Характер беременности в анкете для логопеда что

Анамнез воспитанника логопедической группы

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Лариса Гулая
Анамнез воспитанника логопедической группы

От какой беременности ребёнок

Возраст матери при рождении

Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление.Соматические заболевания: краснуха, грипп, токсоплазмоз, вирусные инфекции, нейроинфекции и др.

Падение, травмы. Явления угрозы выкидыша, несовместимость крови матери и плода, психотравмы, стрессы, хронические заболевания, анемия, гипоксия, лежала на сохранении (почему). Приём лекарственных препаратов, алкоголя, наркотиков, курение, радиация, профессиональные вредности, операционные вмешательства, общий наркоз).

Роды (естественные, кесарево сечение, досрочные( 7-8 мес., срочные, переношенность, быстрые, стремительные, обезвоженные)

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)

Крик (был, нет, как скоро, характер)

Асфиксия (белая, синяя)

Резус фактор (отрицательная совместимость, совместимость)

когда принесли кормить (сразу, через 3ч., 6 ч., 12 ч., сутки, несколько дней)

как взял грудь (взял, не взял, с помощью)

как сосал (активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивание, попёрхивание)

грудное вскармливание до

последующее вскармливание (смешанное, искусственное)

Выписались из роддома на ___ день, дополнительное пребывание в роддоме

Раннее психомоторное развитие

Голову держит с (норма 1,5 мес.)

Сидит с (норма с 6 мес.)

Стоит с (норма с 10мес.)

Ходит с (норма 11-12 мес.)

Первые зубы (норма 6-8 мес.)

Ушибы, травмы головы

Судороги при высокой температуре

Наблюдался у невролога, диагноз

Речевой анамнез

Первые слова (к году – 12 слов)

Первые фразы (1,5 – 2 года)

Связная речь (2,5 – 3 года)

Прерывалось ли речевое развитие, почему

Речевая среда (двуязычие, заикание, наследственность)

Занимался ли с логопедом (где, сколько, результативность)

Отношение к своей речи (критичен, не критичен, равнодушен, хочет исправить)

Сведения о семье, место работы родителей

Паспорт здоровья воспитанника ДОУ Статья для журнала «Инструктор по физкультуре» Дата отправления: май 2012 «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» В статье.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

График работы педагога-психолога, и пример психолого-педагогического заключение на воспитанника детского сада «УТВЕРЖДАЮ» ___ График работы на 20_-20_ учебный год педагога-психолога ФИО Дни недели Время Понедельник 9.00-17.00.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк» Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях.

Консультация для воспитателей «Правовая позиция воспитателя в конфликте между родителями воспитанника» Думаю, каждый воспитатель, хоть раз жизни обязательно попадал в ситуацию, когда мама или папа ребенка просят, а иногда даже запрещают, отдавать.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План написания характеристики на воспитанника детского сада Я работаю учителем – дефектологом в группе для детей со сложными дефектами, являюсь наставником молодых специалистов. Ко мне часто обращаются.

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда чтоПерсональная выставка воспитанника Мой воспитанник Денис очень любит лепить. Недавно на занятии по лепке мы лепили насекомых, разных букашек. Дениска очень увлёкся этой темой.

Источник

Анкета для родителей.

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

(сведения для учителя-логопеда)

1. Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________

2. Дата рождения____________________________________________________________

3. Ф.И.О. матери____________________________________________________________

4. Место работы матери,должность____________________________________________

5. Ф.И.О. отца______________________________________________________________

6. Место работы отца, должность______________________________________________

· от какой беремености ребенок______________________________________________

· характер беремености (токсикоз, хронические, инфекционные заболевания, перенесенные во время беременности)_______________________________________

· роды (быстрые, стремительные, обезвоживание, кесарево сечение)_______________

· крик ребенка (сразу или нет, через какое время)________________________________

· асфиксия (удушие), (белая, синяя)___________________________________________

· резус-фактор (совместимый, отрицательный)__________________________________

· другие осложнения при родах_______________________________________________

· начал держать голову с___________сидеть с___________стоять с________________

ходить с_________заболевания до 1 года________________________________________

· Заболевания после 1 года: инфекции_________________________________________

судороги при высокой температуре_____________________________________________

стоит ли ребенок на диспансерном учете по хроническим заболеваниям (каким)

стоит ли ребенок (или стоял) на учете у невролога, психиатра_______________________

9. Речевое развитие:

· гуление с___________лепет с____________первые слова с______________________

первые предложения с______________связная речь с______________________________

прерывалось ли речевое развитие (на сколько и когда)_____________________________

быстро ли наращивался словарь ребенка_________________________________________

отношение ребенка к своему речевому дефекту___________________________________

Лист занятости от 15.09.2010г.

Дни недели

Кол-во мин. на ребенка в неделю

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Правила работы в тетради домашних заданий.

· Тетрадь домашних заданий выдается в день занятий и возвращается в указанный в тетради день.

· Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут 2-3 раза в день (в выходные и праздничные дни) и 1 раз вечером (в будни).

· Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его подготовку к восприятию школьной программы.

· Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

· Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.

· Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

· Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

· Приучайте ребенка относиться бережно к тетради и прилагаемым карточкам.

· Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.

Заведующему МДОЙ №18

ЗАЯВЛЕНИЕ

о зачислении на логопедический пункт

прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)____________________________

____________________________________на логопедический пункт МДОУ №18

Обязуюсь выполнять следующие требования:

1. По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др.

2. Систематически посещать логопедические занятия.

3. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задание. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.

4. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.

5. По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание.При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен (а)

Подпись:______________________

Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка:

Фамилия, имя________________________________________________________

Речевое заключение___________________________________________________

Диагноз______________________________________________________________

2. Фонематическое восприятие__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексика – грамматика:_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

1. Общие анамнестические данные_______________________________________________

2. Речевая среда и особенности речевого развития___________________________________

3. Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

Зубные ряды, прикусы__________________________________________________________

4. Движения в артикуляционном аппарате (наличие, точность, объём, темп):

Задняя стенка глотки___________________________________________________________

5. Состояние общей моторики____________________________________________________

6. Общее звучание речи_________________________________________________________

Условие произнесения звука

ШЖЧЩСС*ЗЗ*ЦЛЛ*РР*ИзолированноВ начале словаВ середине словаВ конце слова

8. Произношение слов сложного состава (строительство, электричка, милиционер, велосипедист, гимнасты, аквалангист, тернометр, шлагбаум и др.)_____________________

9. Грамматический строй речи___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР)

I. Анкетные данные

Дата поступления ___________________________________________________________________

Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________

Источник

Рекомендации к заполнению речевых карт вграфе анамнестических данных

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что
Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Речевая среда (5-ый, 6-ой г.ж.)
Характер протекания беременности
Характер протекания родов
Когда закричал ребенок
Раннее психомоторное развитие
Характер раннего речевого развития ребенка
В графе неречевых психических функций
Характер игровой деятельности
Анализ уровня развития игры
Индивидуальные особенности ребенка
Особенности внимания
Особенности мышления
Особенности памяти
Работоспособность на занятиях
В графе о состоянии моторики
Состояния артикуляционной моторики
Состояния общей произвольной моторики
Выводы. Статическая координация
Состояние ручной моторики
Ведущая рука
.
Полное содержание

РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ КАРТ

Выводы: сохранность функции; состояние тонуса мышц органов артикуляции (норма, дистония, гипотония, спастичность); подвижность артикуляционных органов (норма, недостаточна, строго ограничена); неврологический синдром в артикуляционной моторике (отсутствует, спастический парез, тонические нарушения управления речевой деятельностью типа ригидности, гиперкинезы, атаксия, апраксия); состояние глоточного и небного рефлексов (норма, повышен, понижен); наличие /отсутствие патологических рефлексов орального автоматизма (гиперсаливация, слюноотделение в норме; усиливается при определенных условиях; постоянная):

^ В графе состояния дыхательной функции, процессов жевания и глотания:

^ В графе состояния голосовой функции отмечаются основные

В графе состояния просодической организации звукового потока (просодика)

^ В графе фонематических процессов

В графе словарного запаса отмечается объем словарного запаса; соотношение пассивного и активного словаря; наличие в словаре различных частей речи (глаголов, наречий, местоимений, прилагательных и др.); точность употребления слов; характер трудностей.

Выводы: объем словаря (ограниченность, бедность, соответствие словаря возрастной норме); резкое расхождение объема пассивного и активного словаря; неточность употребления слов, многочисленные вербальные парафазии (смешения слов по родовидовым отношениям, замена обобщающих понятий словами конкретного значения); несформированность семантических полей; трудности актуализации слов (особенно предикативного – глаголов, прилагательных); трудности классификации слов на основе семантических признаков (семантически далеких и близких).

^ В графе импрессивной речи отмечается понимание ребенком речи на уровне диалога:

Оценивается: умеет слушать и понимать обращенную речь /невнимателен; легко входит в контакт /контакт затруднен; участвует в общении по инициативе других; пользуется невербальными средствами общения (конкретизировать), вербальными средствами (анализ состояния речи); активность в общении /активен; малоактивен.

Вывод: ребенок малоактивен; малоразговорчив; дополняет речь невербальными средствами; контакт затруднен; понимание речи сохранено.

^ В графе экспрессивная речь:

Источник

Анкета для родителей (сбор анамнеза)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Анкета для родителей

Уважаемые родители, просим Вас внимательно ознакомиться с вопросами и ответить на них. Ваши ответы будут использованы для улучшения работы по речевому развитию вашего ребенка в детском саду.

Общие сведения о родителях

Отец Ф.И.О., возраст ______________________________________________________

От какой по счету беременности ребенок и от каких родов? __________________

2. Характер беременности (токсикоз, падения, хронические заболевания, инфекционные заболевания)_________________________________________________

5. Когда закричал ______________________________________________________

7. Резус-фактор (совместимость) ________________________________________

8. Вес при рождении __________________ рост при рождении_____________________

а) когда принесли кормить – сразу, через несколько дней, ___________________

б) как взял грудь _______________________________________________________

в) как сосал ___________________________________________________________

г) наблюдались ли срыгивания, поперхивания _______________________________

10. На какой день выписался из роддома ___________, если задержался, почему___________________________________________________________________

11. Голову держит с ______________________

12. Сидит с ______________________

13. Стоит с ______________________

14. Ходит с ______________________

15. Первые зубы ______________________

16. Перенесенные заболевания:

а) До года ______________________________________________________________

б) После года ___________________________________________________________

в) Инфекции ____________________________________________________________

г) Ушибы, травмы головы ________________________________________________

Судороги при высокой температуре ______________________________________

17. Во сколько месяцев у ребенка начали появляться:

а) Гуление ______________________

б) Лепет ________________________

в) Первые слова _________________

г) Первые фразы ___________________

18. Прерывалось ли речевое развитие ___________________________________

19. Речевая среда ___________________________________________

20. Занимался ли с логопедом ребенок раньше ____________________________

21. Отношение ребенка к своей речи _______________________________________

Благодарим за участие!

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Представленная здесь анкета используется для сбора анамнестических данных у родителей при заполнения речевой карты. Чаще всего родители не могут сразу ответить на вопросы логопеда по поводу того, когда их ребенок впервые сел, встал на ножки, самостоятельно пошел и другое. Данная анкета позволяет родителям ответить на поставленные вопросы в домашних условиях, по возможности заглянуть в свои записи о достижениях ребенка, и дать более точную картину развития ребенка.

Анкета поможет логопеду не только при заполнении речевой карты ребенка и для более правильной постановки диагноза, а также при планировании всего коррекционно-образовательного процесса.

Номер материала: 423277

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть фото Характер беременности в анкете для логопеда что. Смотреть картинку Характер беременности в анкете для логопеда что. Картинка про Характер беременности в анкете для логопеда что. Фото Характер беременности в анкете для логопеда что

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Речевая карта и анкета родителя

Будем признательны, если Вы заполните первый лист речевой карты вашего ребенка.

Отвечая на вопросы, выберите подходящий ответ, подчеркните его или напишите свой вариант ответа.

Анкетные данные ребенка:

Фамилия, имя ________________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________

Имя, отчество мамы___________________________________________________________________________________

Имя, отчество папы___________________________________________________________________________________

Если да, какие? __________________________________________________________________________________

На каком языке общаются в семье?____________________________________________________________________________

Кто в семье будет выполнять с ребенком домашние задания?_________________________________________________________________________

Протекание беременности: без патологии; угроза выкидыша; гипоксия плода; инфекционные заболевания; _________________________________________________________________________________

Протекание родов: роды в срок; досрочные; переношенная беременность;_________________

Характер родов: без патологии; роды стремительные; затяжные; со стимуляцией; с применением щипцов, вакуума; кесарево сечение.________________________________________________________________________________

Состояние ребенка в момент рождения: без патологии; родовая (внутричерепная) травма; обвитие пуповиной; асфиксия; пороки развития _______________________________________________________________________________________

Психомоторное развитие. Когда начал(а):

Перенесенные ребенком заболевания, травмы:

— были у ребенка ушибы, травмы головы – да, нет;

возраст при получении травмы____________________________

— было ли оперативное вмешательство: нет; да: удаление аденоидов, подрезание уздечки языка или губной уздечки

В связи с какими заболеваниями?________________________________________________________________________

Речевое развитие ребенка:

— появление первых слов: до года, до полутора лет, к двум годам, позже двух лет;

— появление первых фраз: к 2-м годам, к 2,5 годам, к 3-м годам, позже 3-х лет;

— было ли прерывание речевого развития: да, нет;

Если да, то указать когда?__________________________________где?_____________________________________________

Каков результат занятий?______________________________________________________________________________

Как Вы думаете, насколько важно для вашего ребенка овладеть умением правильно и красиво говорить?

— Очень важно, желательно, совсем необязательно___________________________________________________________________________

Отмечали ли Вы у ребенка следующие проявления: нет, да: прикусывание, сосание пальцев, щек, губ; систематическое закусывание зубами посторонних предметов (карандашей, ручек и т.п.); прокладывание языка между зубами, частое покашливание, попёрхивание без видимых причин; подергивание плечами, головой_______________________________________________________

Какой рукой работает (пишет, рисует, ест) Ваш ребенок? – правой; левой.

Какие особенности ребенка, по Вашему мнению, следует учитывать педагогам: замедленный темп деятельности, излишняя подвижность, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость, неуверенность в себе, другое_________________________________________________________________________

Чем Ваш ребенок больше всего любит заниматься?________________________________________________________________________

Что Вам нравится в Вашем ребенке?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анатомическое строение артикуляционного аппарата.

Состояние артикуляционной моторики.

«упрямец», «улыбка», «трубочка», «улыбка-трубочка», «заборчик», «окошко»

«Открыть и закрыть рот», «подвигать нижней челюсти вправо-влево»

«лопатка», «жало», «лопатка-жало», «качели», «маятник», «вкусное варенье», «чашечка», «лошадка», «грибок»

Состояние мимической моторики.

Мимика: живая выразительная; невыразительная; лицо амимичное;

Мимическая моторика: N ; недостаточная подвижность отдельных мимических мышц (лба, щек, губ, глаз ).

Надуть обе щеки, по очереди; поднять брови, нахмурить брови; закрыть правый, левый глаз; прищурить глаза; наморщить нос.

А О У Ы Э И С С’ З З’ Ц Ш Ж Ч Щ Л Л’ Р Р’ Й М М’ Н Н’ К К’ Г Г’Х Х’ П П’ Б Б’ Ф Ф’ В В’ Т Т’ Д Д’

усредненность гласных; смягчение, оглушение (озвончение).

Слоговая структура: N ; нарушения слоговой структуры слов.

Градусник водопроводчик температура снеговик милиционер

Общее звучание речи.

Степень разборчивости речи: N; недостаточно разборчивая; мало понятная для окружающих.

Голос: N (сильный, звонкий), чрезмерно громкий, тихий, слабый, истощающийся;

Тембр: без особенностей, глухой, хриплый, резкий, назализованный, напряженный, дрожащий; способность к модуляции : N ; нарушена.

Дыхание: N (свободное), затрудненное, поверхностное, неровное, неритмичное; тип: N (носовое), ротовое, смешанное;

Вид : ключичное/верхнегрудное, диафрагмальное, брюшное/нижнереберное, смешанное;

Темп речи: N ; ускоренный; замедленный; запинки; заикание.

Фонематическое восприятие: N ; нарушено.

Отраженное воспроизведение слоговых рядов: «Запомни и повтори»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *