Хаснамус гурджиева что это

Хаснамус:Семь-Признаков/Четырёх-Родов/Четыре-Места-Расплаты

Семь Признаков-Аспектов и ещё особенность Хаснамуса. Глава 28

Вот теперь, мой мальчик, после моего рассказа об этом Лентрохамсанине, благодаря которому ты получил до из­вестной степени конкретное представление касательно вы­текающих последствий для последующих поколений от деяний такого из трехмозгных существ планеты Земля, типичного представителя «Вечных-Хаснамус-Индивидуумов», будет как раз уместным разъяснить тебе, как я обе­щал, немного подробнее относительно вообще значения выражения «Хаснамус».

Словом «Хаснамус» именуются и определяются вообще такие самостоятельные индивидуумы, в которых благодаря известным так называемым «Индивидуальным-импульсам» возникает «нечто», которое принимает участие в так, называемом «свершительном-оформлении» как высших могущих облекаться в общем наличии трехмозгных су­ществ самостоятельных индивидуумов, так и существ, со­стоящих только из одного планетного тела.

Это «нечто» в отдельных таких космических индивидуу­мах возникает и сливается с получающимися в процессе трансформации в них веществ окристаллизования от дей­ствий целого спектра известных так называемых «Налуоносных-импульсов».

Этот «Налуоносный-спектр-импульсов» на основании того же главного космического закона священного Эптапарапаршинох состоит по своей источниковой сущности в смысле «воспринимательного-порождения» и «результатного-проявления» из семи разнородных пластов.

Если эти отдельные аспекты всего спектра «Налуоносных-импульсов» характеризовать понятиями твоих лю­бимцев и выразить их разговорным языком, то они могут быть определены так:

Первый— всякого рода разврат, как сознательный, так и несознательный.

Второй— испытание самоудовлетворения от введения другого в заблуждение.

Третий— потребное влечение уничтожить существование другого дыхания.

Четвертый— тяготение добиваться освобождения от требуемой природой необходимости осуществлять существенские усилия.

Пятый— стремление изменять всякого рода искусствен­ностью для скрывания от других свои имеющиеся по их понятиям физические недостатки.

Шестой— спокойное самоудовольствие от пользования не лично самим заслуженным.

Седьмой— стремление не быть тем, кем есть, и тем са­мым никогда не осознавать и не ощущать своего настоя­щего места во Вселенной и не отдавать должного другим соответствующим и фактически заслуженным.

Это самое возникающее благодаря перечисленным «Налуоносным-импульсам» в наличии определенных индиви­дуумов «нечто», кроме того, что является причиной так на­зываемых «расплатно-страдательных» последствий для са­мих носителей его, еще имеет и ту особенность, что как только в наличии данных индивидуумов будет отсутство­вать действие так называемого «напряженного-стремления», излучаемость, свойственная какому-либо аспекту проявляемости этого «нечто», приобретает большую ак­тивность воздействия на окружающих и служит фактором для порождения в них того же самого.

Четыре Рода Хаснамусов. Глава 28

В общем наличии всякого трехмозгного существа во время процесса планетного его существования могут воз­никать вообще четыре рода таких самостоятельных Хаснамус-Индивидуумов.

Первый род Хаснамус-Индивидуумов являют собою та­кие трехмозгные существа, которые, приобретая в своем общем наличии это «нечто», еще состоят из одного планет­ного тела, и такие существа во время своего процесса свя­щенного Раскуарно, подвергаясь соответствующим по­следствиям от присутствия в их наличии свойств этого «не­что», уничтожаются навсегда, как таковые.

Второй род Хаснамус-Индивидуумов являют собою те кесджанные тела трехмозгных существ, которые облекают­ся в их общем наличии при участии этого самого «нечто» и, приобретая, как это свойственно такому космическому возникновению, качество «туринурино», т.е. неразлагаемости ни в каких сферах той планеты на которой они возни­кают, должны, подвергаясь известным переформированиям, существовать как таковые до тех пор, пока не будет изъято из них это «нечто».

Третьим родом Хаснамус-Индивидуумов являются выс­шие существенские тела или «души», во время облекания которых в общем наличии трехмозгных существ возникает и принимает участие в их облекании это «нечто»; они тоже приобретают качество «туринурино», но уже свойственное этому высшему облеканию, т.е. такие возникновения уже не подлежат разлагаемости не только в сферах той плане­ты, на которой они получают свое возникновение, но и во всех других сферах Великой Вселенной.

Четвертый род Хаснамус-Индивидуумов — это то же са­мое, что и третий, с той только разницей, что для Хаснамусов третьего рода имеется возможность когда-либо добить­ся, так сказать, «очищения» от этого «нечто», тогда как для этих четвертых такая возможность утрачена уже навсегда.

Вот почему этот четвертый вид Хаснамусов называют «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы».

«Расплатно-Страдательные» Последствия, предусмотренные для Хаснамусов. Глава 28

Для этих четвертых видов Хаснамус-Индивидуумов упо­мянутые «расплатно-страдательные» последствия за име­ние в их наличии этого «нечто» разны, соответственно как природе каждого типа, так и так называемой «объективной-ответственности», вытекающей от первоначального предусмотрения и упования нашего ОБЩЕГО ОТЦА в отно­шении таких космических осуществлений.

Для Хаснамусов первого рода, т.е. когда это нечто при­обретается в существах, состоящих еще из одного только планетного тела, разложение этого их планетного тела про­исходит не на общих основаниях, а именно прекращение в их организме функционизаций всяких ощущаемых им­пульсов происходит не одновременно с наступлением об­щего священного «Раскуарно», т.е. смерти.

Кроме того, и после окончательного умирания, распадение всяких активных элементов, из которых было оформ­лено данное «планетное-тело», происходит, во-первых, на­много медленнее обычного, а, во-вторых, при неугасаемом, а только уменьшающемся пропорционально с улетучива­нием активных элементов действии имевшихся еще при жизни упомянутых «ощущаемых-импульсов».

Для второго рода Хаснамус-Индивидуумов, т.е. когда та­ковыми делаются кесджанные тела трехмозгных существ, это соответствующее последствие заключается в том, что эти действительно несчастные возникновения, освобож­денные от планетного тела трехмозгного существа, с одной стороны, не имея в себе возможности самостоятельно, не­зависимо от планетного облекания, ни совершенствовать­ся, ни добиться изъятия из своего наличия этого злостного и не всегда даже по их вине приобретенного «нечто», явля­ющегося всегда и во всем во Вселенной препятствием для правильного протекания общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, а, с другой стороны, из-за прису­щего им свойства «туринурино», не подлежа разложению ни в каких сферах той солнечной системы, в которой они образовались — неизбежно должны опять облекаться пла­нетным телом, в большинстве случаев внешней формы су­ществ одномозгной и двухмозгной системности, и, вслед­ствие краткодлительности вообще долготы существования таких планетных оформлений, должны были то же самое начинать в форме другого какого-либо существа данной планеты с полной неуверенностью в результатах такого своего облекания.

А что касается третьего рода Хаснамус-Индивидуумов, а именно, когда таковыми делаются высшие существенские тела трехмозгных существ, если в облекании их принимало участие это «нечто» еще в такой качественности, что не утрачена навсегда возможность избавиться от него, то с ними дело обстоит еще печальнее, главным образом вслед­ствие того, что они, — как такие высшие космические воз­никновения, на которых, согласно предусмотренного первоисточным НАЧАЛОМ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО предназна­че­ния, именно таким высшим космическим осущест­влением было предназначено служить целям помощи управления всё увеличивающимся миром, и на которых уже с момента законченности их оформления, даже когда они еще не усовершенствованы разумом, налагается ответ­ственность за всякое субъективное как вольное, так и не­вольное проявление — имеют возможность добиться изъ­ятия из своего наличия этого «нечто» исключительно толь­ко действием результатов от намеренного осуществления существенских Парткдолгдюти, т.е. так называемыми «Сознательными-трудами» и «Намеренными-страданиями».

Поэтому такие высшие существенские тела неизбежно должны всегда страдать соответственно приобревшейся уже градации так называемой «степени-осознания-собственной-индивидуальности» до тех пор, пока не уничто­жится из их наличия это «нечто».

Места Страдательного Существования высшего порядка Хаснамусов. Глава 28

Для места страдательного существования таких высшего порядка Хаснамус-Индивидуумов, высшими святейшими Индивидуумами даже выделены намеренно из числа всей совокупности больших космических концентраций четыре дисгармонированных в субъективной функционизации планеты, находящиеся на разных самых отдаленных кон­цах нашей Великой Вселенной.

Одна из этих четырех дисгармонированных планет, на­зываемая «Расплата», уготовлена специально для «Вечно-Хаснамус-Индивидуумов», а остальные три для тех «высших-существенских-тел» Хаснамусов, в наличии которых имеется еще возможность когда-либо изъять из себя упо­мянутое зловредное «нечто».

Эти три небольшие планеты существуют под наименова­нием:

Здесь, кстати, интересно отметить, что из числа всех высших существенских тел, облекавшихся и усовершенствовавшихся во всяких внешних формах трехмозгных существ всей Вселенной, на планету «Расплата» до сих пор попалиеще только триста тринадцать «высших-существенских-тел», из числа которых двое получили свое возникновение на твоей планете и одним из которых и является «высшее-существенское-тело» этого самого Лентрохамсанина.

На этой планете «Расплата» эти «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы» постоянно должны мучиться от невероятных страданий, которые называются «Инкиранудел» и подобны страданиям, именуемым «Угрызение-совести», но во много раз сильнее.

Главная мучительность их состояния заключается в том, что такие «высшие-существенские-тела» должны эти ужасающие страдания испытывать всегда с сознанием полной безнадежности в прекращении их.

Другие определения Хаснамуса. Главы 19, 21

И, наконец, дошло до того, что жречество начало уже подкупать разных существ со свойствами «Хаснамус», что­бы они придумывали и осуществляли всякие подлости в отношении этого бедного Абдила. И действительно, эти земные ничтожества с упомянутыми свойствами несколь­ко раз даже пытались уничтожить его существование через подсыпание яда в приносимые ему разные съедобные под­ношения.

Прежде чем продолжать рассказывать тебе о трехмозгных существах, водящихся именно на этой части поверх­ности планеты Земля, по-моему, следует пока отметить, хотя бы вкратце, что с тех пор, как там у твоих любимцев возникло и начало существовать обыкновение иметь свое­образные «хаватвернони» или «религии», у них стали суще­ствовать и существуют вообще два основных вида «религиозных-учений».

Один из них выдумывается самими тамошними трехмозгными существами, в которых почему-либо возникает функционизация психики, свойственная «Хаснамусам», а другой вид религиозного учения обосновывается там на тех детализированных якобы указаниях, которые были проповедоваемы настоящими посланниками Свыше, ка­кие действительно, нет да нет, посылаются некоторыми ближайшими помощниками нашего ОБЩЕГО ОТЦА в целях оказания трехмозгным существам твоей планеты помощи в деле уничтожения в их наличиях скристаллизовавшихся последствий свойств органа Кундабуфер.

— Дорогой дедушка, ты уже много раз в своих рассказах употребляешь выражение «Хаснамус». Относительно этого выражения я до сих пор пока понял, и то только по интона­ции твоего голоса и по созвучанию самого этого слова, что ты этим выражением определяешь таких трехмозгных существ, которых ты всегда выделяешь из числа других в том смысле, что они якобы заслуживают «объективное-презрение».

Будь добр, как всегда, и объясни мне настоящее значе­ние и точный смысл этого слова.

На это Вельзевул с присущей ему улыбкой сказал следу­ющее:

— Касательно «типности» трехмозгных существ, к кото­рым я применяю это словесное определение, я в свое время объясню тебе подробно, а пока знай, что этим самым сло­вом обозначается всякое уже определившееся общее нали­чие трехмозгных существ, как состоящих только из одного планетного тела, так и с наличием уже облекшихся высших существенских тел, в котором почему-либо не скристалли­зовались данные для Божественного импульса «объективная-совесть».

Источник

Хаснамус гурджиева что это

ОШ: Дается очень интересная классификация явно выраженных людей явно выраженного человеческого социума (в негативном смысле этого социума):

Вообще, словом хаснамус называют и определяют тех независимых индивидуумов, у которых среди так называемых «индивидуальных импульсов» возникает определенное «нечто», участвующее в так называемом «законченном образовании» независимых индивидуальностей в общих присутствиях трехмозговых существ как с наивысшим покрытием из возможных покрытий, так и состоящим только из одного планетарного тела.

У этих определенных космических индивидуумов это «нечто» возникает и сливается в процессе трансформации веществ в них с кристаллизациями, получающимися от действия всего «спектра» определенных так называемых «налуосных импульсов».

Комментарий ОШ: другими словами, есть люди, стоящие на пути развития и есть апологеты социума (в негативном выражении этого социума). Для людей развития (нормальные трехмозговые существа) социум является специализированной средой их обитания (и по замыслу должен служить для обеспечения ускоренного развития трехмозговых существ). Для апологетов социума социум есть выражение наивысшей формой развития (человек – царь Природы, для них – природы) с крайне выраженным эгоистичным отношением ко всему, кроме своей ярко выраженной индивидуальности. Яркий пример – человек общества потребления и само общество потребления.

В общем присутствии каждого трехмозгового существа в процессе его планетарного существования могут возникать независимые хаснамусские индивидуумы четырех видов.

Комментарий ОШ: здесь Гурджиев уже дает классификацию населения Планеты. Мы же понимаем, что встретить не хаснамусского индивидуума практически невозможно….

Первый вид хаснамусского индивидуума это трехмозговое существо, которое, приобретая в своем общем присутствии то нечто, еще состоит только из планетарного тела и которое в процессе своего Раскуарно несет соответствующие последствия присутствия в нем свойств этого нечто и, таким образом, навсегда уничтожается как таковое.

Комментарий ОШ: это биоробот. Это человекоподобное существо (в понимании либерально человечества – вполне обычный и достойный человек), который не имеет души. По большому счету – это социальное животное. Обычная численность таких существ составляет одну четвертую часть населения Планеты. Но в условиях доминирующего общества потребления и при повышенной заселенности Планеты численность таких существ резко увеличивается и начинает превышать половину населения Планеты.

Есть два взгляда на данное существо. Взгляд первый: данное существо в течении всей своей жизни существует как биоробот и выполняет функции биоробота. Взгляд второй: данное существо кроме функции биоробота выполняет функцию биологической локализации духов различного вида.

Некоторые высокоразвитые трехмозговые существа также используют данных существ для своей локализации для определенных целей и задач, либо для так называемой вечной жизни. Когда существо-носитель умирает, высокоразвитое трехмозговое существо переходит к существованию в другом существе-носителе. Таким образом высокоразвитое трехмозговое существо обеспечивает себе сменную биологическую плоть. Своя же плоть высокоразвитого трехмозгового существа пребывает анабиозе (трехмозговое существо – путешественник), либо его уже нет, оно умерло от старости или погибло (трехмозговое существо – подселенец, либо посланник астрального мира).

При этом как дух, так и высокоразвитое трехмозговое существо модулирует сознание биоробота для своих целей и задач. Это могут быть как задачи развития, так и задачи препятствования развитию, так и задачи систематизации бытия и процессов развития. Три вида целей и задач.

Модулирование сознания и личности для целей развития. При этом все негативные аспекты (перечислены выше) удаляются из сознания и личности биоробота (путем длительной и многоступенчатой модуляции – мгновенно это не происходит, не надо быть идеалистами, как правило на это уходит порядка десяти лет) и сознание и личность биоробота настраивается на развитие. Иногда результаты могут быть столь впечатляюще, что потом сформировавшееся Сознание обогащает сознание духа или трехмозгового существа.

Модулирование сознания и личности на противодействие развитию. Негативные аспекты усиливаются. «Любитель» превращается в «профессионала». Это процесс достаточно быстрый. Года вполне достаточно…. А иногда и гораздо меньше. Сознание и личность биоробота потом стираются.

Модулирование сознания и личности для осуществления систематизации бытия и вопросов развития. Это очень сложный процесс, занимающий 20-30, а иногда и 40 лет. Здесь нужно обеспечить высочайший уровень развития в условиях полного нейтралитета. Ибо можно успешно развиваться, участвуя в процессе общего развития, но очень трудно развиваться, делая это в скрытом виде и НЕ УЧАСТВУЯ в процессе общего развития. В результате получается так называемый системщик, который выстраивает (на отведенном ему участке деятельности) бытие и развитие согласно Глобальных Целей и Задач Развития. Ибо в каких-то случаях в одних локализациях Планеты нужно обеспечивать ускоренное развитие и бытие, в максимально возможной степени приближенное к правильному, а в других случаях, наоборот, сдерживать развитие с соответствующем выстраиванием соответствующего бытия. Разные Цели и Задачи бывают….

Как привило, после смерти физической плоти высокоразвитого и сохранившего свой нейтралитет системщика, его Сознание и личность, а иногда и сознание «перебрасывают» в биологическую плоть другого биоробота.

Вопрос почему для благих целей нельзя найти нормального биоробота (без перечисленных выше недостатков – не хаснамусского индивидуума). А кто-нибудь когда-нибудь такого биоробота видел? Давайте обойдемся без иллюзий. И с другой стороны, если биоробот с такими недостатками с помощью своего «наставника» преодолеет эти недостатки, то его сознание обретет несравненный потенциал и огромные возможности для развития.

Если же биоробот обладает крайне низкими ментальными качествами, трудно обучаем, непредсказуем, то такой биоробот, как правило, оказывается представлен по жизни кукловодам ранга ниже (обычные кукловоды социума или той или другой религии).

Комментарий ОШ: Это так называемые воплощенные духи Планеты. Цель воплощения – это контроль над человечеством со стороны Планетарного Разума. Что там эти двуногие удумают…. Нажмут на кнопочку и нет Планеты…. Либо что другое натворят. Поэтому необходимо контролировать мощь человечества, которая, кстати, тоже может пригодиться Планете. Развитое человечество может, например, уничтожить астероид, угрожающей Планете или предотвратить какую-нибудь другую опасность. Есть и другая цель, которая никем и никогда не рассматривалась. Это использование ментального опыта человечества. Да, да, духи Земли постоянно и непрерывно учатся и нисколько не стесняются этого.

К тому же, вдруг человечество погибнет и нужно будет создавать нового человека, а для этого понадобятся подготовленные учителя. Вообще, биороботы – это искусственно созданное существо для выполнения так называемой «грязной» работы (в первую очередь рутинной и связанной с большими физическими нагрузками). Впоследствии часть биороботов (по мере определенного развития) стала пригодной для того, чтобы быть носителями духа или развитого трехмозгового существа (имеет в виду тонких тел развитого трехмозгового существа).

Вопрос полярности духов. Есть глупая классификация – злой дух – добрый дух. Это человеческое восприятие. Планетарный дух не может быть злым или добрым. Он, находясь в строгой иерархии, исполняет поставленные перед ним цели и задачи. Если некто будет помогать ему в этом, то для этого некто он будет «добрым» духом, а если будет мешать ему, то для этого некто он будет «злым» духом. Первичны цели и задачи духа, а не стремления и желания некто. Если конечно этот некто не стоит в общей иерархии выше этого духа.

Более важный вопрос полярности духов – это вопрос разделения духов на три категории. Это надзирающие духи, духи развития и духи противодействия развитию. Надзирающие духи как правило наблюдают, постигают ту или другую ментальность, представляют своим иерархам (духам более высокой иерархии) предварительные выводы и предварительный анализ. Духи развития стремятся обеспечить развитие человечества. Цель вполне практическая: нужно направить развитие человечества по пути выгодному Планете (если революцию нельзя предотвратить, то ее надо возглавить). Духи противодействия развитию прекращают опасное, преждевременное развитие человечества (с планетарной точки зрения). Как его прекратить – смотрите семь пунктов, которые опубликованы вначале главы. При определенной ситуации (опасность для Планеты со стороны человечества) духи противодействия развитию уничтожают человечество руками самого человечества. Как? Смотри те же семь пунктов, вполне подходящих для этого.

Планетарные духи человечество не создавали (хотя и принимали в этом участие), поэтому вопрос уничтожения человечества для них чисто технический.

Представители планетарных духов, находящихся в воплощении как правило обладают отменным здоровьем, не восприимчивы к влиянию человеческого социума, четко контролируют свое сознание, легко меняют маски – личности. Они не подвержены вредным привычкам (если только не хотят своим примером вовлечь туда других представителей человечества). Они не попадают в так называемые «переделки», а если и попадают, то легко выходят оттуда, не оказываются вовлечены в те или другие проблемные ситуации. Они заранее покидают опасные места и не находятся в том или в другом месте в опасное время. Обладают отличной интуицией, легко находят контакт с другими существами, а также легко их копируют. Биороботов духи воспринимают как социальных животных и не более того.

При грозящей им опасности за них могут вступиться духи более высокой иерархии.

После смерти физической плоти дух возвращается в распоряжение своего иерарха. Понятно, что такие понятия, как «суд божий», «рай» или «ад» к ним не применимы. Поэтому смерти они не боятся.

Если воплощение духа будет развито настолько, что образованное Сознание воплощения позволит воспринять дух, а высокоразвитая личность вольется в сущность духа, то такое существо ощутит Себя как дух и будем максимально эффективно исполнять свои цели и задачи, а после смерти физической плоти еще и обогатит дух. Поэтому каждый дух стремиться в максимальной степени развить свое воплощение.

В процентном отношении воплощенные духи всегда составляют 25 процентов от населения Земли.

Третий вид хаснамусского индивидуума это наивысшее бытийное тело, или душа, во время покрытия которого в общем присутствии трехмозгового существа возникает и принимает участие это нечто, и он также приобретает свойство туринурино, но на этот раз присущее этому наивысшему бытийному телу, то есть это возникновение больше не подвержено разложению не только в сферах той планеты, на которой имело место его возникновение, но также во всех других сферах Великой Вселенной.

Комментарий ОШ: «Драку заказывали? Нет? Извините, оплачено, начинаем». Когда развитие биороботов оказались достаточно высоким, часть из них стали использовать не только для выполнения определенных работ, но и как носителей «матриц действия обучающихся вселенских духов». Матрица действия это душа. Создающийся дух, как ячейка Всеобщего Духа (одного из выразителей Тройственности БОГА) нуждается в обучении. Поэтому проекция этого духа (матрица действия) воплощается и начинается усиленное обучение этой проекции.

Воплощенные планетарные духи воспринимают их (воплощенные души) с большой иронией (воплощенные духи намного более сильны, так как являются воплощением духа, а не души), являются для них определенными тренерами, но в тоже время самым активным образом постигают их ментальность. Нужно понимать, что воплощенная матрица действия (душа) обладает уникальными (отшлифованными и идеальным образом выверенными знаниями и истинами), и формируемая душой ментальность воплощения, с одной стороны, будет оптимальной для развития, а, с другой стороны, необычайно плодовитой в путях и формах проявления этой ментальности, рождая множество путей развития.

После смерти физической плоти их личность уничтожается, сознание очищается и освобождается от земных привязок, и обогащает матрицу действия. И далее новое воплощение. И так, пока дух не пройдет обучения.

Существует и обратный процесс. Сильно развитое сознание, и личность, полностью формируемая этим сознанием, оказываются очень ценным продуктом при достаточно мало значимой и малоразвитой душе. И тогда дух, занимающий достаточную иерархию, или трехмозговой человек высочайшего развития (в виде астрального человека), а также более высшие сущности, могут «вышибить» малоразвитую душу, отправив ее на инкарнацию в принудительном порядке (получается биоробот), и вселиться в данного человека.

Для человека это будет очень болезненный процесс (особенно процесс «вышибания» души), сопровождающийся болезнями и недомоганиями, а иногда и психическими заболеваниями. В половине случаев симбиоз удается, сознание и личность адаптируются к случившемуся, а в половине случаев….

Но это может произойти и на более поздней стадии, когда сознание биоробота достаточно разовьется. Это уже потом, из малоценного и мало уважаемого существа получается нечто (так что воспринимая некого Ивана Ивановича как нечто, мягко говоря, посредственное, Вы можете через десять лет столкнуться с нечто совсем другим). Ничего не постоянно под Луной…. При этом новый астральный человек, получившийся из преждевременно умершего или погибшего воплощения души, может вселиться лишь в такого биоробота, который есть пушечное мясо или трудовой ресурс и ничего ценного не представляет. В ценного биоробота его никто не пустит, этот ресурс уже кому-то принадлежит.

Количество воплощенных душ как правило составляет около 50 процентов от населения Планеты (в обычное время).

Четвертый вид хаснамусского индивидуума похож на третий, но с той разницей, что хаснамус третьего вида имеет возможность когда-нибудь «очиститься» от этого нечто, в то время как для этого четвертого вида такая возможность потеряна навсегда.

Вот почему этот четвертый вид хаснамуса называется «вечный хаснамусский индивидуум».

Комментарий ОШ: только не надо думать про так называемых демонов. Будьте скромнее. Ни так называемые ангелы, ни так называемые демоны в человеческом виде не воплощаются.

На самом деле есть два центра Силы. Это Сила, обеспечивающая процесс Эволюции и Сила, сдерживающая этот процесс. Иное просто невозможно. Есть некие высокоразвитые Духи (пишется с большой буквы), которые путем проявления в существующей реальности (в частности в физическом мире) путем воплощения в виде человека обеспечивают процесс развития человечества.

Естественно им должен кто-то противостоять. Вот этот четвертый вид и есть кто-то, кто им противостоит. Как правило идет непримиримая и нескончаемая борьба (битва) двух этих видов. Как правило сама эта битва социум не затрагивает и проходит незамеченной для обычного обывателя. Иногда правда бывает слышно, но тут нужно вспомнить слова из песни: «а город подумал – ученья идут».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *