Хайлендер или клюгер что лучше
Сравнение Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Хайлендер от Тойота Клюгер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлендер и Тойота Клюгер, самые популярные конкуренты.
Хайлендер или клюгер что лучше
Не вижу в этом ничего плохого. Это штампованное железо, пластмасса, стекло и резина.
В подавляющем большинстве случаев, вне зависимости от производителя. Произведений автоискусства в городе Якутске я не видел.
По ходовке они одинаковы и движки тоже
но это тех годов, после рестайла харька, уже идут разные.
По салону клюшка больше. Модификация L имеет третий ряд сидений, V пятиместный.
кросс паркетник фуфу, либо джип либо жигули
харьки для дам/ клюгер мужикам
хехех сразу видно что на ДВ живем
Это с какого-такого перепугу?
Был, есть и будет по ходу еще какое-то время.
так это одна и та же машина
Тока фэйс другой, ходовка, двигло все одно.
Первые хорьки и клюгеры были на одном шасси с разными кузовами
а щас крен его знает как они устроены.
явно перепутал с чем то. как выпускали так и выпускают.. по поводу крепости- у самого ретро хорь, из ходовки поменял сайленблоки передние задние да линьки, обычные расходники на мой взгляд для любой машины. по нашим то дорогам.. а так вроде клюгеры и харьки схожи по ходовке. по слухам грят что у ретрохорев ходовка покрепче. утверждать не буду сам не юзал.
у ретрохарьков, как говоришь, ходовка абсолютно идентична
тока вот линки передние мне почему-то от хоря в новом кузове подошла. А так по мелочи не помню, что именно, но от ипсума и висты мне подходило, вот не помню что. Проблем с з/ч нет.
З.Ы. Все хорьки и клюшки до 2002-03 шли на базе камри, а дальше ХЗ.
Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё?
Мне за державу обидно.
21.03.11 13:08 Ответ на сообщение Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя z-box
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
21.03.11 13:22 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя ivan_zh
Мне за державу обидно.
21.03.11 13:26 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя z-box
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
21.03.11 13:34 Ответ на сообщение Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя z-box
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
21.03.11 13:58 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
В ответ на: Киа соренто не? правда там 2.5 дизель либо 3.5 бензин и их очень мало бензиновых.
Мне за державу обидно.
21.03.11 13:59 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя z-box
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
21.03.11 15:02 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
21.03.11 15:08 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
21.03.11 15:09 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
21.03.11 16:07 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
21.03.11 21:12 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
В ответ на: А про какие машины отзывы не двоякие?
ну есть пределы двоякости ))))
по моему это настораживает
хотя при всем этом я тоже смотрю на соренто как возможный вариант (( увы на прадо-120 денег нет.
21.03.11 22:58 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
21.03.11 23:01 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Артём
21.03.11 23:16 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Артём
имелся в виду комонрейл на сорентах.
22.03.11 10:21 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Vladimir
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
22.03.11 10:29 Ответ на сообщение Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя z-box
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
23.03.11 11:04 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Трог
23.03.11 11:43 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
23.03.11 12:39 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя demien
23.03.11 12:49 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
23.03.11 15:08 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя demien
а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы. или хайландеры.
понятно что новое ведро лучше старого но ТС ведь не про новую машину говорит
любая б/у машина это лотерея но б/у кореец выглядет как лотерея с меньшими шансами на выйгрыш
23.03.11 15:28 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
В ответ на: а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы. или хайландеры.
23.03.11 16:20 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя demien
давате кувалдой по капоту шарахнете и рассказывайте потом всем что лексусы овно у них на капоте вмятина ))))
23.03.11 18:10 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя zEvSSS
23.03.11 18:33 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Upjohn
да ты сегодня в ударе.
а чо конкретно беспокоит-то?
23.03.11 18:53 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Nobble
23.03.11 19:15 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Upjohn
23.03.11 19:49 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Nobble
23.03.11 20:03 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя Upjohn
23.03.11 20:34 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя serg006
23.03.11 20:36 Ответ на сообщение Re: Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё? пользователя demien
блин
я написал что по отзывам владельцев есть проблема ржавеющих кузовов у относительно свежих соренто
вы зачем-то решили поделиться своим наблюдением что лексусы в москве тоже ржавеют
я вам сообщил что в москве очень агрессивная среда и этот пример не показателен
вы в ответ почему то решили что можете мне хамить
насколько я понимаю ваше подростковое хамство есть следствие свежеприобретенного патриотизма владельца корейского авто на который я естественно не покушаюсь
Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей
«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».
Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.
Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.
Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.
Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.
Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.
За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.
Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.
Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.
Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.
В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.
Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.
Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.
А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».
Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.
Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.
Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.
Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.
Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.
Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.
Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.
Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.
Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.
Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.
Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.
Хайлендер или клюгер что лучше
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.
Тойота Хайлендер построен на одной платформе с « ». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.
В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.
Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.
Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.
У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.
Трансмиссия
Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.
Надежность подвески Тойота Хайлендер 2
Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.
Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.
Салон.
Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.
Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Коротко об авто: 2002 года, 4WD, 3.0 1MZ, комплектация Limited, салон кожа, цвет черный. Короче, брутальный проходимец.
Немного предыстории: за 10 лет официального водительского стажа и 21 неофициального повладел и поездил на великом множестве иномарок, начиная с простеньких Ауди и Гольфиков c середины 80-х годов выпуска, заканчивая современными марками разных классов и производителей 2000-х.
В результате выработалось более благосклонное отношение к японскому автопрому, особенно к Тойоте и Хонде, за их высокое качество сборки, ремонтопригодность и невысокую требовательность к себе постоянного внимания. Надежность немецкого автопрома канула в прошлое, из которого светлые воспоминания отданы Ауди 80, Гольф2, Ауди 100 (44), МВ 124 (300TD), Passat B3 1,9D (68 л.с., проехал полмиллиона, пока не перегрели), которые были произведены еще в прошлом веке, в котором и остались. Хорошее впечатление оставили Toyota Carina II (1990) и Honda Prelude (1995). BMW 520 (1992) и 525D (2002) в процессе обладания ими навевали тихую грусть своей ломучестью и стоимостью содержания, которая сводила на «нет» получаемые ощущения от приятной езды. Французы даже не стоят упоминания, электрика может свести с ума непредсказуемыми и пакостными мелкими отказами в самый ненужный момент. Только Лагуна I 2,2D как-то прожила около года, отделавшись заменой всех амортиков и более ничем не запомнившись, кроме низкого расхода топлива.
Отзыв Toyota Highlander 2.4 (Тойота Хайлендер) 2002 г.
Автомобиль был приобретён в автосалоне, я оказался первым владельцем в России. По техническим характеристикам автомашина вполне устраивала, т.к. был полный привод, просторный «кожаный» салон, автоматическая кпп 4ступ., с достаточным подкапотным пространством для замены расходников(например, свечей), хорошим обзором (как потом выяснилось, только справа), раскладывающиеся сиденья заднего ряда почти ровно, наличие бардачков (2шт.), углубления для хранения бутылок в дверях, отличная шумоизоляция.
После того, как эйфория от покупки прошла и на машину стал смотреть более потребительски, выяснилось:
1. Кожаный салон не совсем кожаный. Имеются вставки из кожзаменителя по бокам сиденья и в подлокотниках. Обшивка дверей тоже из кожзама.
Отзыв Toyota Highlander 2.4 4WD (Тойота Хайлендер) 2002 г.
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Надеюсь, он кому-то поможет при выборе а/м.
В общем, выбирали с братом папе машинку, а именно добротный паркетник в подарок на юбилей 65 лет. До этого у нас, начиная с 95 года были джип чероки (10 лет), затем ауди сотка, опель вектра B 98 года, который в тот момент семейным авто и являлся, на котором папа и я ездили. В общем, стали выбирать с братом машину, естественный выбор был м/у субару форестером, хондой CR-V, ниссаном X-TRAIL и подобные варианты в пределах 25000 у.е. Но что-то дело у нас не клеелось, ни на что душа не ложилась, было довольно давно, поэтому не буду жестко хаить неаргументированно эти авто, но на тот момент помню, что очень в них разочаровался:)
В результате поисков, когда настроение уже начало опускаться ниже плинтуса, и думали, что придется брать машинку, на которую душа не лежит (кажется, склонялись к CR-V), в нескольких салонах обратили внимание на довольно недавно появившиеся на нашем рынке б/у иномарок хайлендеры. Стоили они 2002 года в районе 27-30 тысяч долларов, что скрипя зубами можно было потянуть. Сравнивать по габартиам, удобствам, звукоизоляции и остальным качествам хайлендер с вышеперечисленными авто было просто невозможно! В тех машинках никакой разницы, кроме естественных (габаритов, высоты посадки, клиренса), по сравнению с той же вектрочкой, не было вообще, а то и откровенно уступали… Но проехав на хайлендере, были просто поражены… какая там векторочка, он уже тянулся по звукоизоляции, размерам, багажному отделению, удобству посадки как спереди, так и сзади и т.д, т.п. к братовому Таурегу, а разница то в 2-3 тысячи у.е по сравнению с теми машинами! Выбор был однозначен — только Тойота. Движок был нужен именно 2.4,машина-то для папы…
Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (Тойота Хайлендер) 2003 г. Часть 2
Итак позади зима (не ах правда какая), 8 месяцев постоянной эксплуатации и 13 тысяч миль собственного пробега. Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный аV томобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе на Лиговском (в СПБ). По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 3000). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать.
По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю.
Однако свои недостатки в грязи Highlander полностью компенсирует достойным поведением на асфальте. Автомобиль, хотя и не может похвастать легковой управляемостью, неплохо держит дорогу, охотно входит в повороты даже на завышенной скорости. Он, как и большинство американских машин, прекрасно подходит для путешествий. Комфортные кресла и задняя многорычажная подвеска позволяют пассажирам внедорожника расслабиться и забыть о рельефе дороги.
Мнение эксперта
Второе «если» касается езды по бездорожью. Highlander, хотя внешне и напоминает Land Cruiser, все же заметно хуже приспособлен для борьбы с «направлениями». Не стоит искушать судьбу и лезть в грязь за настоящими «проходимцами». АКП скорее всего ваших высоких порывов не оценит.
В 2004 году Highlander перестали комплектовать 3,0-литровым мотором, предложив любителям хорошей динамики довольствоваться неплохой 3,3-литровой «шестеркой», устанавливаемой к тому же с более современной пятидиапазонной АКП. Оба агрегата опять-таки не снискали дурную славу и при должном уходе без проблем служат по 250–300 тыс. км. Случаи выхода из строя автоматов (как старого, так и нового) по большей части связаны с попытками владельцев автомобилей покорить очередные «пампасы». Поскольку, как мы уже отмечали, внедорожные способности этого кроссовера довольно скромны, далеко не каждый участок удается форсировать ходом. Попытки вызволить машину из плена, не прибегая к чужой помощи, ведут к перегреву АКП со всеми вытекающими последствиями.
Менять ремень привода ГРМ желательно не реже, чем раз в 100 тыс. км. Помпа системы охлаждения к этому пробегу обычно работает без нареканий, поэтому устанавливать новую имеет смысл лишь при следующей замене ремня. Масло в АКП лучше обновлять каждые 50 тыс. км. Механическими коробками Highlander не комплектовали в принципе.
Элементы системы полного привода долго не требуют замены. Подвесные подшипники и крестовины вряд ли потребуют замены до 100 тыс. км.
На рынке достаточно много предложений по Toyota Highlander. В этом можно убедиться на любом популярном сайте объявлений. Но при покупке лучше забыть весь тот позитив, который был высказан выше, и отнестись к оценке состояния автомобиля максимально пристрастно. Если машина надежная, это не значит, что ее невозможно сломать.
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Геометрические параметры | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4689/1826/1725 | ||
Колесная база, мм | 2715 | ||
Колея спереди/сзади, мм | 1580/1565 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Диаметр разворота, м | 11,4 | ||
Объем багажника, л | 1090 (стандарт EPA) | ||
Угол въезда, градусы | 21 | ||
Угол съезда, градусы | 22 | ||
Угол рампы, градусы | Н.д. | ||
Стандартные шины | 225/70R16 (28,4″)* | ||
Технические параметры | |||
Модификация | 2,4 | 3,0 | 3,3 |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 2362 | 2995 | 3303 |
Расположение и количество цилиндров | R4 | V6 | V6 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 162 (119) при 5700 | 223 (166) при 5800 | 233 (171) при 5600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 223 при 4000 | 301 при 4400 | 328 при 3600 |
Коробка передач | АКП4 | АКП4 | АКП5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | Н.д. | 175 |
Время разгона, с | Н.д. | Н.д. | 8,0 |
Расход топлива город/трасса, л на 100 км | 11,2/9,4 | Н.д. | 13,1/9,8 |
Снаряженная масса, кг | 1740 | 1760 | 1820 |
Полная масса, кг | 2430 | 2430 | 2430 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-92/72 | Аи-92/72 | Аи-92/72 |
* В скобках указан наружный диаметр шин
Мнения владельцев
Александр ЛЕЩЕНКО Возраст – 39 лет
Toyota Highlander 3,0 л АКП (2001 г.в.)
Павел ЕСЬКОВ Возраст – 42 года
Toyota Highlander 3,3 л АКП (2004 г.в.)