Хардлайн дота 2 что это
Хардлайн дота 2 что это
1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.
2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)
4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.
5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.
Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:
Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:
1) — эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.
2) — а это и есть наша «escape» способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.
1) — эта способность аналогична способности Dark Seer ‘a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.
2) — escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.
У этого героя нет способности «Escape» класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:
1) — герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden ).
2) — призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.
Инвокер на харде?О____О
1) — если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.
P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и
, что даст на полный комплект заклинаний.
Остальные герои, имеющие способность из разряда «escape»:
Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!
Предметы дающие «escape» способность:
— действие предмета аналогично заклинанию
, а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.
А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.
Хардлайн дота 2 что это
Привет, мой ник storm1t. Я обычный игрок не хай и не лоу скилла. Достаточно неплохой опыт игр на цм моде с нормальными командами (как за, так и против меня). Некоторый опыт игр в онлайн-турнирах и т.д. Короче говоря, ноу нейм, который вроде как что-то может
1.2 Какова цель гайда, на кого он рассчитан и зачем ты его пишешь?
-интересная роль, которая заставляет вас сначала думать, потом делать
-Вы слишком уязвимы. Любое телодвижение в неправильную сторону приведет вас к таверне
-Вы должны добивать ВСЕ, что вам дают добить. Вы должны денаить ВСЕ, что можете
-Отсюда вытекает то, что Вы должны быть как минимум отличным соло-игроком. Когда-нибудь Вас отправят в соло-легкую. Ну и саппорты не всегда будут опекать керри.
-Вы должны давать ВСЮ инфу. Любые Ваши догадки, предположения также важны. Если вы некоторое время не видите саппортов соперника, то Вы должны немедленно предупредить мидера. Ему некогда за этим следить, у него своих дел по горло.
Подозреваю, не все плюсы и минусы, но важные, на мой взгляд
Ну, перейдем к героям
Начнем с того, что идти в харду могут не все персонажи (да что ты). Сейчас я перечислю основных:
. Щиток. Гроза всех милишних керри. На 2 левеле этого скилла керри фармить становится очень трудно. Как правило, они (керри) всегда очень сильно просаживаются по ХП из-за щитка. Поэтому они:
1. Становятся лакомым куском. Любая неожиданная вылазка на керри может прривести его к фрагу
2. Керри постоянно абузит хилки. Сам покупает, теряя некоторое золото или трогает саппортов, чтобы те купили. Хотя, каким-нибудь войдам и анти-магам надо будет дожить до кольца регена, чтобы проще стоялось.
Ну и конечно же, щиток позволяет нам подфармливать и получать опыт издалека
. Сурдж. Ускорение. Дает нам на которое время 522 МС’а. Важно знать, что сурдж нельзя ничем замедлить. Даже если веник спустит на Вас весь свой прокаст, то Вы как бежали, так и будете бежать на 522.
Примечание для хороших Дарк Сиров: Очень часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой новичков: идя на харду Дарк Сиром, они стопят крипов. Это в корне неверно. Щиток Дарк Сира неплохо отпушивает линию. Весь фокус в том, что если Вашу 1-2 пачку крипов начнет бить энеми вышка, то лайн отпушится в Вашу сторону на некоторое время. Изи мани и экспа. Я еще об этом напишу
И еще: сначала стена, потом стяжка. Наоборот делать не рекомендую. Но, если Вы уверены в себе, быстренько все прокликиваете или Ваша задача просто стянуть всех и по возможности дать стену, то да
Ну это наш единственный сейв, по сути. Грамотные когги обеспечат (или продлят) Вашу жизнь. Если в команде есть ЦМка, то можно и поспамить пару раз этим скиллов, повыжигав ману. Только не тратьте ману попросту. Это относится ко всем героям
. Ракетки. Запускаются в любую точку карты. Применяются в следующем случае:
1. Добить крипа/крипов, похаррасить противников
2. Разведка местности. Пускаются обычно на отводы, по путпалят некоторую местность. Очень важно следить за ракетой, потому что на некоторое время даст вам инфу о местности. Что делать, если ракетками Вы не увидели соперников, Вы, я думаю знаете. Верно, сообщите мидеру об этом. Пускаются, как правило, на отводы
3. Кстати, об отводах. Это уже интереснее. Ракеты клокверка могут заблочить спаун нейтралов. Видео ниже демонстрирует это
Но, как правило, у Вас не выйдет это. Для игроков среднего скилла это будет трудно. Не расстраивайтесь. Также, если Вы на 100% уверены, что энеми саппорты делают отводы, то Вам следует пустить ракету вот так:
Почему сюда? Потому что в данном случае задеваеются все нейтральные крипы и минимум (по ситуации) вражеских. Главное что рендж крип остается цел. Выходит так, что на лайн выходит 2 пачки крипов и отпушивают лайн в Вашу сторону. А с такого дела можно неплохо нахоботить опыта, даже если на керри сидит какой-то убер-задрот с механическими мозгами и денаит всех крипов
С клокверком вроде разобрались, едем дальше
На 1:38 очень четко видно, как их нужно рубить
1. Что они могут мне сделать?
2. Что я могу им сделать?
Бэтрайдер, например. В общем, это относится ко всем героям. Отсюда формируем аксиому хардлайнера:
Хороший хардлайнер не даст противникам зайти со спины. Он всегда сыграет сейфово, ценою небольшого кол-ва опыта и денег.
1. Рубик нашел руну инвиза и куда-то пошел.
2. Т.к в команде есть энеми Луна, то он может просто делать отводы.
1. Против Вас трипла
а) Саппорты играют пассивно, в основном делая отводы, предостовляя максимум экспы для керри.
Изредка пинают Вас, иногда помогают денаить крипов
б) Агрессоры. Денают все, что видят, в наглую идут за Вами и стоят недалеко от Вашего тавера, не подпуская Вас к крипам
Попробуем разобраться с каждым пунктом.
Пункт номер один, подпункт а:
Стоять не тяжело, Вам дают экспу, Вы можете добивать крипов. Но, опять же, не расслабляйте булки. Если Вы сильно увлечетесь, то грамотные саппорты это увидят и внезапно нападут на Вас. Играйте осторожно, но не слишком. Чекайте лес, карту.
Дабла. Ее редко можно встретить, но она может быть. На первый взгляд кажется, что «2 героя лучше чем 3» но это неверно:) Если враг намеренно берет даблу, то берет ее очень сильной. Типа раста урса, бейн Мирана. Если 2 герой пошел на отводы, агрессируем, добиваем. денаим, агрим на рендж крипа. Потом немного попускаемся и играем спокойнее.
Не ныть, просить помощь в последнюю очередь (Если ну очень тяжело) и не фидить
Я там срубил лишнее дерево, но не суть.
Как видите, за светлых намного приятнее стоять в нычке. Да и уйти от неприятелей проще.
Главное знать, что если противники не нубы, они могут чекать эти нычки
Герои на харде разделяются на 3 основных типа:
К демедж диллерам относятся: Клокверк, Кентавр (частично ДД, частично дизейблер), Дарк Сир (при прямых руках и контроле иллюзий вливает много демеджа), Тимбер, Лон друид даже
Дизейблеры у нас Бэтрайдер, Рексар, Никс (если станом хорошо попасть), Кентавр (только из-за стана)
Роли в замесах: Для начала сделаем такое распределение:
Спасибо, что потратили время на прочтение гайда. Я еще его не перечитывал, потом доделаю. Это не окончательный вариант гайда. ему предстоит пройти через некоторые доработки.
Пожалуйста, не пишите мне в комментариях, что я забыл написать про Фуриона и Кентавра, как героев на харду. Я прекрасно знаю, что не написал про них. Я сделаю это немного позже
Хард лайнеры в Dota 2
Среди всех ролей, наверное, именно хардлайнеры в Дота 2 требуют максимального умения игры. Это чрезвычайно ответственная задача, провалив которую, шансы на проигрыш у команды резко увеличатся. Само понятие хардлайнер появилось из-за того, что персонаж вынужден стоять на самой тяжелой линии.
По сути, hardline в Dota 2 даже более важный, чем мид, так как на лайне придется противостоять героям в заведомо проигрышных условиях. Лишь некоторые герои предназначены для подобной роли и грамотная игра и понимание своей роли на линии может значительно повысить шансы на победу в матче.
Хардлайном для светлой стороны выступает верхняя линия, я для темной – нижняя. Именно точка пересечения крипов обеих команд будет значительно смещена к башне противника, что даст ему заметное преимущество. Обычно, задача хардлайнера в Доте заключается в удержании башен, а не в атаке.
Лучшие хардлайнеры в Dota 2
Игрокам не придется ничего выдумывать, так как список героев хардлайнеров в Дота 2 уже давно сформирован. Достаточно выбрать того героя, которым вы управляете лучше всего, что позволит гораздо надежнее удерживать линию. Главная задача таких героев – в одиночку стоять на линии против двух, а иногда даже трех героев и стараться как можно дольше сохранить башни.
Обычно, на роль лучших героев хардлайнеров в Доте 2 претендуют:
Последний обычно не столь популярен на роль хардлайнера, но он минимально зависит от предметов и фарма, а также может отлично добивать крипов и героев, которые штурмуют башню. Это делает его весьма полезным в некоторых ситуациях.
Нередко к общему списку героев добавляют Mirana и Broodmother. На самом деле их нельзя считать чистыми хардлайнерами, потому что персонажи довольно легко контрятся. Broodmother нейтрализуется с помощью вардов, а Mirana довольно слаба в плане атаки и добивания, к тому же ее эскейп нельзя назвать идеально подходящим.
Если вы выбрали персонажа хардлайнера в Доте 2, то очень важно помнить следующие правила и задачи:
Хардлайн дота 2 что это
Для начала разберем всех потенциальных «хардлайн» героев, которые являются более распространенными на сложной линии :
Часто используемые в данный момент :
1.Windrunner
2.Dark seer
3.Bounty Hunter
4.Beastmaster
5.Broodmother
6.Tidehunter
7.Batrider
8.Puck
9.Lone Druid
Редко используемые :
1.Potm
2.Enigma
3.Weaver
4.Sand King
5.Queen of Pain
6.Treant Protector
7.Keeper Of The Light
8.Lich
9.Clockwerk
10.Magnus
Самый главный момент на сложной линии для «хардлайнера» это постоянно трезво оценивать игровую ситуацию, постоянно думать и анализировать.
— Чекать вражеских саппортов на наличие вардов, сентри в инвентаре
— Логически размышлять о наличии у вражеских героев абилок способных вас задизейблить и убить.
— Максимально получить выгоду со своей линии получив опыт и золото, при этом помешать фармить вражескому фармиле «carry».
Теперь давайте детально разберем, как же это сделать.
Для этого мы должны подобрать для себя оптимальный итем билд(начальный закуп) на сложную линию, вариантов масса, все зависит от ситуации и пика противника.
Рассмотрим и разберем пример итем билда на герое «Bounty Hunter»
Вариант 1 :
Щиток, Фласка, 3 танго, 2 банки маны, веточка.
Вариант 2 :
Варды, 6 танго, фласка, 2 банки маны
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.
Комментарий: Придворные шуты, присутствовавшие при убийстве короля Гоффа, видели только танцующую тень.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 15
Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120
Вард конечно в этом месте часто ломается более опытными игроками, так что можете сами изменить его расположение(главное чтобы ваши тылы были прикрыты и вас не смогли выйти сзади и убить).
Хардлайнеры дота 2
Руководство новичка
Не является секретом, что в Dota 2 есть три линии, куда способны отправиться игроки. Это, конечно же, центральная, легкая и сложная линия. Персонажи, которые отправляются на сложную линию, называются хардлейнерами. Как правило, на их плечи возложена сложная задача: они должны помешать врагу в получении золота, опыта. При этом совершенно не важно, получит ли какие-то вещи сам персонаж, который стоит на тяжелой линии или нет. Он должен мешать так сильно, как только захочет и это его первоначальная задача.
Как правило, на сложной линии персонаж остается один. Он может уйти в лес, если все же нуждается в предметах и опыте. В некоторых матчах этот персонаж может стоять с помощником четвертой позиции. Достаточно попросить его об этом и если у героя на легкой линии все будет хорошо, то он сможет присоединиться к тяжелой линии. Стоять одному против двоих врагов — сложная задача и ее нужно осознавать, выбирая эту линию. Также герой на сложной линии должен помогать своим союзником, инициировать сражения и идти вперед. Все зависит от выбора конкретного персонажа.
Сильные хардлайнеры дота 2
В Dota 2 есть свыше сотни героев, поэтому выбрать того, кто пойдет на сложную линию — не проблема. Если же пользователь желает освоить эту позицию, то рекомендуется выбрать следующих персонажей:
Это самые интересные и сильные персонажи в Dota 2, которые могут отправиться на сложную линию. Благодаря своей простоте, они подойдут для новичков.