Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Тест по детской психологии

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕСТЫ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

1. Основное новообразование периода новорожденности – это:

а) переход из внутриутробного развития в социум;

б) полная биологическая беспомощность;

* в) формирование индивидуальной жизни при тесном взаимодействии со взрослыми;

г) переход к раннему возрасту?

2. Поведение ребенка, идущее вразрез с тем, что предлагает взрослый – это:

* а) негативизм; в) обесценивание личности взрослого;

б) строптивость; г) инертность?

3. Вставьте пропущенные слова:

Индивидуальный подход – ориентация на … и … особенности, использование специальных способов воздействия, соответствующих особенностям:

а) психоэмоциональные, физиологические;

б) психоэмоциональные, физические;

*в) психические, физические;

г) психические, физиологические?

4. Психическое новообразование периода младенчества – это:

а) произвольность психических процессов;

б) произнесение первых слов;

*в) потребность в общении;

г) применение орудия?

5. Предметно-орудийная деятельность ребенка раннего возраста развивается в направлениях (2 ответа):

а) от совместных со взрослыми действий к действию самостоятельному;

*б) от совместных действий со взрослыми к неспецифическим действиям с предметами;

*в) от неспецифических действий с предметами к специфическому их использованию;

г) от самостоятельных действий к совместимым действиям со взрослыми?

6. Действия с предметами разделяются на:

*а) соотносящие и орудийные;

б) орудийные и латентые;

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект постановки сказки «Репка»

Пезеитация в подготовительной группе «Во саду, ли во огороде»

Занятие по теме: «Петушок и его семья»

Научная работа по теме: «Развивающие занятия для детей раннего возраста»

Родительского собрания «Поощрение и наказание ребенка в семье»

Презентация «Зеленая аптека. Лекарственные растения нашего края» для детей старшего дошкольного возраста.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377136 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по детской психологии

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Смотреть картинку Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Картинка про Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что. Фото Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является что

ТЕСТЫ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

1. Основное новообразование периода новорожденности – это:

а) переход из внутриутробного развития в социум;

б) полная биологическая беспомощность;

* в) формирование индивидуальной жизни при тесном взаимодействии со взрослыми;

г) переход к раннему возрасту?

2. Поведение ребенка, идущее вразрез с тем, что предлагает взрослый – это:

* а) негативизм; в) обесценивание личности взрослого;

б) строптивость; г) инертность?

3. Вставьте пропущенные слова:

Индивидуальный подход – ориентация на … и … особенности, использование специальных способов воздействия, соответствующих особенностям:

а) психоэмоциональные, физиологические;

б) психоэмоциональные, физические;

*в) психические, физические;

г) психические, физиологические?

4. Психическое новообразование периода младенчества – это:

а) произвольность психических процессов;

б) произнесение первых слов;

*в) потребность в общении;

г) применение орудия?

5. Предметно-орудийная деятельность ребенка раннего возраста развивается в направлениях (2 ответа):

а) от совместных со взрослыми действий к действию самостоятельному;

*б) от совместных действий со взрослыми к неспецифическим действиям с предметами;

*в) от неспецифических действий с предметами к специфическому их использованию;

г) от самостоятельных действий к совместимым действиям со взрослыми?

6. Действия с предметами разделяются на:

*а) соотносящие и орудийные;

б) орудийные и латентые;

в) латентные и соотносящиеся;

7. Сильный, неуравновешенный, тип нервной системы со слабыми по сравнению с возбуждением тормозными процессами – это характеристика:

а) меланхолика; в) сангвиника;

*б) холерика; г) флегматика?

8. Определите тип темперамента по описанию: ребенок медлительный, уравновешенный и спокойный, которого нелегко эмоционально задеть и сложно вывести из себя:

а) сангвиник; *б) флегматик; в)холерик; г)меланхолик?

9. Слабый тип нервной системы, со слабыми процессами возбуждения и торможения – это характеристика:

а) сангвиника; в) флегматика;

б) холерика; *г) меланхолика?

10. Первым примером воображения и познания является:

а) сюжетно-ролевая игра;

*б) использование предметов-заместителей;

11. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший –так сказала мама»:

а) 7 лет; б) 5-6 лет; *в) 4 года; г) 3 года?

12. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

а) «кризиса новорожденности»; *в) «кризиса 3 лет»;

б) « кризиса 1 года»; г) «кризиса 7 лет»?

13. Согласно культурно-исторической концепции главным средством овладения ребенком своим поведение является:

а) мышление; *б) речь; в) мотив; г) воля?

14. Развитие эмоций, чувств ребенка связано с определенными социальными ситуациями. Нарушение привычной ситуации может привести к появлению:

*б) аффективных реакций; г) депрессии?

15. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

а) произвольность; в) послепроизвольность;

б) инертность; *г) непроизвольность?

ТЕСТЫ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

1. Кто является родоначальником дошкольной педагогики:

2. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

*а) дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста;

б) дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу);

в) дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива;

г) дошкольная педагогика – это наука о воспитании.

3. Из предложенных вариантов определений отметить тот, который раскрывает игру как специфический вид деятельности дошкольника:

а) игра – это процесс получения удовлетворения от вхождения в воображаемую ситуацию;

б) игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей, имеющий большое значение для всестороннего развития личности;

в) игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на усвоение общественного опыта;

*г) игра – это специфический вид деятельности, в котором воссоздаются отношения между людьми, вне условий непосредственно унитарной деятельности?

4. Кому из авторов принадлежит классификация игр, в основе которой заложен принцип – по чьей инициативе возникает игра:

*а) альтернатива учебно-дисциплинарной модели;

б) фактор социализации детей дошкольного возраста;

в) обеспечение игровой деятельности;

г) систематическое воспитание и обучение дошкольника?

6. Какая модель легла в основу образовательного процесса в соответсвии с ФГТ:

а) учебная; *в) комплексно-тематическая;

б) предметно-средовая; г) деятельная?

7. Что лежит в основе сенсорного воспитания:

*а) сенсорные эталоны; в) форма;

8. Что является физиологической основой культурно-гигиенических навыков и привычек:

а) индивидуальная работа с каждым ребенком;

б) образование рефлекторных связей, выработка динамических стереотипов;

в) строгое соблюдение режима в семье и в ДОУ;

г) преемственность между ДОУ и семьей?

9. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

а) сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника;

б) систему физкультурной и спортивной деятельности детей;

в) преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня;

*г) достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие?

10. На основании какого документа утверждены и введены в действие ФГТ:

а) концепции; *в) приказа;

б) постановления; г) реформы?

11. Назовите показатели социального развития детей раннего возраста:

а) общение со сверстниками;

б) могут занять сами себя;

в) сформированность внимания, памяти, речи;

*г) общение со взрослыми по поводу игрушек?

12. Какой принцип является основанием для составления перечня образовательных областей:

а) учебный; * в) деятельностный;

б) игровой; г) научный?

13. Какой пункт не относится к компонентам трудовой деятельности дошкольников:

а) овладение практическими умениями;

б) овладение интеллектуальными качествами;

в) овладение сенсорными умениями и навыками;

*г) общественный смысл труда?

14. Какой из вариантов ответа не имеет отношения к формам организации труда дошкольников:

г) совместный коллективный труд?

15. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

*а) общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий по развитию ребенка;

б) создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий;

в) тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений;

г) надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания?

1. Какая статья Закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте»:

а) ст.19; б) ст.26; *в) ст.18; г) ст.20?

2. Какая статья Конвенции ООН о правах ребенка требует, чтобы ни один ребенок не был подвергнут «унижающим достоинство видам обращения или наказания»:

а) ст.47; *б) ст.37; в) ст.10; г) ст.36?

3. В какой статье Семейного кодекса записано:

Каждый ребенок имеет право на … обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства:

а) ст. 7; б) ст. 21; *в) ст. 54; г) ст. 60?

4. Согласно Сан ПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологическое требование к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», занятия с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить:

а) не менее одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю;

*б) не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю (во вторник, среду, четверг);

в) не более двух раз в течение недели (понедельник, четверг);

г) не менее двух раз в течение недели?

5. В каком документе отмечается взгляд на ребенка как на полноправного партнера в условиях сотрудничества:

*а) Концепция дошкольного воспитания;

б) Концепция ООН о правах ребенка;

в) Закон РФ «Об образовании»;

г) Закон РБ «Об образовании»?

6. Объем двигательной активности воспитанников 5-7 лет в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности составляет:

а) до 4-5 часов в неделю;

б) до 5-6 часов в неделю;

*в) до 6-8 часов в неделю;

г) до 8-10 часов в неделю?

б) опора на деятельностно-возрастной подход;

*в) опора на личностно ориентированную модель взаимодействия;

б) комплексирования и гибкого зонирования;

в) дистанции, позиции при взаимодействии;

г) эмоциогенности среды?

9. Министерством образования РФ была предпринята попытка определения комплекса требований в сфере дошкольного образования. В каком документе это отразилось:

а) Письмо Минобразования России от 07.04.99 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

б) Постановление Правительства Российской Федерации № 000 от 12.09.08 г. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

в) Инструктивно-методическое письмо Минобразования России от 24.03.95 №42/19-15 «О программно-методическом обеспечении дошкольного образования в контексте развития»;

*г) Приложение к приказу МО РФ от 22.08.96, № 000 «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении»?

10. Согласно ст.55 данного документа ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Назовите этот документ:

а) Конвенция о правах ребенка; *в) Семейный кодекс;

*б) Конституция РФ; г) Концепция дошкольного воспитания?

Этот вопрос взять с семейного кодекса, но статья в семейном кодексе 56. Я не знаю отпечатка это или нет. Поэтому ответ или (Б) или (В).

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ

1. При составлении режима дня за основу берется:

*б) предел работоспособности нервной системы ребенка;

г) навыки самостоятельности, самообслуживания?

2. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла, согласно п.12.14 СанПиН 2.4, должны занимать общего времени реализуемой образовательной программы не менее:

а) 60%; *б) 50%; в) 70%; г) 40%?

3. Всем детям дошкольного возраста доступен следующий вид спорта (выберите 2 ответа):

*а) ходьба на лыжах; в) катание на самокатах;

б) катание на коньках; *г) плавание?

4. При организации подвижных игр недопустимо в любой возрастной группе:

*а) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; использование времени для игр в иных целях; подмена обучающими играми самостоятельных подвижных игр детей; замена замысла и композиции игры;

б) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование, или, наоборот, прямое управление игрой; использование времени для игр в иных целях; замена замысла и композиции игры; усложнение правил;

в) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; увеличение дозировки; усложнение правил; замена замысла;

г) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; увеличение дозировки; замена замысла; изменение размещения играющих на площадке?

5. Ст. 51 «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Закона РФ «Об образовании» гласит:

а) обучение детей ЗОЖ, контроль за санитарно-гигиеническим режимом, организация закаливания;

б) создание и развитие вариативной сети ДОУ с учетом интересов и потребностей детей и родителей; улучшение медико-социальных условий, совершенствование развивающей среды ДОУ; совершенствование дошкольного образования;

*в) образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

г) соблюдение режима дня, учет учебной нагрузки в организованных формах обучения, соблюдение санитарно-гигиенических условий, изучение инструкции по охране жизни и здоровья детей?

6. Медико-педагогический контроль включает:

а) наблюдение и анализ непосредственно образовательной деятельности, утренней гимнастики и закаливания;

*б) мониторинг за состоянием развития детей; наблюдение и оценку содержания и организации двигательного режима; проверку условий санитарно-гигиенического состояния мест проведения непосредственно образовательной деятельности и физоборудования;

в) проверку организации непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной двигательной деятельности детей, гигиенических условий;

г) праздников, досугов, работы с родителями, закаливания?

7. В какие дни недели наиболее высокая двигательная активность детей:

а) понедельник, вторник; в) вторник, среда;

б) понедельник, пятница; *г) среда, четверг?

8. Бег «змейкой» начинает использоваться:

*а) на 3-м году жизни; в) на 5-м году жизни;

б) на 4-м году жизни; г) на 6-м году жизни?

9. Какому виду ходьбы обучают детей 7-го года жизни:

а) ходьба с высоким подниманием колена; в) ходьба в полуприседе;

б) ходьба гимнастическая; *г) ходьба в приседе?

10. Программа какого автора уделяет особое внимание организации групп реабилитации физического развития и воспитания часто болеющих детей:

11. Совершенствование функциональных систем, направленных на повышение резистентности организма к воздействию внешней среды – это:

а) массаж; в) подвижные игры;

*б) закаливание; г) режим?

12. В старших группах перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре производится в движении способом:

а) разведение и слияние;

*б) дробление и сведение;

в) размыкание и смыкание;

13. В какой группе доступна и интересна соревновательная форма проведения общеразвивающих упражнений («Кто лучше выполнит упражнение?»):

а) в подготовительной группе;

*б) в старшей группе;

в) в средней группе;

14. В какой группе воспитатель сначала называет новое упражнение, затем предлагает детям принять нужное исходное положение:

*а) в 1 младшей группе;

б) во 11 младшей группе;

в) в средней группе;

15. К какому виду движения относится метание:

а) к силовому; в) к циклическому;

*б) к ациклическому; г) к скоростному?

16. Разновидность бега, когда ребенок средней группы бежит 5 м в одну сторону до предмета, обегает его, бежит в другом направлении 5 м до другого предмета, обегает его и снова бежит 5 м до первого предмета:

17. К какому способу лазанья относятся движения ребенка, когда он берется левой рукой за рейку, ставит левую ногу на рейку, затем приставляет к этим же рейкам правую руку и ногу:

в) разноименный приставной;

18. Прыжки с высоты просты по технике, легки для исполнения и опасны, так как при неправильном приземлении возможно:

а) искривление позвоночника, изменение свода стопы, перелом;

б) искривление ног, сотрясение головного мозга, перелом, тазобедренный вывих;

в) плоскостопие, смещение внутренних органов, тазобедренный вывих, перелом;

*г) сотрясение, смешение внутренних органов, изменение свода стопы, искривление ног?

19. К какому виду прыжка относятся следующие движения: исходное положение перед разбегом толчковая нога впереди; разбег начинается с маховой ноги; количество шагов до места толчка нечетное (5-7):

а) прыжок в длину с места; *в) прыжок в высоту с прямого разбега;

б) прыжок в высоту с места; г) прыжок в длину с разбега?

20. Какой вид бросания мяча используется в старших и подготови­тельных группах:

а) вниз о пол и ловля его; в) вверх и ловля его;

*б) в стенку; г) в стенку с хлопком?

21. Метание способом «прямой рукой сверху» применяется при:

а) попадании в горизонтальную цель;

б) попадании в двигающуюся цель;

в) попадании в вертикальную цель;

*г) перебрасывании мяча через волейбольную сетку?

22. Обучение передвижению на лыжах начинается со 2-й младшей груп­пы. Какому способу передвижения на лыжах обучают детей старшего возраста:

*б) попеременному двухшажному;

23. Какова грамотная последовательность организации подвижной игры в старшем возрасте:

а) название игры; напоминание правил; раздача атрибутов; распределение ролей; размещение на площадке; игровые действия;

б) название игры и ее замысла; раздача атрибутов; распределение ролей; размещение на площадке; игровые действия;

в) название игры; подробное изложение содержания; раздача атрибутов; размещение на площадке; игровые действия;

*г) название игры; краткое изложение содержания; напоминание правил; распределение ролей; раздача атрибутов; размещение на площадке; игровые действия?

24. Согласно ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошко­льного образования, содержание образовательной, области «Здоровье» направ­лено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

а) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

б) формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; на­копление и обогащение двигательного опыта детей; воспитание культурно­гигиенических навыков;

*в) воспитание культурно-гигиенических навыков; сохранение а укрепле­ние физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

г) развитие физических качеств; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков?

25. Какие условия необходимо учитывать при проведении организованной двигательной деятельности на открытом воздухе:

*а) возраст детей: погодные условия; наличие спортивной площадки;

б) наличие спортивной площадки; возраст детей; отсутствие медицинских противопоказаний;

в) отсутствие у детей медицинских противопоказаний; наличие у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям;

г) наличие спортивного оборудования, спортивной площадки; подготов­ленности руководителя по физической культуре?

26. Кто дает разрешение на проведение тестирования физической подготовленности детей:

б) родители воспитанников; г) разрешение не нужно?

27. С учетом чего осуществляются рациональный двигательный, режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия:

а) состояния здоровья; возрастно-половых возможностей детей и сезона

б) состояния оборудования в физкультурном зале; сезона года;

в) наличия спортивной площадки, спортивной одежды; сезона года;

г) возрастно-половых возможностей детей; сезона года; наличия оборудо­вания для проведения закаливания детей?

28. Согласно п. 13.5 СанПиН 2.4, одно из трех физкультурных занятий для детей 5-7 лет следует проводить круглогодично на открытом воз­духе только при:

*а) отсутствии у детей медицинских противопоказаний; наличии спортив­ной одежды, соответствующей погодным условиям;

б) отсутствии заболеваний; наличии спортивной одежды; сформированности спортивных навыков и умений;

в) хорошо развитых физических способностях и физической подготов­ленности;

г) наличии знаний о здоровом образе жизни?

29. Оценку эффективности физкультурного занятия для дошкольников производят по показателям:

а) утомленность, возбужденность детей;

*б) моторная плотность и средний уровень частоты сердечных сокращений;

в) развитие двигательных качеств и навыков;

г) динамка состояния здоровье детей, утомленность?

30. В холодное время года занятия в бассейне предпочтительно проводить:

а) перед прогулкой; в) вообще не проводить;

*б) после прогулки; г) в любое время?

31. Воспитатель по физической культуре должен разбираться в состоянии здоровье детей. Какая группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических заболеваний:

32. В каких формах работы по физическому воспитанию рекомендуется использование физических упражнений, направленных на улучшение функции верхних дыхательных путей:

а) в непосредственно образовательной деятельности;

б) во время индивидуальной работы с детьми;

*в) во всех принятых в ДОУ формах работы по физическому воспитанию;

г) на утренней гимнастике?

33. Наиболее интенсивное развитие многих физических систем организ­ма, в том числе и моторной сферы, происходит у дошкольников в возрасте:

34. Авторами концепции цветового сопровождения в дошкольной педаго­гике (на примере физического воспитания) являются:

35. Автор, раскрывающий в своей программе задачу разнополого физиче­ского воспитания детей дошкольного возраста:

36. Выделите отличительные особенности программы. «Здоровый дошко­льник», разработанной коллективом ученых научно-практической школы им. :

а) трехчастное деление учебного года; цветомузыкальное сопровождение; новый подход к физическому воспитанию (новая идеология, философия, мето­дика);

б) организация групп реабилитации; физическое развитие и воспитание часто болеющих детей;

*в) комплексный подход, включающий различные компоненты, совокуп­ность которых объединено в понятие «ЗОЖ»; наличие физиологического обос­нования в каждом разделе программы наряду с учетом закономерностей воз­растной психологии, педагогической психологии и спортивной, медицины; учет климато-географических и экологических особенностей режима;

37. С детьми от 1,5 до 2 лет развитие движений проводят:

б) по подгруппам из 15 детей;

* в) по подгруппам из 5-7 детей;

38. Назовите формы работы с детьми, которые можно отнести к физкуль­турно-оздоровительным мероприятиям:

а) непосредственно образовательная деятельность по физической культу­ре и плаванию;

б) физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники, игры- со­ревнования;

в) самостоятельная двигательная деятельность, спортивные кружки, сек­ции, танцы;

39. Показатели, обеспечивающие моторную плотность непосредственно образовательной деятельности по физической культуре:

а) сочетание движений разной интенсивности, правильный подбор физ­культурного оборудования, возраст детей;

*б) объем двигательной активности, продолжительность и ее интенсивность;

в) учет индивидуальных. особенностей детей, их физическая подготовлен­ность и состояние здоровья, подбор общеразвивающих упражнений к основных движений;

40. Важно правильно выбрать скакалку для каждого ребенка. Если скакалка выбрана правильно, то когда ребенок встает обеими ногами на середину скакалки и натягивает ее, концы скакалки достают до:

а) колен; б) пояса; *в) подмышек; г) плеч?

41. Одним из важных моментов реализации режима щадящих физических нагрузок для ослабленных детей во время непосредственно организованной двигательной деятельности является:

* а) ограничение упражнений со статическими нагрузками;

б) ограничение в выполнении упражнений общеобразовательного воздей­ствия;

в) ограничение основных движений;

г) ограничение участия в подвижных играх?

42. Если непосредственно образовательная деятельность по физической культуре или музыкальному развитию проводилась в первой половине дня, то подвижные игры и упражнения организуются (2 ответа):

а) в начале прогулки;

*б) в середине прогулки;

*в) в конце прогулки;

г) вообще не проводятся?

43. Для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода детей распределяют на 2 подгруппы, учитывая три основных критерия:

а) навыки, умения и достижения детей;

*б) состояние здоровья, уровень физической подготовленности и двигательной активности;

в) уровень подвижности, состояние здоровья и активность детей

г) уровень физической подготовленности, навыки и умения?

44. Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит:

* а) двигательной активности;

в) динамического стереотипа;

45. Назовите причины низкой двигательной активности детей в игровой деятельности:

*а) недостаточное использование физкультурных пособий и спортивного инвентаря, недостаточность места для самостоятельной деятельности, запреты на использование пособий, редкая сменяемость материала;

б) пассивность детей, заболевания, вмешательство воспитателя в игры де­тей, командный голос воспитателя;

в) отсутствие руководства самостоятельной деятельностью детей, изоби­лие игр и игрушек, спортивного оборудования, переполненность группы;

г), контроль воспитателя, недоступность и нерациональное размещение оборудования, отсутствие свободного места в группе для организации подвиж­ных игр, общение детей между собой?

46. Один-два раза в год проводится «Неделя здоровья». Какие виды деятельности планируются и проводятся в этот период:

а) непосредственно образовательная деятельность, игры, досуги, празд­ники;

б) игры и игровые упражнения, несложные спортивные соревнования, прогулки-походы, праздники, досуги;

в) непосредственно образовательная деятельность, закаливание,

мероприятия спортивного плана с детьми и родителями;

г) развлечения, праздники, походы-экскурсии, непосредственно образовательная деятельность по физической культуре и изобразительной деятельности?

47. Наиболее эффективными методами закаливания физиологи признали:

а) контрастные водные и воздушные процедуры;

б) сухое растирание рукавичкой рук, ног, плеч; полоскание рта и горла;

в) точечный массаж в сочетании с психогимнастикой;

г) массаж тела, воздушные ванны?

48. Назовите реальную моторную плотность непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, проводимой во время прогулки:

а) 50%; 6) 60%; в) 70%; * г) 80%?

49. Признак, являющийся одним из главных при выборе подвижных игр:

* а) активность; в) интенсивность;

б) экстенсивность; г) сложность?

50. Согласно ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования, содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

а) развитие физических качеств; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; накопление и обогащение двигательного опыта детей;

б) сохранение а укрепление физического и психического здоровья детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; развитие физических качеств;

*в) развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

г) формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; развитие физических качеств.

Управление образовательным процессом в ДОУ

а) латентное, явное, опосредованное, прямое;

*б) латентное, проблемное, прямое, опосредованное;

в) латентное, скрытое, проблемное, прямое;

г) латентное, явное, опосредованное, проблемное?

2. Эффективность планирования достигается при:

а) взаимодействии «взрослые – дети – взрослые»;

б) определении целей, главных и второстепенных задач, согласованности действий коллектива дошкольного учреждения, органов образования и родителей, в четком представлении результата планирования; проводимых мероприятиях и прогнозирования результатов;

в) четкой постановки целей и задач;

*г) знании уровня, на котором находится работа дошкольного учреждения в момент планирования, четком представлении об уровне, на который она должна быть поднята к концу планируемого периода, выборе оптимальных путей и средств, позволяющих перевести работу ДУ на новый уровень?

3. Основные задачи, стоящие перед ДОУ в работе с родителями:

а) изучение семей детей; привлечение родителей к активному участию к деятельности ДОУ; изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии;

б) помощь родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей:

*в) взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей;

г) задачи программы воспитания обучения в детском саду?

4. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования состоит из:

*а) обязательной части;

*в) части, формируемой участниками образовательного процесса;

г) части для детей с ограниченными возможностями здоровья?

5. Современное содержание дошкольного образования определено по следующим направлениям:

а) физическое развитие, развитие экологической культуры, познавательное развитие, эстетическое развитие;

б) физическое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие, музыкальное развитие;

в) физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие, игровая деятельность, интеллектуально- математическое развитие?

*а) документ, определяющий специфику организации педагогического процесса с учетом стандарта дошкольного образования;

б) модель учебно-воспитательного процесса;

в) документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей;

г) документ, который определяет систему педагогической деятельности и формы организации педагогического процесса?

а) система комплексной работы, обеспечивающая успешное выполнение стандарта дошкольного уровня образования;

*б) документ, ориентированный ка решение проблемы повышения качества обучения и воспитания;

*в) документ, определяющий стратегию к задачи перехода к новой модели ДОУ;

г) спланированная система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения?

8. Назовите основные требования к работе дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме (2 ответа):

*а) освоение альтернативных и вариативных образовательных программ и использование инновационных технологий;

б) практико-ориентированный характер; обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода с учетом возможностей педагогов и их профес­сиональных интересов;

*в) работа в режиме опытно-экспериментальной деятельности, авторских концепций, программ, на основе гуманизации учебно-воспитательного процесса;

9. Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения –это:

*а) организатор работы в ДОУ;

б) помощник заведующего ДОУ;

в) заместитель заведующего ДОУ;

г) помощник воспитателя ДОУ?

10. Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методической работы в ДОУ, является:

*а) уровень профессиональной подготовки воспитателей;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *