Хайма машина что за машина

Haima

Модельный ряд автомобилей «Хайма» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.

Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…

Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».

Источник

История бренда Haima, спрос на автомобили «Хайма» в России

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

FAW Haima Automobile Company Ltd — китайская компания, филиал концерна FAW Group. Специализация – производство пассажирских автомобилей. История бренда Haima началась задолго до выхода в свет первой модели под названием марки.

История машин Haima

Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.

Как появилось название

Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Автомобильная марка «Хайма»

«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.

Как возник логотип

Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.

Как компания пришла к успеху

Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Марка машины Haima

В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.

Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.

Основные характеристики машин

Концерн производит пассажирские автомобили, среди них встречаются и электромобили. Основные характеристики продукции:

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Основные характеристики машин

Спрос на машины в России

«Хайма Автомобили Рус» – филиал компании в Москве. Он управляет поставками, продает, обслуживает автомобили бренда после продажи.

Марка Haima впервые появилась в нашей стране в 2010 году. Первый опыт был настолько удачен, что уже через год на одном из заводов Черкесии было запущено производство марки авто Haima 3. Также россиянам была предложена модель Haima 7.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute

Среди жителей страны бренд пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам машин.

Популярные модели

Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

Источник

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Источник

Haima история автомобильной марки Хайма

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машинаХайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машинаХайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Страна производитель: Китай

Логотип Haima представляет собой мифическая птица, летящая от восходящего солнца.

Название «Haima» является сокращением «Hainan Mazda».

Haima была основана в 1992 году как совместное предприятие между правительством Хайнань и Mazda, по производству моделей Mazda и для продажи их в Китае. В 2006 году доля Мазды была приобретена FAW Group, хотя для многих моделей Haima еще применяются технологии Mazda.

За 2012 год Haima производит около 400 000 автомобилей. В общей сложности 157 242 легковых автомобилей Haima было продано в 2013 году в Китае, что делает его 28-м по величине продаваемых автомобилей марки в стране.

В то время как Haima сохранила за собой право производить и продавать старые модели Mazda, а также использовать технологию Mazda для поддержки собственной разработки продуктов. Хотя и было запрещено использовать марку Mazda, это не означает, что Haima полностью разорвала отношения. В любой момент передача технологий с Мазда может продолжиться.

В августе 2008 года Haima начала строительство третьего сборочного завода в провинции Хайнань, с возможностью построения 100000 автомобилей в год. Его два других завода имеют производственные мощности 150000 автомобилей в год и находятся в Хайкоу, Хайнань и город Чжэнчжоу.

В ноябре 2010 года завод по сборке Haima 3 был открыт в Черкесске, России Derways Automobile Company.

Выпускаемая продукция Haima

Haima в настоящее время производит следующие транспортные средства, некоторые из которых включают технологии, приобретенные от Mazda:

Завод Haima в Чжэнчжоу:

Haima 1 «Prince» Принц (1,0 л)

Haima 1 «Aishang» (1,0 л)

Завод Haima в Хайнань:

Haima 2 хэтчбек (1.3 и 1.5 л)

Haima M3 седан (1,5 л)

Haima Happin седан (1,3 л)

Haima 3 хэтчбек (1.6 литра)

Haima 3 седан (1,6 л)

Haima Family седан / хэтчбек (1.6 литра)

Haima M5 седан (1,5 и 1,6 литра)

Haima M8 седан (1,8 и 2,0 литра)

Haima Freema микроавтобус (1,6 и 1,8 литра)

Haima S5 внедорожник (1,6 литра)

Haima 7 внедорожник (2,0 литра)

Haima S7 внедорожник (2,0 литра)

Бывшие автомобили, ранее произведенные Haima:

Источник

Haima 3 – китайский клон Mazda3

Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».

Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).

Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.

Хайма машина что за машина. Смотреть фото Хайма машина что за машина. Смотреть картинку Хайма машина что за машина. Картинка про Хайма машина что за машина. Фото Хайма машина что за машина

Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…

Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.

Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…

Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.

И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.

С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).

К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.

Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.

444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за

481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *