Характер отправлений сдэк что это
Данные, необходимые для отправки посылки через СДЭК
СДЭК является компанией всероссийского масштаба, и она составляет приличную конкуренцию Почте России и другим подобным организациям. Услугами этой фирмы пользуются многие, и большинство продавцов товара предпочитает пересылать посылки именно этим способом. Но чтобы правильно провести процедуру, нужно разобраться, какие данные потребуются для отправки посылки через СДЭК.
Какие данные необходимо указать при отправке груза через СДЭК
При отправке необходимо заполнить форму, где указываются данные для отправки посылки через СДЭК, требуемые для верного оформления отправления и получения в дальнейшем. Всего в накладной есть пять разделов, но отправитель заполняет только первые два, остальные заполняются получателем и сотрудниками фирмы. В числе этих разделов следующие:
Понадобятся ли документы при отправке
Какие данные нужно знать при получении груза или посылки
Важно! Удобство трек-номера состоит еще и в том, что с его помощью можно отслеживать груз и его перемещения по внутренней базе СДЭК. Для этого нужно воспользоваться виджетом в верхней части сайта, и после внесения всех цифр груз будет найден, и отобразится его текущее состояние.
Документы, необходимые для получения посылки или груза
Для тех, кто получает посылку вместо изначального адресата, потребуется доверенность, которая подтвердит наличие таких полномочий. Она составляется в оговоренной законом форме и подтверждается паспортом получателя и копией паспорта того лица, которое должно было изначально получать груз. Также этот документ необходимо заверить нотариально, только тогда он будет иметь силу, и по нему станет доступна выдача груза.
При отправке посылки через компанию СДЭК нужно заполнять накладную, где отправителем указываются только личные данные, но не только его, но и получателя. Остальные сведения вносятся сотрудниками почтовой компании, поскольку требуют специальных знаний. Все данные, которые указываются в документе, позволяют без проблем получить груз при наличии удостоверения личности. Следует внимательно заполнять все разделы, поскольку при ошибке доставка может пройти с проблемами или не состояться вовсе.
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.
Как отправить посылку через СДЭК частному лицу
Компания «СДЭК» прошла долгий путь от небольшой компании доставки до оператора федерального уровня, работающего в России и за рубежом. Ныне у компании более миллиона клиентов, осуществляется 150 тысяч почтовых отправлений в день, поддерживается доставка в десятки стран и тысячи населённых пунктов по всему миру. Если нужно отправить посылку через службу СДЭК какому-либо частному лицу, важна возможность отслеживать посылку и удобно оплачивать доставку. Ниже мы подробно разберём, как воспользоваться услугой, каковы особенности такой отправки, и какие шаги для этого понадобятся.
Типы почтовых отправлений в СДЭК
Ныне «СДЭК» предоставляет возможность отправки разных типов посылок в соответствии с выбранным тарифным планом.
Количество тарифных планов постоянно растёт, и на сегодняшний день представлены следующие варианты:
Тарифы: | Пояснение: |
---|---|
« Посылочка » | Наиболее удобный вариант. Характеризуется фиксированными небольшими ценами, хорошей скоростью доставки, отслеживанием посылки и другими преимуществами. Максимальный вес посылки – до 12 кг, срок доставки – от 2 дней. |
« Экономичный экспресс » | Недорогой вариант быстрой доставки, время доставки от 3 дней. |
« Экспресс-Лайт » | Доставка документов и мелких грузов весом до 29 килограмм, время доставки – от 1 дня. |
« Супер экспресс » | Быстрая доставка документации и негабаритных грузов к определённому времени. Занимает 1-2 дня. |
« Блиц экспресс » | Экспресс доставка документов весом до 5 кг. |
« Экспресс тяжеловесы » | Быстрая доставка больших грузов от 30 килограмм, срок – от 1 дня. |
« Магистральный экспресс » | Недорогая наземная доставка, срок 1-2 дня. |
« Магистральный суперэкспресс » | Недорогая наземная доставка к определённому времени, занимает от 1 дня. |
« Международный экспресс документы » | Специализируется по международной доставке документов. Срок доставки от 5 дней. |
« Международный экспресс грузы » | Грузы из России в зарубежье и наоборот. Срок доставки от 5 дней. |
Определившись с нужным тарифным планом необходимо выбрать вариант доставки.
Обычно доступны 4 варианта:
В случае упомянутого нами выше тарифного плана «Посылочка» действует вариант от пункта до пункта службы доставки. В случае других тарифных планов вы можете воспользоваться услугами курьера, который доставит вашу посылку частому лицу.
Наиболее простым, удобным и надёжным тарифом для отправления частному лицу будет « Посылочка ». Это наиболее выгодный тариф для физических лиц, без взвешиваний и замеров, по фиксированной цене, с включением коробки в тариф. Посылка будет отправлена от пункта отправки до пункта выдачи.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Характер отправлений сдэк что это?
Что значит Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя в СДЭК
Бюрократию мало кто любит, однако все признают ее вклад в упорядочивание бытовой жизни и деловых отношений. Если вы понимаете не все термины, связанные с транспортировкой грузов, обратите внимание на наши информационные материалы. В этой статье мы расскажем, что значит статус доставки: «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя в СДЭК». После ее прочтения вы научитесь намного лучше разбираться в бюрократических нюансах перевозок.
Форма отслеживания посылки
Для чего нужна накладная на посылку
Транспортная накладная представляет собой сопроводительный документ для транспортировки груза. Она регулирует отношения между участниками сделки. К таковым относятся: отправитель, перевозчик и получатель.
Накладная также подтверждает факт составления договора о перевозке со СДЕК. Обычно она выдается отправителю и перевозчику. В зависимости от установленных правил, документ может быть вручен получателю вместе с грузом.
Как выглядит накладная СДЭК
Существуют разные виды транспортных накладных. Например:
В накладной прописываются условия доставки. Также в этом документе содержится перечисление важных характеристик груза, включая:
Транспортная накладная обязательно нужна для составления иска или претензии в адрес любого из участников процесса перевозки груза. Она выступит в роли доказательства, если товар поврежден, разрушен, прибыл с задержкой или был слишком поздно выдан. Также документ понадобится, для подтверждения факта недостачи. Но что делать, если появляется статус «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя в службе доставки СДЭК»? Разберемся более подробно.
Больше о доставке читайте в статье: IML Express что за доставка с Алиэкспресс.
Что это значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Запись означает, что заказ сформирован, товар упакован, доставка запланирована. Получатель может готовиться к приему груза. Когда товар прибудет, курьерская служба SDK уведомит его об этом по СМС. При этом его статус сменится на «Готов к выдаче».
Статус «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя» не значит, что груз отправлен транспортной компанией СДЭК. Когда компания SDK получит товар и вышлет его по указанному вами адресу, этот статус сменится. Он присутствует лишь в течение того времени, что служба ожидает прибытия посылки.
Однако сотрудники компании SDK могут хранить отправление на своем складе, не меняя при этом статус заказа. Это происходит в случае перегрузки сервиса, когда у службы не хватает рабочих мощностей. Такая ситуация иногда возникает в период новогодних праздников.
Пояснение о статусе на сайте СДЭК
Стандартная накладная обычно создается в режиме онлайн, прямо в личном кабинете на сайте СДЭК. Поэтому транспортная компания получает ее раньше, чем груз. По сути, этот статус «Создана накладная» означает только то, что отправитель оформил нужный документ через интернет и выслал ее в СДЭК. Там уже он был обработан, вследствие чего обновился статус заказа.
Это может быть полезным: Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
Каким образом работают злоумышленники
Мошенники могут воспользоваться непониманием работы сервиса для того, чтобы вытянуть из вас деньги. Иногда в статусе на сайте СДЭК стоит надпись, что накладная создана, а отправитель утверждает, будто уже передал посылку курьеру или транспортной службе. За исключением совсем редких случаев, это означает, что он вас обманывает.
Если бы груз действительно был передан, то его статус бы уже обновился. Курьерской службе вовсе не нужны дни и недели на то, чтобы обработать очередное поступление на склад. Надежнее будет принимать посылки наложенным платежом, предварительно осматривая содержимое.
Такой лист не является свидетельством отправки заказа службой SDK
Где именно ожидает приход груза от отправителя в СДЭК
Проверить местонахождение посылки можно по цифрам, которые находятся под штриховым кодом. Это выглядит так:
Отслеживаемый номер накладной СДЭК
Чтобы посылка прибыла быстрее, выбирайте доставку на склад компании. Курьерская служба СДЭК в 2020 году может быть перегружена в ряде регионов. Это увеличивает время доставки и становится проблемой для клиентов сервиса.
Чтобы рассчитать время доставки, используйте калькулятор СДЭК. Вы найдете его на странице официального сайта cdek.ru/calculate.
Если вас волнует судьба груза, поищите посылку по номеру накладной. Это можно сделать на следующих сайтах:
Официальный сайт СДЭК – это cdek.ru. Он предоставляет наиболее точную информацию о местоположении груза согласно имеющимся у этой транспортной компании сведениям.
Чтобы уточнить статус заказа и попросить сотрудников службы его поискать, пишите на электронный ящик [email protected], или в онлайн-чат на сайте SDK. Отправить претензию можно по адресу [email protected]
Свою посылку также ищут по контактному телефону или трек-номеру. В случае возникновения вопросов, можно позвонить в компанию СДЕК на горячую линию. Для этого наберите номер 8 800 250-14-05. Если груз затерялся по вине перевозчика, то клиент имеет право на компенсацию в размере 3% от каждого дня просрочки. Процент берется от стоимости отправления, но его размер не может превышать 3 000 рублей.
-инструкция
Мы разобрали, что же именно значит статус «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя» при отслеживании посылки на сайте СДЭК. В видео вы узнаете, каким образом разводят мошенники на Авито, отправляя посылки через SDK.
Как отправить посылку через СДЭК, что нужно знать
СДЭК – транспортная компания, которая занимается предоставлением услуг по перевозке и доставке отправлений. Чтобы клиенты могли отправить свою посылку через СДЭК в другой город, достаточно придерживаться разработанной инструкции. Дополнительно рекомендуется изучить имеющиеся особенности и порядок оплаты. Это позволит сэкономить время на формировании заявки на отправку.
Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК
Ключевым преимуществом считается возможность отправить посылку через СДЭК в течение 5 минут. Пошаговый алгоритм действий включает в себя несколько этапов:
Перед тем как отправить посылку частному лицу через службу доставки СДЭК, необходимо изучить ключевые особенности:
Важно! Если планируется отправка за счет получателя, об этом нужно указывать во время заполнения заявки. В таком случае посылка передается наложенным платежом.
Подписание договора об оказании услуги
Для клиентов транспортной компании СДЭК предоставляется возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего варианта подписания договора о предоставлении услуг по отправке:
В первом случае для отправки достаточно обратиться в ближайшее отделение службы доставки с оригиналом внутреннего паспорта РФ. Его реквизиты будут указаны в составляемом тексте соглашения. Второй метод отправки включает в себя несколько основных этапов:
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по отправке клиенты в любой момент оставляют за собой право обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Заявки рассматриваются ежедневно в режиме реального времени. Достаточно обратиться по номеру 8-800-250-04-05 и дождаться ответа.
Данные для отправки посылки
В первую очередь клиенты СДЭК должны понимать, что в случае подачи заявки на отправку путем личного обращения, квалифицированные специалисты оказывают всестороннюю помощь, чтобы избежать ошибок и неточностей. Отправитель берет на себя обязанность указывать следующие данные для отправки посылки:
В соответствии с предоставленными данными, специалисты транспортной компании разработают и заполнят транспортную накладную. Она является официальным документом во время транспортировки груза в пункт назначения.
Услуга «Посылочка»
Отсылать посылки с помощью транспортной компании весьма удобно, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов. Благодаря услуге «Посылочка» можно переправить имущество, не обращаясь в отделение службы доставки. Компания предлагает всем желающим заказать услугу сразу из:
Как показывает многолетняя практика, алгоритм отправки таким способом заключается в следующем:
Платить клиенты за предоставление услуг по отправке могут разными способами. Достаточно выбрать наиболее оптимальный вариант и указать его при заполнении анкеты.
Способы оплаты
Транспортная компания СДЭК предусматривает возможность выполнять оплату за предоставление услуг по отправке следующими способами:
Клиенту остается только выбрать для себя лучший вариант и внести оплату за отправку. Безналичная форма перечисления средств на сегодня считается наиболее оптимальным методом.
Служба доставки СДЭК занимается предоставлением услуг по перевозке груза свыше 10 лет. Отделения открыты по всему миру, благодаря чему клиенты могут получать отправления практически в любом населенном пункте. При этом нет никаких сложностей при формировании заявки, главное − внимательно заполнить анкету и проверить на предмет отсутствия ошибок и опечаток.
В качестве единственного недостатка СДЭК принято считать относительно небольшое суммарное количество открытых отделений. В каждом городе их не более 2-3. Единственный способ узнать адрес ближайшего офиса − соответствующая функция на официальном портале транспортной компании.
Одновременно с этим ключевые преимущества службы доставки − наличие возможности самостоятельного отслеживания отправления и предварительный расчет через официальный портал СДЭК. Специализированный калькулятор доступен в круглосуточном режиме и является бесплатным.
Создана накладная ожидает прихода груза от отправителя СДЭК: что это значит, сколько ждать
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» информирует клиента СДЭК о том, что продавцом была сформирована накладная, по которой ожидается поступление посылки. Стоит проявлять предельную осторожность при появлении подобных статусов, поскольку их нередко используют мошенники для обмана покупателей через крупные онлайн-сервисы, такие как Юла и Авито.
Что значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Данное сообщение означает, что продавец оформил накладную в онлайн-режиме с помощью личного кабинета на официальном сайте СДЭК. По факту посылка еще не поступила в пункт приема и выдачи грузов. В случае обращения к сотрудникам транспортной компании они порекомендуют связаться с отправителем для выяснения предполагаемых сроков отправки.
Задать свой вопрос, связанный со статусом посылки, можно позвонив на номер горячей линии +7-351-51-604-05 или написав письмо на электронный ящик [email protected]
Схема работы злоумышленников
Схема, которую используют мошенники, работающие на Авито и других крупных досках объявлений, работает приблизительно следующим образом:
Далее «продавец» сообщает покупателю о том, что его товар был передан курьеру для доставки по месту жительства, и просит перевести денежные средства на свой счет. Делать это настоятельно не рекомендуется.
После того, как клиент заходит на сайт транспортной компании и вбивает полученный tracking-номер, он видит сообщение, уведомляющее об успешном создании накладной, которая ожидает поступления груза от отправителя. Из данного сообщения можно понять, что никакие товары не отправлялись, продавец ограничился созданием накладной на сайте СДЭК.
Если покупатель решит обратиться к мошеннику за разъяснениями, скорей всего он придумает ряд оправданий, однако верить им однозначно не стоит.
Основные признаки мошенничества:
Если учетная запись на Авито была создана пару дней назад, а ее владелец уже продает востребованный товар по подозрительно низкой цене, стоит проявить предельную внимательность.
Вполне возможно, что автор объявления действительно никогда ничего не продавал через интернет, и зарегистрировал аккаунт на днях из-за срочной потребности в деньгах (отсюда и низкая стоимость).
Тем не менее нужно помнить: такой почерк очень похож на действия злоумышленников, стремящихся заработать на человеческой жадности и неосторожности. Необходимо ознакомиться с отзывами – однотипные хвалебные комментарии говорят о том, что они были заказаны на одном из специализированных ресурсов.
Где ожидать прихода груза от отправителя в СДЭК
Для получения актуальной информации о местоположении своей посылки стоит обратить внимание на цифры, расположенные под штрих-кодом в накладной. Рассчитать приблизительное время доставки можно с помощью онлайн-калькулятора cdek.ru/calculate. Для уточнения текущего статуса отправления рекомендуется обратиться на горячую линию СДЭК или написать письмо на e-mail: [email protected]
Заключение
Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК
Допустим, вы купили товар в интернет-магазине, но в момент его доставки на склад, у вас нет возможности забрать его — начался отпуск или внезапная командировка и пришлось уехать или просто не хватает времени зайти за посылкой. В данной статье мы рассмотрим, сколько дней хранится любая посылка в пункте выдачи службы доставки СДЭК.
Служба доставки СДЭК
Чем занимается служба СДЭК
СДЭК — это аббревиатура, которая расшифровывается как служба доставки Экспресс-курьер. И эту компанию доставки знают именно по брендовой аббревиатуре СДЭК.
Компания работает более 20 лет, и на данных момент обслуживание почти все регионы мира — Россия и страны СНГ, Европа, азиатские страны и государства американского контента. Доставить можно любой груз в любую точку мира. В штате имеется более 6 000 курьеров, за сутки компания выполнять около 150 000 отправок в 252 страны мира и более 36 000 населённых пунктов.
СДЭК содержит 1 800 офисов, в каждом из которых работает первоклассный персонал, и оборудован все необходимым, в том числе, примерными кабинками на случай получения посылок с одеждой.
Все эти достоинства сделали СДЭК в первую очередь доставщиком интернет-магазинов. Большое количество онлайн торговых площадок работает именно с этой службой. Выгодные условия договоров позволяют интернет-магазинам доставлять свой продукт быстро и по удобным для покупателей ценам. Конечно же, воспользоваться услугами могут и не только интернет-магазины, но и другие категории клиентов для частных и деловых отправок.
С какой бы целью ни совершалась отправка, в любом случае, если нет возможности вовремя прийти за посылкой, появляется вопрос — сколько дней может храниться ваша посылка на складе службы СДЭК? Давайте в этом разберемся
Это может быть полезным: Посылка задержана на таможне с Алиэкспресс что делать?
Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи СДЭК
Однозначного ответа на этот вопрос не будет, так как в разных случаях условиях хранения посылок отличаются. Итак, давайте рассмотрим подробнее самые популярные варианты.
Если посылка приходит от физического лица, то она может храниться на складке СДЭК до 7 дней бесплатно. Если посылка приходит от юридического лица, резидента России (российские интернет-магазины), то посылка хранится 14 дней бесплатно. Если от резидента Китая (китайские интернет-магазины) — хранение 30 дней бесплатно.
Бесплатное хранение на складе СДЭК длится от 7 до 30 дней в зависимости от категории отправителя
При этом некоторые Российские интернет-магазины могут иметь улучшенные условия в договоре со СДЭК и в этих случаях срок бесплатного хранения может быть увлечен.
После того как истёк срок бесплатного хранения начинается платное, и оно различается по размерам посылки:
Одна посылка размером до 24 х 40 х 60 см. | 15 рублей в сутки. |
Одна посылка размером свыше 24 х 40 х 60 см. | 30 рублей в сутки. |
Платный период начинается со следующего дня после завершения бесплатного. То есть, если бесплатное хранение 7 дней, то платное начинается на 8-й день. Если бесплатно хранение 30 дней, то платное начинается на 31-й. При учёте бесплатного и платного периодов хранения, учитываются все без исключения календарные дни, в том числе выходные и праздники.
Платное сохранение может быть бесконечно долгим, то есть посылка может храниться сколько угодно времени. Но сколько будет стоимость такого хранения в пункте выдачи СДЭК? Цена будет постоянно увеличиваться, и при получении её придёт оплатить.
Вам также будет интересно: Сколько хранится заказ в пункте самовывоза на Вайлдберриз.
Способ узнать точный срок хранения отправления в СДЭК
Описанные выше условия хранения пришедших на склады СДЭК посылок, могут запутать обычного пользователя своей разнообразностью. Поэтому появляется задача — как узнать точный срок хранения. Сделать это не так уж и трудно — достаточно обратиться в службу поддержки СДЭК онлайн через форму чата на официальном сайте cdek.ru или по телефону +7 495 009 04 05, либо отыскать свою посылку по номеру отправки посмотреть данные о ней. Также на официальном сайте можно заказать себе звонок, и специалисты перезвонят вам.
На официальном сайте нажмите на иконку чата внизу справа, чтобы связаться с поддержкой
Теперь вы знаете, сколько точно дней будет храниться ваша посылка в пункте службы СДЭК. Поэтому с расчётом стоимости сверхлимитного сохранения проблем не должно возникнуть, так как тут все проще. Есть лишь две позиции, которые отличаются от размеров габаритов посылки. Оплачивается абсолютно каждый день хранения сверх бесплатного лимита.
На официальном сайте перейдите во вкладку «Отследить заказ», чтобы найти по ссылку по номеру
Каким образом не опоздать за посылкой в пункт выдачи
Если перед вами стоит задача забрать посылку из СДЭК без оплаты за хранение, то сделать это нужно не позже, чем через 7 дней после прибытия отправления при условии отправки посылки внутри России. Так как это минимальный бесплатный период хранения, и за это время можно стопроцентно забрать любую посылку без дополнительной оплаты.
Если же вы получаете отправку из Китая, то, как было сказано выше, минимальный срок составляет целых 30 дней, и за это время в данном случае гарантированно можно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК без оплаты за хранение.
Чтобы не переплачивать за хранение, заберите посылку вовремя
Большинство посылок с помощью СДЭК приходят в течение 3-х дней, в редких случаях в течение 7-ми дней. Исходя из этих цифр следует планировать свой визит за получением в пункт выдачи. Чтобы более точно определить предполагаемый срок прибытия, следует отследить свою посылку с помощью на официальном сайте с помощью номера заказа, как показывалось на сркиншоте выше.
Имейте также ввиду, что из-за введённых в последние месяцы карантинных мер сроки доставки могут увеличиваться. Однако сотрудники делают всё, чтобы уменьшить влияние негативных факторов, которые профессионально нивелируются.
Как отправлять посылки в компании СДЭК
Транспортная компания СДЭК осуществляет услуги грузовых перевозок и доставки отправлений. Оформить заказ и отправить посылку по России или за рубеж можно в любом городе, где есть отделение предприятия, в офисе или на официальном сайте www.cdek.ru. Способы оплаты услуг СДЭК: наложенный платеж, на сайте, наличные.
Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК
Для отправки оформления и отправки груза нужно:
Города и отделения СДЭК
Офисы и пункты выдачи ТК СДЭК есть в большинстве крупных или средних городов России, стран СНГ, Китая, Германии и Таиланда. Узнать адрес отделения можно очень просто:
Оформление договора услуг
Сотрудники офиса компании СДЭК подскажут, как верно заполнить необходимые бумаги. По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Услуга Посылочка
Компания СДЭК предоставляет удобную услугу Посылочка. Он дает возможность клиенту не производить сложных расчетов стоимости отправки, не переплачивать за услуги. За небольшую сумму нужно купить в отделение СДЭК коробку необходимого размера и рассчитать стоимость отправления онлайн.
Об упаковке
Компания СДЭК бережно относится к перевозке, но в пути может всякое случиться. Деликатный груз важно упаковать правильно, чтобы он дошел до адресата без повреждений. Посылка приносится в отделение в открытом виде, чтобы сотрудник смог убедиться, что груз соответствует списку разрешенных. Сотрудник после досмотра тщательно заклеит и опломбирует груз в присутствие клиента.
В случае если упаковка не может обеспечить сохранность содержимого приемщик вправе отказать в отправке такой посылки. Существуют следующие нормативы:
Дополнительные платные услуги компании включают специальные конверты, коробки, обрешетку или иные способы упаковки, соответствующие параметрам отправления. Для документов бесплатно предоставляется конверт, специальный пакет из пластика.
Отправка посылки из дома
Чтобы отправлять посылки через СДЭК не обязательно ехать в отделение. Забрать груз прямо из офиса, квартиры, склада может курьер.
Как это работает или схема отправки для клиента: