Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как правильно использовать Instagram Highlights?

Что люди видят в первую очередь, когда открывают ваш профиль в Instagram? Фото, краткую информацию о вас, а сразу под описанием видно Instagram highlights, одну из наиболее полезных возможностей Instagram!

Они находятся в центре вашего профиля и служат идеальной возможностью, чтобы показать пользователям, что представляет собой ваш бренд.

Мы все знаем, что истории Instagram исчезают в течение 24 часов. И, чтобы дать пользователям возможность сохранить некоторые истории и сделать их видимыми в своем профиле, Instagram предоставил функцию под названием Highlights.

Вот почему вы должны подумать о том, чтобы потратить некоторое время на планирование того, как применять их для демонстрации и продвижения вашего бренда.

В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать Instagram highlights, которые помогут вам выделиться из толпы.

Основные атрибуты Instagram highlights

Обложки – возможность добавить пользовательское изображение или значок, который будет представлять тему историй, сохраненных внутри.

Имя highlights – опция для того, чтобы разбить ваши истории по смыслу по принципу папок.

Обратите внимание: как только вы создадите Instagram highlights, они появятся на экране вашего профиля Instagram прямо под вашим био-текстом и фотографией профиля.

Как добавить историю в highlights?

1. Добавить из активных историй – опубликовать историю и вручную сохранить ее в актуальном:

Как создать иконки обложек Instagram highlights?

Для этой задачи отлично подойдет приложение Canva.

Это очень простой инструмент, в нем уже есть предопределенные иконки, которые вы можете легко повторно использовать для создания своих обложек Instagram highlights.

Вам нужно будет выполнить следующие действия, и в очень короткие сроки вы сможете создать свои обложки для актуальных историй:

Популярность Instagram highlights определенно привела к тому, что они стали важным элементом каждого профиля Instagram.

Чтобы проверить, идете ли вы в ногу с последними тенденциями, мы собрали для вас несколько советов, как вы можете создавать обложки highlights, чтобы получить максимум от этой функции Instagram:

Совет 1: Будьте инновационными. Используйте слова вместо значков или наоборот.

Совет 2: Используйте жирные значки и текст, чтобы подчеркнуть ваши highlights.

Совет 3: Рекомендуем дать короткое и четкое название, чтобы пользователи сразу понимали, что они увидят, нажав на иконку.

Совет 4: Продемонстрируйте свой продукт/услугу.

Совет 5: Используйте свои фирменные цвета для оформления иконок.

Актуальные истории – это превосходный способ показать пользователям Instagram, какой товар или услугу вы предлагаете.

Эффективно использовать Instagram highlights для бизнеса так же просто, как планировать блоки лендинга. Например, можно использовать хайлайтс в качестве каталога товаров или для хранения отзывов.

Вы также можете использовать основные моменты для демонстрации особенностей продукта или услуг вашего бизнеса. Также большинство компаний может рассказывать о себе и показывать бекстейдж производства, чтобы повысить лояльность к вашему бренду. И последнее: обязательно включайте в хайлайтс призывы к действию.

Источник

Highlights в Instagram: ТОП-3 приложений для созданий обложек

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

«Adobe Sketch»

Классное приложение, которое оптимально подойдет для того, чтобы создавать элегантные однотонные обложки для Stories Highlights. Здесь есть всевозможные цветовые палитры различных оттенков, поэтому Вы можете без проблем и оперативно оформлять свой архив историй в любимой стилистике.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

«App For Type»

Еще одна интересная тема, которая позволяет создавать крутые Instagram Highlights обложки с оригинальными каллиграфическими надписями. Сервис располагает двенадцатью шаблонами готовых надписей в свободном доступе, далее уже платно.

Обратите внимание, что для использования данного приложения придется заранее приготовить фоновые обложки. В этом Вам поможет первый ресурс, о котором мы рассказали, то есть Adobe Sketch.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

«Canva»

Очень крутой сервис для создания обложек Highlights. Это даже более, чем просто картинки. Если сказать просто о сложном, то данный сервис позволяет заниматься WEB-дизайном.

С помощью Canva можно оформлять обалденные обложки со специальными иконками по теме. Что интересно, работая с этим приложением, нет нужды предварительно создавать обложки в цвете. Здесь все намного проще.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как заменить обложку для Stories Highlights

Как создать обложку для Stories Highlights «с нуля»

Послесловие

Как видите, создание крутых и оригинальных обложек для Stories Highlights – это целое искусство. Мы рассказали Вам о некоторых полезных сервисах, которые помогут сделать Ваш профиль в Инстаграме более уникальным и привлекательным. Воспользоваться или нет нашими советами, решать только вам.

Кстати, советуем также прочитать еще одну статью нашего блога по теме архива историй – «Лучшие идеи контента для Instagram Highlights».

Источник

Как работают хайлайты в Инстаграм?

Как работают хайлайты в Инстаграм?

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Именно о хайлайтах сегодня и пойдет речь. Какие правила и особенности вам необходимо о них знать, чтобы уже с обложек актуальных сторис ваша страница в Инстаграм продавала.

Как работают хайлайты в Инстаграм? Закрепляем теорию

Хайлайты – это истории, которые можно сохранять больше, чем на 24 часа. Сняв историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя и спокойно с ней ознакомиться.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Для чего могут использоваться хайлайты?

Как и обычные истории, хайлайты применяются для следующих целей:

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как изменить особую историю?

Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).

Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.

А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «А» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке. В хайлайт можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал.

Разработка дизайна обложки хайлайтов

Я разрабатываю дизайн обложки для хайлайтов в зависимости от темы, обычно это легкие пиктограммы. Некоторые иконки можно отрисовываю самостоятельно. Вот, несколько основных правил:

Чтобы разработать обложку для хайлайта, создаем изображение размером 720 х 1280 пикс. Далее я беру основной цвет аккаунта, например, красный, и делаю слой заливки этим цветом. Размещаю ровно посередине слоя круг, такого же цвета, только с тонкой линией обводки. Именно в этом круге и будет размещена пиктограмма.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Дальше начинаю искать сами иконки на нужную тематику, например, пиктограммы для сети ресторанов «Хинкальня». Если нахожу нужные иконки, дополнительно обрабатываю в фотошопе, чтобы достичь нужного результата.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Круг, в котором размещается изображение, и будет отображаться на странице аккаунта. Но картинку нужно загрузить полностью.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Бывает, не нахожу подходящие пиктограммы для аккаунта. Тогда в бой идут руки (хорошо что есть талант к рисованию J).

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Такого рода пиктограммы, я отрисовываю в иллюстраторе, в хорошем качестве и разрешении.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

И дальше по аналогии.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

В итоге, зачем же нужны хайлайты?

Хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или предоставления услуг. Также хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.

В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере.

Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более чем на 100%.

Источник

Highlights в Инстаграм

Та информация которая не помещается в описание профиля или актуальна в связи с каким-либо праздником (23 февраля, 8 марта), теперь можно расположить чуть ниже описания в виде закреплённых Stories.

Где находится highlights в Инстаграм

Хайлайты находятся ниже описания и выше контента размещённого в аккаунте (для владельцев аккаунта помечены, как Актуальное). Отображаются только на главной странице профиля.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Чаще всего используются для размещения прайса, ответов на часто задаваемые вопросы, выделения актуальных акций, презентации новинок и так далее. Представляют из себя набор Stories, собранных в один альбом, с произвольно заданным названием.

Как сделать и добавить закреплённую Историю

После публикации Истории, откройте её и нажмите иконку сердца, после подтвердите, что хотите выделить сториз.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Обложка альбома, будет выбрана автоматически, но её можно изменить нажав «Редактировать обложку» и выбрав в качестве обложки любую из Историй в подборке.

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

После проделанных манипуляций, созданная подборка появится в разделе «Актуальные» в вашем профиле.

Идеи для использования highlights в Инстаграм

Наверняка, пока вы читали наши идеи, к вам пришло озарение и вы придумали ещё как минимум несколько способов использования функции Highlights.

Как изменить или удалить Highlights

Чтобы удалить или изменить уже закреплённый хайлатс, выберите его на главной странице аккаунта, нажмите внизу «Ещё» и выберите один из пунктов меню «Редактировать актуальное» или «Убрать из актуального».

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Почему нет функции highlights в Инстаграм

Отсутствие функции highlights в Инстаграм может быть обусловлено следующими причинами:

Для того, чтобы появилась возможность делать закреплённые истории, обновите приложение или ПО на своём телефоне.

Заключение

Хайлайтсы довольно полезная функция, которую обязательно нужно использовать, чтобы существенно расширить раздел с важной информацией о компании. Также обязательно, как использовать программу SocialKit для профессиональной работы в Instagram.

Источник

Гид по Stories Highlights: как делать вечные Сториз в Инстаграме

Сториз — ненавязчивый, но мощный инструмент для налаживания коммуникации с аудиторией. Он помогает делиться моментами вашей жизни, которые вы не хотите выкладывать в основную ленту, мгновенно рассказывать о новостях проекта и тут же получать обратную связь от подписчиков.

Хайлайты — удобный инструмент, который помогает структурировать для подписчиков всю самую важную информацию и упрощает их навигацию в профиле. В этой статье расскажу, как

Что такое Highlights

Highlights (вечные Сториз, Актуальное, хайлайты) помогают организовать ваши Сториз: выбрать из них самые интересные, распределить согласно тематике и помочь вашим подписчикам лучше ориентироваться в профиле.

Находятся Highlights под основным описание профиля. Их оформление, название и структура зависят от вашего вкуса — это могут быть и иконки в едином дизайне, и случайные фото или обложки самих Сториз.

В то время как Сториз исчезают спустя 24 часа, раздел Highlights «вечный» и будет находиться в профиле до тех пор, пока вы его не удалите.

Зачем нужны

Когда вечные Сториз только появились, многие их игнорировали. Но позже оказалось, что этот раздел очень удобен как для блогеров, так и для бизнеса и хорошо помогает привлекать подписчиков и покупателей.

Вот для чего часто используют Вечные Сториз:

Сориентировать подписчиков в профиле. Особенно полезны хайлайты новым подписчикам, которые в вашем профиле впервые. Если пользователи видят в «Актуальном» всю нужную информацию, они уже не теряются и легко могут выбрать, что им интересно изучить в первую очередь. Например, вы можете вынести в отдельные разделы ваши адреса и разделы каталога, товары и услуги, F.A.Q. Все это избавит людей от необходимости искать в вашей ленте нужную информацию или писать вопросы вам в директ.

Рассказать о самом интересном и важном. В «Актуальном» также можно размещать все, что владелец аккаунта сочтет самым важным. Это могут быть акции и конкурсы, опросы или игры, отзывы и так далее.

Напомнить о событии. Highlights можно использовать, чтобы напомнить подписчикам о предстоящих событиях. Анонсировать концерт или распродажу, рассказать о новинках ассортимента или акции — вот примеры полезных напоминаний, которые можно размешать в этом разделе.

Как создать

Способ первый. Чтобы добавить новый раздел Highlights, перейдите на главную страницу профиля и нажмите плюс в кружке с надписью «Новое».

После этого откроется архив со всеми Сториз профиля. Выбираем нужные нам и жмем «Далее». мы увидим меню, где можем редактировать обложку и задать название раздела Highlights.

Способ второй. Если после публикации Сториз еще не прошли сутки и она не переместилась в архив, вы можете добавить ее в нужный раздел Highlights самостоятельно. Для этого:

5. Добавляем сториз в существующий раздел Highlights или создаем новый.

Как добавить Сториз в Highlights из архива

Если вы разместили Сториз, но забыли добавить ее в Highlights, сделать это можно так:

Как редактировать

Чтобы добавить новые Сториз в существующие разделы, зажмите палец на обложке нужного раздела Highlights и удерживайте пару секунд.

Затем выберите пункт «Редактировать актуальное»:

После того, как закончите редактирование раздела, нажмите кнопку «Готово».

Как оформить

После того как вы определились с разделами Highlights, стоит подобрать для них оформление. Мы рекомендуем создавать для этого раздела уникальные стилизованные иконки, которые будут гармонировать с остальным профилем.

Название раздела Highlights может содержать только 16 символов с пробелами — учитывайте это и старайтесь называть разделы лаконично.

К оформлению Highlights все подходят по-разному. Вот несколько вариантов:

Сделать самим. Помогут редакторы Adobe Photoshop и Canva, хранилища иконок Flaticon, приложений Over и Highlight Cover Maker

В редакторе представлены не единичные обложки, а целые паки в едином дизайне. Вы можете редактировать их на свой вкус, добавляя и удаляя различные элементы.

Заказать у дизайнера. Получите уникальные и красивые иконки, которых не будет больше ни у кого.

Найти в интернете. По таким запросам, как, например «icons for stories» или «covers for stories highlights» вы легко найдете в Google или на Pinterest подходящие обложки. Также купить пак обложек можно на сайте creativemarket.com

Примечание. Обложки для разделов Highlights необязательно загружать в Сториз — их можно редактировать прямо в Highlights.

Мы разобрали все, что вам нужно знать о Highlights. Надеемся, статья вам понравилась и была полезна. Если знаете какие-то интересные фишки и полезные ресурсы по теме, расскажите о них в комментариях или напишите на почту [email protected] Также мы готовы ответить на все вопросы — задавайте их в комментариях.

Если вы хотите продвинуть собственный проект — пишите нам на сайте Студии, мы с радостью расскажем, как у нас все устроено и подберем решение для вашего бизнеса.

Ромаданов Максим

Главред Студии Чижова

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Самые актуальные визуальные тренды в 2020

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как получать больше лайков в Инстаграме: 13 советов и 2 популярные ошибки

Вам может быть интересно

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как написать рекламный пост в «Инстаграме»

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Топ-9 креативных идей для черной пятницы

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма

1 comment

Благодарю за содержательную статью. Подскажите пожалуйста, возможно ли менять местами сторисы внутри хайлайтс?

И только ли у меня при добавлении нового сториз в хайлайтс, оно добавляется в конец, а не в первый слайд? Это же актуальное, и по логике последние добавленные слайды должны показываться первыми.

Добавить комментарий Отменить ответ

Редакция Чижова

Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях

Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как фотографировать товары для бизнеса

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса

Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть фото Хайлайтсы для инстаграмм что это. Смотреть картинку Хайлайтсы для инстаграмм что это. Картинка про Хайлайтсы для инстаграмм что это. Фото Хайлайтсы для инстаграмм что это

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *