Хендай старекс не набирает обороты в чем проблема
плохо разгоняется, пропала тяга на низких оборотах
Друзья, помогите найти причину! Машина плохо разгоняется, пропала тяга на низких оборотах, приходится раскручивать до 2500-3000 об. медленно переключается.. заглушил EGR,заменил масло,топливный и воздушный фильтр, почистил ДМРВ, почистил электромагнитный клапан который на актуатор идет, замена шайб форсунок, короче раньше привыкал трогаться без пробуксовки такая резвая была, грузовой фургон 08 г.в. D4CB Но! есть следы масла на интеркулере! Масло НЕ ЕСТ! Как вернуть тягу?
Ответы
Дым черный с трубы не идет.
Клапан может на турбине порван быть
Алексей, что за клапан на турбине? порвана может быть только мембрана на актуаторе! актуатор целый…
Иван, выхлоп идеальный…
Константин, посмотри подкачную лягушку где фильтр топливный стоит воздуха в ней нету
У меня такие же симптомы… тоже все выше описанные процедуры проделал.. толку ноль … только у меня ещё на трассе если больше 3000 оборотов дать то уходит в аварийный режим… больше 2000 оборотов не даёт…
Vadim, очень похоже на датчик наддува
Сергей, подскажи где он находится?
Vadim, на интеркулере за бампером. Бампер снимать надо.
Сергей, его можно почистить или менять нужно?
Vadim, для начала почистить очистителем карбюратора или вдшкой. Просто может быть что это не он а ты его поменяешь но если уходит в аварийный режим то это похоже на него.
Электромагнитный клапан турбины
Как клапан управлнния турбиной еще акуатор турбины или закисла геометоия на турбине… Все надо проверять…..
Старекс не набирает обороты, не тянет. Что делать? | Хендай Старекс Сервис
Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты Можно выделить следующие типичные неисправности: Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно с задержкой после нажатия ноги на педаль газа набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.
Дизель не набирает обороты больше 2000!
В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВкислородный датчик лямбда-зондрегулятор холостого хода РХХ и ряд.
Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая Хендай старекс двигатель не набирает обороты двигателя. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена.
Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.
В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности. Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно.
Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием хендай старекс двигатель не набирает обороты это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.
Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.
При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.
STAREXCLUB.RU
Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы.
Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам. Не развивает обороты грант старекс Цитата: Сообщение от Павел хендай старекс двигатель не набирает обороты Всем привет, есть проблемка при запуске двигателя D4CB, на гранте старекс года, при погоде ниже двигатель или не заводится, или запускается и на протяжении минут не развивает обороты, такое чувство, что чего-то не хватает.
Первые два раза, примерно месяц назад и 3 недели назад, заводился и через секунд 10 сразу глох. Подскажите в чем может быть проблема?