-за слишком сложной задачи.

✅ Оценивать релевантность кандидатов из конкретного источника. Допустим, все люди, которые приходят с ярмарки вакансий, отсеиваются после скрининга. Если источник поставляет неподходящих кандидатов, не стоит тратить на него ресурсы.

✅ Сравнивать производительность рекрутеров, если они работают над одинаковыми вакансиями. Один сотрудник провел 20 интервью, другой за это же время 5. Если это не разовая ситуация, а тенденция, важно покопаться в причинах.

Важно

Статистика работает на больших объемах данных. Допустим, конверсия из резюме в наем — 10%: чтобы найти 10 сотрудников, нужно просмотреть 100 человек. Тогда для найма одного сотрудника достаточно 10 резюме?

Нет, конверсии так не работают: мало шансов, что будущий сотрудник окажется именно в первой десятке просмотренных людей. Чтобы закрыть позицию, рекрутер должен обрабатывать как можно больше кандидатов.

Единственное исключение — при подборе редких специалистов: когда рынок труда сильно ограничен, большому объему данных неоткуда взяться.

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом о времени закрытия позиций

Самый важный отчет с ключевой метрикой подбора — средним временем закрытия позиции. А еще он показывает:

Зачем нужен отчет

✅ Прогнозировать темпы развития бизнеса. Задача рекрутмента — поставлять людей для достижения бизнес-целей. Когда нужно запустить новый проект или собрать еще одну команду, компания упирается в возможности подбора. Без расчета среднего времени закрытия позиций нельзя синхронизировать планы найма с проектами и задачами бизнеса.

✅ Оценивать стоимость ухода сотрудников. Например, тимлид сообщает, что его разработчик увольняется через 14 дней — нужно срочно найти замену. Вы открываете отчет и понимаете, что такие позиции закрываются за два месяца. Заказчик получает конкретный срок ожидания нового разработчика: он может уговорить сотрудника остаться на это время, передать его задачи на аутсорс или распределить внутри команды.

✅ Контролировать соблюдение нормативных сроков закрытия вакансий.

✅ Видеть, на каких этапах подбора зависают кандидаты. Например, средний срок закрытия позиции — 60 дней, половина из которых уходит на «интервью с заказчиком». Это неоправданно долго: если бы нанимающий менеджер встречался с кандидатами быстрее, скорость найма бы резко выросла.

Важно

Самый простой способ закрывать вакансии быстрее — найти и устранить узкие места в воронке подбора.

В первый же квартал после внедрения Хантфлоу наши клиенты повышают скорость найма на 15–30%. Никакой магии — только аналитика, контроль времени пребывания на каждом этапе и регламентные договоренности о пресечении зависания кандидатов.

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по источникам резюме

Чтобы узнать, откуда приходят кандидаты и как они перемещаются по этапам подбора, воспользуйтесь отчетом по источникам резюме.

Зачем нужен отчет

✅ Оценивать, стоит ли тратить ресурсы на источник. Допустим, отчет показывает: джоб-сайт дает мощный поток кандидатов, но они редко доходят до оффера. Получается, вы платите за нерелевантных кандидатов и тратите время рекрутеров на обработку этого потока.

✅ Сравнивать источники. Например, вы работаете с тремя агентствами и хотите понять, кто эффективнее. Открываете отчет, выбираете источники с помощью фильтра и сравниваете. И выясняется: одно агентство не присылало кандидатов, другое нашло 10 человек, но все они быстро отсеялись, а третье закрыло 3 позиции.

✅ Проверять гипотезы. Предположим, вы решились на эксперимент: разместили рекламу с вакансией в телеграм-канале и добавили новый источник в Хантфлоу. Чтобы оценить, как сработала реклама, посмотрите отчет: сколько кандидатов пришли из этого канала и далеко ли они продвинулись по воронке.

✅ Находить проблемы в процессах. Например, вы запустили внутреннюю реферальную программу, проанализировали ее эффективность и обнаружили, что сотрудники не приводят кандидатов. Почему? Возможно, они не понимают, как работает реферальная программа, или система вознаграждения их не мотивирует.

Важно

Рекрутеры должны точно фиксировать источник при добавлении кандидата в базу, иначе отчет будет недостоверным. В некоторых случаях источник проставляется автоматически, например, если резюме:

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по отказам

Отчет показывает количество и причины отказов на каждом этапе подбора.

Зачем нужен отчет

✅ Получать инсайты. Производственная компания из Подмосковья с трудом закрывала инженерные позиции. Из отчета по отказам стало ясно: некоторые кандидаты отклоняют офферы, потому что «далеко ехать». Посмотрели, кто эти люди, — оказалось, инженеры. Как только компания арендовала офис в районе Третьего транспортного кольца, проблема решилась.

✅ Узнавать, в рынке ли ваши вакансии. Например, вы видите, что кандидаты отказываются от работы из-за низкой зарплаты или офферов от других компаний. Если это не разовый случай, а тенденция, то нужно решать проблему, чтобы конкурировать на рынке труда.

✅ Находить проблемы в подборе. Допустим, на этапе «Интервью в заказчиком» встречается много отказов из-за «несоответствия требованиям». Скорее всего, рекрутер не понимает, кто нужен заказчику, поэтому приводит не тех кандидатов. Важно уточнить требования к позиции и заново составить профиль вакансии.

Важно

Рассматривайте отказ в привязке к этапу, на котором он произошел. Одна и та же причина на разных стадиях подбора ведет к разным выводам. Например, вы часто отказываете из-за «отсутствия релевантного опыта». Если это происходит на ранних этапах, то все нормально. Но когда такие отказы встречаются на этапе финального интервью, это проблема: кандидат, рекрутер и заказчик напрасно потеряли время.

Еще важно, чтобы рекрутеры правильно фиксировали информацию в Хантфлоу — избегайте неинформативных отказов «по другим причинам».

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по конверсии писем кандидатам

Отчет показывает, сколько направлено писем и получено ответов, а также процент открытых сообщений.

Зачем нужен отчет

✅ Эффективнее коммуницировать с кандидатами. Например, отчет показывает, что получатели не открывают ваши письма. Возможно, они попадают в спам — тогда стоит использовать другие каналы общения. Либо проблема в скучном заголовке — попробуйте экспериментировать с формулировками.

✅ Чтобы усилить или переформулировать ценностное предложение. Допустим, кандидаты читают письма, но не отвечают — то, что вы пишете, им непонятно или неинтересно. Тогда нужно проверить, соответствуют ли ваши условия рынку, и при необходимости отредактировать текст письма.

✅ Оценить работу рекрутера — сколько писем он отправил кандидатам.

✅ Превратить почту в мощный инструмент привлечения кандидатов. В компании Актион не делали большую ставку на письма в IT-подборе. Они думали, что в основном айтишники общаются в телеграме и редко пользуются электронной почтой. Но когда посмотрели отчет по конверсии отправленных писем, то оказалось, что 40% кандидатов отвечали рекрутерам. Теперь Актион использует почту для прямого поиска, вкладывается в этот инструмент, экспериментирует с письмами и заголовками.

Важно

Часто кандидаты игнорируют первое письмо: чтобы установить контакт с человеком, нужно построить цепочку касаний из нескольких посланий. Для этого в Хантфлоу есть фоллоу-апы — письма, которые автоматически направляются кандидату, если он не ответил на первое сообщение. Как их настроить, можно прочитать в руководстве.

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по назначенным интервью

Отчет показывает количество проведенных и отмененных интервью. Доступна статистика в разрезе отдельных вакансий и рекрутеров.

Зачем нужен отчет

✅ Оценивать активность рекрутера — сколько встреч он проводит.

✅ Сравнивать рекрутеров между собой: если один сотрудник организовывает 20 интервью за неделю, а другой по аналогичным вакансиям только 5, это повод задуматься.

✅ Находить и устранять неисправности в процессах подбора. Если отчет показывает низкую доходимость до интервью, нужно разбираться в причинах. Может быть, рекрутер плохо продает вакансию, кандидаты забывают о встрече или до момента интервью проходит много времени — люди успевают найти другую работу.

Важно

Частые отмены интервью — это не мелочь, а серьезная проблема. Рекрутер и заказчик выделяют время, готовятся к встрече, бронируют переговорку — и все зря, ведь кандидат не пришел.

Чтобы встречи не срывались, нужно напоминать людям о них. Можно внедрить регламент, по которому рекрутеры будут каждое утро обзванивать кандидатов и подтверждать интервью. Но можно не полагаться на человеческий фактор: Хантфлоу умеет отправлять SMS-напоминания, которые позволяют повысить доходимость на 40%.

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по персональным данным

Хранить и обрабатывать персональные данные кандидатов можно только с их разрешения. В Хантфлоу есть специальный модуль, который позволяет запрашивать согласие одним кликом.

Если модуль подключен, то отчет будет показывать кандидатов, у которых истек срок получения согласия, а также тех, кто запретил обрабатывать свои персональные данные.

Зачем нужен отчет

✅ Контролировать процесс получения согласия на обработку персональных данных. Ваш юрист наконец перестанет вздрагивать при слове «Роскомнадзор».

✅ Своевременно удалять из системы людей, которые не дали согласие на обработку персональных данных.

✅ Видеть кандидатов, которые затягивают с ответом, чтобы повторно направлять им запросы.

Важно

За нарушение закона «О персональных данных» предусмотрены штрафы. Поэтому мы подготовили бесплатный буклет о том, как правильно обрабатывать персональные данные кандидатов.

Как пользоваться отчетом

Перейдите в центр аналитики Хантфлоу и выберите отчет «Персональные данные».

Как работать с отчетом по оценке рекрутмента

При закрытии позиции автор заявки на подбор может оценить работу рекрутера. Центр аналитики изучает эти оценки и сводит их в отчет-светофор, который показывает:

Зачем нужен отчет

✅ Узнавать о проблемах и предотвращать конфликты. Руководитель рекрутмента видит низкую оценку, нажимает на диаграмму и переходит к качественному анализу: проверяет, кто кого и по какой вакансии так оценил. С этой информацией уже можно идти к заказчику и рекрутеру, чтобы разобраться в проблеме.

✅ Улучшать взаимодействие с заказчиками. Осознанно влиять можно только на то, что измеряется и анализируется. Допустим, сейчас средняя оценка — 7, а нужно 9. Чтобы достичь этой цели, надо найти и устранить факторы, которые негативно влияют на удовлетворенность заказчиков. Например, перестроить процессы, ввести регламенты, потушить конфликты, обучить сотрудников.

✅ Оценивать работу рекрутера. Если баллы сотрудника стабильно ниже средних по всему подбору, нужно выяснять, что именно не так. Возможно, он плохо снял заявку на вакансию, приводил нерелевантных кандидатов, пропадал и не выходил на связь, нарушил сроки закрытия позиции.

✅ Видеть процент позиций без оценки. Важно собирать обратную связь в 100% случаев: если заказчики оставляют фидбек, только когда довольны или расстроены, то все промежуточные значения ускользнут и статистика будет недостоверной.

Как пользоваться отчетом

Как работать с отчетом по дополнительной информации о кандидатах

По просьбе клиента мы можем добавить в анкету кандидата поля для дополнительной информации. Рекрутер переходит в анкету кандидата, нажимает на кнопку «Заполнить доп. информацию» и вносит данные.

Отчет позволяет выгружать дополнительные сведения о кандидатах в формате, пригодном для аналитики. Визуальная часть отчета в Хантфлоу показывает:

Хантфлоу что это за приложение. Смотреть фото Хантфлоу что это за приложение. Смотреть картинку Хантфлоу что это за приложение. Картинка про Хантфлоу что это за приложение. Фото Хантфлоу что это за приложение

Для детального анализа нужно нажать на «Скачать эксель». На почту придет файл в формате xlsx — выгрузка с информацией из дополнительных полей, которую потом можно использовать для продвинутой аналитики.

Зачем нужен отчет

Многие наши клиенты встраивают дополнительные поля, чтобы собирать и анализировать информацию о кандидатах. Например, одна крупная IT-компания добавила поля:

Все эти данные компания выгружает в эксель и использует для полноценной зарплатной аналитики по разным специальностям.

Источник

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга Статьи редакции

Подключает команду к подбору специалиста, позволяет отслеживать весь ход поиска и сокращает время работы с вакансией.

Меня зовут Михаил Танский, мне 31 год. Вместе с моим партнером Виталием Глибиным мы запустили «Хантфлоу» — профессиональную CRM для рекрутинга.

До «Хантфлоу» мы оба более десяти лет разрабатывали и запускали сервисы для крупнейших интернет-компаний России. Работали в Mail.Ru Group, медиахолдинге «Актион-медиа» и компании HeadHunter. В каждой корпорации нам нужно было нанимать людей в команду.

В «Хантфлоу» мы вложили, с одной стороны, наш опыт разработки больших b2b-сервисов, а с другой, — понимание проблем процесса подбора. У нас получилось сделать сервис, который объединяет команды наших клиентов вокруг рекрутинга.

Идея механики интерфейса пришла в голову в 2014 году, когда я был продуктовым менеджером в «Программе Главбух» и отвечал за найм техдиректора. Я сформулировал требования к идеальному кандидату, и тут начался ад. Специалиста искали самостоятельно на рекрутинговых сайтах и с помощью двух кадровых агентств. Отклики приходили с корпоративного сайта и по рекомендации из соцсетей.

Сначала резюме рассматривали мы с директором проекта. Понравившиеся показывали техническому консультанту для оценки опыта. После вместе собеседовали кандидатов и, в случае одобрения, отправляли их на встречу с генеральным директором всего медиахолдинга.

Уже скоро Excel, в котором я фиксировал работу с кандидатами, начал дымиться, а вместе с ним и я. Резюме хранились на рекрутинговых сайтах, в откликах, в файлах на компьютере, на почте, в Facebook и в Google Docs. Переписка с соискателями велась по почте, в Skype и Facebook.

На двадцатом кандидате я начал сходить с ума. Тогда и стало понятно, какой должна быть идеальная программа для ведения вакансий и базы резюме. Я поискал сервис для организации работы по вакансиям, но все они показались устаревшими или некачественными. В 2015 году мы запустили «Хантфлоу».

«Хантфлоу» позволяет полноценно работать с вакансиями: добавлять резюме из разных источников и отслеживать весь ход подбора.

Но самое главное в сервисе — удобный быстрый интерфейс, вовлекающий команду в процесс подбора. К работе над вакансией рекрутер приглашает коллег с нужным уровнем доступа. Тимлид, например, оценивает только компетенции кандидатов на раннем этапе, а технический директор обсуждает итоги собеседования, условия предложения и дату выхода на работу — эта информация недоступна тимлиду.

Дальше всё работает по принципу комментирования публикаций в любой современной соцсети. Как только рекрутер переводит кандидата на доступный коллеге этап подбора, руководитель отдела получает почтовое уведомление и прямо в сервисе смотрит и комментирует резюме кандидата. Об этом, в свою очередь, получает уведомление рекрутер и работает с кандидатом дальше.

В 2015 году наши первые клиенты — дата-центры Selectel и маркетинговый сервис Semrush — выбрали «Хантфлоу» в том числе из-за возможности вовлечь в процесс команду.

Мы идеально угадали механику. Оказалось, что людям настолько нравится писать комментарии в соцсетях, что время на отклик по кандидату сократилось до считанных минут. А нанимающие руководители перестали «динамить» рекрутеров с ответами по резюме.

«Хантфлоу» сохраняет резюме из разных источников.

Распознает резюме в PDF, DOCX, DOC или RTF.

Формирует отчеты по вакансиям, эффективности рекрутеров, источникам резюме и причинам отказов кандидатов.

Интегрируется с любой рабочей почтой рекрутера и обеспечивает полную синхронизацию переписки с кандидатом внутри сервиса.

Добавляет собеседования в корпоративный календарь, к которым автоматически прикрепляет файл с резюме.

Следит за дубликатами резюме и предупреждает, если с кандидатом уже велась работа ранее.​

Недавно мы первыми из HR-программ выпустили приложение, которое прямо на экране телефона показывает, какой кандидат звонит. Рекрутер заранее настраивается на разговор и обращается к кандидату по имени. Это помогает повысить имидж компании на рынке труда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *