Хараба или ав100 что лучше

Как перекупы находят дешевые машины?

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

qdb.ru

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

Источник

Поиск, проверка и не только: обзор сервисов и программ для перекупов

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

В 2021 году заработок перекупщика авто может с легкостью достигать 200 000 рублей в месяц. Успех профессионала авторынка во многом будет зависеть от умения пользоваться программами для перекупов.

Их можно поделить на 2 категории:

Программы для перекупов работают на смартфонах, планшетах и компьютерах. Популярные сервисы, например, программа для проверки авто, также можно установить в виде приложений на устройства с операционной системой IOS и Android.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Программы для поиска ликвидных авто

Работа с ликвидными машинами – залог высокого заработка перекупов. Быстро и за хорошую цену продаются Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, Toyota Camry. Среди отечественных авто стоит отметить ВАЗ-2114, LADA Granta и LADA Priora. Эти и другие выгодные варианты можно найти в объявлениях, размещенных в Интернете.

Существуют как платные, так и бесплатные сервисы для поиска подержанных машин. Среди них:

Доски объявлений: Авито, Авто.ру, Дром.ру и др. Большой плюс – бесплатный неограниченный доступ к просмотрам объявлений. Доступность сервиса привлекает большое количество пользователей, в числе которых автомобильные салоны, других перекупщиков и простых покупателей. Это повышает вероятность того, что хорошие варианты уведут конкуренты.

Агрегаторы объявлений: Турбопоиск, Хараба и др. Здесь в одном месте находятся объявления, размещенные на бесплатных сайтах. Главное достоинство агрегаторов заключается в том, что на них объявления появляются раньше, чем на бесплатных досках. Правда, за эту информацию пользователю приходится платить от 2000 рублей в месяц.

По словам Ивана Агишева, руководителя отдела продаж подержанных легковых машин автокомплекса «Березовский привоз», авто для покупки многие ищут главным образом в интернете. На первый план выходят бесплатные доски объявлений Avito.ru, Auto.ru, Drom.ru и другие. Также используются онлайн-ресурсы автомобильных рынков, дилерских сетей и автокомплексов. Обилие выгодных вариантов можно найти в больших городах. Здесь же бывают распродажи и встречаются уцененные автомобили.

Интернет-ресурсы дилеров. С целью экономии дилерские центры, торгующие машинами с пробегом, подают объявления не на все имеющиеся в наличии автомобили. Ввиду этого их сервисы тоже необходимо включить в список по поиску авто. Плюс в том, что это бесплатно и открывает путь к стокам дилерских центров. Недостаток: ликвидные машины здесь бывают редко – обычно они достаются перекупщикам, сотрудничающим с дилером.

Портал судебных приставов. Арестованные машины реализуются на торгах. Информация об автомобилях размещается на официальном ресурсе ведомства. Им может воспользоваться любой желающий. Положительным моментом является то, что ликвидные варианты здесь продаются за невысокую стоимость. Недостаток такого подбора – в неполноте предоставляемых данных о машинах: только бренд, модель, год производства, VIN и государственный номер. В результате можно остаться с битым автомобилем, требующим дорогостоящего ремонта.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Руководитель отдела продаж подержанного легкового автотранспорта АК «Березовский привоз», Иван Агишев:

У проблемных автомобилей часто нет никаких внешних признаков, и проверить такой автомобиль можно либо по бесплатным общедоступным базам данных (ГИБДД, залоговым реестрам, базам судебных приставов и др.), либо в платных сервисах, которые объединяют все данные в более удобные и подробные отчеты.

Сервисы для проверки машин

Во избежание проблем с автомобилями, находящимися под арестом или в залоге, битыми и неисправными машинами следует проверять их историю. В этом помогут онлайн-сервисы. Чтобы сэкономить время и силы, которые тратятся на выездные осмотры, нужно в первую очередь «пробивать» авто по базам.

Проверить историю авто можно на бесплатных и платных сервисах. Бесплатно информацию о машине можно найти на сайтах следующих ведомств:

Федеральной службы судебных приставов;

Федеральной нотариальной палаты.

Проверка авто по бесплатным сервисам требует значительного времени, которое уходит на многократный ввод данных ТС во всех онлайн-базах. Помимо этого, бесплатные сайты порой не функционируют и подвисают. Для проверки одной машины может понадобится от пары часов до нескольких дней. Такая медлительность только на руку проворным конкурентам.

Автомобильный эксперт и перекупщик Евгений Габулян, отзываясь о портале ГИБДД, говорит, что, помимо недостатков интерфейса, сам сайт часто тормозит или зависает, так что за один раз проверить авто удается далеко не всегда.

Подписка на безлимитные проверки машин – удачное решение для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Одним из таких сервисов является Автокод Профи. Здесь для проверки достаточно ввести государственный номер авто. Всего за несколько секунд пользователь получит короткий отчет о ТС. Полная информация будет готова через 5 минут.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Безлимитная проверка авто на Автокод Профи выгодна профессионалам авторынка, которым за день приходится мониторить множество машин. Подписка обходится дешевле, чем единоразовая проверка каждого автомобиля.

За одну проверку по подписке пользователь платит примерно 10-15 рублей.

Пример отчета Автокод Профи: ограничения, залоги, ДТП, неоплаченные штрафы.

В полном отчете от Автокод Профи отображаются:

информация о пробеге;

случаи дорожно-транспортных происшествий;

данные об обслуживании в сервисных центрах;

истории проведенного технического осмотра;

информация о публикации объявлений о продаже;

факты использования в службе такси и каршеринге;

проведенные регистрационные действия;

сведения об утилизации;

действие полиса ОСАГО и его цена;

список выписанных штрафов;

рыночная цена авто;

наличие дубликата ПТС.

Благодаря полноте данных можно быстро распознать и первым приобрести ликвидный автомобиль. Выявленные недочеты следует использовать в качестве доводов для снижения цены. Иногда ее можно сбить наполовину.

Автоэксперт и перекупщик Евгений Габулян:

Если машина побывала в серьезных ДТП, пережила дорогие ремонты, сварку, замену кузовных деталей, имеет большой перечень расчетов по страховым, вы должны понимать, на что идете. За рынок вы уже эту машину не продадите.

Пример отчета Автокод Профи: ремонт автомобиля после ДТП составил около 800 тысяч рублей, вероятно, были серьезные повреждения.

Почему стоит пользоваться Автокод Профи

Продавцы машин редко пишут в объявлениях о неисправностях и юридических проблемах авто. Обычно они преподносят все в положительном свете. К примеру, как показано этом фото:

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Проверка авто через Автокод Профи показывает следующие факты:

пробег был скручен;

на авто «висит» 14 неоплаченных штрафов;

есть ограничения ГИБДД;

машина проработала в качестве такси.

Гостевой отчет Автокод Профи

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Среди преимуществ сервиса Автокод Профи перекуп Евгений Габулян отмечает его удобство. С ним автоэксперт работает на мобильном телефоне. Новые объявления он сразу проверяет на сервисе, где и отмечает выявленные недостатки авто. Здесь же Евгений записывает напоминания о намеченной встрече с продавцом или о звонке ему.

Автокод Профи позволяет проверять машины из Японии, на которых нет VIN. Машина, проработавшая в такси или каршеринге, тоже не останется незамеченной для сервиса, даже если на авто поменяли номера.

Онлайн-ресурс безлимитных проверок авто Автокод Профи был разработан именно для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Неограниченное число машин можно проверять как в браузере, так и в мобильном приложении на устройствах с IOS и Android.

Сервис Автокод Профи с приятным и удобным интерфейсом позволит:

быстро проверять множество автомобилей;

оставлять комментарии к отчетам;

формировать перечень ликвидных вариантов;

проводить сравнение ТС;

сберегать информацию о машинах в упорядоченном виде.

Гостевыми ссылками на отчеты можно делиться с продавцами или потенциальными покупателями.

Автокод Профи является первым в России сервисом для проверки ТС, который гарантирует точность предоставленной информации. В случае ошибки понесенный пользователем ущерб будет возмещен. Благодаря этому профессионалы авторынка могут работать практически с нулевыми рисками.

Мы рассмотрели самые востребованные сервисы, которыми пользуются перекупщики. Хотя для работы с бесплатными программами не требуется платить денег, но цена такой экономии – низкие доходы. Хорошо зарабатывают те перекупы, которые быстрее остальных выкупают ликвидные машины. Поэтому для повышения общего чека имеет смысл оформить подписку на агрегаторы объявлений и сервис безлимитных проверок авто.

Источник

Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Всем здрасте.Товарищи,поясните,чем отличается av100 от турбопоиска.рф,ну в ценнике понятно. Только на ав100,20 переходов дают на халяву,а на турбо безлимит на три дня. Зачем платить больше??

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Да. Можно самостоятельно это проверить. А скорость порой много чего решает.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

[id591907|Сашка], так че. На ав100. Всё-таки быстрее?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Пользовался месяц av100,лично для себя пользы не увидел.интересная штука,но.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

[id160956964|Влад], перекупы в курсе

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

А теперь ещё для тех, кто не в курсе. Благодарствую.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Источник

Как построить эффективный бизнес на автомобилях с пробегом?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

В текущих экономических условиях для автодилеров выросла роль ИТ-решений, способных сделать бизнес прозрачнее и эффективнее. Особенно это актуально для направления автомобилей с пробегом. Как перекупы из Дагестана смогли создать крупную ИТ-компанию и помочь дилерам выкупать самые маржинальные автомобили на рынке, в интервью «Континенту Сибирь» рассказал генеральный директор компании Haraba ГАДЖИ КУРБАНОВ.

В условиях кризиса многие участники авторынка стали обращать более пристальное внимание на решения, которые способны помочь им в оптимизации затрат. Что Haraba может предложить участникам авторынка, и в чем вы видите свою сильную сторону?

— Основная часть нашей команды из Дагестана и изначально просто занималась куплей-продажей авто. Накопив экспертизу в этом деле, 4 года назад мы пришли к идее создания нашего первого продукта «Хараба». Для многих был удивлением тот факт, что из Дагестана может прийти ИТ-компания, тем более из сферы перекупов, которые часто считаются «темным лесом». Но мы видели, в чем наш опыт мог бы быть полезен официальным дилерам и наоборот, чему мы могли бы поучиться у них.

В каком случае эффект от его внедрения будет наиболее ощутим?

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучшеКак ваши продукты соотносятся с другими ИТ-решениями, используемыми дилерами? Не возникают ли проблемы совместимости из-за так называемого «ИТ-зоопарка», который имеет место у некоторых компаний?

— Мы создавали продукт, чтобы самых популярных и интересных «зверей» этого «зоопарка» собрать в одной клетке. А самое главное условие — эти «звери» должны мирно и органично существовать друг с другом.

Если дилер привык публиковать авто с платформы 1С, то мы «цепляемся» к ней и перетаскиваем необходимые компоненты для управления складом. Если он привык в своей системе отражать результаты деятельности за отчетный период, то мы готовы передавать результаты на сторону клиента. Если дилер хочет делать выгрузку на «классифайды» через свой сайт, то готовы и к этому.

А сколько примерно составляют сроки внедрения ваших решений?

— Зависит от того, что нужно интегрировать: весь пакет решений или отдельные компоненты. Если, например, дилер хочет начать с нашего решения по поиску авто, то для создания кабинета и обучения достаточно одного дня. Если речь об управлении складом, то можно внедрить в течение недели месяцами мы клиентов не подключаем.

Каков диапазон цен на ваши продукты, и как быстро можно рассчитывать на их окупаемость?

— Наши решения недорогие. « Х арабадилер» включает выкуп, оценку, управление складом, колл-скоринг. У нас нет задачи продать всё: дилер может выбрать только те компоненты, которые ему нужны здесь и сейчас. Причем в этом месяце это может быть один набор сервисов, в следующем — другой. Система понятная и простая. Самым главным нашим отличием от конкурентов является то, что мы привязываем свою комиссию не к количеству автомобилей в стоке, а к количеству проданных автомобилей за календарный месяц. Заработали наши клиенты – заработаем и мы. На мой взгляд, этот подход справедлив для всех.

Мы привязываем свою комиссию не к количеству автомобилей в стоке, а к количеству проданных авто за календарный месяц. Заработали наши клиенты – заработаем и мы

Если же мы говорим про наш первый продукт «Хараба», то сегодня стоимость одного кабинета составляет 2500 рублей за месяц подписки, как и 4 года назад на момент создания нашей компании. И не важно будет это кабинет менеджера дилера или частника-перекупа. Окупить такое решение можно с первого же найденного автомобиля. Поэтому стоимость продукта адекватна. От лояльных клиентов мы порой слышим, что они готовы платить больше, если мы бы предоставили тот или иной функционал на условиях эксклюзивности. Но мы не поддерживаем такой подход.

У некоторых дилеров бытует мнение, что проще сделать ИТ-решение своими силами, и это будет дешевле и эффективнее. Насколько часто вы встречаете такой подход?

— Крупные дилеры иногда действительно предпочитают использовать самописные решения по поиску авто с пробегом. Я такой подход поддерживаю, потому что чем быстрее они это сделают, тем быстрее придут к выводу, что незачем изобретать велосипед, и лучше обратиться к профессионалам, у которых есть соответствующий опыт. Мы постоянно улучшаем наш продукт, учитывая лучшие практики всего рынка автодилеров, специфику и опыт работы физиков-перекупов, модели их взаимодействия. Поэтому дилеру логичнее заниматься своей основной деятельностью, а нам доверить то, что мы умеем делать качественно. Тем более стоимость наших услуг значительно ниже, чем содержать свой штат разработки и поддержки такой самописной системы.

Если дилер уже пришел к необходимости автоматизации работы по авто с пробегом, то в чем принципиальные отличия ваших решений от других ИТ-продуктов, например, MaxPoster или CM . Expert ?

— Мы пришли на этот рынок не из сферы ИТ, как наши конкуренты. Прежде всего, мы клиенты нашей собственной системы, так как начинали с перекупов, и по сегодняшний день наша команда покупает и продает автомобили с пробегом. Дилеры ценят то, что мы говорим с ними на одном языке. Как я уже сказал ранее, важное наше отличие — в модели монетизации. Мы зарабатываем не со стока автомобилей, а с факта продажи машины. Это позволяет нам иметь с дилером общие интересы и цели. Если дилер через нас нашел машину, оценил и пытается продать, то мы зарабатываем только тогда, когда зарабатывает он. Я считаю этот подход справедливым. Мы берем на себя риски клиента, доверяющего системе. В случае, когда мотивация ИТ-компании построена на работе с «токсичным» складом, это приводит к другим результатам. В нашем случае дилеры видят, что мы плывем с ними в одной лодке.

Приведите примеры крупных и заметных участников авторынка, которые уже воспользовались вашими продуктами. Много ли у вас клиентов из Сибири?

— Мы работаем с крупнейшими дилерами. По продукту поиска автомобилей нашими клиентами являются такие лидеры рынка, как «Рольф», «КЛЮЧАВТО», «ТрансТехСервис», «Юг Авто», «ГК Максимум», «Бизнес Кар», « Fresh auto », « Crystall Motors », «Авилон», «ОАК РРТ», «Петровский» и многие другие.

Дилеры ценят то, что мы говорим с ними на одном языке

Сибирский рынок для нас интересен, нам всегда было легко находить общий язык с его участниками. Мы сегодня уже работаем красноярскими «СИАЛАВТО» и «Автолиния», с новосибирскими «Автосити», « Prime auto », «РДМ-импорт».

В каком направлении вы видите дальнейшее развитие ваших продуктов?

— Поскольку наша мотивация привязана к результатам дилеров, мы уже сделали практически все для автоматизации процессов. У нас большая база физлиц-перекупщиков, наша стратегическая цель — помогать всем профессионалам рынка находиться в единой экосистеме.

Источник

Гаджи Курбанов: покупателю нужна честность продавца и простота покупки

Сегодня собеседником журнала «Автоброкер» стал Гаджи Курбанов, основатель и руководитель компании Haraba, широко известной в автомобильном ритейле России.

Хараба или ав100 что лучше. Смотреть фото Хараба или ав100 что лучше. Смотреть картинку Хараба или ав100 что лучше. Картинка про Хараба или ав100 что лучше. Фото Хараба или ав100 что лучше

Интересен сам факт того, что будучи молодым специалистом в области финансового аудита, работая в известнейшей компании PWC, Гаджи, по его собственным словам, получал опыт, но не деньги.

Деньги герой нашего интервью начал зарабатывать, совмещая основную работу с работой перекупа. Так продолжалось почти десять лет. До сих пор Гаджи считает, что перепродажа машин может приносить достаточно денег. И не имеет ничего против перекупов. Впрочем, как и против других игроков рынка.

Гаджи, что такое Хараба? Название довольно звучное и запоминающееся.

— В переводе с ряда языков тюркской группы — телега или автомобиль. В целом, это скорее собирательный термин восточного названия транспортного средства.

Начнём с автоподборщиков, против которых вы ничего против не имеете. Актуальны ли сейчас их услуги, когда все данные можно получить на онлайн сервисах. Не уйдут ли они с рынка в скором времени?

Я думаю, что данная услуга не исчезнет. И даже не взирая на то, что дилеры все больше захватывают сегмент «вторички», автоброкеры развиваются стремительными темпами, да и рынок в целом меняется.

На мой взгляд, иногда покупателю приходится прибегать к услугам автоподборщиков. Причина в менталитете россиян, считающих, что как автоброкер, так и официальный дилер, конечно же в своих интересах, могут искажать информацию об автомобиле. И в этом основная причина того, что существуют профессиональные подборщики — третья сторона, помогающая в выборе авто.

Данная профессия может исчезнуть лишь в случае, если подборщики перестанут работать честно, пытаясь играть на оба лагеря — покупателей и продавцов, зарабатывая на обоих. И такие случаи, пусть не часто, встречаются уже сейчас.

А что сейчас клиенту нужно? Он хочет быстрее, дешевле, с гарантией? Какие тренды?

— Самое главное требование со стороны покупателя — честность. Если автоброкер полностью раскрывает технические особенности и историю автомобиля, показывает честный пробег, а цена при этом полностью соответствует данной информации, то покупатель именно этого и ожидает.

Второе по важности — это упрощение процедуры выбора и покупки. Особенно в крупных городах автолюбители не желают тратить много времени на получение информации, просмотр нескольких вариантов, ожидание одобрения кредита и прочее.

Но оговорюсь, что я не эксперт в области продаж. И не готов учить авторитейл этому. Наша платформа нацелена на выбор и поиск автомобилей. А выше я высказал собственное мнение, скорее как клиент, а не эксперт.

Когда готовилась конференция «Дилеры VS перекупы», Леонид Епищенко, руководитель партнерской сети автоброкеров, инициировал бурное обсуждение в соцсетях, результатом которого стала смена названия. К дилерам и перекупам добавились автоброкеры…

— Я полностью согласен с Леонидом, что нужно разделить перекупов и автоброкеров. Пытался донести это и до организаторов. Все же перекупы — это частники, занимающиеся куплей/продажей авто. Их месячный объем- 3-5 машин в месяц. Если же продавец имеет свой салон или площадку, ведет бухгалтерию, предоставляет отчетность и все возможные гарантии, то это уже не перекуп, а следующая стадия развития. Он превращается в автоброкера или независимого дилера.

А должен ли перекуп стремиться к тому, чтобы стать автоброкером?

— Он может к этому и не стремиться. Он может им стать. Есть люди, которые сохраняют масштаб своего бизнеса в рамках физика-перекупа и ведут честный и прозрачный бизнес. А трансформация перекупа в автоброкера обусловлена не тем, что человек стал честным и хочет вести бизнес иначе. А тем, что он просто хочет масштабироваться.

Но остается большая проблема — перекуп не платит налоги. Но и не все дилеры и автоброкеры честны перед государством…

Мой прогноз на ближайшие 5-7 лет таков: дилеры и автоброкеры займут абсолютно большую часть рынка, оставив перекупам выбирать между цивилизованным ведением бизнеса и уходом. Совсем перекупы не уйдут, поскольку российский менталитет — это доверие друг к другу, к простому человеку, а не организации. Благодаря этому они и останутся.

А это уже к вопросу личного бренда…

— Да. И в большей части своих публичных выступлений я говорю о необходимости развития дилерами и автоброкерами личного бренда. Не только вывеска на красивом здании, а и личность должна продвигать бизнес. Таких в нашей среде не так много сейчас.

Не получится ли так, что часть дилеров, ввиду ряда причин, переформатируются в автоброкеров?

— С точки зрения маржи у дилера и автоброкера, эти цифры почти сопоставимы. Нужно учесть различные формы поддержки от производителей, которыми пользуются официальные представители. Но вторичный рынок очень привлекательный. Дилеры уже зашли в этот сегмент и пытаются там что-то делать. Данная тенденция в большей степени наблюдается у крупных холдингов, которые поняли, что быть зависимыми только от головного бренда — очень опасно. Нужно развивать все направления. И «пробег» дает возможность вести бизнес на собственных условиях, без оглядки.

Приведу пример, который меня поразил. Крупный дилер Санкт-Петербурга рассказал эту историю. Они сейчас развивают направление выездного выкупа — приезжают к владельцу сами, не дожидаясь его визита в салон. Так вот, к моменту приезда во дворе владельца они уже дважды встречали представителей других автосалонов, которые тоже оказались заинтересованы в выкупе этой машины.

Год назад мы не могли себе представить, что между официалами разовьется такая конкуренция на вторичном рынке.

Считаете, что этот тренд больше подходит для крупных городов?

— Напротив. В малых населенных пунктах реализация, ввиду коротких маршрутов и мобильности дилера, существенно упрощается. Думаю, что региональные дилеры быстрее придут к массовому выездному выкупу.

Ваше участие в недавней конференции «Дилеры VS перекупы VS автоброкеры», это возможность продвижения личного бренда,своей компании или попытка изменить мир (рынок)? Добились того, что планировали?

— Я бы слукавил, если сказал, что не продвигаю свой личный бренд. Мы очень часто выступаем на автобоссе, это очень профессиональная площадка. Наша платформа выросла из рынка перекупов, но мы до сих пор работаем с этим сегментом. Но у нас есть и другое направление — дилеры, против которых нам в разные периоды приходилось бороться.

Те, кто смотрел конференцию, могли заметить, что из четырех компаний, которые были в команде соперника, три — это наши клиенты. Было сложно и интересно провести этот батл конструктивно, не испортив отношений с нашими партнерами.

Основная цель — показать дилерскому рынку соперников, у которых можно перенимать опыт. Чтобы в них увидели не серых ритейлеров, а профессионалов, имеющих авторитет в этом бизнесе.

И еще одна задача, этого я никогда не упускаю, сразиться со своим основным конкурентом Max Poster.

Мы сейчас строим портал, по сути — многофункциональный классифайд, в состав которого входит собственное СМИ. Вы расширяете функционал платформы. Появляется все больше профессиональных игроков на рынке. Не перегружаем ли мы пространство? Простому покупателю это все нужно? Или ему и так хорошо?

— Нужно. И не случайно в свое время появился автоподбор. Людям нужен был посредник, облегчающий им жизнь. Давайте признаемся, что даже в покупке новых авто есть подводные камни. А в «пробеге» их в разы больше. У каждого из нас найдутся друзья, которых кто-то (физик или юрик) хоть раз да обманул при покупке машины.

Все мы делаем правильное дело. Делаем рынок более цивилизованнее. Посмотрите, сколько появилось онлайн сервисов по проверке истории автомобиля. Это нужно потребителю. Мы формируем тот рынок, на котором подавляющее большинство авто будет продаваться профессионалами разных форм.

И что сервис Хараба изменит в ближайшем будущем? Рынок СНГ, новый функционал…

— У нас много планов. Пока мы не смотрим за рубеж. Наша ближайшая задача — максимально сблизить всех игроков: дилеров, автоброкеров, перекупов. Сейчас мы тестируем очень интересный функционал по автоподбору. Надеемся, что анонсируем его накануне выхода этого интервью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *