Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Что выбрать: Hyundai H-1 или Peugeot Traveller

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Если вы выбираете на российском рынке новый микроавтобус для семейного использования, то несомненно будете рассматривать среди прочих такие машины как Hyundai H-1 и Peugeot Traveller (или его полный аналог Citroen Space Tourer). Автомобили имеют одинаковый форм-фактор, но различий у них множество. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Описание Hyundai H-1

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

H-1 – это автомобиль с приводом на задние колёса, продольным расположением двигателя. Силовой агрегат представлен рядным 4-цилиндровым турбонаддувным дизелем рабочим объёмом 2,5 л, который развивает 136 л.с. в тандеме с МКПП и 170 л.с. при работе с АКПП.

Подвеска H-1

Задняя подвеска зависимая пружинная, некоторые комплектации оснащаются дифференциалом повышенного трения для повышения сцепных свойств автомобиля на скользких покрытиях.

Интерьер H-1

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

В салоне находятся три ряда сидений по схеме 2+3+3, средний ряд целиком двигается по продольным направляющим, у него можно менять угол наклона состоящей из двух частей спинки. Третий ряд аналогичен по конструкции, но установлен неподвижно. Между передними креслами есть проход, в базовой версии машина оснащается сдвижными дверями по обоим бортам, в стёклах этих дверей есть скользящие форточки. Также можно приоткрыть на проветривание задние боковые стёкла.

Дверь багажника поднимается вверх целиком.

Климат

Машина оснащается климатической системой, для пассажиров выведен отдельный пульт управления температурой подаваемого воздуха и скоростью вентилятора.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Описание Peugeot Traveller

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Peugeot Traveller может быть в короткой или длинной версии при неизменном размере колёсной базы – меняется величина заднего свеса.

Компоновка иная, микроавтобус имеет передний или полный привод, поперечно расположенный двигатель и независимую заднюю подвеску. На текущий момент французский автомобиль оснащается только 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., на выбор доступны МКПП или АКПП. Автомат недоступен на версии 4х4.

Интерьер Traveller

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Микроавтобус всегда предлагается с двумя сдвижными дверьми. Для пассажиров и водителя есть три ряда сидений, то есть по количеству мест полный паритет с Hyundai H-1. Однако в плане трансформации салон Traveller даст солидную фору «корейцу»: все кресла имеют индивидуальные регулируемые спинки, которые можно сложить в горизонтальное положение. Второй и третий ряды перемещаются по рельсам, причём они разделены на одноместное и двухместное сиденья, способные перемещаться независимо друг от друга.

Все сиденья можно извлечь из машины без применения инструментов. Понятно, что такое устройство сидений значительно расширяет возможности автомобиля.

Климат

Так же, как и в Hyundai, пассажиры могут настроить себе микроклимат с помощью пульта, расположенного над вторым рядом сидений.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Сравнение цен

Сколько просят за эти машины в автосалонах? Диапазон цен на H-1 составляет 2,55-2,86 миллионов рублей, а ценник на Traveller лежит в диапазоне 2,64-3,44 миллионов рублей.

Заключение

В базовых версиях оба автомобиля предлагают неплохой набор опций, вполне достаточный для комфортного и безопасного движения. В их просторных салонах будет уютно и не тесно всем членам семьи.

Кроме того, в Peugeot можно изобразить именно такую комбинацию кресел и свободного пространства в салоне, какая будет наиболее удобной в конкретной ситуации. Именно этот аспект, а также преимущества переднего привода и более экономичного двигателя склоняют чашу весов в пользу Peugeot Traveller в нашем сравнительном обзоре.

Источник

PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1

В классе 8-местных минивэнов выбор ограничен. Наиболее доступной и массовой моделью служит российская «Газель». Премиум-сегмент делят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-класса. Мы же предлагаем приглядеться к моделям среднего ценового уровня. В нашем сегодняшнем сравнении представители двух разных автомобильных школ: Peugeot Traveller и Hyundai H-1. Эти автомобили очень близки по своему назначению, размерам и цене, но при этом они совсем разные.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2017 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2018 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» ‒ это отличная обзорность.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Перед покупателем Traveller стоит выбор между двумя дизельными двигателями. Это 95-сильный мотор объемом 1,6 л, который идет в паре с 5-ступенчатой МКП, и 150-сильный объемом 2 л в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Оба мотора экономичны: расход в городе на загруженной машине не превышает 10 л (это данные пользователей). Тем, кто ждет ощущения «легкового автомобиля» на загородных трассах, стоит остановить выбор на более мощном варианте.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Н-1 оснащается более мощными 2,5-литровыми дизельными моторами мощностью 136 и 170 л. с. Младший двигатель идет только в паре с 6-ступенчатой МКП. Более мощный ‒ с 5-ступенчатой АКП. Владельцу Hyundai придется заезжать на заправку немного чаще, чем коллеге на Peugeot. В разгоне до 100 км/ч «кореец» уступает «французу» около 2 секунд. Однако в городском потоке водителю Н-1 не придется сетовать на недостаток тяги: автобус бодр на старте и легко поддерживает городской темп.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Французы не зря считаются мастерами в производстве шасси. Traveller уверенно бежит и по асфальту, и по грунтовке. Он мягко проглатывает небольшие неровности и «лежачих полицейских». При крейсерской скорости в 110 км/ч автомобиль крепко стоит на дороге, не боясь бокового ветра. Конструкция независимых подвесок обещает быть долговечной. При переборе со скоростью в поворотах в дело сразу вмешивается система стабилизации, направляя автобус на нужный курс. Дорожный просвет составляет 175 мм.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Hyundai предлагает менее современную конструкцию зависимой задней подвески, но это не мешает микроавтобусу показывать отличную плавность хода. Даже на разбитой дороге при высокой скорости в салоне Н-1 не расплещется стакан с кофе. Корейский автомобиль завоевал репутацию неубиваемого. И он же оставляет возможность пошалить: отключаемая система стабилизации позволяет пустить заднеприводный автомобиль в управляемый занос, а дорожный просвет в 190 мм ‒ проехать по легкому бездорожью.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Traveller – один из лидеров по соотношению цены и оснащения. В базовую комплектацию за 1 949 900 входят система ESP, четыре подушки Airbag, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, догреватель двигателя Webasto, аудиосистема с 8 динамиками и многое другое. С мотором 2 л и АКП машина стоит от 2 199 900 рублей. Удлиненный на 35 см кузов обойдется всего на 50 000 дороже. Топовый вариант Business VIP стоит 2 749 900 рублей.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Hyundai H-1 предлагается в четырех комплектациях по цене от 2 129 000 рублей. Базовая версия включает систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер с раздельным управлением для передней и задней частей салона, подогрев передних сидений и руля, аудиосистему с 6 динамиками. Доплатив 150 000, можно взять машину со 170-сильным мотором и АКП. Комплектация Family за 2 349 000 рублей оснащена климат-контролем, электроприводами зеркал, дополнительными подушками Airbag, датчиками парковки. Топовая Business-версия обойдется в 2 439 000 рублей.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Габаритные размеры, мм 4959‒5309/1920/1940

Объем багажника, л 603‒4554

Мощность двигателя, л. с. 95‒150

Снаряженная масса, кг 2030‒2246

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0‒6,4

Цена, руб. 1 949 900 ‒ 2 749 900

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Габаритные размеры, мм 5150/1920/1925

Объем багажника, л 842

Мощность двигателя, л. с. 136‒170

Снаряженная масса, кг 2250‒2323

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,8

Источник

Звезда с звездою говорит… Тест-драйв Citroen SpaceTourer и Hyundai H1

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Пассажирские микроавтобусы, находясь на стыке лёгкого коммерческого и легкового сегментов, привлекают внимание и корпоративных клиентов, и частников. Вот и после вывода на рынок Citroen SpaceTourer очень быстро возник дефицит – завод в Калуге никак не разгонится. Между тем, у «космического туриста» SpaceTourer в России есть серьёзный конкурент – Hyundai H1, в девичестве Starex, который хотя и продаётся уже как десять лет, но с недавним рестайлингом обрёл второе дыхание и новых поклонников.

Р усский покупатель с особой теплотой относится к машинам отечественной сборки, особенно если речь идёт не об «отвёртке». В этом смысле очень важно, что французы решились поставить на калужский конвейер такой экзотический для наших широт автомобиль как SpaceTourer, тут прямо награду за смелость надо вручать – это вам не какой-нибудь седан класса В+. И не беда, что на самом-то деле сборка не полноцикловая (CKD), а лишь частичная – CKD-2. Всё же днище и боковины приходят уже сваренными из Севельнорда. Однако ж, каковы реалии, таковы и бизнес-модели. Пока в месяц российский рынок потребляет около сотни легковых «Спейстуреров». Напомним, что название прежнего поколения этого «вагона» – Jumpy — закреплено нынче за коммерческими версиями, на которых, к слову, в Калуге и отрабатывали сборку-сварку-окраску.

Hyundai H1 в своём нынешнем виде к нам поставляют из Турции, причём довольно давно – машину представили ещё в 2007 году, и лишь спустя десять лет, в конце прошлого года, провели рестайлинг. Интересно, что спрос на Hyundai H1 у нас устойчивый, но небольшой. С одной стороны, это означает, что собирать машину не будут никогда, с другой — что и с рынка не уберут. И впрямь, статистика здесь как никогда бесстрастна. Что до кризиса конца 2014 года, что после у нас стабильно покупают по два-три десятка «Хе-1» в месяц, только вот в мае, перед июньским стартом продаж рестайлинговой версии, разом сбросили все склады, установив месячный рекорд в 151 единицу.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Имеют вид

Фейслифтинг добавил Н1 строгости и окончательно сделал автомобиль воплощением корейской основательности. Свою лепту в это вложили новые фары проекционного типа, которые теперь идут в базовой комплектации. Между тем, облицовка радиатора несколько обезличивает H1, выводя его из общего стилистического корпоративного ряда. Что же касается глубоких дугообразных выштамповок, резко очерчивающих колесные арки, то такой рельеф боковин нравится далеко не всем, хотя он, в отличие от решётки, как раз и обеспечивает преемственность с дорестайлинговым Н1.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Что касается французского «космического туриста», его округло-лобастая передняя часть и сильно скошенное ветровое стекло действительно вызывают ассоциации не то с орбитальным шаттлом из фантастического боевика, не то с локомотивами французских скоростных поездов TGV.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

При этом протянувшиеся от фары до фары хромированные планки с фирменными шевронами однозначно указывают на принадлежность к марке Citroen. Ну а если присмотреться, взгляд наверняка зацепится за такую оригинальную деталь, как вписанный по диагонали в заднее крыло лючок бензобака (Франция, милая Франция!) и вертикальные полоски дневных ходовых огней. С точки зрения использованных дизайнерских решений в экстерьере H1 и SpaceTourer роднят и спрятанные под стеклом третьи стойки, и прочерченные выштамповки на границах колесных арок.

Для удобства посадки оба «вагончика» снабжены внутренними ступеньками, которые полностью прикрыты передними распашными дверями в закрытом состоянии. Двери, ведущие на второй и третий ряд, сделаны сдвижными. Наконец, в отделке салонов и H1, и SpaceTourer использованы качественные материалы, а поскольку на тесте были топовые версии, то сиденья обтянуты кожей. Управление коробками передач вынесено на передние консоли, а между креслами водителя и переднего пассажира имеется ничем не занятый проход. На этом, пожалуй, перечисление общих черт заканчивается, и начинаются различия.

Начнем с первого ряда сидений. Вот здесь сразу видно, что нынешний Н1 – это модель десятилетней давности. То есть, с одной стороны, все вроде бы неплохо: и пухлый подогреваемый руль большого диаметра вполне удобен, и кожаные сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Но как-то очень уж все скромно. Мы уже привыкли, что на центральной консоли даже весьма бюджетных автомобилей красуется медиасистема с большим сенсорным экраном и навигацией. А тут топовая комплектация за 2 389 000 рублей, а у магнитолы — маленький монохромный дисплейчик, не способный показать ничего, кроме волны, на которую настроено радио, даты и времени. Между тем, корейцы как смогли добавили «современности» в винтажный микроавтобус. К примеру, изображение с камеры заднего вида выводится на на салонное зеркало заднего вида. Не может похвастаться богатством информации и крохотный (и тоже монохромный) экранчик бортового компьютера. Но вот я отрегулировал водительское сиденье и с огорчением обнаружил, что левая рука удобно ложится на подлокотник двери, а правую девать некуда: «капитанских» подлокотников нет, причем не только непосредственно в комплектации Business, но и в списке доступных опций.

Восторг хомяка

А теперь пересаживаемся за руль Citroen SpaceTourer. Эге, да разве это «француз», украшенный двойным шевроном, а не вэн из Штутгарта с трёхлучевой звездой? Здесь, конечно, нет ни натурального дерева ценных пород, ни ультрадорогой кожи, однако это вам и не Майбах-переросток. Архитектура салона куда интереснее корейской, а накладка из сатинированного алюминия добавляет хайтековые нотки. Пятиугольные аналоговые приборы выглядят современно — опять же, в отличие от корейских, а их возможности дополняет проекционный дисплей, позволяющий не отрывать взгляд от дороги. Руль буквально «влипает» в руки, обзорность вперед — выше всяких похвал, а обилие всяческих ящичков, ниш и полочек способно вызвать пароксизм восторга даже у человека, привыкшего тащить в автомобиль кучу полезных мелочей. Только в карманы передних дверей помещается по три (не одна, не две, а три!) полуторалитровых бутылки с водой. А вот подстаканники в SpaceTourer расположены не так удобно, как в Hyundai Н1.

Добавим современную медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom и поддержкой систем интеграции со смартфоном. Дела с управлением климатом в Citroen тоже обстоят куда лучше: в H1 имеется раздельное управление для первого ряда сидений и салона, а SpaceTourer щеголяет 2-зонным климат-контролем для первого ряда и отдельным кондиционером для пассажиров задних рядов. Но если говорить об обзорности назад, то здесь уже в лидерах Hyundai: и салонное, и боковые зеркала у них получились куда крупнее и информативнее. По обыкновению, в погоне за стилем французские дизайнеры пренебрегли функциональностью, однако восполнили её системой кругового видеообзора с режимом «взгляд с высоты птичьего полета», а также системой контроля слепых зон.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Осторожно, двери открываются!

Ну а теперь перейдем в пассажирскую зону. Можно, конечно, протиснуться в проход между передними сиденьями, но мы этого делать не будем: воспользуемся боковыми сдвижными дверями. И сразу плюс «французу»: его двери снабжены сервоприводами, и их можно открыть или закрыть аж пятью различными способами: кнопкой на брелоке, кнопкой на центральной консоли, кнопкой у двери на стойке. Кроме того, открыть дверь можно снаружи, потянув за ручку, а можно просто махнуть ногой под углом бампера. Правда, полезность последнего способа вызывает сомнения. Он нужен в случае, если ты подходишь к машине с грузом в руках, и тут был бы полезней сервопривод, открывающий заднюю дверь, ведь дорожной поклаже место в багажнике, а не под ногами. Но электропривода нет, так что огромную как трюмный люк сухогруза дверь приходится поднимать и опускать вручную.

А как обстоят дела непосредственно с размещением пассажиров? В Hyundai H1 второй ряд представляет собой обычный диван, разделенный в отношении два к одному. Обе эти части можно перемещать в продольном направлении. Для прохода на третий ряд нужно откинуть вперед спинку и сдвинуть подушку вперед до упора. Сам третий ряд (там тоже могут разместиться три пассажира) жестко закреплен на полу. SpaceTourer – даром, что версия Business Lounge — может принять на борт на одного человека меньше: во втором ряду только два кресла. Зато это настоящие капитанские кресла с подлокотниками, между которыми разместилась тумбочка-трансформер. Эти кресла можно не только двигать вперед-назад, но и разворачивать на 180 градусов. Разворачиваем кресла, до упора сдвигаем их вперед, тумбочку трансформируем в столик, задний диван, в свою очередь, двигаем до упора назад (в отличие от корейского минивэна, здесь третий ряд кресел можно передвигать), и вуаля! Наш минивэн превращается в офис на колесах. Тут очень кстати окажется розетка на 220 вольт, притаившаяся под креслом переднего пассажира – а ну как понадобится включить ноутбук или принтер?

А как обстоят дела с перевозкой багажа? Багажник Hyundai H1 с неподвижным, напомним, третьим рядом, образует емкость в 842 л. Согласитесь, немало. Скорее всего, этого будет вполне достаточно, чтобы вместить чемоданчики встреченных в аэропорту деловых партнеров. А вот SpaceTourer (по крайней мере, в пятиметровом кузове L3) не только предлагает на 147 литров больше, но и позволяет играть им в зависимости от текущих потребностей. Можно сложить спинки задних сидений и грузить багаж на них, а можно просто снять задний ряд (с этим вполне справляется один человек) и получить почти 1 600 литров дополнительно. На случай атомной войны из салона можно извлечь всё, включая столик, и довести доступный для размещения груза объем до 4,5 кубометров!

Зима. Французы торжествуют

Однако ж, ещё ни слова не было сказано о том, каковы соперники на ходу. Тут, на первый взгляд, преимущество должно быть на стороне Hyundai, по крайней мере в плане динамики. Все-таки здесь больший на 500 «кубиков» объем двигателя, дающий 20 дополнительных «лошадок» и преимущество в крутящем моменте. С места Н1 действительно срывается несколько более энергично, нежели SpaceTourer. Но эта резвость сохраняется лишь до 40-45 км/час, а потом интенсивность разгона падает, и «сотню» SpaceTourer набирает на 1,7 секунды быстрее. Значительно легче и энергичней получаются у французского вэна и ускорения при движении на городских скоростях, и обгоны на трассе. В целом водитель SpaceTourer ощущает себя за рулем пусть большого, но легкового автомобиля, а вот в H1 чувствуешь, что управляешь пусть маленьким, но автобусом. Особенности работы подвески только усиливают впечатление: на ровной дороге ход SpaceTourer существенно более плавный, но на серьезных препятствиях на первый план выступает большая энергоемкость Hyundai H1. При этом впечатление от езды на Citroen портят раскачка на пологой волне (которая вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам на скорости. Бугры и ямы тоже не стоит преодолевать слишком быстро — пробой мягкой подвески практически неизбежен. При этом действовать педалью тормоза следует достаточно осторожно: тормоза у минивэна очень легкие и, я бы сказал, нервные, характеристика тормозной динамики нелинейная, а уж если сработает помощь при аварийном торможении — то вообще «держите меня семеро».

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Для комфорта при движении по скоростным трассам оба автомобиля оснащены круиз-контролем. Но в случае SpaceTourer это активный круиз, который умеет поддерживать дистанцию до идущего перед вами автомобиля, а в городе можно использовать режим ограничения скорости. Все это в сочетании с системой контроля движения по полосе и слепых зон сильно облегчает работу водителя. Честно говоря, я теряюсь в догадках, почему марка Hyundai, которая предлагает оснащение электронными помощниками даже бюджетных моделей, обделила ими микроавтобус бизнес-класса…

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

А ведь SpaceTourer имеет еще и систему Grip Control (шайба управления этой системой расположена слева от руля). Она позволяет до некоторой степени эффективно бороться с пробуксовкой колес в грязи и песке, так что съезжать с асфальта на SpaceTourer в принципе можно. Но — очень осторожно! Потому что длинная база, солидный передний свес и 175 мм дорожного просвета делают риск зацепить передним бампером, порогами или брюхом за какой-нибудь выдающийся бугор слишком высоким. Но зимой эта система точно будет «в тему», тем более что управление переднеприводными автомобилями на заснеженном асфальте доставляет куда меньше проблем, нежели заднеприводными – такими, как Hyundai H1. Кстати, для борьбы с низкими температурами H1 располагает только подогревом топливного фильтра, а все собранные в Калуге SpaceTourer получат штатный предпусковой нагреватель Webasto.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Что же касается расхода топлива, оба «вагончика» нельзя назвать обжорами: даже при движении по городским пробкам расход не превышает 10-12 литров. Но все-таки двухлитровый дизель Citroen оказывается несколько экономичней. Об этом свидетельствуют и табличные цифры расхода при движении в смешанном цикле.

Что касается манёвренности, здесь H1 впереди – его радиус разворота всего 5,6 метра, в то время как у SpaceTourer – 6,45 м.

Директорские страдания

Остается такой важный для корпоративного владельца момент как простота обслуживания и стоимость эксплуатации. Увы, тут мы вынуждены ступить на зыбкую почву догадок, спекуляций и сложившегося общественного мнения. SpaceTourer — новичок на нашем рынке, и реальных отзывов о том, как ведет себя эта модель в непростых российских условиях, нет. В то же время Hyundai H1, как приобретенные в официальных салонах, так и купленные на вторичном рынке Кореи, заработали себе репутацию неприхотливых и надежных автомобилей, не требующих от владельцев черезмерных расходов. Однако на такой машине дорогих гостей не встретишь – не солидно…

С другой стороны, SpaceTourer – автомобиль куда более высокотехнологичный, а значит, требующий большего внимания, наличия специального оборудования на СТО и квалифицированного персонала. Например, при обслуживании нужно не только менять масло, но и доливать раствор мочевины, причём эта операция уже не производится на ТО. За мочевиной следит и доливает сам владелец. Интересно, что на локализованных в Калуге коммерческих фургонах эту систему изъяли.

Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Смотреть картинку Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Картинка про Хендай н1 или пежо травеллер что лучше. Фото Хендай н1 или пежо травеллер что лучше

Казалось бы, на стороне Citroen подавляющее преимущество. Но поставьте себя на место «начальника транспортного цеха», то есть, человека, которому нужно принять решение о закупке одного или нескольких микроавтобусов. С одной стороны, наша тестовая версия Hyundai H1 Business на 410 тысяч рублей дешевле аналога от Citroen SpaceTourer, за который просят 2 799 000 руб. С другой стороны, за эти 410 тысяч покупатель получает массу жизненных благ, не предусмотренных для H1 даже в качестве опций. Среди них навигация, электронные помощники водителя, отдельная климатическая система для пассажиров, стекла с «глухой» тонировкой, возможность загрузки багажа через открывающееся стекло задней двери, множество вариантов трансформации. Однако если отказаться от кожаной обивки кресел, Citroen SpaceTourer в комплектации Feel окажется даже чуть дешевле, при том, что его общая оснащенность будет опять же выше корейской. А как поведет себя французский «вагон» при интенсивной эксплуатации в наших условиях? В общем, я не готов предсказать результат такого сложного выбора и вполне готов допустить, что компании, уже имеющие опыт эксплуатации Hyundai H1, вспомнят пушкинское «от добра добра не ищут» и несмотря на все достоинства французского соперника, выберут-таки «корейца».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *