Хедхантер что такое показы

Найдутся все: секреты расширенного поиска резюме на hh.ru

⏱ Время прочтения — 8 минут

Первым делом — уточните запрос

Еще до того, как зайти в меню расширенного поиска, уточните поисковой запрос. По данным hh.ru, 29% работодателей ищут резюме всего по одному ключевому слову — например, «менеджер». В их выдачу попадает огромное количество резюме от менеджера по продажам до менеджера проектов.

Как попасть в расширенный поиск

Для того чтобы попасть в меню расширенного поиска, введите название должности на главной странице hh.ru и нажмите кнопку «Найти». Рядом с поисковой строкой на странице выдачи вы увидите значок расширенного поиска.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Используйте фильтр профобласти

Попробуйте указать одну или несколько профессиональных областей. Но имейте в виду, что нужные вам кандидаты могли ошибиться, выбирая профобласть при заполнении резюме, или забыть обновить ее после обучения или смены специализации.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Используйте фильтр региона

По умолчанию Умный поиск ищет резюме кандидатов, находящихся в том же городе, что и вы, или тех, кто готов в него переехать. Если вы ищете сотрудника в другой регион, обязательно поставьте соответствующий фильтр.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Вы можете искать кандидатов, которые:

Уточните поисковые слова

Умный поиск ищет в резюме все слова, которые вы ввели в поисковой строке. Если хотите получить конкурентное преимущество в поиске, попробуйте «поиграть» с параметрами. В выпадающем списке можно выбрать «все слова», «любое из слов», «точная фраза» или «не встречаются».

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Попробуйте также ограничить область поиска по резюме: «везде», «в названии резюме», «в образовании», «в ключевых навыках», «в опыте работы», «в компаниях и отраслях», «в должностях» или «в обязанностях».

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Используйте функцию «Добавить еще поле», чтобы задать дополнительные параметры поиска. Например, вы ищете UX-менеджера, который должен обладать опытом работы в аналитике: дополнительным условием задайте должность «Аналитик», а в раскрывающемся меню под строкой выберите «В опыте работы» и «За последние три года». Там же можно сузить поиск, выбрав размер компании и отрасль.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Установите фильтры зарплаты и опыта работы

Фильтры по зарплате при поиске устанавливают менее 14% рекрутеров. Не забывайте ставить предпочтительную верхнюю и нижнюю планку зарплатных ожиданий и нужный вам опыт работы. При этом требования к опыту лучше не завышать, а вилку зарплаты указывать в рынке — так найдется больше подходящих резюме.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Укажите ключевые навыки

Вы можете указать ключевые навыки в строке поиска, задав параметр «В ключевых навыках».

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Или же используйте для этого специальное поле: вводите через запятую нужные ключевые навыки — они добавятся автоматически.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Если вы ищете специалиста, знающего в совершенстве английский, или сотрудника, умеющего читать профессиональную литературу на китайском, прокрутите страницу ниже и настройте фильтр знания языков.

Если для вашей вакансии требуется наличие личного автомобиля или прав определенной категории, добавьте соответствующий фильтр.

Укажите гражданство и разрешение на работу

Ищите кандидатов из других стран, поставив фильтр «Гражданство».

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Укажите образование

Ищите кандидатов с профильным образованием, указав это условие в соответствующем поле. Можно искать по выпускникам и/или студентам определенных вузов.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Также можно указать учебное заведение и факультет в поисковой строке, выбрав для нее, что искать нужно в образовании. Например, «ВМК МГУ».

Укажите тип занятости и график работы

Для многих кандидатов график и тип занятости — ключевые параметры, поэтому, если ваша вакансия подразумевает удаленную работу или частичную занятость, обязательно стоит это указать. Если ищете кандидата на вахтовую работу, поставьте соответствующую галочку, чтобы увидеть работников, рассматривающих такую занятость.

Используйте сортировку по соответствию вместе с фильтром по времени

Выше всего в поисковой выдаче оказываются недавно обновленные резюме от подходящих вам кандидатов. Но не все релевантные соискатели обновляли CV в последние несколько часов или дней — кто-то из потенциальных кандидатов вообще не ищет работу прямо сейчас, а кто-то не знает, что во время поиска работы резюме важно часто обновлять, даже если его содержание не меняется. Лучшие кандидаты могут не искать работу годами и быть не в курсе этих тонкостей.

Попробуйте поставить опцию «Выводить» — «За месяц», выбрав «Сортировка» — «По соответствию». Так вы увидите резюме даже тех кандидатов, которые подходят под условия поиска, но давно не обновляли CV.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Скрывайте просмотренные резюме

Использование простого фильтра «Скрыть резюме, просмотренные мной» поможет не тратить время на CV, которые вы уже видели. Нужная галочка находится в пункте «Настройка результатов поиска». Там же можно поставить фильтр «Поиск только из откликов и приглашений» — актуально для крупных компаний с большим количеством вакансий и откликов на них.

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Вместо заключения

Исключительно с помощью фильтров и поисковых запросов бывает довольно сложно сформулировать, кто именно нужен. Но когда вы читаете резюме подходящего кандидата, то сразу понимаете — это он.

Мы научили систему поиска hh.ru понимать, что общего между всеми резюме, для которых вы нажимаете «Пригласить» или «Показать контакты». На то, чтобы обработать ваши действия, у нее уходит около 3−5 минут. Сразу после этого система начинает показывать выше тех, кто может быть интересен именно вам.

При этом, если вы ввели поисковый запрос из множества слов или задали несколько условий поиска, или используете язык поисковых запросов, система понимает, что вы знаете, что делаете, и не мешает: она формирует вам выдачу в точном соответствии — без использования машинного обучения и персонализации.

Источник

Почему работодатели станут чаще просматривать ваши отклики

Бывают две типичные жалобы на процесс поиска работы:

С 1 августа мы кое-что поменяем в тарифах для работодателей за пользование сервисами hh.ru. Новая тарифная модель hh.ru снимет часть проблем, которые становятся причинами указанных выше жалоб:

Объясняем всё по порядку.

Как работодатели подбирают сотрудников на hh.ru

Работодатели ищут двумя основными способами:

Многие работодатели совмещают оба варианта: вакансия, плюс поиск подходящих резюме в базе.

В обоих случаях для работодателей использование сервисов hh.ru платное. У размещения вакансии есть своя цена, у доступа к базе резюме — своя. Цены зависят от ряда условий.

Что изменится в тарифах для работодателей

Раньше цена доступа работодателей к базе резюме зависела только от срока доступа (например, на одну неделю, на один месяц, на полгода или год) и от объема базы (все резюме или только резюме из определенных регионов, отдельных профобластей).

Для цены доступа не имело значения, сколько резюме просмотрел конкретный работодатель, и если он оплатил доступ к базе, то в каждом резюме сразу видел контакты соискателя, чтобы иметь возможность связаться с ним. Проще говоря, по количеству просмотра контактов все тарифы за пользование базой были безлимитными.

С 1 августа мы начнем постепенно переводить работодателей на новую модель работы с базой резюме.

В доступ к базе резюме теперь будет входить фиксированное количество открытий контактов соискателей (не самих резюме, а только контактов в них!). А если этого количества работодателю не хватит, то за открытие дополнительных контактов он будет доплачивать — за каждый контакт.

Что это значит: искать и просматривать ваши резюме в базе hh.ru работодатели по-прежнему смогут без ограничений, как и сейчас (за исключением ограничений видимости резюме, которые устанавливаете вы сами). Количественный лимит будет действовать только для открытия контактов в резюме, чтобы связаться с вами. Открыть контакты в резюме за пределами этих лимитов будет возможно за доплату. Благодаря этому работодатели будут более взвешенно принимать решение, открывать ли контакты в каждом конкретном резюме или нет.

Это не коснется откликов на вакансии! Не переживайте: если вы сами откликнулись на вакансию, то работодатель увидит ваши контакты в резюме, как и сейчас, без каких-либо лимитов и доплат. Новая модель тарифов касается только поиска резюме в базе!

Ограничения на открытие контактов — общепринятая в мире практика среди сайтов по поиску работы. Это помогает обеспечить здоровый баланс интересов соискателей и работодателей.

В чем польза для вас

Крупные работодатели обычно нанимают часто и много, поэтому используют оба инструмента подбора сотрудников на hh.ru: и вакансии размещают, и ищут кандидатов в базе резюме. Когда откликов на вакансии компании поступает стабильно много и при этом есть возможность еще и связаться с любым количеством соискателей из базы резюме (без всяких лимитов), то у рекрутеров порой входит в привычку невнимательное отношение к откликам. В таком случае они просматривают их не все, читают резюме поверхностно, а какие-то отвергают, не читая, по слишком формальным признакам.

Новая тарификация приучат работодателей к более осознанному потреблению ресурсов hh.ru. Они будут использовать доступ к базе экономнее, чтобы не тратить лимит открытия контактов впустую. А благодаря этому рекрутеры станут больше ценить отклики на вакансии: ведь если вы прислали отклик, то ваше резюме открывается работодателю полностью — вместе с контактной информацией, без каких-либо лимитов.

Наниматели быстро поймут, что если лениться просматривать все отклики или разбрасываться ими, то потом, возможно, придется искать тех же самых кандидатов в базе резюме. Но только уже платить за открытие контактов в них. И наоборот: тщательный просмотр откликов на каждую вакансию позволит им экономить на доступе к базе.

Так что выбирайте вакансии и откликайтесь на них!

Сейчас, если вы разместили на hh.ru резюме, например, бухгалтера или инженера, невозможно исключить вероятность того, что кто-то позвонит вам с предложением поработать риелтором, страховым агентом, продавцом или оператором кол-центра. Просто наугад — а вдруг вы согласитесь? Такими методами действуют, в частности, не очень профессиональные наниматели. Профессионалы так не работают.

Но после того как работодателям придется считать открытие каждого контакта, вероятность таких неподходящих предложений снизится. Чтобы не растратить лимит по открытию вакансий впустую, работодателям придется тщательно отбирать для звонка только тех, кто действительно мог бы заинтересоваться их предложением. Это требует от рекрутеров профессионализма и серьезного подхода.

Использовать базу hh.ru для массового обзвона всех подряд со своим предложением, совершенно не заботясь о том, насколько оно подходит именно вам, станет попросту невыгодно. Поэтому после перехода на новую тарифную модель мы допускаем отток с hh.ru тех нанимателей, которые привыкли работать подобными методами.

Также новая модель сработает естественным барьером от тех, кто покупал доступ к базе hh.ru лишь ради контактов для рассылки рекламного спама. Мы и так постоянно боремся со спамерами, вычисляя и блокируя их. Но теперь они вряд ли и сами захотят пользоваться базой резюме на hh.ru.

Сейчас далеко не все работодатели имеют полезную привычку создавать у себя кадровые резервы из резюме подходящих кандидатов. Это делают только самые продвинутые и дальновидные компании. Такие резервы формируют из тех, кто раньше откликался на вакансии компании, показался подходящим, но в чем-то чуть-чуть недотянул (кто-то оказался чуть лучше), либо с ним не удалось договориться по условиям работы. Если потом открывается новая похожая вакансия, то работодателю проще и быстрее сразу пригласить на нее кого-то из резерва, чем искать нового кандидата с нуля.

Новые тарифы сподвигнут работодателей активнее создавать у себя такие резервы, а значит, у вас будет больше шансов попасть в резерв компании вашей мечты, если вы уже откликались на ее вакансии. И в какой-то момент получить персональное приглашение от нее.

«Стоп! Значит, работодатели теперь будут реже находить мое резюме в базе?»

Нет, ни на количестве показов, ни на количестве просмотров вашего резюме в поиске по базе новые тарифы никак не скажутся! Если кто-то попытается убедить вас в обратном, значит, он либо сам не разобрался в сути изменений, либо пытается ввести вас в заблуждение ради собственной выгоды.

Показы — это сколько раз ваше резюме появлялось в поисковой выдаче у работодателей, когда они искали кандидатов в базе.

Просмотры резюме — это сколько раз работодатели открывали ваше резюме в поисковой выдаче либо в откликах на вакансии. Новая тарификация никак не препятствует просмотрам всей информации в резюме, кроме ваших контактов (а если вы сами откликнулись на вакансию, то и ваши контакты тоже будут видны работодателю без доплат). Если работодатель сочтет ваши опыт, образование и навыки подходящими для работы у него, он обязательно откроет ваши контакты. В том числе докупит доступ к ним, если окажется, что он уже израсходовал свой лимит. Цена доступна для любого работодателя, который серьезно относится к рекрутингу.

Единственное, что изменится: они будут более вдумчиво подходить к вопросу, стоит ли связываться с конкретным кандидатом, который не откликался на их вакансию, а которого они сами нашли в базе (звонить, писать ему, приглашать на собеседование, давать пробное задание). Работодатели будут контактировать только с теми, чье резюме вызвало интерес, показалось действительно подходящим. Но работодатели с серьезным подходом к рекрутингу и раньше выбирали кандидатов именно так! Зато новое правило отпугнет тех, чьи предложения вас не радовали, а раздражали.

Работодатели смогут найти ваше резюме точно так же и по тем же самым запросам в поиске, что и раньше (разумеется, с учетом настроек видимости в поиске, которые вы сами выбрали, тут тоже ничего не меняется). И они по-прежнему смогут открыть и прочитать ваше резюме совершенно бесплатно. Единственное, чего они в нем не увидят, — ваши Ф.И.О. и контакты. Чтобы открыть их, придется нажать на специальную кнопку. Именно количество просмотров контактов будет ограничено лимитами и потребует доплаты в случае превышения.

Если вам раньше иногда поступали совершенно неподходящие предложения о работе, то с переходом на новые тарифы вас реже будут беспокоить подобными звонками и письмами. Рекрутеры, которые привыкли использовать базу резюме неэффективно, либо перестроятся, либо перестанут пользоваться нашим ресурсом при новых тарифах. У рекрутеров высокой квалификации методы работы не изменятся — они и раньше вели подбор в базе продуманно.

«А если мое резюме сейчас совсем не просматривают, то что-то изменится?»

Скорее всего, ничего не изменится, пока вы не разберетесь в причинах. Пожалуйста, учитывайте, что работодатели чаще всего используют базу резюме:

Вариант «Я разместил резюме на hh.ru, и на меня посыпались предложения» бывает только у обладателей дефицитных и очень востребованных специальностей. Во всех остальных случаях нужно самостоятельно искать подходящие вакансии и откликаться на них. Так было всегда, и в этом смысле новые тарифы тоже ничего не меняют.

Возможные причины отсутствия интереса к вашему резюме:

Значит, вам нужно регулярно смотреть подходящие вакансии и очень активно откликаться на них. При отклике очень желательно адаптировать резюме под вакансию, написать сопроводительное письмо и постараться выделиться среди других кандидатов. В среднем для получения одного приглашения на собеседование нужно отправить не меньше 10 откликов.

Тогда вам тоже нужно проявить активность. Стоит расширить территорию поиска работы и посмотреть вакансии в других регионах. Хорошо бы подумать, у каких компаний может периодически возникать потребность в представителях вашей специальности, и обратиться туда напрямую, а также не стесняться искать через личные связи в своем профессиональном кругу. Подумайте насчет перехода в смежные профессиональные области, где предложений больше.

Возможно, неудачно сформулировано название специальности, в нем слишком мало информации или вы установили ограниченный режим его видимости.

• Войдите в раздел «Мои резюме» на hh.ru и взгляните, какие советы там предлагаются по улучшению вашего резюме.

• Проверьте содержание резюме по этому чек-листу, а также убедитесь, что в резюме нет типичных недостатков, которые отпугивают работодателей.

• Здесь вы найдете множество советов по тому, как сформулировать привлекательное резюме и как построить стратегию поиска работы. Еще больше советов от профессиональных карьерных консультантов — в серии наших бесплатных вебинаров для работодателей. Присоединяйтесь!

Помните: поиск хорошей работы — тоже работа. Это непростой процесс, и он требует от вас усилий точно так же, как требуются усилия от работодателей, которые хотят найти лучших специалистов на свои вакансии. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы облегчить этот процесс и для вас, и для них!

Источник

Теперь вы знаете, сколько раз ваше резюме показывалось в поиске

Вы можете увидеть эту информацию в разделе «Мои резюме». Там вы найдете статистику за последние 7 дней. Правда, в мобильной версии сайта это пока недоступно, но можно перейти на смартфоне на полную версию сайта и войти в «Мои резюме».

Хедхантер что такое показы. Смотреть фото Хедхантер что такое показы. Смотреть картинку Хедхантер что такое показы. Картинка про Хедхантер что такое показы. Фото Хедхантер что такое показы

Что такое показы резюме

Количество показов — это сколько раз ваше резюме появлялось в поисковой выдаче у работодателей, когда они искали кандидатов по базе резюме.

Дело в том, что работодатели ищут на hh.ru сотрудников двумя способами:

Показы резюме связаны со вторым способом.

Показы резюме не означают, что работодатель его открыл и прочитал. Об открытии резюме говорит другой показатель — количество просмотров.

Как учитываются показы. Когда работодатели ищут кандидатов в базе резюме, они видят перечень резюме с очень краткой информацией: название (например, «инженер», «водитель», «финансовый директор»), Ф. И. О., возраст, фото (если всё это в вашем резюме есть), продолжительность опыта работы, название последнего места работы и дата последнего обновления резюме.

Если ваше резюме попало в поисковую выдачу, но работодатель его пролистал, не открывая, это будет учитываться только как показ резюме. Если же работодатель заинтересовался вашим резюме и открыл его, это будет учитываться как показ и просмотр.

Зачем вам знать о показах

Вы сможете понять, хорошо ли ваше резюме срабатывает в поиске или вам нужно что-то изменить, чтобы найти работу быстрее. Раньше об этом можно было только гадать, теперь у вас будет точная информация. А еще мы дадим вам подсказку, что конкретно стоит предпринять. Или успокоим, что всё и так в порядке.

Раньше было так: кто-то разместил резюме на hh.ru, ждет предложений, но — тишина, и непонятно почему. Почему работодатели не звонят, не пишут и не зовут на собеседование, почему нет просмотров резюме? Его никто не видит в поиске? Или его видят, но оно не вызывает интереса?

Теперь вы узнаете точно, сколько раз ваше резюме показывалось работодателям. А по смайликам с подсказками вы поймете, всё ли с ним в порядке и не надо ли вам изменить стратегию поиска.

Если показов мало или совсем нет

Так бывает по разным причинам:

1. В резюме не описаны ключевые навыки и опыт, по которым работодатели обычно ищут в базе таких специалистов, как вы. Например, у вас просто перечислены места работы, а обязанности сформулированы туманно, слишком общими фразами. В результате резюме не попадает в поисковую выдачу по запросам работодателей.

Что мы посоветуем: отредактировать резюме. Кстати, здесь вы найдете множество рекомендаций, как написать про свой опыт. А еще присмотритесь к тому, как описаны опыт и навыки в требованиях к кандидатам в вакансиях, которые вам интересны, — используйте в резюме такие же формулировки. Например, укажите конкретные рабочие инструменты, которыми владеете (специализированные компьютерные программы, техника, стандарты, методики).

2. Вы давно не обновляли резюме, и поэтому, когда оно попадает в поисковую выдачу, оказывается ближе к концу списка. Работодатель туда просто не добирается — он находит подходящих кандидатов уже на первых страницах списка. Почему вы оказываетесь в конце, если резюме в целом подходит под вакансию? Потому что недавнее поднятие резюме в поиске или его редактирование — сигнал, что соискатель находится в активном поиске работы. Работодателю нужны в первую очередь именно такие кандидаты, потому их проще заинтересовать предложением о работе, чем тех, кто не озабочен поиском работы в данный момент.

Что мы посоветуем: поднять резюме в поиске. Оно окажется выше в поисковой выдаче, поэтому показов станет больше.

3. У вас настроена ограниченная видимость резюме или оно закрыто для поиска. Например, установлен вариант «Видно только по прямой ссылке» или вариант «Не видно никому». Из-за этого резюме не попадает в поисковую выдачу.

Что мы посоветуем: изменить видимость — открыть резюме для всех работодателей.

4. Работодатели не ищут специалистов вашего профиля по базе резюме, а рассматривают только отклики на вакансии. Так бывает, если в вашей профессиональной сфере высокая конкуренция: специалистов в избытке, а предложений для них мало, и компании легко закрывают вакансию, получив множество откликов.

Что мы посоветуем: не ждать пассивно предложений, а проявить активность — как можно чаще самостоятельно откликаться на вакансии. Мы предложим вам подходящие варианты.

5. У вас редкая и маловостребованная специальность, работодатели в настоящий момент не ищут такого специалиста.

Что мы посоветуем: отредактировать резюме. Может быть, стоит сформулировать название специальности по-другому, сделать акцент на других навыках, чтобы найти работу, пусть и не совсем по вашему узкому профилю, но близкую к специальности. Кстати, вы можете создать несколько вариантов резюме на hh.ru и посмотреть, какой из них лучше сработает.

Если показов много, а работы так и нет

Показы есть, но просмотров нет или очень мало? Значит, работодатели уже по короткому описанию резюме в поисковой выдаче понимают, что вы неподходящий для них кандидат. Вариантов может быть много.

Например, потому, что ваши зарплатные ожидания заметно выше, чем у других соискателей вашего профиля. Или потому, что некоторые работодатели ищут кандидатов только определенной возрастной группы, хотя и не афишируют это из-за запрета на дискриминацию по возрасту. Или потому, что они изначально ищут специалистов только с опытом в конкретных компаниях.

Что делать: проверить, соответствуют ли зарплатные ожидания рыночному уровню (сколько предлагают в вакансиях по вашей специальности в вашем регионе?). Если есть подозрение на то, что резюме не смотрят из-за возраста, попробуйте совсем убрать информацию о нем из резюме (это поле не является обязательным для заполнения) и посмотрите, увеличится ли количество просмотров.

Показы есть, просмотры есть, но на собеседования не зовут? Вероятно, ваше резюме не выглядит привлекательно в глазах работодателей, когда они его читают. Возможно даже, они видят в нем какую-то проблему. Это может быть связано как с недостатками в самом опыте, так и с недостатками в его описании.

Еще одна возможная причина: в вашей профобласти высокая конкуренция и в базе отбирают только идеально подходящих под требования вакансии кандидатов.

Что делать: внимательно изучите вакансии по вашей специальности. Какие требования работодатели предъявляют к кандидатам, каких навыков от них ждут? Вы всё это умеете или давно пора чему-то подучиться? Если вы всё умеете, указаны ли эти навыки в вашем резюме или вы рассчитываете на то, что работодатели сами догадаются о них? Попробуйте объективно оценить свое резюме по этому чек-листу.

Неидеальное соответствие требованиям может компенсировать высокая мотивация. Откликайтесь на вакансии, адаптируйте резюме прицельно под них и пишите сопроводительные письма с аргументами, почему вы хотите работать именно в этой компании.

Кстати, чаще откликаться на вакансии — совет универсальный. Практика показывает: для приглашения на собеседование в среднем нужно не меньше 10 откликов.

Теперь у вас все карты на руках, чтобы искать работу эффективнее. Успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *