Харизматы кто они чем опасны

Харизматы

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

Харизматическое движение (англ. Charismatic movement — от греч. χαρισμα ; дар (благодати), дарование; также называемое Неопятидесятничеством) — движение внутри христианства, в основном среди протестантских общин, но также получило распространение среди католиков и незначительно среди православных. Во многом учение и богослужебная практика пересекается с пятидесятничеством, но существуют и значительные различия. В русском языке существует также термин неопятидесятники, который обычно применяется по отношению к харизматическому движению представителями сектологии, которые, по большей части, являются представителями православной Церкви. Сами харизматы относятся негативно к употреблению этого термина применительно к своим общинам. В зарубежном религиоведении данный термин не применяется.

В России обычно сами представители харизматического движения называют себя Христианами Веры Евангельской (пятидесятники), против чего, в свою очередь, выступают представители классических пятидесятников. В некоторых регионах для того что бы не путать пятидесятников и харизматов — харизматы называют себя Христианами Евангельской Веры (ХЕВ).

Содержание

Течения

Харизматическое движение не представляет собой одной деноминации или одного объединенного вероучения. Оно делится на несколько направлений, которые зачастую имеют больше различия в богословии, в то время как форма проведения богослужений практически не отличается.

Среди основных движений можно выделить (в мировом масштабе): «Движение веры» (лидеры: Кеннет Хейгин, Кеннет и Глория Коупленд, Джерри Савелл, Джесси Дуплантис, Крефло Доллар, Кейт Батлер); Католическое харизматическое движение; движение «Виноградник»; Движение Обновление («торонтовское» благословение) и независимые харизматические Церкви. Этим список не ограничивается, в действительности их намного больше.

Особенности вероисповедания

Трудно выделить все особенности вероучения Харизматического движения ввиду того, что оно делится на множество течений. Однако подавляющее большинство Харизматических Церквей согласны с утверждениями Апостольского символа веры. Большинство являются тринитариями.

Также они разделяют большинство догматов протестантизма об «оправдании верой» и «только Писание».

Глоссолалия

Практика глоссолалии является общей для харизматического движения, как и для пятидесятников. Её суть заключается в убеждении харизматов в том, что каждый верующий человек, переживший «Крещение Святым Духом» может получить сверхъестественный дар от Бога говорить (или молиться) на языках, которых он никогда не понимал, или тех, которые понимал. Например, на английском, немецком, итальянском и других. А также на ангельских языках. Крещение Духом Святым по мнению харизматов, пятидесятников и других членов пятидесятнического движения сопровождается знамением говорения на иных языках. Это основано, например, на этих местах Библии:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныУверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныИтак языки суть знамение…

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

Эта вера строится на некоторых местах из Нового Завета, а именно из книги Деяний и 1-го Послания апостола Павла Коринфянам. Так, например во 2-й главе Деяний описывается, как Дух Святой сошёл на Апостолов в День Пятидесятницы:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныИ исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

Харизматы, как и пятидесятники, верят, что это особенные языки на которых может молиться Дух Святой в человеке, а говорить слова человек. Например, это основывается на данном тексте:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныТакже и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

Смысл произнесенной молитвы, по мнению харизматов и пятидесятников, может истолковать Дух Святой в человеке через дар истолкования языков:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныА потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

История

В 1901 году в баптистских общинах США возникло течение под названием «Движение святости», положившее начало быстро распространившемуся движению пятидесятников, получившему название харизматического (греч. χάρισμα — харизма, — теологический термин, для обозначения особых даров Святого Духа, излитых им на апостолов).

Своему возникновению оно обязано группе студентов во главе с методистским пастором Чарльзом Пархемом (1873—1929). В канун нового 1901 года, рассуждая о причинах упадка христианской веры в протестантском мире, они пришли к выводу, что скорей всего причина этого упадка кроется ни в чём ином, как в отсутствии явно выраженного «дара говорения на иных языках».

В Библейском институте Бетел в г. Топика штата Канзас (США) в 1901 году группа верующих вдруг стала молиться глоссолалией. Спустя девять лет Миссия с ул. Азуза в г. Лос-Анджелес повторила то же самое. Полностью это движение расцвело между 1920 и 1940 гг. под руководством методистской проповедницы из Лос-Анджелеса Эми Семпл МакФерсон. В 1945 году это необычное явление проникает в Христианское Общество деловых людей, которое затем переименовывается в «Общество Полного Евангелия».

Проникновение в Россию

В Россию учение харизматов проникло в 1901 г. В г. Выборг прибыл проповедник Уршан и в 1913 г. им уже была основана в Хельсинки (бывшая территория Российской империи) первая пятидесятническая община. Уршан расколол большую баптистскую общину, после чего рукоположил в пресвитеры г-на Смородина, который вскоре перебрался в Санкт-Петербург и там активно распространял это учение. Эту ветвь пятидесятников называют «смородинцами». Свою вновь образованную в Питере общину он назвал «Христиане в Духе апостольском». Смородин сумел распространить учение по северным губерниям России: Новгородской, Тверской, Костромской, Псковской, Великоустской.

Другая крупная ветвь пятидесятников называется «воронаевской». Г-н Воронаев, бывший баптист, эмигрировавший в Америку, где закончил баптистскую семинарию и попутно познакомился с учением о «духовном крещении». Вскоре утвердился в необходимости последнего, принял харизматические дары, а в 1922 году прибыл в Одессу. Длительное время посещал молитвенные собрания баптистов, нелегально общаясь с ними индивидуально, наставляя в необходимости духовного крещения. Происходит раскол внутри баптистских общин Одессы, и Воронаев уже открыто заявляет о себе как лидере вновь образованной общины, которую он именовал «Христиане веры евангельской» (ХВЕ). Воронаев, в отличие от Смородина (последний лояльно был настроен к баптистам), как пресвитер и руководитель вновь созданной общины занял непреклонную позицию в том, что баптистские проповедники не могут быть братьями по духу и допускаться к кафедре «пока не осознают своих ошибок в вопросе крещения Духом». Вскоре это движение охватило юг Украины, и целые баптистские общины в полном составе переходили в харизматы. Уже к 1927 г. на Украине насчитывалось 350 общин воронаевского направления. В 40-х годах их насильственно влили во ВСЕХБ, так как государственные чиновники не видели большой разницы в учении тех и других.

Современность

Будущее теологии пятидесятничества (некоторые версии развития)

По версиям многих теологов, развитие современного пятидесятничества, скорее всего, придет к данным вариантам:

Основные различия между пятидесятниками и харизматами

Основные различия харизматической теологии с традиционной пятидесятнической лежат в плоскости придания акцента в ходе собраний общины действиям, направленным на возможные проявления действия Бога в каждом прихожанине.

Современное положение в обществе

Сегодня харизматические церкви играют довольно активную роль в современном обществе, стремясь оказать на него оздоравливающее влияние.

Источник

Харизматическое движение

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны

Содержание

Описание течения

Изначально целью харизматического движения было не основание новых харизматических общин, а распространение харизматического опыта во всех, уже существующих христианских церквах различных деноминаций. Позднее данный процесс изменился и харизматическое движение в большинстве случаев стало распространятся через основание новых независимых общин. [4] [1]

В России сами харизматы обычно называют себя Христианами Веры Евангельской (пятидесятники). В некоторых регионах для того, чтобы не путать пятидесятников (ХВЕ) и харизматов, харизматы называют себя Христианами Евангельской Веры (ХЕВ).

Течения

Харизматическое движение представляет собой совокупность церковных союзов и независимых церквей, имеющих, в основном, схожие богословие и форму проведения богослужений.

Среди представителей харизматического движения можно выделить (в мировом масштабе): «Движение веры» (лидеры: Кеннет Хейгин, Кеннет и Глория Коупленд, Джерри Савелл, Джесси Дуплантис, Крефло Доллар, Кейт Батлер); Католическое харизматическое движение; до недавнего времени — движение «Посольство Благословенного Царства Божьего для Всех Народов», старший пастор Сандей Аделаджа (основана в Киеве, Украина, в 1993 г., более 400 церквей около 30 странах мира), править] Особенности вероисповедания

Трудно выделить все особенности вероучения Харизматического движения ввиду того, что оно делится на множество течений. Однако подавляющее большинство Харизматических Церквей согласны с утверждениями Апостольского Символа веры. [6] [7] Большинство являются тринитариями. Основным отличием харизматического течения является вера в Дары Духа Святого, через которые Бог может являть себя в любом верующем:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныОдному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Также они разделяют большинство догматов протестантизма — об «оправдании верой» и «только Писание» (лат. Sola Scriptura ).

Глоссолалия

Практика глоссолалии является общей для харизматического движения, как и для пятидесятников. Её суть заключается в убеждении харизматов в том, что каждый верующий человек, переживший «Крещение Святым Духом», может получить сверхъестественный дар от Бога говорить (или молиться) на языках, которых он никогда не понимал, или тех, которые понимал. Например, на английском, немецком, итальянском и других. А также на ангельских языках. Крещение Духом Святым по мнению харизматов, пятидесятников и других членов пятидесятнического движения сопровождается знамением говорения на иных языках. Это основано, например, на этих местах Библии:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныУверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками

Следует отметить, что все харизматические пасторы в странах, говорящих на языках, отличных от родного самому пастору, используют переводчиков.

Эта вера строится на некоторых местах из Нового Завета, а именно из книги Деяний и 1-го Послания апостола Павла Коринфянам. Так, например во 2-й главе Деяний описывается, как Дух Святой сошёл на Апостолов в День Пятидесятницы:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныИ исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать

Харизматы, как и пятидесятники, верят, что это особенные языки, на которых может молиться Дух Святой в человеке, а говорить слова человек. Например, это основывается на данном тексте:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныТакже и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными

Смысл произнесенной молитвы, по мнению харизматов и пятидесятников, может истолковать Дух Святой в человеке через дар истолкования языков:

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасныА потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования

По мнению критиков харизматического движения — в первенствующей Церкви дар говорения присутствовал, но апостол Павел пишет в своём послании, что дар этот давался не каждому (1Кор.12:10,28-30). Также он говорит, что со временем «пророчества умолкнут и языки прекратятся», то есть они утверждают что этот дар был временным. (1Кор.13:8).

История

Рождение харизматического движения датируется 3 апреля 1960 года. В этот день епископальный священник Деннис Беннет вместо проповеди рассказал своей общине о пережитом им опыте «крещения Святым Духом» (Беннет, уже задолго до этого в 1959 году, стал свидетелем того, как некоторые члены его общины получили «крещение Духом» и начали «говорить на языках»; впоследствии он тоже начинает страстно желать большей близости Божией и в конце концов позволил пятидесятникам возложить на себя руки и он заговорил «на иных языках»). Это заявление произвело среди членов общины замешательство, что привело к смещению Беннета. Благодаря прессе и телевидению данный случай получил огласку и вскоре Беннет был завален письмами и приглашениями. Благодаря его активной лекционно-проповеднической деятельности харизматическое движение стало быстро распространяться, а Беннет был признан его отцом. [4] [1] [8]

Термин «харизматический» был введён американским Лютеранским священником Харальдом Бредезеном в 1962 г., чтобы описать то, что происходило в протестантских деноминациях.

Дальнейшее распространение харизматического движения:

прошла Вторая встреча, в 1971 — Третья встреча.

На сегодняшний день самые большие харизматические общины в Европе находятся в Швеции, Норвегии, Финляндии и Италии. В Латинской Америке в Бразилии имеется пять харизматических деноминаций, каждая их которых включает в себя более 2 миллионов человек, в Мексике пятимиллионная церковь «LIGHT OF THE WORLD» является самым крупным в мире испаноговорящим обществом. В Африке харизматическое движение более всего распространено к югу от Сахары, в так называемой Тропической Африке. Харизматическое движение также широко распространено в США. [1]

Проникновение в Россию

Первые общины харизматического движения стали появляться параллельно тому, как начиналась перестройка в Советском Союзе. Огромную роль в этом сыграл пастор церкви «Слово жизни» Ульф Экман из г. Упсала, Швеция и его помощник Карл-Густав Северин.

Карл-Густав Северин впервые приехал в Советский Союз в 1985 году, в город Ленинград (нынешний Санкт-Петербург). Первой же церковью, в которой Господь начал его могущественно использовать, была маленькая пятидесятническая церковь в г. Гатчине (Ленинградская область). Северин стал регулярно приезжать в эту Церковь, где он проповедовал основы учения веры. В 1988 году, Карл-Густав Северин совершил свой приезд в Хаксию.

На сегодняшний день в России образовалось множество независимых общин харизматического движения, часть из них входят в разные харизматические объединения, сохраняя однако при этом свою автономность, другие — остаются вне них.

Современность

Будущее харизматической теологии (некоторые версии развития)

По версиям многих теологов, развитие современного харизматического движения, скорее всего, придёт к данным вариантам [источник не указан 1313 дней] :

Различия между пятидесятниками и харизматами

Основные различия харизматической теологии с традиционной пятидесятнической лежат в плоскости придания акцента в ходе собраний общины действиям, направленным на возможные проявления действия Бога в каждом прихожанине. В традиционных пятидесятнических церквях не бывает и невозможны такие практики, которые допустимы в харизматических:

Харизматы в целом проводят политику «современной» церкви, что зачастую категорически осуждается пятидесятниками. Существенная разница касается самой формы проведения богослужений. Харизматические собрания очень эмоцинальные, яркие, похожие на современные шоу, нередко используется очень ритмичная музыка, популярная в среде молодёжи (диско, рок и т. п.). В то время как у пятидесятников богослужения проходят значительно спокойнее.

По-разному понимаются харизматами и пятидесятниками вопросы благочестия (отношение к материальным средствам, внешний вид и поведение христианина, семейное устройство). Некоторые моменты харизматического богословия (например «евангелие процветания»), совершенно неприемлемы с точки зрения консервативных пятидесятников.

Религиоведы по-разному оценивают различия между пятидесятниками и харизматами. Часть религиоведов склонна считать, что это принципиально разные направления в христианстве, другие же относят эти движения в одно целое. [10]

Некоторые пятидесятнические церкви, служители и богословы относятся к харизматам очень категорично и безапелляционно, считая всё явление заблуждением. [11] [12]

Современное положение в обществе

Сегодня харизматические церкви пытаются играть довольно активную роль в современном обществе, стремясь оказать на него влияние.

Источник

Харизматы кто они чем опасны

Прошу каждого, кто начнёт читать эту статью, дочитать её до конца, относясь к сказанному непредвзято, желая всё внимательно в этой теме исследовать самим.

Для начала рассмотрим значение слова «харизмат»

1)Харизма [от др.-греч. χάρισμα — «милость, дар»] — приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности.
Это наделённость (по мнению определённого круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера — политического деятеля, проповедника, пророка), института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. Качество харизмы традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо «потусторонними», мистическими силами. Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей.
Слово χάρισμα употреблялось в древнегреческой мифологии для обозначения способности притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.
В христианстве обозначает «дар Бога».. (ВикипедиЯ).

2) Частично. обладающий харизмой, наделённый ею. Сильный, харизматичный лидер, такой как. легко может подменить реальность своим собственным видением ситуации.. (Викисловарь).

Для чего я написал эту статью

Я не хотел писать на эту тему, но Господь уже не раз говорил мне о том, что нужно разоблачить это великое обольщение дьявола, вкравшееся в современное христианство под видом учения истинного, с которым якобы должны считаться все другие верующие христиане, ведь это же наши «братья и сёстры»!

Начну с того, что сам я уверовал в Бога более двадцати лет назад, через чтение Нового Завета, и так случилось, что спустя некоторое время начал симпатизировать харизматам, слушая проповеди их ведущих проповедников, слушая их песни и гостем посещая собрания различных харизматических течений. И что же я там увидел, чему научился и к каким выводам пришёл впоследствии?

То, что я буду говорить о харизматах не обязательно касается всех до единого приверженцев харизматических течений, но буду стараться выразить общую тенденцию, общий настрой харизматии. Всё то, что я наблюдал, слышал и видел своими глазами, о том и напишу, что Господь велел передать народу, как Он относится к харизматам, что Он о них думает и каков впоследствии будет их конец.

Учение о святости и освящении в харизматии

Как известно каждому верующему христианину, в Библии есть множество стихов о святости Божьей, которую Он, Бог, хочет видеть в нас, верующих в Него. Об этом можно читать как в Ветхом Завете, так, в особенности, и в Завете Новом.

Как же харизматы относятся к учению о святости? Есть ли у них такое понятие и такое учение?

Но, только вот тысячи, а может и миллионы других харизматов даже не дают себе в том отчёта. Они спокойно грешат вместе с этим миром, делая многое из того, что он им предлагает и к тому же ещё пытаются убедить окружающих в том, что они настоящие или даже самые лучшие верующие в Иисуса Христа!

Если бы таковые вникали в слова Господа Иисуса, Который сказал исцелённому Им человеку:

«.. вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже (Иоан.5:14)», то тогда они жили бы иначе.

Апостол Пётр писал так:
«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1Пет.1:15)».

Однажды, один харизматический пастор, смеясь и шутя на своей проповеди, сказал такие слова: «Если ты такой святой, то иди от нас на Небо! Мы тут все грешники!» Так тот пастор выразил своё презрительное отношение к тем членам общины, которые возможно напоминали другим о том, что нужно жить по заповедям Иисуса Христа. Конечно же, он сказал это в запальчивости, не задумавшись о том, что выдал один из главных секретов обольщения «христианской харизматии».

Ведь его думающие «овцы» могли и уйти от такого пастора, не все же из посещающих подобные собрания подпадают под категорию «овец», которых можно постоянно и безнаказанно стричь и стричь.

Грех любостяжания и сребролюбия

Так почему же в харизматии нет библейского учения о святости и освящении, о чистоте души верующего? Потому что оно, это учение, им не выгодно. Опять же, напрашивается вопрос: «Почему не выгодно?» Потому, что мешает расти самому главному корню харизматического обольщения, и этот корень есть грех любостяжания.

В соответствии с Новым Заветом грех «любостяжания» является грехом тяжёлым, о котором сказано так:
«..А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым (Еф.5:3)».

Всё, что мешает процветанию (личному материальному обогащению) харизматов, может быть сметено с их пути различными недобрыми методами, используемыми этим падшим миром. Орудием для достижения их корыстных целей легко становятся клевета и сплетни на ближнего, которого можно попытаться сдвинуть с «тёплого местечка», различного рода обманы и даже наглая ложь, угрозы и запугивание, а в отдельных случаях и рукоприкладство.

Всё это я сам лично видел и был свидетелем многих подобных манипуляций харизматов, и более того, я сам от таковых немало пострадал, т.к. имел опыт общения с подобными верующими на протяжении нескольких лет.

Почему харизматы в своём поведении так далеки от кротости Христовой, от Духа Евангельского? Ответ на то имеется в Библии:
«..А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1Тим.6:9-10)».

Многие харизматы, имеющие свой бизнес, много лгут и обманывают своих рабочих, если таковые у них имеются, и ничего в этом нет удивительного, ведь, как мы уже читали выше, сребролюбие принятое харизматами за основу своего вероучения, является корнем всякого зла.

Тогда вместе с Закхеем они воскликнули бы: «Половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо!» И тогда они непременно услышали бы в ответ слова Господа: » Ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее «.

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке «Путь любостяжателя к пропасти»

Грех сребролюбия, являющийся корнем всякого зла, не только принят харизматами за основу своего вероучения, но также всячески ими поддерживается и распространяется.

Желание обогащаться порождает в людях страсти и вредные похоти и ведёт их к вечной погибели, поэтому, первые христиане, отвергли любовь к деньгам и пресекли в себе жадность и жажду наживы. Напротив, они всячески поддерживали жертвенность в пользу прихожан нищих и бедных. Многие богатые люди того времени, уверовавшие в Иисуса Христа, продавали свои имения и отдавали Апостолам для распределения средств между бедняками. Разве сейчас так кто-то поступает?

И зачем же они там нужны? Нужны не они, а их деньги, ведь чем больше денег в общину жертвуется, тем лучше работает вся эта «машина», тем больше средств могут позволить положить в свои кошельки организаторы дела и больше средств вложить в привлечение новых людей в подобные собрания. Чем богаче прихожане становятся, тем больше богатых прихожан можно привлечь в свои общины, тем больше денег крутится вокруг «церковной» верхушки и т.д., и так до безконечности.

Учение о благочестии

Итак, как мы уже убедились, в христианской харизматии совсем непопулярно учение о святости Божьей. Всякие попытки подвести харизмата к библейскому, новозаветному учению о святости, обычно заканчиваются «вескими» аргументами с их стороны, звучащими примерно так: «Ты находишься под законом, ты законник!», или «Невозможно жить без греха, все мы грешники!».

А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.. (1Тим.6:5-10)».

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке: «Библия по-харизматически»

Иной Иисус, иное Евангелие

Однажды, представитель пятидесятнического движения, проповедник по имени Дерек Принс сказал такие важные слова: «В харизматии используют духов, но Духа Святого никто использовать не может!». Скажу больше, не только бесовских духов используют харизматы в своём богослужении, но в большинстве своём совершенно и полностью исказили смысл Священного Писания и извратили учение о Христе библейском, в первую очередь отвергнув Его заповеди.

О покаянии у харизматов

«Спасителя Иисуса» принимают с улыбочкой и под шумные овации публики «покаявшиеся» вновь занимают свои места. В чём же тут беда? Когда в общине нет разъяснения о пагубности грехов человеческих, тогда прихожане грешат и дальше, никогда не получая освобождения от своих злых зависимостей.

Верующие таких общин объясняют подобную практику тем, что мол не нужно давить на людей, Бог им самим откроется и они постепенно сами изменятся.

Вернёмся к Слову Божьему. В нём мы видим другую картину. Первый проповедник, упомянутый в Новом Завете говорил о покаянии и о Христе:
«..покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему..
и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им:
порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния (Мат.3:2-8)».

Вот то, о чём говорили пророк Иоанн и Сам Господь Иисус. Весть о покаянии в грехах является настоящим корнем и истинным учением Нового Завета.

Кто-то скажет: «Так что ты хочешь, ведь люди пришли из мира! Они не могут измениться сразу!» Таковым отвечу так: харизматы, начните наконец в ваших общинах учить против грехов, осуждаемых Библией, и тогда вы увидите результаты реально изменённых жизней! Почему же вы этого не делаете и делать не будете? Потому что вы любите ваши грехи, они вам милы, вы грешите сами и других в том поощряете, не обличая и не вынося грехи во свет перед Святым Богом. О чём же вы тогда учите ваших прихожан?

Три основные темы проповедей у харизматов

Откуда пришло это учение? Нет, не из Нового Завета конечно же, оно взято харизматическими лидерами с Завета Ветхого. Для кого-то это может звучать как новость, но это правда. В Новом Завете нет учения о накопительстве и личном обогащении. Новый Завет гласит так:

«..смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет
(Лук.12:15-21)».

Как же харизматы упустили из виду такие важные слова, сказанные Самим Господом нашим? Почему они их так упорно игнорируют? Как они читают Библию? Может быть выборочно, или у них при чтении Библии глаза открыты только лишь на те места Писания, которые им больше нравятся и которые можно как бы «подточить» под их доктрины? Похоже на последнее, ведь и Ветхий Завет пестрит местами, воюющими с жаждой наживы. Вот например, некоторые из таких стихов:

«Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его (Прит.28:22)».

«..богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрёкся [Тебя] и не сказал: «кто Господь?» (Прит.30:8)».

«Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо (Пс.19:8-9)».

И всё же, упорно игнорируя эти, или подобные им стихи из Библии, осуждающие любовь к деньгам и к роскоши, своё учение обогащения харизматы взяли из Ветхого Завета.

Бедные и слепые, идущие на поводу у дьявола и падшего мира, они не увидели, что все эти люди были героями веры и вовсе не стремились к роскоши, но Бог умножал их стада по Своему Собственному желанию. Например Иов был весьма жертвенной личностью и трудился помогая людям бедным. Авраам был настолько прост, что бегал бегом, чтобы услужить странникам, накормив их пищею (Бытие 18 глава).

Похожи ли современные, высокие в своих глазах и в глазах публики, харизматические вожди, на простого и праведного Авраама? Нисколько! А царь Давид? Неужели всё золото им собранное он проедал и тратил на себя как хотел? Нет, он мечтал построить дом для Господа и передал эти богатства своему сыну, который и воплотил желание его праведного сердца. О себе же Давид часто так говорил: «беден и нищ я..» (Псалмы: 39; 69; 85; 108).

Чем же был беден царь Давид, в то же время имея очень много золота? Он был нищ духом своим, всегда видя свою внутреннюю нищету перед Господом. А Соломон, разве просил он себе у Бога много денег, когда Тот спросил его о желании его сердца? Нет, он просил мудрости. Не богатство ли впоследствии сгубило веру Соломона?

Соломон нарушил заповеди, данные Господом о царях и стал обогащаться золотом чрезмерно, чем навлек на себя большие беды впоследствии.

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке: «Освящение разума от греха, посредством Слова Божьего»

В Новом Завете, по которому мы, верующие в Иисуса, должны сейчас поступать, в отличии от харизматического учения, никогда не ставился акцент на личное обогащение верующих. Напротив, мы можем в нём прочесть достаточное количество стихов, осуждающих порочность материального накопительства для личной выгоды.

Вот например некоторые из них, повествующие нам о том, что жизнь в роскоши может быть даже губительной для души человека:

» Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; И ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие (Мат.19:23-24)».

«.. горе вам, богатые! ибо вы уже получили своё утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете (Лук.6:24-25)».

«Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.

Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиёт, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания..(Иак.5:1-5)».

«Имейте нрав не сребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: » не оставлю тебя и не покину тебя (Евр.13:5)».

Как можем видеть из прочитанного выше, данных стихов из Нового Завета уже вполне хватает, чтобы харизматическую доктрину материального процветания, т. е. любостяжания, рождённую в похоти жадных до денег сердец, признать полноценной ересью, а Библию признать за источник информации просвещающей человеческий разум, посредством соблюдения Божьих Заповедей.

Всё же это делается для увеличения численности, ведь как говорится в одной пословице: «Каков поп, таков и приход». То есть, чем больше тот поп (в некоторых кругах толкуется как: Пастор Общины Поместной) сделает свои богослужения более завлекательными, отвечающими запросам публики, тем больше народа он сможет привлечь, соответственно тем больше материальных средств сможет с них поиметь. Только не все «нестриженные овцы» ещё об этом знают.

Мы не должны судить по плоти, не должны судить как судит дьявол и судить, как судят злые люди, но, как святые, как народ Божий, судить мы просто обязаны, иначе потеряем всякое различение добра и зла и духовно ослепнем. Как написано о подобных судах:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился..(1Иоан.5:16)».

И ещё: «..я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе..(1Кор.5:11)».

Как мы можем различить, что брат блудник, или лихоимец, или злоречивый, или пьяница, если на каждом углу будем слышать: «Не суди! Вынь прежде бревно из своего глаза!»?

Судить верующие обязаны и обязаны различить истинного пастора от волка в овечьей шкуре, вкравшегося в христианскую общину, учащего не по слову Божьему и ведущего народ за собой, а не ко Христу.

Апостол Павел был водим Святым Духом, а потому и сказал о своём личном авторитете такие слова:
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал.1:8)».

Итак, Апостол отрёкся от своего авторитета, от своего «я», чтобы подчеркнуть непреложность учения Нового Завета, а харизматические пасторы и др. лидеры почему-то выставляются за непререкаемый авторитет, за непогрешимых, за «помазанников».

Что же в Новом Завете можно прочесть о помазании?
«Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1Иоан.2:20,27)».

Вот и всё, что мы можем прочесть из Нового Завета о помазании верующих в Иисуса Христа.

Согласно Нового Завета, помазание от Святого Духа принадлежит всем искренно верующим в Иисуса Христа, а не горстке харизматической элиты. Не бойтесь тех, кто говорил вам такие слова: «Кто скажет что-то против служения помазанника (такого-то), на того придут все проклятия сии. » Не бойтесь их, это вовсе не помазанники, это обычные лжецы из разряда «волков», захвативших влияние через уловки харизматического обольщения. Нет у них никакой силы, кроме силы лжи и хитрых манипуляций со стихами из Библии, которые они складывают в свои собственные учения по своему произволу.

Подобные лжепастыри любят пользоваться библейским стихом «Не судите..», как щитом прикрывая им свои обманы, клеветы, сребролюбие, блуд и др. грехи. Ведомые страстями и похотями харизматы не боятся выдумывать лжеучения, выдавая их за великие откровения свыше. Рай для спасённых в их искаженном похотью плоти воображении превращается в сад чувственных наслаждений.

Один из таких верующих служителей представлял Рай, как место, где он якобы вечно будет есть блюда различных народностей, таких как китайская кухня и т. п. Другой, популярный на сегодняшний день харизматический учитель заявил на своих лекциях о том, что на Небесах спасённые верующие будут повторно жениться и в новом счастливом браке вечно рождать детей, при этом создавая новые планеты и населяя их потомством.
С чего они всё это берут? От вымыслов плоти не посвящённой библейскому Христу, ведь Сам Господь на тему о браке на Небесах сказал совершенно обратное:
«.. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мёртвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук.20:35)».

Свобода от харизматического обольщения

Почему же народ слепо верит харизматическим лидерам, позволяя себя так безсовестно обманывать? Всё дело в подчинении силе харизматического авторитета и обольщении особой «помазанностью» лидера.

Как же выйти из-под власти такого влияния, освободиться от обольщения силой человеческой личности? Обольщение не будет касаться того сердца, которое будет жить жизнью Христа, в котором будет дух покаяния в содеянных грехах. Кто же оправдывает свои грехи, тот и дальше останется во власти харизматических лидеров, манипулирующих Словом Божьим и сознанием паствы.

Но, каждому верующему, осознавшему, что он был в обольщении харизматии и вырвавшемуся из неё на свободу ко Христу, нужно помнить о предстоящей борьбе. Обольщение харизматией в прошлом, не пройдёт для души безследно. Чтобы удержать свою свободу, верующему уже до конца своей земной жизни предстоит борьба с духом тьмы, во власти которого он находился.

Кто покаялся, тот пусть приготовится к сражению и к тому, чтобы каждый день отражать стрелы лукавого.

Почему люди слушают ложь харизматов, но не слушают слова Иисуса Христа, ведь Его слова так просты и доступны? Нужно отвергнуть человеческие «духовные» авторитеты и начать слушать Иисуса, Его заповеди.

Давайте ещё порассуждаем о харизматах и харизматии. Есть ли что о них в Библии? Да, несомненно. Первой харизматической личностью был дьявол. В чём его отличие от Ангелов не павших, оставшихся верными Богу Творцу?

Верные Богу Ангелы смотрят на Творца своего и чтут Его, исполняя все Его приказания. Что же сделал дьявол? Он зачем-то приписал себе все те дары, которыми так щедро осыпал его Господь. Вот что о нём иносказательно говорит Библия:
«От красоты твоей возгордилось сердце твоё, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор (Иез.28:13)».

Бог одарил того Ангела красотой и мудростью, но Он не создавал нынешнего дьявола.

Блудница сидела у ног Христа и получила прощение и спасение. Она не имела никаких даров, но она была с Иисусом! Те же, кто получил от Бога какие-либо духовные дары в соответствии со Словом Божьим должны пускать их в оборот, в рост. Если они не будут этого делать, то будут осуждены Богом, потому видим, какая большая ответственность лежит на людях одарённых (Мат.25:14-30).

Согласно притче Христа о талантах, имеющий один талант не пустил его в оборот. Почему? Причиной тому обычно является зависть. Не «особо одарённые» прихожане христианских общин часто опускают руки, начиная завидовать людям одарённым, либо трепещут перед ними в благоговейном страхе. Но, разве в этом есть личная заслуга одарённых, чтобы так поступать имеющим духовных даров меньше?

Духовные дары даются людям свыше лишь для достижения Божьих целей, а не их собственных. Всегда нужно помнить, что только Бог Даятель всякого блага и всякого дара истинного, и лишь Ему Одному принадлежит за это вся слава.

Любовь к дарам можно отнести ко греху сребролюбия, говорящего: «Приобретай, собирай, и не отдавай!» Сердце, поражённое тщеславием от неверного отношения к своей даровитости, направляет духовные дары на прославление самого себя.

Харизмат может весело петь духовные песни, но тогда, когда дела у него идут хорошо, когда же не всё так, как ему хотелось бы, он унывает и пропускает свои весёлые собрания. Харизмату, прежде чем петь песни Живому Богу, нужно покаяться во всех своих грехах и действительно последовать за Иисусом Христом, за Христом библейским.

а некоторые харизматические лидеры говорят о том, что Иисус одевался в хорошую одежду, имел Своего личного казначея и несколько телохранителей. Но, как написано о Нём:
«Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2Кор.8:9)».

Иисус действительно обогатил нас, но чем? Многим золотом и земной роскошью? Нет, но конечно же, восполняя нужды Своих святых, награждает верных богатством духовным, вечным:
«..и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых (Еф.1:18)».

Почему Павел не сказал о христианах Македонии, как сказали бы о них сегодня современные харизматы, например такое: «Братья наши в Македонии маловерны, они плохо молятся, потому и бедны!» Напротив, он их похвалил, что в нищете они щедры и гостеприимны. А кто из харизматов помнит о той бедной вдове, которую похвалил Иисус?

Что же сказать о болезнях верующих? Почему сам Апостол Павел болел, и часто болел его ученик, служитель по имени Тимофей (см. статью «Аптека. Обманы 21-го века»)? Потому, что они жили по воле Божьей, а не по воле выдумщиков харизматов, которым застлал глаза дух обольщения.

Харизматы, вот для вас пророческое слово от Господа: «Харизматы, скажите себе честно, что вы не имеете мира с Богом. Вы не имеете радости спасения и не имеете надежды на вечную жизнь. Вы идёте в ад! Покайтесь!»

Всякий харизмат, требующий чего-то у Бога «на основании Слова Божьего» безумен, и ведомый чуждым Богу огнём, идёт прямиком в ад. Бог уже показал нам, какими должны быть наши молитвы, Он показал нам это через Сына Своего Иисуса Христа, сказавшего о Себе так:
«.. научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим (Мат.11:29)».

Разве Иисус чего-то требовал у Отца Своего Небесного? Не молился ли Он перед Своей смертью на кресте так:
» Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лук.22:42)»?

Где же тут слышны приказы Богу? Разве где-то в этой молитве просматриваются свои собственные планы? Где же в молитвах Иисуса видна харизматическая спесь и своеволие?

Каждому харизмату нужно покаяние и очищение от образов ложных «Иисусов», которых они сами себе придумали. Каждый верующий в Иисуса и желающий избежать вечной погибели, достигнув вечной жизни, должен постоянно пребывать в сердечном покаянии. Таковой должен говорить так: «Ничего мне не нужно, кроме Господа, не моя воля, Господи, но Твоя.»

Для освобождения некоторых, или даже многих харизматов может потребоваться длительное время. Есть ли такое время у вас, харизматы? Некоторым, а может быть даже многим нужно освобождение от духов тьмы, которым они в своей жизни дали слишком много места. В особенности это относится к тем, кто практиковал «святой смех» и «падение в духе» и к тем, кто много лукавил и обманывал своих ближних.

Духи блуда и похоти, активно и безпрепятственно действующие среди харизматов, пустили во многих глубокие корни. Души запачканные всем этим нуждаются в основательном покаянии и очищении. Но, освобождение от харизматического духа обольщения должно совершаться не по-харизматически. Как?

Таковым нужно оставить до времени свои молитвы на иных языках и искать Бога уже в глубоком смирении и раскаянии сердца, за все неугодные Ему поступки. Необходимо сокрушаться и плакать у ног Христа, отвергая свои желания и своих непрестанно шутящих друзей харизматов, ведь путь спасения не есть весёлая прогулка на большой пикник, а жестокая битва за людские души.

Учение любостяжания харизматов не соответствует ни букве, ни духу Нового Завета, а потому должно быть отвергнуто верующими с презрением. Нет в этом учении никакого доброго дела, положительного опыта и хорошего плода. Всякий верующий попавшийся на крючок такого учения и не ищущий свободы от обольщения любостяжанием идёт в сторону вечной погибели.

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке «Путь любостяжателя к пропасти»

Иисус сказал:
» Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.

Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мат.7:13-23)».

Несомненно, это дар от Бога, чтобы взять на реабилитацию бездомных, алкогольно- или наркозависимых, но чему таковых впоследствии научат, какие проповеди им будут давать слушать? Не сделают ли их после прохождения реабилитации подобными себе (см. статью «Матевосян или Иисус?»), жадными любостяжателями, жизненной целью которых станет лишь высокий заработок и карьерный рост, хотя бы и «духовный»?

Всякий труд в общинах совершаемый для Бога, но не по воле Бога, а значит без Него, не только не имеет смысла, а даже наносит делу Божьему вред. Если же кто и увидел в харизматических реабцентрах какой положительный результат в освобождении людей наркозависимых и др., тот пусть не забывает, что это работа Господа и это Его промыслы.

Приписывать это на свой счёт и хвалиться такими успехами будет подобным тому, как если бы лесной муравей хвалился тем, что он помог лесорубу расчистить от мусора лесную опушку, утащив с неё пару щепочек.

Всё это не мои домыслы, а выводы и заключения из многолетнего опыта, потому что ранее мне много довелось общаться с харизматами, которых тогда почти всех, по своей духовной неопытности, я считал друзьями, верующими братьями и сёстрами, сам находясь под духом обольщения, не видя, что предо мной в большинстве крикуны, клоуны и балагуры, обманщики и жадные корыстолюбцы.

О добрых делах Слово Божье гласит так:
«..Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13-15)».

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке: «На узком пути с добрыми делами»

Очень скоро земля и все дела на ней сгорят (2Пет.3:10) в огне суда Божьего (2Пет.3:12). Сгорят все деньги и все предметы роскоши накопленные верующими, путями честными или нечестными, неважно. Что же останется? Останутся лишь человеческие души, но кто с чем.

Кто-то войдёт в вечность с руками полными добрых дел, а другие души, обнажённые и поруганные пойдут в погибель, потому что отверглись приблизиться ко Христу библейскому, отверглись принять для себя Его святость, Его победу над обольщением грехом любостяжания и другими греховными похотями.

Нам было открыто Господом, что харизматов Бог отверг и что они не будут взяты на облаке навстречу к Господу.

Ещё Господь велел нам передать верующему народу такие слова: «Вот, Господь открыл: что приходит конец харизматическим лидерам!»
И ещё: «Всё! Совещание состоялось и кормушка харизматических лидеров закрывается!»

Всё написанное выше касается не только самих харизматов, но и представителей других современных конфессий.

Харизматическое обольщение в течение нескольких последних лет захватило умы и сердца многих верующих, как из пятидесятников, так и из баптистов, т.к. учения-проповеди ведущих харизматов побывали почти в каждом доме, где живут верующие.

Сегодня многие христиане нуждаются в том, чтобы пересмотреть своё хождение перед Богом, как оно выглядит в свете вечности. Где ты будешь, душа, в великой и нескончаемой радости перед Белым Престолом, или в вечной погибели, со своим накопленным тленным богатством, собранным для нелепой гордости житейской?

Харизматы кто они чем опасны. Смотреть фото Харизматы кто они чем опасны. Смотреть картинку Харизматы кто они чем опасны. Картинка про Харизматы кто они чем опасны. Фото Харизматы кто они чем опасны
На рисунке: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
..это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Отк.7:9-10;14)»
.

Господь да благословит всех слышащих и всех желающих жить по заповедям Иисуса Христа Господа нашего, а не по своим собственным измышлениям. Аминь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *