Хендай старекс или н1 что лучше

H1 или grand starex

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H1 или grand starex ⇐ H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы

Сообщение Jeff262 » 07 ноя 2015, 23:46

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Где все? Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Сообщение Doktor-Dock » 07 ноя 2015, 23:46

у меня тоже ш1 только 2008года, отличная машина, щас наезжено 147т.км все родное, нече еще не делал кроме расходников. тьфу тьфу, и замечу рыжиков почти нет, в отличии от грандов которые рыжеют махом. в корее же всякую хрень на дороги не сыплют и ЛКП расчитано на их условия эксплуатации.

Сообщение Jeff262 » 08 ноя 2015, 00:08

Спасибо. По лкп читал много,но трансформация салона у гс вроде лучше да и налог. Но не так критично. Сидения вроде у гс крутятся а у аш 1 нет? и блокировка?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
На аватаре норм страшила Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Интерес АКПП и дизель. Есть Пежо боксер прошел 600000 цепь родная, турба родная. Форсы только в 450 поменял. Дизель рулит.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
может ему радиатор промыть? Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Сообщение Doktor-Dock » 08 ноя 2015, 00:13

на аватаре это я и есть с бутылкой водки и рюмкой на фоне пугала )))

Сообщение Jeff262 » 08 ноя 2015, 00:39

да расход пох. до 15 л дизель не смущает. У тебя я так понял был гс. Салон у них заменяем? от гс на ш1 реально поставить без глобальных переделок( руки не из ж. сварка есть) блокировку за 30-40 тыщь наверное можно вкрячить. Вообще хотел компл аш ве икс но хз цены чегото вверх убежали. Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучшекак после корейца на европейцев т.е. россиянине?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ну для российского рынка Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Сообщение Doktor-Dock » 08 ноя 2015, 09:01

Источник

Обзор микроавтобусов Хендай. Сравнительные характеристики моделей Н-1 и Гранд Старекс

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Hyundai Motor — крупнейшая автомобилестроительная компания в Южной Кореи. Главный офис фирмы располагается в столице республики.

Российский завод Hyundai с полным производственным циклом открылся 10 лет назад в Санкт-Петербурге.

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Компания выпускает автомобили различных комплектаций порядка 35 моделей эконом и премиум классов. Среди седанов особенно популярны Elantra, Solaris и Genesis. Линейка внедорожников и кроссоверов представлена моделями Santa Fe, Creta, Galloper и др.

Не упустите спецпредложение по кредиту на автомобили Hyundai Н-1 в нашем интернет магазине ЛАЙТ АВТО, а также кредит п госпрограмме, КАСКО и зимняя резина в подарок! Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Помимо популярных кузовов, автомобильный конгломерат предлагает водителям несколько интересных моделей семейных минивэнов.

Обзор семейных минивэнов Hyundai

Hyundai Starex

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Модель микроавтобуса пользуется популярностью у любителей вместительных авто с конца 80-х годов прошлого века. Именно тогда завод Хендай начал выпускать свои минивэны и фургоны. Первой моделью стал автомобиль H-100.

Хендай Старекс рассчитан для перевозки пассажиров, как микроавтобус. В российских автосалонах представлены комплектации на 8 посадочных мест, хотя в других странах можно приобрести 12-местный авто. Связано это с тем, что по правилам РФ для многоместных минивэнов необходимы водительские права с разрешением управлять автобусами.

К преимуществам модели можно отнести дизайн, широкий обзор, технические характеристики, качественная звукоизоляция и просторный салон.

Hyundai Grace

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Долгожитель среди модельного ряда Хендай. Семейный минивэн выпускался в период с 1986 по 2004 гг. Пятидверный авто с задним приводом производился как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

В стандартных комплектациях минивэнов встречались версии до 8 пассажирских мест. Объем двигателя от 2,4 до 2,5 л, мощность от 75 до 110 л.с., объем топливного бака 56 л. Дорожный просвет достаточно большой 180 мм, подходит для необорудованных дорог. Габариты 4790 x 1690 x 1965 мм, масса авто — 1604 кг.

К плюсам микроавтобуса относятся его крепкая подвеска, салон-трансформер (можно разложить задний ряд сидений в просторную кровать) и заменяемость оригинальных деталей при ремонте.

Hyundai Trajet

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Просторный минивэн выпускался заводом Хендай с 1999 по 2008 гг. Комплектовался микроавтобус автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса Траджета — 1881 кг, допустимая полная масса — 2510 кг. В различных комплектация представлены 5 видов двигателей, объем которых от 2 до 2,7 л, мощность 112-140 л.с. Максимальная скорость 179 км/ч. Привод передний. Вместительность салон — 7 мест для пассажиров.

Автолюбители отмечают следующие плюсы минивэна: габариты позволяют вмещать длинномерные грузы, качественная ходовая и отличные технические характеристики, ТО требует минимум вложений, доступная стоимость запчастей.

Hyundai H200

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Полноразмерный микроавтобус выпускался с 1997 по 2007 гг. Модель разрабатывалась в качестве конкурента немецким минивэнам Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Салон фургона рассчитан на 8 человек включая водителя. Габариты кузова — 1820 x 1900 мм в ширину и высоту авто, а по длине выпускались два варианта по размерам 4695 и 5035 мм. Вес — 1630-1787 кг. Вместимость багажника до 5700 л. КПП механическая или автомат. Объем двигателя — от 2351 до 2476 куб. см. Мощность — до 114 л.с. Клиренс заднеприводного фургона 180 мм.

Выносливый просторный автомобиль подходит для семейных путешествий и малого бизнеса. ТО требует только замену расходников.

Hyundai Entourage

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений производился с 2006 по 2009 гг. и являлся прямым конкурентом КИА Карнивал.

Эргономичные сиденья, надежное управление, множество автомобильных мелочей для удобства позволяет спокойно предаваться отдыху во время семейного путешествия. Хендай представлял три комплектации этой модели фургона: базовая, средняя и ограниченная улучшенная версия Limited.

Габариты — 5131 х 1984 х 1816 мм. Клиренс 167 мм. Вместительный салон-трансформер. АКПП автоматическая или 5-ти ступенчатая на выбор. Объем двигателя до 3,8 л, мощность 245 л.с.

В свое время автомобиль отличался оптимальным сочетанием цены, комфорта и безопасности.

Сравнительные характеристики минивэнов Hyundai H-1 и Grand Starex

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Оба автомобиля — это модификации одной и той же модели минивэна. Основное различие:

Что же касается приставки Grand, то она означает более новую модель микроавтобуса, которые стали выпускаться после 2007 года.

То есть, если на российских дорогах едет автомобиль с шильдиком H-1, то это минивэн от официального дилера в стране. Если на задней части багажника только надпись Grand Starex, то минивэн прибыл из Кореи.

Несмотря на то, что это одна и та же модель автомобиля, между Н-1 и Grand Starex есть существенные отличия.

Минивэны для Европейского рынка представлены только в комплектации с задним приводом. Модификаций с постоянным полным приводом нет. АКПП механическая или автоматическая на выбор. Все H1 в России проходят дополнительную спецификацию: автомобилям проводят антикоррозийную обработку, усиливают подвеску, увеличивают просвет, цинкуют кузов и адаптируют двигатель к переработке АИ-92.

Корейские фургоны приезжают к нам уже с пробегом. Но на рынке представлены в отличие от Н-1 полноприводные версии Гранд Старекс. Салоны оборудованы тремя полноценными рядами сидений, что приравнивает минивэн к категории D. То есть на территории нашей страны — это автобус. Также версии для внутреннего рынка производителя ввиду климатических условий не подвергаются антикоррозионной обработке.

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Обе модификации собираются в Южной Кореи. Эти автомобили качественные, практически не ломаются, надежны на дорогах. По отзывам автовладельцев, минивэн управляется как легковым авто. Hyundai Grand Starex/Н1 до сих пор является одним из флагманов минивэнов Hyundai.

Источник

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Источник

Чем отличается hyundai h1 от starex. Hyundai Starex (H1)

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам. 1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже. 3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро. 4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км. 5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

Читать дальше: Замена левого шруса нива шевроле

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: 1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий. 2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут. 3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Читать дальше: Чип тюнинг в пензе отзывы

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Мощь, утонченность и качество.

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

Читать дальше: Ресивер форд фокус 2

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Эпилог

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Grand Starex на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2021 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

➖ «Задумчивый» автомат ➖ Проходимость (у машин с задним приводом) ➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность ➕ Обзорность ➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть фото Хендай старекс или н1 что лучше. Смотреть картинку Хендай старекс или н1 что лучше. Картинка про Хендай старекс или н1 что лучше. Фото Хендай старекс или н1 что лучше

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

На данный момент на российском рынке для желающего купить микроавтобус Hyundai есть три варианта:

2) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex

3) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex в версии Limousine

Во-вторых – в ценах. «официальные» H-1 в простой комплектации стоят примерно столько же, сколько стоит корейский минивэн в «богатой» комплектации.

В – третьих – совсем недавно официальные дилеры начали продавать дизельную версию H-1. До этих пор в продаже была только бензиновая версия с механической коробкой передач.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *