Хэштеги в сторис на что влияет
Все, что нужно знать о хэштегах в Инстаграме
Согласно исследованию, 70% всех хэштегов в Инстаграме используются брендами. Коэффициент вовлеченности поста, который включает хотя бы один хэштег, на 12,6% выше. Но это не значит, что нужно захламлять свои публикации случайными словами, снабжая их символом #. Хэштеги могут стать отличным инструментом привлечения подписчиков, продвижения бренда, а также классификации постов и аналитики эффективности, но использовать их нужно грамотно.
Немного истории
Пользователи интернета используют хэштеги больше 10 лет. Каждый хорошо знаком с их концепцией, но не все знают, кто, как и для чего придумал писать слова вместе с «решёткой».
Впервые это произошло в 2007 году на выставке South by Southwest, о которой посетители активно писали в Твиттере, а люди со всего мира следили за событиями в социальной сети. Однако многие жаловались на то, что поиск выдает много лишней информации. Тогда бывший сотрудник Google и разработчик Uber Крис Мессина предложил использовать «решётку», как средство для упорядочивания новостей.
Идея обрела популярность во время стихийных пожаров в Калифорнии — по совету Мессины, очевидцы стали писать тег #SanDiegoFire в твитах. Позже пользователи начали регулярно запускать хэштег-кампании, поэтому в 2009 году Твиттер официально поддержал их использование. Через два года Инстаграм тоже разработал эту функцию. В 2013 году присоединился Фэйсбук.
Сначала хэштеги стали инструментом распространения новостей и идей общественных движений, но позже компании оценили потенциал системы, объединяющей не связанных между собой людей, в маркетинге. В 2011 году Audi представила на Супербоуле ролик, объявляющий о конкурсе, принять участие в котором можно было с помощью хэштега. Спустя два года уже половина роликов Кубка использовала подобную стратегию.
Хэштеги в Инстаграме
Как и в других социальных сетях, хэштеги в Инстаграме позволяют упорядочить, организовать контент и увеличить его взаимодействие с пользователями, в том числе не подписанными на профиль.
Инстаграм предлагает несколько способов взаимодействия с хэштегами и часто расширяет возможности их использования.
Классификация и расширение охвата
Сопровождая пост некоторым количеством хэштегов, включая популярные, вы сортируете контент и увеличиваете охват пользователей, интересующихся соответствующей тематикой. Например, косметический бренд использует хэштег #натуральнаякосметика и попадает в поле зрения девушек, которые увлекаются такой продукцией и интересуются новинками в сегменте.
Рубрики
Блогеры часто создают собственные рубрики, чтобы организовать информацию на одну тему в профиле и, к примеру, направлять подписчиков, задающих вопросы, на которые уже были ответы.
Подписка на хэштег
Сейчас пользователи Инстаграма могут подписываться на интересующие их хэштеги и удобно отслеживать информацию по теме. Работает это по принципу подписки на профиль — посты отображаются в ленте.
Хэштеги в сторис
Хэштеги можно использовать в своих историях. Они также становятся доступны всем пользователям Инстаграма в меню «Интересное и поиск».
Кликабельные хэштеги в биографии
Для создания популярного профиля в Инстаграме важно грамотно написать его «шапку». Сейчас эту задачу упрощает новая функция кликабельных хэштегов в «био».
Аналитика в бизнес-аккаунте
С помощью инструмента аналитики в бизнес-аккаунте Инстаграма можно отслеживать, насколько эффективны ваши хэштеги под каждым постом.
Типы хэштегов
За годы существования функции в Инстаграме сложилась классификация хэштегов по назначению. Понимание этой системы — ключ к эффективному ведению профиля.
Брендированный хэштег
Уникальная метка бренда, которая совпадает с названием компании или популярным продуктом. Иногда используется слоган или особенное звучное словосочетание. Здорово, если подписчики подхватывают хэштег и начинают писать его в своих постах. Например, поклонники бренда Nike часто сопровождают свои публикации фразой #justdoit.
Тематический хэштег
Хэштеги, касающиеся тематики вашего бизнеса, помогают привлечь целевую аудиторию. Подумайте, какими темами может интересоваться потенциальный подписчик. Тематические хэштеги иногда объединяют целые сообщества: например, #iphoneonly, #veganlife.
Хэштеги рекламных кампаний
Бренды часто запускают специальные хэштеги для конкурсов и рекламных кампаний. Есть много успешных кейсов, когда хэштеги становились вирусными и охватывали большую аудиторию. Например, сервис Airbnb на волне политических заявлений Трампа о мигрантах запустил идеологический хэштег #Weaccept, посвященный равенству рас и национальностей, который подхватило множество человек по всему миру.
А Starbucks каждый год запускает акцию #RedCupContest, разыгрывая подарочный сертификат за публикации красивых снимков напитков бренда. Пользователи охотно участвуют в кампании, увеличивая продажи и узнаваемость компании.
Хэштеги геопозиции
Для компаний, продающих товары или услуги офлайн, эффективны хэштеги по местоположению. Сравнительно небольшая конкуренция при таргетированной аудитории.
Как найти «свои» хэштеги?
Популярные хэштеги
Лучший способ сориентироваться в бездне хэштегов в Инстаграме — пробовать разные сочетания узкоспециальных и универсальных слов. Начать повышать видимость в социальной сети можно с помощью хэштегов из списка самых популярных: #love, #instagood, #photooftheday/#picoftheday, #nofilter и так далее.
С ними не стоит усердствовать, достаточно использовать один-два на публикацию. Конкуренция за внимание в этих темах высока, поэтому не стоит ждать шквал комментариев и лайков. Также эти хэштеги привлекают ботов и коммерческие страницы, но все же помогают с первыми подписчиками.
Сервисы для поиска
Специализированные хэштеги наиболее эффективны, поэтому сконцентрируйте внимание на подборе релевантных тематик. В этом могут помочь сервисы:
Опыт конкурентов
Проанализируйте аккаунты компаний, работающих в вашем сегменте. Обратите внимание на то, какие типы хэштегов они используют и в каких количествах.
Рекомендации для фирменных хэштегов
Писать название бренда в качестве хэштега важно: пользователь сможет найти больше информации о компании, если она классифицирована с помощью запоминающегося слова или словосочетания. Но это не единственный способ ведения фирменной хэштег-кампании.
Сбор пользовательского контента (UGC)
Подписчики любят видеть свои снимки в публичных профилях, поэтому охотно подхватывают хэштеги, под которыми бренды предлагают публиковать контент. Особенно, если замотивировать их призами или другой выгодой. Например, профиль компании Adobe полностью состоит из UGC. Каждый месяц компания объявляет тему в виде хэштега в шапке профиля. Графические и видео-художники публикуют с ним работы в личных профилях, а компания выбирает лучшие для своего аккаунта. Тем самым авторы получают новых подписчиков и продвижение, а Adobe — контент и повышение узнаваемости.
Бэкстейдж
Показывайте подписчикам внутреннюю кухню, рассказывайте интересные истории, новости и информацию о новых продуктах, используя специальный хэштег.
Индивидуальный хэштег для мероприятия
Если компания организует мероприятия, придумайте для них особый хэштег и попросите участников использовать его, публикуя фотографии и видео с места событий и связанный контент. Кроме того, можно подключить хэштег по геопозиции.
Способ попасть в топ публикаций по хэштегу
Выдача публикаций по каждому хэштегу разделяется на Top («Лучшее») и Recent («Недавнее»). Попасть в топ — отличный способ привлечения новых пользователей. В «Лучшее» попадают посты, которые получают больше всего лайков и комментариев за наиболее короткий срок. Добиться этого сложно, но можно попробовать хитроумный рецепт.
Шаг 1. Используйте для публикации привлекательную фотографию или видео. Например, самой тяжёлой артиллерией были и остаются изображения милых животных, но, конечно, лучше соответствовать тематике бизнеса.
Шаг 2. Отберите с помощью сервисов 60-100 самых популярных хэштегов по тематике, разделите их на порции и сперва опубликуйте пост с первыми 30-ю.
Шаг 3. На каждый полученный лайк пользователя — отвечайте лайком в его профиле и подпиской. Это в большинстве случаев оборачивается взаимностью.
Шаг 4. Когда лайки пойдут на спад, добавьте вторую порцию хэштегов в комментарии под фото, а третьей замените описание публикации.
Шаг 5. На пользователей «второй волны» подписывайтесь более избирательно, отдавая предпочтение тем, у кого подписок больше, чем подписчиков.
Хэштег устарел?
Стратегия продвижения с помощью хэштегов в Инстаграме требует новых решений и оригинальности. Существуют мнения, что хэштеги теряют эффективность: пресытившихся пользователей раздражают хвосты с кликабельными словами. Тем не менее в умелых руках 10-летнее изобретение Криса Мессины остаётся полезным инструментом, и особенно — в постоянно обновляемом Инстаграме.
6 способов применения хэштегов в Instagram историях
Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.
Это говорит о том, что всё-таки стоит пробовать добавлять хэштеги. С ними, у вас есть потенциал охватить сотни пользователей в вашем регионе, сфере деятельности, ваших единомышленников или вообще по всему свету. Тут вопрос не в том нужно ли использовать их, а в том КАК их использовать.
Вообще тег локации это лучший выбор, чтобы охватить как можно больше просмотров через общую Instagram историю. Буквально каждая локация имеет таковую. Более того, когда вы указываете локацию, например в своём районе, то отмеченная фотография или видео, может быть видимым в истории по городу или даже по стране, вне зависимости от того, в каком районе эта история была размещена.
Также, тег локации очень хорош для компаний, которые организовывают PR события. Когда ваша аудитория постит истории с географической привязкой, добавление в эту историю будет привлекательным самым естественным способом — вы просто будете среди своей целевой аудитории.
Вот лучший сценарий: хэштег вашей кампании настолько популярен, что сгенерировалась хэштег история, выделяющая весь лучший контент от пользователей. Но загвоздка тут в том, что вы не можете контролировать эту генерацию и её наполнение.
Хоть вы и никогда не сможете точно гарантировать то, что по вашему хештегу сгенерится собственная история, в любом случае, добавление фирменного хэштега всем историям компании, увеличит процент вовлеченности и узнаваемости ваших кампаний внутри уже существующей аудитории.
Правильная работа в социальных сетях приведёт к конверсиям. А хорошо сделанная работа приведёт к росту выручки. Если ваша цель деньги, то без церемоний начинайте прощупывать тех, кто уже как-то вовлечен в ваш бренд.
Спросите себя: какие хэштеги они используют в своих постах и историях? Затем начните использовать эти же хэштеги.
Если у вас уже идут конверсии с социальных сетей от маленькой, но лояльной аудитории, используйте знания, полученные от уже существующей аудитории, чтобы использовать их с инстаграммерами. Увеличивайте аудиторию, работая с вашей настоящей аудиторией так же, как и они контактируют со своими друзьями.
К примеру, компания по производству шоколада узнала о том, что хэштег #treatyoself популярен среди её аудитории. Посмотрев на сгенерированную историю по этому хэштегу, компания выявила то, что собранные видео и фото, идеально подходят под образ, которым бы хотела позиционировать компания. И тут же компания публикует истории с хэштегом #treatyoself. И когда изображения компании появляются в истории по этому хэштегу, компания тут же видит заметный рост трафика на свой сайт через ссылку в Instagram описании.
Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?
Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.
Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.
Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).
Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:
Где искать хэштеги?
1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта
2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)
3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)
1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол
Как не попасть в теневой бан?
1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте
2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)
Какой % охвата должны приносить теги?
Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.
К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%
Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:
1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.
Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.
Как использовать хештеги в Инстаграм 2019: 9 рабочих методик
Хотя изобретение хэштегов – заслуга Твиттера, реальную популярность они получили благодаря Инстаграму. Это сильный элемент продвижения, на котором фактически строится любая успешная рекламная кампания. Если вы хотите задействовать потенциал платформы для охвата огромной аудитории, то стоит научится правильно пользоваться хештегами. Предлагаем познакомиться с 9 правилами, применение которых позволит быстро обойти конкурентов и ворваться в топ.
1. Филигранная точность при выборе хэштегов
Важно изучить хэштеги перед их использованием, поскольку чем более релевантными и целевыми являются используемые пометки, тем больше вы увеличиваете шансы на охват целевой аудитории, которая будет взаимодействовать с размещенным контентом. В зависимости от ваших индивидуальных целей, существует множество видов исследований для поиска лучших хэштегов Instagram.
Поиск актуальных тем
Начать следует с изучения тенденций, связанных с вашей сферой деятельности (ключевые слова, которые используете в настоящее время, являются отправной точкой для начала исследования хэштега).
В приложении Instagram просто нажмите на значок увеличительного стекла, затем выберите «теги» в раскрывающемся меню и введите свои ключи в строку поиска Instagram по одному.
Результаты каждого поиска покажут все главные метки, которые тесно связаны с искомой ключевой фразой, что даст вам идеи для еще большего количества тегов, которые можно использовать для охвата и взаимодействия с целевой аудиторией.
Совет от профи: Регулярно просматривайте результаты поиска, а затем сообщения, содержащие целевые хэштеги Instagram, чтобы следить за ними и отмечать тенденции, которые могут быть использованы в будущих публикациях.
Исследование целевой аудитории
Вместо того, чтобы размещать случайные общие хэштеги в конце постов в Instagram, используйте более целенаправленный подход к увеличению числа подписчиков, выясняя, какие метки применяются аудиторией в настоящее время, и вставляя их в сообщения. Обязательно используйте только соответствующие теги со словами, которые пользователи, заинтересованные в вашем типе бизнеса, на самом деле ищут.
Подходите к вопросу рационально и применяйте максимально емкие метки, чем уже понимание хэштега, тем выше вероятность, что пользователь действительно заинтересован в поиске продвигаемой услуги или товара.
Совет от профи: Для более целенаправленного вовлечения перейдите к длинным хвостовым хэштегам, которые ищет целевая аудитория. Например, собираетесь опубликовать фотографию сайта в Ванкувере, Канада. Вместо хештега #Vancouver (около 18 миллионов постов) вы также можете пометить #VancouverBC (чуть более 900 000 постов) и, что еще лучше, #VancouverBCCanada (менее 7000 постов). Это позволит охватить более широкую аудиторию с меньшим количеством конкурентов.
Исследование лидеров ниши
Один из наиболее эффективных способов найти хэштеги, которые вы должны использовать, — это следить за авторитетами Instagram и компаниями, которые работают с вашей целевой аудиторией. Скорее всего, обнаружите несколько новых меток для добавления в свой арсенал.
Совет от профи: Найдите лучшие бренды в своем сегменте и оцените их успех, напрямую конкурируя с ними, используя те же отраслевые хештеги Instagram, которые они используют.
Еще 6 полезных советов по выбору хэштегов в Инстаграме
2. Искусство использования хэштегов Инстаграм
Существует множество исследований о том, сколько хештегов нужно использовать в каждом посте для повышения вовлеченности. В зависимости от того, на какое исследование опираться, наилучшее количество меток для использования находится в диапазоне от 5 до 30.
Некоторые опытные маркетологи делают ошибку и по максимум забивают пост метками, но анализ TrackMaven показал, что использование 11 хэштегов в каждом посте является оптимальным для активного привлечения аудитории:
Реальность такова, что ключом к успеху метки в Instagram является стратегическое использование, независимо от того, выбрали ли вы три тщательно изученных хэштега или 30 наиболее популярных.
Совет от профи: Быть как можно более конкретным с хэштегами нужно, чтобы снизить охват аудитории, что облегчает формирование высоко заинтересованных пользователей.
Используйте ежедневные хэштеги
Ежедневные хэштеги предлагают способ взаимодействия с вашей аудиторией каждый день, что приводит к росту активности и положительно влияет на формировании долгосрочного интереса к вашей странице.
Вот список возможных ежедневных хэштегов Instagram, организованных по дням недели:
Общие правила использования хэштегов
3. Как скрыть хэштеги
Старайтесь создавать интересный текстовый контент, в котором хэштеги смотрятся максимально естественно. Иначе сообщение будет воспринято как спам и вряд ли вызовет интерес аудитории.
В подписи
В конце контента поставьте 6 точек с новой строки и внизу разместите метки. Это работает, потому что Instagram скрывает подписи после трех таких строк, поэтому теги не будут видны, если подписчики не нажмут на опцию «больше» или не прочитают комментарии к сообщению.
В комментариях
Опубликуйте свой контент как обычно, не забывая о хэштегах. Как только сообщение будет опубликовано, нажмите «оставить комментарий». Введите метки в поле «Добавить комментарий…», затем нажмите «Опубликовать».
После того, как ваше сообщение получит больше комментариев, ваши хэштеги не будут доступны для просмотра, если пользователи не нажмут кнопку «Просмотреть все комментарии».
4. Использование хэштегов в Instagram Stories
Добавление хэштегов в Instagram Stories в тексте, на превью или в теге местоположения предоставляет вашему контенту дополнительный способ найти новую аудиторию. Но размещение меток в изображениях и видео Instagram Story не гарантирует, что это произойдет. Почему? Потому что агрегация хэштегов зависит от качества размещаемого контента и уровня его вовлеченности.
Тем не менее, имея возможность привлечь тысячи дополнительных пользователей, которые могут заинтересоваться вашим брендом, размещение хэштегов в Instagram Stories определенно стоит усилий.
Используйте географические теги
Исследования показали, что посты с помеченными местоположениями на 79% более активны, чем посты без географического тега.
Когда дело доходит до Instagram Stories, теги местоположения работают почти так же, как обычные метки. Есть только пара отличий:
Совет от профи: Тег местоположения является отличным способом продвижения местного бизнеса или увеличения воздействия в определенной области, особенно если Instagram использует его в историях на основе местоположения в ленте.
Используйте теги, чтобы расширить охват
Творчески размещенные хэштеги Instagram могут использоваться в качестве эффективных инструментов для расширения аудитории, привлекая фолловеров и их друзей. Например, парикмахерская видит, что хештег #МоскваОрганизацияСвадеб имеет популярность среди подписчиков. Метку уместно размещать во всех историях, что привлечет дополнительных подписчиков и повысит количество заказов.
Совет от профи: Следите за людьми, которые уже подписаны или следят за вашим брендом, посмотрите на хэштеги, которые они используют в постах и историях, затем используйте те же метки.
5. Использование ниши и пользовательских хэштегов
Instagram хэштеги бывают разных видов, и у каждого есть свое использование и целевая аудитория. Рассмотрим, что нужно знать об основных типах пользовательских тегов для формирования эффективной стратегии.
Нишевые теги
Фирменные хэштеги
Эти теги являются уникальными для вашего бренда в Instagram (или на разных социальных платформах) и выступают отличным способом повысить осведомленность о вашем бизнесе.
Фирменные хэштеги могут быть такими же простыми, как название вашей компании, слоган или фирменный стиль, или даже привязаны к конкретным продуктам, услугам или маркетинговым кампаниям.
Например, стратегия для дома Crate and Barrel использует хэштег #CrateStyle, чтобы повысить узнаваемость бренда и предоставить клиентам возможность делиться соответствующим контентом.
Совет от профи: Придумали уникальную метку? Проверьте не использовал ли ее кто-то еще, иначе сделаете рекламу конкуренту.
Теги событий
Хэштеги для конкретных событий используются для продвижения и привлечения посетителей, посетителей и клиентов к реальным мероприятиям, местам розничной торговли и местным достопримечательностям, одновременно повышая заинтересованность в вашем продукте или услуге.
Совет от профи: Сделайте события хэштегами релевантными, описательными, краткими и легкими для понимания. Обязательно используйте их до, во время и после мероприятия. Наконец, не забудьте использовать метки событий в оффлайн-акциях, чтобы привлечь трафик на ваши социальные каналы.
6. Использование хештегов канала тем
Придумайте как соединить хэштег с тематикой, интересной для пользователей. Это позволит найти новую аудиторию и существенно повысить узнаваемость бренда. Например, продавец верхней одежды REI создал сообщество и метку #optoutside, целью которого было привлечение людей к активному отдыху на свежем воздухе и исследованию природы. Более 11 миллионов пользователей Instagram поделились своими приключениями с помощью хэштега.
Совет от профи: Найдите ориентированные на сообщества хэштеги, провести исследование и выяснить, какие хэштеги Instagram используются вашей целевой аудиторией, когда они говорят о вещах, связанных с вашим брендом, а затем принять их. Чтобы создать сообщество, дайте пользователям и потребителям повод использовать ваш хэштег. (Будь то приз или обмен контентом, созданным пользователями, аудитория реагирует лучше, когда получает что-то материальное.)
7. Добавление хэштегов в профиль Instagram
Хотя метки в профиле не индексируются поисковым алгоритмом, они привлекают внимание аудитории и повышают узнаваемость компании или персонального бренда, игнорировать этот момент нельзя, но и ожидать от его использования результатов галактического масштаба не стоит.
Совет от профи: Просто поместите «#» перед любым словом в своем профиле, и он автоматически станет кликабельной ссылкой, которая может использоваться для всего: от освещения вашего фирменного контента до продвижения сообщества Instagram, которое вы создаете.
8. Избегайте запрещенных хэштегов
В целях обеспечения соответствия содержания платформы условиям ее использования Instagram запрещает (временно и навсегда) определенные хэштеги, не позволяя им появляться в результатах поиска.
Например, в прошлом Instagram запрещал некоторые часто используемые хэштеги, такие как #curvygirl, #happythanksgiving и даже #newyearsday из-за чрезмерного или неправильного использования.
Как найти запрещенные теги
Совет от профи: Если ваши сообщения получают меньше активности (лайки и комментарии) или не отображаются в результатах поиска, возможно, вы находитесь в бане. Проверьте теги, которые раньше приносили хороший трафик и удалите те сообщения, которые содержат запрещенные метки или замените в них хэштеги.
9. Просматривайте результативность хэштегов
Если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете увидеть, насколько эффективны используемые хэштеги, и использовать данные для настройки стратегии, чтобы получить больше просмотров и фоловеров.
Отслеживание производительности хэштега каждого из ваших постов поможет лучше сфокусировать стратегию. Чтобы получить доступ к этой ценной функции, откройте любой пост, а затем нажмите текст View Insights под ним.
После этого проведите пальцем вверх, чтобы увидеть полную информацию о сообщении, включая следующие, охват и впечатления, а также то, как пользователи его обнаружили.
Несмотря на то, что Instagram Insights ограничивает то, как далеко вы можете видеть метрики, до 7 дней для обычных сообщений и до 14 дней для историй, существуют некоторые сторонние приложения, которые могут предоставлять более глубокие данные.
Совет от профи: Важно постоянно отслеживать, анализировать, экспериментировать и проверять, какие хэштеги эффективно привлекают новых подписчиков и увеличивают вовлеченность.
Что нельзя делать с тегами
Подводим итог
Хэштеги — это мощные инструменты для роста аудитории, повышения вовлеченности и привлечения потенциальных клиентов. Если планируете извлечь выгоду из эффективности видеорекламы в Instagram или использовать визуальную платформу как часть своей стратегии продаж в социальных сетях, теги — это идеальный способ. С некоторыми серьезными исследованиями, хорошо продуманным планом и качественным исполнением, вы будете на пути к тому, чтобы максимально эффективно использовать метки Instagram для продвижения бренда.