Хедж тег что это такое
Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков
Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.
Определение
Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.
Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.
Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.
Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.
Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.
Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам
Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.
В соцсетях поселился хэштег, потому что он:
Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.
Откуда взялся хэштег
Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.
В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.
Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.
Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.
Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.
Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.
Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.
В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.
Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.
Контекстные
Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.
Трендовые
Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.
Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.
Локации
В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.
Специализированные
Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.
Персональные
Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.
Брендовые
Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.
Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.
Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.
Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.
Как поставить
Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.
Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.
Как правильно пишется хэштег:
Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.
Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.
Как подбирать хэштеги безошибочно
Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:
Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.
Особенности в разных соцсетях
В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.
Инстаграм
В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.
Раньше перебарщивала. Это плохо.
А здесь все четко и по делу – хорошо.
Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.
Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.
Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.
Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.
Перед вами открывается лента с искомым содержанием.
Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.
Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.
При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.
Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.
ВКонтакте
У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.
Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.
По меткам можно искать в разных категориях:
Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.
Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.
Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.
Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.
Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.
Результаты можно смотреть в отдельных категориях:
YouTube
Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.
Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.
Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.
Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.
Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.
Одноклассники
То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.
Контент показывается по разделам:
Результаты по всем категориям не показываются одновременно.
Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.
Мощные советы
Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.
Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.
Заключение
Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!
Что такое хэштег простыми словами и для чего он нужен?
Доброго всем времени на страничках fast-wolker! Сегодня мы будем разбирать некоторые хитрости, связанные с размещением и публикацией в интернете своих блогов, постов и пр.
Одной из неотъемлемых частей различных социальных сетей и прочих интернет-площадок стал значок в виде решетки, который называется «хэштег».
Название «хэштег» происходит от английского «hashtag», что означает «hash» — «решетка» и «tag» — тег, что означает ключевое слово статьи, которая размещается на сайте, или пост в социальных сетях.
В 2007 году Крис Мессина предложил использовать этот символ в интернете. Правда, такая популярная сеть как Twitter назвала хэштег вещью для ботаников.
Но, несмотря на это, хэштег стал популярным и теперь при ссылках на какой-либо пост или статью, мы говорим «хэштег» и даем название или слоган поста. Так что же такое этот самый хэштег?
Что значит хэштег и как он работает?
Итак, хэштег – это знак решетки и затем, следующие за ним слово или фраза. Данное сочетание необходимо для более легкого и удобного поиска пользователями интернет-сети или контента в целом, или каких-либо конкретных публикаций.
Так, например, если вам необходимо узнать особенности продвижения сайтов и изучить статьи, посвященные этому продвижению, то достаточно ввести такой хэштег, как #SEO. В результате вы получите нужную информацию.
Все происходит быстро, поскольку данное написание тут же превращается в ссылку, которая и ведет к нужной информации.
Чем хорош хэштег, а тем что это короткие фразы и вам нет надобности писать в поисковой строке очень длинный поисковый запрос.
Хэштеги очень полезны в таких социальных сетях, как Инстаграм, ВК, Фейсбук, Твиттер.
Они нужны для целого ряда целей. Во-первых, хэштеги увеличивают охват не только подписчиками вашей публикации, но и теми, кто специально ищет подобные публикации.
Во-вторых, хэштеги могут упорядочивать информацию, они сразу же определяют о чем идет речь в данной публикации.
Ну и, конечно же, собирают массы людей при проведении каких-либо акций, флешмобов и пр. Пометив хэштегом такую акцию, ее устроители сразу же смогут собрать участников, без необходимости перерывать весь интернет в ее поисках.
Хэштеги – это не просто символы и слова. Они делятся на определенные группы, по которым и определяют особенность хэштега.
Самые простые – это хэштеги общего характера. Они охватывают очень большую аудиторию, однако недолговечны, поскольку с такими же хэштегами каждую минуту появляется очень много различных публикаций. Примерами общих хэштегов могут быть такие, как #love, #food, #маркетинг, #психология.
Более узкие хэштеги называются тематическими. Название их говорит за себя. Под таким хэштегом размещается уже более конкретная информация, направленная на определенную тему. Например, #love_story, #pizza, #личный_бренд, #психология_отношений.
Наиболее обширной является группа специфических хэштегов. К ним относят обычно названия каких-либо компаний или производимой ими продукции. Так же, таковыми могут быть и ваши индивидуальные хэштеги.
Чем специфичнее выглядит хэштег, тем больше привлечет он именно заинтересованных читателей. Например, вы вводите «автомобиль», разброс здесь очень большой. Но если вы задаете «хэтчбек», плюс еще и марку автомобиля, то вы конкретизируете тему вашей публикации.
Конечно, охват будет уже меньше, но зато вы привлечете уже более заинтересованных читателей. А если вы еще продаете этот продукт, то к вам будут приходить уже не все, а только заинтересованные лица.
Таким образом, хэштег необходимо применять не просто так, а по определенным правилам.
Как правильно поставить хэштег?
Первое, что необходимо учитывать при выставлении хэштега – он должен соответствовать теме вашего поста. Инстаграм среди всех соцсетей наиболее «заточен» под хэштеги. Поэтому, если вы используете в хэштеге еще другие слова, то ваш пост может потеряться на просторах этой площадки.
Например, если вы делаете заметку про смартфоны, то в хэштеге ставить такие слова как планшет или ноутбук будет нецелесообразным.
Так же необходимо выставлять в хэштеге слова синонимы, что бы увеличить его поисковую характеристику. Так, например, публикуя пост к празднику 8 марта, можно выставить такой хэштег, как #женскийдень, #8марта, #женскийпраздник и пр.
Написание хэштегов может быть как русскими буквами, кириллицей, так и латиницей. Нельзя только использование различных символов: точки, запятые, звездочки и пр. Можно вводить цифры. Само собой, что писать начинаем с решетки, а затем идут слова, причем пишется все без пробела, слитно.
Если вы хотите отделить все-таки слова в хэштеге. То лучше между ними поставить нижнее подчеркивание «_». А вот идущие подряд хэштеги, пишутся как раз с пробелом.
Кроме того, надо учитывать есть ли такие хэштеги в сети и что за ними размещено. А то может оказаться, что по хэштегу, который вы написали можно перейти не только на вашу публикацию, но и на какой-нибудь порносайт.
Сейчас существует много сервисов, которые предлагают целые «склады» хэштегов. Среди которых вы можете выбрать подходящий. Например такой, как Instatag.ru.
Здесь все хэштеги собраны по темам и вы можете выбрать подходящий для себя. Но здесь опять-таки, надо учитывать, что чем популярнее хэштег, тем он быстрее опускается в поиске. Поэтому лучше всего использовать хэштеги личные и тематические.
Как уже говорилось, лучше всего работают хэштеги именно в инстаграмме. Поэтому, если вы активно пользуетесь именно этой площадкой, то к написанию хэштегов надо подойти более серьезно.
Для чего хэштег нужен в инстаграмме?
По сути хэштег в Инстаграмме – это быстрый способ поделиться как своей, так и чужой публикацией. На картинке показано, какое количество хэштегов сколько может привлечь сколько аудитории.
Использование хэштегов в инстаграмме не только дает вовлеченность большого числа людей, ищущих качественный контент. Использую уникальный хэштег вы сможете привлечь к своей компании и заинтересованных людей и клиентов, если вы что-то продаете.
Популярны в инстаграмме и так называемые геотеги. Это хэштеги, которые содержат местоположение. Такие хэштеги менее конкурентны, нежели обычные, поэтому вероятность, что ваш пост будет увиден людьми, гораздо больше.
Хэштеги видны всем пользователям, что немаловажно. При выставлении хэштегов нужно соблюдать всего несколько простых правил:
Кроме того, в инстаграмме есть еще одна хорошая особенность. Стоит один раз ввести хэштег, как он запоминается в системе. В результате, когда вы делаете следующую публикацию вам автоматически предлагается воспользоваться уже введенными ранее хэштегами.
Это очень хорошо экономит время и позволяет вам не рыться в поисках хэштегов, тем более вспоминать то что вы вводили ранее.
В приведенном ниже видео рассказывается, как в инстаграмме правильно использовать хэштеги.
Вот такой краткий экскурс в понятие хэштегов и их использование. Надеюсь вы в дальнейшем сможете правильно применять эту замечательную особенность социальных сетей. Успехов!
Что такое хэштеги и как ими правильно пользоваться
Что такое хэштеги
Хэштеги (hashtag) — это текстовые метки, которые используются в соцсетях для продвижения контента и создания серий постов, связанных между собой тематически. Они используются Вконтакте, в Facebook, Instagram, Одноклассниках и, конечно, в Twitter, который их и открыл миру. В конечном счете тем, кто продает через соцсети эти метки помогают собирать лиды. Также это можно делать с помощью заявок Calltouch.
Зачем нужны хэштеги
С помощью хэштегов пользователи могут делать свои посты более популярными, так как данные метки служат ссылками. Нажимая на тег в одной публикации, вы получаете список всех публикаций, его содержащих.
Преимущества меток состоят в том, что:
Как ставить хэштеги
Хэштег — это слово или фраза, к которой в начале добавлен символ решётки — #. При этом, существует ряд правил составления тегов:
Хэштеги в соцсетях
Для разных соцсетей работают свои правила использования хэштегов.
Вконтакте и Facebook
Здесь хэштеги играют вспомогательную роль — при клике на один из них выводится вся лента постов с такой же меткой. Что касается Вконтакте, там разработчики предусмотрели не только глобальную фильтрацию, но и поиск по меткам внутри сообществ. Это помогает вести блог на определённые темы, которые фиксируются через добавление тегов к записям с тем, чтобы при необходимости получать подборку всех постов на конкретную тему.
Хэштеги в постах используются умеренно — для обозначения контекста. Обильно их употребляют только смм-щики, рекламируя какие-либо товары, услуги или сообщества. Помните, что раскрутка групп Вконтакте представляет собой более сложный и многогранный процесс.
Одноклассники
Характер использования схож с Вконтакте и Facebook, фильтрация глобальная, при вводе предлагаются подсказки популярных хэштегов.
Ограничение в 140 символов раньше не позволяло уместить много тегов в твит, да и нынешние 280 не дают такого размаха для творчества, как другие соцсети. Поэтому пользователям приходится ограничиваться самыми основными метками.
Удобство заключается во встроенной статистике трендов — в Твиттере можно в реальном времени отслеживать самые популярные теги и использовать их для продвижения публикаций.
Настоящее раздолье для любителей хэштегов. Сервис позволяет добавлять до 30 меток к одной публикации. Именно с их помощью происходит описание фотографии и её продвижение. Хэштеги используются для раскрутки Инстаграма и для запуска массовых активностей — например, так называемых, челленджей — пользователи выкладывают фотографии на заранее заданную тему с соответствующими подписями.
С помощью тегов можно отслеживать мероприятия, проходящие в данный момент — посетители фотографируют его, снимают на видео и моментально загружают в ленту, а также ведут трансляции.
Несмотря на разрешённый лимит в 30 тегов, не рекомендуется использовать его полностью, так как алгоритмы поиска Instagram считают публикации, под завязку забитые тегами, спамом. Этого можно избежать только лишь в случае, когда само описание поста очень развёрнутое и длинное. По отношению к нему 30 меток не будут выглядеть нагромождением. Другой метод — размещение тегов в комментариях. Так описание фотографии будет чистым и лаконичным, а пользователи найдут её по меткам, проставленным в комментарии ниже.
Как выбирать хэштеги
Выбор хэштегов преследует главную цель — увеличение популярности записи. Для этого необходимо соблюдать определенные правила.
Так, важно понимать, что существуют высокочастотные и низкочастотные теги по аналогии с ключевыми фразами в контекстной рекламе. Так же, как и в контексте, с хэштегами в соцсетях приходится соблюдать баланс. Только высокочастотные быстро опустят запись в выдаче, так как ей на смену придут новые с теми же метками. Низкочастотные дадут малый охват.
Поэтому правильно будет задать общее направление парой высокочастотников и добавить больше редких и конкретных тегов для того, чтобы вас могли найти пользователи, интересующиеся обозначенной тематикой.
Существует ряд категорий хэштегов, используемых для увеличения популярности поста. Учтите, что категоризация подходит преимущественно для Instagram и в меньшей степени для других соцсетей.
Контентные
Как понятно из названия, эти теги формируются непосредственно из контекста происходящего на фото. Если вы находитесь на природе, уместно поставить метки #Природа #Зима #МорозныйВоздух #СолнцеСветитНоНеГреет. Здесь представлена градация по убыванию частотности. Первыми двумя можно привлечь широкую аудиторию в краткосрочной перспективе, третьим попасть в более устойчивый тренд, а четвёртый при хорошем раскладе может стать вашим фирменным тегом или отправной точкой виртуального флешмоба.
Трендовые
Увеличить популярность поста позволит использование горячих трендовых тегов. Их можно найти самостоятельно или прибегнуть к помощи специальных сервисов по подбору меток, о которых будет рассказано чуть позже. Всплески популярности определенных хэштегов, привязанные к календарным праздникам, ярким событиям и темам, помогают продвигать посты. Убедитесь, что тег используется к месту, иначе пользователи не будут заинтересованы и просто проигнорируют бессмысленный спам.
Брендовые
Специальные хэштеги, привязанные к слогану или имени бренда, людям и событиям. Это уникальное сочетание, не использованное ранее, или используемое в очень ограниченных количествах. Оно помогает закрепить вашу индивидуальность и привлечь внимание своей новизной. Например, если вы занимаетесь изготовлением каких-то необычных вещей, из их названий или из самого процесса можно сделать хэштег, который будет персонально вашим, и по которому вас найдут заинтересованные клиенты.
Локации
Разумеется, помимо использования стандартной геолокации можно более красочно описать место своего пребывания через теги. Тем более, это хорошее решение в случаях, когда ваша локация представлена не географическим местоположением, а, скажем, когда речь идёт о временном мероприятии или о заведении, не обозначенном на карте.
Такие теги помогают рекламировать места — магазины, кафе, выставки. Расположение — одна из ключевых характеристик, по которой идентифицируют события из жизни, а потому привязка к геолокации и разнообразное её описание не останется без внимания.
Отраслевые
Звучит суховато и по-канцелярски, но имеется ввиду всё, что связано с направлением деятельности. Разные профессиональные группы или группы по интересам, поклонники чего-либо могут использовать хэштеги, относящиеся к некоторой узкой области. Так, IT-шники будут делиться друг с другом #багами и #коммитами, а любители горных лыж — своими впечатлениями о спусках.
Как систематизировать публикации с помощью хэштегов
Продвигая разные продукты или ведя блог, вы нуждаетесь в инструменте для рубрикации. Зачастую читатели интересуются только отдельно взятой группой тем из всех представленных на вашей странице, поэтому для них актуальны только записи, посвящённые данным темам. Найти их можно по тегам. Если каждый пост снабжать одинаковыми тегами, относящимися к описанному продукту или топику, пользователям будет гораздо удобнее структурировать контент и читать материалы, представляющие для них наибольшую ценность. Результаты посмотрите в отчетах настроенной сквозной аналитики.