Хаус оф холланд что за бренд
Огромные деньги, злая критика и выгорание: какова истинная цена участия в неделях моды
Британский дизайнер Генри Холланд рассказывает, сколько эмоций и ресурсов уходит на проведение модных показов каждый сезон
Прежде чем покинуть свой бренд House of Holland в начале этого года, мы провели 26 показов в рамках Лондонской недели моды. В течение этих 12 лет я был свидетелем серьезных изменений в отрасли. В том числе стремительного роста популярности соцсетей, рождения «инфлюенсеров» и бума интернет-магазинов.
Свой первый показ я устроил в феврале 2007-го. Тогда я работал в журнале для подростков, и меня пригласили продемонстрировать свои работы в рамках презентации новых талантов в проекте Fashion East, основанном крестной матерью всех лондонских талантов Лулу Кеннеди. Сначала меня захватила волна веселья и радости, но потом все изменилось.
Показ коллекций каждый сезон — это огромные личные потери. Такое ощущение (я, конечно, могу говорить основываясь только на личном опыте), что, как только вы оказываетесь на этих американских горках, какими бы сумасшедшими они ни были, уйти — равносильно карьерному самоубийству. В лучшем случае появятся язвительные комментарии о том, что «у кого-то, очевидно, не очень хорошо идут дела, раз он не делает показ в этом сезоне». В худшем случае? Отсутствие внимания со стороны прессы, из-за которой клиенты по всему миру забудут о вашем существовании.
Оглядываясь назад, могу сказать, что House of Holland никогда не подходил для классической концепции показа мод. Мы начинали как бренд, выпускающий только футболки, и у меня не было никакого опыта в выкройке или создании одежды (кроме идеи напечатать остроумный слоган на майке American Apparel).
Как дизайнера с неоконченным журналистским образованием, уверенного в себе и с четким представлением о том, чего хочет мой заказчик, меня чаще осуждали за то, что я изволил почтить официальный график недели моды своим присутствием, и реже подбадривали фразами вроде: «Удача сопутствует смелым».
«Сегодня на показах люди все чаще спрашивают друг друга: „Какое будущее у модных показов?“ Но, похоже, никто не знает ответа. Однако House of Holland является одним из примеров того, чем они больше не должны быть», — вот один особенно болезненный обзор Vogue. Честно говоря, то шоу было дерьмовым.
Иногда я определенно поддавался шумихе. Я был убежден, что чем больше я буду присутствовать в прессе, тем больше будет поступать заказов из магазинов. И какое-то время это работало.
В 8–12-минутном шоу так много элементов, которые многие не видят. Поиск места, освещение, музыка, размещение около 500 гостей, планы рассадки ОЧЕНЬ разборчивой группы редакторов, байеров и знаменитостей так, чтобы никого не оскорбить или не расстроить. Подбор до 25 моделей, обеспечение идеальной подгонки до 100 предметов одежды, смена образов менее чем за 90 секунд, список подходящих знаменитостей, прически и макияж, приглашения, фото- и видеосъемка, охрана. Все это складывается вместе (показ мод может стоить от 30 000 до более 1 миллиона фунтов стерлингов для больших домов в Париже и Нью-Йорке). В рамках этой истерии на неделе моды легко потерять внимание к настоящей звезде шоу — коллекции.
Это затруднительное положение усугубляет дилемма: для кого именно предназначены эти шоу? Со временем это изменилось. Например, до интернета расписание показов мод было составлено так, чтобы произвести впечатление на приглашенных редакторов, байеров и стилистов. Сегодня настоящие критики — те, кто голосует кредитными картами и лентой в инстаграме и имеет право вознести или «забанить» бренд всего за один или два сезона.
Современная версия модного показа (разумеется, до коронавируса) доказала, что в индустрии много «павлинов». Только небольшая часть образов, представленных на подиуме, состоит из коммерческих моделей, которые в конечном итоге попадут в цех. Остальные же комплекты созданы «только для показа», чтобы вызвать интерес стилистов, редакторов и влиятельных лиц — тех, у кого есть возможность создать для бренда «вирусную» рекламу. Эти изделия, вероятно, будут стоить больше всего в производстве и при этом практически не будут производиться для покупателя.
Тем не менее шоу все еще продолжается. Зачем? В конечном счете все они держатся на личностях, которым нравится иметь ту власть, что дает им посещение показа («Только в первом ряду, пожалуйста!»). Это палка о двух концах. Тешить свое самолюбие и получать океан внимания и обожания после хорошего шоу, не скрою, действительно приятно.
Несмотря на то что Covid-19 привел к необходимой проверке на прочность самой концепции модных показов, все же кажется, что индустрия не так уж сильно хочет мириться с новой реальностью. Главные правила игры в индустрии моды строятся на страхе — страхе перестать быть популярным, страхе не попасть на большие мероприятия, страхе исчезнуть в безвестности, страхе никогда больше не продавать одежду. Этот страх мешает переменам. Слишком многие боятся раскачивать лодку, прокладывать свой собственный путь и устанавливать новую повестку, которая, хотя и более эффективна и актуальна для отрасли в целом, не позволяет многим высказаться или внести реальные изменения.
Уже перед пандемией звучали призывы к переменам. После бурного роста социальных сетей почти десять лет назад казалось, что показы больше не актуальны для нынешней аудитории, вместо них нужны достойные мероприятия, ориентированные на потребителя.
Для таких небольших брендов, как House of Holland, показы были нужны для повышения узнаваемости бренда среди широкой общественности — вместо затрат на маркетинг в течение года. Наверное, я был одним из первых, кто решил, что эта бизнес-модель не всегда и не всем подходит. И если бы не было партнерств с ключевыми брендами мероприятия, мы никогда не нашли бы на все это бюджета.
Заглядывая в будущее, отмечу, что быстрорастущие лейблы в гораздо большей степени полагаются на ориентированные на потребителя бизнес-модели. Диалог с покупателями привел к взаимодействию, которого просто не было раньше. Похоже, что в отрасли развивается тенденция смотреть внутрь себя, чтобы убедиться, что ты понимаешь потребности своих клиентов. И обратная связь с ними бесценна.
House of Holland
House of Holland – уникальный, авторский бренд, что был открыт в 2006 году в Лондоне, Великобритания. У его истоков стоит дизайнер Генри Хохланд, предлагающий яркую, эпатажную и необычную женскую моду.
Примечательно, что в выборе стилистики дизайнер и модельер ориентируется на 80-е годы, а также на современные тенденции. Для этого он использует элегантность, женственность кроя и различных фасонов, разбавляя это легкомысленными принтами, узорами и цветами.
Также дизайнер утверждает, что создает свои вещи для того, чтобы женщины, одетые в них, с лёгкостью привлекали к себе внимание, были уверены в себе, а также оставались в центре событий.
Коллекции House of Holland наполнены такими вещами, как штаны, брюки, платья, толстовки, джинсы, шорты, юбки, свитшоты, футболки и многое другое. Присутствует также небольшое количество сумок, нижнего белья и даже купальных костюмов.
Основа производства и дизайна – это яркие, неоновые, кричащие краски, их сочетания между собой. Так, классические оттенки сплетаются с яркими полутонами, а также дополняются рисунками, надписями, красочной геометрией и абстракцией. Всё это подчеркивается большим количеством блеска – глиттером, шелковыми текстурами, а также оригинальным покрасом.
Сегодня изделия бренда носят такие знаменитости, как Алекса Чанг, Наоми Кэмпбелл, а также Сиенна Миллер.
House of Holland
Юбка House of Holland. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак House of Holland. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Брюки House of Holland. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Завышенная талия, расклешенный силуэт и стандартная длина.
Классические лацканы, талия на завязке, длинные рукава, узкий крой, застежка на пуговицы и боковые карманы. Цвет: черный.
Средняя посадка, потайная застежка спереди, прямые брючины, боковые карманы и задний карман. Цвет: сиреневый. Данное изделие является эксклюзивным и выполняется на заказ.. Пожалуйста, обратите внимание.
Джоггеры House of Holland Часть комплекта Худи продается отдельно Сплошной принт логотипа Эластичный пояс с затягивающимся шнурком Боковые карманы Классический, суженный книзу крой
Топ House of Holland Укороченная модель На одно плечо Регулируемый ремешок Логотип на груди Узкий крой
Джинсовые шорты с посадкой на талии, перфорированными вставками и бахромой по нижнему краю.
креп, без аппликаций, леопардовый рисунок, без рукавов, глубокий вырез горловины, без карманов, застежка сбоку, ファスナー付き, внутри на подкладке
Модель на одном плече и принт с логотипом. Цвет: розовый. Примерка купальников разрешена только поверх собственного нижнего белья. POSITIVELY CONSCIOUS: Этот товар выполнен из экологичного материала, поэтому.
Сумка House of Holland Ключевая модель нового сезона Съемный плечевой ремень Застежка-молния Внешний карман на молнии Внутренний карман на молнии
Кошелек House of Holland Руки свободны Ремешок на запястье Молния Декоративная цепочка Принт-логотип
Полупрозрачный топ прямого кроя с фактурным декором в виде горошин. Модель с воротником-стойкой, длинным рукавом и застежкой на молнию сзади. Изделие на подкладке из гладкой ткани.
синтетическое джерси, логотип, леопардовый рисунок, высокий воротник, короткие рукава, без карманов, стрейч
Сумка через плечо House of Holland Ваша новая модная штучка Съемный ремешок с логотипом бренда Застежка-молния Наружный карман на молнии Эластичная шнуровка с местом для хранения
Сумка House of Holland Собирайте вещи Двойные ручки Большой логотип Сумка-шоппер
Кроп-топ свободного силуэта из тонкого материала с вышивкой.
шифон, присборенная ткань, в горошек, без рукавов, широкий воротник, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, внутри на подкладке
Джоггеры House of Holland Только удобная одежда Эффект кислотной стирки Высокая талия Эластичный пояс с затягивающимся шнурком Расклешенный облегающий крой
Платье House of Holland Прекрасный вариант для дневного образа Принт тай-дай Логотип на груди Без рукавов Просторный крой
Кружевной топ с коротким рукавом и узором «пейсли». Модель на частичной подкладке, застежка на молнию сзади.
атлас, без аппликаций, разноцветный узор, v-образный вырез, короткие рукава, без карманов, застежка сбоку, ファスナー付き, внутри на подкладке
Футболка House of Holland В точности как на одной из моделей ASOS Эффект кислотной стирки Круглый вырез Вышитый логотип Модель кроя oversized
Сумка House of Holland Проблема переноса вещей решена Дизайн с фирменной символикой Сплошной принт Две ручки Съемный регулируемый ремешок Двусторонняя застежка-молния
атлас, вытачки, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, внутри на подкладке
Сумка House of Holland Следующий шаг: оформление заказа Отстегивающийся ремешок на запястье Откидной клапан Фирменный логотип
Сумка House of Holland Ваша новая модная штучка Фирменный логотип Двойные ручки Открытый верх
креп, без аппликаций, разноцветный узор, глубокий вырез горловины, длинные рукава, без карманов, без застёжки, без подкладки, пуговицы
Сумка House of Holland Проблема переноса вещей решена Фирменный логотип Двойные ручки Съемный регулируемый ремень На молнии Разноцветные строчки
Кошелек House of Holland Новый дом для мелочи Застежка-молния Фирменный принт в виде губ спереди Фирменная подвеска
джерси, одноцветное изделие, логотип, круглый вырез горловины, короткие рукава, стрейч
Сумка House of Holland Ваша новая модная штучка Классическая модель «тоут» Два фирменных ремешка Застежка-молния Наружный карман на молнии
бархат, присборенная ткань, двухцветный узор, глубокий вырез горловины, длинные рукава, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, на полуподкладке, стрейч
Рюкзак House of Holland Собирай вещи Дизайн с фирменной символикой С ручкой Регулируемые бретели Застежка-пряжка
Платье House of Holland На старт, внимание, лето! В полоску Отложной воротник с лацканами Застежка на пуговицы Короткие рукава Классическая посадка на талии Размер соответствует указанному на этикетке
тюль, техническая ткань, присборенная ткань, контрастные аппликации, одноцветное изделие, широкий воротник, без рукавов, без карманов, асимметричный низ, застежка сбоку, ファスナー付き, внутри на подкладке
Сумка House of Holland Твои вещи достойны самого лучшего Сплошной принт Регулируемый ремешок Застежка-молния Карманы на молнии снаружи Логотип
Футболка House of Holland В точности как на одной из моделей ASOS В комплект входит топ на бретелях и футболка Топ стандартного кроя Тонкие бретельки Логотип на кромке Укороченная длина Свободная футболка.
тюль, тафта, рюши, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, без карманов, застежка сбоку, ファスナー付き, внутри на подкладке
Сумка House of Holland Твой новый компаньон Браслет из звеньев Откидной клапан Принт-логотип
Кредитница House of Holland Держите карты под контролем Застежка на кнопку Логотип
джерси, пайетки, контрастные аппликации, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, без карманов
Кошелек House of Holland Проблема переноса вещей решена Съемные регулируемые бретели Ремешок на запястье На молнии Карман с наружной стороны Принт-логотип
Сумка House of Holland Собирай вещи Классическая модель «тоут» Фирменная символика Две ручки На молнии Наружный карман на молнии
техническая ткань, без аппликаций, разноцветный узор, однобортная модель, кнопки, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутри на подкладке
Сумка House of Holland Следующий шаг: оформление заказа Фирменный логотип Две ручки На молнии Контрастная отделка по краям
вязаное изделие, классический воротник, длинные рукава, без аппликаций, в полоску, плотный трикотаж, множество карманов, пуговицы, застежка спереди
Сумка House of Holland Твои вещи достойны самого лучшего Сплошной принт Регулируемый ремешок Застежка-молния Внешние карманы с застежкой-зажимом Логотип
техническая ткань, одноцветное изделие, без аппликаций, ファスナー付き, без карманов, без подкладки
Сумка House of Holland Ваша новая модная штучка Двойные ручки Фирменный ярлык Магнитная застежка Принт-логотип
плотная ткань, ламе, без аппликаций, двухцветный узор, широкий воротник, длинные рукава, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, внутри на подкладке
Футболка House of Holland В точности как на одной из моделей ASOS Эффект кислотной стирки Круглый вырез Вышитый логотип Модель кроя oversized
Худи House of Holland Часть комплекта Джоггеры продаются отдельно Дизайн с принтом Несъемный капюшон с вышивкой логотипа Просторный крой
«фланель, без аппликаций, узор «»принц уэльский»», без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, без подкладки»
Сумка House of Holland Позволяет освободить карманы Ремень регулируемой длины Можно носить на или через плечо На молнии Съемный ремешок на запястье Шнурок с фиксаторами-тогл Наружный накладной карман Фирменный.
Женская коллекция House of Holland
Найдено 35 моделей
Белая футболка с высоким воротом и принтом «hey there» House Of Holland
7 290,00 руб. 2 290,00 руб.
Голубая футболка в стиле oversized с эффектом кислотной стирки House of Holland
Розничная цена 6 290,00 руб. 3 390,00 руб.
Черные леггинсы-шорты с логотипом House Of Holland
Розничная цена 5 790,00 руб. 2 290,00 руб.
Платье-футболка без рукавов с принтом тай-дай House of Holland
Розничная цена 7 690,00 руб. 990,00 руб.
Джоггеры с монохромным пятнистым принтом House of Holland
Розничная цена 11 990,00 руб. 5 290,00 руб.
Сиреневая футболка в стиле oversized с эффектом кислотной стирки House of Holland
Розничная цена 6 290,00 руб. 2 690,00 руб.
Прозрачная свободная рубашка из органзы розового цвета House Of Holland
Розничная цена 17 290,00 руб. 4 790,00 руб.
Кроп-топ цвета зеленый васаби с завязкой и логотипом House of Holland
Розничная цена 5 790,00 руб. 2 090,00 руб.
Черно-белое платье в полоску с блестками House Of Holland
Розничная цена 10 090,00 руб. 3 990,00 руб.
Футболка из тюля и бюстгальтер бандо с абстрактным звериным принтом House of Holland
Розничная цена 8 990,00 руб. 4 390,00 руб.
Белый топ без рукавов с логотипом House of Holland
Розничная цена 5 790,00 руб. 1 790,00 руб.
Синие джоггеры с принтом логотипа (от комплекта) House of Holland
Розничная цена 11 090,00 руб. 5 790,00 руб.
Черный рюкзак с радужной строчкой и логотипом House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 4 390,00 руб.
Сумка на плечо зеленого цвета металлик House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 3 490,00 руб.
Синий укороченный худи с принтом логотипа (от комплекта) House of Holland
Розничная цена 15 390,00 руб. 6 290,00 руб.
Черный топ на одно плечо с логотипом House of Holland
Розничная цена 5 790,00 руб. 2 690,00 руб.
Желтое полосатое платье House Of Holland
Розничная цена 10 790,00 руб. 5 790,00 руб.
Светло-голубые джоггеры с эффектом кислотной стирки House of Holland
Розничная цена 11 990,00 руб. 1 390,00 руб.
Черная сумка-тоут с принтом House of Holland
Розничная цена 11 990,00 руб. 3 290,00 руб.
Розовая сумочка для телефона с ремешком-цепочкой с дизайном омбре House of Holland
Розничная цена 7 690,00 руб. 1 790,00 руб.
Джинсовая юбка в стиле вестерн House of Holland
Розничная цена 14 890,00 руб. 6 290,00 руб.
Платье миди с контрастной вставкой House of House 99
Розничная цена 14 390,00 руб. 5 290,00 руб.
Платье на одно плечо в полоску с гепардовым принтом House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 5 290,00 руб.
Синяя и розовая разноцветная сумка через плечо с эффектом омбре House of Holland
Розничная цена 10 590,00 руб. 3 790,00 руб.
Красная маленькая сумочка с отделкой фирменным шнурком House of Holland
Розничная цена 8 690,00 руб. 1 590,00 руб.
Белая сумка-шопер из ткани с логотипом и ремешками из шнурков и цепочки House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 3 390,00 руб.
Сумка-тоут из ткани натурального цвета с большим логотипом House of Holland
Розничная цена 8 690,00 руб. 1 590,00 руб.
Зеленая сумка-тоут из ПВХ House of Holland
Розничная цена 16 790,00 руб. 3 090,00 руб.
Белый рюкзак с радужной строчкой и логотипом House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 3 490,00 руб.
Черная сумка-тоут с ремешками с логотипом и контрастными молниями House of Holland
Розничная цена 11 990,00 руб. 3 690,00 руб.
Голубая прозрачная сумка-тоут с черным ручками с логотипом House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 4 390,00 руб.
Оранжевая кредитница на ремешке с логотипом House of Holland
Розничная цена 6 790,00 руб. 1 290,00 руб.
Розовый кошелек на молнии с фирменным узором в виде губ House of Holland
Розничная цена 6 790,00 руб. 1 790,00 руб.
Многоцветная сумка с контрастным логотипом, вставкой со змеиным дизайном и цепочкой House of Holland
Розничная цена 11 990,00 руб. 3 390,00 руб.
Радужная переливающаяся сумка-тоут с фирменными ремешками House of Holland
Розничная цена 14 390,00 руб. 4 390,00 руб.