Хейртрик в автозвуке что это
Хейртрик в автозвуке что это
quote: Originally posted by Чирик:
Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
Не такие уж они и большие)
quote: Originally posted by igor1971:
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
Не такие уж они и большие)
-Среднечастотник, серединка, СЧ (среднечастотный) динамик
-Из чего состоит динамик: подвес (губа), диффузор (диф), колпачёк (колпак), центрирующая шайба, звуковая катушка, магнит, корзина
http://ru.wikipedia.org/wiki/%. %E8%F2%E5%EB%FC
-Закрытый ящик, ЗЯ, зяшка, закрытый
-Фазоинверторный ящик, ФИ, фишка, щелевой, щель, труба (круглый порт)
-Магнитола, ГУ (головное устройство), мафон, майфун
quote: Originally posted by Чирик:
Что такое хейртрик и как его готовить?) Накопав информации выкладываю:
— Площадь диффузора (или нескольких)Желательно длинноходные
— Маленькая площадь порта
— Больше мощи
— Низкая настройка
— По объёму пока так и хз
И еще, думаете флекс и ветер находятся в прямой зависимости?
quote: Originally posted by UralSound18:
флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно
quote: Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
quote: Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
Я говорил про диаметр порта (чем больше диаметр, тем выше КПД).
Больше мощность нужна при более низкой настройке порта (БОЛЬШАЯ ДЛИНА)
quote: Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо?
quote: Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
п.с. нагло упер с басклуба, но многих там нет и тему не видели
http://www.drive2.ru/cars/lada. an/dmitriy1967/
quote: Ну не умею я карты дверей из пластика лепить да и места для них нет.А звук и в деревянных кружочках не хуже.Грили только мечтаю сделать все одинаковые с логотипом лазерной резкой.Поживем увидим.
Рассматриваю 2 схемы 1. ГУ+4 канальник+фронт+саб. 2. ГУ с процем+4 канальник+2 канальник+фронт (раздельное усиление) + саб.
Прошу гуру дать совет по компанентам, и по целесообразности схемы N2.
Вобщем по звуку, я уже не молодой мальчик, поэтому мне нужен громкий комфортный звук. не так чтоб вч резали перепонки, и не так чтоб НЧ создавали дискомфорт. На макс громкости слушаю в основном дынц-дынц, рок на полутонах.
Еще одна просьба для представителей уважаемых компаний, по компанентам, дайте рекомендации по всем а не только по тем которые есть у вас, т.к. закупать всю схему я всеравно буду через инет, а ставить все тут )))
С уважением, и надеждой )))
quote: Originally posted by T(e)C.KiLKA:
А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?
У меня эти динамики играют от уселителя 50 ватт (честных) на канал.
quote: Originally posted by UralSound18:
Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно
он там почти аксиомы сформулировал, ну иногда и с поверхностным суждением. что их обсуждать?
quote: чем то обижен на SQ-шников сильно
если от слова «автозвук» тошнит их. То например на такое какая реакция будет?
Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать
quote: Но их там несколько надо объединять
quote: Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
quote: Originally posted by igor1971:
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
2. Классы
Все участники категории распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.
Хейртрик в автозвуке что это
quote: Originally posted by Чирик:
Короче просто вопрос, как добиться хейтрика?)
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
Не такие уж они и большие)
quote: Originally posted by igor1971:
А что это? хейртрик? это чтобы волосы шевелились?
А очень просто. Вырезаешь в полу дыру и монтируешь в нее саб, получится ящик бесконечного объема, или авто как ящик, а ты внутри ящика. делаешь еще одно отверстие и ставишь трубу фазика. Снаружи все помрут и внутри тоже
Не такие уж они и большие)
-Среднечастотник, серединка, СЧ (среднечастотный) динамик
-Из чего состоит динамик: подвес (губа), диффузор (диф), колпачёк (колпак), центрирующая шайба, звуковая катушка, магнит, корзина
http://ru.wikipedia.org/wiki/%. %E8%F2%E5%EB%FC
-Закрытый ящик, ЗЯ, зяшка, закрытый
-Фазоинверторный ящик, ФИ, фишка, щелевой, щель, труба (круглый порт)
-Магнитола, ГУ (головное устройство), мафон, майфун
quote: Originally posted by Чирик:
Что такое хейртрик и как его готовить?) Накопав информации выкладываю:
— Площадь диффузора (или нескольких)Желательно длинноходные
— Маленькая площадь порта
— Больше мощи
— Низкая настройка
— По объёму пока так и хз
И еще, думаете флекс и ветер находятся в прямой зависимости?
quote: Originally posted by UralSound18:
флекс будет зависить от настройка ящика, ниже настройки порта получается флекс, наверно
quote: Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
quote: Originally posted by UralSound18:
На большой порт нужна мощность)
Я говорил про диаметр порта (чем больше диаметр, тем выше КПД).
Больше мощность нужна при более низкой настройке порта (БОЛЬШАЯ ДЛИНА)
quote: Погоди. А если мощность есть, то ведь объема меньше надо?
quote: Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
п.с. нагло упер с басклуба, но многих там нет и тему не видели
http://www.drive2.ru/cars/lada. an/dmitriy1967/
quote: Ну не умею я карты дверей из пластика лепить да и места для них нет.А звук и в деревянных кружочках не хуже.Грили только мечтаю сделать все одинаковые с логотипом лазерной резкой.Поживем увидим.
Рассматриваю 2 схемы 1. ГУ+4 канальник+фронт+саб. 2. ГУ с процем+4 канальник+2 канальник+фронт (раздельное усиление) + саб.
Прошу гуру дать совет по компанентам, и по целесообразности схемы N2.
Вобщем по звуку, я уже не молодой мальчик, поэтому мне нужен громкий комфортный звук. не так чтоб вч резали перепонки, и не так чтоб НЧ создавали дискомфорт. На макс громкости слушаю в основном дынц-дынц, рок на полутонах.
Еще одна просьба для представителей уважаемых компаний, по компанентам, дайте рекомендации по всем а не только по тем которые есть у вас, т.к. закупать всю схему я всеравно буду через инет, а ставить все тут )))
С уважением, и надеждой )))
quote: Originally posted by T(e)C.KiLKA:
А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?
У меня эти динамики играют от уселителя 50 ватт (честных) на канал.
quote: Originally posted by UralSound18:
Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно
он там почти аксиомы сформулировал, ну иногда и с поверхностным суждением. что их обсуждать?
quote: чем то обижен на SQ-шников сильно
если от слова «автозвук» тошнит их. То например на такое какая реакция будет?
Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать
quote: Но их там несколько надо объединять
quote: Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
quote: Originally posted by igor1971:
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
2. Классы
Все участники категории распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.
Автомобильные аудио кроссоверы: что это такое и нужны ли они вам?
Что такое кроссовер и как он работает
Основная идея состоит в том, что музыка состоит из звуковых частот, которые управляют всей гаммой человеческого слуха, но некоторые динамики лучше создают конкретные частоты, чем другие. Твитеры предназначены для воспроизведения высоких частот, вуферы предназначены для воспроизведения низких частот и т. д.
Имея это в виду, новички часто удивляются, узнав, что в каждая существующая автомобильная аудиосистема на самом деле нуждается в кроссоверах на том или ином уровне. Например, очень простые системы, которые используют коаксиальные колонки, фактически содержат небольшие кроссоверы, встроенные прямо в динамики. Другие системы, особенно те, которые используют компонентные динамики, обычно используют внешние кроссоверы, которые передают соответствующие частоты только правильным колонам.
Кросовер SOUNDSTREAM PROx4.1
Типы автомобильных кроссоверов
Существует два основных типа кроссоверов, каждый из которых лучше всего подходит для конкретных ситуаций:
Действительно ли вы нуждаетесь в автомобильном аудио кроссовере?
Предлагаем ознакомится с процедурой замены кроссоверов в авто:
С другой стороны, вам понадобится один или несколько кроссоверов, если вы планируете создать систему, состоящую из компонентных динамиков, нескольких усилителей и сабвуферов. Это особенно актуально, если вы планируете использовать отдельные усилители для управления конкретными громкоговорителями, такими как ваши низкочастотные громкоговорители или высокочастотные динамики. Независимо от того, выбираете вы активные или пассивные кроссоверы, вам нужно предотвратить попадание нежелательных частот в динамики.
Также важно отметить, что послепроцессорные усилители обычно включают встроенные фильтры, которые эффективно действуют как кроссоверы, если вы создаете базовую автомобильную аудиосистему с компонентными динамиками. Фильтр высоких частот в этом типе усилителя позволяет вам управлять твитерами, а фильтр нижних частот позволяет управлять вуферами, не требуя дополнительных кроссоверов.
Когда активный кроссовер может реально помочь
В этом типе сценария каждый усилитель получает определенный диапазон частот от кроссовера; каждый усилитель используется для управления конкретным типом динамика. Например, один можно применять для передних громкоговорителей с высоким проходом, другой может работать с задними полнодиапазонными громкоговорителями.
Требуется ли перекрестная установка для профессиональной установки?
Кроссоверы Diamond audio technology
Установка активного автомобильного аудио кроссовера, как правило, будет более сложной процедурой. Основная проблема заключается в том, что для активных кроссоверов требуется больше мощности, поэтому вам нужно будет прокладывать провода питания и заземления для каждого устройства в отдельности. Хорошей новостью является то, что, если вы уже установили усилитель, вы должны быть готовы устанавливать активный кроссовер, поскольку проводка не является чем-то очень сложным.
Следует помнить, что заземление вашего активного кроссовера в том же месте, где вы заземляете ваш усилитель, поможет предотвратить раздражающие помехи в наземном контуре.
Free Air — сабвуфер в полку автомобиля
Фриэйр (Free Air) это низкочастотный динамик, который не нуждается в замкнутом объеме — то есть корпусе.
Free— свободный, air – воздух.
Такой сабвуфер обладает быстрым, точным и артикулированным басом с минимальными временными задержками.
В этом материале рассмотрим плюсы минусы и отличительные особенности данных динамиков. Для какой музыки подходит фриэйр и как правильно его устанавливать такой сабвуфер в машину.
Особенности Free Air сабвуфера
Фриэйр сабвуфер может обладать преимуществами в благозвучности даже перед закрытым ящиком. Ему не нужен корпус, как таковой. А еще он может быть одним из лучших решений для седана с возможностью установки в полку.
Из-за отсутствия воздействий сжатого воздуха с обратной стороны такой сабвуфер выдает точный, быстрый, но при этом приятный бас в широком диапазоне звучания.
Он хорошо подходит для инструментальных жанров, рока и подобных направлений. При этом отлично справится и с популярной музыкой и различными хип-хоп, RnB и тому подобными композициями, да и вообще может быть довольно универсальным.
Но, как ни странно, в последнее время популярность его применения падает, да и производители уделяют ему не так много внимания.
Давайте разберем — почему такой хороший и простой, на первый взгляд, вариант не получает широкого распространения.
Но обо всем по порядку.
Принцип работы Free Air
Как правило, производители динамиков проектируют их таким образом, чтобы параметры Тиля-Смолла, которые влияют на звучание при помещении динамиков в определённый объем приходили в оптимальные значения.
Дело в том, что при помещении динамика в закрытый объем, у него поднимается резонансная частота и добротность. Если объем будет слишком мал, сабвуфер будет играть недостаточно низко и будет выдавать гулкий и не приятный бас. А если объем будет слишком велик, то бас будет размазанным и не внятным, при этом динамик может слишком рано выходить на максимальный ход, не реализуя свою мощность.
Основное влияние на характер баса в этом случае оказывает итоговая добротность (еще ее обозначают Qtc), которой динамик будет обладать в своем корпусе. Добротность показывает на сколько быстро динамик останавливается после прекращения подачи на него сигнала. Чем быстрее он это делает, тем эта самая добротность ниже и соответственно наоборот.
При проектировании закрытого ящика обычно стремятся к значению итоговой добротности (Qtc) 0,7 или 0,707 если точно. При таком значении низкие частоты имеют наиболее гладкий спад АЧХ, что благодатно воспринимается на слух. Либо 0,57 — в таком случае звучание характеризуется минимальными временными задержками.
Нужно понимать, что не всегда удастся получить любую нужную добротность в адекватном объеме. Она будет зависеть от изначальных параметров самого динамика.
А то, на сколько низко сможет играть сабвуфер определяет итоговая резонансная частота динамика в корпусе (Fc), так же можно ориентироваться на F3, это частота на которой спад по громкости будет составлять 3 децибела. И чем она будет ниже, тем ниже будет играть сабвуфер.
При установке динамика в определенный замкнутый объем, собственная резонансная частота (FS) и полная добротность (Qts) поднимаются и чем меньше будет объем, тем выше будут эти значения.
Поэтому динамик, который задумывался для применения в закрытом ящике должен обладать такими значениями, чтобы при помещении его в корпус они пришли в желаемые диапазоны.
Вот теперь возвращаемся к фриэйру. Так как никакого объема за динамиком не будет.
Теоретически объем воздуха перестает оказывать влияние на поведение динамика, если превышает эквивалентный объем динамика (Vas) в 3 раза.