Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

1 поколение, 2011–2016

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Источник

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы. Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и какие требования предъявляются к ее функционалу.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Источник

Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины.

Особенности внешнего вида

В Hyundai Solaris хэтчбек чувствуется рука опытного дизайнера. Стоит отметить простые, но привлекательные фары, небольшой бампер и качественную радиаторную решетку, привлекающую взгляды окружающих. Габариты железного коня такие: длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1450 миллиметров. Однозначно порадует высокий клиренс, что позволяет преодолевать труднопроходимые участки. Рейлинги можно установить без проблем, а потому трудностей с перевозкой груза не возникнет.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый.

Несколько слов о салоне

Внутри Хёндай с кузовом хэтчбек достаточно просторно. Водитель и его сосед не будут мешать друг другу, ударяясь локтями. Крыша сделана ровной, а потому даже при езде по кочкам люди не будут ударяться головой. Пассажирам, находящимся сзади, будет достаточно комфортно. Машина получила широкий дверной проем, потому никаких проблем во время посадки и выхода возникнуть не должно.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Салон Хендай Солярис отличается высоким уровнем комфорта. Присутствует климат-контроль, что облегчает работу водителя. Теперь ему не нужно самостоятельно заниматься регулировкой температуры в салоне, потому как это осуществляется за счет автоматики. Даже самая скромная сборка машины внутри выглядит хорошо. В более дорогостоящих вариациях имеется обивка дверей и сидений с красными вставками, что смотрится весьма интересно.

Багажник не сильно большой, но это объяснимо, ведь авто сделано не в кузове универсал. Объем багажного отделения – 370 литров. Доступ в него обеспечивается за счет пятой двери. Увы, о получении ровного пола можно забыть даже при условии, что заднее сидение полностью сложено. Сделать из Solaris грузовик не получится, но в этом и нет необходимости. Надо признать, что машина практически по всем показателям у своих конкурентов выигрывает.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана.

По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Ценовая политика

Каждая из моделей, за редким исключением, выпускается с двумя вариантами моторов: 1,4 и 1,6 литров. За Classic с мотором 1,4 придется отдать 463 тысячи рублей, за 1,6 – 443 000. Active – 487 и 507 тысяч, Style – 523 000 и 543 соответственно. А вот комплектация Dynamic выпускается исключительно с силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литров.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр.

Основные технические характеристики

Мощность мотора 1,4 составляет 107 лошадиных сил, а 1,6 — 123 коня. Оба мотора имеют по четыре цилиндра. Солярис – это автомобиль, в большей степени предназначенный для езды по городу, а потому он имеет передний привод. Что касается расхода топлива, этот параметр сможет приятно порадовать покупателей:

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

С учетом постоянного роста цен на горючее, показатели расхода должны вызвать истинный восторг. Объем топливного бака составляет 45 литров на каждой из обозначенных комплектаций.

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Отзывы владельцев

Люди, которые уже приобрели Солярис хэтчбек, отзываются о машине в положительных тонах. Одним по душе ее размеры, другие в восторге от ходовых характеристик. Все люди отмечают надежность железного коня и неприхотливость в обслуживании. Чтобы выполнить полный технический осмотр, с заменой всех расходных материалов, не придется тратить много денег.

Владельцы Хендай Солярис в один голос твердят про качество металла. Даже после достаточно длительной эксплуатации машинка не ржавеет, а лакокрасочное покрытие не теряет всех прелестей своего внешнего вида. Это стало возможным за счет того, что во время сборки элементы кузова подвергаются оцинковке. Такой процесс делает металл устойчивым к различным внешним факторам.

На этом обзор такого коня, как Хендай Солярис хэтчбек, можно считать завершенным. Надеемся, что данная статья является достаточно информативной и сможет помочь людям.

Источник

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек

Рейтинги автомобилей и автотоваров

Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Приобретая популярную корейскую иномарку Хендай Солярис, каждый водитель не раз задумывался, какой тип кузова для него лучше всего подойдет. Но выбор на самом деле не такой сложный, каким может показаться на первый взгляд. Чтобы определиться с машиной, нужно понять, для чего именно будет использоваться тот или иной автомобиль. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть технические характеристики сравниваемых иномарок.

Хендай Солярис седан

Hyundai Solaris — это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять. Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также машина помогает водителю при старте в горку. Плюс ко всему сюда еще входит отслеживание давления шин, система ЭРА-ГЛОНАСС и крепления Isofix.

В версии немного подороже еще установлены датчики света и задний парктроник, который позволяет проводить более комфортную и безопасную парку этого автомобиля. А также в этой версии еще представлены дополнительные подушки безопасности по бокам и специальные шторки, которые также спасают пассажиров при сильных столкновениях.

Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.

Хендай Солярис хэтчбек

Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.

Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.

Эта комплектация также дает покупателю широкий выбор новых и ярких цветов, новый дизайн выигрывает на фоне его соперников, задняя часть привлекает внимание многих автолюбителей. Стильный и спортивный дизайн, а также укороченный кузов дает водителю высокую маневренность при поворотах и парковке.

Сходства между формами кузова

Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?

В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.

Отличия кузовов

На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.

Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Смотреть картинку Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Картинка про Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше. Фото Хендай солярис хэтчбек или седан что лучше

Что следует выбрать

Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.

Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек — больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.

Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор — климат в нашей стране. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.

Но преимущество хэтчбека в том, что он гораздо быстрее обогревается во всем салоне за счет маленьких размеров. А также в нем будет намного удобнее перевозить большие вещи или покупки, поскольку багажное отделение очень легко трансформируется и достигает огромных размеров, а седан так не может. Если выбор покупателя ляжет на спортивную версию, он будет в выигрыше в плане парковок в очень маленьких местах.

Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.

Hyundai Solaris какую лучше седан или хейчбэк?

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Екатерина Сенина28 августа 2012 12:21

Юля,неужели в вашем регионе нет поблизости шоу рума?

Екатерина Сенина28 августа 2012 12:21

Юля,неужели в вашем регионе нет поблизости шоу рума?

Garrot28 августа 2012 12:22

не прокатит, 2 коляски ни туда ни туда, берите однообьемник лучше типа ноут, а вообще универсал кроме колясок, надо полагать, еще что то возить придется..

Райдер28 августа 2012 12:41

Две коляски в оба не влезут, смотрите в сторону Круза он больше должно войти.

Юля АКУЛОВА28 августа 2012 12:43

беру солярис,потому что по деньгам и внешности наиболее подходит… а машины больше к сожалению дорогие…

александр винник28 августа 2012 12:48

Однозначно хэтчбэк, там нормальный багажник, в салоне крыша выше(не будете головой цеплять на заднем сиденье как в седане), и заднее сиденье можно разложить частями

Райдер28 августа 2012 12:49

Райдер28 августа 2012 12:49

механика. я автомат хочу

Райдер28 августа 2012 12:49

Хёндай будет понадёжнее Джили раза в два как минимум)

Артём-6628 августа 2012 12:57

Хэтчбек гораздо практичнее чем седан! Даже не сомневайтесь. К тому же он выглядит более стремительно, я бы сказал даже спортивно. Несмотря на то, что номинально объем багажника у седана больше, но проем багажника обычно бывает зажат и узок и поэтому не удобен. А в хэтче если убрать полочку то возможно и войдут две коляски, коляски тоже бывают разные.

Артём-6628 августа 2012 13:01

Меньше чем через неделю открывается международный автосалон, в Крокус-Экспо будет проходить, приезжайте туда Юля, посидите, сравните там салоны-багажники очень многих авто за один день.

forum forum28 августа 2012 13:34

да вот мусолили про это недоавто под именем солярис….новое задание попиарить что ли….

forum forum28 августа 2012 13:34

да вот мусолили про это недоавто под именем солярис….новое задание попиарить что ли….

почему же недоавто? ну не лучший вариант,согласна,но по цене хотя бы приемлемо.

Юля АКУЛОВА28 августа 2012 19:43

почему же недоавто? ну не лучший вариант,согласна,но по цене хотя бы приемлемо.

по цене рио тоже самое..чего рио не выбираешь….

forum forum28 августа 2012 20:30

по цене рио тоже самое..чего рио не выбираешь….

а рио дороже,не значительно,но дороже… и чем оно лучше соляриса?

Юля АКУЛОВА29 августа 2012 22:07

а рио дороже,не значительно,но дороже… и чем оно лучше соляриса?

РИО до конца продуманный авто без изъянов..купил и поехал..там нет таких извращений как на Сорялисе

forum forum29 августа 2012 22:11

РИО до конца продуманный авто без изъянов..купил и поехал..там нет таких извращений как на Сорялисе

простите,а солярис не продуманный? и действительно в рио нет изьянов? сравнивала модели.. как то не впечатлило..

Юля АКУЛОВА29 августа 2012 22:14

простите,а солярис не продуманный? и действительно в рио нет изьянов? сравнивала модели.. как то не впечатлило..

солярис — изуродованный акцент..там даже двигатели другие….

forum forum29 августа 2012 22:47

солярис — изуродованный акцент..там даже двигатели другие….

много пустых слов и ничего по делу…

двигатели гамма достаточно удачные… не надо пургу нести на них… уж точно лучше тех кто в чери идис и кимо, да и пожалуй получше чем в чери бонус, чери вере стоят..

у рио хэтча- дизайн кормы на мой взгляд не самый удачный… я бы даже сказал уродливый… солярис хэтч смотрится гармоничнее в кузове хэтч, чем седан. у рио седан отлично выглядит, а хэтч никакой…

Те нарекания что были на седан солярис после обновления от февраля 2012 устранили…

К хэтчу так вообще больших претензий не было…

Константин28 августа 2012 18:26

Две полноценные коляски в багажник хетча не поместятся….равно как и в седан

Объем и геометрическя проходимость — две большие разницы…

Отловите солярис на улице вашего города, примерьте…

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Какой выбрать Hyundai Solaris

Hyundai Solaris продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех основных уровней оснащения. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом.

SOLARIS-018_edit

Hyundai Solaris, от 453 900 руб.

Какой кузов

1-е место: 5-дверный хэтчбек

На роль юркого универсального автомобиля для города он подходит лучше всего. Хэтчбек на 25 см короче, что упрощает парковку в стесненных условиях. И хотя его багажник на 85 л меньше, съемная полка позволяет нивелировать эту недостачу даже в 5-местной конфигурации. Кроме того, большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности для погрузки крупной поклажи. Наконец, у хэтчбека не столь покатая крыша, что самым благоприятным образом отразилось на удобстве посадки пассажиров на диван: потолок в 5-дверном «Солярисе» на 22 мм выше.

2-е место: 4-дверный седан

В зависимости от версии он дороже от 7500 до 14 000 рублей и при этом хуже справляется с ролью практичного семейного транспорта. Жесткая перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке негабаритов, а массивные серповидные петли крышки багажника могут помять поклажу. Кроме того, невидимый с места водителя покатый хвост кузова осложняет парковку.

Какая комплектация

Начальная комплектация для любого кузова называется одинаково — «Классик». Именно в базе разница между хэтчбеком и седаном наиболее существенная — 14 000 руб. «Классическим» машинам полагается ABS и дуэт подушек безопасности, а по части комфорта наличествуют разве что пара электростеклоподъемников да центральный замок. И хотя «Классик» можно оснастить кондиционером за 24 900 руб., столь желанные в наших условиях обогревы сидений, зеркал, щеток стеклоочистителей здесь не предусмотрены.

Появляются они в версии второго уровня. В случае с седаном она называется «Оптима» и стоит от 502 900 рублей, а аналогичным образом укомплектованный хэтч называется «Актив». Такой седан можно озвучить фирменной MP3/USB-аудиосистемой за 10 500 руб., зато в хэтчбеке за музыку доплачивать не придется. Так что именно «Актив», на наш взгляд, получается оптимально оснащенным «Солярисом».

Правда, эта версия не позволяет заказать боковые и оконные подушки безопасности, однако это можно исправить, выбрав более богатую комплектацию, которая называется «Комфорт» либо «Стайл» — в зависимости от типа кузова. Такие версии интереснее оптимума лишь в мелочах: складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, футляр под очки и панель приборов с внутренней подсветкой «Супервижн». Тем не менее хэтчбек «Стайл» сам по себе дороже оптимума на 43 тысячи — плюс 29 500 придется выложить за пакет «Безопасность», куда как раз и входят дополнительные «надувнушки». В итоге «Солярис» окажется дороговат — 578 400 руб. А с АКП цена машины и вовсе преодолевает планку в шестьсот тысяч.

Наконец, топ-версию «Фэмили» или «Динамик» можно получить только с АКП и двигателем 1,6 литра. Здесь уже есть все возможные пакеты опций, в числе которых «Престиж» с обогревом руля, климат-контролем, дисками из легкого сплава, системой запуска без ключа и камерой заднего вида. Однако такой хэтчбек на 163 тысячи дороже оптимума — иные европейские машины «гольф»-класса сегодня стоят дешевле!

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (107 л. с.)

Несмотря на скромный рабочий объем, обладает высокой мощностью и наделяет «Солярис» достойной динамикой. С «автоматом» его способности заметно скромнее, но их все же хватает для уверенного передвижения по городу.

2-е место: 1,6 л (123 л. с.)

Разгоняет машину заметно быстрее и не столь требователен к выбору передач — чувствуется изрядный запас крутящего момента. Правда, этот мотор дороже на 20 000 руб., к тому же его способности, пожалуй, избыточны для «Соляриса», который не отличается стабильностью поведения на высокой скорости.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальным «Солярис» будет в кузове хэтчбек в версии «Актив-1,4». По совокупности потребительских качеств — цена, комфорт, оснащение, отделка и вместительность салона — это едва ли не самое выгодное предложение в классе на сегодняшний день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *