Характер аромата что это

Аромат с секретом: что парфюм может рассказать о вашем характере

Ваши арома-предпочтения — это еще один ключ к пониманию своей индивидуальности и открытия ее новых граней.

«Покажи мне свой туалетный столик, и я скажу, кто ты», — действенность этой нехитрой мудрости могут подтвердить, пожалуй, все парфюмерные эксперты, ведь известно, что подсознательно мы выбираем лишь те ароматы, которые соответствуют нашему психотипу и внутренним мотивациям. Вместе с парфюмерным стилистом Татьяной Гориславской разобрались, о каких чертах характера говорят те или иные арома-предпочтения.

Свежие, цитрусовые, цветочные

Как правило, ароматы этой группы выбирают экстраверты, которые, словно легкое дуновение ветра, способны «освежить» атмосферу любой компании, в которой появляются. Они оптимистично настроены, уверены в себе и, как правило, вызывают закономерный вопрос у окружающих: откуда у них столько энергии?

К свежим ароматам особенно тянет в период перемен, когда человек открыт новому и подсознательно стремится понравиться. Стиль любительниц цитрусовых современен, лишен ненужных деталей и отличается практичностью.

Ароматы: O de Lancome/Lancome, Ma Griffe/Carven, Eau de Rochas/Rochas, Cristalle/Chanel, In love again/YSL, Eden/Cacharel, Tendre Poison/Dior, Sculpture/Nicos, Baby doll/YSL, Aqua Allegoria/Guerline, All About Eve/Joop, Mania/Armani.

Восточные

Глубокие, насыщенные ароматы восточной группы склонны выбирать интроверты – люди, стремящиеся к внутреннему спокойствию и гармонии (читайте также: «Что такое интроверсия и как с этим жить»). Они вполне общительны и доброжелательны, но шумной компании предпочтут размышления наедине с собой.

Часто к восточным ароматам обращаются люди, находящиеся в творческом поиске. В одежде для любителей восточных ароматов важна оригинальность и индивидуальность; они любят дополнять любой образ интересными деталями.

Ароматы: Shalimar/Guerlain, Samsara/Guerlain, Opium/YSL, Must/Cartier, Angel/Thierry Mugler, Oh la la/Loris Azzaro, Pantere/Cartier, Angel Innocence/Thierry Mugler, Birmane/Van Cleef&Aprels.

Альдегидно-цветочные

Ярко выраженные цветочные ароматы предпочитают неустойчивые, переменчивые натуры. Сегодня они веселы и решительны, завтра тихи и задумчивы. Эмоционально чувствительные и склонные к переживаниям, любительницы альдегидов стремятся создать уют вокруг себя всеми возможными способами. Их стиль в одежде достаточно эклектичен и совмещает в себе стремление к новому и ностальгию по старому (читайте также: «Бабушкин сундук: 5 лучших „старомодных“ ароматов для ценителей»).

Ароматы: Anais Anais/Cacharel, Diortissimo/Dior, White Linen/Estee Lauder, Azzaro9/Azzaro, Fiji/Guy Laroche, Eternity/Calvin Klein, Trezor/Lancome, Champagne/YSL, White Linen Dreese/Estee Lauder.

Альдегидно-мускатные

Ароматы этой группы обычно выбирают эмоционально переменчивые экстраверты — яркие, жизнерадостные, но при этом наивные, и оттого легко ранимые люди. Они смело идут к поставленным целям и склонны к импульсивным решениям. Им свойственна внутренняя потребность в движении и постоянных переменах. В одежде они предпочитают идти в ногу со временем и быть по-своему креативными в повседневном стиле.

Ароматы: Sublime/Patou, Dioressense/Dior, Ungaro/Ungaro, Venezia/Laura Biagiotty, Spillbound/Estee Lauder, Tocado/Rochas, Naomi Campbell/Intercosmetic.

Сладко-цветочные, восточные

Легкие восточные ароматы предпочитают эмоционально неустойчивые интроверты. Это люди, которые, вопреки внутреннему состоянию, стремятся к стабильности — финансовой и душевной. В большинстве случаев они выбирают постоянную, спокойную работу с умеренной, но гарантированной заработной платой, и не приветствуют резких перемен. Стиль любительниц сладко-цветочных ароматов характеризуется любовью к простым, но качественным вещам.

Ароматы: Coco/Chanel, №4/Jil Sander, Cassini/Oleg Cassini, D&G/Dolce&Gabbana, Lalique/Lalique, Donna/Trussardi, Dalissime/Salvador Dali, Ultraviolet/Paco Rabanne, Alchimic/Rochas, Le Feu d’Issey/Issey Miyake, Pithon/Trussardi.

Шипровые, цветочно-мховые

Насыщенные и часто оригинальные ароматы выбирают эмоционально стабильные экстраверты с сильным характером. Такие личности прекрасно знают, чего хотят от жизни, и всегда готовы брать ответственность на себя. Они мыслят логически, но склонны анализировать ситуацию, интерпретируя ее сквозь призму собственного опыта. В одежде предпочитают качественные и практичные вещи, которые служат верой и правдой не один сезон.

Ароматы: Miss Dior/Dior, Mon Parfum/Paloma Picasso, Obsession/Calvin Klein, L’Eau d’Issey/Iseey Miyake, Dune/Dior, Montana/Clon Montana, Gucci №3/Gucci, Envy/Gucci, Balmain de Balmain.

Сухие альдегиды

Ароматы этой редкой группы предпочитают эмоционально стабильные интроверты, «закрытые» люди, для которых наибольшую ценность представляет неприкосновенность личных границ. Они предпочитают быть холодными и сдержанными в общении со всеми, кто не входит в их ближайшее окружение. Им присущ высокий интеллект, логический склад ума и некоторое упрямство. Эти люди часто живут по собственному сценарию и стремятся достичь лично заданной планки и признания. Внутренне они уважают себя и даже в одиночестве едят за красиво сервированным столом. Их стиль элегантен и даже роскошен.

Ароматы: №5/Chanel, Fleurs des Fleurs/Nina Ricci, Beautiful/Estee Lauder, Escape/Calvin Klein, Ferre/Ganfranco Ferre, Theorema/Fendi, Allure/Chanel.

Источник

Подбираем духи по психотипу и характеру!

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Общаясь с людьми за всё время своей деятельности, я начала понимать, что за частую люди подбирают ароматы, которые как бы рассказывают об их характере, т.е. мысленно я поделила людей на некие подгруппы. Помимо того, аромат может рассказать о том, какие эмоции испытывает человек на данном этапе своей жизни. И даже можно поменять свой жизненный настрой, эмоции и т.д. подобрав нужный аромат.

Не люблю писать большие предисловия.

Почти сразу к делу.

Я буду «рисовать» психологический портрет, а Ваша задача найти среди всех, наиболее подходящий Вам(возможно совпадёт не всё один в один. но постарайтесь «зрить в корень»):

это романтические, нежные, мечтательные, добродушные, милые личности ищущие материнской любви.Немного скованные. Возможно в таких людях присутствует доля эгоизма и зависимость от внешнего мира.Они эмоциональны и могут растрогаться до слёз даже во время просмотра фильма. Любят широкие жесты. Опираются на поддержку близких и родных людей. Такие женщины становятся прекрасными матерями и жёнами.

Прекрасно гармонизируют с внутренним миром такого человека лёгкие древесные оттенки с пряными или цитрусовыми нотами.

Придать уверенности им помогут свежие, цветочные ароматы (роза, фиалка, ландыш, жасмин)

для людей, находящихся в состоянии «невесты». Такие люди ожидают перемен, но зачастую пассивно. Им присуще спокойствие и лёгкая ленность.

Меньшая группа из этого же ПП: считает свою жизнь в данный момент не очень удачной(полоса неудач). Чем с более сложными и неразрешёнными проблемами столкнулся данный ПП, тем более свежие и нежные ароматы он будет выбирать. Эти люди за частую обманывают самих себя(и может быть даже других). Или же ощущают обман со стороны других людей. Возможно при помощи свежих ароматов эти люди пытаются добавить в свою жизнь позитива, которого им так не хватает.

Почти все любительницы свежих ароматов(морских и не морских) смотрят на мир с улыбкой (это может быть даже просто улыбка глазами). У них широкий круг друзей и интересов. Они обладают харизмой, на них хочется смотреть и даже оборачиваться им вслед.Обладают самоиронией.

Люди, склонных к эпатажу и внешним эффектам. Они умеют чистосердечно прощать. Склонны к эгоцентризму, манерности и лёгкому забвению неприятностей. Чаще всего уверены только в том, что уже было или есть на данный момент.

В качестве релаксирующих ароматов им подойдут ноты: сандала, ладана, мирры, лаванды, лотоса, гардении, илинг-иланга и бальзама толу.

Душевное тепло такой девушки идеально подчеркнут ароматы цветочного семейства, лёгкие и воздушные, без пряных, «кричащих» нот.

Гармоничную ауру создадут: лаванда, лотос и жасмин, а бергамот добавит аккорд веселья.

консервативные, ответственные, целеустремлённые, надёжные и верные натуры, последовательные в своих действиях. Не приемлют перемены в жизни, они предпочитают скорее синицу в руках, чем журавля в небе. Не станут втягиваться в различные авантюры, а будут последовательно работать над достижением желаемой цели. Возможно они любят бегать по парку или ходить на пляж. Травянистые ароматы говорят о здоровом образе жизни и любви к природе.

Они тревожны и даже несколько ранимы.Такие женщины планируют всё заранее и создают иллюзию тотального контроля над своей жизнью и жизнью своих близких, постоянно задавая вопрос «Ты где?»

Требуют заботы и постоянной эмоциональной поддержки.

Возможно этот тип женщин любит классические фильмы, красивые вещи и элегантный женственный мейк-ап.

Финансово независимые и свободолюбивые.Хорошая интуиция, но они не всегда прислушиваются к своему внутреннему голосу(бывает даже намеренно игнорируют его, если он говорит не то, что они хотят услышать). Отличная способность к планированию, только импульсивность нередко заставляет их пойти на перекор всем планам. Они могут проанализировать любую ситуацию или проблему со всех сторон, оценить все риски, с учётом этого принять взвешенное решение, но под влиянием минутного порыва гнева сделать всё не так, как было запланировано.За частую, это те женщины, которые уверены, что их основная задача-украшать собой жизнь любимого мужчины. Оригинальность в одежде и мышлении. Творческие личности, изысканные и неординарные.

Бесшабашные, весёлые, лёгкие на подъём. Люди, формулой жизни для которых является: «Движение-Жизнь» и «Удача!». Такая женщина вряд ли способна выжить на необитаемом острове, т.к. в компании с самой собой ей попросту будет скучно. Для полноценного счастья им обязательно нужны поблизости люди, которым они смогут доверить самые сокровенные тайны.Могут быть несколько наивными и неразборчивыми в людях. Главное качество в характере-непостоянство, потребность в движении и переменах в жизни. Любят одеваться сногсшибательно и привлекать к себе всеобщее внимание.

Делают выводы только на основании собственного опыта и мыслей. Чаще всего это закрытые люди, которых сложно понять. Обладают высоким интеллектом и логическим мышлением. Упрямые, доверяют только себе.

Не любят однообразие и скуку.Плодовитые. Обладают незаурядными талантами и способностями.Чаще всего выбирают работу с надрывом, чем с релаксацией и удовольствием. Им интересны слава, признание, творчество и карьера.Трудоголики.

общительные, душевные, любящие поговорить, гиперэмоциональные люди.Это обычно очень приятные, коммуникабельные, бесконфликтные люди, которые легко меняются. Понятие времени для них не существует, скорее такой человек соответствует «глубинному моменту» текущей действительности и мнениям, соответствующих его кругу общения.

Эти люди способны отдать жизнь за идею. Не могут жить без громкой музыки и громкого разговора. У них незаурядный темперамент и обострённое чувство собственного достоинства. Комфорт и материальное благополучие-это естественная потребность, способствующая интеллектуальному и духовному росту. Отзывчивые люди. Могут совершенно искренне и бескорыстно помогать близким людям. Стремятся к комфорту. Почитают родителей и наставников.

тонкие, ранимые, изысканные и далеко неоднозначные натуры.Они вежливы, дипломатичны, не любят повышать голос и скандалить, но при этом обычно добиваются того, чего хотят. Несколько флегматичны. Чем дольше с ними общаешься, тем яснее понимаешь, что ничего о них не знаешь. Предпочитают не выставлять себя на показ, привлекая всеобщее внимание.Особенно остро испытывают потребность в психологической защите и комфорте-предпочитают кутаться в ароматы, как другие кутаются в меха и шали.

У них в крови любовь к качественным, добротным вещам.Этих женщин практически невозможно поставить в тупик, задав достаточно не простой вопрос «Чего Вы хотите от жизни?» Они достаточно легко справляются с жизненными трудностями.Благодаря подходу «Нам рано жить воспоминаниями» за частую они выглядят моложе своих лет. Верят в удачу(в глубине души), но предпочитают рассчитывать на свои силы.Они напористы, позитивны и энергичны! Уверны в том, что абсолютно все женщины не имеют права хондрить и испытывать отрицательные эмоции, поэтому иногда с ними бывает не просто.

Источник

Как по духам определить характер женщины

Как понять женщину? Этот вопрос беспокоит не одно поколение, а разгадка совсем рядом. Духи — визитная карточка какой — либо женщины, и хорошая работа для мужчины. Они помогут определить характер любимой и найти верный путь к ее сердцу.

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Женщины при выборе духов должны помнить слова Коко Шанель: «Духи — это невидимый, но незабываемый, непревзойденный аксессуар. Он сообщает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».

К выбору духов нужно в относиться ответственно, ведь одежда нужна для того, чтобы заявить о себе миру, а духи отражают внутренний мир женщины. Мы подбираем духи интуитивно опираясь на то, кем является на самом деле, или кем хотим казаться. Живя в стереотипном мире, считается, что тот или иной аромат соответствует определенному типу внешности. Брюнетки должны пользоваться только восточными запахами: они волевые, привлекательные, импульсивные и своенравные.

Блондинки наоборот, нежные кокетки, отдают предпочтение легким свежим или пудровыми ароматам. Сегодня нужно забывать о стереотипах. Если хотите понять женщину, или хоть на шаг приблизиться к этому, ниже приведены группе ароматов и описания к ним. Возможно, мужчины узнают свою любимую, а женщины увидят себя.

Фруктово — ягодные запахи

Сладкие «сочные» ароматы в их состав входят: персик, малина, дыня, манго. Леди, которые отдают предпочтение таким духам — волшебные и азартные. Они очень женственные и не упускают возможности пофлиртовать с мужчинами. «Фрутовим леди» присущи безумство и импульсивность, но имеют свое мнение и следуют ей до конца. Также эти барышни не любят ответственности, лучше скинуть все хлопоты на близкого человека.

Запах летнего дождя, океанского бриза, горного воздуха, лимона, мяты — эти духи относятся к категории «унисекс». Имеют сторонников среди мужского и женского пола. Но, теперь поговорим о прекрасной половине человечества и, что за лица выбирают эту категорию духов. Харизматичные оптимисты, шагающие по жизни уверенно, имеют много друзей и склонны к самоиронии — так можно описать девушку, «носит» этот аромат. Поклонницы морских ароматов дипломатические и сконцентрированы, часто оказываются трудоголиками.

Обладательницы цветочных ароматов настоящие перфекционистки. Чувствительны, легко ранимы, часто впадают в крайности — перед вами настоящие «цветочные феи». Но, не все так просто, поклонницы цветочных духов любят планировать жизнь и создавать иллюзию контроля, а это раздражает близких и любимых людей. «Цветочные феи» требуют заботы и постоянного эмоциональной поддержки.

«Пудровые леди» — изысканные и творческие, спокойные и тайны. Такие барышни врожденные дипломаты, вежливые и ценят психологический комфорт.

Восточно — пряные запахи

Главные ингредиенты восточной парфюмерии — мускус, амбра, сандал и пачули. Также относится корица, анис и ваниль. Справка: Мускус — выделение семенных желез самца оленя — кабарги; мощный афродизиак. Амбра — вещество со сладковато-бальзамическим, теплым и очень эротичным ароматом производят синтетическим путем.

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Сандал — аромат сандалового дерева

Пачули — колючий кустарник, листья которого содержат эфирное масло со сладким, терпким, пьянящим запахом. Поклонницы восточных ароматов — финансово независимые и свободолюбивые. В этих леди хорошо развита интуиция и отличная способность к планированию — только импульсивность нередко заставляет их пойти наперекор всем планам.

Шипровые ароматы напоминают запах сосновой рощи в теплый летний день. Леди которые отдают предпочтение этим ароматам точно знают, что хотят от жизни и никогда не останавливаются перед трудностями. Они энергичны, самостоятельны, полны сил и всегда верят в лучшее будущее.

Запахи, которые имеют главные нотки древесины

Главные компоненты таких духов — кедр, розовое дерево, березовая кора. Обладательница этого аромата — загадка для какого — либо человека: умная, хитрая и привлекательная. Мужчины редко могут устоять перед чарами такой женщины.

Духи — хороший пример того, как заявить о себе миру не произнося ни слова. Очень важно найти «свой» аромат, это можно приравнять к поиску спутника жизни. Главное помнить: ароматы что выбираем — это продолжение нас самих.

Источник

Какие бывают ароматы? Разбираемся в классификации и нотах

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Категории ароматов

Когда консультант спрашивает, предпочитаете ли вы фужерные или акватические композиции, вместо ответа может возникнуть еще больше вопросов. Классификация ароматов в парфюмерии — самое интересное и неоднозначное, потому что компонентов может быть так много, что и не разберешься. Разделение ароматов на группы называется ольфакторной классификацией. Наиболее удобную систему предложил парфюмер Майкл Эдвардс, разделив все ароматы на 4 большие группы: восточные, цветочные, древесные и свежие. В каждую группу входит еще по несколько, всего их 14, среди которых есть и мшисто-древесные, и фужеры, и цитрусовые, и зеленые. Но это лишь примерное количество: одна композиция может быть настолько многогранной, что будет сочетать в себе сразу несколько категорий. Да и разделение на семейства носит очень условный характер.

Восточные

Ароматы этой группы имеют характерное и часто непростое для восприятия звучание. В восточных композициях слышны ноты дыма, благовоний, смол и пряностей. Они, как правило, хорошо подходят для зимы, вечера, торжественного события, потому что плотные и очень насыщенные.

Основные ноты: дерево уд, ладан, табак, амбра, мускус, бобы тонка, ваниль, пряности и специи, кофе, черный чай, роза

Древесные

Одни из самых многогранных композиций — древесные. Ноты дерева звучат по-разному: тепло, сливочно, дымно, сладко, с земляным или даже металлическим оттенком. Например, кедр — молочный и немного сладкий, а сандал может быть копченым и цветочным.

Основные ноты: кедр, сандал, гуяйк, пачули, ветивер

Цветочные

Самую популярную группу ароматов не спутаешь ни с чем. Цветы наиболее многогранны и разнообразны. Они практически всегда есть в ароматах, но иногда могут и запутать. Например, часто ирис придает композиции пудровость и даже древесный оттенок. Стебель туберозы создает яркое зеленое звучание, а жасмин и гардения — лактонное, то есть сливочно-кремовое.

Сладкие цветы можно услышать в композиции Guess «1981 Los Angeles Woman». Жасмин с пионом дополняют фрукты и ягоды: апельсин, груша и красная смородина. «Сейчас сложно выбрать единственный популярный тренд, в моде примерно все от „новой“ гурманики (без „сахара“ в лоб) до современных фужеров, — рассказывает Мария Кондратьева, парфюмерный эксперт и автор телеграм-канала @parf4you. — Но на локальных рынках всегда есть свои предпочтения. Так, российские женщины традиционно любят цветочно-мускусные ароматы (в том числе с ягодным акцентом), эти ароматы много лет в хитах продаж. Фантазийная сирень тоже имеет все шансы „выстрелить“».

Основные ноты: жасмин, роза, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза, гардения, флердоранж, пион, фиалка, ирис

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Фруктовые

Ароматы с нотами фруктов стали особенно популярны в начале 2000-х. Фрукты и ягоды очень часто входят в основу композиций и практически всегда придают композиции сладость. Например, Cosmic, Agent Provocateur, раскрывается нотами груши и ревеня, но пион, жасмин и орхидея настолько растворены в них, что запах звучит как нечто фруктово-ванильное. Еще один сладкий фруктовый пример — The Scent For Her, Boss, в котором отчетливо слышен персик. Есть в нем даже что-то гурманское.

Основные ноты: персик, яблоко, ревень, ежевика, личи, слива, ананас, смородина, инжир, груша

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Цитрусовые

Наряду с фруктовой цитрусовая группа выделяется как самостоятельная. Цитрусовые ароматы легкие и свежие, без них невозможны шипровые и фужерные композиции. Часто цитрусы можно услышать в самом старте аромата.

Основные ноты: лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут, юзу, лайм, мандарин, вербена

Зеленые

Еще одна легкая группа ароматов может звучать как свежо, так горько и терпко. Например, тонизирующее звучание придают мята, тархун и лаванда, а горько-пряное — полынь, листья смородины и фиалки. В зеленых ароматах часто можно услышать цитрусовые ноты. Например, Illusione for Woman, Bottega Veneta, — сложносочиненный аромат, в котором есть и кислинка бергамота, и пряность черной смородины, и свежесть оливкового дерева.

Основные ноты: тархун, лаванда, полынь, базилик, розмарин, шалфей, шисо

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Фужерные

Первый фужерный аромат появился 1882 году, когда парфюмер Поль Парке создал композицию Fougere Royale на основе синтетической молекулы кумарина с запахом сена. Помимо нее, в аромат входили мох, лаванда и бергамот.

Основные ноты: мох, кумарин, бергамот, лаванда, розмарин, дерево

Шипровые

Первый шипровый аромат создал Франсуа Коти в 1917 году. Он так и назывался — Chypre. На фоне цветочных композиций эта была новаторской, потому что звучала свежо и пряно. Хороший пример современного шипра — For Her Generous Spray, Narciso Rodriguez. В нем отлично сбалансированы цветочность, горчинка, металлические, пряные и медовые ноты.

Основные ноты: бергамот, мох, пачули, кожа, ладан, нероли, ветивер

Морские

Эту группу еще называют акватической. Ее расцвет пришелся на 90-е, когда были популярны ароматы L’Eau Par Kenzo. Ощущение морского воздуха парфюмеры передавали, смешивая синтетические компоненты с цитрусовыми и цветочными. Получались запахи моря и йода. Например, в композиции King Of Seduction, Antonio Banderas, яркие морские ноты появляются благодаря ананасу, кардамону, дыне, цитрусовым, ветиверу и замше.

Основные ноты: цитрусы, лаванда, мята, зелень

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Гурманские

Этой категории нет в системе Майкла Эдвардса, но она очень важна. Первой гурманской композицией стал Angel Thierry Mugler, вышедший в 1992 году. Гурманские ароматы всегда сладкие и съедобные. Например, Girls Can Say Anything, Zadig& Voltaire у многих звучит как зефир или груши в меду. Но в нем есть и восточно-фужерные оттенки из-за мускуса, гвоздики и папоротника. «Ароматы с сахаром, кстати, пользуются популярностью в ситуации „на выход“. В каком-то смысле они стали „настоящими французскими духами“ и ассоциируются с праздником и торжеством», — говорит Мария Кондратьева.

Основные ноты: карамель, сливки, печенье, мед, пралине, миндаль, какао, шоколад

Характер аромата что это. Смотреть фото Характер аромата что это. Смотреть картинку Характер аромата что это. Картинка про Характер аромата что это. Фото Характер аромата что это

Ольфакторная пирамида и раскрытие

Самое сложное — это ольфакторная пирамида, то есть заявленные брендом ноты духов. Нужно понимать, что пирамида — это не состав и не список реальных ингредиентов аромата, а условные, субъективно ощущаемые ноты. Понять аромат по такому описанию можно, если у вас «натренирован» нос и вы понимаете, как пахнет мох и дерево уд, а как — роза и ирис. При этом, смешиваясь друг с другом, ноты могут стать неразличимы.

«Если человек достаточно много пробовал и умеет переводить с языка маркетологов на человеческий, то может понять аромат по пирамиде. Иногда от излишнего усердия в описание аромата помещают всю таблицу Менделеева и сверху кристальный мускус какой-нибудь. Тогда остается только идти и проверять собственным носом», — говорит Екатерина Хмелевская, парфюмерный критик, автор сайта Aromablog и одноименного телеграм-канала.

У каждого аромата есть верхние, средние (ноты сердца) и базовые ноты (шлейф). Верхние мы чувствует самыми первыми, как только нанесли аромат. Исчезают они тоже первыми. Ноты сердца — это ядро аромата, они ощущаются около двух часов. Шлейф композиции — самый стойкий. Именно по шлейфу можно составить адекватное впечатление.

Часто в верхние ноты включают цитрусовые, специи и травы, а в шлейф — сандал, пачули, бобы тонка, ваниль, мускус.

Концентрация

Концентрация зависит от соотношения ароматического вещества и спирта. Самая концентрированная форма — духи (Parfum). Они включают в себя от 20 до 40 % ароматического вещества. Менее концентрированная — парфюмерная вода (Eau de Parfum), где ароматического вещества от 15 до 20 %. Затем идет туалетная вода (Eau de Toilette), в ней от 5 до 15 % концентрации. И самые легкие — одеколон (Eau de Cologne) с концентрацией от 2 до 4 % и вода (Eau Fraiche) с количеством ароматического вещества от 1 до 3 %.

Есть мнение, что чем сильнее концентрация аромата, тем более стойким он будет. «Стойкость и шлейфовость (диффузность) — две совершенно разные характеристики, которые никак не взаимосвязаны. А вот компоненты могут влиять на стойкость», — рассказывает Матвей Юдов, химик, специалист в области душистых веществ.

Все ароматы нужно пробовать на себе, по блоттеру ничего не понять. Он лишь запечатлевает композицию, но не раскрывает ее в полной мере. Способность понимать ароматы и выявлять отдельные ноты тренируется годами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *