Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Hyundai Palisade и пробег от Москвы до Онеги: бензин или дизель?

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Какое теплое и уютное название — новый флагман марки Hyundai вызывает ассоциации с российской глубинкой. Куда я и отправился на новом Палисаде: Ростов, Ярославль, Вологда, Вытегра — более тысячи километров по самым разным дорогам. По ямам и мимо домишек с палисадниками.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

От округлого носа до массивного фасада 4980 мм: Palisade на 21 см длиннее, чем Santa Fe. Семейный дредноут! Само собой, с трехрядным салоном. Конечно, взрослым на галерке Палисада тесновато даже вдвоем, не говоря уж о троих. Но даже там есть дефлекторы на потолке, пара разъемов USB и аж четыре подстаканника. А вообще в салоне я насчитал десять углублений под стаканчики — и четыре ниши под бутылки в дверях!

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

На втором ряду, понятно, намного удобнее, причем диван двигается вперед-назад и регулируется. Плюс отдельный блок управления микроклиматом, шторки на окнах и панорамная крыша. А в топ-версии Cosmos от 3,8 млн рублей — раздельные капитанские кресла с откидными подлокотниками, обогревом и вентиляцией.

Сперва я взял ключ от бензиновой версии. Старый добрый V6 3.5 MPI (249 л.с.) с распределенным впрыском тянет неплохо, а «автомат» очень ненавязчиво и мягко перебирает передачи. Под правой педалью всегда есть запас, но ни о каком азарте, даже в спортивном режиме шасси, речи не идет. Активно рвануть с места — это не про Palisade.

Зато за рулем мне удобно, обзорность хороша. Причем при включении поворотников на дисплей в комбинации приборов выводится изображение с камер, расположенных в наружных зеркалах. Жаль, что загрязняются объективы не меньше, чем сами зеркала, — толку от такой «видеоприставки» в наших условиях чуть.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Штатная навигация наглядно показывает схемы развязок, распределение по рядам и текущее ограничение скорости. А при подключении к сети Wi-Fi — еще и текущий трафик

Штатная навигация радует графикой, простотой ввода адресов — и учетом пробок. Раздаешь Wi-Fi с телефона — и маршрут окрашивается желтым, красным или меняется на более быстрый зеленый. И если раньше обновлять карты штатных навигаторов приходилось самостоятельно, на что обитатели интернет-форумов жаловались постоянно, то теперь это будут делать при прохождении плановых ТО.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

В Ростове Великом меняю бензинового «коня» на дизельного — и вперед, на Вологду. На Palisade ставят не новый «алюминиевый» турбодизель с роботизированной коробкой, как на Kia Sorento, а давно знакомую нам «четверку» 2.2 CRDi (200 л.с.) с чугунным блоком цилиндров и «автоматом» — все ради комфорта и надежности. Да здравствует здоровый технический консерватизм!

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше• Розетки на 12 и 220 В, а разъемы USB расположены на спинках передних сидений» />

• Удобное водительское кресло уже «в базе» имеет пять электрических регулировок и обогрев, а со второй комплектации Prestige добавляется регулировка длины подушки и вентиляция
• Разъемы USB расположены на спинках передних сидений

Удивительно, но особого контраста при смене автомобилей я не ощутил. Никаких дизельных вибраций, а шума от мотора едва ли больше, чем в бензиновом Палисаде. Динамика поскромнее, однако в управлении тягой — все те же легкость и комфорт. А в конце поездки на дисплее бортового компьютера высветились 7,4 л/100 км — при том что на счету бензиновой версии 10,3 л/100 км. Не зря в компании Hyundai прогнозируют, что дизельные версии составят более 70 процентов продаж.

С тормозами в штатных режимах никаких проблем, но когда я отключил ESP и немного погонял по заснеженной дорожке со скольжениями, то ощутил запах подпаленных колодок: система стабилизации отключается не полностью, и электроника продолжает выборочно подтормаживать колеса. Безопасность превыше всего! И управляемость настроена в том же семейном ключе: в поворотах все предельно надежно, но скучно. Зато какая устойчивость на прямой: колеи, неровности, волны — все нипочем. На высокой скорости летишь словно по рельсам.

Такому шасси не грех довериться, включив активный круиз-контроль. Только вот в ненастье эта система то и дело оказывалась недоступной — видимо, расположенный ниже номерной площадки радар быстро загрязнялся. Равно как и камера заднего вида, лишенная омывателя. Как заверили люди из Hyundai, над этой проблемой уже работают.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше• Задний блок управления климат-контролем — базовое оснащение. Ниже розетки на 12 и 220 В» />

• В восьмиместном варианте сиденья второго ряда разделены в пропорции 60:40, каждая часть имеет регулировки — продольную и угла наклона спинки
• Задний блок управления климат-контролем — базовое оснащение. Ниже розетки на 12 и 220 В

Неплохо бы подкорректировать и настройки подвески. Пока едешь по федеральной трассе, все замечательно, но зимние колдобины на улицах Вологды-гды лучше всякого поли гона выяв ляют слабину. Едешь шепотом, чтобы трясло поменьше, — хорошо, что 20-дюймовые зимние шины Michelin X-Ice Snow в итоге остались целенькими.

А в Вытегре я решился съехать в снежную целину, чтобы подобраться поближе к пришвартованной на берегу одноименной реки подлодке Б-440. В заявленный клиренс 203 мм верю, но не оторвать бы аэродинамический пластиковый щиток, предательски свисающий под передним бампером. А еще нужно выбрать один из трех внедорожных режимов — Снег, Грязь или Песок. В «снежинке» диаграмма на комбинации приборов показывает, что муфта подключения задних колес производства фирмы Magna зажимается по максимуму — и Palisade с минимальной пробуксовкой колес уверенно ползет вперед. Работает электронная имитация блокировки дифференциала. И муфта не перегревается.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Кнопочный селектор не самое удобное решение. Рядом — шайба выбора режимов трансмиссии и шасси: три дорожных и три внедорожных пресета. Плюс режим Smart, в котором электроника автоматически включает Eco, Comfort или Sport в зависимости от манеры управления водителя

Финиш в Санкт-Петербурге — и никакой усталости после 1200 км: Palisade прекрасно подходит для дальних путешествий. Особенно дизельный: 70-литрового бака при спокойной езде хватит на 1000 км пробега. Да, этот гигант не для азартных драйверов, но с удобным практичным салоном и неплохим оснащением. Уже в базовую комплектацию Lifestyle за 3,2 млн рублей входят светодиодные фары, система бесключевого доступа, шесть подушек безопасности, подогревы четырех сидений и руля, камера заднего вида и трехзонный климат-контроль. А в топ-версии Cosmos вы получите отделку потолка искусственной замшей, проекционный дисплей, панорамную крышу, активный ­круиз-контроль и полный набор систем безопасности. Цена — 3,8 млн за дизельную версию. Доплата за капитанские кресла — 30 тысяч рублей, за бензиновый мотор — 50 тысяч.

Но поскольку объемы поставок пока ограничены, дилеры не упустят возможности погреть руки, как это произошло с Kia Mohave, который без навязанных допов не купить до сих пор. Однако у Hyundai еще до пандемии была налажена схема онлайн-продаж, при которой дилер выполняет лишь функцию выдачи товара. Как в интернет-магазине. Только вы заказываете не шлепанцы или ершик, а машину — конкретную, с ­VIN-номером со склада и по фиксированной цене. Например, 31 января в доступе были два бензиновых Палисада в комплектации Cosmos за 3 млн 844 тысячи рублей. Правда, никакого кредита — только оплата сразу.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Сиденья складываются в ровный пол: третьего ряда — вручную, а второго — нажатием кнопок в багажнике

Посмотрим, какой подпоркой послужит онлайн обычным продажам. Кстати, термин «палисад» уходит корнями в латынь и обозначает укрепленное столбами ограждение, частокол — древнейший способ защиты поселений. Но Palisade не похож на оборонительную конструкцию — скорее это средство атаки Hyundai. Назван он в честь горной вершины в Кордильерах, и на основном для него рынке флагмана Hyundai приняли на ура с самого старта в конце 2018 года, а в 2020-м в США было продано более 82 тысяч Палисадов. Да и в Южной Корее куплено почти 65 тысяч машин. Из кроссоверов в Стране утренней свежести популярнее только Kia Sorento (82275).

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Задние стойки крыши упрятаны под тонированными стеклами — это решение скрадывает истинные размеры пятиметрового кроссовера

Так что до крупноузловой сборки на калининградском Автоторе Palisade добрался уже в статусе дефицита. И с учетом того, что аналог Kia Telluride, предназначенный исключительно для США и вообще лишенный дизеля, у нас продаваться не будет, подпорки Палисаду вряд ли понадобятся.

Паспортные данные
АвтомобильHyundai Palisade
Модификация2.2 CRDi3.5 MPI
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест77
Размеры, ммдлина49804980
ширина19751975
высота17501750
колесная база29002900
колея передняя/задняя1708/17161708/1716
дорожный просвет203203
Объем багажника, л311/704*311/704*
Снаряженная масса, кг2017—21351967—2085
Полная масса, кг2670—26902610—2645
Двигательдизельный,
с аккумуляторным впрыском
и турбонаддувом
бензиновый,
с распределенным впрыском
топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, см³21993470
Степень сжатия16,0:110,6:1
Число клапанов1624
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин200/147/3800249/183/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин440/1750—2750336/5000
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес
полный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Размерность шин245/60 R18, 245/50 R20245/60 R18, 245/50 R20
Максимальная скорость, км/ч190210
Время разгона 0—100 км/ч, с10,58,1
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл9,214,9
загородный цикл6,28,1
смешанный цикл7,310,6
Выбросы CO₂, г/км193248
Экологический классЕвро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л7171
Топливодизельноебензин АИ-92—95
* С установленными/сложенными сиденьями третьего ряда

Источник

10 плюсов и минусов «роскошного» Hyundai Palisade

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется «сам за собой» и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в «топе» имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у «амбара» полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.

7. Оснащение щедрое уже в базе. В автомобиль начальной комплектации входят шесть «эйрбэгов», кожаные кресла, круиз, трехзонный климат, акустика с 8 динамиками, подогревы передних и задних сидений, а также руля, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодные фары и ДХО, рейлинги на крыше, датчики парковки «по кругу», электропривод и подогрев внешних зеркал, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет «плужить», цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии «обстрела» летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для «галерки» смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим «автомата» во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых «зимних» опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади «лобовухи», но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, «умная» электроника «слепнет». Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно «прикусывающая» буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.

Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Картинка про Хендай палисад дизель или бензин что лучше. Фото Хендай палисад дизель или бензин что лучше

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *