Хаус мастер что это
Кто такой хаус-мастер и как он работает
Рассказываем, что скрывается за модным словом.
Этой весной в коммунальной сфере Орла произошли небольшие изменения: у каждого многоквартирного дома, находящегося в ведении «Первой городской» УК, появился персональный помощник — специалист с модным названием хаус-мастер. Он, без преувеличения, на все руки мастер: может и перегоревшую лампу в подъезде поменять, и кран починить, и воду из подвала откачать. Его задача состоит в том, чтобы следить за состоянием общедомового имущества и выполнять текущий ремонт.
День у хаус-мастера расписан буквально по минутам. Что и когда нужно сделать, контролировать несложно — все отражено в специальной программе на планшете, который теперь есть у каждого помощника. Узнать его тоже легко: хаус-мастера выдает синяя спецодежда с логотипом УК.
Как работает хаус-мастер
Павел Шибанский — хаус-мастер, обслуживающий 13 домов в Заводском районе Орла. Все они расположены недалеко друг от друга, чтобы добираться от одного адреса до другого было проще и с минимальными затратами по времени.
Один из объектов Павла — дом №23 на улице 1-я Посадская. Здесь он бывает с завидной регулярностью. А как иначе? В теплопункте, расположенном в подвале, скапливается вода, которую приходится откачивать практически через день. У жильцов были опасения, что виной всему стал прорыв трубы, но, к счастью, они не подтвердились.
Выполнив работу, хаус-мастер делает соответствующую отметку в электронной программе и проверяет, не поступили ли другие заявки из этого же дома.
Чем занимается хаус-мастер
Хаус-мастер – специалист многопрофильный. Перечень его обязанностей трудно ограничить какими-то рамками. Какая бы беда не приключилась в вашем доме, будь то потекший кран, испорченная проводка, сломанная дверь в подъезде или проблемы с канализацией — смело звоните по номеру 510-510 и оставляйте заявку. Хаус-мастер вашего дома обязательно придет на помощь.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Хаус-мастер в Германии
Когда под одной крышей живут несколько семей, приходится совместно решать возникающие вопросы: кто отвечает за уборку общих помещений, соблюдение порядка и т.д.? Если таких семей несколько сотен, проблема приобретает социальный характер.
На первом этапе развития этой деятельности хаусмастер являлся «универсалом» и выполнял все задания, связанные с ремонтом, уборкой, соблюдением чистоты в доме. С ростом сложности инженерно-технических систем, используемых в жилых зданиях (отопление, водоснабжение, электричество, вентиляция), возлагаемые на хаусмастера обязанности стали превышать его профессиональные способности. Т ехнически сложные ремонтные работы стали отдавать в руки более квалифицированных специалистов. Задания хаусмастера были каталогизированы, а по отдельным пунктам даже отрегулированы на законодательном уровне.
Навыки и обязанности:
В Германии хаусмастер это не профессия. Обычно кандидаты на должность хаусмастера обучаются одной или нескольким профессиям (маляр, сантехник, электрик), так как в рамках своих обширных обязанностей они должны владеть знаниями по сантехнике, отоплению, электричеству, вентиляции и т.д.
В зависимости от заказа членов совместного домовладения, хаусмастер выполняет лишь задания, указанные в «каталоге услуг хаусмастера», либо этот каталог расширяется и включает в себя дополнительные услуги, например:
Расширение каталога услуг обязательно должно быть зафиксировано в договоре, и стоимость каждой услуги указанна по отдельности. Это необходимо для подготовки годового финансового отчёта, который каждый собственник жилого помещения получает в обязательном порядке.
В обязанности самого управляющего входит постоянный контроль и посещение объектов (не менее одного раза в месяц, чаще даже еженедельный контроль). Но основная непосредственная ответственность лежит на хаусмастере. Он обязан проводить еженедельный осмотр и контроль общего состояния жилого дома и технического оборудования.
Выполненную работу хаусмастер обязан еженедельно протоколировать. Эти протоколы ежемесячно прикладываются к счёт-фактуре за услуги хаусмастера и дают управляющему возможность проконтролировать выполненную работу (в частности: были ли выполнены работы согласно подписанному договору и оговоренному каталогу услуг).
Вторым не менее важным для работы хаусмастера документом является: «сообщение о поломках». В этом документе хаусмастер указывает обнаруженные им недостатки, поломки; когда они были установлены; где именно были выявлены недостатки (в подъезде, на лестничной площадке, в квартире) и т.д. Также хаусмастер указывает, была ли поломка им устранена, или есть необходимость привлечь к этой работе специализированную фирму. В тех случаях, когда хаусмастер не в состоянии устранить дефект самостоятельно, «сообщение о поломках» немедленно передаётся управляющему, который на основе полученной информации передает заказ на ремонт специализированной фирме.
При авариях или аварийных ситуациях (разрыв труб, поломка котла отопления и т.д.) хаусмастер уполномочен и даже обязан самостоятельно (немедленно) вызвать необходимые фирмы или аварийные службы, и лишь после этого поставить в известность управляющего.
Неофициальная, но очень важная роль хаусмастера – быть « доброй душой дома»; предвидеть возможные проблемы и устранять их; являться связующим звеном между собственниками квартир и управляющим; консультировать собственников квартир и жильцов дома по техническим вопросам.
Хаус-мастер
Проект «Хаус-мастер»
Хаус-мастер — короткое название профессии рабочего по комплексному обслуживанию зданий. Это специалист по техническому обслуживанию и мелкому ремонту зданий, как офисных, так и жилых. Занимается плотницкими, малярно-штукатурными, сантехническими и прочим работами.
Хаус-мастер похож на семейного врача, только «лечит» он не людей, а дом, его общее имущество и даже личное имущество собственников.
Такие специалисты остро необходимы в сфере ЖКХ. Во многих управляющих компаниях отдельно вызывают сантехника, отдельно — электрика, отдельно ищем того, кто согласится отремонтировать домофон… Но все эти работы может выполнять один человек. Таких специалистов можно нанять в сервисных компаниях, однако и в единицах управляющих компаниях дошли до такого сервиса.
В нашей управляющей компании от хаус-мастера требуется не только быть «мастеровитым», но самое главное — любить людей, и делать их проживание в многоквартирном доме комфортным. Хаус-мастер не проходит мимо неполадок, все замечает и тут же берется наладить: и выбоины в полах заливает, и лампочки вкручивает, и розетки меняет, и замки в почтовых ящиках ремонтирует, и за подвалами и чердаками следит. Причем на его совести — порядок сразу в нескольких домах.
В отличие от сантехников, которые часто меняют место работы, никого из жильцов не знают и высокого профессионализма и качества труда обычно не демонстрируют, у хаус-мастера отношение к работе такое, как будто он собственный дачный участок облагораживает или трудится в своем доме.
При всей своей универсальности хаус-мастер, конечно же, может справиться не со всеми системами в современных домах. Технически сложные работы передаются квалифицированным работникам узкой специальности. Вызвать подмогу может и сам хаус-мастер, если ситуация экстренная. Любая работа на постоянном месте получается у хаус-мастера гораздо лучше, чем когда эти работы выполняют каждый раз новые рабочие, так как он знает все особенности того или иного многоквартирного дома.
Хаус-мастер ежедневно обходит свои «владения», контролирует ситуацию на домах и составляет отчет, на основании которого планирует работы по мере их объема, материальных затрат, срочности, трудоемкости. В то же время и спрос у жильцов, и управляющей компании — всегда с одного человека, которого все прекрасно знают.
В нашей управляющей компании работают одни из самых квалифицированных специалистов, и это не громогласное заявление. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации и участвуют в конкурсах различного масштаба. Так, например, в 2019 году представители нашей команды и, на сегодняшний день, хаус-мастера Алексей Потягалов и Андрей Мичурин одержали победу во всероссийском чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России», который проходил в несколько этапов, заключительным был пятидневный финал в городе Челябинск.
Один случай из рабочей жизни нашего хаус-мастера:
«В 9:40 утра доблестному хаус-мастеру Алексею Потягалову поступил звонок от жительницы дома. Женщина сообщила о том, что ее квартиру затапливает. Алексей, приняв звонок, незамедлительно выехал к женщине на помощь и, спустя всего 4 минуты был уже в квартире. Проведя тщательное обследование, он обнаружил, что в вышерасположенной квартире течет шланг унитаза. Всего за 10 минут он устранил течь, и получил множество благодарностей от жителей обеих квартир. А также конфетки и признание в любви от бабушки, которую затапливало.»
Hausemaster
Hausemaster
Администратор 2b2t
Основная информация
Возраст
Имя в реальной жизни
Характер
Деятельность
Известен (известна) как:
Когда стал известен (известна)?
База (Базы)
Доп. информация
Место появления
Причина ухода с сервера
Должность
Отношения
Друзья
Враги
Любит
Не любит
Содержание
Факты [ ]
Предыстория [ ]
7 Ноября, 2005 года, Hausemaster создает свой steam-аккаунт
На тот момент времени, в Steam толком не было игр, только Half-Life, Counter Strike и пару других
Hausemaster’a это не останавливало, он начал играть в Half-Life 2 Deathmatch, а позже и в Garry’s Mod
Переломный момент произошел в 2007 году, когда на свет вышла Team Fortress 2
Почти сразу же, Hausemaster забил на все другие игры, кроме Team Fortress 2
И это, в будущем, сыграет свою роль
Друзья [ ]
В Январе, 2008 года, Hausemaster узнает о сервере 2forts2furious
Hausemaster’y нравился данный сервер из-за интересной ротации карт, отсутствие ограничений в речи
В следствий этого, Hausemaster начал активно играть на сервере, чаще всего играя за Подрывника или Скаута
В следствий данных действий, к фигуре Hausemaster’a было привлечено некое внимание
Hausemater познакомился с Kalash, также известный как Reima
Пародия [ ]
Лого Steam-группы 2b2t
29 Августа, 2008 года, Hausemaster решает создать steam-группу под названием «2builders2tools (2b2t)«
Данная группа являлась пародией на 2forts2furious, что и говорило ее название
Группа не была чем-то особенным, Hausemaster не создавал сервера, так как в этом не было необходимости
Но, все рано или поздно меняется.
Первый Сервер [ ]
В конце, 2008 года, Kalash был забанен на 2forts2furious за использование читов
Hausemaster захотел создать сервер, где игроки смогут делать абсолютно что угодно, не боясь за последствия
В Сентябре, 2010 года, в Steam-Группе 2b2t было порядка 13 администраторов
Hausemaster & georgebush420 понимали, что пора двигаться дальше. Нужно найти игру, которая будет более свободная, чем Garry’s Mod
Начало [ ]
25 Декабря, 2010 года, georgebush420 запустил сервер 2b2t и в Minecraft
Об этом, Он рассказал в остатках steam-группы 2b2t
Многим понравилось данное решение, но была одна проблема:
У georgebush420 был довольно плохой интернет, сервер лагал именно из-за этого
Администраторство [ ]
Уже в Январе, 2011 года, Hausemaster стал полноценным администратором 2b2t
Hausemaster пришел к Игроку
В следствий своего первого опыта, Hausemaster не был таким замкнутым, поэтому мог тпхнуться к абсолютно любому игроку, дав ему что-либо
Также, Hausemaster активно общался в чате и прислушивался к мнению игроков
Hausemaster создал платформу из Обсидиана на 0.0, дабы игрокам было легче выбираться со Спавна
Разговор Hausemaster’a с обычным игроком
Проблемы [ ]
Hausemaster не замечал этого, пока popbob не создал Plugin Town и не открыл Энд
Немедленно удалив все плагины popbob’a, Hausemaster отказывается ото всех его услуг
В Январе, 2012 года, Hausemaster закрыл 1-ый Бэкдор & Энд
Держание за Дурака [ ]
После закрытия 1-го Бэкдора, popbob & x0XP пытались вместе восстановить доверие Haysemaster’a
Лично проверив новый плагин popbob’a, Benjojo заявил о очередной попытке Бэкдора
Попытка Бэкдора провалилась, но Hausemaster нуждался в плагинах
Hausemaster предложил работу iTristan’y, iTristan согласился
Порядка несколько месяцев, iTristan выполнял все поставляемые задачи
Но как оказалось, он также встраивал Бэкдор в свой плагины
А в 2014 году, iTristan вовсе слил все плагины, используемые на 2b2t
Hausemaster остался один
Отключение [ ]
Hausemaster захотел изменить сервер, сделать его более продвинутым в плане плагинов и софта
Именно поэтому, в конце 2012 года, Hausemaster отключает 2b2t аж на три месяца
При этом, меняя ip сервера с 2b2t.net на 2b2t.org
В следствий этого, много игроков было потеряно в те времена
Возможно, это причина ухода Luke2TheBun и многих Facepunchers
Надоедание [ ]
Hausemaster перестал использовать свой основной аккаунт, чаще всего его начали видеть через консоль
В один момент, Hausemaster вовсе замьютил игрока Victor96 за его Спам, так как ему надоело видеть, как консоль и логи засоряются ненужными сообщениями
Очередное посещение Hausemaster’a
Некоторое время, просто из-за скуки, Hausemaster посещал различных игроков, высказывая свое мнение о их постройках
Большая часть посещений пришлась на клан Валькирия, известный за свой базы и постройки, такие как Asgard II & Застава гнева
Чаще всего, Hausemaster высказывал положительное мнение о постройках, но и был в полном шоке, понимая всю ситуацию, происходящую на сервере
31 Июля, 2014 года, на официальном сайте 2b2t, появилось сообщение:
ХаосМастер покинул 2b2t навсегда и более не имеет какую-либо власть. Сервер продолжит свою обычную работу и будет администрироваться анонимным другом
На Данный Момент [ ]
Hausemaster никак не относится к 2b2t
Последний раз, истинного Hausemaster’a видели в 2014 году
Master House: «К каждому товару мы практикуем инженерный подход»
Где производят качественную посуду по запросу российского покупателя и зачем на переговорах с ритейлерами нужен микрометр? О развитии собственного бренда товаров для дома и тонкостях работы с партнерами Retail.ru рассказал соучредитель компании Master House Владимир Лобинцев.
— Как давно на рынке существует ваша компания?
— В марте нам исполнилось 4 года, однако основной состав команды между собой знаком достаточно давно. Каждый из нас имеет за плечами более 10 лет опыта в развитии многочисленных брендов в тех же товарных группах, которые сейчас присутствуют в матрице Master House. Проблема в том, что сейчас в основном все производители используют готовые решения, которые предлагают фабрики. Однако, например, зарубежные модели и решения ориентированы на ценности зарубежной целевой аудитории. А мы хотели сделать нечто уникальное. Создавать продукцию, которая максимально соответствует требованиям российского покупателя.
— А как отличаются предпочтения, например, российского покупателя и условного американского или бразильского?
— Если сравнивать предпочтения по цвету, например, с Бразилией, то там самый популярный цвет — коричневый. Потому что там тепло, там любят барбекю и все, что связано с жаровней, деревьями. А в России коричневый цвет продается не столь хорошо. К тому же у нас вообще достаточно широкая география, интересы в каждом регионе разные, нужно применять дифференцированный подход.
Например, взять объем посуды: самый популярный литраж кастрюль, продаваемых на территории Центрального федерального округа, — около 3 литров. А на юге чаще покупают посуду литражом от 7 до 10 литров — в силу того, что там большие семьи. И, понимая все эти многочисленные нюансы, мы хотели перенимать опыт наших зарубежных коллег, но при этом предложить то, что подходит российским потребителям.
— Где можно найти ваши товары и какова география продаж?
У нас выстроена четкая система дистрибуции, которая подразумевает под собой прямое сотрудничество с федеральными сетями, традиционной розницей и онлайн-каналом. Также мы активно развиваем сотрудничество с нашим стратегическим дистрибьютором, группой компаний «Энергомикс», которая имеет 80 филиалов в России. По итогам работы с ними в прошлом году мы заняли третье место в номинации «Поставщик года», что говорит о высоком профессиональном уровне нашей команды. Кроме того, чтобы лучше понимать специфику продаж по регионам и оперативно реагировать на перемены в поведении покупателей, у нас есть собственные представители в пяти региональных округах.
— На вашем сайте указано, что гарантия на отдельные группы товаров — до 25 лет. Вы не боитесь в «век потребления» делать качественные вещи?
— Мы не боимся, потому что в ближайшем будущем мы видим рынок более технологичным и более качественным. И покупатель уже сегодня на это настроен. Отсюда родилась наша гарантия Master quality. К тому же мы работаем только с теми фабриками, которые используют лучшие технологии и материалы.
— Где находятся ваши производственные площадки?
— Этого мы не скрываем: наши производственные площадки расположены преимущественно на территории Китая. Но надо отметить, что есть разница между кастрюлей, произведенной в глухой провинции Китая, и той, которую для нас делают на одном из лучших заводов по производству посуды из нержавеющей стали Linkfair. Он имеет десятки сертификатов качества, включая международный ISO 9001:2000, а также европейские CE и LFGB и американские UL, FDA, и GS.
В других товарных категориях у нас такая же история. Например, основное производство хозтоваров ведется на фабриках ALIC. Там знают все о тканях, поскольку клиентами у них числятся мировые бренды от Versace до BOSS. А для нас они делают губки, тряпки, насадки для швабр.
Товары для ванной комнаты мы производим на крупнейшей фабрике по производству изделий из ПВХ GHD. Порядка 90% объема выпускаемой продукции оттуда поставляется на рынок США. А остальное, условно, забираем мы. Это действительно высокотехнологичные заводы с квалифицированным персоналом, именно поэтому диапазон цен на наши товары соответствует среднему ценовому сегменту рынка.
— А расширять производственные площадки не планируете?
— Не так давно мы были на выставке Ambiente 2019 во Франкфурте-на-Майне, там провели серию переговоров. И сейчас мы готовим контракт с двумя ведущими европейскими компаниями. Так что в скором времени в нашем ассортименте также появится продукция итальянского производства.
— Как разрабатывается новый продукт?
— Мы постоянно анализируем потребности потребителей. Продумываем функции и дизайн товара. Потом пишем техническое задание для фабрики. Либо посещаем ее лично и уже на месте обсуждаем детально, каким должен быть тот или иной продукт. И в этом участвуют все — от дизайнеров до коммерсантов. В среднем для вывода нового продукта на рынок нам сейчас требуется от полугода до года. И каждый год компания вводит около 150 SKU, при этом выводя не более 30 SKU, так что наша товарная матрица постоянно растет.
— А приходится совершенствовать тот товар, который уже лежит на полке?
— Это также происходит постоянно. Недавно, например, дорабатывали форму для выпечки. Это стандартный товар, который есть в матрице каждого бренда-конкурента. Но мы провели опрос покупателей, и выяснилось, что высоты бортика недостаточно, неудобно работать с тестом. И мы увеличили высоту. И так во всем. Каждый наш товар чем-то отличается от товара конкурентов. Например, коврики для ванной у нас повышенной толщины. Что это значит для потребителя? Коврик не деформируется, не скользит. На вид это, конечно, незаметно: ну как отличить одну тряпку от другой? Надо взять весы и взвесить, чтобы доказать. Такой инженерный подход и отличает нашу компанию. Даже у наших менеджеров по продажам настольные инструменты — это штангенциркуль, технический термометр, микрометр и прочее. Они и на переговоры с ними ездят. Чтобы, например, доказать партнерам, что наш термос действительно лучше держит температуру. Берут с собой и термос, и термометр.
— Кто ваша основная целевая аудитория?
— Так получается, что мы таргетируем каждую категорию товаров под определенную целевую аудиторию и развиваем каждую категорию также отдельно. В силу того, что, например, категория товаров «посуда» у нас находится в сегменте средний — средний плюс, а хозтовары — средний, то и аудитория у нас очень обширная. Например, наш основной покупатель посуды — женщины от 30 до 50 лет. Хозяйственные товары покупают также женщины, но уже в возрасте от 25 до 35 лет и от 46 до 54 лет.
— В чем ваши конкурентные преимущества?
— Мы пока не первые в своей отрасли, и потому нам приходится стараться больше других, чтобы доказать, что мы достойны быть первыми. Мне не хочется ничего говорить про уникальное качество продукта и его привлекательные цены. Выбрав для себя эти критерии как сами собой разумеющиеся при производстве продукции, мы сконцентрировали свои усилия на максимальной защищенности нашего конечного потребителя и анализе его потребностей, а также на предельном уровне сервиса для наших партнеров. Отсюда и наши расширенные гарантии на продукцию, и запуск бесплатной горячей линии, и наша награда в номинации «Поставщик года» по итогам 2018 года от одного из крупнейших дистрибьюторов в стране. И все компании, которые являются нашими партнерами, имеют полную уверенность в том, что за каждым рублем стоимости на ту или иную позицию стоят научные обоснования и очевидные отличия от конкурентов. А тех, с кем мы пока не работаем, — мы приглашаем в нашу профессиональную команду!
— Не так давно говорилось о запуске проекта «Мастер-дизайн». Быть может, вы готовы поделиться какими-то деталями?
— Сейчас ведется работа по подготовке технической базы, в скором времени проект будет запущен в работу. Этой услугой смогут воспользоваться все покупатели, которые желают обустроить свой дом, но не знают, как это лучше сделать. Мы сможем помочь с этим вопросом.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Посмотрите другие публикации о компании Master House: