Хайвей в америке что это

Американские хайвеи

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Дороги США – национальная гордость американцев. В этой стране разветвленная и хорошо организованная сеть качественных автомагистралей между городами и штатами. Поэтому путешествовать по Америке на автомобиле – одно удовольствие. Нужно только разобраться в этой «паутине» дорог и знать некоторые тонкости о американских хайвеях.

Классификация американских дорог

Различие магистралей и хайвеев

На автомагистралях есть сервисные зоны со стоянками, ресторанами фастфуда, мотелями, продуктовыми магазинами и заправочными станциями. Но автосервисы на хайвеях не предусмотрены. Они находятся в стороне от крупных дорог, чаще на окраинах городов.

Каждая автомагистраль любой категории тоже имеет собственный номер.

Интересный факт:
дороги, расположенные на карте вертикально, то есть с севера на юг, имеют нечетные номера, а «горизонтальные» хайвеи – четные. Нумерация ведется с запада на восток и с севера на юг. У интерстейтов номера однозначные или двузначные, у внутренних дорог в крупных городах трехзначные номера с четной первой цифрой, а если магистраль ведет в город, то номер начинается с нечетной цифры. При этом трехзначный номер внутренней магистрали заканчивается цифрами, обозначающими номер основного хайвея, который продолжает эту дорогу.

Если разобраться в этой хитрой системе, ориентироваться в американских дорогах станет намного проще.

Общая протяженность интерстейтов в США – 66 тысяч километров. А протяженность всех американских дорог – 6,2 миллионов километров.Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Чтобы путешествовать по США на автомобиле, нужно обязательно иметь подробную бумажную карту автомагистралей. Даже если у вас есть электронные карты и навигатор, бумажный вариант всегда пригодится. С такой картой будет удобнее выбрать самый подходящий путь, так как вариантов может быть несколько, ведь дорог много, и они часто пересекаются.

Также следует помнить, что проезд по некоторым дорогам, мостам или туннелям в США платный. Величина оплаты зависит от расстояния и от важности пересекаемого объекта. Для контроля за автомобилями на определенных участках дорог установлены автоматические турникеты со шлагбаумами. Проезд оплачивают либо через автомат, либо служащему дороги.

Теперь вам будет проще организовать поездку по США и не заблудиться в огромной сети американских хайвеев. Но если вы решили путешествовать на автомобиле, не забудьте обзавестись картой. Удачи!

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Особенности американских дорог (автобаны, хайвеи, фривеи. )

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Особенности американских дорог (автобаны, хайвеи, фривеи. )

Сообщение ТБ » Ср фев 11, 2009 21:36

ТБ писал(а): Вобще сама развязка 4-х уровневая +1 уровень под местные проезды.

И сделана она такой только из-за недостатка земли.

кстати всё таки это не Т образные перекрёсток.

Необходимость транзитного движения добаляет ещё один уровень.

А не могли бы вы поподробнее рассказать про эти дороги для езды вдвоём. Для чего они нужны и т.д. Желательно ещё привести примеры таких развязок.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ИльяШ » Чт фев 12, 2009 17:46

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ТБ » Чт фев 12, 2009 18:07

Вобще отличная идея сделать общественный личный транспорт.

У Американцев ИМХО вобще самые лучшие дороги, и нам у них нужно много чему учиться.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ТБ » Чт фев 12, 2009 19:38

Вот ещё несколько вопросов.

1.)Есть ли какое нибудь различие между автобанами и хайвеями, какие?
2.)К чему ближе наши автомагистрали (например КАД)?
3.)Как называется тип развязки(по аналогии с турбиной, клевером, трубой и т.д.), где все съезды направленные?
4.)ЧТо такое фривеи и какие ещё существуют типы скоростных дорог.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение Alex » Чт фев 12, 2009 19:43

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ТБ » Чт фев 12, 2009 19:52

Может у нас так тоже сделать. Стабфонд ещё вроде не разворован. Нефть дешёвая, т.е. и асфальт дешёвый должен быть. Строй. материалы тоже дешёвые.

Главное только от дураков избавиться.

Сообщение MTs » Чт фев 12, 2009 22:54

Не думаю, что у американцев самые лучшие дороги.
Там в разных штатах слишком сильно отличается качество дорог (как городских, так и межштатовских хайвеев). Во многих штатах, особенно в северо-восточной части и в юго-западной части на побережьях, дороги заглядение. Но в встречаются штаты, особенно в центре страны ( по крайней мере мне там попались такие), где просто удивительно, но полно заплаток на дорогах, можно увидить и ямки. Конечно раздолбаных, как у нас, дорог нет, но до идеальных им еще далеко.
В среднем качество дорог в США мне показалось не лучше, чем, например, в Финляндии.

Разное качество дорог связано в первую очередь с количеством денег, отпускаемых правительством конкретного штата на дороги. А это в свою очередь связано с тем, какая партия руководит этим штатом. У двух партий разный взгляд сколько надо % асигновать на дороги (это все продолжается со времен Рузвельта).
Это не значит, что каждые четыре года качество дорог меняется, но в тех штатах, где традиционно сильнее, исторически чаще побеждают «демократы», то там и дороги лучше.

Сообщение MTs » Чт фев 12, 2009 23:07

На большинстве (если не на всех) автобанах Германии нет ограничения скорости сверху, а в Штатах ограничение скорости есть всегда.

120.7км/ч), но встречаются иногда 85 миль/час (

136.8км/ч). Раньше в штате Айова было, например, 65 миль/час (

104.6км/ч), но они «исправились» и теперь там так же 75 миль/час.

Янки чаще скажут «фривей», чем «хайвей», хотя тоже может зависеть от штата и привычек.

Сообщение MTs » Чт фев 12, 2009 23:33

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ТБ » Пт фев 13, 2009 8:16

Не думаю, что у американцев самые лучшие дороги.
Там в разных штатах слишком сильно отличается качество дорог (как городских, так и межштатовских хайвеев). Во многих штатах, особенно в северо-восточной части и в юго-западной части на побережьях, дороги заглядение. Но в встречаются штаты, особенно в центре страны ( по крайней мере мне там попались такие), где просто удивительно, но полно заплаток на дорогах, можно увидить и ямки. Конечно раздолбаных, как у нас, дорог нет, но до идеальных им еще далеко.
В среднем качество дорог в США мне показалось не лучше, чем, например, в Финляндии.

Разное качество дорог связано в первую очередь с количеством денег, отпускаемых правительством конкретного штата на дороги. А это в свою очередь связано с тем, какая партия руководит этим штатом. У двух партий разный взгляд сколько надо % асигновать на дороги (это все продолжается со времен Рузвельта).
Это не значит, что каждые четыре года качество дорог меняется, но в тех штатах, где традиционно сильнее, исторически чаще побеждают «демократы», то там и дороги лучше.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение Сергей Р » Пт фев 13, 2009 12:19

ПАРОДИЯ НА РУЗВЕЛЬТИЗМ

«. Главным объектом вложения денег по грядущему «плану Обамы» становится невероятно изношенная национальная инфраструктура США: дороги, дамбы, мосты. За время господство неолиберального (монетарно-«постиндустриального» курса) 1981-2008 гг. государство в США невероятно запустило инфраструктуру. Оно не следило за исправностью тысяч мостов, дамб, плотин, шлюзов, портов, автомобильных развязок и виадуков, энергосистем и водопровода. »
..а кто знает,может это снова и вытянет ИХ экономику!
http://www.bratstvo.su/journal/?fl=414&sn=1587

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ИльяШ » Пт фев 13, 2009 13:56

Сообщение MTs » Пт фев 13, 2009 17:01

Поэтому строгой границы между freeway и highway, по моему, нет.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ASK » Вт фев 17, 2009 20:06

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сообщение ИльяШ » Ср фев 18, 2009 0:04

Источник

Хайвей в америке что это

Самое первое скоростное шоссе – хайвей − было построено в Нью-Йорке в 1910 году. «Хайвейным» первопроходцем был правнук миллионера Корнелиуса Вандербильта (о нем еще поговорим) Уильям Киссам Вандербильт.

Уильям Вандербильт родился в правильной семье: единственной проблемой его жизни было как поистратить заработанные родичами миллионы и миллиарды. И, на удивление, Уильям был не самым худшим транжирой в истории. Да, из-за доступности всего часто мистеру Вандербильту было скучно, и он бросался в разные экстремальные предприятия. Одним из таких были гонки. Сначала он гонял на конях, потом под парусами и даже выиграл пару заплывов, но скорость для миллионера явно была не та. И к началу ХХ века он стал одним из первых в США профессиональных автогонщиков.

Как вы понимаете, автомобили тогда делали из сундуков и с деревянными колесами, которые ездили на пару и дымили, как бабушка Гарика Сукачева. «Фордом» на американском рынке еще и не пахло; он, Генри Форд, сидел в гараже, испытывал и искал денег на свое производство. А Вандербильт рулил. На тех самых сундуках. На одном из них, «мерседесе», он поставил рекорд скорости на 1904 год – 92 мили с копейками, то есть примерно 150 километров в час. По грунтовке. С деревянными колесами и мужиком-механиком на заднем сиденье на случай, если в машине что-то отвалится и надо будет ее срочно чинить. Вот скажите мне, имея в карманах миллионы и современную машину со всем «фаршем безопасности», стали бы вы так рисковать? По колее-то? 150 км в час?

После этого случая Вандербильт решил построить бетонную дорогу, где машинам ничего не будет мешать двигаться вперед максимально быстро. Без доступа пешеходов, без светофоров, перекрестков, серьезных скоростных ограничений и крутых поворотов. Другими словами, Вандербильт задумал хайвей. И построил.
Два года, с 1906 по 1908, Уильям Вандербильт выкупал земли в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде, где и должна была пройти гоночная трасса. Два года дорогу строили, и к 1910 году в США появился первый хайвей длиной в 72 километра и стоимостью 6 миллионов долларов. Хайвей в том самом смысле, в каком его понимают и сейчас. Прямая быстрая дорога, где только машины. Назвали это дело «Лонг-Айленд Мотор Парквей».
Лишь пару раз на этом Парквее проводились соревнования Вандербильта. Их потом перенесли в штат Висконсин, а сама дорога осталась в частной собственности миллиардера и служила добрую службу богатым жителям Лонг-Айленда. Хайвей сделали платным, и проезд по нему стоил 2 доллара. Большие деньги по тем временам.

Обычная история: «Мотор Парквей» спустя 20 лет после постройки перестал справляться с возросшим потоком машин, и в 1938 году был куплен штатом Нью-Йорк. По настоянию главного по стройке в Нью-Йорке Роберта Мозеса хайвей был реконструирован и разбит на отдельные участки, тем самым перестав существовать как что-то единое, но сохранив отдельные участки дороги, которые до сих пор используются как пешеходные, вело- и даже автодороги. Возле каждого сохранившегося участка американцы установили именную табличку, и при большом желании по самому первому хайвею все еще можно проехать и местами пройти.

Поиск авиабилетов, если после чтения вам вдруг захочется куда-то поехать:

Источник

Скоростные ограничения на дорогах США

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Можно сказать, что соблюдение скоростных ограничений в любой стране является ключевым фактором безопасности дорожного движения. Не становится исключением и США.

Поэтому мы сейчас рассмотрим, с какой скоростью обычно ездят в Америке, можно ли превышать скоростные ограничения и какие за это бывают штрафы.

Скорость вождения в жилых кварталах в США

Для начала нужно привести самый главный факт:

Скорость в США измеряется в милях в час. 1 миля соответствует 1,6 километра.

В населенных пунктах на обычных улицах скорость стараются сильно ограничивать. К примеру, в Нью-Йорке недавно ввели ограничение скорости в 25 миль/час. В Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и других крупных и не очень городах схожая ситуация — редко в жилых кварталах можно встретить разрешение ехать с бОльшей скоростью, чем 25-35 миль/час.
Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

В принципе, ехать быстрее у Вас и не получится, так как проезжая по бесконечной одноэтажной застройке, Вы будете вынуждены то и дело останавливаться на нерегулируемых перекрестках. А значит, места для разгона не будет.

Хайвеи, интерстейты и междугородние дороги

На хайвэях совсем другое дело — здесь максимальная разрешенная скорость может доходить до 85 миль/час, что соответствует 136 км/час. Правда, чаще стоит ограничение максимальной скорости до 70-75 миль/час, но это тоже комфортная скорость передвижения по отличным американским дорогам.
Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Скорость на узких междугородних дорогах обычно ограничивают скоростью 50 миль/час.

Тем не менее, часто в силу рельефных особенностей, качества покрытия или ремонтных работ на дорогах скорость ограничивают до 35 миль/час. Но обычно такие ограничения бывают в тех местах, где передвижение с бОльшей скоростью действительно будет представлять опасность.

Максимально возможное превышение скорости в США

А превышают ли скоростной режим на дорогах в США, или все там поголовно законопослушные? — спросит внимательный читатель.

Отвечаю: на хайвэях, интерстэйтах и других междугородних трассах водители обычно ездят на 5-10 миль/час больше разрешенной скорости — это то превышение, которое не штрафуется полицейскими (примерно как в России). Но нам пару раз встречались смельчаки на очень дорогих и быстрых машинах, которые неслись с гораздо бОльшей скоростью! Конечно, лучше так не делать.

А вот в жилых городских кварталах превышать скорость строго не рекомендуется!

Кстати, не стоит забывать, что если Вы едете с разрешенной скоростью, но полицейскому показалось, что при текущей ситуации на дороге с вашей скоростью ездить опасно, то он имеет все основания выписать Вам штраф за неправильно выбранный скоростной режим.

Штрафы за превышение скорости в США

Если Вы превысили допустимую скорость больше, чем на 10 миль/час, и Вас за это остановил офицер, то расчет вашего штрафа будет приблизительно следующий:

106$ + 2$ * кол-во превышенных миль/час.

То есть, если разрешенная максимальная скорость была 65 миль/час, а Вы ехали аж 90, то заплатить придется около 156$.
Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Не стоит, однако, забывать, что в США часто встречаются особые зоны (школьные территории, ремонтные зоны и т.д.), где все штрафы удваиваются. Так что, если Вы также нарушите скоростной режим, как и в примере выше, то заплатите не 156$, а все 312$, или 18720 рублей (при курсе 1$ = 60 рублей).

Так что, скорость лучше сильно не превышать!

Пользователям также были интересны эти статьи:

Источник

История компании Huawei: великое китайское достижение

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Кто бы мог подумать, что небольшая китайская компания по производству коммутаторов составит конкуренцию таким IT-гигантам, как Apple и Samsung. CHIP рассказывает историю фирмы Huawei.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

В 1987 году бывший офицер, заместитель главы инженерного корпуса Китая Жэнь Чжэнфэй решил основать свою собственную компанию и вместе с ней принять участие в технологическом развитии Поднебесной. Для своей фирмы Жэнь Чжэнфэй придумал название Huawei, которое обладает двойным смыслом: первый слог с китайского языка переводится как «восхитительный», но в то же время также означает «Китай». Второй слог обозначает «действие» или «достижение». В результате Huawei можно перевести как «великолепное достижение» или же как «деяния Китая».

Жэнь Чжэнфэй сосредоточился на собственных исследованиях для разработки и последующего изготовления телефонных коммутаторов, тогда как 100% всех технологий в области телекоммуникаций того времени пришли из-за рубежа. Правда, для создания «с нуля» продукции собственного производства не хватало средств, поэтому фирма вынуждена была с самого начала заняться перепродажей частных телефонных сетей, заключив договор с фирмой из Гонконга. Всю полученную прибыль основатель компании тратил на исследования, создав к 1990 году центр научно-исследовательских разработок с 500 сотрудниками.

— Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei

Первый серьезный успех пришел к Huawei спустя три года, когда был запущен программно контролируемый коммутатор C&C08. Это был самый мощный на то время аппарат в Китае. Обеспечив поставки в небольшие города и даже деревни, Huawei впервые заявила о себе на рынке телекоммуникаций.

Чуть позже компания получила выгодный договор на развертывание телефонной сети. В 1994 году основатель Huawei Tech­nologies заявил, что «страна без собственного достойного оборудования — все равно, что государство без вооруженных сил». Спустя два года были открыты новые исследовательские центры, к тому времени годовой оборот компании уже достиг 1,5 млрд юаней, а на местном рынке удалось реализовать технологию беспроводной передачи данных на базе стандарта GSM.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это 1987 год: Основание компании в Шэньчжэне в качестве торгового представительства гонконгского предприятия, производящего коммутаторы для офисных АТС.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это 1990 год: начало независимых исследований и коммерциализации технологии IP-PBX (телефонная станция на основе межосевого протокола) для отелей и малых предприятий.

Выход на международный рынок

В 1997 году детище Жэнь Чжэнфэя получило свой первый зарубежный контракт, наладив поставку оборудования для гонконгской компании Hutchison Whampoa. Следующим шагом в экспансии на внешние рынки стало создание зарубежных центров НИОКР — сначала в индийском Бангалоре, а чуть позже и в столице Швеции, городе Стокгольм.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это 1997 год: Запуск решений беспроводной передачи на базе стандарта GSM, расширение до уровня городских сетей в Китае в 1998 году.

В 2008 году компания совместно с крупным предприятием Optus, работающим в области телекоммуникаций, построила центр мобильных инноваций в Австралии. Тогда же на другом краю света, в Канаде, была достигнута договоренность о развертывании технологии UMTS/HSPA для оператора Северной Америки TELUS, а чуть позже заключено аналогичное соглашение с еще одним известным игроком на рынке сотовой связи — Bell Canada.

Huawei в России

Компания никогда не скрывала желания выйти на российский рынок и для достижения цели не жалела финансовых вложений. Первый зарубежный офис Huawei (не только в России, но и во всем мире) был открыт в городе Уфе в 1997 году. Позже Huawei подписала важные соглашения с «Ростелеком» и РЖД, что позволило китайской компании закрепиться на российском рынке.

Совместно с «Ростелеком» запущена самая протяженная сеть передачи данных от Москвы до Хабаровска. Ее длина составляет больше 30 000 км, а максимально допустимая скорость передачи данных — 100 Гбит/с. Ведутся работы по прокладке линии подводной сети Магадан — Сахалин — Камчатка.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это Huawei Network Academy в колледжах и университетах России, предназначена для практической подготовки студентов IT-отрасли.

Очередная успешная сделка состоялась в 2003-м с российским сотовым оператором «МегаФон». В то время один из крупнейших российских операторов связи не был готов к значительным затратам для модернизации оборудования.

Бизнес по производству гаджетов

В 2003 году компания принимает важное решение по созданию подразделения потребительской электроники Huawei Consumer Business Group (известное также под названием Huawei Device). Основными задачами подразделения были обозначены разработка и производство смартфонов, планшетов, устройств мобильного широкополосного доступа и решений для дома.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это 2005 год: Модель U626 — первый мобильный телефон стандарта 3G от компании Huawei — получает приз как лучший телефон стандарта 3G от Charlton Media Group.

Спустя год Huawei Device представила первый телефон стандарта WCDMA, а немного позже появилась модель Huawei U626 с поддержкой технологии 3G. Она была отмечена наградой «Charlton Media Group» как лучшее 3G-устройство.

В 2009 году инженеры создали первый смартфон на базе ОС Android, а менеджеры компании заключили соглашение с оператором T-Mo­bile о продвижении нового гаджета на рынке мобильных устройств.

Количество отгруженных партнерам устройств также увеличилось на 8%, достигнув цифры в 138 млн, причем 20 из них пришлись на новый бренд Honor. Столь впечатляющие результаты позволили компании войти в тройку крупнейших производителей смартфонов наряду с такими гигантами, как Samsung и Apple. Однако по итогам III квартала 2014 года с третьего сразу же до пятого места Huawei сместили компании Xiaomi и LG. Доля рынка смартфонов и планшетов Huawei составила 5,1% (16,5 млн шт.).

Бренд Honor

Бренд Honor (от англ. — «честь») был представлен компанией Huawei в прошлом году. Первой моделью, вышедшей под новым именем, стал смартфон Honor 6, выпущенный минувшей осенью.

Цифры и факты

По состоянию на конец 2014 года в компании насчитывалось 150 000 сотрудников в 170 странах мира. Huawei по-прежнему ежегодно вкладывает 10% выручки в создание и развитие научно-исследовательских центров.

Хайвей в америке что это. Смотреть фото Хайвей в америке что это. Смотреть картинку Хайвей в америке что это. Картинка про Хайвей в америке что это. Фото Хайвей в америке что это

Сегодня Huawei активно инвестирует средства в европейские рынки, а также является одним из мировых лидеров по количеству заявленных патентов на различные новые технологии. Компания не забывает и о защите окружающей среды, что отражено в ее слогане «Green Communications». Еще в 2009 году Huawei удалось снизить потребление ресурсов для основной продукции на 20%, а кроме того, было создано 3000 производственных площадок по всему миру, использующих альтернативные источники энергии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *