Хаски на что я смысл

Российский словарь. Культурологическое исследование нового альбома рэпера Хаски — «Хошхоног»

Трофим Нарожный послушал альбом рэпера Хаски «Хошхоног» и проанализировал все треки из него, написав рецензию на альбом. Вот, что из этого получилось. Внимание: данная рецензия написана исключительно в культурологических целях, а написанное является результатом анализа текстов рэпера и не содержит в себе каких-либо призывов или личных оценочных суждений автора.

— В отличие от Хаски, я — человек подневольный, не имеющий покровителей в Кремле, не видевший своими глазами войну в Украине, и потому в определённом смысле беспомощный. Я хочу обезопасить себя и предупредить достопочтенную публику о том, что сам альбом «Хошхоног» и даже приведённые в моей рецензии цитаты — вещи нравственно и юридически крайне спорные. Давайте договоримся, что «коитус с президентом», «одна пуля для хача и одна пуля для жида», «собачий муэдзин» и прочее — это не более чем художественные образы, которые не содержат в себе каких-либо призывов, оценок, фактов. Думаю, что мазки художника, даже если краска сделана из чьей-то крови, едва ли могут кого-то оскорбить, поэтому, на мой взгляд, не стоит воспринимать как оскорбительные метафоры Хаски. Давайте в тексте этой рецензии будет воспринимать их как конструирующие художественное (а значит субъективное) описание российской реальности, но используемые без цели задеть чьи-либо чувства.

Юрий Быков посвятил памяти Алексея Балабанова свой ставший уже культовым фильм «Дурак» (полный узнаваемых с первых кадров российских реалий), Ларс Фон Триер посвятил Андрею Тарковскому неоднозначный и сложный фильм «Антихрист» (где, как и в «Хошхоноге» затрагивается вопрос соприкосновения условного Эроса и условного Танатоса), — Хаски же посвящает альбом так же умершим Углу (Оргазм Нострадамуса) и Намжилу Нимбуеву. И тот, и другой, прошедшие период становления в бурные времена (Хрущевская перестройка и Ельцинские девяностые), не выдержали столкновения со стеной застоя/стабильности и умерли: один при Путине, другой при Брежневе.

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

Intro

В Intro, что подразумевает любая «прелюдия», уподобляясь Иоганну Себастьяну Баху в произведениях для «Хорошо темперированного клавира», Хаски знакомит слушателя с генеральной «темой» «цикла»-альбома, — российской реальностью и способами взаимодействия с ней:

Сунуть реальности между титек
И провалиться как сифилитик
В межпространство, где, эхом множась,
Пляшут тени других убожеств.

Первые же строчки обозначают бахтинскую карнавализацию, присущую всему альбому, — Хаски обращается к проблемам российской повседневности через сниженные эротические метафоры и тем самым, в том числе, сталкивает эрос и танатос. Intro сразу же открывает и первую, террористическую, главу триптиха «Российского словаря»: Бог у Хаски всплывает «бешенной собакой», глядящей из «бежевого оврага».

В Intro появляются частные проявления российской реальности, из которых Хаски рисует общую картину: здесь и один из лидеров сепаратистов в Украине Арсен Павлов (Моторола), и крушение в 2016 году самолёта ТУ-154, который направлялся из Сочи в Сирию и на борту которого находились российские военные, хор Александрова и благотворитель Елизавета Глинка.

«Шаг влево, шаг вправо»

«Никогда-нибудь»

Трек «Никогда-нибудь» отсылает к первопричинам выбора лирического героя между смирением, соучастием и терроризмом. Здесь Хаски говорит об острейшей социальной несправедливости, которую он хотел компенсировать ложью — о себе, своём достатке, своём прошлом: «Детка, я выдумывал, помню, затирал своим товарищам // В падике на Туполева, тёплом, будто варежка // И в падике на Яковлева разевал скворечник // Что мой батя — сумрачный бандос и фальшмонетчик // Что он мне купит жизнь, как шоколадное мороженое».

Хаски в общем-то показывает проблему всего поколения 90-2000х, — несбыточные мечты, пропасть между богатыми и бедными, отсутствие адекватных возможностей для развития и как результат (для Хаски и подобных ему),— уход в себя, отрицание реальности и осознанности своего существования: «Но верю: есть реальности далёкая петля // Где один из них читает ровно то же, что и я // О, мы только мухи в янтаре судьбы // Загадочные роли для таких, как я и ты».

К слову, клип на песню «Никогда-нибудь» успел вписаться в историю с фейками о коронавирусе: кадры, в которых Хаски спускает с крыши многоэтажки вереницу трупов разлетелись по WhatsApp под видом документальных видеороликов, иллюстрирующих то, как переполненные больницы и морги избавляются от умерших от коронавирусной инфекции людей.

«Люцифер»

«Аферист»

В следующей композиции с названием «Аферист» Хаски стремится предстать в образе пропагандиста и обвиняет в тотальной лжи самого себя, настоящего, говорящего о свободе, нравственности и справедливости.

«Я видел, как вскипела плазма на гостиничной стене // И проступило безобразное косматое лицо // Оно кричало, и кричало, и кричало, и кричало: // „Дима — аферист // Сколько нужно бабок, чтоб ты замолчал? (Угу) // Сколько нужно бухла, чтоб ты сдох? // Сколько нужно наркоты?“»

И тут же реальный Дима Кузнецов отвечает: «Больше не нужно наркоты, // Хозяин, больше не юзаю, обещаю». Тема «веществ» из трека «Шаг влево, шаг вправо» раскрывается шире, теперь условный «хозяин» Хаски — одновременно и он сам, и телепропаганда, и его зависимости, и «концлагерь полный наркоты», где «по периметру колючки небывалой высоты». Примечательно, что текст начинается с цитаты из Пушкина, «я помню чудное мгновенье»,— так рэпер демонстрирует то, как пропагандисты используют богатство русской культуры в своих корыстных целях.

«Мир мух»

«Мир мух» изобличает потребительство, описывая планету после апокалипсиса, пространство, из которого исчезли люди, но остались условные «Икея» и «Ашан», — «церкви, для которых нет отныне прихожан». Гармония для Хаски — руины прогресса, пожираемые стаями мух. На фоне такого пейзажа рэпер не находит ничего более красивого, чем небо, и задаётся сразу тремя вопросами: «Кто дизайнер неба? Какова его цена? // Что есть красота, ведь только я её ЦА?» (целевая аудитория, — прим. Ф.) Не случайно здесь используется термин из сферы Public Relations, ведь Дима Кузнецов, бывший студент журфака МГУ, видит потребленческий мир как продукт деятельности пиарщиков.

Оставшись последним человеком на земле, Хаски предпочитает свести счёты с жизнью, и таким образом «закрыть человеческий проект».

«Частушки»

«Частушки» — логическое продолжение «Мира мух», в котором мухи, видящие мёртвого человека, задаются вопросами о сущности Homo Sapiens. В частности, одна из них спрашивает: «И ведь люди не летают — вот что меня беспокоит: // Как тогда подвис под люстрой этот гуманоид?», на что вторая отвечает словами Сократа: «Я, родная, знаю лишь что ничего не знаю», после чего предлагает не задумываться об этом и просто отложить в человеческом теле личинки.

Так и сегодняшний человек в представлении Хаски не способен прыгнуть выше головы, в полной мере понять и осознать, например, Бога, как некое существо с более сложной интеллектуальной и пространственной организацией, так и сегодняшний человек, не находя ответов на вопросы о природе базовых явлений, продолжает размножаться (откладывать личинки), рождая всё новые поколения таких же людей-мух.

«Комната скомкана»

Кажется, что к восьмому треку Хаски сводит альбом к абсурду. «Комната скомкана» — метатекст, перечисление образов, которые могут трактоваться только через индивидуальные ассоциации слушателя и потому не имеют общего однозначного значения.

«Птицы»

«Птицы» — девятый трек «Хошхонога» и третий из «мушиного» цикла, он же — гимн спецслужбам. Хотя мухи и не упоминаются конкретно, главные герои текста — их заклятые враги. Их взгляды воображаемый адресат Хаски «таскает на спине», они — «оборотни в перьях», «наёмные убийцы, разодетые как птицы». Известно кого оппозиционная критика называет «оборотнями в. », известного кого некоторые предположительно считают неудавшимися убийцами Навального. В советских песнях они «никогда не спят», а у Хаски — предстают птицами, которые «не садятся никогда» и «будто выстрелы глядят в твоё окно».

«Ода ничему»

«Бесконечный магазин»

Самый этически и юридически спорный трек «Хошхонога». Это тот редкий случай, когда даже высокобюджетный и кинематографичный клип на песню не смог затмить собственно текст. «Бесконечный магазин» — это одновременно и мир, где всё покупается и продаётся, и оружейная обойма, пули из которой достаются всем: «мясистому лицу ОМОНовца», его «брату-близнецу» (вспоминаются события в Москве летом 2019 года, когда силовики в прямом и переносном смысле «потеряли лицо» — все действовали как один, все были похожи друг на друга до неразличимости); пули достаются министру, а также тирану — «. наподобие плевка // будто телеграмма „Пошёл на*** тчк“».

Финал трека рифмуется с «Миром мух», где на руинах человечества высшим звеном потребления стали мухи. В «Бесконечном магазине» власть получили собаки, напоминающие исламистов-радикалов, уродующих памятники архитектуры в захваченной сирийской Пальмире: «. блохастый бедуин // На обломках пеноблоков царапает письмена». Стая развивается, организовывается и в итоге «собачьему муэдзину», «скулящему заклятия», как и Хаски, тоже оказывается нужен «бесконечный магазин».

«Владыка слов»

«Владыка слов» — позёрское посвящение всем, кто работает со словом: журналистам, пиарщикам, но прежде всего рэперам, которые, по мнению Хаски, «важно кудахчут свой рэп // чёрный, как дарницкий хлеб». Неоднократно в тексте, как шутливое заклинание, повторяется фраза «Я *** слова». Хаски критически оценивает своё вожделение к морфемам, говоря, что «это очень нездорово».

«На что я дрочу»

Тема вожделения находит своё продолжение в треке «На что я дрочу». Здесь Хаски заявляет, что в сегодняшней культурной парадигме не имеют значения показные предпочтения «Мне, вот, безразлично, чё ты носишь, чё ты хочешь», единственное что сегодня может охарактеризовать человека — реальный объект его сексуального желания: «Лучше расскажи, на чё ты дрочишь».

Далее в этом же треке появляется описание коитуса с президентом, которое мы оставим за рамками этой рецензии, дав возможность поклонникам творчества Хаски самим оценить этот трек. На мой взгляд, оппозиционная критика никогда ещё не заходила так далеко.

«Реванш»

«Старуха»

Если во всех треках до этого террористический подход медленно перетекал в смирение, то «Старуха» — явно о соучастии, об ассоциации себя с российским народом, с проблемами российского общества, жизнью государства, её политическими и экономическими аспектами. Сперва Хаски «гипнотизирует» слушателя, раз за разом повторяя «я не Дима», после чего пытается убедить нас в том, что он — «старуха, износившаяся шлюха».

Outro

В последнем треке «Хошхонога» Хаски подводит итог всему альбому и, возможно, пытается подарить нам надежду, скупой глоток воздуха на фоне бесконечного едкого дыма, рождённого его сознанием. Уподобившись Даниле Багрову, который в обеих частях фильма «Брат», как настоящий русский герой, выходит невредимым из всех потасовок, Хаски провозглашает: «Твоя ворожба не заденет меня // Пули падут отскочив от меня // Полно везде караулить меня // И ничего не заботит меня». Неизвестно, реальное ли это спасение, или, быть может, лишь его ощущение — вызванное наркотическими веществами. Здесь уже у слушателя встаёт вопрос: заслуживаем ли все мы Happy End’а или выхода из сложившейся ситуации, или ощущение счастья, чувство выполненного долга способно быть лишь мнимым?

Источник

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смыслХаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

[Куплеты, Хаски]
Сдвинув шапки набекрень
Рэперы самозабвенно сочиняют п##бень
Мне, вот, безразлично, чё ты носишь, чё ты хочешь
Лучше расскажи, на чё ты д###ишь

Спрятавшись в убежище кабинки
Какие представляешь ты картинки?
Какие категории по#бки
Взрывают аллегории в подкорке?

Быть может, это молодые дщери
Что, шаловливо щерясь, шарят половые щели?
А может быть, испорченные мамки
Порочно раздвигающие сочные изнанки?

Скорее, просто ш##шку пожопастей
Представив, ты расслабился под музыку запястий
Вот и всё, ты обмяк, опорожнившись
Однако всполошился: «Нет ли капельки на джинсах?»
Вроде, нет

Сдвинув шапки набекрень
Рэперы приходят и уходят каждый день
Мне, вот, безразлично, чё ты носишь, чё ты хочешь
Лучше расскажи, на чё ты д###ишь

На студии, что музыкой полна
Когда дрожит безусая луна
Вот и я потягиваю дурь, как дижестив
Опять убился на полу, штаны спустив

Я достаю сиреневый обмылок
Истома, как мигрень, сосёт затылок
Я безумышлен будто в полусне
И образы забрызгали в уютной голове

Обстановка наподобие барака
Прогорклая баланда в миске около матраса
Кто-то носком законопатил пасть мне
И ломкие запястья вяжет с помощью шпагата

На языке замельтешила матершина
Когда я понял, что в меня вошёл мужчина
Он ощущался будто подогретый студень
Я обернулся на него: да, это #####

О##еть! Тотчас затанцевали тараканы-мураши
Пока ######## проникал в меня рывками, я решил
Дробить себя на выдохи, постыдно лопотать
И тут он вынул х#р и на лицо спустил мне благодать

[Переход]
Я очухался разбитый в пух и прах
Паутину семени салфеткой с рук убрав
Вывалился в город, покурил, свернул в магаз
Вглазился в прохожих, в попурри фигур и глаз

Благодать на засохших лицах стариков
На уставших физиях м####в (Благодать)
На блестящих ё##ычах качков (Благодать)
Благодать на лицах грудничков, благодать

[Финал]
Благодать
Перламутровые капли — благодать (Благодать)
Перламутровые капли — благодать (Благодать)
Перламутровые капли — благодать, благодать

Благодать
Перламутровые капли — благодать (Благодать)
Перламутровые капли — благодать (Благодать)
Перламутровые капли — благодать, благодать

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!

Источник

На новом альбоме рэпер Хаски упомянул ОМОН и Путина

«Хошхоног» как повод причитать о том, что раньше были времена

Новый альбом Хаски ждали так долго и ожидали от него так многого, что сам артист, возможно, помимо его воли, превратился в источник каких-то важных смыслов. Наверное, «Хошхоног» действительно важный хип-хоп-альбом еще и потому, что выходит он в то время, когда местный хип-хоп должен доказать, почему публика все еще должна обращать на него внимание.

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

Если и можно было обставить релиз событиями, которые нагнетали бы страсти вокруг нового альбома, то Хаски сделал это ничуть не хуже, чем какой-нибудь Канье Уэст. Музыкант приглашает на церемонию прощания с самим собой, где лежит в гробу. Он свешивается из окна дорогого московского отеля и попадает в полицию за нарушение общественного порядка. «Украшает» фасад здания чем-то очень похожим на мешки с трупами. Наконец, прилюдно уничтожает альбом «Евангелие От Собаки», оставляя от него лишь один трек «Иуда», впоследствии заблокированный для жителей России по решению государственных органов. Вся эта череда во многом спекулятивных арт-проектов, возможно, намекает на масштаб артистического эго поэта, музыканта и режиссера Дмитрия Кузнецова, известного как Хаски.

Наверное, его можно назвать настоящим самородком. Вряд ли есть много рэперов, которых еще в подростковом возрасте так накрыл хип-хоп, что они сдали ЕГЭ по русскому на сто баллов и поступили на журфак МГУ. А уроженец Иркутска Дмитрий Кузнецов поступил и уже на первом курсе стал сотрудничать с большими телеканалами. В музыке он, что называется, сделал ход с козырей, когда приурочил свой самый первый клип «Седьмое Октября» к дню рождения главы государства. В видео никакого Путина, конечно, нет, но сам трек — это сердитый поток сознания молодого человека, явно недовольного тем, что он видит вокруг себя.

После релиза своего первого альбома «сбчь жизнь» Хаски начинает удивлять не только музыкой. Он знакомится с писателем Захаром Прилепиным и неожиданно отправляется в пылающий Донбасс то ли по журналистскому заданию, то ли за новыми впечатлениями. Трек авторства Прилепина со строчкой «Пора валить тех, кто говорит: «Пора валить», в записи которого Хаски принял участие, только усилил ощущение токсичной антисанитарии, исходившее от этого странного тандема. Но кто сказал, что рэперы должны быть положительными ребятами, особенно когда им чуть за двадцать?

Хаски стоит на крыше машины и скандирует «Я буду петь свою музыку,/Самую честную музыку», люди вокруг приходят в шумный восторг, но буквально через минуту полицейские стаскивают рэпера с «трибуны» и увозят в участок. Это случилось осенью 2018 года, когда сразу нескольких артистов откровенно кошмарили во время гастролей. Схема была везде одинакова: депутатская телега о негативном влиянии музыки на подрастающее поколение, немедленная реакция на местах и отмена концерта.

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

Но в случае с Хаски случилось то, что можно назвать сладким сном пиарщика. Рэпера закрывают на двенадцать суток за мелкое хулиганство. Коллеги шумно возмущаются, причем в группе поддержки не только представители хип-хоп-движения, но и Лев Лещенко с Леонидом Парфеновым. Оксимирон, Noize MC и Баста за считаные дни организуют концерт в поддержку Хаски, однако власть играет на опережение, и арестованного музыканта выпускают за несколько часов до начала шоу.

Подобный финал слегка смазал весь гражданский пафос, но Хаски пообещал отдать деньги, собранные на концерте правозащитным организациям, а также другим пострадавшим от запрета музыкантам, например участникам IC3PEAK. Но если последние в глазах либеральной общественности приравнены к общественным активистам и жертвам бесчеловечной системы, то Хаски таковым не считают. Ему сразу припомнили и Донбасс, и Прилепина, и дали понять, что рука помощи, протянутая артисту в сложной ситуации, совсем не означает, что рэпер прошел фейс-контроль на вечеринку правильных ребят.

Тем не менее сцена ареста Хаски выглядит безоговорочно круто и создает вокруг артиста что-то вроде героического ореола. Сам же рэпер в последнее время занят созданием вокруг себя еще и ореола загадочного. Его несомненные режиссерские способности (короткометражка «Психотроника», вышедшая в 2017 году как эффектная оболочка трека «Смотрящий», стала вполне себе кинодебютом музыканта) развернулись в мини-фильме «Люцифер» уже на новом уровне. Получилось что-то вроде арт-манифеста на тему славы, сжирающей творческую личность и желание избавиться от ненужного шлейфа при помощи фактически уничтожения своего нового альбома. Последующие инсталляции провокативного характера с гробами и мешками для трупов настроили поклонников Хаски на ожидание альбома-события, и «Хошхоног» (так в Бурятии называют блюдо из кишок), возможно, стал бы таким, если бы не оказался слегка бледноватым на фоне арт-подготовки к его релизу.

Пластинка вышла довольно музыкальной, что для локального хип-хопа вообще и Хаски в частности не очень-то привычно. Но благодаря усилиям целой команды битмейкеров, музыкантов и продюсеров на «Хошхоноге» есть интересные вступления и финалы, небанальные сэмплы и нетипичные для такого жанра инструменты. С текстами же все укладывается в не самую захватывающую картину под условным названием «малый повзрослел».

Вряд ли можно было ожидать, что Хаски после альбома «Любимые песни (воображаемых) людей» всегда будет вести себя как взбесившийся пулемет, но уж очень скоро он стал серьезным и иногда предсказуемым. Он здорово читает, не лезет за словом в карман, однако почти все его размышления о неизбежном крахе системы, построенной на бездушном потреблении, и даже политический флер некоторых номеров оставляют ощущение анекдота, рассказанного на бис. И может быть, подача очень даже, но только мы над этим уже отсмеялись. Впрочем, окончательный статус этого альбома будет ясен только когда выйдет следующий. Новинки всегда отличный повод причитать о том, что вот раньше были времена.

Источник

Хаски – поэт или шарлатан? Рецензия на «Любимые песни (воображаемых) людей»

Хаски на что я смысл. Смотреть фото Хаски на что я смысл. Смотреть картинку Хаски на что я смысл. Картинка про Хаски на что я смысл. Фото Хаски на что я смысл

Нет такого ценителя современной хип-хоп культуры, который бы ещё не ознакомился с феноменом по имени Хаски – думаю, главным фрэш-мэном этого года (если, конечно, нас ещё кто-нибудь так не удивит). К сожалению, мы имеем некий печальный опыт со всеми этими новичками – про многих говорили, что, мол, наконец, появился тот, кто перевернёт русскую рэп игру с ног на голову, но дальше баттлов большинство не доходило. Можно ли отнести к этому разряду мц того, о ком пойдёт речь в этой рецензии? Безусловно, время покажет.

Прослушав последний альбом Хаски, складываются двоякие впечатления: с одной стороны – оригинальность (ведь такой музыкой нас ещё никто не «радовал»), а с другой стороны – несуразное мямлянье «поверх бита», что на первых порах ознакомления побуждает всех рэперов задать вопрос – а так что, можно было? Просто взять микрофон и выкрикивать в случайном порядке фразы с громкими словами («молитва», «Бог», «Иерихон» и т.д.), вслед за ними параноидально заикаться и вместо каждой третьей гласной издавать бесовский крик? С пустого ли места вся эта шумиха вокруг Дмитрия Кузнецова (настоящее имя артиста)? Или же Хаски – это, своего рода, Рубчинский в хип-хопе, они оба калякают не больше пары слов, но их продукт разлетается как горячие пирожки, и более того, нагло врывается в тренд и удобно в нём осваиваются. Но только есть огромное отличие, Гоша – это испытанный временем дизайнер, который всегда гнул свою линию, а творческая карьера Дмитрия, можно сказать, только началась.

Не смотря даже на то, что Хаски затрагивает такие серьёзные темы как смысл жизни, Бог, материальные ценности и другие, после ознакомления с его творчеством не появляется пища для размышлений, слова его лишены какой-то соли и на обыденные явления посмотреть с новой стороны не призывают. Но плохо ли это? Дмитрий ведь и не ставил себя в позицию учителя, скорее он придуривался психопатом, но уж точно не наставником в жизненном пути. К тому же, сам артист предупреждал, что его рэп – это «стихотворение на собственном языке». Так что, с него взятки гладки.

Альбом открывают строки:

Останови вечеринку, я буду петь свою музыку,
Самую честную музыку, музыку сломанных глаз,
музыку жёлтого снега … музыку про нас.

Интересно, ведь именно так и вышло, всей современной тусовке пришлось на минутку притормозить и обратить внимания на дворового Шекспира Хаски. Следом, взрывает бэнгер «Бит Шатает», ну что тут сказать? Реально шатает. Припев надолго заседает в голове, впрочем, как и куплеты:

Притворись моей матерью, я тебя уведу.
Я буду твоим сынишкой, махать тебе во все окна,
Наскучит – продашь меня, если примет комиссионка.

За ней идёт депрессивная «Панелька» после которой почувствуешь себя частью какого-то огромного вселенского инкубатора, производящего на свет идентичных гуманоидов.

В общем, как вы поняли, про каждую песню можно долго рассказывать, каждый трек на этом альбоме уникален, за что мы поставим плюсик Хаски. Все песни я, конечно, комментировать не стану, отберём только самые запоминающиеся. Пятым по счёту идёт главный хит альбома, а может, и всей карьеры Дмитрия – это композиция «Пуля-Дура» c навязчивым припевом:

Я не хочу быть красивым, не хочу быть богатым,
Я хочу быть автоматом, стреляющим в лица…

Дополняет ряд взрывных песен трек «Аллилуя». Подливает тёмных красок около-суицидальная композиция «Черным-черно», а завершают торжество «Мультики», где артист безуспешно пытается петь, но звучит всё крайне атмосферно!

«Моя жизнь – это мультики про дураков» (с)

Биты артиста – это интересная смесь психоделлических сэмплов и лютых, южных 808 ударных, что вперемешку с его пронзительными текстами и ненормальным (в хорошем смысле этого слова) произношением звучит очень атмосферно. Пока что, Хаски порадовал нас тремя клипами на его композиции с «Любимых Песен (Воображаемых) Людей»: «Пуля-Дура», «Черным-Черно», «Панелька». Они наполнены серыми красками обыденности (особенно «Панелька», повествующая о схожести большинства людей). Просматривая их, мы можем понять, что Дмитрий – это мягко говоря, не поп-артист, сливающий миллионы на трёхминутные видосики, так как, скорее всего, у него таких денег попросту нет, но есть самое важное, чему могут позавидовать многие игроки современной рэп-индустрии – у него есть вкус! И наверно, именно благодаря этому вкусу о Хаски сейчас не знают только те, кому ещё не провели интернет в дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *