Хендай или киа сравнение и что лучше
Что лучше Kia или Hyundai
Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж.
Кто круче
Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?
Hyundai Solaris или Kia Rio
Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.
Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.
Hyundai i30 или Kia Ceed
Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!
Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.
Hyundai ix35 или Kia Sportage
И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли.
Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!
Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.
Hyundai Creta или Kia Seltos – стоит ли доплачивать за Kia?
В августе кроссовер Hyundai Creta отмечает четырёхлетний юбилей на российском рынке — наши соотечественники приняли его очень тепло, за это время на заводе в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тыс. экземпляров. Но по факту машине уже шесть лет (если вести отсчёт от Hyundai ix25 образца 2014 года), а тут ещё и Kia Seltos вышел. Так стоит ли доплачивать за стильную новинку или предпочесть проверенную модель?
Дизайн: трудовая ничья!
Kia Seltos выглядит необычно — «двухэтажная» светодиодная оптика с эффектной полосой до середины капота, устремлённая вверх боковая линия остекления, серебристая вставка между фонарями и хром, хром, море хрома. Да ещё и не успел Seltos примелькаться на наших дорогах, особенно в синем металлике Neptune Blue.
Светодиодные фары Seltos предлагает только начиная с комплектации Prestige (она же максимальная для двигателя 1.6). А вот у Hyundai их нет ни у одной из версий
Но и Creta вдруг преобразилась — и дело совсем не в «рестайлинге», в ходе которого поменялась только решётка радиатора да накладка на задний бампер. Оказалось, что ей очень «к лицу» двухцветная окраска кузова, а спойлер на двери багажника и красивые 17-дюймовые колёса наводят на мысли, что с такой «Кретой» можно не только встретить старость.
Creta прочно удерживает 4 место в списке самых популярных автомобилей на нашем рынке, попутно являясь ещё и самой продаваемой моделью Hyundai. Kia Seltos пока буксует. Версии с двигателем 1.6 появились только в июне, а попутно Seltos столкнулся с остановкой продаж и отзывами для устранения проблем с рулевой колонкой
Ещё тут есть проекция названия модели на асфальт — этот дешёвый «прибабах» с Алиэкспресса, увы, проник и в серийные машины, а конкретно эта комплектация Би-2, посвящённая известному музыкальному коллективу, выпущена тиражом всего в тысячу экземпляров. Жаль, что аудиосистема никак не изменилась — играет она по-прежнему вяло.
Интерьер: Seltos забивает гол
Внутри «Крете» крыть нечем — защита трещит по швам, спасти её не может даже обивка сидений из экокожи (Seltos за сопоставимые деньги предлагает только комбинированный салон). Нет, всё привычно и удобно, а мультимедийный комплекс подружился с «Яндекс. Навигатором», который с удовольствием проложит маршрут, если поделиться с ним интернетом с вашего смартфона.
Интерьер Hyundai на фоне внутреннего убранства Kia кажется уже совсем устаревшим
Seltos будто с другой планеты! Прикольных деталей тут больше — вставки из чёрного глянца с принтом, есть контурная подсветка, а как вам «мятые» решётки динамиков аудиосистемы фирмы Bose? И это Kia в комплектации Prestige, где нет ещё целой кучи оборудования — для топовых «Селтосов» доступны и панорамная крыша, и вентиляция сидений.
Сидеть в Kia тоже удобнее, можно опустить водительское кресло ниже. А дополнительные 80 мм колёсной базы увеличили запас для ног задних пассажиров — впрочем, рулетка показала прибавку лишь 20 мм относительно «Креты». Но главное, что тут есть откидной подлокотник!
Сидеть удобнее в Kia, а места сзади для ног чуть больше, плюс есть откидной подлокотник. Кроме того, спинки дивана регулируются по углу наклона
Стоит оговориться, что Seltos в пару к «Крете» мы взяли только потому, что у них оказались очень похожими цены. Creta в максимальной комплектации Би-2 — это 1 567 000 рублей плюс 6 тысяч за опциональный красный металлик. А Seltos в этом цвете и в исполнении Prestige стоит 1 609 900 рублей. Почему такая небольшая разница?
Динамика: Creta сравнивает счёт
Догнать на этом «Селтосе» такую «Крету» нереально, просто никаких шансов, хотя Kia на старте кажется очень резвой из-за острых реакций на газ. Но по паспорту Kia проигрывает Hyundai почти две секунды в разгоне до сотни: 12.6 против 10.7. А в реальности всё ещё хуже: наш Racelogic зафиксировал 11.3 у «Креты» и аж 13.4 у «Селтоса». И чем выше скорость, тем разрыв больше — к 130 км/ч он доходит уже почти до 5 секунд.
Оба двигателя сертифицированы на использование бензина Аи-92. В плане экономичности у 1.6 нет никакого выигрыша, потому что любое ускорение заставляет топить в пол. Грязевой защитой моторные отсеки похвастать не могут
Всё дело в двигателях — Creta за эти деньги имеет 2-литровый 150-сильный мотор, а Seltos за 1,6 миллиона предлагает и мотор на 1,6 литра (121 л.с.). И для полноприводного кроссовера массой полторы тонны этого, конечно, маловато. Хорошо, что Kia можно чуть взбодрить спортрежимом, тогда шестиступенчатый автомат начинает активнее использовать пониженные передачи — у Hyundai переключателя режимов нет, поэтому любовь коробки (она такая же, как у Kia) к высшим ступеням может немного раздражать.
Комфорт: и снова Kia
Оба кроссовера попались нам на 17-дюймовых колёсах, причём у Hyundai они чуть «жирнее»: профиль 215/60 против 215/55 у Kia. Но Creta на них грубо реагирует на выбоины с острыми краями — заплатки, стыки и даже «лежачих полицейских». Красиво, конечно, спору нет, но готовьтесь к тому, что на «17-шках» придётся трястись чуть ли не на каждой трещине.
Seltos тоже недовольно реагирует на подобные неровности, но идёт более благородно, сглаживая острые пики. И прямую он держит лучше — Hyundai сильнее болтает в колеях. Оно и неудивительно — для «Селтоса» предлагаются и более тяжёлые 18-дюймовые колёса, поэтому амортизаторам проще справляться с «17-шками». И Seltos немного тише — в Hyundai доминирует шум от шин и громче ревёт двигатель.
В мелочах Seltos продуманнее — больше карманы в дверях, есть подсветка бардачка и индикация выбранного порога круиз-контроля, но оба кроссовера лишены столь нужной функции для Москвы, утыканной камерами, — ограничителя скорости. Светодиодные фары Kia тоже светят лучше галогенных у Hyundai, а ещё Creta удивляет. обычными каркасными стеклоочистителями!
Финальный свисток: Kia лучше, но Hyundai дешевле
Изначально это был неравный бой, но Creta проявила себя достойно — по-прежнему она не имеет никаких явных провалов, хоть и не выдерживает сравнения с более современным «Селтосом». Но, если отбросить версию Би-2, то комплектация Style с тем же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом обойдётся уже в 1 507 000 рублей. А через пару лет до нас должно добраться и новое поколение.
Сравнение марок: KIA или Hyundai?
Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля
Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?
Корейские производители
Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.
Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.
Различия в двигателях и коробках передач
Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.
Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.
Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.
В чем разница между KIA и Hyundai
В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.
Hyundai
Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.
В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.
Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.
Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.
Автомобили с пробегом
В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.
Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?
Напомним нашим уважаемым читателям, что такими как сегодня Корейские автопроизводители были не всегда. Еще совсем недавно автомобильные компании из Кореи никто в мире серьезно не воспринимал. И это не удивительно. Ведь у корейских автобрендов по историческим меркам маленький опыт на мировом рынке автотехники. Например, в 1950-е годы прошлого столетия компания «Kia» выпускала всего лишь обычные велосипеды. Первый же свой прорыв в автомобилестроении «Kia» осуществила в 1980-х годах, когда стала партнёром компании «Ford». В рамках этого сотрудничества на свет появилась первая и довольно ужасная модель автомобиля Ford Aspire. Затем начался так называемый азиатский кризис в котором корейская компания «Kia» стала испытывать огромные финансовые трудности, в результате чего чуть-ли или почти не стала банкротом. И только благодаря другому корейскому бренду под известной маркой «Hyundai» компания «Kia» осталась на рынке. Именно с того самого момента «Kia» стала частью глобальной корпорации «Hyundai».
История же самой «Hyundai» также очень похожа на историю компании «Kia». Например, деятельность корпорации «Hyundai» тоже началась не с производства автомобилей, а с различного строительства и с инженерных услуг в этом виде бизнеса. Первые автомобили данной фирмы начали поступать на мировые рынки только в начале 1980-х годов. Ее первые автомобили были очень дешевыми и выглядели естественно соответствующе, и ни о каком качестве и надежности в те годы даже не говорилось, о них можно было даже и не мечтать.
Но на сегодня все сильно изменилось. За последние десятилетия все корейские автомобили марок Kia и Hyundai совершили революцию на мировом авторынке, сместив с пьедесталов почета в рейтингах по надежности и качеству такие знаменитые авто-бренды, как «Toyota» и «Lexus».
Сегодня ни у кого уже не вызывает удивление, что корейские авто-бренды предлагают своим покупателям удивительные условия гарантии на свои новые автомобили. К примеру, в нашей стране не редко на некоторые модели корейских брендов машин стали предлагаться гарантии на срок 5 лет или на 120 тыс. км пробега. А во многих западных странах автофирмы «Kia» и «Hyundai» пошли в этом плане еще дальше, предлогая гарантию на машину по схеме 10 лет / 160 тыс. км пробега.
Еще десять лет назад такую гарантию на корейские автомобили нельзя было себе представить даже в самом оптимистическом сне.
Сегодня фирмы «Hyundai» и «Kia» имеют большое количество автозаводов по всему миру. На многих мировых авторынках (в том числе и в России) немало моделей машин этих фирм пользуются огромной популярностью. Например, некоторые автомодели марок Kia и Hyundai стали у нас в России чуть ли не народными автомобилями.
В чем же секрет автомобилей Kia и Hyundai одноименных Корейских компаний? Ведь совсем еще недавно автомобили этих марок считались дешевой и некачественной альтернативой японским автомашинам. Дело в том, что начиная с середины 1990-х годов Корейские компании «Kia» и «Hyundai» начали вкладывать в свое развитие огромные инвестиции. И главный их упор был сделан на Американский рынок. В конечном итоге, делая ставку на качество и надежность а еще и на баланс оптимальной стоимости своей продукции, Корейским компаниям удалось за рекордно короткое время сделать невозможное. А именно, сегодня автомобили марок Kia и Hyundai могут реально соперничать с такими знаменитыми марками машин, как Honda, Toyota, Nissan и даже BMW. Так что сегодня Корейские автомобили являются большим, чем многим из нас кажется.
Вот основные 10 причин которые говорят о том, что покупка автомашин Hyundai или Kia является лучшим и мудрым решением в настоящие дни.
1) Низкая стоимость
Давайте сначала поговорим о ценообразовании автомобилей компаний «Hyundai» и «Kia». Как мы уже ранее сказали, для этих компаний все началось с выпуска и продажи дешевых экономичных автомобилей. Таким образом Корейские авто-бренды пытались заполучить себе как можно большее число покупателей. Но в связи с низким качеством и ужасным дизайном сделать это в первые годы производства не получалось. Спустя какие-то годы корейские автомобили стали намного надежнее и красивее. Но самое главное, они не стали дорогими. Это и предопределило их успех на мировых авторынках.
Сегодня Корейские авто-бренды продолжают изначальную политику продажи автомобилей дешевле своих конкурентов. Даже после выхода на рынок в сегменте премиальных автомобилей фирмы «Hyundai» и (или) «Kia» не отказались продавать эти машины дешевле. Их премиальные автомобили стоят сегодня намного дешевле таких к примеру люкс-автомашин, как Lexus и BMW.
Но это сегодня не удивительно. Даже в обычных моделях в полных комплектациях большинство корейских автомобилей среднего класса стоят намного дешевле своих конкурентов. Например, попробуйте купить себе вместо Hyundai Sonata (в полной комплектации) за те же самые деньги автомобиль аналогичного класса. Скорее всего у вас это не получится. Даже среди китайского автопрома вам будет тяжело выбрать подобную машину.
Благодаря такому дисконту и еще без потери качества и надежности корейские автомобили начали завоевывать постепенно весь мир. Сегодня фирмы «Kia» и «Hyundai» отняли у многих европейских и японских брендов немалую долю рынка во многих его сегментах.
2) Выгодные условия заводской гарантии
Когда компания «Hyundai» в начале 1998 года объявила всему миру, что готова предложить на многих мировых рынках на свои автомобили гарантию в 10 лет или на 160 тыс. км, то весь автомир был просто в шоке. Затем об этом объявила и компания «Kia». Весь Мир удивился еще раз.
Правда эта гарантия распространялась не на весь автомобиль, а только на двигатель и коробку передач. На остальные компоненты машины гарантия была конечно же меньше. Но тем не менее, это было смелое заявление данных компаний, которое не осталось без внимания.
Многие специалисты и не только в те годы подумали, что это просто очередной маркетинговый ход с той целью, чтобы привлечь к себе клиентов и увеличить таким образом продажи в определенном периоде времени. Но как оказалось в последующем, это была долгосрочная стратегия данных авто-брендов в покорении всех мировых рынков, которая подразумевала под собой выпуск более качественных и надежных автомобилей. В конечном итоге подобная длительная гарантия на продукцию Корейских марок машин распространяется и в наши сегодняшние дни.
Например, вот так выглядит сегодня прайс-лист гарантийных обязательств компании Hyundai:
3) Гибридные автомобили
К нашему сожалению друзья, в нашей стране еще не так массово как-бы хотелось развиты гибридные автомобили, и это в связи с их немалой стоимостью. Но во всем мире мировой автопарк машин каждый год пополняется все большим и большим количеством новых гибридных моделей. В будущем мы думаем и в нашей стране начнется постепенный бум на гибридные технологии. Особенно в тот момент, когда стоимость топлива приблизится к европейским значениям.
Не отстают от этого мирового тренда и автокомпании «Hyundai» и «Kia», выпуская время от времени на авторынок свои гибридные модели машин.
И что самое интересное здесь, на все гибридные корейские автомобили также доступны условия заводской гарантии, как и для остальных обычных моделей машин.
Вы наверно думаете или считаете, что у Корейских авто-брендов недостаточно технологий чтобы конкурировать среди других мировых марок, которые выпускают гибридные модели автомобилей? Это друзья совсем не так. Например, недавно, гибридная модель автомобиля Kia Niro установила мировой рекорд по среднему расходу топлива, а это уже о чем-то говорит. Так что у корейцев на сегодня есть что предложить фанатам гибридных автомашин. Все это говорит о том, что Корейцы вкладывают не меньше материальных средств в развитие новых технологий в автопромышленности, например, по сравнении с теми же Японскими именитыми марками.
4) Красивые, стильные, небольшого размера автомобили
Автофирмы «Kia» и «Hyundai» имеют в своей модельной линейке достаточное число стильных и красивых компактных автомобилей, которые завоевали свою популярность на многих мировых рынках. Самое главное здесь то, что эти модели машин стоят очень дешево, тогда как надежность этих машин точно такая же, как и у более дорогих моделей.
Кроме того, многие модели автомобилей действительно имеют потрясающий стильный дизайн. К примеру, благодаря такому например соотношению как цена/ качество /дизайн модель Kia Soul стала настоящим бестселлером на мировом рынке машин.
В том числе не стоит забывать и о дешевом стильном автомобиле марки Hyundai Solaris, который в нашей стране стал просто народным автомобилем.
Также стоит отметить и то, что несмотря на дешевизну в сравнении с конкурентами, многие эти автомобили оснащены современными технологиями о которых и мечтать в Корейских автомобилях еще каких-то несколько лет назад было даже нельзя.
5) Большой выбор опций и комплектаций
Удивительно, сегодня на рынке есть множество таких моделей машин, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудованием. В итоге многие модели таких машин можно оснастить таким большим количеством опций, которые вы не найдете сегодня даже во многих японских автомобилях.
6) Дизайн
Наверное в мире нет таких автолюбителей или профессианалов которые бы не заметили следующее, что за последние 5 лет все корейские новые автомобили стали намного более стильными и привлекательными. И это действительно так. Надо признать, что сегодня многие современные автомобили марок Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивее.
Таким образом можно сказать, что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как они выглядели 10 лет назад.
Напомним нашим читателям, что в 2006 году компания «Hyundai» наняла для работы бывшего дизайнера фирмы «BMW» Томаса Бюркла, который был назначен главой отдела дизайна Корейского авто-бренда.
Фирма «Kia» в этом плане тоже не отстала, также наняла к себе на работу дизайнера Питера Шрейера из фирмы «Audi». Недавно главный дизайнер Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания «Kia» наняла на работу Люка Донкерволке, который ранее работал в компании «Bentley».
Вот почему сегодня новые корейские автомобили стали более красивее. Благодаря своему новому стилю многие автомобили получили для себя прогрессивный современный дизайн, как снаружи так и внутри. Это позволило автомобилям с Южной оконечности Корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию Японским и Европейским авто-брендам.
Не секрет, что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность себе завоевали Японские авто-бренды. На основе этого опыта Корейские компании с самого начала решили покорять мировой авторынок. Да, безусловно, что в самом начале пути у них многое чего не получалось. Но сегодня компании «Kia» и «Hyundai» за качество их машин никто не может упрекнуть.
Сдвиг в повышении качества Корейских автомашин начался еще в 2004 году. К примеру, в том же рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили марки Hyundai заняли по этому качеству и надежности достойное третье место, уступив первенство только компаниям «Porsche» и «Lexus».
Автофирма «Kia» также не стояла на месте постепенно улучшая свой модельный ряд автомобилей, завоевывая в мировых рейтингах различные международные награды. И вот недавно авто-бренд «Kia» получил от JD Power награду за лучшее качество своих новых автомобилей.
8) Шаг в роскошь
В 2016 году компания «Hyundai» отказалась от моделей машин Genesis / Equus создав отдельный люксовый бренд «Genesis», для производства и продажи премиальных моделей.
Фирма «Kia» также готовится в будущем создать свой премиальный суббренд.
В настоящий момент Корейцы готовы предложить нам большой выбор моделей автомобилей. В это число входит и большое количество кроссоверов, автомобилей внедорожников и минивэнов. Примечательно, что большинство корейских моделей мащин, предлагаемых сегодня на рынке, выпускается примерно с одинаковым с высоким неизменным качеством, а также и с конкурентной себестоимостью. Благодаря такому разнообразию модельного ряда а еще качеству и цене, многие корейские автомобили бьют все рекорды по популярности продаж по всему миру.
Самое интересное здесь то, что Корейцев (машины) признали даже Китайцы и Американцы, которые еще каких-то 10 лет назад не видели на мировом рынке других автомобилей, кроме своих родных отечественных марок.
10) Будущие Корейские автомобили станут еще ярче и агрессивней
Корейцы со своими автоновинками на протяжении последних лет не перестают завоевывать различные престижные награды в области автодизайна. Уже сегодня многие модели автомобилей Kia и Hyundai выглядит ничем не хуже Японских машин (если не лучше).
Например, посмотрите внимательно друзья на новую заднеприводную модель автомобиля Kia Stinger, которая оснащается 2.0 литровым мотором и создана для того, чтобы конкурировать с автомобилями марки BMW. Мы уверены, что корейцы продолжат по-прежнему нас удивлять своими интересными и неординарными моделями машин.