Характер беременности в анкете для логопеда что
Анамнез воспитанника логопедической группы
Лариса Гулая
Анамнез воспитанника логопедической группы
От какой беременности ребёнок
Возраст матери при рождении
Характер беременности (токсикоз 1,2 половины, повышенное давление.Соматические заболевания: краснуха, грипп, токсоплазмоз, вирусные инфекции, нейроинфекции и др.
Падение, травмы. Явления угрозы выкидыша, несовместимость крови матери и плода, психотравмы, стрессы, хронические заболевания, анемия, гипоксия, лежала на сохранении (почему). Приём лекарственных препаратов, алкоголя, наркотиков, курение, радиация, профессиональные вредности, операционные вмешательства, общий наркоз).
Роды (естественные, кесарево сечение, досрочные( 7-8 мес., срочные, переношенность, быстрые, стремительные, обезвоженные)
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)
Крик (был, нет, как скоро, характер)
Асфиксия (белая, синяя)
Резус фактор (отрицательная совместимость, совместимость)
когда принесли кормить (сразу, через 3ч., 6 ч., 12 ч., сутки, несколько дней)
как взял грудь (взял, не взял, с помощью)
как сосал (активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивание, попёрхивание)
грудное вскармливание до
последующее вскармливание (смешанное, искусственное)
Выписались из роддома на ___ день, дополнительное пребывание в роддоме
Раннее психомоторное развитие
Голову держит с (норма 1,5 мес.)
Сидит с (норма с 6 мес.)
Стоит с (норма с 10мес.)
Ходит с (норма 11-12 мес.)
Первые зубы (норма 6-8 мес.)
Ушибы, травмы головы
Судороги при высокой температуре
Наблюдался у невролога, диагноз
Речевой анамнез
Первые слова (к году – 12 слов)
Первые фразы (1,5 – 2 года)
Связная речь (2,5 – 3 года)
Прерывалось ли речевое развитие, почему
Речевая среда (двуязычие, заикание, наследственность)
Занимался ли с логопедом (где, сколько, результативность)
Отношение к своей речи (критичен, не критичен, равнодушен, хочет исправить)
Сведения о семье, место работы родителей
Паспорт здоровья воспитанника ДОУ Статья для журнала «Инструктор по физкультуре» Дата отправления: май 2012 «ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» В статье.
Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.
График работы педагога-психолога, и пример психолого-педагогического заключение на воспитанника детского сада «УТВЕРЖДАЮ» ___ График работы на 20_-20_ учебный год педагога-психолога ФИО Дни недели Время Понедельник 9.00-17.00.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк» Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях.
Консультация для воспитателей «Правовая позиция воспитателя в конфликте между родителями воспитанника» Думаю, каждый воспитатель, хоть раз жизни обязательно попадал в ситуацию, когда мама или папа ребенка просят, а иногда даже запрещают, отдавать.
Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.
План написания характеристики на воспитанника детского сада Я работаю учителем – дефектологом в группе для детей со сложными дефектами, являюсь наставником молодых специалистов. Ко мне часто обращаются.
Персональная выставка воспитанника Мой воспитанник Денис очень любит лепить. Недавно на занятии по лепке мы лепили насекомых, разных букашек. Дениска очень увлёкся этой темой.
Анкета для родителей.
(сведения для учителя-логопеда)
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________________
3. Ф.И.О. матери____________________________________________________________
4. Место работы матери,должность____________________________________________
5. Ф.И.О. отца______________________________________________________________
6. Место работы отца, должность______________________________________________
· от какой беремености ребенок______________________________________________
· характер беремености (токсикоз, хронические, инфекционные заболевания, перенесенные во время беременности)_______________________________________
· роды (быстрые, стремительные, обезвоживание, кесарево сечение)_______________
· крик ребенка (сразу или нет, через какое время)________________________________
· асфиксия (удушие), (белая, синяя)___________________________________________
· резус-фактор (совместимый, отрицательный)__________________________________
· другие осложнения при родах_______________________________________________
· начал держать голову с___________сидеть с___________стоять с________________
ходить с_________заболевания до 1 года________________________________________
· Заболевания после 1 года: инфекции_________________________________________
судороги при высокой температуре_____________________________________________
стоит ли ребенок на диспансерном учете по хроническим заболеваниям (каким)
стоит ли ребенок (или стоял) на учете у невролога, психиатра_______________________
9. Речевое развитие:
· гуление с___________лепет с____________первые слова с______________________
первые предложения с______________связная речь с______________________________
прерывалось ли речевое развитие (на сколько и когда)_____________________________
быстро ли наращивался словарь ребенка_________________________________________
отношение ребенка к своему речевому дефекту___________________________________
Лист занятости от 15.09.2010г.
Дни недели
Кол-во мин. на ребенка в неделю
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Правила работы в тетради домашних заданий.
· Тетрадь домашних заданий выдается в день занятий и возвращается в указанный в тетради день.
· Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут 2-3 раза в день (в выходные и праздничные дни) и 1 раз вечером (в будни).
· Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его подготовку к восприятию школьной программы.
· Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
· Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.
· Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
· Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
· Приучайте ребенка относиться бережно к тетради и прилагаемым карточкам.
· Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.
Заведующему МДОЙ №18
ЗАЯВЛЕНИЕ
о зачислении на логопедический пункт
прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)____________________________
____________________________________на логопедический пункт МДОУ №18
Обязуюсь выполнять следующие требования:
1. По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др.
2. Систематически посещать логопедические занятия.
3. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задание. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.
4. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.
5. По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.
В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.
Примечание.При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.
С условиями зачисления ознакомлен (а)
Подпись:______________________
Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка:
Фамилия, имя________________________________________________________
Речевое заключение___________________________________________________
Диагноз______________________________________________________________
2. Фонематическое восприятие__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексика – грамматика:_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь:________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
1. Общие анамнестические данные_______________________________________________
2. Речевая среда и особенности речевого развития___________________________________
3. Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:
Зубные ряды, прикусы__________________________________________________________
4. Движения в артикуляционном аппарате (наличие, точность, объём, темп):
Задняя стенка глотки___________________________________________________________
5. Состояние общей моторики____________________________________________________
6. Общее звучание речи_________________________________________________________
Условие произнесения звука
8. Произношение слов сложного состава (строительство, электричка, милиционер, велосипедист, гимнасты, аквалангист, тернометр, шлагбаум и др.)_____________________
9. Грамматический строй речи___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР)
I. Анкетные данные
Дата поступления ___________________________________________________________________
Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________
Рекомендации к заполнению речевых карт вграфе анамнестических данных
Речевая среда (5-ый, 6-ой г.ж.)
Характер протекания беременности
Характер протекания родов
Когда закричал ребенок
Раннее психомоторное развитие
Характер раннего речевого развития ребенка
В графе неречевых психических функций
Характер игровой деятельности
Анализ уровня развития игры
Индивидуальные особенности ребенка
Особенности внимания
Особенности мышления
Особенности памяти
Работоспособность на занятиях
В графе о состоянии моторики
Состояния артикуляционной моторики
Состояния общей произвольной моторики
Выводы. Статическая координация
Состояние ручной моторики
Ведущая рука
.
Полное содержание
РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ КАРТ Выводы: сохранность функции; состояние тонуса мышц органов артикуляции (норма, дистония, гипотония, спастичность); подвижность артикуляционных органов (норма, недостаточна, строго ограничена); неврологический синдром в артикуляционной моторике (отсутствует, спастический парез, тонические нарушения управления речевой деятельностью типа ригидности, гиперкинезы, атаксия, апраксия); состояние глоточного и небного рефлексов (норма, повышен, понижен); наличие /отсутствие патологических рефлексов орального автоматизма (гиперсаливация, слюноотделение в норме; усиливается при определенных условиях; постоянная): ^ В графе состояния дыхательной функции, процессов жевания и глотания: ^ В графе состояния голосовой функции отмечаются основные В графе состояния просодической организации звукового потока (просодика) ^ В графе фонематических процессов В графе словарного запаса отмечается объем словарного запаса; соотношение пассивного и активного словаря; наличие в словаре различных частей речи (глаголов, наречий, местоимений, прилагательных и др.); точность употребления слов; характер трудностей. Выводы: объем словаря (ограниченность, бедность, соответствие словаря возрастной норме); резкое расхождение объема пассивного и активного словаря; неточность употребления слов, многочисленные вербальные парафазии (смешения слов по родовидовым отношениям, замена обобщающих понятий словами конкретного значения); несформированность семантических полей; трудности актуализации слов (особенно предикативного – глаголов, прилагательных); трудности классификации слов на основе семантических признаков (семантически далеких и близких). ^ В графе импрессивной речи отмечается понимание ребенком речи на уровне диалога: Оценивается: умеет слушать и понимать обращенную речь /невнимателен; легко входит в контакт /контакт затруднен; участвует в общении по инициативе других; пользуется невербальными средствами общения (конкретизировать), вербальными средствами (анализ состояния речи); активность в общении /активен; малоактивен. Вывод: ребенок малоактивен; малоразговорчив; дополняет речь невербальными средствами; контакт затруднен; понимание речи сохранено. ^ В графе экспрессивная речь: Анкета для родителей (сбор анамнеза)Онлайн-конференция«Современная профориентация педагогов |