Характеристика предприятия что это

Характеристика предприятия что это

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Характеристика предприятия: краткий экскурс

Общая характеристика предприятия состоит из краткого описания его регистрационных данных, организационной структуры и деятельности.

Составление такой характеристики дает возможность оценить:

Рекомендации по составлению характеристики предприятия

Для того чтобы грамотно составить обобщенную характеристику какой-либо организации, необходимо иметь в своем распоряжении юридические документы, данные о ее деятельности и экономическом состоянии.

Характеристика оцениваемого предприятия составляется следующим образом.

[1]. Начать следует из указания общеизвестной информации об организации – формы собственности, времени основания, учредителей. Также в этом разделе следует указать ее организационно-правовую форму – ОАО, ООО, ИП и тому подобное.

[2]. Далее следует изучить и описать особенности деятельности организации, проанализировать предлагаемые ею услуги или товары, обосновать выбор ассортиментного ряда.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Фото 1. Прежде чем приступать к составлению характеристики предприятия, будет нелишним поразмыслить над ее планом и ключевыми информационными блоками

[3]. Изучить стратегическую программу развития в условиях современного рынка, включая:

[4]. Характеристика оцениваемого предприятия также включает определение фазы его жизненного цикла на момент исследования, каждая из которых имеет свои отличия и важные особенности, к которым причисляют:

[5]. На следующем этапе должна быть составлена организационная характеристика предприятия.

Необходимо описать его структуру, а также указать, эффективен ли применяемый метод управления и стиль руководства; охарактеризовать связи отдельных структурных отделов исследуемого предприятия.

Изучить обязанности руководителей всех уровней согласно занимаемым должностям и оценить, насколько эффективна действующая модель управления.

Также в этом разделе следует описать характер отношений между различными сотрудниками, в том числе управленческим персоналом, специалистами, служащими, обслуживающими сотрудниками низшего звена.

Проанализировав все данные, необходимо дать оценку эффективности используемой организационной структуры, а также предложить возможные мероприятия для внесения изменений и повышения текущих показателей.

[6]. Проанализировать общую эффективность деятельности исследуемой организации, провести расчеты по ее главным экономическим показателям, таким как себестоимость, экономический эффект, получаемая прибыль и прочие.

Общая характеристика предприятия

Как обозначалось ранее, общая характеристика предприятия состоит из трех основных составляющих – краткого описания организации, ее структуры и деятельности.

В этом документе указывается помимо состава учредителей и года основания, информация о главных составляющих подразделениях компании, ее филиалах, дочерних организациях.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Фото 2. Обобщенная характеристика предприятия немыслима без описания ее стратегии, видения, целей, внешнего окружения и команды

Для составления такой характеристики рекомендуется использовать наиболее значимые юридические документы, к примеру, устав предприятия, штатное расписание, а также экономические нормативы за последние несколько лет.

В упомянутый документ следует включить данные основной номенклатуры для производимых продуктов или услуг, описать производственные мощности организации, указать основные группы потребителей и целевую аудиторию, поставщиков компании.

Общая характеристика также включает информацию о полученной прибыли, валовой выручке, себестоимость производства для каждого продукта или же предлагаемой услуги.

Сюда же входит и краткая характеристика предприятия, обычно включаемая в карточку предприятия.

Также следует указать точное число персонала на текущий момент исследования, состав руководства, кто директор, оценить финансовое состояние фирмы, указав возможные причины, вызвавшие трудности в ведении профессиональной деятельности компании.

Характеристика организационной структуры предприятия

При составлении организационно-правовой характеристики предприятия исследователь опирается на его учредительные документы.

Тип структуры управления компанией, а также его организации определяет способность предприятия адаптироваться к изменениям текущего состояния рынка и внешней среды.

Под организационной структурой предприятия следует понимать совокупность ее структурных отделов и подразделений, а также связи, установленные между ними.

На выбор структуры организации предприятия существенное влияние оказывают:

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Фото 3. Составление характеристики организационной структуры предприятия на бумаге позволяет осознать все — даже малоприметные — связи между его структурными подразделениями

Изучая предметно организационную структуру любого исследуемого предприятия, необходимо также принимать во внимание и уровни взаимодействия:

Выбор конкретного вида структуры управления определяется в зависимости от стратегии компании. Для разных компаний характерны различные типы организационный структур:

Крупным предприятиям свойственна департаментизация – обособление отделов. Такая структура будет именоваться дивизионной.

В зависимости от организационной структуры предприятия определяется:

Рационально созданная структура учитывает:

В процессе составления характеристики предприятия отмеченные особенности должны получить адекватное отражение.

Характеристика стратегий развития предприятия

Для проведения анализа стратегии развития какой-либо организации должна быть составлена предварительно характеристика материально-технической базы предприятия за последние несколько лет, как правило, 2-3 года.

Реализация принятой стратегии развития позволяет обеспечить непрерывное усиление экономического потенциала и мощи предприятия, повышение конкурентоспособности на целевом рынке.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Фото 4. Любые описания предприятия на бумаге должны иметь цифровое представление с включением вспомогательных аналитических данных

Различные подходы к созданию стратегии базируются на установлении оптимального баланса между текущими ресурсами предприятия и возможностями их использования, с одной стороны, а с другой – удовлетворением требованиям на целевом рынке и запросами.

Для этого необходимо предметно изучить возможности исследуемого предприятия по экономическим, техническим, а также производственным и организационным показателям.

К числу возможностей и текущих ресурсов компании, как правило, причисляются материальные, кадровые, организационные, финансовые, технологические и информационные. Их совокупность называется потенциалом предприятия.

Процесс создания стратегии развития предприятия можно описать следующей последовательной цепью: (1) аналитическое изучение среды (внешней и внутренней) компании → (2) постановка миссии и основных целевых задач → (3) создание нескольких стратегий → (4) выбор оптимальной программы развития → (5) реализация конкретной стратегии на практике.

Каждому из перечисленных пунктов необходимо уделить хотя бы пару абзацев в сводной характеристике предприятия.

Источник

Общая характеристика предприятия

Нестеров А.К. Общая характеристика предприятия // Энциклопедия Нестеровых

Общая характеристика предприятия обычно является первым параграфом аналитической или практической главы диплома или курсовой. Общая характеристика предприятия содержит в себе краткое описание предприятия, его структуру и описание деятельности предприятия.

В параграфе Общая характеристика предприятия анализируется общее состояние дел и организационная структура предприятия. Анализ необходимо начинать с формулировки характеристики хозяйствующей единицы, включающую:

Общая характеристика предприятия структурно включает в себя три элемента: описание предприятия и его организационно-правовой формы; анализ специфики деятельности, ассортимента продукции или услуг; организационную структуру предприятия и функции подразделений.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Следует учитывать, что такая структура параграфа характерна для работ с серьезной аналитической частью, когда в отдельных параграфах анализируется финансово-хозяйственная деятельность предприятия в соответствии с темой работы.

В то же время, например, в работах по менеджменту или маркетингу в общую характеристику предприятия следует включать основные экономические показатели деятельности предприятия, финансовые результаты и т.п.

Отдельные направления экономических дисциплин или специфические темы могут требовать включения в данный параграф характеристики отдельных процессов, относящихся к теме работы, например, дипломные работы по товароведению должны включать описание системы товароведческого учета в рамках параграфа «Общая характеристика предприятия».

Общая характеристика предприятия может также включать описание основных подсистем, которые существуют в компании.

В связи с этим следует иметь ввиду, что современное предприятие является сложной системой, обладающей многочисленными переплетенными подсистемами и каналами информационно-аналитических, административно-управленческих, материально-финансовых, производственно-технологических потоков.

С целью выявления факторов, мешающих взаимодействию подсистем и каналов, рекомендуется выполнять анализ всех подсистем в комплексе. Информацию для проведения такого анализа находят в таких документах как Устав, Учредительный договор, Положения и др., в которых описываются процедуры прохождения информационно-аналитических, административно-управленческих, материально-финансовых, производственно-технологических потоков.

Основными типами подсистем предприятия являются:

Общая характеристика стратегии предприятия

Рассматривая стратегию развития предприятия, целесообразно учитывать влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и мотиваций потребителей и пр.) в целях адаптации фирмы к меняющимся рыночным ситуациям путем разработки комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику. В связи с этим, общая характеристика предприятия должна содержать характеристику развития предприятия с точки зрения стадии жизненного цикла, на которой находится предприятие.

Жизненный цикл большинства организационных структур управления состоит из стадий: зарождения, роста, зрелости, упадка и/или «омоложения».

Каждой стадии жизненного цикла соответствуют свои особенности, которые необходимо учитывать. К таким особенностям относятся: функциональные приоритеты, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), производство, маркетинг, распространение продукции, политика работы с кадрами, финансовая политика, стандарты и контроль.

При смене стадии развития они должны меняться. Если это не происходит, то можно ожидать ухудшения эффективности работы и финансовых показателей предприятия. Общая характеристика предприятия должна содержать описание данного аспекта применительно к рассматриваемому предприятию.

Общая характеристика организационной структуры предприятия

Эффективность работы предприятия существенно зависит от формы организационной структуры, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура управления должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям. Для существования организационной структуры управления необходимо:

Организационная структура управления предприятием есть средство для достижения поставленных целей и задач. Работа над структурой должна начинаться с установления целей и стратегии. Структура следует за стратегией, определяется ею, т.е. структура меняется тогда, когда меняется стратегия.

В параграфе общая характеристика предприятия необходимо привести схему существующей организационной структуры управления рассматриваемого объекта, описать функциональные обязанности основных звеньев управления, определить показатели эффективности организационной структуры, определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, оценить квалификационный уровень персонала и изменения в его составе, определить динамику показателей причин текучести кадров, определить эффективность системы управления.

Персонал предприятия подразделяется на следующие категории: руководители, специалисты, служащие, рабочие, младший обслуживающий персонал. Соотношение различных категорий работников в их общей численности характеризует структуру персонала предприятия. Это также необходимо отразить в рамках параграфа общая характеристика предприятия.

В заключение общей характеристики должно быть отмечено, удовлетворяет или не удовлетворяет (с указанием причины) существующая организационная структура управления деятельности данного объекта. Если нет, то в дипломе или курсовой работе в качестве одного из мероприятий по совершенствованию эффективности деятельности предприятия разрабатывается и предлагается реорганизация структуры управления, которая должна соответствовать целям управления.

Совершенствование структур управления может идти по трем основным направлениям:

Если же предложение по реорганизации структуры управления не выносится в качестве самостоятельного мероприятия, то общая характеристика предприятия в этом случае должна также содержать краткое обоснование выбранного пути совершенствования организационной структуры. Сделать это можно в виде тезиса.

Но данный аспект целесообразнее не включать в общую характеристику предприятия, а выдвигать в качестве отдельного мероприятия.

Источник

Характеристика предприятия при выполнении ВКР и отчета по практике: что это, зачем, как писать, что отражать?

Практическая часть отчета по практике или аттестационной работы предполагает не просто проведение все стороннего анализа деятельности объекта с целью выявления проблемы, подтверждения необходимости ее решения. Чаще всего ВКР пишется на примере конкретной организации (в 90% случаев этим предприятием является место прохождения преддипломной практики).

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Практическая часть отчета по практике или аттестационной работы предполагает не просто проведение все стороннего анализа деятельности объекта с целью выявления проблемы, подтверждения необходимости ее решения. Чаще всего ВКР пишется на примере конкретной организации (в 90% случаев этим предприятием является место прохождения преддипломной практики).

Сегодня мы расскажем, как правильно представить и указать в дипломном проекте или отчете по практике характеристику предприятия.

Характеристика предприятия: что это и зачем?

Итак, если в первой главе любого студенческого или научно-исследовательского проекта автору предстоит дать «теоретическое описание» происходящего, то практическая часть ВКР, отчета по практике всегда начинается с характеристики объекта исследования.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что этоЧто включает в себя характеристика предприятия

Характеристика предприятия – это краткое, но в то же время емкое описание деятельности компании, отражающая все стороны. Она позволяет получить полное представление о работе организации, оценить текущее состояние, диагностировать те или проблемы, уязвимые места и пр.

Характеристика предприятия позволяет получить «ориентир» для дальнейших действий: что необходимо исследовать детальнее, в каких секторах наблюдаются «провалы», трудности и пр.

Характеристика предприятия составляется на основе конкретных данных о нем: устав компании, финансовая и бухгалтерская отчетность, годовые/квартальные отчеты, сведения и отделов кадров, данные сайта предприятия, в некоторых случаях допустимо использование данных из СМИ и пр.

Какой бывает характеристика предприятия?

Характеристика объекта исследования предполагает не просто словесное описание его работы, но и подтверждение явлений конкретными фактами: числа, показатели, динамика и пр.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что этоРазновидности характеристик предприятия

На самом деле характеристика предприятия включает в себя ряд разделов, раскрытие которых позволяет получить полноценные и реальные сведения об организации:

Важно, чтобы каждый раздел раскрывал определенную сторону деятельности предприятия, не пересекаясь или минимально пересекаясь с другими «разделами». Важно, чтобы в каждом разделе подчеркивались конкретные явления: стабильная тенденция, изменение показателей, наличие уязвимых мест. Притом подчеркиваться могут как проблемы одного направления (одна и та же), так и разных. Главное, делать это все красиво и аргументировано: четко, кратко и емко.

В конце характеристики автору предстоит сделать один общий и обоснованный вывод, который подчеркнет основные моменты.

Структура характеристики предприятия: что, где, когда?

В целом стандартной или четкого плана при описании деятельности предприятия нет. Каждый составитель самостоятельно решает, что и где указать, исходя из имеющейся у него на руках информации.

Сейчас мы расскажем, примерный план характеристики предприятия, который может быть дополнен авторами ВКР или отчета по практике на свой вкус, по своему усмотрению.

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что этоГлавное, что нужно указать при написании характеристики предприятия

Общая характеристика (общее описание)

В данной части необходимо отразить лишь самые общие сведения об объекте исследования:

Для написания этого раздела достаточно иметь на руках устав предприятия, данные из отдела кадров, историю происхождения и развития (сайт) и пр.

Специфика организации

В этой части характеристики предприятия важно отразить следующие моменты:

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Технико-экономическое описание

Здесь важно провести общий анализ деятельности компании, который укажет направление следования: где нужно «копать глубже», чтобы подтвердить наличие конкретной проблемы, которая мешает развитию организации, определить степень ее влияния и пр.

Чаще всего в этом разделе уделяют внимание следующим показателям:

На данном этапе важно определить наличие той ил ной проблемной зоны, а затем углубиться в нее, уточнив проблему.

В большинстве случаев автора собирает показатели в 1-2 таблицы, выявляет их динамику и затем анализирует. В сегменте, где отмечается явная «слабая зона», «хромота», придется исследовать проблему детальнее. Это позволит не только подтвердить ее наличие, но и доказать необходимость ее решения.

Вывод

Здесь автору предстоит кратко описать, что было проанализировано и получено, какая проблема диагностирована. В дальнейшем останется лишь разработать план мероприятий (то есть написать третью главу дипломной работы).

Рекомендации по формированию характеристики предприятия

Шаг #1. Изучаем всю доступную информацию.

Для начала важно собрать максимум информации об объекте исследования, чтобы понять: чем Вы располагаете, насколько сведения достоверны, какие моменты можно осветить, а какие опустить и пр.

При поиске информации используйте все возможные варианты: СМИ, сайт компании, обращение в организацию, данные из отчета по практике и пр. Все материалы должны быть тщательно проверены на актуальность, обоснованность и достоверность.

Шаг #2. Формируем план характеристики.

Здесь следует опираться только на те материалы, которые были проверенны. Проанализируйте, куда и какие данные можно поместить (в какой раздел), а затем представьте: с чего начнете, как соедините разные разделы и пр.

Сформируйте план характеристики: вступление, общее описание, анализ показателей, вывод и пр.

Шаг #3. Не бойтесь сравнивать.

Чтоб выполнять, насколько эффективно работает компания, можно сравнивать ее с дельностью конкурентов. В этом случае проблемы будут очевидны.

Пример

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Что такое характеристика предприятия (организации): виды, организационная структура и образец

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Данная статья посвящена тому, чтобы дать полное разъяснение всем тем, кто пишет любые студенческие работы или просто кому интересно знать, что же представляет характеристика предприятия, какие бывают ее виды и структура.

Содержание

1. Общее назначение характеристики предприятия (организации)

Любая деятельность компании, независимо от ее формы собственности и деятельности работает согласно того, что она зарегистрирована в ИФНС России, где согласно заявления, определены ОКВЭДы.

ОКВЭД – Общероссийский классификатор экономической деятельности организации.

Таким образом, любое предприятие или организация может осуществлять только ту свою деятельность, которая заявлена в ИФНС России.

Для того чтобы описать какое-либо предприятие (организацию) и дать ему краткую характеристику, нужно знать следующую информацию:

— форму собственности (ООО, ИП, ОАО, СХА и др.)

— дату регистрации предприятия в налоговых органах

— юридический и физический адрес нахождения предприятия

— основной вид деятельности (ОКВЭД)

— дополнительные виды деятельности (ОКВЭД)

Все эти данные можно взять с Устава предприятия (организации), если таковой имеется, согласно формы собственности. Если нет, можно вбить в поисковую строку Яндекса и Гугла название предприятия и дополнительно ввести город и юридический адрес.

Если компания работает давно, о ней можно найти какую-то информацию, которая вам может пригодиться при описании характеристики предприятия. Это могут быть различные статьи, электронные журналы или газеты.

Возможно, вам удастся найти какое-либо интервью с высшим руководством интересующей вас организации, либо это будет пресс-релиз, что тоже может дать много интересной информации о деятельности предприятия.

Солидные компании всегда имеют собственный корпоративный сайт, на котором также найти много интересной и нужной вам информации.

После того как вами будет изучена найденная информация по предприятию, можно начать ее обрабатывать в виде описательной части.

2. Краткая характеристика предприятия: образец

Юридический адрес: Кемеровская обл., город Юрга, улица Шоссейная, 31.

История предприятия начинает отсчёт с 1935 года, когда в городе Юрге был основан головной маслодельный завод. В 1986 году был построен новый гормолзавод, который стал выпускать более 20 видов молочных продуктов. Для расширения ассортимента в1990 году на заводе введён в эксплуатацию цех сухого молока. Основным видом деятельности является производство цельномолочной продукции, оптовая и розничная торговля.

Сегодня ОАО «Юргинский гормолзавод» производит свыше 50 наименований продукции: молоко, кефир, «Ряженку», «Бифидок», «Снежок», Масло сливочное «Крестьянское», спред «Городской», «Шоколадный», сыр «Адыгейский» и йогурты.

На заводе работает служба контроля качества, которая осуществляет контроль за свежестью и соответствию ГОСТам. Весь ассортимент – это натуральный продукт, не содержащий ни каких консервантов и примесей. Это стало возможно благодаря слаженной работе коллектива профессионалов, высшему уровню культуры производства, постоянному развитию. Специалистам завода удалось не только наладить стабильное производство, но и расширить географию поставок во многие города Кемеровской, Томской и Новосибирской области.

Устойчивый спрос на молочную продукцию, жестокая конкуренция на рынке вынуждает искать новые решения. Именно поэтому девизом ОАО «Юргинский гормолзавод» стал лозунг: «…Вкусная и только натуральная продукция…»

Высокое качество продукции отмечалось дипломами и грамотами на различных конкурсах и выставках. В программе «100 лучших товаров России» «Юргинский Гормолзавод» вошёл в тройку лучших предприятий Кузбасса.

На 10-й Юбилейной Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» ОАО «Юргинский гормолзавод» награждён дипломами и серебряными медалями за «Сметану с м. д. ж. 10% и Ряженку», а на Международной выставке-ярмарке «Экспосибирь» награждён золотой медалью за «Молоко питьевое 2.5% жирности».

В 2009 году на Всероссийском конкурсе «100 Лучших товаров России» получены дипломы за «Сметану 15% и Молоко 6%» И в этом же году на Российской агропромышленной выставке «Золотая Осень» «Юргинский гормолзавод» награждён дипломом и серебряной медалью за «Сметану 15%, масло сливочное Крестьянское 72,5%, крем творожный с ванилином». На Международной выставке-ярмарке «Экспосибирь» награждён золотой медалью и дипломом за «Бифидок и Снежинку».

2010 год. На Всероссийском конкурсе «100 Лучших товаров России» получен диплом за «Крем творожный с изюмом и сметану с м. д. ж. 30%». А в конкурсе «Лучшие товары и услуги Кузбасса 2010 года» награждён дипломом за «Молоко питьевое м. д. ж. 2,5%».

В 2014 году на Межрегиональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Сибири-ГЕММА» ОАО «Юргинский Гормолзавод» награждён золотой медалью и статуэткой за «Сметану с м. д. ж. 10%; Сметану с м. д. ж. 15%; Сметану с м. д. ж. 30%»

ОАО «Юргинский гормолзавод производит и реализует следующие виды продукции:

Сохраняя богатые традиции по изготовлению различных видов молочной продукции, специалисты предприятия постоянно работают над дизайном упаковки, производством новой продукции. В последнее время предприятие полностью заменило упаковку, и приступило к выпуску новой продукции. Превосходное качество, гибкая ценовая политика, высокая квалификация специалистов всех звеньев, удовлетворение пожеланий клиентов, своевременная доставка продукции в любые точки региона, высокохудожественный дизайн оформления позволяют продукции эмитента быть наиболее привлекаемой на молочном рынке не только Кузбасского региона, но и ближайших областей и краев.

Этот образец описания краткой характеристики деятельности является основной ее структурной частью, которая описывается в курсовой, дипломной или выпускной квалификационной работе (бакалаврской).

3. Виды характеристик предприятия (организации)

При описательной части характеристики предприятия (организации) могут быть различные варианты ее видов:

Необходимо понимать и различать виды характеристик предприятия. В любом случае, первое, что необходимо описать в характеристики предприятия, независимо от ее вида, все, что описано в п.1 данной статьи (дата регистрации предприятия, юридический и фактический адрес, основной вид деятельности и т.д.).

Далее уже определяться с ее видом.

1. Если это звучит как «Экономическая характеристика предприятия» или «Финансовая характеристика», необходимо подробнее рассмотреть экономические и финансовые показатели ее деятельности, например это может быть выглядеть следующим образом:

Таблица основных экономических показателей деятельности предприятия: образец

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

Обычно таких показателей требуют не менее 12, но их может быть намного больше, в зависимости от названия таблицы, которая составляется по виду характеристики предприятия. Данные в таблицу собираются из показателей годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которую можно взять на определенных сайтах и источниках в Интернете. О том, где взять бухгалтерскую (финансовую) отчетность предприятия (организации) подробнее можно прочитать здесь https://rodsvet.ru/kak-napisat-diplomnuyu-rabotu-obrazets-istochniki-i-poleznyye-servisy

Анализ такой таблицы проводится по 3-м последним отчетным годам.

2. Есть еще один вариант вида характеристики предприятия (организации). Которая может звучать как «Краткая характеристика деятельности производственного предприятия», где есть смысл дополнительно рассмотреть и некоторые производственные показатели (объем производства, плановый объем производства, ритмичность производства, расчет мощности и др.).

3. Если в описании характеристики предприятия (организации) звучит «Организационная характеристика предприятия» или «Организационно-экономическая характеристика предприятия организации», т.е. дополнительно звучит слово «организационная», то необходимо рассмотреть организационную структуру предприятия, которая может быть выглядеть следующим образом:

4. Организационная структура предприятия: образец

Характеристика предприятия что это. Смотреть фото Характеристика предприятия что это. Смотреть картинку Характеристика предприятия что это. Картинка про Характеристика предприятия что это. Фото Характеристика предприятия что это

После того, как будет представлена организационная структура предприятия (организации), необходимо ее описать.

Вывод

Краткая характеристика предприятия (организации) это, прежде всего, ее описание формы собственности, дата регистрации в налоговых органах, юридический и физический адрес нахождения предприятия, а также ее основной вид деятельности (ОКВЭД), где рассматриваются и дополнительные.

5. Примеры экономических и организационных характеристика различных предприятий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *